Tags: roger taylor. Книги Роджера Тейлора на русском языке: «РЕЙСЫ ПРОСТОГО МОРЯКА» «МИНГМИНГ И ИСКУССТВО ЭКОНОМНОГО ОКЕАНСКОГО ПЛАВАНИЯ» по издательской цене можно заказать здесь: MyPlanetBooks@ А вот барабанщик Роджер Тейлор вполне составлял ему конкуренцию. Роджера пришлось пережить слишком многое.
Все это правда?))) Занимательные факты о Роджере Тейлоре, найденные на просторах интернета:
О том, как по-разному новые альбомы Тейлор Свифт, Pet Shop Boys, Марка Нопфлера и t объединяют слушателей, рассказывает Игорь Гаврилов. Интриги и скандалы "Грэмми": Killer Mike задержали после вручения награды, Тейлор Свифт вытащила на сцену побежденную Лану Дель Рей. Пять хитов Роджера Тейлора — новый эпизод веб-сериала к 50-летию Queen. Сегодня поговорим "о" и послушаем барабанщика команды, автора (со-автора) и второго вокалиста Queen Роджера Тейлора. Роджер Тейлор: У него есть харизма, необходимая для того, чтобы сыграть Фредди. Участник легендарной группы Queen Роджер Тейлор объявил о выходе нового сольного альбома «Outsider» и предстоящем туре.
X ограничила доступ к поиску по запросу “Тейлор Свифт”
Matty Healy has played coy over his ex Taylor Swift's new album The Tortured Poets Department as he broke his silence on Wednesday on the music which documents their romance. Участник легендарной группы Queen Роджер Тейлор объявил о выходе нового сольного альбома «Outsider» и предстоящем туре. Роджер Тейлор дал довольно пространное интервью, и с удовольствием ответил на вопросы о Queen.
Все это правда?))) Занимательные факты о Роджере Тейлоре, найденные на просторах интернета:
Записала два абсолютно свифтовских альбома — и наплевать, что для многих они покажутся пережевыванием старого. Это брейк-ап альбом, который она не писала больше десяти лет. Почти всё спродюсировал Джек Антонофф. Почти всё спродюсировал Аарон Десснер.
Музыкант с сосредоточенным видом сыграл свою партию, а потом практически сразу удалился за кулисы. Новый сингл Сэма Райдера посвящен преодолению и поиску уверенности в себе. В качестве артистического сопровождения певца на сцене появились танцоры с установленными протезами рук и ног, иллюстрирующими основной посыл композиции. В который раз.
Как рассказал Роджер в интервью BBC Radio 6 Music, он записал эту композицию в своем садовом домике в Корнуолле во время самоизоляции, и опубликовал на всех платформах в конце июня 2020 года. Это прямое отражение того, что я чувствовал во время эпидемии. В клипе, снятом анимационной студией Animind, микшируются нарисованный Тейлор, коронавирус, часы и земной шар, а также кадры хроники борьбы с пандемией В том же интервью Тейлор сообщил: он верит, что если бы смерть Фредди Freddie Mercury не прервала их совместную работу, Queen до сих пор записывались бы и концертировали.
В детстве Роджер был случайно подстрелен из духового ружья. Отца Роджера считали эксцентричным за его поступки. Он мог отправиться на прогулку по обрыву, когда был расстроен, или кататься в саду на мотоцикле. Роджер был очень хилым ребенком, поэтому частенько возвращался с поля для регби бледным и на дрожащих ногах. Его друзья считали это забавным. В 1989 Роджер закатил блестящую вечеринку в честь своего сорокалетия. В приглашении было написано «тусите до упаду», а тематикой вечеринки были школьные годы, и все 1000 гостей должны были одеться соответственно.
Роджер взял в аренду два огромных прожектора, которые были установлены по бокам дома, и направлены в небо. Для их использования ему нужно было получить разрешение комитета Британской Авиации чтобы пилоты воздушного транспорта были предупреждены, что это не посадочные огни или еще что. Лучи прожекторов блуждали по ясному небу, что вызвало хаос! Люди, живущие в радиусе 25 миль, приняли эти огни за НЛО, и стекались в Суррей, чтобы воочию узреть приземление пришельцев. Полицию засыпали телефонными звонками с сообщениями о неопознанных огнях, и блюстители закона приехали к дому Роджера.
Роджер Тейлор выпустит в октябре шестой сольный альбом
Queen drummer Roger Taylor tells Danny Scott about wearing silly outfits and touring with Freddy Mercury. Барабанщик Queen Роджер Тейлор рекламировал новый сольный кипсек и тур в его подмогу. Роджер Тейлор обещает издать совместные записи Фредди Меркьюри и Майкла Джексона | В прошлом году Тейлор презентовал новую сольную песню «Isolation». Главная Музыка КУЛЬТУРА Тейлор Свифт перезапишет свои старые песни, чтобы таким образом получить на них права.
Письмо от Роджера Тейлора
Он стал самым прослушиваемым альбомом за один день в истории Spotify, собрав более 300 млн стримов. Спустя несколько дней пластинка также поставила рекорд по количеству прослушиваний на стриминге за одну неделю, преодолев отметку в 1 млрд стримов за 5 дней.
After the 1982 single was released, MTV deemed the video too controversial, with Queen becoming the first band to be censored from the channel.
Queen were pioneers when it came to music videos.
Её приятно слушать как в машине, так и в наушниках в метро. Отлично поднимает настроение и заряжает энергией. Как и в случаях со всеми остальными 11-ю треками, автором и исполнителем музыкальных партий на всех инструментах является сам Роджер. Единственный музыкант, которого автор впускает в этот крепко сбитый рок — джазовый саксофонист Стив Хэмилтон. Сочетание агрессивных гитар, фортепиано и саксофона просто потрясающее, так что More Kicks определённо мой любимый трек с этого альбома. А ещё обязательно зацените The Clapping Song. Эту песенку пели дети в 60-х годах, правда в исполнении Тейлора она стала гораздо драйвовее и ритмичнее. Но с первого прослушивания ритм просто въедается в мозг, и хочется напевать её снова и снова.
В целом, каждый трек имеет оттенок фирменного звучания Queen.
Каков мысленный образ группы у публики? Видят ли они череду обложек альбомов? Я действительно не знаю. Я знаю, что не воспринимаю Queen как арт-рок группу. Когда я думаю об арт-роке, я думаю о Roxy Music. РС: У Queen действительно были тяжелые отношения с прессой, особенно с американской.
РТ: Да, это правда. РС: Как вы думаете, что привело к этому? Я вспоминаю несколько довольно резких статей в таких журналах, как "Rolling Stone" несколько лет назад. РТ: Я терпеть не могу этот журнал. Они такие высокомерные - и мы тоже! В этом, я полагаю, и заключается проблема. Я имею в виду, что мы довольно высокомерная группа.
У нас были моменты, когда мы были откровенно безвкусными. Но нас также обвиняли в том, что мы - "фабричная" группа, что совершенно не соответствует действительности. На самом деле мы были просто самогенерирующимися. Нас никто никогда не создавал. В какой-то момент нас также обвинили в том, что мы фашисты. Это было во времена песни "We Will Rock You". Некоторые люди говорили, что это был крик манипуляции.
Однажды Rolling Stone попытался написать о нас политическую статью. Я думаю, парень был глухой или у него села батарейка. Но это было очень жутко. У них очень превосходный псевдоинтеллектуальный подход ко всему. Они ни к чему не подходят со своими чувствами. Они были очень неприятны, и я написал им в ответ очень неприятное письмо, которое они напечатали. РС: Что касается немузыкальных решений, принимаемых в Queen - бизнес-решений, организационных решений и тому подобных вещей - насколько велика ваша роль?
РТ: Queen очень демократична. Все сводится к голосованию. Если три к одному, то побеждают трое, если только один не говорит: "Я возражаю против этого" или "Я не буду этого делать". Тогда мы этого не делаем. РС: При такой системе группа просуществовала довольно долго. Это необычно. РТ: Queen не была бы Queen, если бы один из нас ушел из группы или если бы мы делали что-то по-другому.
Чувство единства поддерживало нас. Сегодня это та же группа, что и тогда, когда мы начинали. Я думаю, это хорошо. Я думаю, это важно. Есть старая поговорка: "Целое больше, чем сумма его частей". Это относится и к Queen. РС: Когда Queen отправляются в студию для записи альбома, какова ваша роль?
РТ: Я абсолютно эластичен. Все зависит от песни. Что бы ей ни понадобилось, я сделаю это. Если нужен тяжелый звук, мы поставим микрофоны в нужные места, но не будем использовать их слишком много. Размер моей установки тоже имеет значение. Иногда я использую только малый, бас-барабан и хай-хэт. Но в других случаях я использую большой комплект с большим количеством томов.
Я стараюсь сохранять гибкость. РС: Значит, у вас нет какого-то определенного или любимого набора барабанов, который вы обычно используете в студии? У меня есть установки, которые я использую чаще других. В нашей студии в Швейцарии есть потрясающий комплект Gretsch. У нее три тома, малый и бас-барабан. Это великолепно звучащая барабанная установка. Некоторые комплекты барабанов звучат великолепно, другие - нет.
РС: Какую установку вы используете на сцене? РТ: Это постоянно меняется, но я использую Ludwig, потому что они присылают их мне уже довольно давно. У меня один бас-барабан и несколько томов - от малого до большого. Я всегда был склонен использовать большие барабаны, от чего я постепенно отхожу. РС: Почему? РТ: Их очень трудно записывать микрофонами. Они имеют тенденцию быть несколько нечеткими и менее определенными, чем малые барабаны, я думаю.
Стюарт Коупленд как бы показал ценность малых барабанов. Он добился хорошего, отрывистого звука на этих маленьких барабанах. По этому поводу я всегда спорил с Ludwig.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Роджер Тейлор: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- FREDDIE MERCURY ¨I never tie my own shoelaces¨
- Тейлор Свифт перезапишет свои старые песни, чтобы таким образом получить на них права
- МУЗЫКА / МУЗЫКАНТЫ
- Графики роста подписчиков
- Пять комнат (3 сезон, 2022 год). Цитаты и фразы из сериала
Интервью Роджера Тейлора журналу MODERN DRUMMER «Я люблю Zildjian» (1977 г.) Часть 1.
На то у него имелись все задатки: сильный голос с уникальным тембром и характерной хрипотцой, который легко справился бы с основной вокальной партией, и лидерские качества, что прекрасно видно по сольному творчеству Роджера. Но так как Фредди в группе все же был и как с фронтменом с ним мог мало кто сравниться, Роджеру все-таки пришлось достойно уступить ему лидирующее место, а самому отойти на задний план, на позиции второго голоса Queen. Второго голоса, без которого, однако, звучание группы вне всяких сомнений понесло бы существенные потери. Начнем с того, что по части исполнения Роджер Тейлор являлся главным помощником Фредди Меркьюри на концертах. Без его бэк-вокала не обходилось ни одно выступление Queen, так что, не будь Роджера на подпевках, живьем группа звучала бы не настолько блистательно, как мы все привыкли это слышать. Бэк-вокал Тейлора выполнял две очень важные функции: дополнял основной голос Фредди в тех местах, где в студийном варианте песни подразумевался double-tracking, и полностью брал на себя все самые сложные и высокие моменты, которые Меркьюри по понятным причинам каждый раз исполнять на концертах не мог.
И это я еще не говорю о фирменном квиновском трёхголосии, важной составляющей которого также являлось пение Роджера. На мой взгляд, такая версия — даже более удачная, чем студийная Впрочем, талант Тейлора как вокалиста проявлялся отнюдь не только на концертах. Голос Роджера шел с Queen с самого начала, наравне с голосами Фредди и Брайана солируя в одной-двух песнях на каждом альбоме группы.
В ходе Мэджик-тура он поведал испанскому телевидению о том, что приехал с надеждой на встречу с ней, и оказалось, она смотрела эту программу. Кабалье назначила ему встречу в Барселоне. Двое великих исполнителей встретились в банкетном зале отеля «Ритц». Фредди признался, что совершенно не знал, что ожидать от Монтсеррат, кроме того, что она, по слухам, довольно капризна и со странностями. Певица пришла с опозданием. Фредди представился, вручил ей кассету и начал говорить, запинаясь: — Вот… это вам… Послушайте… На кассете была Exercises in Free Love, песня, написанная совместно с Майком Мораном.
Монтсеррат понравились демо-записи, и она ответила, что будет рада поработать с Фредди над альбомом. Домой он вернулся на седьмом небе от счастья. Примерно через неделю Кабалье прибыла в Лондон, и Фредди пригласил ее на творческий ужин в Гарден Лодж. Кроме них присутствовали только Майк Моран и Джим Бич. Фредди заранее выяснил, что ее любимая еда — рыба и паста, поэтому в меню включили лосось. Она приехала в вечернем платье и, проходя через двойные двери в прихожую, едва не зацепилась подолом. Ей представили меня, после чего я выскользнул из комнаты, чтобы пораньше лечь спать. На сцене Монтсеррат выглядела огромной, но во многом это из-за ее пристрастия к просторным, струящимся одеждам. В реальной жизни она оказалась не настолько крупной, как я представлял.
И нисколько не была капризной или странной, наоборот, очаровывала скромностью, простотой и веселым нравом. Монтсеррат рассчитывала остаться только на легкий ужин — ее ждал ранний вылет, — но в итоге ушла с рассветом. После ужина принесли кофе, и они с Фредди и Майком Мораном устроили импровизированный концерт под аккомпанемент рояля. Я уснул под сладкое звучание величайших голосов в мире оперы и рока. Через неделю мы с Фредди посетили Ковент-Гарден, где Монтси, как называл ее Фредди, давала сольный концерт. Почетной гостьей там была принцесса Маргарет. Мы с Фредди сидели в ложе. В начале антракта я было рванул в буфет, но Фредди задержал меня: — Здесь принцесса Маргарет. Мы должны ее дождаться.
Я не разбираюсь в правилах этикета, в отличие от Фредди. Он был убежденным монархистом и восхищался британской королевской семьей. До этого он встречался лишь с одним представителем королевского семейства — принцем Эндрю — и опрометчиво пригласил его в «Хэвен». В начале второго акта поднялся занавес, и Монтсеррат появилась на сцене. Фредди смотрел на нее как завороженный. В конце выступления она вышла на бис в сопровождении Майка Морана и объявила, что споет песню, написанную ее «двумя новыми замечательными друзьями», добавив: — А второй новый друг, я полагаю, сегодня находится в зале. Фредди был невероятно удивлен. Прикрыв глаза ладонями, он засмеялся с выражением полного изумления на лице. На него направили свет, и зрители начали аплодировать ему стоя.
Фредди встал, выразил свою признательность и опустился в кресло. С замиранием сердца он слушал, как Монтси исполняет Exercises in Free Love. После концерта мы прошли к ней за кулисы и забрали ее на ужин в Гарден Лодж. На той же неделе Монтси приехала в студию, но ее работа с Фредди пошла совсем не так, как она ожидала. Она думала, ей достаточно только прилететь, спеть несколько партий и удалиться, но не подозревала, что у Фредди свой стиль работы. Он не написал для нее ни единой ноты заранее. Сначала он попросил, чтобы она что-нибудь спела, а затем стал оттачивать материал, пока качество не устроило обоих. Пришлось ей принять его оригинальный способ записи. Фредди оказался требовательным и принципиальным преподавателем.
Позднее она признавалась, что во время тех сессий он добился от ее голоса таких возможностей, о которых она и не подозревала. В день вручения Queen премии Айвора Новелло за выдающийся вклад в британскую музыку у нас с Фредди произошла ужасная ссора. Она не была затяжной, но повергла Фредди в такое поганое настроение, что, отправляясь на церемонию, он обозвал меня «чертовой ирландской ведьмой». Вернувшись домой, Фредди снова начал ластиться ко мне, и я объяснил его вспышку ярости волнением. Укладываясь в постель, он извинился за ссору. Мы поцеловались и помирились. Я такой, и, думаю, он находил в этом свою прелесть. За моей суровой внешностью всегда скрывалась нежная и кроткая натура. На Пасху я поехал домой в Ирландию навестить семью.
Уверен, они все подозревали, что я гей, хотя я никогда им не говорил этого прямо, и уж тем более что я любовник Фредди. Я остановился у мамы, но у нее не было телефона. Чтобы позвонить Фредди, до ближайшей телефонной будки мне предстояло топать около шести километров. За день до возвращения домой я позвонил ему. Он спросил, когда я вернусь, и в его голосе звучала какая-то напряженность. Я сразу почувствовал неладное. Я просил рассказать подробнее, но он ответил, что это не телефонный разговор и я все узнаю, когда вернусь домой. Сначала я подумал, что Фредди немного преувеличивает. Оставаясь в одиночестве, он имел привычку излишне драматизировать свое состояние во время телефонного разговора, чтобы привлечь к себе больше внимания.
На следующий день я вернулся в Гарден Лодж. Фредди ждал меня в спальне. Я прилег на кровать и обнял его. Фредди крепко прижался ко мне и рассказал то, о чем не мог говорить по телефону. А потом показал на плече едва заметный рубец размером с ноготь и два крошечных шва на нем. Врачи взяли у него образец ткани для анализа. Вчера пришел результат: у него СПИД. Я не верил своим ушам. Должно быть, это какая-то ошибка.
Разве можно делать выводы, основываясь на заключении лишь одного специалиста? Конечно, он говорил правду. Фредди мог позволить себе лучшее и на меньшее никогда не соглашался. Я все пойму. И мы не будем больше об этом говорить. Фредди поднял на меня глаза, и мы очень крепко обнялись. Я не мог осознать до конца смысл сказанных им слов. К такому я не был готов и не имел ни малейшего представления, как себя вести. Поэтому я пытался просто прогнать эти мысли из головы.
Как ни крути, я все еще надеялся на чудо — на то, что диагноз ошибочен. О своем здоровье я первое время не беспокоился, хотя наш секс теперь стал защищенным. Фредди несколько раз уговаривал меня пройти тест на СПИД, но я отказывался, не объясняя ему причин. А причина была такая: я не понимал, какую пользу мне принесет обследование. Если я уже ВИЧ-положителен или болен СПИДом, Фредди, скорее всего, будет мучиться чувством вины, потому что, по всей вероятности, именно он меня заразил. А если бы тест оказался отрицательным, это было бы несправедливо по отношению к нему. Как будто я выдохнул с облегчением: мол, со мной-то все в порядке. Я знал одно: главное сейчас — заботиться о Фредди и поддерживать его здоровье. Это единственный раз, когда мы открыто обсуждали его ВИЧ-статус.
Он не любил говорить о своей болезни. Это не значило, что он не сопереживает людям с этой болезнью.
Я просто хочу, чтобы это был я». На живом альбоме Роджер знакомит публику с исполнением сольных композиций, таких как «Strange Frontier», «Gangsters Are Running The World» и «Outsider», а затем завершает шоу классической для Queen «Radio Gaga» в прямом эфире из Гилфорда.
Роджер посвятил альбом звезде Foo Fighters Тейлору Хокинсу, который был найден мертвым в возрасте 50 лет еще в марте 2022 года, и назвал покойного рокера своим «братом». Он сказал: «Этот альбом посвящен памяти Тейлора Хокинса.
Когда ты чувствовал себя счастливее всего? Когда я впервые услышал одну из наших записей по радио. Чего ты больше всего боишься? Какую черту характера ты больше всего осуждаешь в себе? Какую черту характера ты больше всего не любишь в других людях? Какой был твой самый неловкий момент? Когда я забыл слова Radio Gaga на сцене. Я не мог вспомнить первую строчку — она как будто стерлась у меня из памяти.
Что является твоим самым ценным достоянием? Огромная статуя Фредди [Меркьюри, покойного вокалиста группы], которая находилась перед театром Dominion в Лондоне. Ее хотели увезти на какой-то склад, и я подумал: «Пожалуй, поставлю-ка я ее у себя в саду». Что делает тебя несчастным? Что тебе больше всего не нравится в твоей внешности? Мои волосы. Мне бы хотелось, чтобы их было больше. Кто бы мог сыграть тебя в фильме о твоей жизни? Ну, Бен Харди сыграл меня в "Богемской рапсодии". Какая у тебя самая противная привычка?
Моя жена говорит, что я слишком много пью.
Комментарии
- Барабанщик группы Queen Роджер Тейлор выступил с Сэмом Райдером в финале «Евровидения»
- Анализ группы
- Роджер Тейлор записал альбом и готовит мини-тур
- Roger Taylor says Sacha Baron Cohen would have been "utter shit" as Freddie Mercury
…Discovering Lonnie Donegan
- Global Look Corp - the Ultimate Source for Pictures!
- О компании
- Роджер Тейлор - "Мы не знали, что делать после смерти Фредди".
- Roger Taylor "I remember" - Reader's Digest