Толщиномер замера толщины краски автомобилей широко применяется профессионалами, зарабатывающими покупкой/продажей на рынке подержанных авто, кроме того — частными лицами для определения истинности истории, рассказанной продавцом об автомобиле.
ТОП-20 лучших толщиномеров для авто – рейтинг моделей 2024 года
Проверка толщиномером автомобиль в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах. Стоит ли отказываться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас и как быть, если толщиномер показывает 200 мкн по кругу. Подборка лучших толщиномеров — вихретоковые, магнитные и ультразвуковые модели для широкого спектра работ. Хороший прибор за небольшие деньги. Не повторяйте такой тест, это опасно. Спасибо парням из города Козельск и Сухиничи, помогли снять такое интересное видео. Толщиномер ЛКП необходим для измерения толщины лакокрасочного покрытия.
Новый способ обмана: почему толщиномеры больше не выявляют битые автомобили
Так как толщиномер Allsun сконструирован для измерения толщины немагнитного покрытия такого как краска, эмаль, пластик, эпоксидная смола, шпаклевка и т.
Для работы применяется магнитная индукция и эффект Холла, все вычисления делаются на основании плотности магнитного поля. Создает это поле мягкий ферромагнитный стержень с катушкой. В результате создается переменное магнитное поле. Когда зонд приближают к токопроводящей поверхности металлу , образуются токи Фуко вихревые токи , при помощи которых получают нужные данные. Такие приборы подходят для деталей, выполненных из алюминия, прочих цветных металлов.
Цена устройств довольно высока — около 5 тыс. Сам датчик служит первой обкладкой конденсатора, второй — станет кузов. Между ними располагается диэлектрик — слой краски, емкость которого будет измерена прибором. Но у таких толщиномеров есть существенные минусы — они очень чувствительны к влаге, а их контактная поверхность велика. Ультразвуковые толщиномеры Подобные толщиномеры работают с деталями из любого материала — металла, пластика, композитов, керамики, стекла, поэтому у пользователя будет возможность замерить толщину слоя на всех основных и декоративных деталях. В зонде приборов есть ультразвуковой датчик, посылающий импульсы через покрытие.
После отражения импульса от поверхности он трансформируется в электрический сигнал. Результат мгновенный — через секунду на экране будут заметны нужные цифры.
Данная модель имеет небольшой экран с подсветкой, на которой четко видны все показатели, а также имеется индикатор уровня зарядки. Устройство оснащено цифровым ЖК-дисплеем с подсветкой, что позволяет четко видеть показания измерений. Точность прибора на высоте, и составляет 1 мкм.
Прибор работает в диапазоне от 0 до 1500 мкм. Девайс оснащен автоматической функцией калибровки. Миниатюрный, легкий, портативный, со скоростью тестирования от 3 до 5 раз в секунду, что делает работу более эффективной. Питание осуществляется с помощью двух батареек типа ААА. В комплект входят две калибровочные пластины: Fe и NFe, а также чехол.
Толщиномер автоматически распознает материал подложки, и отображает данные на дисплее символами F или NFe. Умный и точный, удобный в использовании, с памятью до десяти записей, что дает возможность при необходимости посмотреть нужную запись. Для удобства чтения записей прибор оснащен 2,0 дюймовым большим экраном. Питание осуществляется от батареи 1,5 В типа ААА. Автоматическое выключение питания позволяет экономить питание, и продлевает срок эксплуатации.
Для удобства в использовании имеется индикатор низкого заряда батареи. В комплекте с толщиномером поставляется набор калибровочных пленок, железная пластина и алюминиевая пластина для калибровки, а также кейс для хранения. Etari ET 555 Купить тут Толщиномер Etari ET 555 является самой популярной моделью среди приборов с хорошими характеристиками, точностью и надежностью. Комбинированный режим работы датчиков позволяет производить измерения по черным и цветным металлам. Прибор работает с минимальной толщиной от 0 до 2000 мкм.
К примеру, на Ладе Гранта толщина покрытия составляет от 40 микрон и выше. Подобную картину можно наблюдать и на корейских автомобилях. Главное — обнаружить первый слой лакокрасочного покрытия помимо заводского, толщина которого возможно совпадает с оригинальным. Замеры выполняются в разных частях, в том числе — на углах и по краям. Подозрения вызывают значительные перепады значений на одной детали.
Все полученные значения сверяются с заводскими. В случае с Ладой Гранта контрольный показатель составляет 190 микрон. О небольших подкрасках свидетельствует превышение табличных значений на величину от 50 до 90 мк. При ремонте незначительных дефектов норма может быть превышена на 50—150 микрон. О серьезных повреждениях можно говорить, если толщина превышает стандартную для модели ТС на 150—200 мк.
А показатели от 250 до 300 микрон свидетельствуют о наличии слоя шпаклевки. Этапы проверки толщины ЛКП автомобиля Причины различной толщины ЛКП на одном автомобиле Необходимо учитывать, что незначительные колебания толщины покрытия имеют место на разных моделях и марках автомобилей. Толщина ЛКП может определяться: страной производства; годом выпуска; партией автомобилей. Современные марки и бренды автомобилей могут выпускаться сетью дочерних предприятий или по франшизе в разных странах. При этом толщина лакокрасочного покрытия может зависеть и от применяемых технологий.
Классификация
- Почему толщиномеры ЛКП не измеряют толщину оцинковки, а только ее показывают
- Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия по типу металлов - ТопРадар
- Когда водитель может смело лить воду в расширительный бачок
- Толщиномер. Легко выбрать, просто использовать. - ООО "СТМ Системс" - инжиниринговая компания
- Как выбрать толщиномер
- Все о толщиномерах с оцинковкой и датчиках определения цинка
Как выбрать толщиномер
- Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр
- Все о толщиномерах с оцинковкой и датчиках определения цинка
- Профессиональные толщиномеры покрытий
- Окрас под толщиномер
- Отзывы, вопросы и статьи
- Особенности слоя ЛКП на заводе – толщина и состав
Лучшие толщиномеры для проверки лакокрасочных покрытий авто
Если окрашена часть детали, то скорее всего исправлялся «небольшой жизненный» дефект. В таком случае превышение будет 100-150 мкн. Если перекрашена вся деталь, повреждение было серьёзным. Наличие шпаклёвки выдаст сильное превышение номинальной толщины — больше, чем на 200 микрон. В таком случае делаем вывод, что ремонтировали авто довольно грубо.
Проводя замеры с помощью толщиномера, стоит начать с крыши. Если элемент выкрашен полностью, то с ним случилось что-то серьезное. Если же окрашена часть крыла, часть двери или боковой панели — не стоит пугаться. Всех нас периодически царапают на парковке.
А ещё крыша способна выдать страшные секреты. Если крышу красили, авто скорее всего «кувыркался». Стоит присмотреться и к потолку в салоне — если обшивка идет волнами или просто вызывает сомнения в девственности, вердикт тот же — либо переворот, либо сильный удар, нарушивший геометрию кузова, а может, и сосулька с крыши дома передала привет от коммунальщиков. Как определить, в норме толщина лака или нет?
Давайте закрепим информацию. Измеряя толщину ЛКП, помните, что отклонения более чем на 200 микрон критичны и говорят о значительном вмешательстве. Если же краска толще нормы только на 100-150 микрон, исправлялись небольшие дефекты. На крыше толщина краски ближе всего к заводским значениям, поэтому замеры толщиномером нужно начинать с неё.
Сталь 20, плоская пластина толщина 5 мм Сталь 20, плоская пластина толщина 5мм 106 Сталь 20, плоская пластина толщина 0. Например, при поиске перекрашенных мест на автомобиле, достаточно провести калибровку на образце основания из стали 20 входящего в комплект поставки магнитного толщиномера покрытий МТ-101. Выводы: При использовании магнитного толщиномера требуется калибровка. Калибровка должна проводиться на образцах соответствующих по материалу, радиусу, при «тонких» основаниях дополнительно и по толщине основания объекту контроля. Что делать, если материал основания неизвестен и к нему нет доступа вся поверхность объекта контроля окрашена?
Необходимо провести измерение с помощью дополнительной контрольной меры толщины: Провести измерение без калибровки на объекте контроля толщиномер предварительно калибруется на образце входящем в его комплект поставки и запомнить полученный результат, например 100мкм. Взять меру толщины, примерно соответствующую полученному результату например лавсановая пленка из дискеты 3. В противном случае потребуется изготовить образец основания, соответствующий материалу объекта контроля. Окрашиваемая поверхность может иметь очень разное качество. Поверхности холодно- катанного листа без следов коррозии, листовая сталь подвергшаяся дробеструйной обработки и трубы после эксплуатации будут измеряться с разной степенью точности.
В паспорте на толщиномер приведена формула, учитывающая погрешность измерения от шероховатости поверхности объекта контроля.
Если показания не совпадают с требуемыми, производится соответствующая корректировка в настройках устройства. Как проводить калибровку конкретной модели толщиномера, обычно указывается в пользовательской инструкции. Многие производители включают в комплект поставки калибровочную пластину с известной толщиной слоя краски. Расхождения между измерением и фактическим показателем не должно превышать 10 мкм, в противном случае нужно подкорректировать работу прибора. Отметим, что измерение толщины лакокрасочного покрытия автомобиля не является самоцелью — важно определить величину расхождений с табличными номинальными значениями — именно они являются показателями, позволяющими судить о возможной перекраске автомобиля. Ограничения и правила Прежде чем браться за работу с толщиномером, нужно понимать, что прибор имеет ограничения. Рассмотрим их подробнее. К сожалению, далеко не все модели работают с алюминием. Кузовных панелей из этого материала довольно много.
Это нужно учитывать при выборе прибора. Ни один толщиномер не способен определить толщину покрытия на пластиковой поверхности. Передние крылья у некоторых автомобилей и бампера почти у всех машин сделаны из пластика. Даже самый дорогой автомобиль, выпущенный недавно с завода, будет показывать разные значения при его проверке толщиномером. Именно поэтому нужно знать, что самый толстый лакокрасочный слой находится в нижней части дверей. Самый тонкий — на крыше. Перед процедурой стоит изучить заводские показатели толщины краски. Японские и российские авто красятся тонко до 120 мкм , в то время как для внедорожников нормой будет показатель 240 мкм. В процессе проведения «замеров» нужно устанавливать прибор в разных местах одной детали. Дело в том, что дверца может быть перекрашена только в углу.
Если капот машины оклеен защитной пленкой, то показатели устройства будут демонстрировать большие цифры. Проверять стоит не только кузовные элементы. Рекомендуется обратить внимание на стойки и лонжероны. Не нужно бояться того, что машина оказалась окрашенной. Дело в том, что многие водители покупают авто в кредит. Толщиномер — не гарант Если машина успела побывать в ДТП, то водитель не всегда перекрашивает кузов. Например, он может установить другие подержанные детали. Если при восстановлении ТС мастер подберет детали того же цвета, то толщиномер не распознает обман. Другой способ — покрытие кузова бронепленкой. Она увеличивает толщину слоя.
Именно поэтому важно проверить ее на всех участках авто, а не только по периметру. Проверять машину только прибором не нужно.
Находиться в такой машине опасно для жизни: никогда не знаешь, какие именно повреждения остались в кузове, что может оторваться или заклинить, а в случае ДТП вообще огромный риск. Покупать такую машину можно только на запчасти. Важно понять причину покраски и исключить сильное ДТП. Если машина из Москвы, дополнительно проверьте ее сервисом «Автокод». Так вы узнаете, был ли автомобиль в ДТП и в каких обстоятельствах. Это бесплатно. Если продавец отказывается назвать вин, не покупайте машину. Скорее всего, вас пытаются жестоко обмануть.
Что такое толщиномер Толщиномер — это прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Выглядит как небольшая коробочка. Моделей толщиномеров на рынке много — как смартфонов Одни толщиномеры работают при температуре ниже нуля, другие нет. Одни модели измеряют алюминиевые детали, другие работают только на стальных поверхностях. Купить такой можно за 5000—7000 рублей. Но если вы меняете машину раз в три года или реже и часто пользоваться толщиномером не планируете, то и покупать его бессмысленно. Можно просто арендовать. Это стоит от 300 до 500 рублей в сутки. На «Авито» сдают в аренду сотни толщиномеров Что покажет толщиномер Пользоваться толщиномером просто: берете откалиброванный прибор и прикладываете его к кузову машины под прямым углом. Он немедленно покажет толщину покрытия в микрометрах.
Один микрометр — это одна тысячная миллиметра. Приложил толщиномер к кузову своей машины. Толщина покрытия — 117 мкм. Все хорошо, мою машину не красили я и так это знал, но вам для примера Чем большее значение показывает толщиномер, тем больше слой краски и выше вероятность, что эту машину ремонтировали после ДТП. Обычно заводской слой краски на стальных деталях авто не больше 200 мкм. Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске.
Как оценить ЛКП автомобиля при покупке?
Вы не узнаете толщину цинка, а тем более качество оцинковки, но поймете, что на металле он точно есть. Возможный обман производителей Иногда частичная оцинковка выдается за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Толщиномер с датчиком поможет распознать какие детали наиболее подвержены коррозии. С оцинковкой толще? Для справки, самое толстое цинковое покрытие - 15 мкм наносят Chrysler и Toyota. Плюс возьмите шагрень самой краски, а еще погрешность прибора в 2-3 мкм. С обычным толщиномером вы не поймете ничего, потому что 10-15 мкм допустимые значения не битого авто. Поэтому датчик оцинковки является приятным бонусом для покупателей.
Выявление битого авто с оцинкованным кузовом Как правило автомобили с оцинкованным кузовом стоят дороже.
Данное изобретение необходимо для грамотного и правильного выбора автомобиля на вторичном рынке. Если часть повреждения возможно обнаружить невооружённым глазом, то некоторые из них тщательно скрываются продавцами для того, чтобы подороже продать автомобиль с повреждённым кузовом.
Для того, чтобы избежать подобного рода обмана вам потребуется толщимер краски автомобиля. Этот товар весьма востребован среди покупателей, так как купить машину — это ответственный и важный процесс. Неправильная оценка состояния автомобиля и его прошлого может повлечь за собой не только финансовые потери, но и травмы тела, а также смерть водителя и пассажиров.
Сегодняшний вторичный рынок автомобилей развивается очень быстро в связи с кризисом.
Допустим небольшой разброс показаний, но не более 60 мкм. В сети есть сравнительные таблицы нормальной толщины покрытия для разных автомобилей Как откалибровать толщиномер Чтобы показывать точные результаты, толщиномер должен быть откалиброван. Калибровка сбивается от перепадов температур или если сядет батарейка. Для калибровки толщиномера используют металлические пластины, которые продаются с ним в комплекте. Если вы арендуете прибор, попросите владельца откалибровать его при вас и на всякий случай выдать вам в аренду калибровочные пластины. Калибровочные пластины выглядят вот так: У моего толщиномера две калибровочные пластины, потому что он работает как со стальными, так и с алюминиевыми деталями.
Калибровать прибор нужно отдельно для стали и алюминия. Если толщиномер работает только по одному металлу, пластина будет одна. В комплект обычно входит специальная калибровочная пленка, по которой и происходит настройка. Процесс калибровки прост — ставим толщиномер на пластину и обнуляем показания: Прикладываем калибровочную пленку к пластине и ставим сверху прибор: Толщиномер должен показать цифры, нанесенные на пленке. Если этого не происходит, повторяем процедуру. Что надо проверять у машины Надо проверить минимум пять точек на одном кузовном элементе. Один кузовной элемент — это, например, крыша машины, или капот, или каждое крыло, или дверь.
Каждый элемент проверяем пятью прикладываниями толщиномера: по краям и в центре. Обязательно проверяйте стойки кузова — это части кузова от нижней линии остекления к крыше. Толщиномер надо прикладывать перпендикулярно. Если приложить его под другим углом, показания будут завышены. Бывает, что ремонтируют или красят не весь элемент кузова, а только часть. Местом перехода обычно служит выштамповка или та область, где кузов имеет рельеф. Если проверяете толщиномером кузовной элемент с рельефом, проверяйте элементы и выше, и ниже рельефа.
Иначе вы можете попасть прибором в часть крыла, которая в ДТП не пострадала, а ниже у этого же крыла может быть жирный слой шпаклевки. Проверять толщиномером только наружные элементы кузова мало. Открываете дверь и получаете доступ к стойкам. Открываете капот и получаете доступ к полке крыла, чашкам.
Для специфических сплавов вы может создать свою калибровку. Данные выводятся на контрастный дисплей. В темное время есть возможность воспользоваться подсветкой экрана.
Момент снятия показаний определяется автоматически. Три единицы измерения создают удобный формат вывода данных. Высокая точность подтверждена внесением толщиномера в Государственный реестр. Плюсы: Высокая скорость измерений 0,5-1 секунды; Гарантия производителя 3 года свидетельствует о безупречном качестве; На экран выводится остаток заряда батареи; Стабильные данные при замерах на морозе до -25 градусов. Минусы: Не обнаружены. У толщиномера удобный формат — его можно использовать вместо брелока ключей. Несмотря на компактные размеры, прибор очень точен, может использоваться в профессиональных целях.
Как выбрать толщиномер Какой толщиномер лучше купить для проверки авто при покупке, а что лучше использовать на СТО? На рынке представлены устройства, работающие на разных принципах изменения. При выборе стоит обратить внимание на дополнительные функции, максимальную погрешность, толщину измерения. Это поможет купить гаджет, который справится с поставленной задачей. Принцип измерения Как выбрать толщиномер для авто по принципу измерений? В рейтинге представлены устройства, которые работают на одном из следующих принципах: Магнитный — бюджетные датчики, измерение проводится с учётом силы притяжения магнита к основанию, на которое нанесено лакокрасочное покрытие. Применяются только с окрашенными металлами, имеют высокую погрешность; Электромагнитный — работает на аналогичном принципе с магнитными толщиномерами, но измерение проводится не механически, а с помощь электроники.
Это увеличивает точность, упрощает снятие показаний. Недостаток — сложно применять в труднодоступных местах; Вихретоковый — создают на поверхности вихревой ток, сила которого зависит от толщины ЛКП. Работает с разными основаниями. Вы можете применять толщиномер в широком диапазоне температур. Среди недостатков — повышенная цена; Ультразвуковой — базируется на изменении скорости ультразвука. Отличается высокой точностью. Применяется для измерений по разным основаниям.
Электромагнитные и вихрепотоковые модели подходят для бытового применения. Ультразвуковые — для промышленного и коммерческого использования. Погрешность Стабильность измерений зависит от принципа работы и условий, в которых проводятся измерения. Точность данных — от калибровки. Поставщики предлагают технику, которая имеет функцию автокалибровки или настройку с помощью эталонных пластин, плёнок. Погрешность измерения указывается в технической документации. Чем она выше, тем меньше точность показаний.
На производстве требуются более точные толщиномеры. Функционал Производитель предлагают устройства с разным функционалом, который упрощает работу. Кроме автокалибровки, которая помогает быстро выполнить настройку, это подсветка экрана, наличие памяти, графическое выведение данных при сканировании. Звуковой сигнал поможет своевременно проинформировать о превышении максимальной толщины слоя и обозначить границы участка. В некоторых гаджетах есть встроенный ультрафиолетовый фонарь, который можно использовать как детектор банкнот. Толщина измерения Устройства неразрушающего контроля имеют ограниченную толщину измерения. Автоконцерны в покрасочных цехах наносят на металл слой краски 80-200 мкм.
После аварии покраска проводится в небольших мастерских, который наносят ЛКП 250-300 мкм. Чтобы выявить дефекты лакокрасочного слоя достаточно прибора, который имеет максимальный предел измерений 1200-1500 мкм. Для контроля за покраской промышленного оборудования может потребоваться гаджет, способный проконтролировать изменения толщины в пределах 2000-2500 мкм. Как пользоваться толщиномером Для профессионального применения рекомендуется использовать ультразвуковые толщиномеры. С его помощью можно точно определить толщину краски, автомобильного грунта на любом основании. Если измерения выполняются редко и высокая точность результата не требуется — подойдет толщиномер любого другого типа. Подготовка поверхности Измерение проводят на чистом автомобиле.
Перед проверкой машину стоит полностью помыть. Это необходимо по той причине, что каждый элемент кузова проверяют в 4-5 местах и везде должна быть чистота. Слой грязи не позволит получить точные данные и часто может стать причиной выхода из строя толщиномера. Калибровка Пользоваться необходимо откалиброванными толщиномерами. В комплекте идет калибровочная пластина и пленка. Прибор устанавливают на пластину, обнуляют. Накладывают на металл пленку и получают ее толщину.
Результат сравнивают с данными, нанесенными на пленку. Если цифры идентичны — толщиномер правильно выполняет измерения. Выбор режима По умолчанию первичен режим единичного измерения. Он рекомендуется, если у проверяющего есть время на медленный осмотр автомобиля или присутствуют подозрения, что один из элементов кузова поврежден. Для детального и точного анализа лучше воспользоваться режимом постоянного снятия показаний, который непрерывно анализирует толщину ЛКП. Проведение измерений Толщиномер должен располагаться строго перпендикулярно относительно кузова. Так как часто ремонтируется только часть элемента, то рекомендуется проверить его в 4-5 местах.
Прикладывается к поверхности прибор максимально плотно. При использовании ультразвукового толщиномера наносится контактная смазка, обеспечивающая надежный акустический контакт. Считывание результатов Данные измерений выводятся на монитор или механическую шкалу в нанометрах. Толщина заводского покрытия 90-120 мкм. Увеличение этого показателя свидетельствует о проводимом ремонте детали. Чтобы толщиномер работал правильно — после использования рабочую поверхность очищают от загрязнений мягкой салфеткой. Раз в год выполняется метрологическая поверка.
Вопрос ответ Как правильно работать с толщиномером? Перед началом работы проводится калибровка или автокалибровка. Исследуемая поверхность очищается от грязи.
Пригодится при покупке б/у авто: подборка толщиномеров лакокрасочного покрытия
толщиномер Chy 113 автомобильный. Толщиномер «Chy 113» отличается высокой точностью показаний, но в рейтинг он включен также и из-за безопасности для кузова автомобиля. На крыше толщина краски ближе всего к заводским значениям, поэтому замеры толщиномером нужно начинать с неё. Смотрел на «али» и нашел вот такой приборчик Allosun ЕМ2271, самый дешевый толщиномер лакокрасочных покрытий. Толщиномером можно мерить краску только на чистом автомобиле.
Толщиномеры лакокрасочного покрытия: 10 лучших моделей для авто
Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей. Сколько стоит толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Толщиномер лакокрасочных покрытий PCE CT 26. Наше сравнение переходит к одному из самых лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей от надежного отечественного бренда RGK. Проверка толщиномером автомобиль в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах.
Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр
При использовании толщиномера необходимо знать какая заводская толщина ЛКП (лакокрасочного покрытия) является нормой для данного автомобиля, и в этом вам поможет справочная таблица расположенная ниже. Толщина краски на автомобиле является важным показателем, который поможет выявить бывшие в аварии машины или сделать выводы о присутствии швов, царапин. При покупке машины, толщиномер принесет максимум пользы если вместе с ним используется таблица толщины лакокрасочных покрытий автомобилей. В наших видеообзорах машин, которые продаются в РДМ-Импорт, мы снимаем кадры, где промеряем толщиномером кузов автомобиля на предмет перекрашенных деталей. С появлением такого прибора как толщиномер, практически каждый владелец автомобиля может определить самостоятельно, красилась деталь или нет.
вопросик по толщине ЛКП
Затем измеряется толщина ЛКП на стойках, верхняя часть которых используется для контрольных замеров. Чаще всего ремонту подвергаются детали передней и задней частей кузова. Нужно внимательно обследовать передние двери и пороги, переходя затем к остальным элементам. Толщину ЛКП необходимо измерить на всех деталях по отдельности, проводя замеры по несколько раз — посередине и на краях. Разница не должна быть больше 35 микрон.
Общая толщина высчитывается как среднее арифметическое. При наличии дополнительных слоев на заводской покраске показания толщинометра составляют от 180 до 260 и более микрон. При толщине покрытия от 300 мк и выше можно говорить о присутствии слоя шпаклевки. Следует учитывать, что внутренние поверхности деталей на заводе окрашиваются более тонким слоем.
К примеру, на Ладе Гранта толщина покрытия составляет от 40 микрон и выше. Подобную картину можно наблюдать и на корейских автомобилях. Главное — обнаружить первый слой лакокрасочного покрытия помимо заводского, толщина которого возможно совпадает с оригинальным. Замеры выполняются в разных частях, в том числе — на углах и по краям.
Подозрения вызывают значительные перепады значений на одной детали. Все полученные значения сверяются с заводскими.
Если еще некоторое время назад чтобы определить толщину ЛКП кузова понадобилось бы локальное разрушение слоя, потом выполнять необходимые измерения, то с нашим прибором такой необходимости нет. Измеритель ЛКП расскажет больше и лучше, чем профессиональный автоэксперт, не использующий технические средства. Окупить сумму покупки вы сможете уже при первом использовании, вы вернете те средства, которые потратили, покупая данное устройство, ведь электроника расскажет всю правду про авто. Продавец машины, при имеющихся деталях окрашенных незаводским способом, будет вынужден сделать скидку, которая явно окупит стоимость вашего устройства. Классификация измерителей лакокрасочных покрытий Механический толщиномер Ушел в прошлое - такой вид техники устарел, а также из-за того, что они неточные и разрушают слой лакокрасочного покрытия при замере.
Черный металл обладает магнитными свойствами. Измерение толщины лакокрасочного покрытия на нем возможно с использованием магнитной или электромагнитной технологии. Нейтральный к магнетизму слой краски уменьшает силу взаимного притяжения между магнитом краскомера и железным кузовом. Электроника прибора оценивает эту погрешность и выдает точный результат. Чтобы гарантировать заявленную точность, бюджетным краскомерам требуется процедура калибровки. Например, для популярных у автолюбителей доступных по цене электронных толщиномеров Horstek TC 113 ее следует проводить не реже одного раза после измерения краски на 2-5-ти автомобилях. Если требуется профессиональный прибор, готовый к работе за считанные секунды, приглядитесь к моделям с автокалибровкой. Процедура калибровки в них проводится автоматически. Можно рекомендовать купить толщиномер лакокрасочных покрытий кузова авто Horstek TC 015 : прибор для работы по железу и алюминию с бюджетной ценой и функцией автокалибровки. Универсальные модели: работа по черному и цветному металлу Некоторые автопроизводители, стремясь сделать свои машины легче и менее уязвимыми к коррозии, вместо железа используют алюминий и сплавы других цветных металлов.
Обычно это касается автомобилей редких заказных цветов: ярко-желтый, ярко-красный, бронзовый, фиолетовый и т. Чаще всего с двойным заводским окрасом попадаются авто «баварского вентиляторного завода» — BMW, чего не скрывает сам производитель, который согласно внутренним правилам, может отправить в автосалон машину с толщиной ЛКП до 450 мкн и не покраснеть при этом. Причины двойного окраса с завода Никаких ГОСТ-ов и прочих документов, регламентирующих максимальную толщину слоя ЛКП, не существует, а это значит, что любой завод-изготовитель авто имеет право и красит так, как ему вздумается, лишь бы это не отразилось на конечном качестве продукта. Одна и та же модель, выпущенная в разные годы выпуска или на разных заводах, может иметь разное количество слоёв краски. Технология — вещь подвижная. К тому же никто не исключал вероятность появления дефектов ЛКП и, если отделу контроля за качеством что-то не понравится, то весь кузов из-за этого не выкинут, а просто покрасят заново или локально, если дефект небольшой. Как узнать заводской окрас Представим, что Вы приехали на осмотр подержанного авто со своим чудо-прибором — толщиномером, а он показал по всей машине 200 мкн. Нужно определить, с чем имеем дело — с укокошенным в тотал «перевёртышем» или с нормальным автомобилем, который окрашен на конвейере. Если Вам не довелось изучить, как выглядит ЛКП автомобиля с заранее некрашеным кузовом, то для принятия решения по машине придётся постараться.
10 толщиномеров, которые стоит рассмотреть для измерения лакокрасочного покрытия на автомобилях
Толщиномеры краски автомобиля – это специальные приборы, задача которых измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. При покупке машины, толщиномер принесет максимум пользы если вместе с ним используется таблица толщины лакокрасочных покрытий автомобилей. Хороший прибор за небольшие деньги. Не повторяйте такой тест, это опасно. Спасибо парням из города Козельск и Сухиничи, помогли снять такое интересное видео. У нас вы можете купить толщиномер лакокрасочного покрытия по самым низким ценам в России. Толщиномер лакокрасочного покрытия YUNOMBO YNB-220 (металл, Fe /NFe) Русская версия.