Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд.
Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц
Кроме того, в обеих моделях приятно удивляют высокая посадка и более просторный, чем кажется снаружи, салон. А вот багажник «Витц» заметно вместительнее: в него поместятся и закупленные на неделю продукты, и мелкая бытовая техника, и даже детская коляска, чего о «Ярисе» с его более скромными объемами сказать нельзя. Может, эта модель сможет реабилитироваться на трассе? Тест драйв. В движении «Тойота Витц» показывает себя как исключительно юркий экземпляр: легко разгоняется, без труда держит скорость на обгоне и прекрасно маневрирует как на дороге, так и на стоянке, причем расход бензина вызывает настоящий восторг. Впрочем, радость автовладельца может омрачать неважная шумоизоляция и не слишком хороший обзор из-за «пухлых» передних стоек.
Сердце хозяйки также может сжиматься при прохождении «лежачих полицейских» и прочих дорожных неровностей — при таком низком клиренсе характерный скрежет, увы, не редкость. А пассажиры на заднем сиденье могут ощутить на себе все «прелести» рельефа из-за довольно жесткой подвески. Когда на «арену» выходит «Ярис», можно отметить, что расход топлива у этой малолитражки заметно выше. Тем не менее, меньшая, чем у «Витц», экономичность с лихвой искупается безупречным поведением на дороге: ловкостью и динамичностью, мягкой работой подвески и прекрасной устойчивостью на трассе даже при сильном боковом ветре. Так в чью же пользу сделать выбор?
Скажу сразу, что двигаться обратно было страшновато, все таки 500 км, но "Никитка" нас нисколько не подвел, он довез нас через снег и вьюгу. Сейчас я и не представляю для себя другой машины, я с ним теперь всегда и везде!
Таким образом проклеить авто дополнительным слоем изоляции не лишне. Про динамичность рассказывать затруднительно в свете вариаторной коробки передач. Автомобиль размеренный, для того, чтобы гонять на светофорах, не подходит или хотя бы в данном варианте. Однако и не скажешь, что машина для женщин — даже близко нет. Автомобиль, если умело обращаться с акселератором, может выдать достаточно солидный разгон. В салоне Toyota Vitz все просто. Оформлен в темных тонах мой , легко моется.
Не нравится пластмасса к примеру, в багажном отделении , но исключительно тем, что ее легко поцарапать. Управление легкое, как и в любом легковом «японце». Рулевое колесо комфортное, есть регулировка в высоту. Ходовая — ничего сложного, городская. Замечательно ремонтируется — недорого, солидно.
Почитал отзывы о Тойоте Витц и решил свои 5 копеек вставить. Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то? Для своего класса машина идеальная. Можно смело назвать лидером в сегменте A: Значительно дешевле Мерседеса этого же класса и Фольксваген Жук как в обслуживании, так и по цене.
Лучше Ниссановского Микра у последних, говорят, кузов гниет насквозь за 2-3 года. Несравненно надежнее Дэу. Вот и нужно сравнивать не с Камри, 5-й от БМВ и другими седанами, а с такими же авто. По этому параметру Toyota Vitz в лидерах. Из преимуществ машины могу назвать: Кондиционер. Мягкую подвеску прокатитесь на Фите и Витце и поймете. Низкую цену авто доступно и студенту, и матери-одиночке. Простоту и экономичность обслуживания смотри выше. Не то, чтобы я хвалебные оды в отзыве о Тойоте Витц пел, но за свои деньги машина отличная.
Другой плюс — скорость продажи. Купил за 150 тыс. Ни рубля не потерял. Если не гонять, то расход по городу по ощущениям 4. По факту это значит залил раз в месяц полный бак и забыл. Масло машина не жрет, обслуживание копеечное. В общем, кто сомневается — берите и жалеть точно не будете. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья?
Назван популярный японский автомобиль – надежный и не ржавеет, но есть нюанс
Слабые стороны и недочеты Тойота Витц II | Поломки авто | Эксперт журнала «За рулем» поделился обзором Toyota Vitz 2010-2020 годов сборки, который на европейском рынке известен под индексом Yaris. |
Ист ли витц??? Помогите выбрать - обсуждение на форуме НГС Новосибирск | Toyota Vitz 1KR-FE. |
Toyota vitz или toyota yaris что лучше? | Отзывы о Toyota Vitz Оценка: 4.4 из 5 Найдено 33 отзыва. |
Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры
И кто бы что не говорил о японском качестве всему приходит хана. Кароче Витц он же Ярис машина для телочек или парней без яиц. Ни оч ем кароче. Если ты имеешь твердый кулак, железную волю, считаешь себя мужиком а не тряпкой, то выбирай машину как продолжение себя.
Чтобы окончательно определиться с выбором, давайте посмотрим на обеих красавиц поближе.
Сначала взглянем на «Тойоту Витц». Уже в первые секунды видно, что машина воплощает собой настоящий городской шик, настолько компактны и безупречны ее линии. Округлые формы автомобиля и томно прищуренные фары не оставляют никаких сомнений в том, что этот автомобиль — для истинных женщин. Цветовая линейка обеих малолитражек идентична и довольна скромна.
Покупателям предлагается выбрать из следующих цветов: белый, черный, темно-серый, серебристый, синий, вишневый и ярко-красный, причем плавный «Витц» отлично смотрится в белых и серебристых тонах, а броский «Ярис» — в красных и черных. При посадке в салон понимаешь, что «Витц» проигрывает сразу: эти машины выпускают только с правым рулем, привыкнуть к которому довольно тяжело. В остальном внутреннее убранство обеих малолитражек практически идентично и отличается сдержанностью, отсутствием режущих глаз деталей и характерным расположением приборов в центральной части панели. Кроме того, в обеих моделях приятно удивляют высокая посадка и более просторный, чем кажется снаружи, салон.
А вот багажник «Витц» заметно вместительнее: в него поместятся и закупленные на неделю продукты, и мелкая бытовая техника, и даже детская коляска, чего о «Ярисе» с его более скромными объемами сказать нельзя. Может, эта модель сможет реабилитироваться на трассе?
Эта машинка стоит своих денег. Обзорность - ну не сурф конечно, но мне хватает... Радиус поворота - для его размера действительно великоват, но я пока с большими проблемами не сталкивался из-за этого...
Теперь про бонусы: проходимость машинки меня прямо скажем удивила...
Все передается прямо в салон, а если за день проедешь километров триста-четыреста, то голова будет гудеть и выручает только цитрамон. В моем случае именно так все и происходит. Очень шумно в машине. Посмотреть технические данные Toyota 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Другие автомобили до 450 тыс. Или посмотреть среди европейцев?
Отзывы владельцев Skoda Fabia. Надежность: Машинка эксплуатируется беспощадно и за два года проехала уже 130 тысяч километров. Очень рад, что поездки на СТО сопровождаются только плановыми ТО и ничего еще не потратил на неожиданные поломки. Порой самой не верится, что проехала почти 200 тысяч за пять лет и почти ничего не ремонтировала. Кое-что поменяли в подвеске, еще аккумулятор на третьем году жизни сел. Вот, пожалуй, и все.
Ну, не считая масла, фильтров, колодок. Я в восторге от надежности моей малышки. Проходимость: Витц хорошо идет по снегу. Застрять нереально. И это я вам говорю как не очень опытный водитель, который водит всего третий год. Узнала, что машина на полном приводе, только зимой.
Как говорят, дареному коню в зубы не заглядывают. Автомобиль городской и на бездорожье ему нечего делать. Все может закончиться оторванным бампером, в лучшем случае. Но и в городе прижаться плотно к бордюрам не всегда удается. Обвес низкий, а клиренс небольшой. Стоимость эксплуатации: 1.
Это и по городу, и по трассе,в том числе и зимой. Больше этой цифры машина не «кушала». Чем не сказка?! А когда выскакиваю на трассу, то в пределах 6-ти литров топлива 1. Около пяти литров получается средний расход, редко когда «шестерка» светится на табло. В мороз: Часто приходилось наблюдать как соседи по парковке мерзли и думали как же завести машину утром.
Но меня это за три года никак не коснулось.
Toyota Vitz, 2019
Но аукцион дело затяжное, а на дедовско й Ниве кататься по "пробкам" желания не было никакого Мониторил рынок в своей категории независимо от марки авто и наткнулся на Опель Астра GTC купэ 2008 г. Договариваемся с хозяйкой Астры, что она загоняет по КАСКО ещё раз на покраску бамперов и улетает отдыхать в Европу, а по приезду я забираю подшаманенный авто Пробег у неё на тот момент составлял 108 т. Решил, пока хозяйка в Европе тусит, буду опять шерстить дром и вот появляется Витц, в чёрном цвете, на обвесе, климате и всяких примочках типа иммо, звоню продавцу, до приезда договариваемся о подходящей мне цене, чтоб не ездить напрасно прошу аукционник, добрые люди помогают мне его пробить по статистике и перевести, не вычитав там ничего криминального, отправляюсь на визуальный осмотр за 200 км вооружившись толщиномером и двумя помощниками Посмотрев авто всё устроило, единственное не понравилось, что на ней по России уже 8 тык накатали, но ничего В ПТС я всё-равно оказался первым Купил его с пробегом в 59 тык, в листе было 51.
Может на витцах тут получше дело обстоит.
При неплохом клиренсе лыжа идет намного позже поддона автомата и двигателя - поэтому вероятность на плохой дороги их повредить высокая, в отличии, например от 1-й Демии - там лыжа большая и идет сразу - поэтому натыкаешься обычно на нее а не на поддон. Так что для плохих дорог нужна защита на двиг и автомат.
А вот праворульные версии представлены сотнями автомобилей. В 2014-м и 2017-м выходили рестайлинговые версии Toyota Vitz, а под конец модель получила связку 1,5-литровый мотор и вариатор. Компания Toyota представит водородное исполнение внедорожника Toyota Land Cruiser К плюсам этой модели относили разумный ценник, надёжность и стойкость к коррозии. К недостаткам - небольшой багажник, невысокий дорожный просвет в 14 см и посредственную шумоизоляцию. Этой модели достались бензиновые атмосферники с ресурсом 200-250 тысяч км. Две трети автомобилей скрывают под капотом литровый 69-сильный трехцилиндровый 1KR-FE 1.
Однако своевременное обслуживание и умеренные нагрузки позволят их избежать и продлить ресурс мотора. Например, при грамотной эксплуатации двигатель не будет вас беспокоить жором масла и бряканьем цепи ГРМ, а запуск морозным утром не вызовет проблем и ресурс силовой установки будет увеличен более чем на 50000 километров. Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места: Жор масла на пробегах более 100000 км. Проблему можно решить простой заменой маслосъемных колпачков. Если она не помогла, то остается только капитальный ремонт двигателя. Шум в районе цепи ГРМ лечится заменой механизма газораспределения. Если это происходит на ранних пробегах, то нужно сменить производителя масла и заменить гидронатяжитель цепи ГРМ. Плохой запуск в холодное время года очень часто обусловлен проблемами с зазором клапанов, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Лечится это обычной процедурой регулировки зазоров клапанов. Если не следить за состоянием свечей и сальников свечных колодцев, то катушки зажигания выйдут из строя. Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный бензин может вызвать троение, также форсунки к пробегу 50000 км нередко забиваются и начинают давать разный факел. Поможет только чистка либо замена. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня. Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима. Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса. К сожалению, большинство конструктивных особенностей, хотя и направлены на улучшение ходовых характеристик привели к снижению уровня капитальности всего двигателя. Такой расходник, как ремень газораспределительного механизма, не является исключением. Но если в месте, где проживает автовладелец, нет официального представительства японской марки, можно воспользоваться качественными аналогами. Наименование производителей, которые изготавливают качественные ремни ГРМ: С течением времени эти производители зарекомендовали себя как надежные. Их комплектующие используются на многих заводах автогигантах. После выбора расходного элемента можно приступить к его самостоятельной замене. Это означает, что согласно рекомендации неофициальных дилеров, может потребоваться и более ранняя замена масла с интервалом 50-60 тыс.
Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения
У меня Тойота Витц с двигателем 1.0 на автомате 2004 года выпуска. Toyota Vitz, известный на европейском рынке как Yaris, зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль. отзывы. Отзыв 1. Купили машинку месяц назад, время пролетело не заметно. А вот по трассе начинаются проблемы,на скорости витц не устойчив,его начинает болтать,как коробушку! Что думают владельцы об автомобиле Toyota Vitz: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц
Поэтому версии для японского и европейского рынков сильно отличались по техническому наполнению. В основном это касается линейки силовых агрегатов и трансмиссий. Смотрите: Европейская версия проще во всём, что касалось двигателей и трансмиссий. На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий. Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить. Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории праворульные авто нередко ввозились набором запчастей-конструктором. Месяцев 11 назад продал и взял себе Короллу в кузове хэтчбек. У машины есть свои заморочки, но о ней пока речи не идет.
У меня отзыв о Тойоте Витц. Мнение сугубо стереотипное, но все же. Это авто нужно брать только в 2 случаях: Мало денег. Права свежие, опыта нет. Все остальное от лукавого. Сначала про качество салона. Спереди сидеть вполне нормально, но сзади просто жесть. Для двоих авто подойдет, но не более. Внутри все по-тойотовски спокойное.
Салон без изысков и изюминок, но за эти деньги требовать что-то серьезное просто бессмысленно. Проблема — качество пластика.
Крайне аккуратно необходимо делать обгоны.
Лучше предварительно набирать скорость. При сильных морозах внутри машины достаточно прохладно. Прогревается авто долго и плохо.
Если снять аккумулятор на длительное время, то мотор работает с вибрацией. Причина в оборотах холостого хода. Со временем все нормализуется.
Нетерпеливые водители сразу ищут пути решения проблемы. Справиться с ней поможет настройка дроссельной заслонки педалью газа. Срок службы правого шруса 70 тысяч км.
Когда он выходит из строя, необходимо заменить на новый. Левый привод служит дольше — 130 тысяч км. Время от времени необходимо чистить инжекторную заслонку.
В противном случае двигатель трясётся. Для этого не обязательно обращаться в автосервис. Процедура простая и может быть выполнена за 30 мин владельцем авто.
Главное иметь при себе баллончик для очистки заслонки. Еще одна распространенная проблема с двигателем — появление нехарактерного звука. Причина в растянутой цепи.
Если ее поменять, то нормальная работа агрегата восстановится и звук исчез. После этого иногда появляется стук. Устранить проблему поможет замена помпы с охлаждающей жидкостью.
Вариатор Вариатор работает стабильно и без проблем. Главное условие — своевременная замена масла. Периодичность процедуры пробег 60 тысяч км.
Для этого подойдет оригинальная смазочная жидкость. Количество масла 4 литра. Замена не требует специальных умений и навыков работы, поэтому часто выполняется владельцами хэтчбека самостоятельно.
Подвеска Мнения о подвеске достаточно противоречивы. Качество и срок ее службы напрямую зависит от манеры езды.
Для города - самое то! Задние стойки легко отхаживают 100 тыс.
Цена за стойку в районе 1500 руб. Передние стойки, опять же, мягкие - но неубиваемые! Пластик действительно недорогой, но это на любителя. По крайней мере, в -35 не трескается и не скрипит.
Любая неточная информация является опечаткой. При обнаружении таковой, просьба сообщить нам, любым доступным способом. Для получения подробной информации о стоимости и комплектации автомобилей или других товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компаний.
Назван популярный японский автомобиль – надежный и не ржавеет, но есть нюанс
Сравнение цены Тойота Витц с конкурентами Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Тойота Витц отзывы тойота витц конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам. Отзывы о Toyota Vitz Оценка: 4.4 из 5 Найдено 33 отзыва. Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники. Вопросы и ответы по салону автомобиля Тойота Витц Обсуждения связанные: с климат контролем, ковриками, чехлами, креслом для ребенка, запотеванием стекол, люка и т.п. Как ни странно, но в отзывах про витц не нашла упоминаний про гремучесть или трясучесть (хотя может быть плохо искала).
Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения
Неубиваемый тойота витц 2017 отзывы маневреный экономичный короче отличный авто. Итак довелось мне испытать Тойоту Витц буквально вчера, когда перегонял ее для одной своей знакомой из Москвы в Нижний Новгород. В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля. плюсы и минусы, стоит ли брать? Toyota Vitz I (P10): отзывы владельцев Тойота Витц I (P10) с фото на Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении.
Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения
На литровом моторе на холостом ходу присутствует небольшая вибрация, но это не смертельно. За три года примерно 150тыс. Не смотря на маленький вид снаружи , внутри этого авто очень много места , складываемые сиденья позволяют перевозить габаритные вещи. Маленький багажник но мне он и не нужен, если в качестве городского авто то вариант идеальный. На родных 13 дисках неуверенное управление а вот при замене на 15 все стало на много интереснее. Очень верткая машина , можно парковаться в таких местах где большинство авто не заедет. Редко останавливают на посту Двигатель шумный, все же иногда 1. Правый руль так же при обгоне не очень удобно. Сложности при подключении ОБД.
Очень сложно продать эту машину,в плане того что как будто продаешь своего лучшего друга за деньги, который всегда тебя выручал, помогал и никогда не предавал! Замена двигателя , увеличенный расход масла! Расход топлива - даже зимой по городу максимально поднимался до 6-7л Подвеска - за всё время пользования был заменён только сайлент блок правого рычага и шаровая там же. Качество сборки. Сделано для себя, а не на продажу. Стоимость обслуживания не дороже советского автопрома. На трассе обгонять неудобно из-за маломощного двигателя.
Чем «немного» - объяснить не смог. В таких ситуациях нужен первоисточник. И уже через некоторое время я разговаривал с человеком, который выполнял ремонт. И все стало на свое место. Скажу сразу, мне такие моторы не попадались на японцах. Пежо 107 какой-нибудь. Хотя в найденном объявлении, которое не убрал счастливый продавец, он четко написал: -«…головка не EGR». Что бы это значило? Что касаемо EGR так это было задолго до этого мотора. Скорее всего, клапан был, но конструктивно выглядел иначе. Вот так это выглядит. Это мне знакомо. И где может возникнуть разгерметизация, цветом выделено. А датчик МАР находится прямо за площадкой крепления заслонки. Реально это выглядит следующим образом: И добраться до него…. Так что искать, где нарушена герметичность, даже при наличии дымогенератора …. На правом фото EGR сфотографирован на моторе, который стоит на складе у соседей. А на машине ничего не видать… Но ведь с человеком, который выполнял ремонт, разговор не впустую прошел. Поэтому я уже знал, что распредвалы были переставлены, муфта тоже родная. А то, что существует место на двигателе, откуда выхлопные газы попадают к клапану, это тоже известно. Ну, а что будет, если разгерметизация произойдет именно в нем перед датчиком кислорода, тоже понятно. С EGR «колхозили». Разгерметизация возможна с обеих сторон и на самом клапане тоже. Дальше уже рулил не сканер, а гаечные ключи. И результат вот: Этого достаточно, чтобы понять, что и обороты после прогрева встанут в норму и все будет ровненько. Ну, а глохнет машина почему? Откуда рывки? Вот то что я показал, хозяйка авто даже и не чувствовала. Про обороты я ее спросил…. Но ответ был: -«да, она странно рычит, когда нужно разогнаться и плохо разгоняется…» Ну, при такой приборной панели об оборотах двигателя, пытать женщину….. А поскольку время уже было …. Старый новый год…жена меню ужина анонсировала еще утром, дальнейшие поиски были отложены. Тем более что я слабо представлял, что искать и как оно может выглядеть. Белгород, Таврово мкр 2, пер. Парковый, д. Союз автомобильных диагностов Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге книгах :.
Модель мотора по внутренней классификации производителя — 1ZR-FE. Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные. Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо. Устройство двигателя Тойота Королла 1. Toyota Vitz 1. Занимает место в модельном ряду Toyota между сити-каром Aygo и более крупным хэтчбеком Auris, который является соплатформенной версией седана Corolla. Toyota Vitz на российском рынке известна как Toyota Yaris. Автомобиль представляет собой компактный и недорогой хэтчбек, выпускаемый с 1999 года. Предшественником этой модели является некогда популярная Toyota Starlet. С 2014 года выпускается Toyota Vitz современного поколения, выполненная в стилистике моделей Toyota последних поколений. Поколение 1 P10, 1999-2005 г. Бензиновые моторы: 1,0, 70 л. Поколение 2 XP90, 2005-2011 г. Бензиновые моторы: 1,0, 71 л. Поколение 3 XP130, 2010-2014 г. Бензиновые моторы: 1,0, 69 л. Бензиновые моторы: 1. Поколение 1 Павел, Владивосток. Хорошая машина на каждый день. Тойота Витц совершенно не доставляет проблем во время парковки, а также в процессе передвижения в городских пробках, либо при перестроении в другой ряд. Можно втиснуться как между машин, так и обогнать машину и встать впереди нее. Собственно, для этого для обгонов у меня 110-силная версия с 1,5-литровым мотором. Такая машина потребляет по городу всего 9-10 литров в версии с механической коробкой. Игорь, Калининград.
С парковкой проблем нет в принципе, лапихивается в каждую щель. На литровом моторе на холостом ходу присутствует небольшая вибрация, но это не смертельно. За три года примерно 150тыс. Не смотря на маленький вид снаружи , внутри этого авто очень много места , складываемые сиденья позволяют перевозить габаритные вещи. Маленький багажник но мне он и не нужен, если в качестве городского авто то вариант идеальный. На родных 13 дисках неуверенное управление а вот при замене на 15 все стало на много интереснее. Очень верткая машина , можно парковаться в таких местах где большинство авто не заедет. Редко останавливают на посту Двигатель шумный, все же иногда 1. Правый руль так же при обгоне не очень удобно. Сложности при подключении ОБД. Очень сложно продать эту машину,в плане того что как будто продаешь своего лучшего друга за деньги, который всегда тебя выручал, помогал и никогда не предавал! Замена двигателя , увеличенный расход масла! Расход топлива - даже зимой по городу максимально поднимался до 6-7л Подвеска - за всё время пользования был заменён только сайлент блок правого рычага и шаровая там же. Качество сборки. Сделано для себя, а не на продажу. Стоимость обслуживания не дороже советского автопрома.
Обзор Toyota Yaris Cross
Тойота Витц 1998 год отзывы. Отзывы владельцев автомобиля Toyota Vitz, сгруппированные в одну статью, и которые полностью характеризуют машину в условиях эксплуатации на наших дорогах и в. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Витц: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.