Новости телефон ржд кассы

Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Новосибирск-Главный. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба Московского вокзала Санкт-Петербурга. Однако кассы на станциях и вокзалах продолжали функционировать штатно, продажа билетов осуществлялась в обычном режиме. «Электронная очередь» в кассах. Заказ билета по телефону. Проверка билета по номеру. Оформление дополнительных услуг к билетам. Мобильное приложение «РЖД Пассажирам» и веб-приложение.

Справочная Казанского вокзала Москвы

РЖД приложила усилия и все-таки открыла справочный центр, который сможет справиться с большим количеством звонков. В связи с проведением работ по реконструкции железнодорожной инфраструктуры сокращается глубина продажи билетов с 90 до 45 суток. Железнодорожная пассажирская компания «Российские железные дороги» по адресу Москва, Новая Басманная улица, 2/1с1, метро Красные Ворота, показать телефоны. Телефон единой справочной РЖД можно использовать, чтобы получить консультации по таким вопросам.

Горячая линия РЖД

филиал РЖД - 4.63 км Адрес Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 117. В РЖД уточнили, что инцидент не сказался на работе касс, продажа билетов производится в обычном режиме. Возврат электронных билетов, оформленных по телефону, можно осуществить в билетных кассах Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Телефон единой справочной РЖД можно использовать, чтобы получить консультации по таким вопросам.

Описание компании

  • первые лица
  • Описание приложения
  • Справочная Московского вокзала Санкт-Петербурга
  • Горячая линия РЖД для пассажиров
  • Билетно-кассовый центр РЖД, международные кассы

Билетно-кассовый центр Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД»

От Клязьмы до Пушкино две остановки, мы один город, какой кассир? Также я попыталась озвучить свою проблему молодой здоровой бабище, каковых теперь набирают для ловли зайцев, прыгающих, проползающих или находящих иные пути бесплатного выхода с платформы … Там кастинг приема на работу однозначный …. Так вот не волнует ее моя проблема, меня послали …. Вот такая вот фигня. Я доехала до Правды и вернулась в Пушкино на маршрутке, потеряла час времени и хорошее настроение. Так может мне кто ответит, как быть в такой ситуации как моя?

Для кого Вы поставили эти автоматы на выход с варварским сбором в 200 рублей? Зайцы как были так и будут пролезать, проползать и перепрыгивать. А я всегда покупаю билеты. Когда то не было турникетов …. И сейчас ничего не изменилось.

Для кого эти сборы? Для тех, кто не успел купить билет …. В времена … о нравы ржунимагу 29 Декабрь 2016 в 22:32 час пытаюсь найти телефон единой справки железнодорожной москвы…хе-хе… а нет ее… видно на шубохранилище деньги ушли…. Его нет 20.

На нем — вся информация о поездке, пассажире, стоимости. При необходимости этот документ можно использовать для отчетности по командировке. На новую схему работы перешли практически все кассы. Шанс получить в руки теперь уже раритетный бежевый есть разве что на небольших станциях. Отказ от специальных бланков выглядит логичным.

Уже более 10 лет РЖД продает электронные билеты.

Свободные места автоматически появляются в этой базе данных одновременно при начале продаж билетов или в случае, если пассажир вернул свой билет. Таким образом, РЖД опровергает распространенный миф о том, что шанс приобрести билеты выше через кассу, если в интернете нет свободных мест. Представители РЖД пояснили, что ситуация, когда в момент обращения пассажира к кассе появляются новые вагоны или поезда, которые меняют количество доступных билетов, является возможной.

Благодаря этому все пользователи нашего сервиса получают возможность находить самые выгодные цены на билеты, используя ПК, смартфон или планшетный компьютер. Покупка билета в онлайн-режиме застрахована, оформить возврат проездного документа можно на сайте или в кассе железнодорожных вокзалов. Для сохранности персональных и платежных данных предусмотрена профессиональная защита от взлома и утечек в процессе оформления и оплаты билета.

Служба поддержки нашего сервиса работает в круглосуточном режиме и предоставляет консультации по любым вопросам.

Билетно-кассовый центр Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД»

Чтобы получить доступ в личный кабинет, необходимо обратиться к специалисту по управлению персоналом. Он предоставит данные для авторизации в системе. Это бонусная программа, в которой может принять участие каждый желающий. Для этого пользователь должен пройти процедуру регистрации, которая происходит в несколько этапов. Сначала нужно внести данные в анкету, потом активировать личный кабинет по адресу электронной почты и через карту. После этого пользователь получает 500 баллов. Далее ему начисляются бонусы за каждую поездку. Расходовать их можно на покупку билетов. Кроме того, порталы имеются и у некоторых филиалов организации. Это филиал обслуживает северо-западные области РФ за исключением Калининградской.

Подразделение занимается и эксплуатацией линий, объединяющий Москву и Санкт-Петербург. Как обратиться в РЖД через личный кабинет? Обратиться в техническую поддержку компании Российские железные дороги можно не только по телефону, но и онлайн. Для этого нужно зарегистрировать личный кабинет на сайте организации. Можно также воспользоваться мобильным приложением, предварительно установив его на смартфон или планшет. После введения логина, пароля открывают раздел помощи клиентам. Здесь представлена форма, которую нужно заполнить для обращения в компанию. В ней указывают: личные данные; контакты, по которым можно связаться с пользователем; суть вопроса. Чем подробнее осветить проблему, тем точнее будет ответ.

Быстрая и простая оплата Официальный сайт RЖД билеты на поезд предлагает ряд удобных способов оплаты: Способ оплаты Преимущества Банковская карта Оплата поездки с помощью банковской карты — самый удобный и безопасный способ. Вам не нужно идти в банк или в почтовое отделение для оплаты, все можно сделать онлайн. Кроме того, мы принимаем все популярные типы карт, включая Visa, Mastercard и Maestro. Электронные кошельки Если у вас есть электронный кошелек, вы можете воспользоваться им для оплаты билетов.

Мы принимаем платежи с популярных электронных кошельков, таких как Яндекс. Деньги и WebMoney. Банковский перевод Если у вас нет карты или электронного кошелька, вы можете оплатить билеты через банковский перевод. Мы предоставим вам все необходимые реквизиты для совершения перевода.

Выберите наиболее удобный и простой для вас способ оплаты и получите билеты на поезд легко и мгновенно! Удобные условия возврата Мы понимаем, что планы могут меняться, и поэтому предлагаем нашим клиентам удобные условия возврата билетов на поезд. Возврат билетов При покупке билетов на нашем официальном сайте РЖД, вы можете быть уверены в возможности возврата в случае непредвиденных обстоятельств. Если вам потребуется вернуть билеты, воспользуйтесь удобной функцией онлайн-возврата.

По телефону 8 800 250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу. Не предоставляется оформление: Справочная информация НЕ предоставляется, за исключением случаев разъяснения и предоставления информации по предстоящей поездке в момент оформления проездных документов по телефону. Для оформления билета необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет, действующую электронную почту, возможность произвести оплату с помощью банковской карты. Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском на поезда АО «Федеральная пассажирская компания» и международном сообщении. Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.

В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов. Также можно направить заявку на электронную почту Уральского железнодорожного агентства tickets fpc. К письму необходимо прикрепить бланк электронного билета. В случае отсутствия бланка, необходимо указать 14-значный номер электронного билета. Для этого потребуется номер документа, указанного при оформлении билета.

При покупке билетов появляются подсказки об акции, которая действует при выкупе всего купе. Источник: ticket. Это относится к билетам в купе, СВ, вагоны класса «Люкс» и на скоростные поезда. Цены зависят от спроса.

Зачастую чем меньше дней до отъезда, тем дороже билеты. Компания на сайте рассказала, какие факторы надо учитывать, чтобы сэкономить на билетах. Из этого я выделил такие рекомендации: Ищите скидки по расположению мест в вагоне. Например, верхние места в купе обычно дешевле нижних.

Путешествуйте на ранних поездах: если поезд отправляется в 04:00—05:00, билет будет дешевле. Но это зачастую неудобно, и, скорее всего, придется ехать на вокзал на такси. Путешествуйте в непопулярные у большинства туристов дни. По данным РЖД, многие пассажиры едут на поезде в пятницу и возвращаются в воскресенье вечером.

Горячая линия РЖД

Официальный сайт РЖД, где можно купить билеты на поезд, узнать расписание и цены на сегодня, с доставкой на электронную почту. В кассах и на сайте РЖД одинаковое количество билетов Фото: Вадим Ахметов © Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме.

Билетно-кассовый центр Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД»

Система распознавания голоса позволяет определить названные пассажиром станции и даты поездки, после чего выдает информацию о расписании состава и наличии мест. Телефон справочной службы РЖД — единый и многоканальный. Звонки с мобильных и городских номеров на территории России бесплатны. Горячая линия РЖД работает круглосуточно — около 2500 операторов по звонку ответят в любое время на все возникающие вопросы. С ее помощью пассажиры могут решить вопросы, связанные с железнодорожными поездками, и узнать: Кроме этого, операторы принимают жалобы пассажиров и предложения по улучшению качества обслуживания ОАО «РЖД». Также в службу поддержки можно обратиться за помощью при утере багажа или подобрать вариант проезда с пересадками при отсутствии мест.

Справочная служба РЖД принимает звонки круглосуточно. В каких ситуациях специалисты не смогут помочь? Если пассажиру необходимо забронировать билеты на поезд, то сделать это через единую горячую линию РЖД не получится. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.

Почему на 113км. Дмитрий Добрый вечер сегодня изменилась расписание поездов из за ЧП во Владимирской области мой ребёнок выехал с Москвы поезд номер 092 Москва -Северобайкальск , сейчас он позвонил и сообщил что их развернули обратно в Москву как узнать точное время прибытия поезда Команда zhd-online. Надежда Ну да. Телефон дали для отмазки! Все утро звоню! А там автоответчик!

Где узнать и как узнать информацию о предстоящей поездке? Может билет надо поменять?.. Есть действующий номер, где отвечает оператор-человек??? Команда zhd-online. К сожалению, это единственные способы связи. Если не получается решить вопрос в телефонном режиме, лучше обратиться на вокзал по месту пребывания. Алена Можно ли с просроченным паспортом уехать поездом Москва-Казань? Не могут ли высадить с поезда? Елена Добрый день! Могу ли я приобрести билет , сообщив паспортные данные, но без самого паспорта?

Можно ли выкупить купе целиком, если нас 3 человека? Максим У меня был утерян паспорт и выдан вместо него временный и меня отправили в командировку а из нее мне нужно обратно но временный паспорт просрочился есть ли вариант по нему взять билет или уже нет возможности Кира В справочную службу не дозвониться, висела на линии 10 минут — тишина. Андрей Добрый вечер.

Покупайте билеты в интернете. Передо мной стояло 5 человек, после 30 минут ожидания уехал в кассы Московского вокзала. Полный беспредел! Не тратьте время! Такое здание и загубить, лучше бы улучшали его 9 месяцев назад Ivan Tsyrulnikov Решил я купить пару билетов, но не тут-то было... В результате те места, которые я бронировал, так и остались в брони, но их не выкупить, а бронь не отменить. Вот что значит гос.

По работе сайта можно легко сделать выводы о качестве сервиса.

Были в середине дня, в обеденный перерыв в некоторых кассах. В тех, которые работали, была очередь не более 7- 8 человек. Удобно расположены в центре города. Но - через кассу билеты продают с комиссией! А автоматы РЖД, через которые можно купить или распечатать билет, часто не работают. Тут нет общественного туалета. А то зал огромный, а окошки ВСЕ закрыты.

Работает пару касс в подсобке 5 месяцев назад.

Единая Справочная Служба РЖД

Изменения во времени открытия продажи билетов В ответ на жалобы пользователей представители компании предлагают попытаться приобрести билеты по телефону 88002501520 или приехать непосредственно в кассы вокзала и приобрести билеты там.
Время открытия продажи билетов Так, пояснили в пресс-службе, при покупке билета на сайте ОАО «РЖД» на этапе ввода данных необходимо оставить согласие на оповещение и указать номер телефона.
Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» Если в адресной строке браузера вы набрали. и оказались на этой странице, значит ваше устройство не подключено. к беспроводной сети поезда.

Как позвонить в справочную железнодорожного вокзала

  • РЖД запустят новое приложение по продаже билетов вместо удалённого из App Store
  • Горячая линия РЖД, служба поддержки РЖД, бесплатная горячая линия 8-800
  • Новые справочные видеотерминалы РЖД
  • Режим работы билетных касс

Билетно-кассовый центр РЖД, международные кассы

Билетно-кассовый центр Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» Владимирцам напоминают, что оформить проездные документы можно в железнодорожных билетных кассах, на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам», а также через мобильное приложение «РЖД Пассажирам».
Единая Справочная Служба РЖД Так, пояснили в пресс-службе, при покупке билета на сайте ОАО «РЖД» на этапе ввода данных необходимо оставить согласие на оповещение и указать номер телефона.
Режим работы кассы в ДК РЖД на майские праздники РЖД подумают о введении оплаты покупки билета на поезд по биометрии на кассе, сообщил РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.

«РЖД Пассажирам»: билеты на поезд

Плацкартные вагоны Нет скидки Если пассажир планирует маршрут исключительно по территории Узбекистана и Таджикистана, скидку обещают предоставить для мест в вагонах всех типов. При поездках только внутри Киргизии, Казахстана или России скидок нет. Акция распространяется на все поезда, даже транзитные, и действует до конца года. Скидка применяется автоматически, но не распространяется на сервисные услуги. Но минус в том, что они находятся рядом с туалетом. На места для людей с инвалидностью акция не распространяется. Билеты по акции можно купить не позже чем за 5 дней до отправления поезда. Акция распространяется на проезд на верхних полках в купе и на верхних и боковых верхних в плацкартных вагонах. Она работает при покупке билетов с выездом с 11 января по 21 февраля. Список всех направлений есть на сайте РЖД. Билеты на поезда из Архангельска в Москву и Смоленск тоже можно купить по акции с датой отправления до 11 февраля.

Специальное предложение действует на верхние места в купе и часть мест в плацкарте.

Россияне, запланировавшие свои отпуска, четвертые сутки не могут купить билеты на поезда ни на какие направления. По данным РЖД, на информационные ресурсы компании ведется массированная хакерская атака, с которой, видимо, специалисты компании не справляются даже несмотря на то, что накануне вечером пресс-служба РЖД отрапортовала о восстановлении работоспособности сайта и приложения. Сегодня пользователи продолжают писать гневные комментарии под публикациями РЖД в соцсетях. В ответ на жалобы пользователей представители компании предлагают попытаться приобрести билеты по телефону 88002501520 или приехать непосредственно в кассы вокзала и приобрести билеты там.

Однако и этот способ оказывается не вполне реальным. По словам пассажиров, дозвониться по телефону нереально, а в кассах приходится стоять в очереди из более, чем 100 человек.

Не тратьте время! Такое здание и загубить, лучше бы улучшали его 9 месяцев назад Ivan Tsyrulnikov Решил я купить пару билетов, но не тут-то было...

В результате те места, которые я бронировал, так и остались в брони, но их не выкупить, а бронь не отменить. Вот что значит гос. По работе сайта можно легко сделать выводы о качестве сервиса. Сотрудники показали и понятно объяснили, как в автомате выбрать два нижних места на поезд дальнего следования, а при этом ещё просмотрели за ребёнком, который передвигался по залу, пока я вносила номера документов и оплачивала.

Очень мало людей! Были в середине дня, в обеденный перерыв в некоторых кассах.

Внештатных ситуаций много, самые распространенные — поезд перенесли, отменили, он задерживается. Всякое случается с пассажирами в дороге: кто-то забыл багаж, кто-то вышел не на той станции. Да любому человеку время от времени нужна консультация, пусть даже просто узнать, есть ли поезд по маршруту и когда отправление. Раньше, чтобы дозвониться до оператора, требовалось безграничное терпение, ведь постоянно слушать гудки «занято» в трубке и в сотый раз набирать номер сможет далеко не каждый. Плюс это время, а его всегда не хватает. Теперь для пассажиров компании РЖД запущена горячая линия, где оператор оперативно и максимально полно отвечает на все вопросы. Консультации предоставляются по номеру телефона 8-800-775-00-00. Услуга бесплатная для всех операторов и доступна в любой точке России.

Контакты РЖД Номер телефона горячей линии указано здесь? Сегодня звонки от пассажиров со всей страны принимают и обрабатывают около 2500 операторов, а число обращений за год достигает десятков миллионов. Горячая линия — это целая система, интегрированная с программным комплексом РЖД.

«РЖД Пассажирам»: билеты на поезд

Пресс-служба холдинга «Российские железные дороги» (РЖД) объявила о запуске PWA-приложения для покупки через смартфоны билетов на поезда, передает ТАСС. Официальный сайт продажи железнодорожных билетов на поезда дальнего следования по всем направлениям онлайн «Ж/Д Касса». В РЖД заявили о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании. Справочная служба РЖД доступна по телефонам: 8 800 775-00-00 — звонок бесплатный для всех регионов РФ. В РЖД можно обратиться по телефону горячей линии, по электронной почте или в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм.

Не работает три дня подряд: хакеры взломали сайт и приложение РЖД

РЖД в первом квартале 2024 года запустят web-приложение по продаже билетов, которым можно будет пользоваться, в том числе на iPhone, вместо удалённого из App Store. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба Казанского вокзала Москвы. 8-800-775-00-00.

Ржд часы работы

Приобретение билетов через интернет Наш официальный сайт станет незаменимым для всех, кто чаще или реже пользуется поездами. У нас вы сможете найти доступные билеты на любые рейсы. Мы предоставляем услуги, которые будут полезны как для туристических групп, так и для рабочих командировок или семейного отдыха. Сделать заказ через билетные кассы онлайн очень просто.

В первую очередь вам нужно выбрать направление и пункт отъезда. Наш поиск отличается тем, что старается подобрать для вас не только маршруты по самым доступным ценам, но и с минимальной продолжительностью пути. Такой подход позволяет нашим клиентам не только избежать дополнительных финансовых потерь, но и сэкономить немало времени.

После выбора маршрута вам будет предложено определить предпочитаемое место в вагоне. Эта услуга бесплатна, и она позволит вам путешествовать именно так, как вам нравится.

Услуга бесплатных SMS-уведомлений на мобильные телефоны позволит оптимизировать информирование пассажиров, сделав его более адресным.

Как работают кассы на железнодорожных вокзалах Железнодорожные вокзалы предоставляют возможность покупки билетов как на кассе, так и через самообслуживание. Важно знать, что продажа билетов на поезда РЖД прекращается за 5 минут до отправления поезда по соображениям безопасности пассажиров. Режим работы билетных касс также может отличаться в зависимости от конкретного вокзала, поэтому рекомендуется уточнить информацию заранее. Как узнать номер телефона железнодорожного вокзала Если у вас возник вопрос, который можно разрешить непосредственно на железнодорожном вокзале, то для этого можно воспользоваться следующими способами связи: Звонок в службу справки на номер 8-800-775-00-00 бесплатен и доступен со всех телефонов и номеров мобильных операторов. Вы всегда можете задать свой вопрос представителю вокзала и получить необходимые сведения. Конечно, важно учитывать, что телефонные линии иногда могут быть перегружены или заняты, поэтому, если ваш вопрос не требует срочного решения, рекомендуется воспользоваться официальным сайтом РЖД или другими способами связи, описанными выше.

Контактная информация не используется для маркетинговых и рекламных рассылок», — подчеркнули в компании. Отмечается, что раньше покупатели могли оставлять свои контакты для информирования от РЖД по желанию. Однако сейчас процедура закреплена на законодательном уровне — соответствующие изменения внесены в «Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий