Новости танцевальная армянская

Самый хороший среди армянских представителей результат показал танцевальный дуэт Никита Земляной/Ксения Арсентьева, занявший четвертое место. Главная» Новости» Концерт армянских певцов в краснодаре январь месяц. Уникальность наших танцев – это соединение армянских народных движений с музыкой в стиле New World Vision. Статья автора «Sputnik Армения» в Дзене: Танцевальная пара Кристина Доброседова и Алессандро Пеллегрини, представляющая Армению, не смогла пробиться в финал.

Портал правительства Москвы

Возглавил фестиваль в Туапсе его бессменный председатель, президент ассоциации национального танцевального искусства Армении Карен Геворкян. В числе тех, кто подарил туапсинцам национальный праздник, сотрудники управления по работе с молодёжью администрации Туапсинского района, отдела культуры администрации города Туапсе и Отделения общероссийской общественной организации "Союз армян России" в городе Туапсе. В фестивале, помимо армянских коллективов, приняли участие и русские.

Каждую последнюю пятницу месяца здесь будут проводиться открытые уроки армянского танца», — сказал он. Гиносян также рассказал, что уже 7-8 лет в примерно 400 школах Армении проводятся уроки национальных песен и танцев.

А классический фольклор — это моя стихия! В течение двадцати лет я по всей Армении и не только от Даштадема до Золакара собрал более четырехсот танцев. Должен сказать, что классический фольклор - это частица моей жизни, кусочек моей биографии. В том виде, в каком армянские народные танцы достались в наследство нашему народу, я не могу представить публике, поскольку это будет в какой то мере скучно, непонятно и соответственно, не будет принято зрительской аудиторией.

Надо со смыслом, в какой-то степени с мудростью приподнести танцевальные элементы из конкретного исторического периода. Ведь когда народ танцевал свадебные, религиозные, ритуальные, оборонительные, священные танцы, он это делал не для сцены. Все танцевальные обряды происходили в конкретном месте и в определенное время. Они в себе таили определенный смысл. Так что же все-таки для Вас армянский народный танец? Это очень трудный вопрос... Армянский танец - это мой образ жизни. Это искусство, наука и философия моей жизни. Это черта моего характера, это и с т о р и я моих предков.

Все, что есть в нашей истории, все это можно видеть в наших танцах. Закруглюсь так, я в танце - а танец во мне! Я не знаю, когда теперь наш ансамбль приедет в Нижний Новгород. У нас вся гастрольная программа расписана по дням и часам. Должен отметить, что вкус народа портят из самой Армении. Это делается с помощью певцов-самозванцев, которые приезжают из Армении в Спюрк и поют песни, переведенные с персидского или турецкого языков. Они пытаются навязать армянам низкий уровень музыки. К сожалению, народу это нравится. В июле на один месяц едем в Италию, а в ноябре участвуем в международном фестивале.

Также планируем выступления перед армянской диаспорой в Монреале и Торонто. Отмечу, что в Пекин поедем с совершенно новой программой. Там под наше выступление будет выделено ровно 45 минут. Что касается Италии, то там программа состоит из двух частей, каждая из которых будет длиться час и десять минут. Кроме того, в этом году хочу поставить армянский свадебный танец, который будет длиться приблизительно четырнадцать минут. Если все получится так, как задумано, то это будет просто зрелище. Первый раз танец будет представлен вниманию зрителей Армении. Кроме всего прочего, уже сейчас мы готовимся к нашему 50-летнему юбилею. Сама с удовольствием хотела бы оказаться в числе зрителей Армении.

Кстати, Карен Борисович, а как относятся родители танцующих к таким дальним и достаточно долгим поездкам? Ведь эти поездки - мечта родителей, которые хотят увидеть результат своего труда. Для танцора гастроли и выезд в другие страны и говорит о его популярности. Если артист не выезжает и остается на одном и том же месте, значит, его искусство никому не нужно. Как Вы считаете, любой профессиональный танцор может подойти для исполнения танца Берд? Берд — это визитная карточка танцевального искусства. Своими истоками берд восходит в дохристианские времена, к игрищам под названием «игра в купол», которая была распространена в Васпуракане — одной из областей Исторической Армении. Многим кажется, что раз они встали на плечи, значит, они станцевали берд. Нет, это не так.

В этом танце надо так двигаться, чтоб зритель почувствовал всю мощь этой крепости. Эти ребята для зрительской аудитории должны напомнить непробиваемую крепость! Танец берд - это священный, оборонительный танец. Танцевали его один раз в году во время праздников, посвященных плодородию. У этого танца 3000-летняя история. Берд — это наш символ, и сольные концерты всегда начинаем и заканчиваем именно этим танцем. Таким образом, мы напоминаем зрителю, что перед ними выступал ансамбль «БЕРД». А вообще танец «Берд» — это мышление и идеология нашего коллектива. Обычно люди этой профессии более эмоциональные, подвижные.

Мы над этим работаем. Независимо от места нахождения наши девушки ведут себя так, как и полагается незамужним армянкам. Парни себя ведут, как истинные джентльмены. Из Краснодара до Нижнего мы ехали на поезде ровно сорок пять часов. Заняли почти два вагона, в связи, с чем проводницы очень переживали. Думали, что же их ждет впереди, что будет вытворять эта молодежь? Однако, все было настолько спокойно и интеллигентно, что когда мы доехали до Нижнего проводница подошла к нам и заметила, что за пятнадцать лет работы еще не видела такой коллектив. Я неоднократно на занятиях говорю, что для меня искусство не только на сцене, но и за ее пределами тоже. Всегда напоминаю, что за кулисами их больше людей видят, чем на сцене.

Надо уметь вести себя, как на сцене, так и вне сцены. Красивый выход с кулис, правильный поклон ещё больше украшают талант артистов. Это было желание Вашего отца, чтоб Вы вместе вели такую непростую, творческую деятельность? Это было его собственное желание вести административно - финансовую работу нашего ансамбля, и уже много лет он является директором - продюсером танцевального ансамбля «БЕРД». Папа тут ни при чем. Мой брат не один раз повторял, что ансамбль «БЕРД» должен жить. Как мы могли не продолжить дело нашего отца? Нам надо было идти вперед и завоевывать новые вершины. При этом должен заметить, что за все годы существования ансамбля у нас не было ни одного спонсора.

За 45 лет работы нам никто 45 лумов не подарил. Мы из любой сложной ситуации выкручивались самостоятельно. Сами на все зарабатываем, как и полагается настоящим профессионалам! Кстати, те костюмы, которые зритель может лицезреть, стоят очень серьезных денег. Было приятно общаться с председателем общины - Алекян Агаси Алековичем. А если говорить про пожелания, то армянам Нижнего желаю любви, и сплочения, умение сохранять искусство и родной язык. Пусть у людей появится вера в светлое будущее Армении. Что касается нижегородского танцевального ансамбля «Наири» могу сказать, что там занимается очень даже хорошая и достаточно талантливая молодежь.

Участников и гостей концерта поприветствовали заместитель председателя Госкомнаца Крыма Айкуи Арутюнян, председатель Крымского армянского общества Георгий Акопян, директор Дома дружбы народов Лариса Сокирская. В своём приветствии председатель КАО Георгий Акопян поблагодарил художественного руководителя ансамбля «Арарат» Арама Григоряна, хореографа ансамбля Маргариту Испирян и особенно отметил роль родителей воспитанников ансамбля в достойном воспитании подрастающего поколения. Это очень важно для консолидации общины», — сказал Георгий Акопян. Также на концерте прошло торжественное вручение благодарностей. За поддержку, многолетнее сотрудничество и содействие в деятельности ансамбля благодарностями были отмечены руководство Крымского армянского общества, настоятель церкви Сурб Акоб г. За активное участие и личный вклад в развитие ансамбля «Арарат» благодарности получили также родители воспитанников коллектива, а золотым талисманом ансамбля «Арарат» была награждена хореограф Маргарита Испирян. Начало своего пути ансамбль «Арарат» берет с 1995 года, когда по приглашению Крымского армянского общества, в рамках программы возрождения депортированных народов, в Крым прибыл Арам Григорян.

Африка, Ближний Восток и Индия

  • «Паратун» собрал в Туапсе танцевальные коллективы из Армении и России
  • Армянские танцы и грузинские песни представила Калуга на фестивале «Самоварфест» в Москве
  • Армянские танцы и грузинские песни представила Калуга на фестивале «Самоварфест» в Москве
  • В этом номере газеты

Армянская танцевальная пара все продула на юношеском ЧМ по фигурному катанию

Открылся занавес, и зрители увидели настоящую живую башню, которую построили танцоры ансамбля «Арарат». На сцене было тесно. Около 100 танцоров в возрасте от четырёх до 20 лет слаженно исполнили композицию «Арцах».

Почему должна стоять такая цель перед нашей творческой интеллигенцией? Почему мы так разбросаны по всему миру? Когда наступит тот день, когда все армяне соберутся под одной родной крышей и смогут там творить для своей страны? Для того, чтоб люди это поняли, необходимо, чтоб прошли десятилетия. Думаю, что к этому мышлению можно привести с помощью таких выездных концертов. Надо, чтоб наша молодежь видела, какие проявления может иметь армянская культура, музыка, танцы.

Сегодня нашим соотечественникам необходимо прикладывать много усилий для сохранения своего родного языка и веры. Если в Спюрке исчезнет армянский язык, считайте, что происходит вымирание армянства. Для меня очень важно, чтоб армянин говорил и думал на армянском. Дай Бог, чтоб в один прекрасный день все соотечественники, проживающие в Нижнем - сядут, подумают и решат, что завтра все вместе едут жить в Армению. Представляете, в какой-то части Армении станут жить армяне из Нижнего Новгорода, в другой из Ростова, и так из всего Спюрка. А почему говорю, чтоб жили отдельными районами, просто так люди будут чувствовать себя более комфортно и уверенно. И самое главное, все вернутся на Родину со своими умениями, талантами, своей культурой, мышлением - как же это будет хорошо смеется! Просто им мешают разговоры о том, что на Родине плохо, нет работы, электричество дорогое и тому подобное.

Кто говорит, что в Армении нет работы, я с этим гражданином не соглашусь. В Армении много работы. Здесь тоже не будет работы, если люди не будут работать. Если в стране есть земля, значит, там точно есть работа. Если эмиграция увеличивается, то соответственно работы становится меньше. Кто хает эту страну, хочет сказать, что в России хорошо? Что здесь условия проживания лучше или электричество дешевле? В каждой стране есть свои недостатки.

Страна сильна своим большим и сильным населением. Не забывайте, что всего лишь двадцать лет, как Армения стала независимой страной. Повторяю, для того чтоб в нашей стране стало лучше - надо, чтоб прошли десятилетия. Я никогда не хотел бы жить вдали от Родины! Родился в Ереване, живу в Ереване, и буду жить, творить в нашей столице! Вы знаете, мы в таком же патриотическом духе воспитываем наших студентов. Постоянно напоминаем им, что надо любить свою страну. Даже следим за тем, чтоб во время общения между ними не было никаких сленгов, а звучал армянский литературный язык!

Эта тема в Армении муссируется каждый день на разных уровнях. Нашему искусству необходима государственная забота. Если государство не станет на сторону народного искусства — то этому искусству суждена гибель. Одной или двумя личностями искусство не поддержишь. Культуру держит государство. Что касается нас, то мы просто носители этого искусства. Сегодня необходимо, чтоб наше государство срочно вмешалось в этот непростой процесс. Я не говорю, что те люди, которые исполняют те или иные песни - плохие, нет, я говорю, что их песни низкопробные, их пропаганда нехорошая!

Считаю, что такого плана певцы и певицы не должны выступать с больших сцен. Их место в ресторанах. Никто же не говорит, чтоб на свадьбах играли только «Мшо хрр». Как раз там и может звучать легкая, неглубокая музыка. У меня создается впечатление, что я в Армении борюсь с какой-то сектой. Мне хочется пропагандировать народное искусство, но есть люди, которые мешают. Это как в 1915-ом году турки жаловались, что Комитас проповедует армянское искусство. Единственное, чему я рад, так это тому, что в Армении запретили певцам и певицам такого уровня выступать на государственных сценах.

Конечно же, мы им помогаем с работой. У нас много таких выпускников, которые уже имеют свои личные ансамбли по 100-120 человек. И чем больше будет таких кружков, тем лучше. Я как председатель союза национального танцевального искусства и танцеведов Армении только приветствую такое дело. Ведь если ребенок будет занят, значит и его свободное время будет правильно сформировано. Редко бывает так, что наши танцоры идут получать другую профессию с целью дальнейшего трудоустройства. Некоторые преподают танцевальное искусство в различных учебных заведениях. Вообще в мире существует два вида фольклора.

Один - это стилизованный фольклор, видоизменный, и классический фольклор, такой, какой он есть. Но сейчас не хочу говорить про историю фольклора армянского танца, про их богатство, поскольку про это уже пять лет читаю лекцию, и тема не исчерпана. Я - не судья, но если бы работал в законодательном органе и писал бы закон о танцевальном мастерстве, то всех, кто брал на себя такую ответственность и поменял суть армянского народного танца - приговорил бы к смертной казни! Особенно тех учителей, которые под фатой армянского народного творчества пытаются придумать что-нибудь другое. Если бы мы в течение трех тысяч лет пробовали менять настоящую историю армянского танца, где-то добавлять рога, а где-то, наоборот, убирать, то сегодня точно не было бы такого искусства, как наше. Со второго по третье тысячелетия до нашей эры существовали разные дохристианские обожествленные центры. Тогда мифы играли театрализованным образом. Кстати, уже в первом веке до нашей эры по этому поводу были свидетельства.

Должен еще раз сказать, что я сторонник этнической постановки танца. Сам лично собирал, изучал наш фольклор. Из нашего фольклора надо брать лучшие движения и сделать их сценическим искусством. Учителям танцев как раз и надо думать, как это правильно преподнести зрителю. Вот то, что было представлено нижегородской публике, это и есть этнический стиль, который превращен в сценический образ. А классический фольклор — это моя стихия! В течение двадцати лет я по всей Армении и не только от Даштадема до Золакара собрал более четырехсот танцев. Должен сказать, что классический фольклор - это частица моей жизни, кусочек моей биографии.

В том виде, в каком армянские народные танцы достались в наследство нашему народу, я не могу представить публике, поскольку это будет в какой то мере скучно, непонятно и соответственно, не будет принято зрительской аудиторией. Надо со смыслом, в какой-то степени с мудростью приподнести танцевальные элементы из конкретного исторического периода. Ведь когда народ танцевал свадебные, религиозные, ритуальные, оборонительные, священные танцы, он это делал не для сцены. Все танцевальные обряды происходили в конкретном месте и в определенное время. Они в себе таили определенный смысл.

Эчмиадзин Эчмиадзин- культовый танец провинции Карин. Несмотря на то, что его исполняли еще в языческое время предположительно танец посвящен поклонению божества Солнца , сейчас танец называют именем главного кафедрального собора Армянской Апостольской Церкви, находящемся в городе Вагаршапат. Танец Эчмиадзин танцуют в кругу, который то сужается, затем снова становится шире. Узкий круг символизирует закат. Другими словами, Эчмиадзин- это своего рода танец-молитва церкви или общины. Папури Чтобы избавиться от всего негативного, древние армяне таневали папури примечание: нет ничего общего со словом попурри , где папара означает сломать, крушить или наказать. Танец состоит из ударов ногами о землю и хлопков, так как древние армяне верили, что таким образом изгоняли зло и негатив. Папури, исполнялся всеми людьми, независимо от возраста, рода и социального статуса. Во время танца танцующие стоят держась за плечи друг друга, делают шаги направо и удары пятками о землю. Первая часть танца медленная, затем становится более активной, в результате чего шаги заменяются прыжками. Главное значение танца- формировать крепкую общину и объединить ee против зла. В армянской культуре танец- это способ объединения людей и источник энергии. Наряду с единством, танец воспитывает в людях патриотизм. Чтобы сделать популярным и способствовать распространению армянских национальных танцев среди молодежи, в некоторых школах страны преподают данные танцы.

Весь день со сцен и других площадок фестиваля звучали народные мотивы. Участники демонстрировали свои национальные костюмы, пели песни и танцевали. Работали тематические площадки, посвящённые культуре и традициям разных народов нашей страны. По подсчётам организаторов, среди участников было 37 разных национальностей. И все они прошли по площади в «Хороводе дружбы», где было достаточно просто взять за руку того, кто рядом.

Карен Геворкян: «Танец «БЕРД» - это мышление и идеология нашего коллектива!»

Кроме того, победитель конкурса совместно с художественным руководителем, хореографом-постановщиком ансамбля, заслуженным работником культуры Крыма Натальей Евтушок приняли участие в мастер-классах от главного балетмейстера ансамбля «Оровел» Араика Геворгяна.

С каждым разом замечаем все большую заинтересованность среди молодежи. Работа дает плоды», — рассказал главный балетмейстер государственного ансамбля танцев Армении Асатур Калашян. За 65 лет танцевальный ансамбль объездил почти весь мир и провел тысячи сольных концертов. В новом году уже запланировано несколько концертов: в Саудовской Аравии, Франции и других странах.

В общей сложности около 90 человек. Мероприятие началось с благословения настоятеля церкви Сурб Акоб иерея Нерсеса Хананяна. Участников и гостей концерта поприветствовали заместитель председателя Госкомнаца Крыма Айкуи Арутюнян, председатель Крымского армянского общества Георгий Акопян, директор Дома дружбы народов Лариса Сокирская. В своём приветствии председатель КАО Георгий Акопян поблагодарил художественного руководителя ансамбля «Арарат» Арама Григоряна, хореографа ансамбля Маргариту Испирян и особенно отметил роль родителей воспитанников ансамбля в достойном воспитании подрастающего поколения. Это очень важно для консолидации общины», — сказал Георгий Акопян. Также на концерте прошло торжественное вручение благодарностей. За поддержку, многолетнее сотрудничество и содействие в деятельности ансамбля благодарностями были отмечены руководство Крымского армянского общества, настоятель церкви Сурб Акоб г.

Символичным стало совместное исполнение армянским и казачьим коллективами легендарного армянского танца «Кочари», который в победном мае 1945-го танцевали советские солдаты и офицеры у стен Рейхстага. Не обошлось в этот вечер и без награждений. Почетными грамотами и благодарственными письмами от имени администрации Муниципального образования Тимашевский район и Регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз армян России» Краснодарского края были награждены руководители и активисты общины и танцевального коллектива. Много теплых слов было высказано в адрес руководителя ансамбля «Урарту» Шогик Насилян, председателя Местного отделения САР Тимашевского района Агаси Маркова и активиста общины Тиграна Мкртчяна, прилагающих немало усилий для сохранения в общине армянского языка и культуры. Агаси Марков был также награжден юбилейной медалью «20 лет САР».

Армянская танцевальная пара все продула на юношеском ЧМ по фигурному катанию

Ансамбль армянского народного танца «Наре» под руководством Армена Тадевосяна из города Туапсе занял первое место в номинации «Народный танец» и удостоился звания лауреата фестиваля-конкурса. В номинации «Народный танец» второго места и звания лауреата фестиваля-конкурса хореографического искусства «Планета танцев» также удостоился ансамбль армянского народного танца «Ани» села Георгиевского.

Концерт прошёл почти при полном зале. Зрители пришли на него семьями, сложилось впечатление, что в зрительном зале все друг друга знают. И на овации юным и молодым артистам публика не скупилась. Все получили незабываемые яркие впечатления от прикосновения к армянскому народному танцу.

Такое решение было принято на заседании правительства 16 сентября, постановившего объединить в рамках новой структуры Государственный ансамбль танца Армении, Государственный танцевальный ансамбль Армении «Барекамутюн» и Государственный заслуженный ансамбль песни и танца Армении имени Татула Алтуняна. В новую ГНКО также будут включены еще три творческих коллектива, осуществляющих культурную деятельность в народном жанре и функционирующих в ведении Государственной филармонии Армении. Это Ансамбль народных инструментов Армении, Государственный ансамбль гусанской и народной песни Армении и Этнографический ансамбль «Акунк» имени Маро Мурадян.

В фестивале, помимо армянских коллективов, приняли участие и русские. Праздникам национальных культур в Туапсинском районе всегда уделяется большое внимание, как со стороны организаторов, так и зрители поддерживают их на «ура!

Рекомендуем

  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Новости - Главный музыкальный портал Кавказа
  • САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
  • Концерт армянского танца прошел на сцене Дворца культуры городского округа Щербинка - Новые Округа

В Москве запретили посвященный дню армянской армии концерт

С 11 по 12 ноября в Ереване (Армения) прошел ежегодный международный турнир по спортивным, бальным танцам «ARMENIAN OPEN-2023» в рамках которого прошёл чемпионат. Национальный танец является неотъемлемой частью армянской культуры. Он в себе проявляет нежность наших девушек и горячий темперамент наших мужчин, — объяснила Ани АРУТЮНЯН. Как гласит армянская пословица «гость — подарок от Бога» и поэтому встречать его полагается не только блюдами национальной кухни, но и народным танцем. Например, в танце «Армянские орнаменты» фигуры танца и замысловатые сплетения силуэтов воскрешают средневековую армянскую миниатюру и архитектуру с присущими им. все это погружало зрителя в армянский колорит. Потрясающий вечер завершился совместным исполнением всеми участниками танца. Свою историю ансамбль армянского народного танца «Ани» ведёт с 1 июля 2016 года.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ АРМЯНСКОГО ТАНЦА «АРЕВИК»

По инициативе Федерации спортивных танцев Армении и при поддержке МОНКС в Ереване 12 ноября прошел чемпионат мира по латиноамериканским танцам среди юниоров. Национальные танцы Армении Пожалуй, впервые в Армении компания «Фолк Дэнс» реализовала концертное шоу «Армянское национальное шоу». Канал посвящен ансамблю Армстайл, который сохраняет и развивает армянские песни и танцы в Санкт-Петербурге. Вот уже 7 лет Денис Климин парит в армянском танце, живет армянской культурой, восхищается сплоченностью и дружелюбием армян, планирует выучить армянский язык.

Лента новостей

  • В Москве запретили посвященный дню армянской армии концерт | | Новости
  • В Москве запретили посвященный дню армянской армии концерт
  • национальный танец - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Армения
  • Праздник танца и традиций – Новости Тимашевска

В Армении появилось национальное шоу, доступно представляющее гостям страны ее культуру

Новости из Армении на сегодня: Пашинян встретился с представителями армянской диаспоры Германии в Мюнхене. Подразделения ВС Азербайджана открыли огонь по армянским позициям, об этом вечером 5 апреля сообщило Минобороны Армении. В столице Ставрополья больше 100 человек присоединились к всемирному танцевальному флешмобу «Ari Pari Qochari». Так, Новороссийский ансамбль армянского танца «Ахтамар» стал участником Всероссийского фестиваля «Аревик». В Доме культуры села Мирное Симферопольского района состоялся отчётный концерт образцового ансамбля танца «Арарат» под руководством заслуженного работника. В Москве запретили концерт традиционной армянской танцевальной труппы «Нжде», написал на своей странице в Facebook заслуженный деятель культуры Армении Гагик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий