По данным СМИ, разработчик погиб в боях за Бахмут в Донецкой области 22 декабря. здесь в нашем разделе новостей собраны самые последние новости об игре stalker 2 и в общем о мире и зоны отчуждения сталкера, дата выхода. Слух: Половина разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 покинула GSC Game World. Создатели «Сталкера 2» могут закрыть YouTube-канал iXBT Games.
«Это не рай» — небольшой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
GSC Game World: хороший русский - мертвый русский | STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР pinned «Сборка бюджетного игрового компьютера для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Процессор. |
Разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. погиб под Артемовском — СМИ | GSC Game World представила короткий трейлер «Сталкера 2», в котором показаны заброшенные локации и колесо обозрения. |
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию | На ПК внезапно появилась Tomb Raider: Definitive Edition — ремастер, который 10 лет был эксклюзивом консолей. Новость. |
В новом трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 показали мрачные локации
Один из разработчиков компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Ежов погиб в зоне проведения специальной военной операции. Для выяснения причины аварий Служба безопасности Украины отправляет в Зону бывшего сталкера, майора Александра Дегтярёва. Один из разработчиков компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Ежов погиб в зоне проведения специальной военной операции. Разработчики игры S.T.A.L.K.E.R. 2 не успевают выпустить игру до конца 2023 года. Для выяснения причины аварий Служба безопасности Украины отправляет в Зону бывшего сталкера, майора Александра Дегтярёва. Для выяснения причины аварий Служба безопасности Украины отправляет в Зону бывшего сталкера, майора Александра Дегтярёва.
Ярость сработала. Геймеры вынудили разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 отказаться от NFT
СМИ: разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Ежов погиб в зоне спецоперации - | Новости | Один из разработчиков компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Ежов погиб в зоне проведения специальной военной операции. |
Новости Сталкер, Обзоры модов, Новости Сталкер 2 | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube. |
Разработчики Stalker 2 назвали новую дату релиза | В зоне спецоперации погиб один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Ежов. |
Иди своей дорогой, "Сталкер" — 13.03.2023 — Статьи на РЕН ТВ | В зоне спецоперации погиб один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Ежов. |
GSC Game World: хороший русский - мертвый русский | Deadly anomalies, dangerous mutants, anarchists, bandits, free stalkers, players and partners are heartily invited to join us and play the demo of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl at gamescom. |
«Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль
По его словам, шутер уже перешел в стадию полировки, и авторам осталось лишь доделать некоторые детали. Сроки выхода S. На момент публикации этого материала разработчики планируют выпустить игру в первом квартале 2024 года на PC и Xbox Series X S. В день релиза шутер также пополнит библиотеку сервиса Game Pass. Точную дату авторы не называют, однако, по слухам, релиз может быть намечен на будущий февраль. Читайте также:.
Представитель GSC Game World в Discord подтвердил факт пожара в пражском офисе и заявил, что никто из сотрудников не пострадал.
Однако самому офису сильно досталось: «один из наших этажей требует полного восстановления». Тем не менее разработчики настроены решительно: «Ни одна аномалия, даже огненная, не заставит нас остановиться в стремлении к финальной цели.
Видеокарта: Вот мы и подошли к самому интересному. В заявленных требованиях указана GTX 1060, но ее продажи прекращены. У нее есть современный аналог в лице GTX 1660, но на данный момент цена этой видеокарты неоправданно высока. По моему мнению следует обратить внимание на недавно поступившую в продажу RTX 3050. При должном везении ее можно будет взять за хорошую цену.
А на официальном уровне, конечно же, «это не мы». Если канал издания действительно заблокируют, в iXBT Games об этом наверняка сообщат.
Разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. погиб под Артемовском — СМИ
Take over a role of the lone stalker and explore photorealistic seamless open world in a 64-km² radioactive zone with a variety of environments that reveal. Вестник «Того Самого Сталкера» слил дорожную карту разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 с окном релиза игры. Создатель S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещал продолжить разработку «после победы Украины». Дебютный тизер второго "Сталкера" показали в 2020 году, приглашая геймеров вернуться в Зону отчуждения после многолетнего ожидания. Deadly anomalies, dangerous mutants, anarchists, bandits, free stalkers, players and partners are heartily invited to join us and play the demo of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl at gamescom. Виталий К Смотрите видео онлайн «Microsoft сливает STALKER 2» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 августа 2023 года в 17:14, длительностью.
Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти
В последнее время продолжение «Сталкера» больше отметилось неоднократными переносами и скандалами с утечкой данных. STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР pinned «Сборка бюджетного игрового компьютера для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Процессор. В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, напомним, на себя придется взять роль сталкера-одиночки, исследуя открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км². Создатель S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещал продолжить разработку «после победы Украины». Разработчики S.T.A.L.K.E.R. пожелали русским смерти и начали блокировать блогеров из РФ на YouTube.
Создатели «Сталкера 2» могут закрыть YouTube-канал iXBT Games
Сюжет вращался вокруг команды космических первопроходцев, путешествующих по неизведанным планетам с помощью межпространственных порталов — тогда многим этот синопсис напомнил фантастическую франшизу «Звездные врата». Уже на этом этапе разработки проект привлек к себе немало внимания за счет впечатляющей графики и детализации: разработанный программистами GSC движок X-Ray с поддержкой скелетной анимации и множества источников света заставлял журналистов рассыпаться в восторгах. Графики такого уровня нет еще ни в одном шутере. Познакомившись вживую с рабочим вариантом проекта, можем, положа руку на сердце, сказать — никакого обмана, все честно». В том же 2002 году происходит масштабная переработка основной концепции. Григоровичу попадается на глаза документалка о чернобыльской катастрофе, кто-то из сотрудников студии вспоминает фильм «Сталкер» Тарковского и повесть «Пикник на обочине» братьев Стругацких, и тут все заверте… К слову о том, насколько по первому трейлеру можно судить о конечном продукте Уход от изначального видения Oblivion Lost проще всего проследить на примере двух ранних трейлеров игры выше и ниже этого абзаца , они оба относятся к 2002 году. Если в первом еще можно увидеть футуристический UI, какие-то майянские пирамиды и летающего робота, то второй ролик впервые документально фиксирует элементы, попавшие в финальный релиз — общий визуальный стиль в духе постсоветской эстетики распада, панельки, отдельные модели оружия и брони. В нем засветились даже некоторые локации « Тени Чернобыля », включая деревню новичков, железнодорожную насыпь с военным блокпостом и завод «Агропром».
Тогда же в заглавие игры попадает почерпнутое из «Пикника на обочине» слово «сталкер», причем сперва безо всяких точек — их, по слухам, добавили, чтобы избежать возможных проблем с правообладателями. Обратите внимание, что в трейлере ниже главный герой управляет легковушкой. О, да, широко рекламировавшуюся в СМИ, но так не попавшую в игру систему транспорта с родными «Нивами» и «КамАЗами» разработчикам впоследствии не припоминал только ленивый. Но поверьте — это была лишь капля в море из громких заявлений, в конечном счете разошедшихся с суровой действительностью. А вот эта игра уже отдаленно напоминает S. Чего только не успели наобещать парни из GSC к концу 2002 года. Случайную генерацию артефактов и продуманную систему их поиска с помощью специального прибора.
Систему выбросов, уничтожающих все живое под открытым небом и меняющих расположение аномалий на карте. Полностью нелинейный сюжет, в котором некоторые задания могут выполнить за вас другие сталкеры-конкуренты. Апгрейды оружия и язык жестов для общения с NPC. Кооперативное прохождение на двух человек и россыпь соревновательных режимов, включая Deathmatch и Capture the Flag. Богатый инструментарий для создателей модов. Продвинутую механику репутации и характера для каждого персонажа. А враждебные монстры и NPC якобы должны были обучаться в ходе игры и подстраивать свою тактику под действия игрока.
И все это великолепие, от которого в финальном релизе не осталось и следа, должно было растянуться на 100 часов контента! Вполне вероятно, что NPC смогут заманить игрока в ловушку — пойдем, мол, в экспедицию. А там нападут. На какой мы стадии разработки? Есть концепция, написан сюжет, разработан движок — осталось только добавлять детали, наполнять уровни».
Это сделать их вынудило недовольство игроков. Сразу после анонса NFT программы, геймеры высказали все, что думают о разработчиках «Сталкера 2». Они писали, что удаляют игру из «списка желаемого» и отменяют предзаказы.
В новом трейлере S. В нем фигурирует пара персонажей и демонстрируются мрачные локации, в которые отправятся игроки. Герои в ролике восторгаются видами, а один рассказывает, что на открывающихся просторах можно найти все: и друга, и врага, и деньги.
Через год мы будем в нем жить». Прохоров и Григорович на фото по центру.
По рассказам разработчиков могло сложиться ощущение, что куда в Зоне ни плюнь — попадешь в какую-нибудь революционную технологию или оригинальную задумку. В начале 2003 года игра получила издателя в лице THQ и, как следствие, солидное финансирование. Между тем, дата релиза впервые переехала — сначала на полгода, затем на год вперед, затем еще на год… К 2004 году игра по желанию издателя приобретает привычное название S. Бестиарий монстров пополнили карлики-телепаты Бюреры и особо опасные и выносливые мутанты Химеры — и те и другие в итоге доберутся до игрока лишь в « Зове Припяти ». К перечню заявленных механик прибавились возможность вести переписку с другими персонажами через PDA и система распространяющихся по Зоне от сталкера к сталкеру слухов.
Трейлер с E3 2004 делает все возможное, чтобы показать — Зона живет В этот период особую ставку пиарщики GSC делали на иммерсивные механики — смену дня и ночи, а также показатели усталости и голода. Дескать, чтобы выжить, сталкеру нужно было вовремя спать и охотиться на мелких животных вроде крыс и птиц. Но звание самой широко разрекламированной фичи, так и не вошедшей в игру, по праву достается «системе симуляции жизни», получившей кодовое название A-Life. Игрокам обещали, что Зона будет представлять собой продуманную автономную и постоянно меняющуюся экосистему, живущую по своим правилам безотносительно действий геймера. Дикие животные должны были испытывать голод, охотиться друг на друга и действовать строго в соответствии с механизмами поведения конкретных особей крысам, например, пророчили некий «стадный интеллект» , группировки сталкеров — воевать за территорию, а одиночки — выполнять квесты и искать артефакты.
В это не нужно играть. Здесь нужно жить». Пожалуй, никогда еще на постсоветском пространстве не было игры, которую ждали столь многие и от которой ожидали столь многого. Практически в каждом интервью разработчики подчеркивали, что делают не просто очередную стрелялку, а «проект мечты», который не будет ни на что похож. Регулярные презентации на крупных выставках по всему миру подчеркивали статус S.
Авторы подтверждали — они готовы пободаться не с какими-нибудь там российскими шутерами, а с проектами мирового класса. И даже не стеснялись подкалывать за задержки релизов саму Valve! Valve очень переживает. Возможно, это и объясняет такую задержку с релизом Half-Life 2». Когда Valve начала показывать ролики Half-Life 2 журналистам, некоторые говорили: "Круто, только похожее мы уже видели в S.
Догнать Valve или Blizzard. В далекой перспективе — потягаться с Биллом Гейтсом. Думаете, не сможем? Приезжайте через пару лет». Движок X-Ray, выглядевший потрясающе еще пару лет назад, нуждался в модификации — без рендера DirectX 9.
У S.T.A.L.K.E.R. 2 теперь новый владелец, но на разработку это никак не повлияет
Он оптимистично верит, что разработчики не бросят своих фанов. Я лично в это верю. Мы ждали выход второй части серии 13 лет. Будет печально, если придётся столько же ждать. На крайний случай скачаем, как-нибудь обойдём блокировку. Повсюду об этом уже говорят стримеры — способ заполучить её найдём. Будет немного проблемно, если игра выйдет только на украинском языке», - поделился мнением сибиряк. Тем временем, один из авторов модов для S. Однако он уточнил, что бросать комьюнити Братства Зоны ему бы не хотелось - в этом ему нужна поддержка.
Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не "снизу", но "сверху".
У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв. Виртуальных сталкеров ждёт сложная и разветвлённая история с несколькими концовками.
В игре будет задействована система симуляции жизни «A-life 2. GSC пояснила, что режим многопользовательской игры S. Разработчики планировали выпустить тайтл 28 апреля 2022 года.
Тогда также стала известна информация, что у игры будет два сюжетных дополнения.
Тем не менее разработчики настроены решительно: «Ни одна аномалия, даже огненная, не заставит нас остановиться в стремлении к финальной цели. И не с таким справлялись». Также сообщали , что уничтожено важное оборудование.
Но не удержались — вставили политическое послание. Мелким шрифтом на отзеркаленной стенке инкубатора в лаборатории напечатали кусочек из поэмы «Катерина» Тараса Шевченко, главная героиня которой "полюбила москалика" и пострадала. Тем более, что в 2021 году пиарщики S. Разработчики, работавшие над серией "Метро", оставляли антироссийские надписи, достижения за "декоммунизацию" Ленина и другие откровенно безвкусные высказывания — почему-то посчитали смешным даже теракты 11 сентября. Как майданные события связаны с викторианским детективом? Никто не понял. Российская компания "1С-СофтКлаб" тогда отказалась издавать "Шерлока" на физических носителях — но в цифровых магазинах все равно можно было приобрести копию. Уже тогда стало понятно, что даже потенциальная потеря прибыли не помешает разработчикам использовать свои творения для политических высказываний. Могут себе позволить — мировые продажи серии превысили 15 млн экземпляров, и успех новой части практически обеспечен. Тем более, что сиквел выходит в подписочном сервисе Game Pass от Microsoft, где за небольшие деньги геймеры могут сыграть в сотни игр — создатели смогут похвастаться миллионами пользователей, которые запустят "Сталкер" на релизе. А снижение реальных продаж за счет распространения в Game Pass компенсирует американская корпорация. В марте 2022 года S.