Новости речь для проекта 9 класс образец

защиты проекта Выступление не повторяет текст презентации Структура презентации Оформлен титульный лист Логическая последовательность информации на слайдах Оформление презентации Единый стиль оформления Использование на слайдах разного рода. Образец речи на защиту исследовательской работы. поставленной цели проекта и способах.

Готовим речь перед защитой курсовой: структура доклада

  • Как подготовить речь для ВКР
  • Вся страна пишет «Диктант Победы»
  • Подготовка речи для защиты проекта
  • Образец речи для защиты
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Как подготовить речь для ВКР

Проект 9 класс что говорить

поставленной цели проекта и способах. Главная» Новости» Представление проекта пример выступления. Речь для защиты проекта образец. Пример выступления на защите проекта. Главная» Новости» План выступления по проекту.

Comentários

  • Защита проектов 9 классы - презентация онлайн
  • Защита проектов 9 классы - презентация онлайн
  • Образец защиты проекта
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Правила хорошей презентации для защиты проекта

Моим научным руководителем стал ФИО и должность преподавателя. Темой курсовой работы является указать тему ». Благодарю за внимание! Студент может строить речь на свое усмотрение. Примерный набросок речи Уважаемые эксперты и другие присутствующие!

Руководитель: Петров Пётр Петрович, учитель информатики. Таким образом, целью проекта является … Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи. Здесь для экономии времени можно не проговаривать каждый пункт, а остановиться на наиболее значимых. Выходим на защиту: подготовка к выступлению Когда работы выполнены, встает задача представить результаты на суд общественности.

Создание собственного образца защиты проекта — важнейший этап всего мероприятия. Презентуется не только продукт, но и вся цепочка действий: от формулировки темы до подведения итогов. В независимости от того, готовится ли защита исследовательского проекта или практического, в описании должны быть отражены: тема и связанная с ней проблема, их актуальность, цель работы, гипотеза, задачи, основные методы, последовательность действий, получившиеся результаты и выводы. Нужно учитывать, что при создании паспорта проекта также следует указать его тип, продолжительность, состав участников, целевую аудиторию, ресурсы.

План выступления на защите лучше сформировать вместе с педагогом, чтобы выбрать соответствующий стиль и отразить нужные моменты. Стоит заранее прорепетировать и психологически настроиться. Перед выходом на «большую аудиторию» не лишним будет попробовать свои силы, выступая перед лояльно настроенными слушателями. Читайте также: Что такое андеграунд в молодежном сленге Как проходит защита?

Подготовка к выступлению начинается за несколько дней до указанной даты. Учащиеся составляют доклад и презентацию, заучивают текст выступления.

Вашему вниманию предлагается проект по … разработке методов… созданию компьютерной программы… разработке алгоритмов… исследованию…. Руководитель: Петров Пётр Петрович, учитель информатики.

Краткое описание проблемы, которую решают авторы исследования 4-5 простых предложений. Таким образом, целью проекта или исследования является … фундаментальная цель! Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи. Здесь для экономии времени можно не проговаривать каждый пункт, а остановиться на наиболее значимых.

Основная часть доклада. Заключение: кратко и чётко. В результате работы над проектом или в результате проведённого исследования были созданы… В дальнейшем планируется… Спасибо за внимание! Пример хорошего выступления Однажды на региональном конкурсе школьных проектов выступал один старшеклассник.

Учился он не в обычной школе, а в лицее с техническим уклоном. Презентовал проект обновлённого города, в который все захотят сразу приезжать на отдых. Это было хорошее выступление.

Задачи работы Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи: указываются задачи лучше это делать перечислением не в строчку. Задачи проектной работы: указываются задачи. Поставленная цель определила следующие задачи: указываются задачи. Для достижения поставленной в «проекте» цели были поставлены следующие задачи: указываются задачи.

Для достижения поставленной в проекте цели были определены следующие задачи: указываются задачи. Объект исследования Объектом исследования является: указывается объект исследования. Объектом исследования: указывается объект исследования. Предмет исследования Предмет исследования: указывается предмет исследования. Предмет исследования является: указывается предмет исследования. Гипотеза исследования В процессе подготовки к выполнению проектной работы была выдвинута гипотеза: указать гипотезу. Новизна работы Новизна проектной работы заключается указать новизну.

Новизной проектной работы является указать новизну. Характеристика теоретической главы основные положения и выводы. В ходе анализа литературных источников были получены следующие выводы указать основные положения теоретической главы. Анализ литературных источников позволил сделать следующие выводы указать основные выводы, сделанные в теоретической главе. Изучение литературных источников по теме проектной работы позволило отметить, что основные положения теоретической главы. Теоретическая глава проектной работы посвящена указать что было рассмотрено. Характеристика практической главы основные положения и выводы.

В ходе выполнения практической главы было и проведено ы указать что именно анкетирование, опыты, тестирование, интервью и т. Практическая глава проектной работы посвящена указать чему именно, в ходе выполнения были получены следующие результаты указать основные выводы. В ходе выполнения практической главы были получены следующие данные результаты указать основные положения. В процессе выполнения практической главы были сформулированы следующие выводы указать результаты. Общие выводы заключение В процессе написания проектной работы цель была достигнута, задачи решены, гипотеза доказана либо опровергнута , получены следующие результаты: указать общие выводы.

Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения.

Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены.

Речь для защиты индивидуального проекта образец 9 класс

Речь для защиты проекта 9 класс образец. Речь для защиты проекта образец. Пример выступления на защите проекта. Речь на защите итогового проекта может быть построена по следующему плану (схеме). защиты проекта Выступление не повторяет текст презентации Структура презентации Оформлен титульный лист Логическая последовательность информации на слайдах Оформление презентации Единый стиль оформления Использование на слайдах разного рода. Представляю на конкурс проектную работу на тему: «тема проекта». Образец речи для защиты проекта.

Речь к защите проектной работы

Скачать файл: Образец написания отзыва на проектную Речь для курсового проекта пример. К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. Статья автора «Esenia Star» в Дзене: Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 1. Приветствие. В образце защиты проекта, вы найдете, подробный план выстраивания речи и образец защиты. План выступления на защите проекта «Настольный теннис как вид спорта».

Защитное слово для проекта 9 класс образец

И этой значимой битвой уже можно гордиться своим прадедом! После этих боёв Михаила Степановича переводят из наводчиков в командиры орудия. В честь освобождения г. Пинска Брестской области 14 июля 1944 года в Москве был дан артиллерийский салют 20 —ю залпами из 224-х орудий В этот момент наш прадед награждён орденом «Красной Звезды».

Наш дед получил 3 ранения. Прошло много лет. Никого из наших героев — прадедов уже нет в живых… Итак, результатанкетирования, проведённого в нашей школе показал, как активно ребята интересуются событиями Великой Отечественной войны, как они неравнодушны к подвигу советского народа.

Сегодня обучающиеся школы воспринимают Великую Отечественную войну как самое великое, самое тяжёлое и самое главное событие в национальной истории. Но, к сожалению, не все обучающиеся знают историю своей семьи, своей Родины. Поэтому наш проект Актуален и гипотеза нашла свое подтверждение.

В ходе работы мы: Изучили сведения о Великой Отечественной Войне; Рассмотрели понятия: «герой», «подвиг», «награда». Систематизировали материалы о наших прадедах — героях ; Воссоздали, опираясь на исторические факты, бои Создали исторический альманах «Слово памяти семьиБурибо» в Провели анкетирование среди сверстников2 и 7 классов нашей школы Анкета« Помним ли мы…» Организовали выставку рисунков, посвященных ВОВ они перед вами Положили начало общешкольному проекту «Мы Вас помним, родные» Для себя мы узнали самое главное — наши деды и прадеды были замечательными людьми, которые до войны учились, трудились в своей родной деревне. Наши герои — прадеды защищали свою землю, своих родных от врага.

Оля: вспомним замечательные строки Юлии Друниной: «Мы не должны забывать, что такое Война, чтобы быть Чище, Добрее, чтобы умели ценить Мир». Кристина: Наша исследовательская работасталаСловом Памяти семьи Бурибо. Вместе:Благодарим за внимание!

Кристина:Готовы ответить на ваши вопросы. Защита проекта образец выступления Кристина Бурибо, ученица 7 класса Ольга, ученица 2 класса Оля: Мой дед уходил на войну, Когда еще был молодым, И битву прошел не одну. Но, к сожалению, не все обучающиеся знают историю Своей семьи, своей Родины.

Доклад на выступление по защите проекта по технологии Просмотр содержимого документа «Доклад на выступление по защите проекта по технологии» Здравствуйте уважаемые члены жюри, коллеги и гости. И я представляю вам мой творческий проект — «Рояль-шкатулка», изготовленный по лазерным технологиям. Актуальность моей работы выражается в том, что я хотел изготовить эстетически прекрасное изделие на день рождение своей сестры.

У неё, как и у многих женщин, много разной мелочи такой как: серьги, кольца, подвески, которые не имеют своего постоянного места, поэтому я решил сделать шкатулку. А так как моя сестра еще и увлекается игрой на рояле, то форму для шкатулки я решил выбрать в виде рояля. Проанализировав возможные варианты форм шкатулок и материалов для них, я пришел к выводу, что шкатулку в форме рояля изготовить возможно, но встает вопрос: Какая технология изготовления подходит оптимально?

Материалом была выбрана фанера толщиной 4 мм и качеством 1:1. Рояль имеет как плоские детали, так и детали, изогнутые в пространстве. Поэтому основная проблема: Как сделать быстро, качественно и дешево такие детали?

В итоге, посоветовавшись с учителем технологии, я принял решение использовать технологию лазерной резки. Цель и задачи вы видите на экране. Далее мне нужно было научиться работать с такими программами как Corel.

Drowи Компас 3D и разработать векторное изображение моего будущего изделия. После чего награвировать и вырезать все детали и, наконец, собрать изделие. В заключении, хочу сказать, что по завершении моего проекта я сделал изделие, которое невозможно сделать без использования лазера, научился работать с 2 и 3D программами и получил опыт в использовании лазерных технологий.

Фишкой моего проекта я считаю являются пропилы на боковой, изогнутой части рояля, что позволяет избежать замачивания, гибки и длительной выдержки фанеры. И еще хотелось бы сказать, что если данное изделие кому-то понравилось, то звоните и заказывайте его и ему подобные по номерам, которые вы видите на экране.

Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником.

Племена инков передавали информацию при помощи сочетания нитей и узелков. Каждое приспособление представляло собой основной шнур с привязанной к нему сотней нитей.

И нити, и узелки, и их расположение, и цвет имели значение. Ученым не удается расшифровать узелковое письмо до сих пор. Письма, хранящие свои тайны. Некоторые древние письма и по сей день остается тайной за семью печатями. Не поддаются расшифровке письма народов долины, живших 4000 лет назад и использовавших 300 знаков для записи информации. Не найден ключ к линейному письму, процветавшему на Крите в 3000 г. Индейцы майя с территорий Центральной Америки 250 г. Обнаружены многочисленные связи между этими значками и современными диалектами тайн. Первое письмо- клинопись - в г.

Уруке- Шумер около 3300 Азия. Из словаря С. Ожегова о письме мы узнаем: письмо - написанный текст, посылаемый для сообщения чего- нибудь. Письмо - одно из средств связи между гражданами, учреждениями, организациями и предприятиями. Разлагаются деловые и личные письма. Следует знать, что для писем существует не только свой стиль, но и свой предмет речи. Описание бытовых новостей, просьбы, поручения, расспросы с наблюдением о мире и человеке содержались в письмах, как великих людей, так и простых корреспондентов минувших эпох. Кроме личных писем существует и служебные письма, которые являются не только носителями определенной информации, но и правовым документом. Оно должно состоять из введения, доказательств, заключения.

Бумага для письма. На первый взгляд, это мелочь, на какую не стоит обращать внимание. Однако, эта мелочь говорит о воспитанности того, кто пишет, и о его отношении к адресату. Согласно правилам хорошего тона, этикета, письма пишут только на хорошей бумаге. Письма пишут от руки, но возможно и печатное письмо. Правила этикета запрещают написание в начале письма собственных новостей. Сначала пишут об адресате и о том, что его интересует, и только затем о себе самом. Содержание письма должно быть подчинено логике, а не о том, что придет в голову. В письме важно не только содержание, но и оформление.

Письма с многочисленными ошибками не допускаются. Писать нужно разборчиво, при затруднении обратитесь к справочной литературе. Заканчивая письмо, уместно снова обратиться к адресату с вопросами о его жизни. Если возникла необходимость что-то дописать и информация важна, следует написать: post scriptum, а затем необходимое. Подпись в конце обязательна. Анонимные письма пишут только люди, не отличающиеся порядочностью. В конце письма ставят дату написания письма. Отправляют в конверте, написав адрес, а раньше складывали, перевязывали нитью и скрепляли восковой печатью. Кроме личных писем существует и служебные письма.

Они имеют следующие реквизиты: Государственный герб Российской Федерации или республики, эмблему организации или предприятия, наименование министерства или ведомство, учреждения, индекс связи, почтовый и телеграфный адрес, номер телефона, счета в отделении госбанка. Виды писем. Письмо- сопровождение используется для уведомления отправителя о получении отправленных им документов или ценностей, подтверждения фактов и т. Письмо- просьба содержит просьбу о представлении каких- либо сведений. Письмо- извещение используется для сообщения или утверждения какого- либо факта и обычно начинается словами «сообщаем, ставим Вас в известность».

Принять конкретные муры по исправлению отмеченных недостатков. Литературный прием, используемой автором открытого письма, позволит ему вести рассказ в эмоциональной форме, своеобразно показать свое отношение к поднятому вопросу. Открытому письму, особенно свойственна непосредственность в выражении чувств. Язык письма образен, страстен. В открытом письме критического характера личное обращение к адресату иногда способствует ускорению решения поднятого вопроса. Почему мы перестали писать письма? Мы не то, что письма.. Только перебрасываемся смс. А как было раньше? Письма передают настроение. Они несут какой-то шарм. Видно как дрожала рука на самых важных словах, как пытались подобрать 8 слова.. Раньше письма сбрызгивали духами. Попробуйте отослать по электронной почте письмо, с запахом легких духов. Не получается?? Но, на самом деле, письма заменили другой способ общения. Самый важный - это разговор. Обычный разговор. Ведь ничто не может сказать больше глаз собеседника. Глаза — зеркало души. Ведь это правда. Глаза никогда не будут улыбаться, если тебе не весело. Они не смогут скрыть чувств, переполняющих тебя. Видимо поэтому мы и переслали общаться. Электронные послания постепенно заменяют все виды переписки. Хорошо, удобно, быстро, но… часто с ошибками клавиатурного набора, иногда просто так, не от души, отпишусь мол. До сих пор я жду в почтовом ящике обычном почтовом ящике письма, открытки, которые храню и перечитываю. Сентиментально, наивно?.. Стремительность жизни, да и отсутствие веры во многие её сюжеты, "украли ", на мой взгляд, душевность, отзывчивость, теплоту души. Не знаем, как начать, чем продолжить, каким образом закончить даже самое простое письмо. Да и из школьного курса русского языка тему "Искусство эпистолярного жанра" убрали за ненадобностью. Работая учителем информатики, а в дополнительное время — преподавателем курса "Информационная культура", уже на протяжении нескольких лет считаю целесообразным ввести в изучаемой теме "Текстовый редактор" главу "Эпистолярный жанр", независимо от возраста обучаемых, будь то второклассник или пятнадцатилетний юноша. И если это не всегда делают учителя словесности, то почему бы не учителя информатики!? Заметным плюсом данной системы является быстрая доставка, обычно в течении нескольких секунд. С помощью 9 расширенного варианта SMS, именуемого как EMC EMS , можно отправлять и получать не только обычный текст, но и короткие мелодии звонков, графические изображения и т. SMS написанное кириллицей ограничено 70 символами, в то время латиница умещает до 160. Первое SMS сообщение было отправлено в декабре 1992 года в Англии, передавало текст с персонального компьютера на сотовый телефон сети GSH компании Vodafone. Сегодня наш мир - это мир информации. Информация - это главный продукт. Каждый день мы воспринимаем эту информацию через телевидение, радиовещание, интернет, со страниц газет и журналов, а также из мобильных телефонов. Сегодня мы можем позвонить по мобильному в любую точку земного шара. Также мы можем отправить смс- сообщения. Смс- сообщения стали надежным инструментом общения.

Речь для защиты проекта 9 класс образец

Кроме того, фамилии могли отражать исторические события, характеристики или даже личные качества. Например, фамилия Stark может указывать на силу или жесткость, а фамилия White может свидетельствовать о блондинской внешности или даже о прозрачном характере. В наши дни, когда мир становится все более глобальным, процесс формирования фамилий также изменяется. Многие семьи выбирают фамилии, которые звучат модно или привлекательно, а некоторые даже создают собственные фамилии, чтобы подчеркнуть свою уникальность. Таким образом, фамилии — это не только просто набор букв, но и своего рода исторический дневник, который рассказывает о прошлом, культуре и идентичности наших предков.

Изучение их происхождения и значения помогает нам лучше понять свою собственную историю и место в мире. Благодарю вас за внимание, и я надеюсь, что эта небольшая экскурсия в мир фамилий была для вас интересной и познавательной. Антон ИвановУченик 103 1 месяц назад ого..

Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию. Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы.

Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times.

Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие.

Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста. Проверяйте правописание. Придите пораньше и проверьте работу оборудования. Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры.

Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории. Следите за временем.

Создать условия для повышения интереса к математике среди Тема: «Школьное математическое сообщество как одна из форм сохранения Российских математических традиций». На выбор темы работы повлиял известный факт, что именно на рубеже 19-20 веков Россия пребывала в ранге великой научной державы. Принято считать, что российское математическое образование и по сей день является едва ли не лучшим в мире. Однако, за последнее время мы постоянно слышим о спаде уровня образования в России в целом и математического образования в частности. Хорошее математическое образование полезно представителям самых разных специальностей, способствует достижению личного успеха. Деятельность сообщества может помочь вырастить воспитать достойную смену способную развивать современное производство, современные технологии, принимать верные социально-политические решения для чего необходимы не только глубокие математические знания, но и в первую очередь владение математическим методом. Наша работа состояла из двух частей: первая часть представляет собой исследование на тему: «История Московского математического сообщества».

А вторая непосредственно практическая работа по созданию школьного математического сообщества. О первой части работы вам расскажет Юля. Итак, мы провели исследование на тему: «История Московского математического сообщества». Цель исследования: Анализ исторических предпосылок для успешного развития науки. Задачи исследования вы видите на экране. План исследования: 1. Рождение общества 2. Юность Московского математического общества 3. Возрождение сообщества 4.

Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником. Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены. И внимание!

Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий