Новости портрет дориана грея спектакль

Приглашаем к просмотру спектакля «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда в постановке Андрея Житинкина. Спектакль «Портрет Дориана Грея» обладает значительными философскими и культурно-образовательными ценностями.

Мюзикл «Портрет Дориана Грея» Frame Up версия

Мюзикл «Портрет Дориана Грея» – это красивый и мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви. Спектакль «Портрет Дориана Грея». 17:32 • 4 декабря, 2019. Про «Портрет Дориана Грея» можно точно сказать, что вам на этом спектакле скучно не будет, там очень много хорошей музыки, интересных артистов и это спектакль, который точно украсит вечер.

Премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» в театре «У Моста»!

Подробнее Опубликовано: 25. Подробнее Опубликовано: 09. Олег Леушин. Жюри фестиваля присудило постановке диплом "За лучшее пластическое решение спектакля". По подсчетам билетов со спектаклей голосование проходило в театре — лидеры Донецкий... Подробнее Опубликовано: 20.

Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета.

На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета.

Интервьюер, желая понять, что стало причиной смерти звезды соцсетей, обращается к действующим лицам истории с просьбой рассказать свою версию случившегося; те отвечают ему с экранов своих ноутбуков и вспоминают отдельные эпизоды из прошлого. Все общение между персонажами происходит через компьютеры и мессенждеры в соцсетях — диалоги разворачиваются в виде надписей на экранах. Поскольку спектакль был поставлен во время карантина, актеры и постановщики не общались друг с другом напрямую — спектакль выстроен из отдельных сольных миниатюр и скриншотов. Эмма Макдоналд Emma McDonald сыграла Сибилу Вейн — актрису, чья история в постановке раскрывается преимущественно через посты в ее инстаграмме и публикации в соцсетях: она постит отдельные стихотворения, шекспировские монологи и уайлдовские афоризмы. Режиссером спектакля стала Тамара Харви Tamara Harvey.

Дориана Грея в Омске заставят делать акробатику на полотнах: премьера в Омском доме актера 07 марта 2022 — 09:25 На сценической площадке местного отделения Союза театральных деятелей 7 марта пройдет первый показ мистической саунд-драмы «Секрет Дориана Грея» по роману Оскара Уайльда. Работа вызвала большой интерес омичей уже при ее анонсировании. В прошлом году исполнилось 130 лет со дня первой книжной публикации «Портрета Дориана Грея», единственного романа английского писателя Оскара Уайльда. Режиссёр постановки Ольга Краскова сама написала вольную инсценировку романа. Спектакль решен в необычном для Омска жанре саунд-драма. В постановке равно важны драматические диалоги, речитативные монологи героев, их соло на музыкальных инструментах, пластические номера и акробатические номера на полотнах.

В театре «У Моста» очередная премьера - музыкально-драматический спектакль «Портрет Дориана Грея»

Портал правительства Москвы Слишком часто." (с) "Портрет Дориана Грея" Оскар Уайльд.
Портрет Дориана Грея (26/03/2024) Выбор "Портрета Дориана Грея" для любого режиссера кажется беспроигрышным.
В Москве покажут спектакль «Портрет Дориана Грея» Источник: «Новости Петербурга» №24. 1-7 июля 1998. «Видела «Портрет Дориана Грея»?

В театре им. Н.В. Гоголя состоится премьера спектакля "Портрет Дориана Грея"

Московский Театр Луны Спектакль «Портрет Дориана Грея». 17:32 • 4 декабря, 2019.
Домен припаркован в Timeweb "Портрет Дориана Грея" по мотивам одноименного романа Оскара Уайльда.
В Саранске сдали спектакль «Портрет Дориана Грея» Работа над спектаклем «Портрет Дориана Грея» длится четвёртый месяц.

Билеты на спектакль «Портрет Дориана Грея»

Новости. Омск 12 ноября на сцене Центрального концертного зала Кубанского казачьего хора зрителей ожидает захватывающий танцевальный спектакль «Портрет Дориана Грея.
Портрет Дориана Грея | kogda_leto | Дзен «Портрет Дориана Грея». Интересную особенность имеют спектакли Мюзик-холла: некоторые надо «распробовать» как, извините, экзотическое блюдо, вкус и послевкусие которого оценишь лишь после неоднократного «употребления», а в некоторые «окунаешься» сразу и с головой.

Билеты на спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия»

Испытала разные эмоции, иногда уходила в гипноз. Любовь была хороша! Всегда очень люблю секс в творческих работах! Интересно как по-разному передают его эстетику, настроение, посыл.

Достаточно напряженный - это для любителей человеческих драм. И, наконец, вполне загадочный - с той самой "чертовщиной", которая найдет своих поклонников всегда. Кто-то из скептиков отнесся к выбору со снисходительной ухмылкой. В театральной афише столицы можно насчитать как минимум четыре разных постановки этого романа.

Добраться в Петербург - там мюзикл с поющим Дорианом Греем. Ученик Анатолия Васильева, режиссер Константин Мишин, нашел свой путь. Малая сцена, актеры чуть не в шаге от зрителей. Спектакль пластический. Декорации минималистичны. Движение сосуществует с текстом, добавляя глубины и красок. Сюжет все помнят: художник Бэзил пишет портрет прекрасного юноши Дориана Грея, и будто заколдовывает холст.

Пускай состарится изображение, а сам герой пусть остается вечно молодым. Так и происходит. Лорд Гарри - эгоист и циник, для которого важнее совести и прочих ценностей - видимость, фейк, иллюзия. Под его влиянием Дориан с головой уходит в пучину порока. Он остается молодым, а портрет отображает на себе все злодеяния героя.

Дориан ведет развратную и аморальную жизнь, но его внешность остаётся безупречной, а все злые поступки оставляют следы только на его портрете. И главный герой словно начинает исследовать, как принятые решения повлияют на его душу, имея возможность взглянуть на неё со стороны. Ещё по теме:.

И если Джим , это низкий драматический голос, то в Алане -надломленный голос, между верхами и серединой.

Дориан Грей - на сайте написано, студент Денис Лукин. Конечно, не хватает мастерства, есть вопросы по исполнению, почему не происходит трансформация его героя, от начала спектакля к концу. Хочется верить, что у него все впереди для освоения роли. Не плохой монолог в середине спектакля. Анастасия Куимова- прекрасная работа и актёрски и пластика прекрасная. Женщина, Янина Третьякова- очень эмоционально сыграна сцена с В. Шелофастом Джим , обоих героев до дрожи жалко. Пластичная актриса, молодец. Понравилось сценическое оформление спектакля.

Браво режиссеру Константину Мишину и художнику Анне Федоровой. Свет - очень подходит для этой фантасмагории, чувствуется дух спектакля. Успехов Вам дорогие актёры и новых премьер Вам в этом нелегком, но интересном деле! Гоголя перешёл с Малой сцены на Основную. Ставить прозаические произведения на сцене безусловно сложно, поэтому режиссёрская работа Константина Мишина весьма интересна. Постановка начинается с инвентаризации имущества на сцене: подвешенная линза, музыкальные инструменты в ящиках, грехи - 7 основных и 5 дополнительных - тоже подлежат описи. Художник Бэзил стоит за мольбертом, заканчивая работу над своим главным произведением в искусстве - портретом Дориана Грея. Он одет в белый халат, как врач или научный исследователь. Массивные очки, закрывающие пол-лица, больше похожие на маску, видимо, защищают художника от ослепительной красоты своего натурщика или это очки, позволяющие видеть сразу душу, но не тело Дориана?

Именно благонравный, степенный Бэзил решится посетить Дориана перед своим отъездом, чтобы пристыдить его за постыдные грехи. Бэзила будут убивать сразу четверо Дорианов. Вообще с режиссёрским ходом с несколькими Дорианами я немного запуталась: то они выходят на сцену вчетвером, то вдвоём, иногда в одиночку. Все одеты в строгие серо-голубые костюмы, иногда облачены в чёрные плащи. Одного из Дорианов играет актриса Мария Лисовая. Иногда один Дориан произносит монолог, а стоящий перед ним Дориан 2 беззвучно открывает рот в унисон. Что меня восхитило, так это сцена с Сибиллой Вэйн, когда одновременно на сцене перед зрителем разворачиваются все вехи этой трагической истории любви: Дориан1 рассказывает сэру Генри о своём увлечении молодой, талантливой актрисой, Дориан2 восторгается её актёрской игрой , Дориан3 в ужасе отвергает Сибиллу после провального спектакля, когда она целует руки своему Прекрасному Принцу, а Дориан4, узнав о её смерти, уже обсуждает, где бы провести приятно вечер, сетуя, что Сибила так испортила ему день, покончив с собой. Великолепный режиссёрский ход! Хочется отметить прекрасную актёрскую работу актёра, сыгравшего роль сэра Генри Уоттона - денди и гедониста, циника и острослова, который, играя на бессознательном эгоизме юноши, вылепил чудовищного красавица своими руками.

Фигура сэра Генри получилась мистической, загадочной, поистине мефистофельской. Портрет главного антигероя спектакля я все-таки увидела: его играла актриса Людмила Чиркова, служащая в театре с 1973 года.

Портал правительства Москвы

В чём состоят грехи Дориана Грея, не знает никто. «Портрет Дориана Грея». Интересную особенность имеют спектакли Мюзик-холла: некоторые надо «распробовать» как, извините, экзотическое блюдо, вкус и послевкусие которого оценишь лишь после неоднократного «употребления», а в некоторые «окунаешься» сразу и с головой. На Основной сцене театра «Сфера» пройдут премьерные показы спектакля «Портрет Дориана Грея» в постановке режиссера Глеба Черепанова. выразительных режиссерских решений спектакля.

«Портрет Дориана Грея» в Театре на Юго-Западе

Понравился главный герой, в начале показавшийся не достаточно красивым для этой роли, но очаровавший в процессе просмотра спектакля. Так что артист-большой молодец!!! И ничего такого уж пошлого и ужасного я не увидела. Ушли с мужем после первого акта, при чем мы такие были не одни. Очень много сцен, не намекающих, а кричащих о гомосексуализме.

Переодетые в женские платья мужчины на красных поводках, танец в трусах, борьба художника и главного героя в кровати... Сказать, что я себя неловко чувствовала, это ничего не сказать, не говорю уже про мужа. Музыкальное сопровождение не зацепило, тексты на уровне "Ласкового мая". Сплошное разочарование и выкинутые на ветер деньги.

Настоятельно не рекомендую. Боясь состариться и потерять красоту он высказывает желание чтобы вместо него старел его портрет, а он оставался вечно молодым и прекрасным. Так и случилось. Ему были даны вечная молодость и красота, а стареет и становиться уродливым, как его падшая душа, его портрет.

Мистический мюзикл поставленный в жанре "хоррор" с участием солистов театра, оркестра и балета. Уникальная отечественная постановка, где сценарий, музыка и либретто написаны петербургскими авторами. Масштабный театральный проект. Талантливое воплощение в мюзикле драматичной, завораживающей, интригующей истории о падении человека до порока и разврата и неизбежном искуплении.

Сложилось всё! Потрясающая музыка Владимира Баскина. Великолепно подобранный актёрский состав. Многозначительность и символизм в костюмах и декорациях.

Зрелищный видеоряд. Восхитительный балет! Классическая постановка О. Уайльда светлана к.

Было бы здорово! Но это же мюзикл, а не понтамима. Костюмы, декорации, свет, танцы! Но слушать эти тексты!

Билеты достались случайно, подруга заболела, и передала их по эстафете. Шли с опаской, начитавшись негативных отзывов. А мюзикл взял и понравился, причем целиком: и музыкой, и акт. Он поставлен не пошло и вполне себе целомудренно на фоне того, что творится в телевизоре.

Пара сцен, содержащих гомосексуальные намеки, не вызывает отторжения и отвращения. Отдаю должное танцорам балета - это высший пилотаж!

Портрет действительно получился живой и настоящий. Мои фантазии на тему воплощения портрета оказались гораздо проще и прозаичнее... А какой прекрасный получился Гарри в исполнении Андрея Кондратьева! Чистый дьявол! Тем более и крылья черные имелись, с которыми он искусно управлялся Выход в красном трико покорило всю женскую половину зала 20 Всегда восхищаюсь актерами, которые маленькую роль делают такой, что зрители непременно обращают внимание на этого героя. Всего минут 5-10 на сцене, а все внимание зала было сосредоточено на этой героине.

Такой эффектной картинки я давно не видела!

Фурман, режиссер-постановщик многих спектаклей театра, приветствует публику такими словами: «Приятно, что в юбилейный год для вашего города мы стали его почетными гостями. Пусть наши спектакли станут юбилейным подарком для тоболяков». Гаснет свет в зрительном зале. Приглушенно, будто издалека, доносится фоновая музыка. Музыкальное сопровождение настраивает на нужную волну.

Начинается действо. Англия конца XIX века. Высший свет. История Дориана Грея, продавшего душу дьяволу в обмен на вечную молодость и красоту, весьма поучительна. Режиссер-постановщик В. Фурман вместе с актерами пытается ответить на вопрос: «Что есть красота?

Божественный дар или искушение плоти, низвергающее душу в бездну порока? Бедная душа Дориана, она мечется, то поднимаясь до высот покаяния, то опускаясь до предательства и убийства. Зрители, не шелохнувшись, внимают перерождению легкомысленного, беззаботного, юного красавца Дориана арт. Носков в духовного урода, который страшит своим цинизмом и полнейшей беспринципностью. В минуты, когда просыпается совесть «» к нему являются призраки его жертв: Сибила Вейн арт.

Так началось его падение. Стоит только себе представить сколько юношей бросало влюбленных в них девушек, как мир окажется толпой Дорианов. Остальные неприглядные поступки Дориана показаны условно и схематично, посредством пластики и словами Бэзила: «Почему многие почтенные люди лондонского света не хотят бывать у вас в доме и не приглашают вас к себе? С таким человеком, как вы, нельзя знакомить ни одну чистую девушку, а порядочной женщине неприлично даже находиться с вами в одной комнате. Этот несчастный мальчик, гвардеец, что недавно покончил с собой, — ведь он был ваш близкий друг. С Генри Эштоном вы были неразлучны, а он запятнал свое имя и вынужден был покинуть Англию… Почему так низко пал Адриан Синглтон? А единственный сын лорда Кента почему сбился с пути? А молодой герцог Пертский? Что за жизнь он ведет! Про вас говорят, что вы развращаете всех, с кем близки, и, входя к человеку в дом, навлекаете на этот дом позор». Кроме этих слов трансформация героя на сцене представлена в пластике, а пластические средства более ограничены, чем вся палитра средств драматического актера. Кульминационные моменты смотрятся как «таскание» кого-то из персонажей группой актеров, изображающих Дориана, например, так смотрится сцена убийства Бэзила. Такое внимание к пластике Константина Мишина не удивительно, ведь он не только режиссер-постановщик, он еще танцовщик и хореограф. На протяжении всего действия главный герой или в данном случае главные герои наблюдают, как меняется душа Дориана, которая переселилась в его портрет. А зритель в этот момент видит как фигуры артистов превращаются в скелеты. Те, кто знает данное произведение Оскара Уайльда, отчетливо представляют каким перед героем предстает его портрет, который Дориан только однажды показывает автору портрета художнику Бэзилу. В какой-то степени все мы можем наблюдать модификацию нашей души более банальным и простым способом — просто посмотрев на себя в зеркало. Но как же нам близка фраза, брошенная сэром Генри: «Что пользы человеку приобрести весь мир, если он теряет собственную душу». Это цитата из Евангелия от Марка гл.

В Саранске сдали спектакль «Портрет Дориана Грея»

Поскольку спектакль был поставлен во время карантина, актеры и постановщики не общались друг с другом напрямую — спектакль выстроен из отдельных сольных миниатюр и скриншотов. Эмма Макдоналд Emma McDonald сыграла Сибилу Вейн — актрису, чья история в постановке раскрывается преимущественно через посты в ее инстаграмме и публикации в соцсетях: она постит отдельные стихотворения, шекспировские монологи и уайлдовские афоризмы. Режиссером спектакля стала Тамара Харви Tamara Harvey. Роман начали адаптировать для киноэкрана уже в 1910 году, с тех пор вышло около 30 экранизаций на разных языках. Так, в 1915 году Всеволод Мейерхольд осуществил немую постановку, в которой главную роль сыграла актриса Варвара Янова эта работа утрачена , а в 1968 году в СССР на экраны вышел фильм Виктора Турбина с Валерием Бабятинским в роли Дориана.

Думаю, я повторю за великим английским классиком и скажу: «Надо, уважаемый Лорд Генри Уоттон, не только получать удовольствие, думать не только о себе, но и об окружающих».

Конечно, Лорд Генри бы меня не послушал, он бы меня осмеял, точно также, как он не слушал Дориана, который пытался ему возразить. Это как два костюма: один — строгий, а второй — спортивный. Смотря для какой ситуации. Я одинаково тепло отношусь к обоим персонажам, не могу делить их, вдруг они обидятся. Это во многом и сейчас со мной остается, но ноша уже становится, я очень на это надеюсь, по плечу.

Сейчас это просто качественный, грамотный продукт от режиссера, команды, артистов, балетмейстера, композитора. Ничего, мне кажется, хорошего в бессмертии нет. К слову сказать, у нас в октябре состоится премьера мюзикла «Средство Макропулоса». Тема та же, мы, так или иначе, вращаемся вокруг бессмертия. Ничего хорошего в нем нет: если ты знаешь, что это будет длиться бесконечно, жить становится скучно, ты получаешь некое пресыщение и начинаешь вести себя недостойно.

Согласны ли Вы с данным утверждением? Мир, особенно в последние годы, на мой взгляд, стал очень циничным, это наследие новых эпох. Молодежь сейчас мыслит свою жизнь контрактами, величиной своей стоимости для того, чтобы приобрести все новые и новые материальные блага. А думать, мне кажется, стоит не только об этом, нужно и о душе не забывать, помнить свои истоки, понимать, что вокруг тебя такие же живые люди, и это не расходный материал. Поэтому цена ценой, но о ценностях забывать ни в коем случае не стоит.

Мне кажется, когда мы начинали репетировать, для меня она была более романтизированная, абсолютно непорочная, чистая, как хрусталь. В эпоху, заявленную в спектакле, такая романтическая натура вполне вписывается. Сейчас же эта хрустальность отвечает некой болезненностью, потому что в современном обществе, к сожалению, такие люди считаются не от мира сего, поэтому очень жестоко им воспринимаются. Сибилла абсолютно беззащитна в меняющихся реалиях, и, возможно, несмотря на то, что она стала трагичнее в разрезе происходящего вокруг сегодня, она стала более актуальной. Я бы, наверное, не посоветовала ей ничего, кроме как максимально получать удовольствие, испытывать счастье от сиюминутных мгновений, потому что мы не знаем, когда они закончатся.

На самом деле, на примере короткого жизненного отрезка Сибиллы, показанного в спектакле, очень ярко представлено, что все может рассыпаться в любой момент. Да, мы будем переживать, страдать, но по-другому не бывает в жизни. И совет здесь только один: оставаться максимально собой и идти за своей мечтой. Мне кажется, пять лет назад спектакль в каком-то смысле был скандальным, потому что определенные моменты воспринимались остро, хотя и режиссер-постановщик спектакля, Наталья Индейкина, и сам театр очень грамотно отнеслись к постановке. От известной всем нам темы было не уйти, так как она есть у автора, но в спектакле она не педалировалась.

И если тогда, пять лет назад, это была скандальность, то сейчас… Мы шутим, что спектакль становится более европеизированным, к сожалению. Но мы радуемся тому, что наш русский зритель совершенно по-другому все это воспринимает. Еще очень радует, что на протяжении всех этих пяти лет, несмотря на все запреты, пандемию, зал очень хорошо собирается из спектакля в спектакль, зритель любит и ходит на него, то есть, мюзикл не потерял своей актуальности. Если мы говорим о теме бессмертия души, то и она абсолютно актуальна. Но если мы будем сравнивать его с другими спектаклями, в которых также есть тема бессмертия, то «Портрет Дориана Грея» немножко о другом — он не о бессмертии телесном, а о бессмертии души.

Артисты на языке танцевальных движений раскроют мир глубинных переживаний и чувств. Красивые танцевальные композиции, яркие костюмы, потрясающее музыкальное сопровождение создают на сцене и в зале особую атмосферу. Каждый танец — это отдельный художественный образ, который зрителям предстоит увидеть. Все они складываются единый интересный сюжет.

Татьяна Кудрявцева охарактеризовала свою работу так: «Нарядные, наглые, аллегоричные костюмы балета вполне соответствуют духу всего спектакля». В своей речи директор театра «Мюзик-Холл» Юлия Стрижак подчеркнула, что все люди в команде являются яркими профессионалами. Однако тогда все составляющие будут из-за границы: музыка, сценография, режиссура и всё остальное. Конечно, мы получим симпатичный продукт. Но мы живем здесь и сейчас в Санкт-Петербурге среди талантливых людей, которые работают в нашем городе. Поэтому мы стремимся создавать уникальный продукт своими силами и идти по своему пути развития» - поделилась директор театра. Юлия Стрижак отметила заслуги и вклад каждого из создателей мюзикла «Портрет Дориана Грея», назвав проделанную работу потрясающим воплощением в жизнь известного романа. Дата пресс-конференции совпала с днем рождения режиссера спектакля.

Портрет Дориана Грея

Постановка «Портрет Дориана Грея» в исполнении Гоголь-Центра является уникальным событием, которое нельзя пропустить. Она предлагает зрителям возможность окунуться в атмосферу загадочности и исследовать сложные взаимоотношения между временем, красотой и моралью. Спешите приобрести билеты на этот захватывающий спектакль и откройте для себя новые грани театрального искусства.

Роль Дориана играют четыре артиста, отображая многоликость персонажа и характер происходящих с ним перемен. Живая музыка в исполнении Сергея Летова и Владимира Нелинова, переплетаясь с текстом и движением, довершает погружение зрителя в подсознание главного героя.

Зрители увидят музыкально-драматический спектакль, объединяющий несколько музыкальных стилей: фолк-рок, хард-рок, инструментальный авангард, классическая опера и поп-лирика. И вся музыка скреплена интонациями английского и ирландского фольклора. Невероятная образность языка ирландского писателя, его поэтическое слово, а так же танцы и оригинальная музыка делают историю ещё более многогранной и мистической. Эта история о необдуманном, но страстном желании Дориана Грея оставаться всегда неизменно прекрасным и молодым. Однако любое запретное желание должно быть оплачено.

Именно благонравный, степенный Бэзил решится посетить Дориана перед своим отъездом, чтобы пристыдить его за постыдные грехи. Бэзила будут убивать сразу четверо Дорианов. Вообще с режиссёрским ходом с несколькими Дорианами я немного запуталась: то они выходят на сцену вчетвером, то вдвоём, иногда в одиночку. Все одеты в строгие серо-голубые костюмы, иногда облачены в чёрные плащи. Одного из Дорианов играет актриса Мария Лисовая. Иногда один Дориан произносит монолог, а стоящий перед ним Дориан 2 беззвучно открывает рот в унисон. Что меня восхитило, так это сцена с Сибиллой Вэйн, когда одновременно на сцене перед зрителем разворачиваются все вехи этой трагической истории любви: Дориан1 рассказывает сэру Генри о своём увлечении молодой, талантливой актрисой, Дориан2 восторгается её актёрской игрой , Дориан3 в ужасе отвергает Сибиллу после провального спектакля, когда она целует руки своему Прекрасному Принцу, а Дориан4, узнав о её смерти, уже обсуждает, где бы провести приятно вечер, сетуя, что Сибила так испортила ему день, покончив с собой. Великолепный режиссёрский ход! Хочется отметить прекрасную актёрскую работу актёра, сыгравшего роль сэра Генри Уоттона - денди и гедониста, циника и острослова, который, играя на бессознательном эгоизме юноши, вылепил чудовищного красавица своими руками. Фигура сэра Генри получилась мистической, загадочной, поистине мефистофельской. Портрет главного антигероя спектакля я все-таки увидела: его играла актриса Людмила Чиркова, служащая в театре с 1973 года. Ей достались наиболее важные философские монологи. Прекрасный новаторский подход! Живая музыка сопровождала всё сценическое действо: соло на саксофоне, ударных инструментах гармонично сочетались с основным действием. А уж брэйк всего ансамбля Дорианов был cool! Хочется отметить работу видео. Время от времени Дорианов пронизывали рентгеновские лучи другие световые эффекты, обнажая их душу. Чем же заканчивается этот шлейф мистических событий о человеке- портрете? Финал вы узнаете на спектакле в театре Гоголя. Костюмы, декорации, живое музыкальное сопровождение, великолепная игра актеров. Пластика, современная хореография, как способ перенести восприятие на новый уровень. Шикарная работа с видеопроекцией. Классный, современный, при этом сложный спектакль. Мысли одолевают во время и после просмотра. Сходила бы снова. Зрительный зал переполнен. Спектакль поразил своей идей, режиссёрскими находками. И теперь о главном, про актеров. Дориан Грей, исполняют 4 актёра, такого, по-моему, ещё не было. Лисовая, очень интересно трактует образ, браво.

Мюзик-Холл готовит премьеру хоррор-мюзикла "Портрет Дориана Грея"

Премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» состоялась восемь лет назад – 25 марта 2013 года. Более того, после выхода фильма-спектакля на экран мои юношеские амбиции заставили меня написать инсценировку «Портрета Дориана Грея» для Малого театра. премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» по роману Оскара Уайльда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий