Новости подсвечник старинный

Подсвечник в стиле Ар-Деко. Антикварный подсвечник в виде соломоновой колонны 1930-х гг. Просмотрите доску «Старинные подсвечники» пользователя Анна Стативко в Pinterest. Вы также можете прислать фото и заказать бесплатную экспертную онлайн-оценку старинных канделябров и подсвечников.

Старинные канделябры

Смотрите видео онлайн «Обзор Антикварных подсвечников из моей коллекции! что приходит в дом после шопинга» на канале «Строительный Расколбас» в хорошем качестве и бесплатно. Неизвестно - - стиль Барокко - Латунь | купить на Основание подсвечника, в отличие от старинных канделябров, выполнялось в виде лаконичной ножки или треножника.

подсвечники антикварные

Посмотрите больше идей на темы «подсвечники, канделябр, старинные подсвечники». В салоне «Русская старина»представлена коллекция старинных подсвечников из бронзы, латуни, фарфора и хрусталя. Винтажные и антикварные подсвечники. Подсвечники самых разных стилей, техник, эпох: от ар-нуво и ар-деко до поп-арта 70-х годов.

Предметы того же века

  • Какого времени подсвечник? - Предметы быта - Форум кладоискателей
  • Какого времени подсвечник? - Предметы быта - Форум кладоискателей
  • История подсвечника
  • Фото по запросу Старинный подсвечник
  • Из старины в современность

Виды подсвечников

  • Из чего сделаны подсвечники?
  • Старинные подсвечники - купить антикварные подсвечники с доставкой в Москве
  • Различные типы винтажных и антикварных подсвечников
  • Антикварные подсвечники: каталог - Vintagemebel
  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  • Антикварные подсвечники и канделябры

Старинные подсвечники и канделябры

Археологи нашли глиняные подсвечники, которые датируются 400 годом до нашей эры. Они упоминаются в рассказах о Моисее, Вавилоне, Древнем Риме и постоянно проскальзывают через целую историю человечества, как предметы, необходимые в домашнем хозяйстве, в церковных учреждениях, различных духовных и культурных ритуалах и церемониях. Подсвечники за долгое время истории очень сильно изменили свой внешний вид. Не последнюю роль в этом сыграли материалы, из которых они сделаны. Бывают разные виды подсвечников: кованые, из керамики, соляные, из стекла, подсвечники на одну или две свечи или канделябры для нескольких свечей , ажурные или совсем простые и др. Вашему вниманию представляем экспонат из музейной коллекции Винтажный пoдcвeчник, называется сувенир "Гыдыке" Голубка. Пoдcвeчник металлический, выпoлнeн пo мотивам удмуртских нapoдныx прoмыcлoв в виде женщины с поднятыми вверх руками.

Bыcотa 20см, диаметр свечи 3 см.

Для пола — роскошные предметы, которые отличаются высотой конструкции и громоздкостью. Несмотря на это, старинный напольный подсвечник выглядит торжественно — именно такая модель поможет передать атмосферу тех времени. Придется по душе романтичным натурам, стремящимся к изысканности.

Из чего изготовлены старинные подсвечники До 18-го столетия такая продукция изготавливалась из серебра и бронзы. Чуть позже начали применять менее дорогие металлы, сделавшие доступным подсвечник широкой аудитории. На стартовом этапе этот предмет использовался для освещения помещений, но постепенно он начал эксплуатироваться в условиях улицы. Каждый подсвечник нуждался в регулярном тщательном уходе.

В процедуру входило снятие воска и чистка, в противном случае изделие прекращало выполнять поставленные для него задачи.

Эпоха Возрождения Вновь к активному использованию канделябров возвращаются уже в эпоху Возрождения. Вместо обращения к духовному и вечному, доминировавшим в сознании людей Средних веков, приходит стремление к наслаждению окружающим миром. Предметы быта становятся более разнообразными. Дома богатых европейцев, в частности, итальянцев, наполняются изысканной мебелью и посудой. Канделябры встречаются все чаще и все активнее меняют свою форму. Большое распространение получают и напольные, и настольные светильники.

Поверхность металлических канделябров покрывали рельефами, резьбой и драгоценными камнями. В оформлении использовались сюжеты из античной истории и мифов, а также из Нового и Ветхого заветов. Здесь развиваются все виды декоративно-прикладного искусства, от гобеленов до изделий из стекла. Отсюда появляются люстры, а канделябр приобретает форму жирандоль, оформляясь сверкающими украшениями. Появляются строгие, но богато оформленные канделябры в стиле классицизм. Их графичные линии и силуэт отвечал идеям разума и порядка, характеризующим обращение к античности на новом витке истории. Параллельно в искусстве торжествует барокко, активно изгибая формы предметов, заставляя их сверкать золотом и переливаться всеми цветами мрамора.

В XVII веке наряду с сохраняющим свое влияние классицизмом, расцветают рокаильные мотивы, которые не могли не проникнуть в такой важный элемент интерьера, как канделябр. Женственный, камерный стиль привнес в оформление светильников свой узнаваемый мотив морской раковины, изгибающиеся изящные линии и чувственность. Жирандоль, ок. Ориентированный на римскую, а не на греческую культуру, он включал в себя элементы военной атрибутики, а также изображения сфинксов, являющихся характерными чертами для определения времени создания предмета. Развивается форма жирандоли, однако теперь преимущественно в Англии. Причиной тому стало качество производимого в это время в Великобритании стекла. Кроме того, большую популярность приобретают подсвечники из прозрачного и цветного стекла.

Для XIX века характерно также явление «обмирщения культуры». С этого момента даже самый бедный человек мог любоваться произведениями искусства и даже приобретать элементы интерьера, украшая свой дом. Дорогие материалы заменялись их более доступными аналогами. Например, вместо серебра использовалась технология серебрения, то есть нанесения тонкого слоя драгоценного металла на более дешевый. Появились простые, удобные в быту вещи. Например, небольшие подсвечники в виде блюдца с ручкой. Они не имели богатого декоративного оформления, но были очень удобны в быту, защищая руки владельца от раскаленных капель воска.

XX век Изобретение электричества не положило конец использованию канделябров в XX веке. Они продолжили использоваться в оформлении интерьера, однако, теперь выступали в роли декоративных элементов. Это позволило их создателям экспериментировать с формой и цветом, выведя дизайн на первое место. Классицистические, барочные и рокайльные мотивы также продолжили использоваться, поскольку идеально вписывались в интерьер классическом стиле. Общественные пространства, такие как театры, оформлялись при помощи настенных канделябров. При это часто использовался и их подвид, жирандоль. Они дополняли и усиливали эти величественные интерьеры.

Современный интерьер Современный интерьер располагает к активным экспериментам. Причем не только с отделкой и мебельным оформлением, но и декором.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями нашей политики обработки персональных данных. Заявка отправлена Спасибо за Вашу заявку! Наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.

Помимо старинных подсвечников, изготовленных из бронзы и других медных сплавов при производстве подсвечников существенно реже использовались другие металлы, такие как серебро и олово 15 , иногда встречаются старинные подсвечники, при изготовлении которых использовалось железо или сталь. В ряде случаев старинные подсвечники изготовлены из резного 16 или точеного дерева, кости, керамики и стекла. Старинные деревянные подсвечники бытовали обычно в народной среде. Их сохранилось сравнительно немного, поэтому старинные деревянные подсвечники довольно редки. Старинные подсвечники также делали с применением природных камней и самоцветов — мрамора, яшмы, а иногда родонита 17 , 18 и малахита 19 , еще реже старинные подсвечники изготавливались с использованием более твердого и сложного в обработке горного хрусталя 20.

Смотрите также

  • Продажа антиквариата в интернет-магазине Канделябр - Псков
  • Фото по запросу Старинный подсвечник
  • Старинный канделябр: как все начиналось
  • Предметы того же века
  • Идеи на тему «Подсвечники» (320) | подсвечники, канделябр, старинные подсвечники

Канделябры , подсвечники....

В зависимости от ваших целей и желаний, мы поможем подобрать настенные и настольные подсвечники и канделябры, парные и одиночные, на одну или несколько свечей, а также сопутствующий антиквариат. Как покупать в салоне «АртАнтик»? Если вы не готовы определиться с выбором, обратитесь к нашим квалифицированным консультантам или спросите помощи на форуме, работу которого мы поддерживаем для вас. Там можно получить всю информацию об индивидуальных особенностях изделия.

Артель прекратила существование в 1917 году. После захвата власти большевиками братьев Фроловых расстреляли, а имущество конфисковали. Подсвечник для одной свечи, бронза, литье, патина, артель братьев Фроловых, Российская Империя, 1870-1917 гг. Каслинский железоделательный и чугуноплавильный завод Каслинский завод был основан в 1747 году на Южном Урале тульским купцом Яковом Коробковым. Первые подсвечники были отлиты в 40-х годах 19 века.

Чугунные модели стоили меньше бронзовых. Подставки под свечи из чугуна могли себе позволить не только богачи, но и покупатели среднего достатка. Каслинские подсвечники вошли в обиход многих российских семей. Во второй половине 19 века образцы скульптур для массового производства привозили на завод из Петербурга и Европы. Начиная с 1870-х годов возникла необходимость в создании собственной каслинской школы. Приглашенные мастера-скульпторы выполняли свою работу и параллельно передавали знания ученикам. В ассортимент тиражируемой скульптуры прочно вошли бюсты, скульптурные группы, подчасники, статуэтки, пепельницы, канделябры, кронштейны, ажурные тарели, подставки, рамки для фотографий, брелоки, памятные медали и т. Вещи предназначались преимущественно для жилого интерьера.

Из-за революций и войн производство каслинского чугунного литья пришло в упадок. В 1917 году завод был национализирован. После Великой Отечественной войны ремесло и коллекцию изделий пришлось восстанавливать по крупицам. Выпуск каслинских чугунных подсвечников продолжался и при советской власти. В 2004 году предприятие приобрела компания «Мечел». В 2020 году на заводе отлили большую партию садовой мебели для московского музея-усадьбы «Кусково». Подсвечник для одной свечи, чугун, крашение, Каслинский чугунолитейный завод, СССР, 1988 год Дмитровский фарфоровый завод Дмитровский фарфоровый завод ведет свою историю от фабрики, открытой в 1766 году в поселке Вербилки купцом Гарднером. Наряду с выпуском эксклюзивных изделий, предназначенных для императорских дворцов и домов высшей аристократии, предприимчивый шотландец наладил массовое производство фарфоровой посуды.

В 1855 году фабрика получила право ставить на изделиях изображение государственного двуглавого орла — эквивалент знака качества.

Рядом с подсвечником всегда держали еще несколько необходимых предметов: огниво, фитильные ножницы и гасильник к примеру, в виде колпачка. Восковые свечи устанавливали в специальные цилиндры с пружинами: сгорая, свеча двигалась вверх, пламя оставалось на том же уровне, а воск не оплывал. А для того чтобы быстро зажечь все свечи на люстре или высоком торшере, использовали специальный шнур, которым оплетали все фитили, и затем поджигали. Это сейчас подсвечник является элементом декора и даже предметом роскоши или произведением искусства.

А всего несколько веков назад подсвечник был вещью повседневного обихода, необходимой в каждом доме и помещении, где находился человек.

Большое распространение получают и напольные, и настольные светильники. Поверхность металлических канделябров покрывали рельефами, резьбой и драгоценными камнями. В оформлении использовались сюжеты из античной истории и мифов, а также из Нового и Ветхого заветов. Здесь развиваются все виды декоративно-прикладного искусства, от гобеленов до изделий из стекла.

Отсюда появляются люстры, а канделябр приобретает форму жирандоль, оформляясь сверкающими украшениями. Появляются строгие, но богато оформленные канделябры в стиле классицизм. Их графичные линии и силуэт отвечал идеям разума и порядка, характеризующим обращение к античности на новом витке истории. Параллельно в искусстве торжествует барокко, активно изгибая формы предметов, заставляя их сверкать золотом и переливаться всеми цветами мрамора. В XVII веке наряду с сохраняющим свое влияние классицизмом, расцветают рокаильные мотивы, которые не могли не проникнуть в такой важный элемент интерьера, как канделябр.

Женственный, камерный стиль привнес в оформление светильников свой узнаваемый мотив морской раковины, изгибающиеся изящные линии и чувственность. Жирандоль, ок. Ориентированный на римскую, а не на греческую культуру, он включал в себя элементы военной атрибутики, а также изображения сфинксов, являющихся характерными чертами для определения времени создания предмета. Развивается форма жирандоли, однако теперь преимущественно в Англии. Причиной тому стало качество производимого в это время в Великобритании стекла.

Кроме того, большую популярность приобретают подсвечники из прозрачного и цветного стекла. Для XIX века характерно также явление «обмирщения культуры». С этого момента даже самый бедный человек мог любоваться произведениями искусства и даже приобретать элементы интерьера, украшая свой дом. Дорогие материалы заменялись их более доступными аналогами. Например, вместо серебра использовалась технология серебрения, то есть нанесения тонкого слоя драгоценного металла на более дешевый.

Появились простые, удобные в быту вещи. Например, небольшие подсвечники в виде блюдца с ручкой. Они не имели богатого декоративного оформления, но были очень удобны в быту, защищая руки владельца от раскаленных капель воска. XX век Изобретение электричества не положило конец использованию канделябров в XX веке. Они продолжили использоваться в оформлении интерьера, однако, теперь выступали в роли декоративных элементов.

Это позволило их создателям экспериментировать с формой и цветом, выведя дизайн на первое место. Классицистические, барочные и рокайльные мотивы также продолжили использоваться, поскольку идеально вписывались в интерьер классическом стиле. Общественные пространства, такие как театры, оформлялись при помощи настенных канделябров. При это часто использовался и их подвид, жирандоль. Они дополняли и усиливали эти величественные интерьеры.

Современный интерьер Современный интерьер располагает к активным экспериментам. Причем не только с отделкой и мебельным оформлением, но и декором. Этот аспект позволяет придать классическому интерьеру яркости и вдохнуть уют в минималистичный. Так, например, добавляет акцент цветной стеклянный подсвечник, расположенный в нейтральном окружении привычных взгляду вещей. Канделябр XVIII века же может занять свое место на фоне кирпичной стены квартиры в стиле лофт, служа своеобразной смысловой доминантой.

К любому интерьеру нужен свой подход, который позволит вписать в него красивые вещи. Поэтому до сих пор есть спрос на антикварные канделябры.

Подсвечники и канделябры

Особенности оформления В старину были распространены подсвечники, в которых лампада устанавливалась на особой трубе — металлической или фарфоровой. Благодаря этому ее огонек оказывался выше свечей. Это несло в себе особую символику: лампада в центре подсвечника символизирует Спасителя, а свечи — святых или просто всех членов Церкви. Эта практика оформления подсвечников встречается и в наши дни. Особенности использования В русской традиции подсвечники обычно ставят перед иконами и святынями мощами, распятием и т. В Греции практика несколько иная: там в храме, а то и около него, на церковном дворе, устанавливается всего один или два подсвечника — для свечей, поставляемых с молитвой о здравии и об упокоении.

Полезный совет Перед тем, как начать ставить на металлический подсвечник свечи, его щедро смазывают лампадным маслом. Это облегчит чистку подсвечника от застывших капель воска и убережет его от порчи. Согласно требованиям пожарной безопасности подсвечник должен стоять на негорючей поверхности. Помимо этого, стоит позаботиться, чтобы воск не падал на храмовый пол, иначе на нем останутся пятна.

В центре такого подсвечника обычно бывает установлена лампада. Обычные подсвечники — ставятся перед иконами, мощами, распятием.

Могут быть круглыми или многогранными, реже прямоугольными, с лампадой или без нее. Детские напольные подсвечники отличаются от взрослых меньшей высотой. Благодаря этому малышам бывает удобно ставить на них свечи. Канун канон, тетрапод — заупокойный подсвечник, панихидный стол. Подвесные подсвечники кандила. Встречаются значительно реже напольных.

В православных храмах их, как правило, помещают перед чтимыми иконами. Такой подсвечник может иметь лунки для одной или нескольких свечей, а также стаканчик для лампады.

Но для этого нужно подготовится: Я с осторожностью подхожу к всякой химии. На этикетке написано, что нужно опустить монету в жидкость на несколько минут: Но это - не монета!

Объема, чтобы залить, явно - не хватит. По-этому решил нанести на поверхность старой зубной щеткой: Кстати - состав с сайта производителя: Использовал пластиковый поддон. Поверхность с тонким слоем окислов, начала краснеть. Обработал "стаканчик", куда вставляется свеча: Реакция - неоднородная.

Но он-же рассчитан раствор на погружение. Начал боятся, что будет видна граница: Протер салфеткой бумажной - видна зелень: По итогу, после двух нанесений, подсвечник стал выглядеть так: Протер салфеткой: Ополоснул теплой водой и начал наносить второе средство: Оно похоже на белую эмульсию: Состав с сайта производителя: Чистил, так-же в два захода: Нанес, подождал минут 15.

Данные предметы декоративно-прикладного искусства были изготовлены из благородной породы дерева, благодаря чему они сохранились до наших дней неповрежденными, практически в идеальном состоянии. Ножки подсвечников выполнены в форме лап львов, что демонстрирует отсылку к античной культуре, которая является отголоском уходящей эпохи Возрождения. Присутствуют свойственные для своего времени цветочные мотивы.

Антикварный старинный янтарный подсвечник

С изобретением электрического освещения подсвечник сменил свою утилитарную функцию на декоративную. Однако до конца 19 века его часто использовали в быту. Для освещения передвижения по дому старинный подсвечник создавался компактным, с миниатюрным основанием, иногда с ручкой, и низким главным стержнем. Небольшой или средний подсвечник предназначался для рабочих столов. Более масштабные экземпляры на одну-три свечи располагались на комодах, каминах, у зеркал и на обеденных столах. Чем отличается канделябр от подсвечника Канделябрами обычно считаются подсвечники с двумя и больше ответвлениями для свечей, с массивным основанием и высоким стояном.

Антикварный канделябр, как правило, имеет не больше семи розеток для свечей, а центральная всегда выше прочих.

Как покупать в салоне «АртАнтик»? Если вы не готовы определиться с выбором, обратитесь к нашим квалифицированным консультантам или спросите помощи на форуме, работу которого мы поддерживаем для вас. Там можно получить всю информацию об индивидуальных особенностях изделия. Когда выбор сделан, уточните наличие предмета по телефону, в нашем салоне в Москве или онлайн.

Использование свечей упоминается ещё с библейских времён, а до изобретения электричества они считались главным альтернативным источником света. Археологи нашли глиняные подсвечники, которые датируются 400 годом до нашей эры. Они упоминаются в рассказах о Моисее, Вавилоне, Древнем Риме и постоянно проскальзывают через целую историю человечества, как предметы, необходимые в домашнем хозяйстве, в церковных учреждениях, различных духовных и культурных ритуалах и церемониях. Подсвечники за долгое время истории очень сильно изменили свой внешний вид.

Не последнюю роль в этом сыграли материалы, из которых они сделаны. Бывают разные виды подсвечников: кованые, из керамики, соляные, из стекла, подсвечники на одну или две свечи или канделябры для нескольких свечей , ажурные или совсем простые и др. Вашему вниманию представляем экспонат из музейной коллекции Винтажный пoдcвeчник, называется сувенир "Гыдыке" Голубка. Пoдcвeчник металлический, выпoлнeн пo мотивам удмуртских нapoдныx прoмыcлoв в виде женщины с поднятыми вверх руками.

Чтобы помочь Вам определиться с выбором, мы предлагаем услугу "Примерка в интерьере", а также оставляем за Вами право вернуть товар в течение 3-х дней после покупки, если он Вам не подошёл по размерам, цвету или стилю. Мы всегда готовы предоставить Вам услуги по реставрации предметов и перетяжки мягкой мебели. Условия реставрации обговариваются индивидуально по каждому товару.

Канделябры

Предметы интерьера / Подсвечники и канделябры. Канделябры, подсвечники. Late 19th C. Napoleon III Bronze Candelabras After Alfred Beurdeley Found on Ruby Lane Napoleon Iii, Ruby Lane, Victorian Era, Mansion, Old Things. Винтажные и антикварные подсвечники. Подсвечники самых разных стилей, техник, эпох: от ар-нуво и ар-деко до поп-арта 70-х годов. В салоне «Русская старина»представлена коллекция старинных подсвечников из бронзы, латуни, фарфора и хрусталя. Канделябры, подсвечники. Late 19th C. Napoleon III Bronze Candelabras After Alfred Beurdeley Found on Ruby Lane Napoleon Iii, Ruby Lane, Victorian Era, Mansion, Old Things. Подсвечник будет продан, поэтому в идеал его не полировал.

Старинные антикварные подсвечники

Канделябры и подсвечники: история, классификация, роль и значение в декоре интерьера, советы коллекционерам антиквариата Каталог Старинный подсвечники и канделябры из. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Старинный подсвечник» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. Просмотрите доску «Старинные подсвечники» пользователя Olga Petrova в Pinterest. Ищите и загружайте самые популярные фото Старинный подсвечник на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. #блошиныйрынок #антиквариат #барахолка #жизньбарахольщикаНашелся повод собрать со всей квартиры подсвечники чтобы их вам продемонстрировать,протереть и пос.

Старинные антикварные подсвечники

Антикварные подсвечники 17-го века. Галерея Перфектум АРТ. Старинные подсвечники от 4600 руб., СССР, Европы и Азии в наличии и фото с бесплатной подарочной упаковкой и историческим сертификатом.
Канделябръ Старинные винтажные и антикварные подсвечники: 131 товаров и вещей в продаже, цена от 450 руб. Интернет-магазин антиквариата Мосантик, тел. +7 (916) 615-50-06.
Подсвечники - объявления на КупиПродай Комплект антикварных канделябров. История подсвечников неразрывно связана с историей самих свечей, а их появление как таковое произошло практически в одно и то же время.
История одного предмета: подсвечники XIX-XX вв. Именно благодаря данному фактору антикварные канделябры и старинные подсвечники пользуются огромным спросом среди дизайнеров интерьера и обычных ценителей эклектики.

Определение ценности старинных подсвечников

Старинные винтажные и антикварные подсвечники: 131 товаров и вещей в продаже, цена от 450 руб. Интернет-магазин антиквариата Мосантик, тел. +7 (916) 615-50-06. Канделябры и подсвечники: история, классификация, роль и значение в декоре интерьера, советы коллекционерам антиквариата Каталог Старинный подсвечники и канделябры из. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Старинный подсвечник» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов.

Винтажные и антикварные подсвечники

Не последнюю роль в этом сыграли материалы, из которых они сделаны. Бывают разные виды подсвечников: кованые, из керамики, соляные, из стекла, подсвечники на одну или две свечи или канделябры для нескольких свечей , ажурные или совсем простые и др. Вашему вниманию представляем экспонат из музейной коллекции Винтажный пoдcвeчник, называется сувенир "Гыдыке" Голубка. Пoдcвeчник металлический, выпoлнeн пo мотивам удмуртских нapoдныx прoмыcлoв в виде женщины с поднятыми вверх руками.

Bыcотa 20см, диаметр свечи 3 см. Сделан на Электрогенераторном заводе города Сарапул 70- 80-е годы XX века. Сувенир принадлежал Ермакову Николаю Васильевичу ,1926 года рождения, жителю д.

Большая Можга, участнику Великой Отечественной войны.

На этикетке написано, что нужно опустить монету в жидкость на несколько минут: Но это - не монета! Объема, чтобы залить, явно - не хватит. По-этому решил нанести на поверхность старой зубной щеткой: Кстати - состав с сайта производителя: Использовал пластиковый поддон.

Поверхность с тонким слоем окислов, начала краснеть. Обработал "стаканчик", куда вставляется свеча: Реакция - неоднородная. Но он-же рассчитан раствор на погружение. Начал боятся, что будет видна граница: Протер салфеткой бумажной - видна зелень: По итогу, после двух нанесений, подсвечник стал выглядеть так: Протер салфеткой: Ополоснул теплой водой и начал наносить второе средство: Оно похоже на белую эмульсию: Состав с сайта производителя: Чистил, так-же в два захода: Нанес, подождал минут 15.

Протер, помыл водой, снова нанес.

Более того, началась целая эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы. Цена кованых подсвечников нового формата значительно отличалась от стоимости серебряных изделий, а потому демократичные, но не менее красивые подсвечники и канделябры стали использоваться не только в обиходе граждан небольшого достатка, но и для освещения улиц, площадей и залов. В середине XIX века стали очень популярны осветительные приборы каслинского литья — причем над эскизами работали известные скульпторы М. Канаев канделябр «Цыганка-маляр», Р. Бах подсвечник «Медведь на дереве», Н. Бах канделябр «В память франко-русского союза», П. Линд подсвечник «Сирена», Е. Баумгартен канделябр с драконами, М. Диллон канделябр «Флора».

Чтобы увеличить количество света, к подсвечнику приделывали отражатель отполированный металл, зеркало или просто прикрепляли его около зеркала, а также украшали подвесками из горного или искусственного хрусталя его изобрели еще в XVII веке — блестящие грани просто ослепляли непривыкших к такой яркой роскоши современников.

Где планируется устанавливать декор. Старинные подсвечники и канделябры, установленные на комоды, столы и подобные предметы мебели по высоте не должны превышать 60 см. Для установки на полу подойдут вариации крупнее — 100-150 см. Материал изготовления. Здесь всё зависит от собственных предпочтений. К популярным материалам относят бронзу и латунь, для некоторых изделий использовали серебро и даже золото. Интересно выглядят хрустальные и керамические решения, их покупают, чтобы придать интерьеру лёгкость. Материал влияет на стоимость антиквариата.

[подсвечник старинный] в категории до 1917 г.

Антикварные подсвечники Старинные подсвечники и канделябры представляют собой не просто что-то древнее.
Подсвечники - ARHAISM - антикварный магазин Винтажный подсвечник способен украсить любую гостиную, придать романтические нотки ужину вдвоем и привлечь внимание за традиционным праздничным столом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий