небольшую зарплату на основном месте работы. В этом посте я отвечу, сколько у меня вышло по деньгам за неделю работы пешим курьером по 4 часа в день, сколько пришлось ходить и как далеко, и какие нюансы стоит учитывать в работе.
Работа в СберМаркете
Действительно ли там так все чудесно и можно заработать стопятьсот тыщ, утрируем, конечно. И вообще стоит ли устраиваться курьером в Челнах? Наш собеседник — курьер с опытом работы более года в службе доставки в Челнах. Дальше рассказ пойдет от его имени. Он рассказывает о плюсах и минусах своей работы, поэтому предпочел остаться анонимным, условно назовем его Мишей.
Первые шаги в челнинский мир доставки: трудоустройство в службу доставки еды Я студент, а как известно, студентам всегда нужны деньги. Я искал подработку, чтобы и учебе не мешала, и деньги какие-никакие всегда были. Изучая сайты с вакансиями, то и дело на глаза мне попадались объявления о предложениях работы в сфере доставки. Взвесив все «за» и «против», решил попробовать поработать курьером.
Я выяснил, что найм осуществляют не напрямую службы доставки, а посредники. У каждой компании-посредника были свои условия работы, ставки и бонусы, по большей части они отличали совсем незначительно. В мае 2023 года мне предложили работу со ставкой 175 рублей в час. Процесс устройства на работу курьером совсем не отличается от других профессий: также требуют стандартный пакет документов: паспорт, ИНН, данные банковской карты.
Позже подписывается договор. Главное отличие между ними заключается в налоговом режиме: при ГПХ курьер самостоятельно оплачивает налоги, а при СМЗ налоги оплачиваются автоматически, то есть, просто списываются, предоставляя курьеру маленькие налоговые льготы. Начало работы доставщиком: первые заказы Оформление в службу доставки стало для меня началом нового приключения. После подписания договора меня направили в центр формирования заказов ЦФЗ , который можно описать, как огромный склад, откуда и нужно было развозить продукцию по выбранному району Челнов.
Место оказалось вполне привычным, но ожидания от первого дня на новом месте всегда добавляют острых ощущений. Первое, что меня поразило на четырехчасовой стажировке с оплатой в 175 рублей в час, была организация процесса. Назначили куратора, который ввел меня в курс дела. Он рассказал мне все: от правил получения и сдачи инвентаря до подробностей о том, как именно происходит формирование заказов.
Мы начали с того, что каждый день на смену следует приходить за 15 минут, чтобы успеть подготовиться и записать используемое оборудование, обычно это велосипед и рюкзак. Тяжелый физический труд Процесс работы тесно связан с методом консолидации объединения, упрощения заказов — начиная от хлеба до шампуней, все упаковывается в специальные боксы, которые, в свою очередь, распределяются по адресам доставки. Сама сумка распределяется на три отсека, идеально вмещающих три бокса, но в пути это число может увеличиваться из-за плотного графика, достигая иногда до семи адресов за одну доставку. Справляться с таким объемом не всегда было просто, но дополнительные бонусы за тяжелые заказы, обычно летом — это вода и арбузы, делали задачу более мотивирующей.
На это уходит 12 - 14 часов. За одну доставку при очень хорошем раскладе в Москве, Санкт-Петербурге заплатят 200 - 250 рублей. Это если уложился в отведенное время: его часто рассчитывает компьютерный алгоритм. Для курьеров сервисов, которые берут заказы по всему городу, стараются подбирать ближайшие к ним заказы и маршрут. В среднем на доставку с момента получения груза дают до 30 минут. В регионах суммы в два раза меньше.
Сервисам выгодно удерживать курьера на линии как можно дольше. Поэтому ввели систему бонусов: сделал 15 - 30 заказов - получи премию. Такими темпами в мегаполисах в месяц выходит около 150 тыс. Если носиться, не щадя ног, без выходных, да еще в горячий месяц вроде предновогодья, можно получить 200 тыс. Но надо вычесть расходы на бензин и обслуживание, если курьер на авто. Скутеры доставщики часто берут в аренду по цене примерно 5000 руб.
Штрафы тоже есть. Где-то они «стимулирующие», когда за каждую минуту опоздания забирают по 2 - 5 рублей. В крупных сервисах есть санкции за просьбу клиента отменить заказ за отмену курьером без уважительной причины тоже наказывают , порчу посылок и даже использование данных клиентов в личных целях. Сюда относится, например, ситуация, если курьер вдруг решит после заказа позвонить понравившейся клиентке и начнет ей докучать. Доставщики говорят: поначалу доходы дурманят, ведь в профессии часто молодежь, которая толком нигде не успела поработать. Но примерно через год-два многие выгорают.
Понимают, что здоровье не купишь, и сбавляют обороты. Москвичке привезли продукты из супермаркета. Вместе с молоком лежала зловещая записка: «Я передал детонатор человеку из толпы». Дама перепугалась, позвонила в полицию. Те повязали курьера. Мужик объяснил: в программе имя заказчицы было указано как «Бэтмен».
Позже выяснилось, это ее дети так зарегистрировали. Супергерой в экранизации 2012 года сражался с террористом по кличке Бэйн, который говорил ту самую фразу про детонатор, она стала интернет-мемом. Вот доставщик и вздумал пошутить. В 2019-м курьер принес в полицию Москвы «Ролексы» за 1 млн рублей. Он просто не знал, что с ними делать. Ходики вручила ему дама, которая живет на Рублевском шоссе, в качестве чаевых.
Заказчица была нетрезвая.
В 2022 г. Всего же в 2022 г. По оценке ассоциации, всего в России на рынке доставки работает более 1700 компаний, но треть из них оказывает услуги только в Москве, а половина работает в пяти регионах: столице и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Новосибирской области и Екатеринбурге. Рост спроса на курьерскую доставку связан с увеличением онлайн-продаж в целом и увеличением их доли на рынке продовольственных и непродовольственных товаров, а также доставки готовой еды, указывает Бурмистров. Драйверами роста спроса являются распространение экспресс-доставки на рынке непродовольственных товаров в b2b-продажах, где работают «Яндекс доставка» и «Сбер логистика», развитие курьерской доставки маркетплейсами Ozon Fresh и «Маркет 15» от «Яндекса» и собственной доставки у « Авито », которая является лидером на рынке c2c-продаж, перечисляет он. В 2023 г.
Если говорить именно о логистике, то будет расти количество заказов с самовывозом, с доставкой до дома силами самих интернет-магазинов, особенно в сегменте продуктов питания, а вот рынок «внешней» доставки или силами специализированных логистических компаний расти не будет, прогнозирует он.
Рост зарплат косвенно говорит об увеличении спроса на курьеров, подтверждает тенденцию руководитель исследовательского центра Superjob Наталья Голованова. По данным Superjob на июнь 2023 г. По оценкам « Яндекс доставки», стоимость привлечения курьера в мае 2023 г. С одной стороны, тенденция связана с развитием e-commerce и ростом спроса на доставку, а с другой — с сокращением трудовой миграции, отмечает Керефов. Число поисковых запросов о «работе курьером» в мае 2023 г. В преддверии летнего сезона спрос на курьеров также увеличивается — во многом из-за того, что доставка товаров на дачи и за город становится все более популярной, продолжает Голованова.
Кроме того, весной и летом многие потенциальные работники уходят на стройку, так как там существенно выше средний доход, и привлекать курьеров становится сложнее, добавляет Керефов. В Ozon на июнь 2023 г.
Курьер телефонных мошенников задержан в Хабаровском крае
Сколько получают курьеры в Москве и регионах в 2024 году | Главная проблема в том, что приложение [моей службы доставки] просто отвратительное — разработчики, видимо, преследовали цель, чтобы курьер облажался. |
Мурлыки, интересные люди и хорошие чаевые. Что мотивирует подработать в майские выходные | работа, вакансии pinned «Как доставляете посылки Вы?». |
В топ популярных профессий для подработки на майские вошли курьер и таксист
Это такое упражнение. Но я думаю, что такой подход довольно редкий. Большинству курьеров просто нужны деньги. Там сложная формула оплаты: она учитывает километраж, количество заказов, бонусы, надбавки. В среднем, получается около 300 рублей в час, если работать на велосипеде.
Летом меньше, потому что меньше заказов и больше курьеров. Я думал, что у меня будут проблемы с клиентами. Был стереотип, что это что-то вроде работы в «Макдональдсе»: туда люди периодически приходят качать права. Но большинство клиентов относятся к курьерам благожелательно.
Однажды заказ пролился по вине ресторана — из-за плохой упаковки. Клиент истерил, ругался, а я оставался спокойным и все ему объяснил. Через какое-то время человек неожиданно позвонил и извинился за свое поведение. Было приятно.
Бывает, что попадаешь на невежливых менеджеров в ресторане. Они, видимо, так же относятся и к своим официантам. Часто тебе не дают сесть. Это бред: ты работаешь на ногах и ждать тебе тоже надо на ногах, они не могут поставить стул.
Бывают места, где тебя не пускают внутрь, хотя сейчас уже начинается мороз. Ты приезжаешь и должен ждать на улице, пока какие-нибудь суши приготовят. Этим должен заниматься работодатель: ставить условия, чтобы курьеров запускали в тепло и давали им стул. Когда какие-то рестораны, в том числе пафосные, относятся к курьерам по-скотски, работодатель в этом нам не помогает.
Ему не до этого. Потребители требуют доставки, рынок растет. Важно доминировать. И в этот период бурного роста на какие-то мелочи, не касающиеся напрямую их прибыли или доли рынка, компании просто наплевать.
Там большая текучка. Даже их офис по найму больше напоминает магазин, рассчитанный на поток покупателей. Они совсем не понимают, в каких условиях курьер работает. Тебе выдают дождевик, но он не спасает от дождя.
При этом ты обязан носить форму. Это какая-то глупость. Чувствуется, что люди, которые принимают решение, просто отчитались и поставили галочку: «У нас есть форма». Но эта одежда не продумана в мелочах.
Главный враг курьера — дождь, а от него невозможно защититься в этом дождевике. Большинство людей в дождь ездят с мокрыми ногами, руками, спиной. На решение этих вопросов я, например, трачу много смекалки, покупаю одежду, приспосабливаю под себя, что-то даже заказываю портному. Но большинство людей этого не делает.
Они просто соглашаются на это: «Такие уж условия. Мне платят деньги за то, что я езжу мокрый». В лучшем случае какой-то менеджер вышел один разок с рюкзаком и говорит: «Я все понял». Но он не работал в дождь, не работал 12 часов подряд.
И на самом деле он не очень-то понял. Самый простой пример — багажник на велосипед для сумки. Казалось бы, это первая мысль, которая должна прийти в голову. Если ты один раз потаскал эту сумку, особенно с каким-нибудь арбузиком внутри или двумя бутылками по пять литров, ты сразу хочешь поставить ее на багажник.
А прикол в том, что таких больших багажников нет для велосипедов. Их не бывает. Курьеры, кто порукастее, сами себе делают такие багажники. Когда я себе такой смастерил, я понял, что у меня все разделилось на «до» и «после».
Компания существует три года, и они до сих пор не догадались, что это нужно. Задуматься об этом можно было, просто посмотрев на курьеров на улице. И им ничего не стоит нанять инженера или просто дать денег веломастерской, заказать это оптом и распространять это. Вот одна из характерных деталей.
Я презираю своего работодателя, несмотря на то, что он платит мне деньги. И ведь это не какие-то бандосы. Это красивые, интеллигентные люди, мужчины моего возраста. Они дают интервью про свои бизнес-успехи, все такие прогрессивные.
Но для низового уровня идет двойной стандарт. Как будто есть экран между ними и нами, и они не видят, что внизу происходит. Да им и не выгодно это видеть. Им важнее задумываться о других вопросах: как наращивать свою долю, как захватывать рынок.
Но даже до нее смотрела на курьеров как на героев: у них классная работа, ведь они катаются на велосипеде. А велосипед — это моя жизнь. Я люблю велопоходы, путешествия. По Южной Америке ездила, по Уралу в ноябре, по Грузии.
Не работа, думала, а мечта. У меня и сейчас такой романтический взгляд на нее сохранился. Я вижу в этой работе кучу плюсов. Пешком бы я не стала, это не мой стиль.
Пешком я люблю в горы, на треккинг. А тут именно из-за велосипеда пошла: хочу себя в форме держать, чтобы снова отправиться в велопутешествия при первой возможности. Ребята все работают разные. Там и тренер по бодибилдингу был, и юрист, он в перерывах между заказами давал консультации.
И тенор из Мариинского театра.
В регионах их курьерствует в разы меньше: услуга менее развита, а устраивать в доставку иностранца с патентом на работу сервисам хлопотнее. В столицах спрос на ноги и крепкую спину выше, а для приема иностранцев часто используют компании-прокладки см. Женщин в профессии мало. Мужики более грузоподъемные, а компании не готовы заморачиваться распределением заказов: «Этому дадим 20 бутылок воды, а этой - гамбургер».
Женщины чаще работают на своих машинах, либо в профессию идут засидевшиеся декретницы. Последние очень довольны: можно брать короткие смены по 4 - 6 часов, пока чадо в садике или школе. В офисе или на производстве работодатель на такие условия редко соглашается. Парни-студенты оправдываются: - Сейчас подзаработаю и пойду дальше по специальности. Именно оправдываются: менять неплохие деньги см.
Один такой рассказывал мне: - Я из Томска, семья там. Езжу в Москву курьером, как на вахту. Снимаю комнату у знакомых за 10 тысяч, купил старенький мопед. Месяц вкалываю, потом - домой, там у меня квартира с хорошим ремонтом, который сделал на заработанные, BMW, дети в лучшей школе учатся. В профессию пришли многие потерявшие работу и бизнес в пандемию.
Используют как подработку в выходные и по вечерам. Курьерами в сервисах т. Устал, закрываешь программу и уходишь с «линии». Либо перед началом недели можно выбрать себе слоты - отрезки времени, в которые готов выйти. Например, в понедельник - до обеда, во вторник - 12 часов, в среду вообще не работать.
В апреле курьеру из Москвы бабушка передала сумку с деньгами и засыпала вопросами, точно ли это поможет решить проблему ее внучки. Оказалось, аферисты под видом полицейских позвонили старушке и использовали классическую разводку: ваш родственник попал в ДТП, хотите замять дело - давайте деньги. Чтобы не светиться, вызвали курьера. Но тот смекнул, что дело нечисто, и связался с настоящей полицией. В пандемию среди эпатажных блогерш пошел тренд встречать молодцев в нижнем белье.
Реакцию фиксировали скрытой камерой. Ни один мускул у мужиков не дрогнул. По крайней мере на лице. Сервисы под угрозой штрафов не разрешают курьерам заводить амурные знакомства с клиентами. Но если те сами не жалуются, никто и не узнает.
Как-то принес продукты на студенческую вечеринку, девки буквально затащили в квартиру и за стол усадили, - делает вид, что негодует, 21-летний Артем из Татарстана. Сидят с початой бутылкой вина и выдумывают повод, чтобы я зашел к ним в квартиру.
Например, одна из крупных федеральных сетей магазинов ставит своим курьерам минимальный план 15 заказов в день, за которые они получат как минимум 2300 рублей. Опять же, если получится больше — то хорошо, если вдруг получится меньше — компания доплатит.
В ресторанах бывает такая система: курьер получает фиксированную ставку 100 рублей в час, в нее входит один заказ в реальности его может и не быть, но сотрудник всё равно получит как минимум 100 рублей , за каждый последующий заказ, выполненный в течение часа, доплачивается еще по 100 рублей. Каждый день по 12—14 часов Сервисы оформляют граждан России как самозанятых. Налоги им нужно платить самостоятельно по льготной низкой ставке. Компании, которые набирают иностранных граждан с патентом, оформляют их по договору гражданско-правового характера.
В общем, курьеры не бедствуют, но и высоким доходом, как нетрудно догадаться по этим цифрам, разживаются не все. Первые — это которые приходят уже с пониманием, что они тут ненадолго, временно, в качестве подработки. Они не хотят вкладываться, изучать тему. Просто им нужно выйти, какие-то деньги заработать и отчалить, найдя нормальную работу наконец.
Второй тип — профессиональные курьеры, которые тоже понимают, конечно, что они здесь не навсегда, но у них завышенная планка по ожиданиям в плане заработной платы и чаще всего они комбинируют работу в разных сервисах, редко кто работает в одном», — объясняет собеседник. Только открывать смены и в одном сервисе, и в другом одномоментно запрещено. Впрочем, умельцы находят способы обходить это ограничение. Но есть и другие трудности.
Например, рестораны в часы пик очень долго отдают заказы, а курьеру за время не доплачивают. Приходится либо ждать, либо ругаться с поддержкой, чтобы отменили. Получать эти цифры и выше ты действительно можешь, но сходу получится не у всех. Нужна экипировка, чтобы было и не холодно, и не жарко, и не мокро, и не продувало, качественный транспорт, в котором ты уверен и можешь откатать все планируемые часы доставок.
Нужно уметь быстро ориентироваться в локации и в целом хоть что-то соображать, уметь терпеть — и плохую погоду, и мешающих людей, автомобили. В целом должна быть выносливость, а если планируешь надолго задержаться, то и дзен», — говорит источник. Это не ложь, не подлог, но это немножко манипуляция. Это берутся экстремумы, — комментирует автор анонимного телеграм-канала «Ногами курьера», сам раньше работавший в Петербурге.
При этом ему еще «повезло», например, периодически ловить повышенные коэффициенты, в частности, в снегопад много заказов и мало курьеров. Доставка стоит дорого, повышается и оплата для курьеров». Конечно, у такой интенсивной работы ради высокого заработка есть обратная сторона. Это большие физические нагрузки и последующее эмоциональное выгорание.
Сколько зарабатывают сервисы Несмотря на обещания щедрых выплат и красочные перспективы, сервисы доставки зачастую остаются убыточными. В своем письме для акционеров по итогам III квартала 2023 года компания отмечает, что общая юнит-экономика направления улучшилась на два процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и «стала положительной». Основной вклад в это внес «Маркет», который всё же больше работает как маркетплейс. Про работу «Лавки» в России сказано, что она «сохраняет положительную юнит-экономику» и третий квартал подряд показывает положительную скорректированную EBITDA.
Это показатель прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. Как сообщали СМИ , впервые за всё время существования «Лавки» с 2018 года он стал положительным во II квартале 2022 года.
Денис Смелов вспоминает, как однажды курьер доставлял заказ на Рублевское шоссе.
Как и в любой сфере, среди курьеров есть амбициозные и старательные работники, которые стремятся выполнять свои обязанности лучше коллег. Естественно, и заработок у таких доставщиков выше — к окладу плюсуются премии, бонусы и чаевые. Доход курьера также зависит от сегмента, в котором работает служба доставки, и от сезона.
Летом заказов всегда меньше — отпуска, каникулы, дачная жизнь. Курьерские компании в этот период стараются удержать кадры, а к концу лета начинают активный набор, готовятся к новому сезону. Эксперты делятся цифрами Юрий Скородумов: курьер может получать от 50 до 160 тысяч рублей в месяц.
В высокий сезон многие компании запускают повышенные коэффициенты, есть примеры дохода 100-120 тысяч за последние 10 дней декабря. Денис Смелов: в межсезонье наши курьеры могут зарабатывать 5-6 тысяч в день, при загрузке в 35-37 заказов. В сезон — до 10 тысяч, а загрузка иногда доходит до 60 заказов.
Дополнительный фактор — зональность доставки. В черте города ставка будет ниже, чем при рейсе в какой-нибудь городок за 100 км от МКАД. Галина Головкова: мы указываем в вакансиях средний уровень дохода, например, от 4 тысяч за смену, но есть система мотивации, премии — так что верхней планки дохода не существует.
Все зависит от самого курьера — сколько посылок успеет доставить, сколько точек объедет.
Курьер телефонных мошенников задержан в Хабаровском крае
В машину они не влезали, к тому же не попадали под габариты сервиса. Пришлось делать два рейса. Клиент дал бутылку коньяка и заплатил двойную цену. Была на машине, и он попросил добросить его до алкомаркета и обратно. Дал 5000 рублей и попросил в дороге включить тяжелый рок. Доходы у курьеров приличные - при условии, что выходить на смены будешь шесть-семь дней в неделю. В день, чтобы хорошо зарабатывать, нужно делать хотя бы 20 доставок. Пешком это очень сложно.
Те, кто использует велик, скутер или машину, умудряются накатать до 30 заказов. На это уходит 12 - 14 часов. За одну доставку при очень хорошем раскладе в Москве, Санкт-Петербурге заплатят 200 - 250 рублей. Это если уложился в отведенное время: его часто рассчитывает компьютерный алгоритм. Для курьеров сервисов, которые берут заказы по всему городу, стараются подбирать ближайшие к ним заказы и маршрут. В среднем на доставку с момента получения груза дают до 30 минут. В регионах суммы в два раза меньше.
Сервисам выгодно удерживать курьера на линии как можно дольше. Поэтому ввели систему бонусов: сделал 15 - 30 заказов - получи премию. Такими темпами в мегаполисах в месяц выходит около 150 тыс. Если носиться, не щадя ног, без выходных, да еще в горячий месяц вроде предновогодья, можно получить 200 тыс. Но надо вычесть расходы на бензин и обслуживание, если курьер на авто. Скутеры доставщики часто берут в аренду по цене примерно 5000 руб. Штрафы тоже есть.
Где-то они «стимулирующие», когда за каждую минуту опоздания забирают по 2 - 5 рублей. В крупных сервисах есть санкции за просьбу клиента отменить заказ за отмену курьером без уважительной причины тоже наказывают , порчу посылок и даже использование данных клиентов в личных целях. Сюда относится, например, ситуация, если курьер вдруг решит после заказа позвонить понравившейся клиентке и начнет ей докучать. Доставщики говорят: поначалу доходы дурманят, ведь в профессии часто молодежь, которая толком нигде не успела поработать. Но примерно через год-два многие выгорают. Понимают, что здоровье не купишь, и сбавляют обороты. Москвичке привезли продукты из супермаркета.
Вместе с молоком лежала зловещая записка: «Я передал детонатор человеку из толпы». Дама перепугалась, позвонила в полицию.
Предоставляет ли сбермаркет форму? Да, после успешного трудоустройства вам необходимо обратиться к вашему супервайзеру для получения рабочей формы.
Как происходят выплаты? Денежное вознаграждение поступает на карту любого банка каждую неделю. Могу ли я совмещать с другой работой? Курьеры,сборщики могут использовать работу в сбермаркете как подработку в дополнении к основной работе.
Россия, 115035, г. Москва, вн. Садовническая, 9а, этаж 5, помещ. I, ком.
Получать дополнительные выплаты начали и сотрудники Lamoda. Помимо этого, работа в официальные праздничные дни идет с оплатой в двойном размере", — отметил управляющий директор департамента доставки компании Илья Стародубцев. Сервис доставки "Лента Онлайн" сообщил, что также будет вводить дополнительные выплаты период повышенного спроса.
Штрафы тоже бывают: например, если не берем заказ — 300 рублей, если пропустили смену — 3000 рублей. Но это честные штрафы, что делать. Я хочу только с зарплатой разобраться». Саид «Я работаю в компании около двух лет. С выплатами у меня лично нет и не было проблем. Я боролся и переживал за ребят, которые остались без еды и жилья. Но штрафы адские. Из этих двух лет работы мне уже полгода не ставят смены. Они хотят перевести меня на самозанятого курьера, а я отказываюсь. Если я соглашусь и переведусь на самозанятого, они могут сразу же разорвать со мной контракт. Я буду совершенно не защищен. Все эти полгода я выхожу на разные подработки: в такси, на стройки, в другие рестораны. Мы уже начали залезать в долги, чтобы помогать друг другу. Поэтому я инициировал профсоюз «Курьер», мне каждый день пишут сотни сообщений о несправедливом отношении. Мы даже не успеваем обрабатывать все. В последнее время мы обращали внимание только на проблему задержки зарплат, потому что люди остались без крыши над головой. Я знаю, что седьмого числа компания начала выплачивать деньги, но мы будем бороться до тех пор, пока абсолютно все курьеры не получат свои зарплаты». Набижон «Я больше полутора лет работаю в Delivery Club. Раньше все было нормально, а что сейчас происходит — не понимаю. Мне уже две недели не назначают смены, но при этом не увольняют. Если вам не нужны курьеры, так вы увольте, мы пойдем в другое место работать. Я заболел больше месяца назад, взял больничный. А потом выздоровел и к руководству обращался, и в прокуратуру, потому что полтора месяца без зарплаты сижу. И вот после того, как я пытался это все выяснить, мне теперь и смены не ставят. Штрафы бывают, но нормальные: у меня был один на 500 рублей за то, что перчатки забыл надеть.
«Я тебе сейчас вдарю!» Курьер — о капризах клиентов и конфликтах с полицией
Рассказываем о цифрах заработка авто курьеров, которые выполняют заказы в ке. Кроме того, для работы курьером не требуется специального образования или специальных навыков, отметил эксперт. Город - 22 апреля 2022 - Новости Архангельска - Стать курьером у партнеров Яндекс Маркета. Криминал «Работа несложная, нужно привыкнуть»: как наркодилеры под видом вакансии курьеров набирают закладчиков. Подработка курьером в свободное время – это выгодное и удобное решение для тех, кто занят, но хочет подзаработать в свободное время.
Работа курьером Магнит Доставки в вашем городе
Есть желающие сменить профессию? Оказывается, работая на доставке товаров, можно заработать свыше 200 тысяч рублей в месяц. Мол, из-за оттока мигрантов образовался значительный дефицит доставщиков, компаниям приходится делать зарплаты более привлекательными. Те, кто потратил множество сил и денег на получение высшего образования, остались в недоумении: неужели так выгодно работать, развозя в любую непогоду чужие заказы. Сразу отметим, что максимальный доход, который указывает Superjob, "грозит" не обычным курьерам, а только владеющим собственным автомобилем. Однако оплачивается не нахождение на работе, а доставка одного заказа. Если, например, курьеру повезёт и он доставит, скажем, 20—25 заказов в день, он заработает и более 10 тысяч рублей за сутки. Но, сами понимаете, такие случаи по пальцам можно пересчитать. По 200 тысяч рублей в месяц, увы, на моей памяти никто не получал.
И другого способа узнать, что происходит с твоей статистикой и сколько ты получишь денег, не существует. Есть «Личный кабинет курьера» в приложении, где должна быть вся эта информация — но он просто не работает. Точнее, он показывает неактуальную информацию — но доделывать его явно никто не будет, потому что нас всё равно переводят на ИП. Сколько получают курьеры Зарплата всё время растёт, потому что растёт число заказов. У нас есть ребята с зарплатой в 140 тысяч в месяц — но и работают они больше остальных.
Хотя вот, например, смотрим в отчётах: человек с одной из самых больших зарплат закончил работу вчера чуть позже полудня. Всё зависит, конечно, от того, как построил маршрут, какой вообще маршрут. Я получаю 50-70 тысяч и тоже заканчиваю довольно рано. Зарплаты полностью белые. И да, с такими зарплатами мы тоже недовольны, когда компания пытается нас кинуть.
Но в случае с Петербургом фишка такая: там гораздо больше курьеров, чем у нас, и коллектив, скорее всего, даже начальника в лицо не знает. Поэтому они могут позволить себе устроить бунт. А у нас всего 20 курьеров, все работают давно и с начальником неформальные отношения, потому смысла бастовать нет — мы понимаем, что ему точно так же не пришли деньги, как и нам. Суть нынешней ситуации такая: все работали весь месяц без недовозов — и получили зарплату из расчёта по минимальной ставке, 2,5 тысячи за день, когда обычно ты зарабатываешь в день, грубо говоря, вдвое больше. При этом нам даже не написали — ребята, произошёл сбой, просто кинули зарплату и тишина.
Разницу обещали доначислить ко вторнику. Наши ребята настроены очень серьёзно: если денег не будет — приедем на склад и будем просто там сидеть. Комментарий пресс-службы «Озона»: «Ozon выплачивает заработную плату регулярно 2 раза в месяц. В данном случае речь идет о некорректном начислении выплат ряду сотрудников — его устранят сегодня, в 13:00 в банки уже ушли все расчетные документы. Также вчера, например, один из сотрудников обратился по поводу недоначисления отпускных — на это компания уже тоже отреагировала.
Размер заработной платы курьера зависит от того, какое количество смен он работает и сколько заказов доставляет». Курьеров вынуждают открывать ИП Недавно к нам приезжала главная региональная управляющая. После работы нас всех согнали на собрание чёрти куда на окраине.
Предусмотрены бонусы за работу в выходные и за выполнение большего количества заказов за смену.
Выплата заработной платы происходит каждую пятницу за предыдущую неделю на карту любого банка. Плюсы работы курьером ВкусВилл: Гибкий график работы: курьер может выбирать свои смены и настроить график работы в соответствии с личными потребностями. Достойный заработок: оплата за доставку заказов достаточно высокая, плюс бонусы и дополнительные выплаты. Бесплатное обучение и поддержка: новым курьерам предоставляются обучающие материалы и поддержка на рабочем месте.
Удобство: курьеры работают с мобильным приложением, которое облегчает выполнение заказов. Развитие профессиональных навыков: работа курьером может быть хорошим началом для развития карьеры в сфере логистики и доставки. Возможные минусы работы курьером ВкусВилл могут включать: Необходимость работать в различных погодных условиях, включая дождь, снег и жару.
Доставщики говорят: поначалу доходы дурманят, ведь в профессии часто молодежь, которая толком нигде не успела поработать. Но примерно через год-два многие выгорают. Понимают, что здоровье не купишь, и сбавляют обороты.
Москвичке привезли продукты из супермаркета. Вместе с молоком лежала зловещая записка: «Я передал детонатор человеку из толпы». Дама перепугалась, позвонила в полицию. Те повязали курьера. Мужик объяснил: в программе имя заказчицы было указано как «Бэтмен». Позже выяснилось, это ее дети так зарегистрировали.
Супергерой в экранизации 2012 года сражался с террористом по кличке Бэйн, который говорил ту самую фразу про детонатор, она стала интернет-мемом. Вот доставщик и вздумал пошутить. В 2019-м курьер принес в полицию Москвы «Ролексы» за 1 млн рублей. Он просто не знал, что с ними делать. Ходики вручила ему дама, которая живет на Рублевском шоссе, в качестве чаевых. Заказчица была нетрезвая.
Доставщик перепугался, что наутро, когда опьянение пройдет, женщина позвонит 02 и заявит, что ее обокрали. В Японии на вершину вулкана Фудзияма 3776 м прошлым летом взошел курьер с пиццей. Фудзи - гора не альпинистской сложности, но путь к кратеру занимает пять-шесть часов. За пиццу покупатель заплатил 3,7 тыс. Удивленные очевидцы поинтересовались: быть может, курьер использовал какой-то транспорт? Но тот продемонстрировал им в телефоне запись трека - маршрута, как он поднимался.
КСТАТИ Формально это не работа Большинство курьерских сервисов а заодно и служб такси настаивают: они не работодатели, в штат людей не принимают. Мелкие компании платят в конверте, а в крупные ребята обычно устраиваются как самозанятые. Удобно, но случись что, больничный не оплатят, в трудовую жаловаться бесполезно. Ожидается, что за этот год число самозанятых в стране дойдет до 10 млн человек. И каждый десятый может быть курьером. На них огромный спрос: по итогам 2022 года было открыто 300 тысяч вакансий.
Самозанятыми числятся курьеры отчасти не по своей воле: компании не хотят брать людей в штат - накладно! Проблема не только российская. Судебные споры на этот счет ведутся в США и Европе. А вот приехавшие в нашу страну иностранцы, например граждане Таджикистана и Узбекистана, оформить самозанятость не могут.
Курьер стал одной из самых прибыльных профессий
Поиск работы курьером???? в Москве. 650 вакансий Курьера с зарплатой до 436800 руб. Я искал работу со свободным графиком, с зарплатой нормальной, принял для себя решение пойти курьером». И именно в это время по счастливой случайности знакомый рассказал, что один популярный интернет-магазин набирает на работу автомобильных курьеров. Поиск работы курьером???? в Москве. 650 вакансий Курьера с зарплатой до 436800 руб. Но обычно у курьера дефицит общения по работе, он как бы изолирован от всех.
В топ популярных профессий для подработки на майские вошли курьер и таксист
Сегодня мы расскажем про работу курьером в «Мегамаркете». Работа курьером по доставке еды у партнёров сервиса Яндекс Еда. работа, вакансии pinned «Как доставляете посылки Вы?». Курьеров в России уже больше, чем врачей, но службы доставки не прекращают жаловаться на дефицит кадров.
Работал учителем музыки: курьеры развеяли миф о «заоблачных зарплатах»
Работать курьером стыдно и невыгодно | Главная проблема в том, что приложение [моей службы доставки] просто отвратительное — разработчики, видимо, преследовали цель, чтобы курьер облажался. |
Россию обслуживает уже миллион курьеров - Ведомости | Наш собеседник — курьер с опытом работы более года в службе доставки в Челнах. |
Опасности работы курьера: что нужно знать, прежде чем устраиваться в доставку | Причины: необходимость в подработке (51 процент), высокая зарплата и гибкий график (по 49 процентов), а также возможность работать недалеко от дома (42 процента). |
Опасности работы курьера: что нужно знать, прежде чем устраиваться в доставку | так работают курьеры сервиса доставки продуктов "Самокат". |
Сезон курьеров начался? Легкая подработка курьером
Подписаться. Вы подписаны. Работа в Москве. 12 Часов Работы В Магнит Доставке. Александр Сергеев работает курьером в Москве 4,5 года. Он рассказал, как устроена такая работа, какие у неё плюсы и минусы и из чего складывается зарплата. Ищите работу курьером в сервисе Магнит Доставка? Пройдите регистрацию и начните выполнять доставки из магазинов Магнит! Власти Москвы утвердили правила для транспорта и одежды курьеров Дептранс Москвы выпустил приказ об утверждении стандарта работы курьеров. Большинство курьерских сервисов (а заодно и служб такси) настаивают: они не работодатели, в штат людей не принимают.