Музыка Сергея Прокофьева, созданная для балета, считается одной из самых популярных в мире фигурного катания. Музыка для фигурного катания Что нужно знать о компоновке музыки из нескольких произведений Это не самый простой способ создания музыкального сопровождения для программы, но зато самый выигрышный. Cкачай и Слушай музыка для фигурного катания музыку бесплатно в формате mp3 онлайн на Фигурное катание. группа о фигурном катании: фото, видео, расписание соревнований, обсуждения. «В танцах на льду музыку со словами используют уже больше 10 лет.
Идеальные песни для фигурного катания
До Олега Протопопова и Людмилы Белоусовой в фигурном катании главным была техника. Фигурное катание - музыка для программы и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. По той программе было видно, что ее ставил один из лучших хореографов-постановщиков в мире фигурного катания. Рекомендуем скачать первую песню Музыка для фигурного катания(минус)-{скрипка} 2:50 размером 5.22 MB. Новости партнеров. Cкачай и Слушай музыка для фигурного катания музыку бесплатно в формате mp3 онлайн на Не нашли подходящую музыку?
Авербух: выбор музыки Чайковского вместо гимна на ЧМ по фигурному катанию оптимален
Читайте новости фигурного катания в любимой соцсети. Хотя в ее песне не было даже музыки — это артхаусное исполнение а капелла голосом и шепотом в этническом стиле. Музыка для фигурного катания Swim Chase Atlantic Slowed 3. Виртуальный хостинг Музыка для фигурного катания – Telegram Cкачать музыка для фигурного катания в мп3 на телефон или ПК Слушать песню. Фигорное катание ТРЕК ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЕ - ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ-АРТЮЩЕНКО Workshop FRIENDS - Номер для выступления- Фигурное катан sv1. Что обсуждают в мире фигурного катания — в материале RT.
Императрица отправилась в поход на Олимпиаду-2022: Туктамышева назвала музыку для нового сезона
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Удастся ли им удержать лидерство, решится сегодня вечером — у спортивных пар произвольная программа. Номера фигуристов — это балет на льду. Каждое движение, каждый сложный элемент должен быть гармонично вписан в музыку. До Олега Протопопова и Людмилы Белоусовой в фигурном катании главным была техника. На Олимпиаде 1964 года они представили программу, построенную на музыке. Результат — олимпийское золото и новая эра в фигурном катании. Теперь по этому принципу свои выступления строят все чемпионы. Специально для фигуристов музыку никто не пишет.
Кататься под музыку причём живую! Фигуристы по сей день катаются под живую музыку, правда, только на шоу. На соревнованиях музыка звучит в записи.
А вы знали, что до 2014 года фигуристы не могли кататься под музыку со словами? Точнее, физически могли, но получали за это штрафные баллы от судей! К подбору музыки спортсмены и тренеры относятся очень ответственно.
Во время прогона короткой программы на утренней тренировке в Таллине Анна Щербакова готова была представить номер под произведение Инона Зура Dangerous Affairs, однако вместо этого под сводами арены зазвучала The Songs of Distant Earth Кирилла Рихтера. Организаторы принялись в спешном порядке исправлять ошибку и искать нужную музыку. Когда правильный вариант был-таки найден, Щербакова смогла сделать прогон короткой программы, но упала с тройного риттбергера в каскаде с тройным лутцем.
Наверняка, услышав об этом инциденте, многие мысленно выругались в адрес эстонских организаторов, а кое-кто и заподозрил их в злом умысле. Тем более, на победном для Щербаковой чемпионате мира-2021 в Стокгольме у Ани тоже возникли подобные проблемы на тренировке. Как сказал хореограф «Хрустального» Даниил Глейхенгауз корреспонденту «Матч ТВ» Владиславу Жукову, Федерация фигурного катания на коньках России предоставила в Международный союз конькобежцев неправильную запись.
Конечно, можно прикрыть глаза и сделать вид, что всё нормально, но, называя вещи своими именами, это либо халатность, либо диверсия.
Музыка Для Выступлений Фигурного Катания
Как подбирают музыку для фигуристов. слушать сборник онлайн бесплатно и скачать в Mp3. На чемпионате Европы по фигурному катанию вот-вот начнётся самое интересное — битва учениц Этери Тутберидзе за медали женских соревнований. фигурное катание, Произвольная - фигурное катание, Фигурное катание - Одилия, а также рингтоны на звонок и все новые треки. слушать сборник онлайн бесплатно и скачать в Mp3. В том числе музыка, которая помогла Ане Щербаковой и взять золото на Олимпиаде 2022 | theGirl.
Фигурное Катание Программы
Запрещено призывать пользователей к унижению, оскорблению, травле, преследованию фигуристов, а также запрещено призывать совершать преступление против фигуристов, и их тренеров и фанатов. Запрещено нарушать законы Российской Федерации 11. Запрещено нарушать правила Пикабу 13. Запрещено в сообществе проводить какие-либо конкурсы и розыгрыши. Незнание правил не освобождает от ответственности.
К подбору музыки спортсмены и тренеры относятся очень ответственно. В коротких программах обычно используют два-три коротких музыкальных отрывка, разных по темпу. В ритмическом танце требования к музыке задаются на целый сезон и одинаковы для всех: это основной ритм, сопровождающийся на выбор каким-то из дополнительных.
В произвольных программах и танцах музыка должна быть разнообразной, с несколькими сменами ритма. При этом все музыкальные фрагменты должны гармонично дополнять друг друга. Музыкальные акценты должны совпадать с расстановкой элементов: так за их исполнение можно получить больше баллов.
Может быть есть какие-нибудь сайты где известные фигуристы размещают музыку под которую они катались.... Уважаемая Светлана! Я профессионально занимаюсь производством фонограмм для фигурного катания. Срок монтажа фонограмм - от 2-3 часов - до 1 суток.
Я прыгаю — музыка тоже прыгает. Я еду — и музыка едет вместе со мной. У нас получился уникальный тандем, оказалось, что мы одинаково чувствуем музыку. Я — в движении, а он — в своей скрипке», — написал Плющенко в своей автобиографии. Для склейки музыки привлекают саунд-дизайнера, либо работают с музыкальными студиями. Наиболее распространенный вариант компоновки программы выглядит следующим образом: быстрая первая часть, позволяющая вовлечь публику и сделать самые сложные элементы, например, четверные прыжки или тройной аксель, затем медленная часть, во время которой спортсмен исполняет вращения и раскрывает образ, и снова быстрая, подходящая для исполнения дорожки шагов и эффектной концовки. Плющенко слева и Мартон посередине помогли Билану выиграть Евровидение-2008 Костюмы, которые изменили фигурное катание: боди Витт, трансформер Загитовой, пиджак Туктамышевой А что с авторскими правами? На любое музыкальное произведение распространяются авторские права, вследствие чего лично спортсменам или представителями федерации приходится улаживать конфликты, если такие возникают с авторами. В Великобритании подобные вопросы решают фигуристы, ведь после приобретения BBC телевизионных прав на показ соревнований по фигурному катанию выступление некоторых спортсменов зрителям пришлось смотреть без звука. Таким образом представители телевизионной компании обезопасили себя от претензий со стороны авторов. Чтобы избежать проблем, местные чиновники предлагают получать письменное разрешение от авторов музыкальных произведений. Российские спортсмены в то же время не занимаются авторскими правами, так как ответственность за их нарушение несет местная Федерация фигурного катания, где проходит то или иное соревнование. На расчет отчислений также влияет место проведения соревнований: чем меньше город, тем меньше отчисления.
Фигурное катание (найдено 158 песен)
Сама ее нашла на Ютюбе. Прикольно, что я ее ранее и ни у кого из девочек не слышала. Музыка нужна на 1юн. Очень пластичная и выразительная брюнетка, но плотного телосложения и под совсем кисейную классику наверное будет не очень. Хоть рок и эстрада прямо ее, но как-то стремно 3ий раз в одну дуду, да и не идут мне на ум такие сильные мелодии больше, чтобы и ноги в пляс, и судьи улыбаются с тренерами, и мало у кого есть.
Длительность музыки для выступления фигуристов. Длительность музыки для программ «Новис» и «Контрольные точки» определяется Положением о соревнованиях. Длительность музыки для 3 юношеского разряда — 2.
Алёна Леонова вице-чемпионка мира 2012 года в одиночном катании, хореограф «Ещё труднее придумать образ на нейтральную музыку и его показать. Это, на мой взгляд, самое сложное — делать образ из ничего. Но когда есть идеи, есть вдохновение, когда спортсмен хорошо владеет эмоциями и катанием, он может показать то, что ты придумал — проблем не возникает». Самим зрителям и судьям больше всего заходят, как говорит Леонова, лёгкие программы с образом. Одно дело — просто красиво кататься под музыку, и совсем другое — показать мини-спектакль. Смотреть на историю на льду судьям и зрителям интереснее. Анна Щербакова Фото: Getty Images Нюансы при создании музыки: почему композиции могут не звучать и что для льда не подходит На льду музыка звучит иначе, чем в наушниках или колонках. Гольдштейн утверждает, что многое в этом вопросе зависит не столько от аранжировки, сколько от того, когда и где была записана музыка. Очень сложно придать современное звучание симфоническим записям.
Потому что вся индустрия звукозаписи, как и мода, меняется. То, что казалось в одежде интересным раньше, сейчас может казаться вычурным и архаичным. То же самое в звуке. Более современные записи звучат лучше. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Музыка для соревновательного и даже тренировочного катка требует определённых акустических изменений, чтобы она звучала на льду так же хорошо, как она звучит в наушниках или машине. Без обработки то, что звучит в наушниках хорошо, может на льду звучать плохо. Поэтому каждую музыку в зависимости от её записи, стиля, я всегда должен немного, а иногда и сильно подправить, чтобы на льду она звучала правильно». Причин, почему музыка не звучит на льду, много. Но основная — изначально плохая запись.
Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Музыка может звучать плохо, если она изначально плохо записана. И записана она может быть очень давно. Или не так давно, но неправильно и не в студии, поэтому и звучит посредственно. Это зависит от баланса между инструментами и от многих других причин, но практически всё можно пробовать довести до правильного звучания, обладая большими техническими ресурсами. Иногда мне присылают современно записанную музыку, но с сильной компрессией, что снижает качество звучания. Тогда я сам лучше буду искать правильный оригинал, чем работать с плохим звуком». Наталья Бестемьянова считает, что на льду можно отлично откататься под любую музыку. Наталья Бестемьянова олимпийская чемпионка 1988 года в танцах на льду, хореограф «Думаю, возможно всё что угодно показать и красиво представить на льду». Согласна с этим и Алёна Леонова , ибо то, что не подходит для соревновательных программ, можно использовать для показательных номеров.
Алёна Леонова вице-чемпионка мира 2012 года в одиночном катании, хореограф «Есть музыка, которая не подходит для соревновательных программ, но её можно использовать для шоу. Например, какая-нибудь поп-музыка, которую очень редко берут, потому что под неё реально сложно кататься, но можно взять на показательный номер. В целом можно кататься подо всё, что слышишь. Насколько я знаю, некоторые даже под стихи катаются». А вот Никита Михайлов уверен, что для льда подходит не всё. Жёсткий металл, техно и что-то андеграундное, по его мнению, «не ляжет никогда». Но кто знает, может, однажды программы под такую музыку если не войдут в норму, то хотя бы перестанут считаться чем-то сложным и странным? Александра Бойкова и Дмитрий Козловский Фото: Getty Images «Сама музыка должна диктовать, сколько должно быть музыкальных акцентов» Процесс работы над созданием музыки таит в себе множество нюансов. Самое сложное, по мнению Гольдштейна, при работе с музыкой для фигуристов — сделать так, чтобы она была органична со всеми компонентами программы и помогала бы спортсменам раскрыться эмоционально.
Правильно сделанная музыка не должна создавать во время проката дополнительных трудностей, она гармонично сочетается со всеми элементами и под неё удобно кататься. Во многом это зависит от количества и расположения музыкальных акцентов. Универсальной формулы, сколько их должно быть в программе, не существует. Иногда достаточно тех, что есть в оригинальной фонограмме, а бывает, приходится добавлять их в музыку дополнительно. Заниматься этим, естественно, должен профессионал. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Это сама музыка должна диктовать, сколько должно быть музыкальных акцентов. Если музыка сделана так, чтобы все элементы уложились в неё более-менее логично, тогда, возможно, и не нужны дополнительные акценты. А бывает, что всё совпадает, но в каких-то местах имеет смысл сделать дополнительный акцент, чтобы это выглядело и звучало более логично. В принципе, вторжение в оригинальную фонограмму диктуется необходимостью.
Порой я добавляю просто акценты, добавляю дополнительные инструменты, дополнительные фактуры, чтобы спортивная программа выглядела более сбалансированной и логичной. Чем больше совпадений музыки и элементов программы, тем лучше». Нарезка и склейка музыки могут казаться проще и под силу любому, кто окончил обычную музыкальную школу. Но это иллюзия. Без знания музыкальной формы отредактировать музыку едва ли получится без ошибок. А изучают такой предмет только на высшей ступени образования и только у композиторов и музыковедов. Виктория Синицина и Никита Кацалапов Фото: Getty Images Да, процесс создания музыки сегодня в целом упростился, и для работы с нею существует много программ, в том числе довольно бюджетных или вовсе бесплатных. Но у таких программ всегда есть ограничения по сравнению с профессиональными. И это не мелочи.
А грустнее всего, что горе-редакторы, не думающие о правильной музыкальной форме, делают ошибки, которых даже не замечают. Превращают процесс нарезки и склейки в некую формальность и не учитывают важные нюансы. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Люди не вникают в музыкальную форму произведений, не обращают внимания на разные фактуры, поэтому делают элементарные ошибки, даже не понимая, что они сделали эти ошибки. Это, конечно, очень печально. Спортсмены как люди молодые следуют всем указаниям тренера и получают неправильно сделанную музыку, а потом считают, что это норма. Это портит их вкус. Я работаю в фигурном катании давно, и очень многие спортсмены, которым я делал музыку, стали уже тренерами. И иногда я вижу у них такие же ошибки подхода к музыке, какие были у их тренеров. Сегодня и многие родители берутся за фонограммы, не зная музыки.
Видят, где есть паузы в композиции, и соединяют эти места, а затем получается чёрт-те что. То же самое, если редактировать текстовый файл и вместо одного слова взять слово на две строки ниже, соединить их — смысл меняется. Так же и в музыке всё меняется». Однако сделать музыку и больше ничего в ней не менять — едва ли достижимая задача даже для признанного мастера. По ходу постановки программы и даже в соревновательный период приходится делать разные поправки в музыке — это нормальное явление, музыку нужно довести до идеала. Но сколько бы ни было этих правок, все они должны быть логичны с точки зрения музыки. Вечная дилемма: стоит ли посягать на «чемпионскую» музыку и почему тренеры любят вредничать Вечная дилемма для фигуристов и их тренеров: стоит ли брать музыку, под которую уже кто-то побеждал. Если перефразировать Шекспира: «Брать или не брать — вот в чём вопрос». Понятно, что иногда очень хочется кататься под музыку кого-то из чемпионов, но специалисты всё же не рекомендуют этого делать.
Потому что если берёшь такую музыку, то делать всё нужно лучше, чем это делали до тебя. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Моё твёрдое мнение, что если ты берёшь музыку, под которую уже кто-то катался, то должен быть уверен, что сделаешь это лучше.
Чаще всего известные мелодии действительно хорошие! Даже очень!
Во-вторых, судьям и зрителям легче понять историю, если они уже ее знают. Чтобы рассказать историю под малоизвестную музыку, нужно очень постараться!
▼▼▼ Музыка и фигурное катание ▼▼▼
Выступление получилось неудачным, фигурист сорвал все прыжковые элементы — упал с четверного лутца и с четверного сальхова, с ошибкой приземлил тройной аксель. За свой прокат Гуменник получил 70,41 балла, он занимает пятое место.
Точнее, физически могли, но получали за это штрафные баллы от судей! К подбору музыки спортсмены и тренеры относятся очень ответственно. В коротких программах обычно используют два-три коротких музыкальных отрывка, разных по темпу. В ритмическом танце требования к музыке задаются на целый сезон и одинаковы для всех: это основной ритм, сопровождающийся на выбор каким-то из дополнительных. В произвольных программах и танцах музыка должна быть разнообразной, с несколькими сменами ритма. При этом все музыкальные фрагменты должны гармонично дополнять друг друга.
Но и не слишком быстрая музыка - тяжело кататься на тренировках по многу раз и сдавать на разряд. Средний темп ближе к быстрому.
Ваши идеи? Названия песен? Может даже одну мелодия в патриот сторону , но что?!
Марк Кондратюк Фото: Getty Images «Иногда тренеры стараются взять музыку, как у других фигуристов, специально» Ещё больше способно расстроить, если не судей, то болельщиков, когда у известных фигуристов в одном сезоне используется одинаковая музыка. Хорошо, если это происходит случайно, а не из стремления превзойти соперника. У Александра Гольдштейна бывали случаи, когда клиенты как раз намеренно приносили музыку, которую взял кто-то ещё.
Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Такое было, я пытался их как-то отговорить. Но иногда тренеры стараются взять музыку, как у других фигуристов, специально. Они думают, что программа их воспитанников будет лучше. Отговорить в таких случаях очень сложно. Все уверены в себе. Моя задача — донести всё это до их сведения, а окончательное решение будет уже за тренерами, спортсменами, хореографами.
Послушают — хорошо». Когда же одинаковую музыку выбирают случайно, обычно есть возможность кому-то отказаться от неё. Но чаще всего её всё равно оставляют. Главное, чтобы это не мешало спортсмену. Никита Михайлов мастер спорта по фигурному катанию, хореограф «Чаще оставляют, особенно на начальном этапе, смотрят, затем каждый для себя решает. То же самое было у нас с Мишей, когда мы «Список Шиндлера» поставили.
Когда я спросил его об этом, он ответил: «У нас с Джейсоном разные дороги. У него своя, у меня своя». Тут важно отношение спортсмена. Если это ему очень идёт и он это комфортно катает, то значит, надо просто делать максимум, лучше, чем кто-либо другой». Михаил Коляда Фото: РИА Новости Как современные правила отталкивают спорт и искусство друг от друга и зачем фигуристам теория музыки Высокая сложность, предусмотренная правилами в фигурном катании, увы, не лучшим образом сказывается на его творческой составляющей, включая музыку. Сегодня по-прежнему есть те, кто стремится, чтоб программы были сбалансированными.
Но многие выбирают музыку, которая просто не будет мешать. В этом случае, естественно, никакого художественного впечатления не складывается. Есть проблема и с системой судейства, ведь, будучи хорошими специалистами по технике, судьи избавлены от проверки уровня художественного образования. Программы оценивают чисто по вкусу, а это, как считает Гольдштейн, неправильно. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Многое зависит, безусловно, от правил и от того, как оценивается программа фигуристов. В принципе, спортсмены всегда стремятся к тому, чтобы программа была органичной и их движения соответствовали музыке.
Но современные правила как раз направлены на то, чтобы оттолкнуть спорт и искусство друг от друга, потому что исполнение самых дорогих по оценке элементов требует очень много времени, которое с хореографическими движениями практически не совпадает. Когда фигуристу нужен разбег на четверной прыжок или на тройной аксель, то приходится проезжать практически весь каток, а это занимает много времени. Здесь уже не до музыки». Когда появилась новая система оценивания, Александр Гольдштейн надеялся, что оценка за исполнение будет достаточно независимой от базовой технической оценки. Однако этого не произошло. Всё плавно перетекло от одного к другому.
Оценивание художественного уровня программы, в том числе связи с музыкой, достаточно субъективно, по мнению композитора. Часто человека нужно просто научить, и всё тогда он будет делать правильно» Чтобы умело передавать музыку, нужно знать её основы. Это влияет на возможность слышать её и гармонично исполнять различные движения. Далеко не все обладают абсолютным слухом. Фигуристы здесь не исключение. Но абсолютный слух и не нужен для гармоничного проката под музыку.
При желании и должном упорстве чувство музыки вполне можно развить так, чтобы попадать в её акценты. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Это делается на уроках хореографии, на уроках танца, есть ряд упражнений, которые учат правильно считать, слышать в музыке правильные акценты. Нужно обязательно дать фигуристам основы теории музыки. Благодаря этому чувство музыки у спортсменов будет куда более точным. Я по возможности занимаюсь теорией музыки со спортсменами. Природа не всех одаряет одинаково.
Очень часто человека нужно просто научить, и всё тогда он будет делать правильно». Бывает так, что фигурист плохо слышит одну музыку, а другую — хорошо, прямо как рыба в воде. Секрет успеха таится в том, насколько музыка соответствует спортивному уровню фигуриста. Если она выше, то будет тянуть спортсмена вниз. Особенно часто это случается с начинающими фигуристами. К сожалению, определённого рецепта подбора успешной музыки для фигурного катания, по мнению Гольдштейна, не существует.
Что подойдёт одному, не подойдёт другому. Процесс очень индивидуальный. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Обычно я прошу, чтобы мне прислали несколько старых видео прокатов, тогда я, прежде чем что-то советовать, попробовал бы спрогнозировать, какого уровня спортсмен может достичь через год. После этого я могу что-то предлагать. Но будет ли это сочетаться с его музыкальным уровнем, воспитанием, каким-то музыкальным стилем? Некоторым музыка покажется странной, неожиданной.
А некоторым: «Вот это то, что мы хотели». Но понять, что они действительно хотели, трудно. Сами не всегда могут описать свои желания. Но хотя бы знают, что не нравится, это уже шаг в правильном направлении». Алёна Косторная Фото: «Чемпионат» «Когда элементы спорта и искусства правильно сбалансированы, тогда это интересно всем» Там, где есть музыка, уже есть и искусство. А в фигурном катании музыка — настолько важная составляющая, что, убрав её, мы потеряем всё очарование и индивидуальность этого вида спорта.
Главное — не потерять баланс в погоне за элементами или желании блеснуть творческим вкусом. Сочетание спорта и искусства — вот то, что определяет фигурное катание, по мнению Гольдштейна. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Мне кажется, когда элементы спорта и искусства правильно сбалансированы, тогда это интересно всем. А когда показывают только прыжки — это интересно меньшему числу людей. Когда никаких технических задач не ставится, то это больше искусство, которое не для соревнований». Но возможно ли добиться объективного судейства спорта, которое так тесно переплетено с искусством?
Задача повышенной сложности, но всё-таки облегчить её можно, если обе стороны фигурного катания будут оценивать профессионалы. Александр Гольдштейн композитор, музыкальный продюсер «Искусство очень трудно оценить. Для этого нужно иметь должный творческий и культурный багаж, который у судей никто никогда не тестирует. Вот в других видах спорта есть две бригады, одна из которых оценивает технику, а другая — артистичность, в этом есть смысл. Но если это всё-таки спорт, то должно быть всё сбалансировано.
Похожие плейлисты
- Комментарии
- ▼▼▼ Музыка и фигурное катание ▼▼▼
- Поиск по вопрос-ответу
- Музыка для выступлений фигуристов
- Императрица отправилась в поход на Олимпиаду-2022: Туктамышева назвала музыку для нового сезона
- 19-летие Трусовой и премьера песни
Костомаров споет «Город, которого нет» на гала-шоу в Петербурге
Делали музыку для одиночников, пар и для команд синхронного катания. От музыки для первых шагов и юных фигуристов, до сложнейших, составных, многотемповых композиций для КМС и мастеров спорта. Это не дорого, это просто большая работа. Если помощь которая Вам требуется занимает менее 10 минут времени «обрезать у музыки хвост» — это бесплатно. Любая удобная для Вас форма оплаты, в том числе для организаций на расчетный счет, с предоставлением закрывающих документов. Примеры работ Представлены в основном старые работы.
Гуменник впервые после запрета выступил под Rammstein и сорвал программу Гуменник впервые после запрета выступил под кавер Rammstein и сорвал программу Вице-чемпион России по фигурному катанию в короткой программе теперь катается под русский кавер песни Rammstein «Sonne» в исполнении российской группы Radio Tapok. Выступление получилось неудачным, фигурист сорвал все прыжковые элементы — упал с четверного лутца и с четверного сальхова, с ошибкой приземлил тройной аксель.
Если она вызывает раздражение, то работа с ней превращается в испытание на прочность. Не менее важно, чтобы музыка помогала спортсмену во время программы.
Например, в одном из интервью тренер двукратного олимпийского чемпиона Юдзуру Ханю Брайн Орсер отмечал, что для фигуриста важен определенный ритм в программе для исполнения четверных прыжков. Помимо этого, спортсмены часто используют музыку как еще один из методов влияния на публику и судей. К примеру, национальные мотивы. Кто лучше, чем Хавьер Фернандес, может передать всю страсть «Малагеньи»?
Ирина Роднина и Александр Зайцев Как «Ледниковый период» популяризировал фигурное катание в России Кто занимается музыкой для фигуристов? Ее обычно выбирают постановщик, тренер и фигурист. В большинстве случаев они останавливаются на известных произведениях, а в некоторых привлекают профессиональных музыкантов. Один из самых известных примеров сотрудничества — тандем Евгения Плющенко и Эдвина Мартона.
Мы акцентируем внимание на прыжках, на каждой дорожке, на каждом шаге, на каждом выезде. Когда работаем, я ничего ему не объясняю, просто начинаю танцевать. Движение пошло, и он начинает играть.
Если вам не подходят уже существующие фонограммы - Давайте вместе создадим новую! Скомпоновать фонограмму можно как из одного, так и из нескольких треков. Также, можно произвести частотную коррекцию звучания фонограммы. Поднять уровень громкости.