Новые коллекции. Котофей. Детские товары и одежда. © «Котофей, магазин детской обуви» 2017-2023 г. Написать нам.
"Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/
АНО Приют Для Бездомных Кошек "Котофей". Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей». Информация о выставке «Котофея» в Экспофоруме. АНО Приют Для Бездомных Кошек "Котофей". Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина.
Вся правла об известнейшей обувной марке «Котофей»
Первоначальный потребительский выбор формируют родители. Взрослея, ребенок, скорее всего, отдаст предпочтение привычным ему брендам. В России не так много детских брендов с богатой историей и с существенным количеством лояльных покупателей. Одним из таких примеров может служить торговая марка «Котофей». Детская обувь относится к той категории товаров, которая всегда востребована и необходима. От качества детской обуви напрямую зависит здоровье ребенка, а именно, правильное формирование стопы и всего опорно-двигательного аппарата.
Продвижением марки «Котофей» занимается компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ. В «Восходе» этого клиента всегда ставят в пример, когда речь идет о качественном стратегическом планировании. До и после каждой рекламной кампании «Мила» проводит маркетинговые исследования. Все активности планируются заблаговременно.
Информацию о накопленных бонусах можно получить на кассе. Если клиент в течение длительного времени не совершал в магазине покупок, бонусы могут списываться, при этом срок совершения покупки может меняться. Бонус на товар устанавливается как процент от стоимости и может устанавливаться как в карточке товара, так и в документе «Установка цен». Сумма накопленных бонусов и сумма начисленных бонусов по текущему чеку выводятся в чеке. Программное обеспечение.
Опять же, они совершают покупку малых партий, и до недавнего времени цена российская уже подрастала к ценам европейским. У нас шоппинг-туризм в Европу начинал развиваться в том числе. Если мы говорим про обувь, то в Европе можно было купить тот же бренд, что и в России, просто дешевле, с учетом затрат на логистику и всего остального. Какова доля в одном детском ботинке среднестатистически зарубежных материалов и отечественных? Но надо смотреть. Ботинок ботинку рознь.
Иногда мы сами не до конца знаем вложенность. То есть, у нас поставщик материалов российский. Сколько он использует зарубежных материалов — мы не знаем, не можем обладать этой информацией. На качество это не влияет? Была у нас забавная история, когда мы получили зарубежную и отечественную подошву. Они были одного цвета, но через какое-то время у них был обнаружен один и тот же дефект. Когда стали копать, оказалось, что поставщик материалов российскому производителю и зарубежному был один и тот же, это была поставка одной партии.
Это был дефект поставщика материала, то есть пластиката, из которой была сделана подошва двумя разными производителями. Поэтому на качество, в целом, не влияет. Оно стабильно, что у российских, что у зарубежных поставщиков. Единственное — российские компании, наверное, как и мы, настороженно относятся к какому-то расширению и увеличению ассортимента. То есть, это требует вкладываться в технологии, в оборудование в пресс-формы , а никто не знает, насколько стабилен будет сбыт. Нужно ли для этого делать какие-то маркетинговые исследования? Такие колебания маркетинговые исследования не предскажут.
Мы понимаем, что в целом рождаемость у нас, хоть и маленькими темпами, но росла, то есть количество потребителей чисто арифметически увеличилось. Сейчас курс на нашей стороне — наша ценовая привлекательность выросла. Сколько это продлится — вопрос непредсказуемый. С другой стороны, ценовая привлекательность выросла, но реальные доходы населения упали. Внутренние продажи у вас идут во все 85 регионов Российской Федерации? Опять же, есть интернет-магазины, в том числе крупные, которые покупают у нас, а там розничный покупатель из любого региона может купить их товар. У них отлично развита система доставки.
А сам бренд «Котофей» имеет фирменные магазины в торговых центрах? Они непосредственно ваши? Есть франчайзинговый проект, то есть существует более 130 фирменных магазинов «Котофей». Наверно, не очень хорошая представленность наша в Москве и Санкт-Петербурге, то есть в первых городах страны, но, в целом, по России наша сеть достаточно большая. А непосредственно ваших сколько из них? А в чем экономическая логика? Вам владелец что-то платит?
Они закупают наш товар. У нас, в общем-то, самый широкий ассортимент, как мы считаем, из российских производителей детской обуви. Мы закрываем практически все возрастные ряды. В целом у нас есть устойчивость бизнеса и почти 80-ти летний опыт, то есть мы работаем как обувная фабрика детской обуви с 1936 года. Мы помогаем наполнить магазин, отобрать ассортимент, автоматизируем учет, предоставляем определенные скидки при закупках. Для нас каждый франчайзинговый магазин — это стабильный сбыт и лучшее вложение в рекламу. А сама разработка детской обуви отечественная или вы берете иностранные?
Они все разрабатывают сами. На самом деле, есть специфика. Я могу сказать, даже на основе нашей фирменной сети, что в разных странах разные типажи людей, и даже в разных регионах. У нас в одном регионе один размер не продается.
Подписка на новости
- Качество материалов и изготовления
- Описание франшизы, услуги:
- Франшиза Магазины детской обуви Котофей – цена взноса, отзывы, условия | «FranchBook»
- «Котофей» наращивает сеть
- Остались вопросы?
- Франшиза магазина детской обуви «Котофей» - цена, условия, ежегодные взносы, окупаемость, прибыль
А что сейчас?
- Цели и задачи автоматизации
- Почему выгодно купить оптом детскую обувь Котофей по минимальной цене — СуперОмск
- Качество материалов и изготовления
- «Котофей» планирует открыть 50 магазинов в 2024 году — Пост Пак — Новости, обзоры, статьи…
Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»
Telegram: Contact @kotofey_tm | 2-3 февраля в ТЦ «Монпасье» (СПб) прошла Международная выставка кошек по системе WCF клуба «Котофей». |
Telegram: Contact @kotofey_tm | Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду. |
«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году | Для открытия первого в районе Центра льготной стерилизации и реабилитации бездомных животных "Котофей Котофеич" не хватает базового оборудования. |
«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов – Предприниматель Медиа | оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ. |
«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов – Предприниматель Медиа | Детская обувь ТМ «Котофей» производится на четырех производственных площадках в России. |
Поступление текстильных туфлей "котофей"
Детская обувь относится к той категории товаров, которая всегда востребована и необходима. От качества детской обуви напрямую зависит здоровье ребенка, а именно, правильное формирование стопы и всего опорно-двигательного аппарата. Поэтому качественная и удобная обувь для детей всегда продаётся с успехом. Бренд «Котофей» известен по всей стране, это торговая марка, которой доверяют.
Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его пределами. Хорошая репутация — результат многолетней честной работы, и подтверждение тому — более 140 фирменных магазинов.
Параллельно двукратный рост показали и продажи одежды и аксессуаров. Основная доля прироста приходится на верхнюю и повседневную одежду, на головные уборы, а также на сумки и рюкзаки. В компании отмечают, что этой весной особой популярностью пользуются бомберы и яркие ветровки с небольшим утеплением. Общий рост продаж, на наш взгляд, связан с тем, что у розничных клиентов либо закончились запасы купленных ранее вещей ушедших брендов, либо дети просто выросли из них и пришло время искать альтернативные варианты.
Из года в год новые и новые мамы интересуются одними и теми же темами — первая обувь, сбор ребенка в школу, анатомическая и ортопедическая обувь — в чем разница? Что было сделано: подобраны опинион-лидеры мамы и врачи ; разработаны сценарии для 6 обучающих видео роликов; произведена студийная и дистанционная съемка и последующая пост-обработка; все ролики были переданы клиенту со всеми авторскими правами: Проиграть видео.
В их числе руководитель компании «Интехбурение» Наталья Симонова, которая сделала крупное пожертвование в пользу дома для кошек. На эти средства «Котофею» приобрели в собственность помещение. Но самый объемный, дорогой и самый главный вопрос у нас теперь решен — у кошек есть свой дом. Животные у нас со всего Пермского края, многие нуждаются в лечении. Есть кошки, которые, возможно, уже никогда не обретут хозяина», — рассказала Ирина Кириллова Агентству социальной информации. Сейчас документы находятся на регистрации, впереди капитальный ремонт и покупка оборудования, но главное — приют теперь не закроется. А средства, которые уходили на аренду, теперь можно будет направить на содержание животных.
Франшиза магазина детской обуви «Котофей»
Сеть магазинов «Котофей» — это масса ярких эмоций и впечатлений для детей и подростков. Франшиза «КОТОФЕЙ» – это возможность открыть небольшой выгодный бизнес с минимальными вложениями, пользуясь квалифицированной помощью франчайзера. Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного производства. Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей». Обувная сеть «Котофей» запланировала открыть 50 новых магазинов в следующем году — из них треть будет собственными, а остальные будут работать по франшизе.
Сделано в России
Новость12 апреля. «Котофей» — бренд с 85-ти летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. Сеть магазинов «Котофей» — это масса ярких эмоций и впечатлений для детей и подростков. Все о франшизе Котофей уникальное франчайзинг предложение, цена покупки франшизы в 2020 году, инвестиции и условия бизнеса, отзывы о франшизе. Как открыть свой фирменный магазин детской обуви "Котофей"? Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес.
Франшиза Магазины детской обуви Котофей
Компания собирается открыть новые точки в Екатеринбурге и в ряде городов Подмосковья. В настоящее время «Котофей» является одной из самых популярных марок детской обуви в России. Относительно недавно помимо сопутствующих товаров в розничных магазинах «Котофей» появились и небольшие отделы детской одежды под собственным брендом. Отмечается, что срок окупаемости фирменного магазина «Котофей» в среднем составляет около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 млн рублей в зависимости от города.
Дети — это те, на ком никогда не экономят. Детская обувь — это товар, который будет актуален всегда. Без обуви не обходится ни один ребенок с первых месяцев жизни. Именно поэтому качество обуви для тетей играет очень важную роль, ведь от нее зависит здоровье ребенка. Открыть собственный магазин — дело не из легких. Существует множество нюансов, которые важны при начале своего дела, и не всегда в них просто разобраться.
Сотрудничество с «Котофей» - это отличный шанс избежать большинства ошибок новичка. Наш бренд известен по всей стране, мы пользуемся популярностью у покупателей. Мы поможем вам запустить собственный магазин по франшизе «Котофей», окажем всестороннюю поддержку, предоставим инструкцию по открытию бизнеса и предоставим консультационную помощь на весь период сотрудничества.
Большинство из них открывает как минимум ещё один магазин. Насколько отказ от монобренда себя оправдал? Мы добавляем к нашим коллекциям только те марки, которые близки к нам по идеологии: высокое качество по честной цене. Однако и большинство аксессуаров — тоже «Котофей». Добавление в ассортимент детской одежды, сумок, рюкзаков и других аксессуаров решает сразу несколько задач: нивелирует выраженную сезонность и повышает стабильность продаж. Наши покупатели могут собирать полный образ для ребёнка в одном месте, что естественным образом увеличивает средний чек в магазинах и приводит к росту товарооборота.
В этом году планируем открыть 45 «Котофеев», из которых две трети будут партнёрские, по франшизе, а треть — собственные. При этом 35 из них начнут работу в России, а 10 — в Казахстане и Беларуси. Будем усиливать своё присутствие в центральной части России, а также на Урале и в Сибири. Кроме того, мы планируем увеличение ассортимента детской одежды. Мы расширяем коллекцию «Весна-лето — 2024» в группе повседневной одежды, в ней появятся футболки, майки, шорты и деним. Такое развитие ассортиментной матрицы потребует расширения площадей, часть магазинов розничной сети будет переформатирована: их площадь увеличится, что позволит организовать примерочные зоны и более качественно представить товар в торговом зале.
Ведь обувь, которую носят дети, обязательно должны быть произведена из натуральных, безопасных, качественных материалов. Мы следим за всеми процессами производства обуви и качеством продукции. Компания «Котофей» занимается производством детской обуви с 1936 года. Более восьмидесяти лет опыта работы в своей сфере — за это время мы сумели стать одной из передовых компаний в своей сфере. Два раза в год мы выпускаем новые коллекции, в которых объединяем качество с новейшими модными тенденциями. Тысячи сотрудников компании «Котофей» работают ради того, чтобы радовать детей своей продукцией. Так приятно, когда видишь счастливые лица маленьких покупателей. Именно ради этого стоит работать, любить свое дело и вкладывать в каждое изделие частичку своей души. Начиная с 2014 года мы расширили ассортимент.
Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей»
«Котофей» планирует открыть 50 магазинов в 2024 году | Партнеры /. Бренд Котофей. |
Франшиза Магазины детской обуви Котофей | Для открытия первого в районе Центра льготной стерилизации и реабилитации бездомных животных "Котофей Котофеич" не хватает базового оборудования. |
«Котофей» наращивает сеть
Мы предлагаем франшизу ТМ Котофей: современный, уютный дизайн, коллекции обуви с более чем 1500 моделей и более 20 видов обуви на любой вкус и род занятий. Работа с полным ассортиментом ТМ «Котофей»: Непосредственная работа с полным ассортиментом товаров под торговой маркой «Котофей» является обязательным, так как это. Мы предлагаем франшизу ТМ Котофей: современный, уютный дизайн, коллекции обуви с более чем 1500 моделей и более 20 видов обуви на любой вкус и род занятий. Торговая марка «Котофей» – это на сегодняшний день самый полный ассортимент детской и подростковой обуви с точки зрения сезонности, размерной сетки и разнообразия видов изделий. Бионышева Елена/ Сделано у нас«Котофей» — бренд детской обуви с 80-летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. В 2016 году фабрике, где изготавливается самая популярная в России детская обувь «Котофей», исполняется 80 лет.