Я 2 дня отстажировалась в Снежной королеве в ство очень тив принял з.п могу сказать одно-оклада почасовая ставка по 13часов,получается 780р.в день.В месяц 10 с.
Оставь правду о своём работодателе.
Я конечно понимаю что вышестоящее начальство на это ответит что м-р мол плохо работает, не делает план личных продаж и поэтому получает меньше продавца и т. Согласна план хрен сделаешь, когда его выполнять-то? В перерыве между другой работой или драться с продавцами за свои продажи, ведь только начнешь продажу как тебя по какой-либо причине отвылекают по работе , а возвращаясь видишь продавца идущего с твоей продажей на кассу!!! Nataly 27. Кстати, насчет кварталки, в этот раз многие с удивлением узнали, что ее можно вообще не получить, потому что, не будем уточнять кому, так захотелось!!! Причем чек лист за последний квартал 2010 никто не заполнял, доказывай что хочешь!!!
А еще этот перенос у управляющих выходного дня с 23.
По моему ощущению, в ритейле технологий много, они критически важны в ежедневной деятельности, они высоконагруженные, очень требовательные к just in time… — А я с вами в этом вопросе не согласен. Все примеры, о которых вы говорите — это о технической, а не технологической зрелости. Но вот технологическим наш ритейл я не могу назвать. Например, наша компания была одной из первых, которая внедрила два крупных нововведения: касающееся закона об обязательной маркировке изделий из натурального меха и изменения в рамках ФЗ-54. Мы участвовали в пилотных проектах, мы были активны. Но когда я общаюсь с коллегами из других сетей — я слышу, что у них нет понимания, как можно эти нововведения использовать с пользой для бизнеса, есть мысли «мы могли бы обойтись QR-кодами, зачем нам RFID». Ну, с точки зрения достаточности соответствия требований государства QR-кодов достаточно, то есть формальную, техническую функцию реализовать можно и так. А с точки зрения технологической — как можно недооценивать огромные преимущества, которые тот же самый RFID дает для правильного позиционирования товаров в магазине, автоматической инвентаризации, упрощения приемки товара, контроля на складах и в магазинах?
Не стоит бояться инвестиций в технологии, к ним нужно планомерно идти. Читайте также: Владимир Муравьев, ГК «Дикси»: «Драйвер в ритейле — это покупатель с его чеком» — Мне кажется, что профессионалы IT-отрасли оперируют моделью расходов своей сети. У вас сеть fashion, и, например, поставить метки на одежду, несмотря на то, что ее довольно много - это достаточно очевидно-реализуемая задача. Но как только вы эту же задачу переносите на масштабы grocery сети — то там процесс рубрикации товара выглядит со всех сторон очень затратно. Возможно, этим и вызвано взаимное недопонимание? Люди боятся технологизации процесса — как мы работаем, так и будем работать. Технологизация — это действительно масштабная задача, я не говорю, что это маленькая работа, и наша компания прошла через очень большую работу тоже. Бизнес-процессы поменяли, вся компания была вовлечена в этот процесс, и сложности были. Но, не делать этого, оставаться в том же самом состоянии много-много лет — невозможно, мир меняется.
Мы привыкли ко многим технологиям в рознице, считаем их обыденными. Как минимум, любой покупатель сети видит кассу, соприкасается с системой лояльности… И за счет привычности технологий мы считаем, что они есть у всех. Хотелось бы узнать ваше мнение - что из области технологий сегодня действительно обыденно, а что требует от ритейлера такого очень интеллектуального подхода, даже несмотря на то, что вроде везде это используется? Технологически эти два смартфона безумно сложны. Здесь в сотни раз вычислительных мощностей и возможностей больше, чем у компьютера, который летал на Луну. Более того, эти технологии не принадлежат одной компании, для создания гаджетов компании коллаборируются, патентная форма позволяет это делать очень красиво. Я постоянно говорю, что в IT будут работать только коллаборации. Да, абсолютно верно. Я с вами тут согласен.
И возвращаясь к нашему вопросу. Я думаю, что не существует ни одного человека на свете, кто бы до конца понимал, как все работает до последнего транзистора внутри смартфона. Но это же не перестает быть обыденностью. Для нас это обыденность. Чего же вы хотите от покупателя. Даже поставщики ИТ решений зачастую не видят каких-то нюансов, которые сети реализовали и получили свое преимущество. Нужно постоянно развиваться, пробовать новые технологии, поощрять коммуникацию ИТ с бизнесом. ТОП менеджмент может трансформировать ситуацию в своей компании. Он просто-напросто скажет бизнесу: «Меняйся», либо возьмет тех людей, которые действительно готовы к изменению...
Потребитель оценит персонализацию подхода, заботу о себе. Именно к этому нужно стремиться. И IT в этом может помочь.
Черемушкинская, д. Давно будучи продавцом в Вещь! Смысл расти в этой компании. Я конечно понимаю что вышестоящее начальство на это ответит что м-р мол плохо работает, не делает план личных продаж и поэтому получает меньше продавца и т.
Согласна план хрен сделаешь, когда его выполнять-то? В перерыве между другой работой или драться с продавцами за свои продажи, ведь только начнешь продажу как тебя по какой-либо причине отвылекают по работе , а возвращаясь видишь продавца идущего с твоей продажей на кассу!!! Nataly 27.
Очень карантинная история: директор Элина Моисеева в апреле предложила работницам уйти в неоплачиваемый отпуск задним числом. На вопрос сотрудницы, как жить без зарплаты, содержать детей, платить за «коммуналку» и кредит, начальница ответила, что для этого есть зарплата за март.
Сотрудница сделала аудиозапись разговора, написала жалобу в трудовую инспекцию и прокуратуру.
Вы пропустили
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- ТД Снежная Королева — отзывы сотрудников
- 10 отзывов - СК Трейд магазин Снежная Королева отзывы работников отзывы сотрудников
- Снежная Королева (ООО "СК-Трейд")
- Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева
- Снежная Королева отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR
Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников
Администрация магазина Снежная Королева, вам не стыдно за такой персонал? Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева. Я 2 дня отстажировалась в Снежной королеве в ство очень тив принял з.п могу сказать одно-оклада почасовая ставка по 13часов,получается 780р.в день.В месяц 10 с. Отзывы о компании Торговый дом "Снежная Королева" Россия. торговля преимущество верхней одеждой. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Снежная Королева Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Торговый дом "Снежная Королева"
Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва. Опубликовано Отзывы о компании Снежная Королева Минусы- Неадекватный руководитель,целый день на ногах,сидеть нельзя Управляющая — достойная, всегда всё по сути говорит и в точку, грамотная, амбициозная Можно подумать от того, что продавец устал к 12-му часу беготни по залу кто то из покупателей выигрывает в конце концов что то Приглашают на работу.
Бывают ночные смены или перед работой. За ночную платят 1к.
Перед сменой 350р. Очень смешные цифры. Проезд за эти смены никто не оплачивает.
Корпоративного такси нет. Добирайся, как хочешь. Надо успевать следить, чтобы тебя записали в эти доп.
Я всегда все записывала, потому что, начальству все равно на это. И ты работаешь на этих доп. Много работы, которая не входит в мои обязательства, эту работу должны выполнять мерчи и склад.
Заставляют стоять на велком зоне и говорить одно и тоже, как попугай. Текучка полнейшая.
И IT в этом может помочь. Поэтому есть вещи, которые должны просто быть, без пафоса. То есть программа лояльности - должна быть, CRM-система - должна быть, учетная система - должна быть.
И новые разработки, типа виртуальных примерочных, должны быть… — VR пока еще выглядит достаточно грустно, потому что контент не успевает за ассортиментом ритейлеров, отцифровка не успевает... VR для меня немножечко тема не близкая. Для меня более знакомые темы — искусственный интеллект, машинное обучение и блокчейн. И у нас в стране буквально по пальцам можно пересчитать компании, которые проводят обучение этому. Существует дефицит специалистов по новым технологиям.
Я недавно разговаривала с IT-директором крупной сети региональной, и он сказал: «Мне интересно, у нас в рознице есть типовая архитектура решений, которую можно взять за стандарт? Как бы вы ответили на этот вопрос? У розницы вообще есть типовая архитектура IT-решений? Потому что, если мы будем все делать типовые архитектуры, никакого прогресса не будет. Есть возможность сравнить эти подходы.
Мы все заинтересованы в обмене опытом, идет оценка и перемешивание самых разнообразных идей. Это очень важно. Зато получил возможность общаться с теми людьми, которые выше меня по уровню знаний, компетенций, у которых очень интересный опыт. Мне важно, чтобы постоянно наблюдался личный прогресс. А вот на уровне идей мы можем реально менять друг друга.
Идеи, обсуждаемые с коллегами, активируют твое профессиональное воображение. Плюс, можно сразу отсеивать варианты, на которые я потратил бы ценное время. Поэтому возможность пообщаться со специалистами в ИТ сфере как на формальных мероприятиях, так и неформальных, я очень ценю. Вы много времени уделяете изучению инноваций. Это личное пристрастие или все-таки требование компании?
Мне кажется, я не мог бы работать в компании, которая не стимулировала бы меня к развитию. С другой стороны, не имея внутренней потребности, я бы не тратил на это свое время. С вашей точки зрения, какие инновации на рынке реально перегреты? Практической пользы в настоящее время от них нет, но, тем не менее, про них очень много говорят. Перегретая технология.
Она уже не столько об инновациях, сколько о технической составляющей. Перегрета ценность для бизнеса. Также перегретыми технологиями я считаю мобильные приложения. Да, так называемое поколение Z использует смартфон. Но произошла очередная революция.
Приложений стало слишком много, а в смартфоне появились мессенжеры, которые реально отобрали аудиторию «действительно молодую». Нынешние молодые люди хотят получать информацию не из разрозненных приложений, а из одного интерфейса - именно в этом направлении надо думать и развиваться. Иначе завтра ты окажешься в позиции догоняющего. Датчики существуют уже много лет, но технической зрелости для реализации Интернета Вещей мы достигли сравнительно недавно. Мы пока только создали инфраструктуру, по которой машины могут обмениваться данными.
Только он начинает отходить от покупателя, чтобы дать тому сориентироваться, как тут же подбегает зам. Когда спокойно и шепотом начинаешь объяснять, что к человеку только, что подходил и, , что он хочет сам сориентироваться в магазине, начинают орать: «Да как он справится! После промывки мозгов уже без улыбки и без желания подходишь к покупателю и начинаешь неохотно работать, неохотно потому, что навязываешься и выглядишь как идиот. Компания ЯВНО не доплачивает за всве свои запросы!
Печально, что вы, многоуважаемое руководство, не цените своих сотрудников. Будьте уверены, что меняя постоянно продавцов ваш магазин никогда не достигнет стабильности. И лично я бы оооочень хотела, что бы ваша сеть обанкротилась!
Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева
Нужны свежие отзывы о работе в ТД Снежная Королева? Снежная королева: последние отзывы сотрудников о работе. Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что здесь не будут платить заработную плату просто так.
Зарплата в Снежной Королеве
Торговый дом "Снежная Королева" Россия - Отзывы сотрудников компании (197) - О Работе | Отрицательные моменты Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве говорят о наличии раздражающих мелочей в разных филиалах. |
Зарплата в Снежной Королеве | Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Снежная Королева, сеть салонов одежды. |
Отзывы сотрудников о компании Снежная Королева | Нужны свежие отзывы о работе в ТД Снежная Королева? |
Снежная Королева (ООО "СК-Трейд") | После того, как об этом стало известно локальным СМИ, директор дала комментарий, мол: «сеть „Снежная Королева“ — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства». |
Торговый дом "Снежная Королева" | Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и». |
Оставь правду о своём работодателе.
Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников. Сотрудники компании Снежная Королева оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 729 оценок. брокинвестсервис: О работе – отзывы сотрудников. Благодаря клиентским отзывам о компании «Снежная Королева» качество ассортимента улучшается и расширяется. узнай зарплаты в Москве и СПБ.
"Снежная королева": отзывы сотрудников о работе
Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что здесь не будут платить заработную плату просто так. Благодаря клиентским отзывам о компании «Снежная Королева» качество ассортимента улучшается и расширяется. Отзыв сотрудника Marina Levina о работодателе ТД Снежная Королева. Отзывы о компании Торговый дом "Снежная Королева" Россия. торговля преимущество верхней одеждой. «Снежная королева» является обладателем более 10 престижных профессиональных наград, сотрудничает с ведущими мировыми производителями и российскими дизайнерами.
Снежная Королева
Работа в Снежная Королева ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Снежная Королева, зарплаты | Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «ТД Снежная Королева». |
ТД Снежная Королева - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS | Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Торговый дом "Снежная Королева": Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. |
Торговый дом "Снежная Королева" отзывы сотрудников о компании | После того, как об этом стало известно локальным СМИ, директор дала комментарий, мол: «сеть „Снежная Королева“ — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства». |
Торговый дом "Снежная Королева"
После того, как об этом стало известно локальным СМИ, директор дала комментарий, мол: «сеть „Снежная Королева“ — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства». Мой отзыв посвящается интернет-магазину Снежная Королева, а точнее тому, как они вводят в заблуждение покупателей. Последние отзывы о Торговый дом "Снежная Королева" (130).