Инфинити только оригинал замки и даже контрактные стоят не дешево и еще неизвестно сколько проходят! Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Infiniti FX35, опыт испоьзования машины Infiniti FX35 и владения. Отзывы владельцев о Infiniti FX I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
Отзывы о Infiniti ФХ 35. Продолжение.
На что обратить внимание при покупке infiniti fx35 | подобных "фиников", а также мнение людей которые сталкивались с проблемой выбора машин этого класса и этого бюджета. я рассматривал и ку-5 и горца и еще разные, но вот уже вторую неделю (читая отзывы и мнения). |
МИНУСЫ В INFINITI FX35 | В последней модели Infiniti FX35 сделали независимую подвеску, которая получила совершенно новую калибровку. |
Infiniti FX35 2003-2007. СтОит ли? | infiniti fx 35 года 2005-2006 какие могут быть подводные камни, на что обратить внимание. |
Автомобиль Infiniti FX35 кроссовер — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | был ФХ 35-надежный,очень быстрый(недостаток),расход 20-25,низкий,полный привод неадекватный,авто маленькое очень. |
Инфинити ФХ 45 жертва стереотипов «о ломучем ведре»
- Infiniti FX35 EX35. Проблемы с разгоном
- Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей
- Стоимость владения
- Плюсы и минусы моего Infiniti FX35! Отзыв владельца Инфинити FX35 - YouTube
Infiniti FX35 EX35. Проблемы с разгоном
Как купил, под замену колодки, масло ДВС. Начнем с того, что все Инфинити, по крайней мере знаю точно, что до 2006 года выпуска, кушают масло! ВСЕ кроме тех, у кого капиталили движку! Общался с многими хозяевами данных машин и все об этом сознаются! Порой доходит до 1 литра на 1000 км пробега и большенство владельцев считает это нармальным расходом масла, но бывает и больше. Если вам доказывают, что остались еще живые финики — не верьте, если они и есть, то их никто не видел, это я про масло! У меня начал подъедать примерно по 3-4 литра на 7000 пробега, так как я каждые 7000 масло менял. Диагноз один! Проверить кушает машина масло или нет на станции практически невозможно! Все известные способы данной проверке сразу мимо! Можно газовать выкручивая движок хоть весь день, коптить финик не будет, уж очень хорошие там катализаторы стоят!
Даже если машина потребляет 2 литра масла на 1000 км. Все равно коптить не будет, если только чуть сизый дым! Определит только специалист. Если открыть масляную крышку на движке, то тоже никаких изменений, газуй не газуй, никак не увидишь горит или нет масло! Замерять компрессию в цилиндрах тоже не стоит, толь время и деньги потратите, а покажет что все нормально. Основной момент в этом — это возить с собой канистру с маслом, как я и делал, и периодически подливать. Если вовремя доливать и не допускать масляного голодания, то машинка, с пробегом 200 т. Теперь дальше!
В этом же автомобиле все было также идеально. Подсветка приборов и консолей в салоне была средней яркости, вспомогательное освещение также было неярким и неброским.
Не слепит глаза - это удобно. И напоследок, протестировав эффективность работы кондиционера, я остался доволен и салоном. Двигатель ФX35 оснащается одним из двух бензиновых двигателей: Бензиновый мотор с эффективным объемом 3. Разгон автомобиля с такой мощностью до сотни составит всего 7. Расход топлива в смешанном цикле - 11 литров. Бензиновый мотор с тем же объемом, но на 307 л. Расход топлива в смешанном режиме -12 литров. В моем случае под капотом автомобиля был 3, 5 литровый двигатель, позволяющий выжимать из движка 283 лошадиные силы. Именно такой я и хотел, поскольку расход топлива у него меньше, а также его намного дешевле и легче обслуживать. Теперь настало время его проверки, ведь исправный двигатель - это гарантия надежной работы.
Завелся мотор с пол оборота, что уже говорит, что он наверняка в исправленном состоянии и не изношен. Никаких скрежетов и биений я к счастью также не обнаружил. Немного поднажав педаль газа - двигатель ответил ровным звуком увеличения оборотов. Это меня обрадовало, но все же для завершения тотальной проверки необходимо было на нем проехаться.
Все никак не хватало времени сделать последнее дополнение в этот отзыв!
Хочу описать негативные эмоции о владении машиной для тех, кто думает о ее приобретении. Постараюсь быть достаточно честным и информативным! Начну с того, что за все время пользования, финик меня ни разу не подвел, вообще ни разу! Ходовку на нем сделали до меня, его прошлый хозяин и, честно говоря, я не очень-то его и разглядывал при покупке, так, на подъемник загнали и все! Как купил, под замену колодки, масло ДВС.
Начнем с того, что все Инфинити, по крайней мере знаю точно, что до 2006 года выпуска, кушают масло! ВСЕ кроме тех, у кого капиталили движку! Общался с многими хозяевами данных машин и все об этом сознаются! Порой доходит до 1 литра на 1000 км пробега и большенство владельцев считает это нармальным расходом масла, но бывает и больше. Если вам доказывают, что остались еще живые финики — не верьте, если они и есть, то их никто не видел, это я про масло!
У меня начал подъедать примерно по 3-4 литра на 7000 пробега, так как я каждые 7000 масло менял. Диагноз один! Проверить кушает машина масло или нет на станции практически невозможно! Все известные способы данной проверке сразу мимо! Можно газовать выкручивая движок хоть весь день, коптить финик не будет, уж очень хорошие там катализаторы стоят!
Даже если машина потребляет 2 литра масла на 1000 км. Все равно коптить не будет, если только чуть сизый дым! Определит только специалист. Если открыть масляную крышку на движке, то тоже никаких изменений, газуй не газуй, никак не увидишь горит или нет масло! Замерять компрессию в цилиндрах тоже не стоит, толь время и деньги потратите, а покажет что все нормально.
Основной момент в этом — это возить с собой канистру с маслом, как я и делал, и периодически подливать. Если вовремя доливать и не допускать масляного голодания, то машинка, с пробегом 200 т. Теперь дальше! Очень важно чтобы масло в коробке было поменяно! Прям обязательно вовремя менять!
Хоть и коробки у фиников хорошие, рисковать не нужно вовсе, тем более — это того не стоить! Новая коробка и нервы дороже 15000 руб. Замки дверей поменял все. Инфинити только оригинал замки и даже контрактные стоят не дешево и еще неизвестно сколько проходят! Из-за того что у фиников крепкая ходовка, туда редко залазают, поэтому если что-то сломается и нужно делать возникает проблема, болты насмерть прикручены еще с завода и заржавели все, как было у меня и не только болты заржавели, поэтому я поменял 2 ступицы!
И не стоит грешить на соль или реагент, реально это не при чем…просто не обслуживались долго и все! Не покупайте на 18, смотрится бедно и не внушительно! Миф о жесткости подвески на 20 колетах просто миф! Ходовку не убъете, так как повторюсь она очень крепкая и кайфа намного больше на 20 дисках! Пишут еще что руль тяжелый из-за них, но фигня все это…я одной рукой рулил как до него, так и на нем тоже!
Для девушки может и тяжеловат будет, а у кого просто тяжелый руль, так вы залейте жидкость оригинальную из америки в гидрач и все у вас будет хорошо! В салоне зимой живут сверчки и шумойзоляция долеко не на высоте, хотя смотря с чем сравнивать, бывает намного хуже. Когда идет дождь или едешь по лужам, в салоне воняет непонятно чем и замена салонного фильтра не помогает! Я менял на дорогой угольный — ничего не помогло. Стандартный магнитофон и ченджер практически не работают, а у кого еще работают, то я вас разочарую…скоро навернется, будет кряхтеть, чихать, в общем невозможно слышать…хорошо что есть недорогая альтернатива адаптер YATOUR и все в порядке с музыкой, даже управление на руле сохраняется.
Сам поменял 2 штуки, оба контрактных брал, оба отработали не долго, учитывая, что я даже года на машине не отъездил! Последний остался работать, но саб играет через раз! И поверьте, когда саб играет это очень хорошо слышно. Задняя дверь и стекло грязные постоянно, даже в хорошую погоду. Открыл багажник — вытер руки.
Долго привыкал к боковым зеркалам, американским, они увеличивают все…до сих пор не понимаю как они в Америке по ним ездят, не удобно ведь. Можно поменять на Европу, но они дорогие, я не стал заморачиваться. Парктроник врет периодически, но у меня скорее всего от морозов и плохой погоды, а передний у кого стоит вообще хреново работает, я им практически не пользовался вообще. Передние фары инфинити больное место. Блок розжига, встроенный в фару, не ремонтопригоден, периодически попадает вода или испарения и он замыкает, поставить китайский или любой другой ксенон очень трудно туда.
Есть система стабилизации, но она включится в работу, когда водитель начнет бороться с заносом, поэтому надо иметь некоторые водительские навыки, чтобы уверенно ездить на Инфинити с заносами. Если есть опыт в дрифтинге, то на Инфинити ФХ дрифтить очень приятно, особенно зимой, если отключить систему стабилизации VDC и правильно работать газом, то можно красиво ехать боком. В общем, Инфинити ФХ — достойный внимания автомобиль. А теперь обязательно посмотрите, как купить автомобиль Infinity FX 35 с пробегом, чтобы не попасть в неприятную ситуацию: Также на эту тему вы можете почитать: Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее? Остались прежними.
Бензиновые V6 3,5 л, 280 л. Разница в цене — без малого десяток тысяч долларов — кажется более существенной. Теперь их можно спокойно заправлять 95-м бензином на незнакомой АЗС, не опасаясь, что автомобиль станет чихать или кашлять из-за плохого топлива. Впрочем, все равно лучше пользоваться проверенными заправками. Салон Салон модели собран добротно, с использованием качественных материалов.
В нем довольно комфортно могут разместиться пять человек, включая водителя. Передние кресла имеют боковую поддержку «ковши» , а также множество настроек регулировки с электроприводом и подогрев. На торпедо размещен 7-ми дюймовый монитор. По требованию, он может быть сообщен с камерой заднего вида. Под монитором имеется ряд кнопок для управления аудиосистемой и климат-контролем.
Рулевая колонка регулируется, вместе с приборкой. Кстати, что касается климат-контроля и печки, то многие автовладельцы отзываются о них не очень положительно. Климат не справляется, да и печка тоже: пассажирам сзади будет немного прохладно. Infiniti FX35 — это автомобиль, в котором лучше всего ездить вдвоем. Во-первых, для заявленных трех пассажиров сзади, места практически нет.
Вернее есть, но только для двух. Третьему наслаждаться поездкой будет мешать высокая трансмиссионная арка. Во-вторых, пассажиры сзади очень хорошо и очень быстро поймут, что подвеска у автомобиля жесткая спортивная. В-третьих, садиться на сиденья сзади не очень удобно из-за высокого порога и выпуклой колесной арки. Стоит отметить, что заводская шумоизоляция на высоком уровне.
Зато багажник вместительный — 776 литров. А если сложить задние сиденья, то — 1826 литров. Поведение и управляемость Мощный двигатель, хорошая коробка передач, удобный руль, а также жестковатая подвеска давали ощущения настоящего спорткара, а не кроссовера. Но все же стоит отметить, что для многих может показаться, что тормоза и подвеска автомобиля жестковатые, но для меня все оказалось в пределах норм и за недостаток я это принимать не стал. Автомобиль с легкостью прошел всевозможные дорожные городские испытания в виде ям и неровностей, а тем более лежачих полицейских.
Поскольку приобреталась машина зимой, то это было удачное время для ее проверки на самой скользкой дороге.
Мой FX-35 проблемы после приобретения.
При эксплуатации ослабевает затяжка болтов, которыми крепились крышки над прокладками. Это, в свою очередь, вызывает падение давления масла. Из-за того, что датчик давления масла с конвейера настроен таким образом, что аварийная лампа загорается при снижении давления до 0,3 бара, может произойти такое, к этому моменту уже провернутся вкладыши. Для предотвращения такой проблемы необходимо проверять давление масла в двигателе и при обнаружении низких показателей выполнять замену прокладок. Один из главных недостатков модели. Убитая КПП При агрессивной езде, забитом радиаторе и подтекающих шлангах охлаждения автоматической коробки передач агрегат быстро перегревается и изнашивается. Поэтому перед покупкой стоит обязательно включить заднюю передачу и убедиться в том, что автомобиль поедет назад. Это важно сделать, поскольку множество проблем с КПП у этой модели начинается с попадания задней передачи. Также не будет лишним оценить состояние трансмиссионной жидкости.
Масло должно быть светлым и не пахнуть гарью. Ну и, безусловно, работу коробки передач стоит протестировать в движении. КПП нужно проверять с особой тщательностью. Приближенная к седану подвеска Этот недостаток выделяют далеко не все автовладельцы. Некоторые водители утверждают, что подвеска Финика не предназначена для прохождения грязевой и снежной каши даже несмотря на большой клиренс и, как правило, наличие полного привода. Спереди у автомобиля стоит МакФерсон, сзади — многорычажка.
Установлен контрактный мотор с заменой всех прокладок сальников и маслосъемных колпачков. Ну и как же без минусов, салон из-за отсутствия качества производителя и, соответственно, плохого к нему отношения оставляет желать лучшего, как-никак машине уже 16 лет. Нужно заменить опору ДВС. По кузову красил в круг сам лично для себя», — правдиво рассказывает владелец. Двигатель 3,5 литра, 280 сил, хорошо сохранившийся кожаный салон. Сигналка с автозаводом, GPS-модуль, управляется с телефона. Резина: зима R18, лето R20. Панель перешита в кожу, да и салон нигде не затерт, сиденья целые, работает всё», — рассказывает владелец.
Большим плюсом можно также назвать регулировку угла наклона спинок, которой во многих паркетниках нет. Выходить и садиться неудобно. Большая арка колеса уменьшила пространство двери, и неопытный пассажир всегда вымазывается. Щиток приборов выполнен в виде отдельного блока, который регулируется по вертикали вместе с рулевой колонкой при помощи электропривода. Часть центрального торпедо выполнена из алюминия, который красиво смотрится, но быстро царапается. Обычно эту проблему решают оклейкой пленкой «под карбон»: она и практичная, и смотрится как заводское исполнение салона. В моем случае центральная консоль в хорошем состоянии, и обклеить пришлось только дверные ручки внутри. Руль, как и все убранство, в очередной раз подчеркивает, для каких целей существует данный зверь. Форма удобна, имеются специальные «кости» для удобной фиксации руками. Пользоваться удобно. Одним из недостатков является подсветка: рыжий даже рыже-желтый цвет уже в 2005 году не был актуален… Багажное пространство маленькое, единственное спасение — положить спинки задних сидений, тогда уже появляется возможность что-то перевезти. Детскую коляску приходится разбирать: низ — в багажник, верх — в салон. Неудобно и вызывает массу отрицательных эмоций. В комплектации есть всё для приятной эксплуатации: датчики света и давления в шинах, биксеноновые фары, фотохромные зеркала, подсветка ручек, вся электрика, электродожим багажника и др. Единственное, чего не хватает для полного счастья, — это камера заднего вида и DVD в потолке для ребенка. В реальности есть еще активный круиз и система слежения за полосой, но для меня, эксплуатирующего авто в городских условиях, это несущественная опция. Естественно, в максимальной комплектации рулить такой машиной еще приятней, но исхожу из того, что имею. Мотогонка в действии Под капотом стоит V-образная шестерка объемом 3,5 литра и мощностью 283 л. На форумах, посвященных FX, он считается оптимальным для данного «зверька». С этим «сердцем» автомобиль бежит очень уверенно, без раздумий о тяжелой жизни на белорусских дорогах по сравнению с дорогами США. Есть модификация с 4,5 л и 315 л. Я лично не сталкивался, поэтому сказать что-то дельное в поддержку того или иного варианта не смогу. Расход топлива — это, пожалуй, первый вопрос, который задают. По мануалу требуется заправлять АИ-95, что изначально и делал, попробовал 92-й — расход уменьшился на литр. Объяснить данное явление логически можно только качеством нашего бензина. Рассчитывать потенциальным покупателям на расход в 14 л не стоит, ибо при таком темпе, который ОН диктует, выходит порядка 18—19 л. Да-да, диктует именно он, а не вы. Педаль акселератора чувствует малейшее прикосновение. При всей своей массе едет он как спортивный седан. Выхлопная система со своим знаменитым рыком пробуждает желание прижать педаль акселератора посильнее. Порой встречаются авто, которые безудержно жрут топливо, при этом своему хозяину не дают ничего взамен. И на заправке не жалеешь о том, что выбрал его. На машину установлен 5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Тут все просто: он четко выполняет то, что от него хотят.
По регламенту его меняют через 30 тыс. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок по регламенту через 10 тыс. Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов 81 520 руб. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано»: оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя. Читайте также: Nissan Terrano 2021 года Ниссан Террано Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити» , обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине. Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8. Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится! Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе уж не сочтите совет банальным : моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО 10 тыс. Что уж говорить про пожилой агрегат. Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели. Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками. Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок. Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере. В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме пробег 134 тыс. Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку 340 тыс. И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150—170 тыс. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе в Европе — через 60 тыс. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент. Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором! В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы порой заклинивают , рулевые тяги и втулки стабилизатора изнашиваются к 100 тыс. Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц меняются отдельно не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие. С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5—7 тыс. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс.
Недостатки Infiniti EX 25 / 35: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Что ремонтировал за год или 20 тыс пробега: 1. Замена ДВС на контракт, причем предыдущий хозяин делал его ремонт, у меня возникла та же самая проблема, что и у него, не исключаю, что ему так отремонтировали конечно. Ремонт всех 4 рычагов шаровых ; 3. Передние стойки; 4. Мелочи по подвеске; 5. Ролики, ремень; 6.
Тормоза; 7. И вот сейчас пришла капзда коробке и наверное раздатке; 8. Заскрипела вод. Надеюсь информация кому-то пригодится. За три года поехал 180 т, трасса причём не всегда хайвей, не разу не подвёл всегда довозил с комфортом до точки назначения.
Ремонтопригоден, в поле на коленке если руки расположены ближе к голове.
Расходники меняются легко: аналогов для них полно. Безусловно, ремонт двигателя и КПП дорогой, но нужно ещё постараться их «уложить» в японском автомобиле.
Мощность 3,5-литрового мотора составляет 280 лошадиных сил, а крутящий момент — 360 Нм В числе обязательных трат, от которых Сергею не удалось уйти, — переварка порогов. Работу выполнил его знакомый, благодаря чему владелец отдал всего 250 долларов. На деле, когда сняли накладки на пороги, ужаснулись.
Их пришлось переваривать. Если суммировать все вложения, то получится примерно 600 долларов на обслуживание. Вполне адекватные деньги при учёте невысокой стоимости самого кроссовера.
Хотя местами всё равно образовались трещины. В сравнении с «немцами» салон, конечно, проигрывает по качеству — японцам есть куда расти. С другой стороны, откровенных дыр нет, что уже для такого года хорошо.
Автомобиль, как и все эти «финики», в отличной комплектации с кожаным салоном, электроприводами, мультимедийной системой, подогревами, мультирулем и прочими «плюшками». Двигатель такой же 280-сильный, кожаный салон, установлена современная сенсорная мультимедийная система. Качественная музыка, никаких ограничений нет. У меня в эксплуатации с 2013 года, никаких аварий не было», — сообщает владелец. Отчет «ПроАвто» все-таки информирует нас, что автомобиль может иметь ограничения на регистрационные действия.
Кроме того, есть одно ДТП от 10 ноября 2018 года с повреждением заднего бампера. В ПТС целых 9 владельцев. Двигатель более мощный — 4,5 литра, 315 сил.
Обслуживание, ремонт и связанные с этим затраты В число расходов, связанных с эксплуатацией FX 35, необходимо включить также затраты на приобретение зимнего комплекта резины, которые составят около 50 тыс. В их число включаются такие мероприятия, как: замена тормозных колодок и дисков; замена моторного масла и фильтров; другие мелкие ремонты.
В общем, сумма всех этих расходов составляет примерно 164 тыс. А если подвести общий итог этим размышлениям, можно прийти к выводу, что в год эта «железная лошадка» с изысканной внешностью «скушает» около 430 тыс. Кроме того, раскошелиться придется, в случае возникновения необходимости следующих ремонтов, описанных владельцами марки, как довольно распространенные: замена подшипника передней ступицы около 13 тыс. Кстати, это одно из «слабых мест» автомобиля. Как правило, протечки возникают из-за закисания крышки радиатора, отчего он просто лопается.
Важное замечание: если в процессе эксплуатации авто у вас возникнут какие-либо проблемы, не стоит обращаться за их решением в полуподпольные, кустарные СТО и мастерские. Помните умные слова о том, сколько раз приходиться платить скупому? Так вот, в данном случае вы как раз сможете столкнуться с ситуацией подобного рода. Если уж вас не остановила цена на Infiniti fx35, которую никак нельзя назвать скромной, то и на эксплуатационных расходах экономить не стоит. Автомобиль устроен таким образом, что даже для банальной смены аккумуляторной батареи нужно затратить определенное количество времени на разборку панели, так как другим способом сделать это не получится.
По этой причине ценник на услуги, связанные с обслуживанием марки, немного «кусается».
Дизайн салона
- infiniti fx35 Что скажете!
- Популярные за неделю
- Плюсы и достоинства модели
- Infiniti FX35 EX35. Проблемы с разгоном
20 лет бунтарю Infiniti FX
Infiniti EX35 характерен своим спортивным характером, отделка салона выполнена на высоком уровне, внешне имеет достаточно привлекательный вид. Федор (Москва), о Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35). подобных "фиников", а также мнение людей которые сталкивались с проблемой выбора машин этого класса и этого бюджета. я рассматривал и ку-5 и горца и еще разные, но вот уже вторую неделю (читая отзывы и мнения).
Тот самый «финик-бейсболка». Топ-5 мощных и крутых Infiniti FX 35 всего за 600 тысяч рублей
2009 INFINITI FX35 4dr ВНЕДОРОЖНИК AWD (3,5 л 6cyl 7A). 20 из 21 человека сочли этот отзыв полезным. Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan. Отзывы владельцев Infiniti FX Infiniti FX 5 дв. внедорожник 2003 – 2008.
Слабые места Инфинити ФХ 1 поколения
- Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I
- Нейтральные отзывы
- Прошу совета - FX35 vs FX45 vs G35 | Infiniti club
- О Infiniti FX
- Дизайн автомобиля
- поглядываю на инфинити фх35 - Форум BMW клуба
Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли?
Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес. В тест драйв Infiniti FX 35 этого года вошли испытания внутренних характеристик авто, а также удобства салона и анализ его внешнего вида. Infiniti FX35 2006 — отзыв владельца. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Infiniti FX35, опыт испоьзования машины Infiniti FX35 и владения.