е в приведенном списке вопросы,находящиеся в исключительном ведении федерального центра, и запишите цифры,под которыми они указаны.
Правильные ударения
1.Найдите в приведенном списке вопросы ,находящиеся в исключительном ведении феде | Найдите в приведённом списке примеры административных правонарушений. |
Право. Онлайн тесты | Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Задание 2 № 542 Найдите в приведенном ниже списке общественные явления | Задача 6871 Найдите в приведенном списке выводы, Условие. |
Ответы и задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Истина и её критерии»
1. Найдите в приведенном списке средства массовой информации, которые можно отнести к категории печатных? нОвости,новостЕй. нОгтя, род.п ед.ч. наОтмашь. В приведенном списке указаны следующие проявления экономического кризиса. Задание 8. Найдите в приведенном ниже списке формы территориального государственного устройства и выпишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны. Найди в приведенном списке права гражданина Российской Федерации - предмет Обществознание на сайте
Обществознание. 9 класс
Найдите в приведенном ниже списке признаки, характеризующие право. Установите соответствие между признаком и отраслью культуры, произведения которой он характеризует: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Установите соответствие между правоохранительными органами и их функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Укажите два определения познания, которые дают авторы. Человек не может существовать в мире, не научившись в нем ориентироваться. Ориентация зависит от способности людей адекватно постигать мир, соотнося знания о мире и знания о себе. Поэтому вопрос познания является одним из самых философских. Познание в первом приближении можно определить как совокупность процессов, обеспечивающих человеку возможность получать, перерабатывать и использовать информацию о мире и о себе. Познание имеет два уровня: чувственное и рациональное. Чувственное познание осуществляется органами чувств, рациональное познание происходит посредством мышления.
Данные уровни познания не существуют изолированно и проявляются как единый процесс. Чувственное познание дает первичный образ объекта, в то время как рациональное познание является более сложным отражением действительности и дополняет информацию об объекте в процессе мышления. Те явления или процессы, на которые направлена познавательная активность людей, принято называть объектом познания. Тот, кто осуществляет познавательную деятельность, обретает статус субъекта познания.
Например, человек может использовать природные ресурсы, преобразовать их и построить здание. Следовательно это качество имеет социальную, а не биологическую природу. Например, животные инстинктивно готовятся к наступлению зимы или защищаются от хищников. Например, эволюционным приспособлением слонов стал длинный хобот. Им является исключительно человек.
Юридические события происходят помимо воли людей. Ответ: 3 4 Укажите, для каких категорий лиц не устанавливается испытание при приёме на работу: 1 беременных женщин 2 уволенных в запас военнослужащих срочной службы 3 лиц с… Укажите, для каких категорий лиц не устанавливается испытание при приёме на работу: 2 уволенных в запас военнослужащих срочной службы 3 лиц с высшим образованием 4 лиц, не достигших 18 лет 5 лиц, окончивших профессиональное образовательное учреждение и впервые поступающих на работу по специальности 6 лиц, поменявших место жительства Ответ: 4 5 Пояснение.
Ответ: 35 8. Григорий учится в колледже по профессии «Механик протезно-ортопедических изделий». К какому уровню образования относится организация, в которой обучается Григорий?
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Найдите в приведенном списке примеры, иллюстрирующие исполнение социальной р…
Найдите в приведенном списке правонарушения. Найдите в приведенном списке три правонарушения, которые относятся к преступлениями. Вопрос школьника по предмету Обществознание Найдите в приведенном списке три примера экономической деятельности потребителя. Она нашла не. Укажите вариант ответа, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. п. Площадь любого параллелограмма равна произведению длин его сторон.
Найдите в приведенном ниже списке проявления экономического кризиса. Запишите цифры под которыми
В приведенном списке указаны следующие проявления экономического кризиса. Найди верный ответ на вопрос«Найдите в приведенном ниже списке общественные явления и выделите цифры, под кoтopыми они указаны. Найдите в приведенном списке примеры непосредственного влияния экономики на социальную сферу общественной рабочих 6) создание новых рабочих мест.
Найдите в приведенном ниже списке проявления экономического кризиса. Запишите цифры под которыми
4. Найдите в приведенном ниже списке отрасли частного права и обведите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном списке правонарушения. Запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведённом ниже списке черты, присущие научному пониманию истины.
19. Выбор позиций из списка
Ответ: 2 3 4 12. Социологической службой страны Z был проведен опрос граждан об изучении иностранных языков. Городским и сельским жителям был задан вопрос: " Когда в каком возрасте лучше начинать изучение иностранного языка? Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Приведи те пример ситуации когда человек сдержал свой гнев? James0Wayne 27 апр. Но причинивший боль человек, даже не извинился. Аркадию было жутко больно и неприятно.
Он постарался ус.. Elvinarasalmanova 27 апр. Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения. Без дружбы никакое обще.. Пословицы про общение с объяснением?
Какой пример излишней социальной мобильности приводит автор?
Какие показатели, по его мнению, не влияют на положение человека в демократическом обществе? Назовите любые два показателя. Ответ: 1. Пример излишней социальной мобильности: «большое число людей из низших слоев в управленческих структурах». Задание 22 Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «вертикальная социальная мобильность». Какие условия, по мнению автора, влияют на интенсивность социальной мобильности?
Назовите любые три условия. Какой социальный механизм, по его мнению, сдерживает социальную мобильность в демократическом обществе? Вертикальная социальная мобильность — это перемещение индивида в социальной структуре, для которого характерно изменение его социального статуса. В демократическом обществе социальную мобильность сдерживает механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса. Комментарий: Подобное здание под номером 22 на определение понятия впервые представлено в ЕГЭ по обществознанию. Необходимо работать со специфическим понятием, которое, скорее всего, заранее выучить не удастся.
Ответ нужно дать своими словами, показать в нем знание терминов. В данном случае важно вспомнить признаки вертикальной социальной мобильности. Задание 23 Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите и проиллюстрируйте примерами любые три «лифта для подъема и спуска». Сначала называйте социальный лифт, затем приводите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Брак Елена из неблагополучной семьи вышла замуж за владельца крупной фирмы недвижимости Александра, социальный статус Елены повысился 2.
Образование Выпускник бакалавриата юридического факультета Андрей поступил в магистратуру и после ее окончания стал магистром 3. Профессиональная деятельность менеджер компании «Вебинариум» Николай благодаря отличным результатам получил повышение и был назначен исполнительным директором. Комментарий: В некоторых заданиях второй части ЕГЭ по обществознанию нужно приводить примеры, а в некоторых — аргументы. В данном задании необходимы конкретные иллюстрирующие примеры, с именами и названиями. Задание 24 Эксперты считают, что искусственное ограничение социальной мобильности государством приводит к негативным последствиям. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые три таких последствия.
Не происходит обновление социальных структур. Люди, которые переходят в более высокую страту, привносят новаторство, обостряют конкуренцию, стремятся к более совершенным формам жизни, при искусственном ограничении социальной мобильности это будет отсутствовать. Искусственное ограничение социальной мобильности не позволяет индивиду полностью раскрыть свои индивидуальные таланты, личные качества, поскольку возможности их развития и реализации присущи более высокой социальной страте, в которую он не может попасть. В связи с недоступностью определенных благ для более низких социальных слоев и отсутствием возможности перехода на более высокую социальную страту, будет возрастать социальная напряженность, агрессивность, увеличение социальных конфликтов, что является негативным последствием искусственного ограничения социальной мобильности. Комментарий: В ответе необходимо показать конкретную причинно-следственную связь.
К ее основным функциям относится также организация домашнего хозяйства. Члены семьи оказывают друг другу эмоциональную поддержку. Слова в списке даны в именительном падеже.
Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: 1 супружество 2 репродукция 3 брак 4 контроль 5 институт 6 хозяйство 7 норма 8 семья 9 мобильность Ответ: А-8 Б-6 В-2 Г-7 Д-4 Е-3 Комментарий: Для выполнения задания необходимо внимательно прочитать текст и логически сопоставить его со списком терминов. Часть II. Ответы Прочитайте текст и выполните задания 21—24 В процессе развития общества его социальная структура не остается неизменной. На микроуровне меняются взаимоотношения, социальные связи, состав групп, статусы и роли, отношения между группами. На макроуровне количественный состав нижних и средних слоев изменяют экономическая конъюнктура и политические решения власти, юридические и нравственные нормы.
Кроме того, каждый человек устремлен к повышению своего статуса. Все это создает уже не застывшую, не статическую, а динамическую картину общества. Одним из процессов социальной динамики является социальная мобильность. Интенсивность социальной мобильности зависит от уровня развития общества, экономической конъюнктуры, демократичности отношений, уровня жизни населения. Постиндустриальное общество характеризуется интенсивной вертикальной мобильностью. В демократическом обществе, где положение человека не зависит от его предписанного статуса, национальности, вероисповедания, каналы вертикальной мобильности открыты, и каждый, кто удовлетворяет определённым требованиям, имеет возможность повысить свой социальный статус. По выражению П. Сорокина, в демократическом обществе «много отверстий и лифтов для подъема и спуска...
В демократическом обществе, где нет социальных, национальных и других ограничений, тем не менее действует определенный социальный механизм, сдерживающий мобильность... Это механизм конкуренции, которая проявляется не только в экономической борьбе, но и в любой борьбе за повышение социального статуса. Исаев ЕГЭ. Универсальный справочник Справочник содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым ЕГЭ по обществознанию. После каждого раздела приводятся разноуровневые задания в форме ЕГЭ. Для итогового контроля знаний в конце справочника даются тренировочные варианты, соответствующие. Учащимся не придется искать дополнительную информацию в интернете и покупать другие пособия. В данном справочнике они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену.
Справочник адресован учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Пособие содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым экзаменом. После каждого раздела даются примеры заданий ЕГЭ и тренировочный тест.
Задание МЭШ
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Найдите в приведенном ниже перечне ситуации, влекущие возникновениеправоотношений, и обведите Найдите в приведенном ниже перечне ситуации, влекущие происхожденье правоотношений, и обведите числа, под которыми они указаны.
Другие — что отсутствие профессиональных знаний и опыта делает этот суд уязвимым, поддающиеся давлению со стороны. Третьи не видят его существенных отличии ах обычного суда.
А какое мнение наиболее близко тебе? Для меня ближе 2 мнение. Обоснуйте свою позицию.
Доля тех, кто затруднился ответить, среди получивших высшее образование больше, чем среди получивших среднее образование. Среди получивших высшее образование доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы быть независимым, работать на себя, меньше доли тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством из предпринимательского азарта. Доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы реализовать свои идеи, замыслы, среди получивших среднее образование больше, чем среди получивших высшее образование. Среди получивших среднее образование доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы заработать деньги, меньше доли тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы быть независимым, работать на себя. Показать ответ и решение 1. Доля тех, кто затруднился ответить, среди получивших высшее образование больше, чем среди получивших среднее образование — нет, неверно.
Среди получивших высшее образование доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы быть независимым, работать на себя, меньше доли тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством из предпринимательского азарта — нет, неверно. Доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы реализовать свои идеи, замыслы, среди получивших среднее образование больше, чем среди получивших высшее образование — да, верно. Среди получивших среднее образование доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы заработать деньги, меньше доли тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы быть независимым, работать на себя — нет, неверно. Ответ: 34 Критерии оценки Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, в ответе каждый символ присутствует, лишние символы отсутствуют. Задача 5 70534 В ходе социологического опроса совершеннолетних россиян, имеющих разный уровень образования, им задавали вопрос: «Как Вам кажется, в целом от споров на общие темы больше пользы или больше вреда? Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Часть 1. Задание 12.
ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова.