Об этом сообщает пресс-служба Восточно — Сибирской железной дороги. В Иркутске задержали начальника Восточно-Сибирской железной дороги РЖД Вадима Владимирова. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и начальник Восточно-Сибирской железной дороги Вадим Владимиров провели совещание, посвященное совместным проектам. Руководить ВСЖД отныне будет Вадим Владимиров, до назначения он был начальником Красноярской дороги. Информацию о задержании начальника ВСЖД Вадима Владимирова силовыми структурами опровергли в пресс-службе компании.
Восточно-Сибирскую железную дорогу возглавил Вадим Владимиров
Но осадочек остался. Напомним, примерно по той же схеме задерживали бывшую руководительницу Дорожной службы Иркутской области Юлию Гордину. После информационного фальстарта год назад населению тоже официально сообщали, что никто никого не задерживал. А через считанные дни всё-таки задержали. Собственно, примерно так же было с мэром Тулуна Юрием Карих, когда после первых сообщений он с облегчением благословлял следователей следить дальше. Понятно, что вот вообще на пустом месте подобные новости возникают редко, потому что с чего бы. Правда, где-то уже промелькнула информация, что начальнику ВСЖД таким образом кто-то отомстил в рамках корпоративного конфликта. Хотя непонятно, в чем тут месть: через неделю все забудется, и максимум, что удовлетворит мстителей — кратковременная изжога у Вадима Владимировича. Но ведь, собственно, общественность убеждается в суровой иррациональности системы не только во время задержаний, но и во время освобождений. Никто не знает, когда и при каких обстоятельствах выйдут на свободу фигуранты громких уголовных дел. Так, в январе 2024-го почти одновременно освободились экс-заммэра Иркутска, возглавлявший Октябрьский округ города Владимир Преловский, экс-мэр Усть-Илимска Владимир Ташкинов, экс-министр лесного комплекса региона Сергей Шеверда.
Сдать объект в эксплуатацию планируется в декабре текущего года. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании. По словам главы города Юрия Кариха, данный объект откроется для тулунчан в день города 17 сентября и будет доступен для всех жителей Тулуна.
К примеру, по пограничному переходу Забайкальск - Маньчжурия передача лесных грузов составила 65 вагонов в сутки, что эквивалентно одному поезду. При этом в 2021 году прием лесных грузов состоялся в размере 170 вагонов в сутки три поезда. А в пиковый период перевозки, в 2007 году, количество передаваемых поездов с лесными грузами доходило до 11. Это связано с работой "Компании "Востсибуголь"? Отмечу, что в 2022 году компания СУЭК уже отправляла составы в западном направлении. С апреля 2022 года происходит перераспределение погрузки между НПЗ "Роснефти" в связи с обострившейся геополитической обстановкой. Данный вопрос и объемы в настоящее время находятся в стадии рассмотрения. Если говорить о динамике, то хочу отметить "Иркутскую нефтяную компанию", которая в 2022 году в рамках развития газового бизнеса более чем в 1,5 раза увеличила отгрузку сжиженных углеводородных газов СУГ. Это произошло, в том числе, за счет роста газового проекта ИНК, развития инфраструктуры собственных подъездных путей, а также станции Лена-Восточная. В декабре 2022 года были завершены работы по разработке проектной документации, в августе 2023 года планируется приступить к строительству путей. На февраль 2025 года запланирован их ввод в постоянную эксплуатацию и получение разрешительной документации. В перспективе объем перевозок через железнодорожный пункт пропуска станции Наушки после удлинения путей составит 10,2 млн тонн. Для реконструкции перегрузочного комплекса в августе 2022 года было утверждено изменение к заданию на проектирование. В настоящее время проектным институтом ведется работа по "допроектированию" объекта. Учитывая перспективный объем перевозок до 15 млн тонн к 2025 году и 20 млн тонн к 2030 году, определены основные задачи по технологии работ перегрузочного комплекса. Начало строительно-монтажных работ по объекту планируем на апрель-май 2023 года. В сумме реализация этих мероприятий позволит увеличить пропускную способность станции Наушки к 2025 году до 15 млн тонн, а также повысить емкость приемо-отправочного парка станции.
С 2005 года занимал должности первого заместителя начальника Иркутского отделения, начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях, заместителя начальника железной дороги по перевозкам, начальника Восточно-Сибирской дирекции управления движением. С мая 2018 года и до настоящего назначения работал начальником Красноярской железной дороги.
Кадровые агентства и Центры занятости населения в Санкт-Петербурге
- Информация о задержании начальника Восточно-Сибирской железной дороги оказалась недостоверной
- Разделы сайта
- Последние новости (Иркутск)
- Вадим Владимиров возглавил Восточно-Сибирскую железную дорогу
- Рейтинг ГлобалКРАСНОЯРСК.ру
Начальник ВСЖД Вадим Владимиров вошел в состав попечительского совета ИрГУПС
После информационного фальстарта год назад населению тоже официально сообщали, что никто никого не задерживал. А через считанные дни всё-таки задержали. Собственно, примерно так же было с мэром Тулуна Юрием Карих, когда после первых сообщений он с облегчением благословлял следователей следить дальше. Понятно, что вот вообще на пустом месте подобные новости возникают редко, потому что с чего бы. Правда, где-то уже промелькнула информация, что начальнику ВСЖД таким образом кто-то отомстил в рамках корпоративного конфликта. Хотя непонятно, в чем тут месть: через неделю все забудется, и максимум, что удовлетворит мстителей — кратковременная изжога у Вадима Владимировича. Но ведь, собственно, общественность убеждается в суровой иррациональности системы не только во время задержаний, но и во время освобождений.
Никто не знает, когда и при каких обстоятельствах выйдут на свободу фигуранты громких уголовных дел. Так, в январе 2024-го почти одновременно освободились экс-заммэра Иркутска, возглавлявший Октябрьский округ города Владимир Преловский, экс-мэр Усть-Илимска Владимир Ташкинов, экс-министр лесного комплекса региона Сергей Шеверда. Первый отбыл с учетом времени в СИЗО примерно 2,5 года из выписанных за взятки четырёх строгого режима. Второй — 8,5 лет из 11, полученных за то же самое.
Трудовую деятельность начал в 1991 году помощником машиниста, позже — машинистом электровоза локомотивного депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги. С 2005 года занимал должности первого заместителя начальника Иркутского отделения, начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях, заместителя начальника железной дороги по перевозкам, начальника Восточно-Сибирской дирекции управления движением. С мая 2018 года и до настоящего назначения работал начальником Красноярской железной дороги.
От качества знаний и навыков молодых кадров во многом зависит будущее магистрали, решение ее стратегических задач развития, - подчеркнул начальник Восточно-Сибирской железной дороги Вадим Владимиров. Иркутский государственный университет путей сообщения, а также его филиалы, осуществляют профессиональную подготовку студентов по 14 направлениям бакалавриата и семи направлениям специалитета. Традиционно структурные отделения вуза остаются основной «кузницей» профессиональных кадров для Восточно-Сибирской, Красноярской и Забайкальской железных дорог. В настоящий момент подготовку в структуре университета проходят более 19 тыс.
Некоторые участки этих магистралей проходят в зоне Байкальской природоохранной территории. И наша с вами общая задача — сохранить уникальное озеро для будущих поколений. Многое можно сделать в рамках Года экологии, объявленного РЖД в 2021 году. Надеюсь на нашу совместную плодотворную работу в этом направлении,- подчеркнул Игорь Кобзев.
Новым начальником красноярской железной дороги назначен Вадим Владимиров
Мы меняли схемы пропуска поездов, сокращали интервалы между составами, формировали тяжеловесные поезда весом 7100 тонн, соединенные контейнерные поезда более 100 условных вагонов длина такого состава - примерно 1,5 километра. Это стало возможным в том числе благодаря новым технологиям, модернизации объектов на магистралях в 2020 и в 2021 годах. Что было сделано? Вадим Владимиров: "Для каждого молодого специалиста гарантирован широкий перечень льгот и различных компенсаций".
Фото: Пресс-служба ВСЖД Вадим Владимиров: Мы ликвидировали последние барьерные места - участки, где по разным причинам ограничена скорость поездов, по главному ходу Транссиба. Завершили реконструкцию станций Переемная и Онохой. Там были удлинены приемо-отправочные пути и проведено техническое перевооружение контактной сети.
Значимым событием стало завершение работ на станции Андриановская. Она расположена на сложном горно-перевальном участке между станциями Большой Луг и Слюдянка-1. Чтобы одолеть этот перевал, для тяжеловесных поездов требуется дополнительный подталкивающий локомотив - его ставили в Большом Луге и отцепляли в Слюдянке-2.
На Андриановской мы спрямили часть горного участка, поменяли трассировку путей. Это ускорило оборот и увеличило пропускную способность данной части магистрали. Кстати, на этом участке в 2021-2022 годах были внедрены важные технологические обновления, которые позволили сократить интервалы между поездами с восьми-десяти минут до шести.
Последнее барьерное место было ликвидировано на перегоне Слюдянка-1 - Слюдянка-2. Там введен во временную эксплуатацию третий путь. Еще один важный пункт программы модернизации Транссиба - увеличение пропускной мощности станции Тайшет.
Как там продвигаются дела сейчас? Вадим Владимиров: В прошлом году завершились второй и третий этапы реконструкции этого объекта.
Кроме того, в столице Бурятии в ближайшее время будут проведены работы по ликвидации фенольного озера. Они будут проходить по всем стандартам с учётом государственной экологической экспертизы.
Глава региона отметил эффективность совместных программ по сохранению экологии. В частности, мероприятия по охране окружающей среды в рамках развития БАМа и Транссиба.
Специалисты построили три пути для приема 71 условного вагона, один путь для приема до 100 условных вагонов, возвели пешеходный мост длиной 61 метр. За счет реконструкции станции пропускная способность на участках Улан-Удэ - Слюдянка - Иркутск выросла до 106 пар поездов в сутки. В соответствии с планом к концу 2023 года мы закончим II и III этапы модернизации Тайшета предусматривается увеличение емкости станции, разделение потоков пассажирских поездов - ИФ. Как идут работы? Окончание работ и ввод в постоянную эксплуатацию завершим в 2023 году с учетом проведения приемочной комиссии, прохождения Главгосэкспертизы. Сейчас по третьему пути проходят отдельные локомотивы, есть, как мы это называем, осуществляется хозяйственное движение.
В этом году нам предстоит построить на БАМе 17 новых объектов в рамках проектов по реконструкции станций и созданию двупутных вставок, а также 23 объекта, связанных с энергоснабжением магистрали. В конечном итоге наша цель - сделать межпоездной интервал менее 10 минут, а не 15-20 минут, как есть сейчас на некоторых участках. Фиксируете ли факты невывоза продукции предприятий Иркутской области, Бурятии? Конечно, это создало сложности для железных дорог. Но я хочу заметить, что РЖД понадобился всего один месяц на перестройку логистики. И пусть отправители грузов не думают, что мы на этом остановимся. Мы постоянно подбираем технологии, которые позволят вывезти продукцию в большем объеме малым количеством составов. На сегодня действуют технологии пропуска и формирования поездов весом 7100 тонн, а также курсируют длинносоставные контейнерные поезда свыше 100 условных вагонов.
В прошлом году с жалобами к нам чаще всего обращались угольные компании Иркутской области и грузоотправители лесных грузов из Приангарья и Республики Бурятия. Отмечу, что уголь вывозится в соответствии с установленными правительством РФ квотами. Согласно индикативному плану-графику, для грузоотправителей Иркутской области установлена квота на 2022 год в размере 1,463 млн тонн.
Присоединяясь к этим поздравлениям, председатель Дорпрофжела на ВСЖД Игорь Милостных добавил: «Уверен, что профессиональный опыт, целеустремлённость железнодорожников позволят добиться успеха, реализации всех планов». Большой группе железнодорожников были вручены заслуженные награды. Так, знак «За безупречный труд на железнодорожном транспорте. Именные часы начальника ВСЖД получили заместитель начальника Иркутской группы заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта Юрий Рожнов и председатель совета ветеранов Восточно-Сибирской дирекции снабжения Татьяна Николайчук.
Игорь Милостных в свою очередь вручил награды профсоюзным активистам.
Дача начальника всжд
Ему сегодня была вручена высшая награда отрасли — знак «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги». Новый начальник дороги Вадим Владимиров начинал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте в 1991 году помощником, позже — машинистом электровоза локомотивного депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги. С 2005 года занимал должности первого заместителя начальника Иркутского отделения, начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях, заместителя начальника железной дороги по перевозкам, начальника Восточно-Сибирской дирекции управления движением. С ноября 2015 года и до настоящего назначения работал первым заместителем начальника Восточно-Сибирской железной дороги.
Написать автору Вадим Владимиров, ранее занимавший должность главы Красноярской дороги, назначен начальником Восточно-Сибирской железной дороги. Смена руководителя магистрали произошла в связи с назначением Василия Фролова на должность заместителя генерального директора ОАО "РЖД" — начальника Дирекции по развитию Восточного полигона. Окончил Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта, получив квалификацию "инженер путей сообщения по организации и управлению".
Окончил Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта, получив квалификацию «инженер путей сообщения по организации и управлению». Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1991 году помощником, позже — машинистом электровоза локомотивного депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги. С 2005 года занимал должности первого заместителя начальника Иркутского отделения, начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях, заместителя начальника железной дороги по перевозкам, начальника Восточно-Сибирской дирекции управления движением.
Общество 10 марта 2021, 17:48 4160 Поделиться Начальником Восточно-Сибирской железной дороги назначен Вадим Владимиров, ранее занимавший должность начальника Красноярской дороги. Смена руководителя магистрали произошла в связи с назначением Василия Фролова на должность заместителя генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Дирекции по развитию Восточного полигона. Справка Вадим Владимирович Владимиров родился 27 февраля 1971 года.
В сети появилась информация о задержании начальника ВСЖД
Кроме того, установлено, что он ранее получил взятку в особо крупном размере от представителя иной подрядной организации за согласование дополнительных работ на объекте строительства ВСЖД, — говорится в бюллетене Кировского районного суда. История вопроса Экс-«строитель» Восточного полигона оскандалился Экс-заместителю главы Минстроя РФ, бывший гендиректор и владельцу ООО «Спецтрансстрой» Юрию Рейльяну, а также шестерым жителям Москвы, Екатеринбурга и Иркутска, занимающих или занимавших ранее руководящие посты в структурах, связанных с ОАО «РЖД», и строительных подрядных организациях, инкриминируется мошенничество ст. В отношении Юрия Рейльяна и Алексея Медведева судопроизводство временно приостановлено по причине тяжелых болезней обвиняемых. Бывший начальник иркутского подразделения дирекции капитального ремонта и строительства Восточно-Сибирской железной дороги Андрей Дудник признан виновным в мошенничестве, получении взятки и служебном подлоге.
Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1991 году помощником, позже — машинистом электровоза локомотивного депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги. С 2005 года занимал должности первого заместителя начальника Иркутского отделения, начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях, заместителя начальника железной дороги по перевозкам, начальника Восточно-Сибирской дирекции управления движением. С мая 2018 года и до настоящего назначения работал начальником Красноярской железной дороги.
Речной флот Segezha Group в Усть-Куте на грани краха и срыва Северного завоза Проблему речного флота в Усть-Куте, попросили нас поднять в публичном обсуждении наши читатели. Мы углубились в тему и немного ужаснулись происходящему Как недавно отрапортовал генеральный директор ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Анатолий Немчин, в его структуре все якобы уже готово к предстоящей навигации: ".. Судоремонтные работы длятся с октября по апрель. Завершаются ремонт корпусов и покраска. Сотрудники пароходства обновляют знания и навыки для выхода в рейс. В навигацию 2024 года Верхнеленское пароходство продолжит работу в рамках «Северного завоза» в Бодайбинский и Мамско-Чуйский районы Иркутской области. Одновременно в течение навигации пароходство доставит на переработку более 700 тыс. Также для жителей отдаленных районов перевезут свыше 150 тыс. Стартуем в конце апреля... Нам удалось на условиях анонимности поговорить непосредственно с одним из сотрудников предприятия, чья профессиональная компетенция не позволяет усомниться в его осведомленности обо всем, происходящем на флоте Segezha Group. На некоторых буксирах уже после объявления вооружения, совсем нет экипажей. Кроме этого, даже там где есть плавсостав, до сих пор не выделены деньги на питание.
Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1991 году помощником, позже машинистом электровоза локомотивного депо Иркутск-Сортировочный. Затем последовательно прошёл ступени роста от поездного диспетчера до начальника станции Иркутск-Сортировочный. С 2005 года занимал должности первого заместителя начальника Иркутского отделения, начальника службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях, заместителя начальника железной дороги по перевозкам, начальника Восточно-Сибирской дирекции управления движением. С мая 2018 года и до настоящего назначения работал начальником Красноярской железной дороги.
Курс — на Восток! Объемы перевозки грузов и пассажиров на ВСЖД в 2023 году ощутимо увеличились
Какие планы у Восточно-Сибирской железной дороги на 2023 год? Какие планы у Восточно-Сибирской железной дороги на 2023 год? Восточно-Сибирской железной дороге (ВСЖД), как и другим филиалам РЖД, в 2022 году пришлось оперативно решать проблему пропуска гру читать далее на "Интерфакс-Россия". Новым руководителем Восточно-Сибирской железной дороги стал Вадим Владимиров, который ранее занимал должность начальника Красноярской дороги. правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров 10 марта 2021 года представил его коллективу. «Все четверо начальников железных дорог Восточного полигона – выходцы из ВСЖД, – подчеркнул Александр Ведерников. начальника Восточно-Сибирской железной дороги. В центре внимания президента развитие «Восточного полигона» железных дорог.
При строительстве Восточно-Сибирской железной дороги «на лево» увели 1,5 млрд рублей
начальника Восточно-Сибирской железной дороги Вадима Владимирова, который занял этот пост после назначения Василия Фролова заместителем генерального директора ОАО В«РЖДВ» – начальником Дирекции развития железных дорог Восточного полигона. Им стал 50-летний Вадим Владимиров, который до этого занимал должность начальника Красноярской дороги. Начальник Восточно-Сибирской железной дороги Вадим Владимиров. С 2015 года – первый заместитель начальника Восточно-Сибирской железной дороги.
Лента новостей
- Задержание начальника ВСЖД не подтвердилось - Новости
- В сети появилась информация о задержании начальника ВСЖД
- Начальник ВСЖД Вадим Владимиров оценил ход строительства социальных объектов в Тулуне
- "Мы устранили последние барьерные места по главному ходу Транссиба" - Сибирь || Интерфакс Россия
- Глава ВСЖД Вадим Владимиров не задержан
При строительстве Восточно-Сибирской железной дороги «на лево» увели 1,5 млрд рублей
Сегодня по СМИ и иркутским телеграм-каналам распространилась новость о задержании Вадима Владимирова, начальника ВСЖД. Новости р д. Электровоз 2эс6 Синара 1000. Пресс-служба Восточно-Сибирской железной дороги опровергла новость о задержании своего руководителя Вадима Владимирова. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и начальник Восточно-Сибирской железной дороги Вадим Владимиров провели совещание, посвященное совместным проектам. C 10 марта Вадим Владимиров, возглавлявший Красноярскую железную дорогу, назначен руководителем Восточно-Сибирской железной дороги.