Новости мицухидэ акэти

Акэти Мицухидэ (1528–1582), поначалу последователь и вассал, затем — убийца Ода Нобунага. Короткометражка, драма. В ролях: Тосиаки Карасава, Масами Нагасава, Тосиро Янагиба. Описание. Сэнгоку Дзидай, Эпоха воюющих провинций. Военачальник Ода Нобунага огнем и мечом объединяет под своей властью разрозненные княжества. Летом 1582 г. застигнутый врасплох войсками Мицухидэ Акэти Нобунага совершает сеппуку в одном из храмов в Киото. Акэти Мицухидэ (яп. 明智 光秀; 1526 — 2 июля 1582) — самурай, видный деятель периода Сэнгоку в истории феодальной Японии.

Акэти Мицухидэ

  • Акэти Мицухидэ — Википедия с видео // WIKI 2
  • Акэти мицухидэ картины - 92 фото
  • Ответы : А почему Акэти Мицухидэ предал Нобунагу?
  • Битва при Ямазаки
  • Служба у Оды Нобунаги
  • Mitsuhide Akechi

Mitsuhide Akechi

В 1582 году Ода и его наследник были внезапно преданы одним из их главных генералов, Акэти Мицухидэ. Акэти Мицухидэ (яп. 明智 光秀; 1526 — 2 июля 1582) — самурай, видный деятель периода Сэнгоку в истории феодальной Японии. Акэти Мицухидэ был одним из самых верных и талантливых вассалов Оды Нобунаги, но его жизнь была полна трудностей и несчастий. 92 фото | Фото и картинки - сборники.

Акэти Мицухидэ - Akechi Mitsuhide

Вот только направился он не на соединение с Хидэёси, как ему было приказано, а в столицу. Перед рассветом 21 июня 1582 года Мицухидэ объявил своим войскам: «Враг в Хонно-дзи! Ода Нобутага справа с усами и напавший на него копьеносец. Уки-ё Нобукацу Ёсаи. Перевес в силах у Мацухидэ был многократный. По храму вели непрерывный мушкетный огонь, а лучники засыпали его стрелами.

Храм загорелся, и все его защитники погибли в огне. Принято считать, что Ода Нобунага, будучи ранен, покончил с собой, совершив сэппуку. Тело его так и не нашли. Затем наступил черед и сына Одо Набутаги, после чего Мацухидэ захватил замок Адзути и сжег его. А вот дальше, дальше он возвратился в Киото, получил там аудиенцию у императора, после чего объявил себя сёгуном.

Понятно, что сделать он этого без согласия императора не мог. Ну, а императору, видно, было все равно — будет сёгун или нет. Ода Нобунага сражается в храме Хонно-дзи. Уки-ё Цукиока Ёситоси. Японцы не были бы японцами, если бы не стремились точно установить, что же все-таки побудило или заставило Акэти поднять восстание против своего законного господина.

Самое простое и лежащее на поверхности объяснение, что, хотя он и был одним из наиболее приближенных генералов Нобунаги, тем не менее, был вынужден терпеть от него побои и оскорбления. Ну вот и не вынесла этого его гордая душа и он решил ему за это отомстить. Кроме того, Ода не был сторонником японской старины и традиций, то есть всего того, что так уважал Мицухидэ. То есть большинство считает, что Акэти выступил против Оды из личных побуждений. Есть версия, что Акэти участвовал в заговоре врагов Оды, которые имели на него зуб и стремились любой ценой уничтожить.

Называют среди них и императора — уж больно быстро он дал Акэти мандат сёгуна, словно только этого и ждал, и его заклятого врага бывшего сёгуна Ёсиаки и таких «соратников» Нобунаги, как Тоётоми Хидэёси и Токугава Иэясу.

Остров был завоёван за считанные месяцы. В 1590 году Тоётоми завоевал регион Канто. Он заставил клан Ходзе сдаться и признать его правление, построив замок рядом с их главной цитаделью в рекордно короткие сроки. После этой кампании вся Япония прочно перешла под его власть. Реформы и преследование христиан Японское изображение распятия 1597 года. Чтобы умиротворить страну, Хидэёси приказал устроить «охоту за мечами». Различные сёгуны и дайме использовали эту стратегию для разоружения своих подданных, дабы предотвратить беспорядки или прямые восстания. Однако «охота за мечами» приняла беспрецедентные масштабы.

В 1588 году кампаку запретил крестьянам и фермерам владеть мечами, конфисковал оружие и строго наказывал любого, кто сопротивлялся. Оружие было переплавлено, чтобы соорудить огромную статую Будды. Хидэёси непосредственно влиял на культурные и церемониальные дела. Он приказал внести многочисленные изменения в традиционную чайную церемонию. В одной из своих вспышек гнева в он приказал Сэн-но Рикю, знаменитому чайному мастеру, покончить с собой. Тем не менее, Тоётоми руководил многими проектами, вдохновлёнными эстетикой Рикю. Он также проявлял непосредственный интерес к Но, японскому танцевально-драматическому искусству и поддерживал традицию дайме, ведущих некоторые пьесы. Ко всему прочему Хидэёси сам выучил наизусть множество главных ролей, исполнив их перед императором. Он также не терпел религиозное разнообразие и в 1587 году изгнал христианских миссионеров с острова Кюсю, начав относиться к христианским дайме с подозрением.

В последние годы своего правления он пытал, изувечил и провёл парадом по многим городам двадцать шесть христиан-католиков, включая шестерых иностранных миссионеров и нескольких маленьких детей. Их помнят, как двадцать шесть мучеников Японии, они были распяты в феврале 1597 года в Нагасаки. Это было сделано для того, чтобы воспрепятствовать обращению японцев в христианство. Преемник Слева направо: Тоётоми Хидэёси сидит со своими жёнами и наложницами. Сын Хидэёси умер в сентябре 1591 года. Затем будущее династии Тоётоми оказалось под ещё большей угрозой, когда вскоре после этого умер его сводный брат. Таким образом, в январе 1592 года Хидэёси назначил своим преемником своего племянника Тоётоми Хидэцугу и дал ему титул кампаку. Он стал тайко регентом в отставке , но было ясно, что он был реальной силой, стоящей за новым официальным правителем. Глубоко обеспокоенный безопасностью своего новорождённого, тайко начал проявлять серьёзные признаки паранойи.

Он приказал своему племяннику и наследнику Хидэцугу отказаться от своего титула и отправиться в изгнание на гору Коя. В 1595 году Тоётоми приказал, чтобы Хидэцугу и все его родственники покончили с собой; те, кто отказался, были привлечены к ответственности и убиты, включая женщин и детей. В дополнение к его случайным приступам ярости, паранойя Хидэёси была значительным предзнаменованием его медленного погружения в безумие. Человек, завершивший работу Оды Нобунаги, вот-вот должен был превратиться в откровенного безумного тирана, чьи действия поставили Японию на грань краха. Вторжение в Корею Армия Мин в Корее.

Кроме того, другие верные слуги Нобунаги обвинили его в бессердечном предательстве. Говорили, что в какой-то момент своей жизни он предложил свои услуги клану Мори. Мори Мотонари отказал ему и якобы отослал его со страхом с денежными вознаграждениями.

Мотонари сказал: "Действительно, он переполнен храбростью и обладает умным умом. Но его лицо, как у спящего волка, ничего не выражает и прячет свои кости, пока он не решит действовать. Его спокойное состояние ума довольно неприлично". Луис Фройс описал его в своих записках как "человека, который предпочитал обман; предпочитал жестокую смертную казнь; обладает высокой выносливостью; эксперт в стратегии, тактике и сложных формациях; свирепый воин в бою". Современные историки в настоящее время ставят под сомнение нейтральность сочинений Фройса, поскольку он был почетным другом владыки Мицухиде. Неизвестно, когда именно он написал эти записки, как это могло быть после смерти Нобунаги. Тем не менее, эти конкретные описания обычно используются в качестве основы для "злодейского" Мицухидэ, увиденного в фильмах и романах. Мицухидэ был человеком культуры, который занимался различными видами искусства и хобби.

Он любил заниматься гражданскими делами и старался как можно больше чтить усопших. Он был страстным поклонником поэзии Вака и японской чайной церемонии. Согласно Акечи Гунки отредактированная биография из периода Эдо , он также, по-видимому, был опытным со стрелковым оружием. История гласит, что он использовал только одну пулю, чтобы идеально поразить летящую птицу с расстояния около 45,5 метров. Его умение обращаться с оружием - вот что заставило дайме обратить на него внимание. У него было две жены, одна возможная наложница, предположительно пять сыновей и шесть известных дочерей. Ранняя жизнь[ ] Детали относительно ранних моментов жизни Мицухиде остаются относительно неясными. Считается, что он происходил из провинции Гифу, но есть три разных сектора, которые обычно называются.

Мицухиде, как говорили, были друзьями детства или двоюродными братьями с Ньёхимэ, но законность этой истории по сей день серьёзно обсуждается. Несмотря на неизвестные области его юности, принято считать, что он принадлежал к губернатору провинции Мино, клану токи, и служил Сайто Досану. Когда Сайто Еситацу сражался со своим отцом в 1556 году, Мицухидэ вступил в союз с Досаном. Однако Еситацу напал на замок Акэти и вырезал семью Мицухидэ. Поскольку его мать бежала, чтобы зависеть от клана Вакаса-Такеда, Мицухидэ служил другому клану. Эти кандидаты варьируются от клана Асакура, Асикага Еситеру или, по крайней мере, человек с именем Акэти и происходил из Мино Дзи , клана Имагава или клана Мори. Нобунага Гоки писал, что он мог бы сфабриковать свое происхождение и вместо этого благосклонно предстать перед судом. После того как Асикага Есиаки бежал от Такэда Есидзуми в клан Асакура в провинции Эчидзэн, Мицухидэ встретился с бегущим сегуном где-то в 1568 году.

Поскольку мать Асакуры Есикагэ была из клана Вакаса-Такэда, а мать Мицухидэ ухаживала за младшими сестрами Такэды Есидзуми, Есиаки приказал Есикагэ быть его официальным защитником. Есикагэ не согласился спасти сегуна, поэтому Есиаки обратился к Мицухидэ напрямую. Чтобы вернуться в столицу, Мицухидэ договорился с Есиаки и согласился направить его к другому возможному кандидату, Ода Нобунага. Ёсиаки либо убедил его сделать это, либо сам ушел. Очевидно, он был одним из генералов, охранявших гибельный побег Нобунаги из Канегасаки. В 1571 году считалось, что Мицухидэ участвовал в кампании Нобунаги по сожжению горы Хиэй. Чтобы подготовиться к этому событию, Мицухидэ предварительно поговорил с кокудзином, Вада Хидэджуном, и ранее обратился к тому, что человек был убежден присоединиться к армии Нобунаги.

Одновременно на разгром восставших бросился ещё один близкий соратник Нобунаги — Токугава Иэясу, однако Хидэёси опередил его, преодолев за три дня расстояние в несколько сотен километров. Бежавший Мицухидэ был убит местными крестьянами при попытке награбить еды и корма для лошадей.

Позиционируя себя в качестве «мстителя», Хидэёси увеличил своё влияние в среде соратников клана Ода.

Самое коварное предательство в истории Японии. Как погиб «царь демонов» Ода Нобунага

2 июля 1582)), сначала названный Дзюбей из своего клана, а позже Корето Хьюга но Ками (惟 任 日 向 守) из своего титула, был японским самураем. Или поделитесь своей историей с тегом Mitsuhide Akechi. Ежедневно Пикабу посещают больше 2 млн человек. Акэти Мицухидэ, который до своей измены считался благородным самураем и был слугой как Нобунаги, так и сегуната Асикага. После победы над Нобунагой Акэти Мицухидэ получил от императора титул сёгуна. Или поделитесь своей историей с тегом Mitsuhide Akechi. Ежедневно Пикабу посещают больше 2 млн человек.

Акэти Мицухидэ: предатель на все времена

Акэти Мицухидэ взял замок Яками, пообещав сохранить жизнь его владельцу, Хатано Хидэхару, однако Оду Нобунага нарушил обещание своего вассала и казнил Хатано Хидэхару. В 1582 году Ода и его наследник были внезапно преданы одним из их главных генералов, Акэти Мицухидэ. Короткометражка, драма. В ролях: Тосиаки Карасава, Масами Нагасава, Тосиро Янагиба. Описание. Сэнгоку Дзидай, Эпоха воюющих провинций. Военачальник Ода Нобунага огнем и мечом объединяет под своей властью разрозненные княжества.

Акэти Мицухидэ: предатель на все времена

В инциденте Хонно-дзи, Акэти Мицухидэ, слуга Ода Нобунага, напал на Нобунагу, когда он отдыхал в Хонно -ji, и заставил его совершить сэппуку. После победы над Нобунагой Акэти Мицухидэ получил от императора титул сёгуна. Он был так жесток и неблагодарен, что даже собирался конфисковать все земли Акэти Мицухидэ. Акэти Мицухидэ, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. один из доверенных генералов и вассалов Нобунаги, который известен тем, что предал и убил своего господина в храме Хонно-дзи во время восстания в 1582. Крестьянин Сакуэмон выследил и убил Акэти Мицухидэ.

Акэти Мицухидэ: предатель на все времена (часть 2)

Благодаря своему расположению между рекой и горой, Ямазаки снабдил Мицухиде узкими проходами, которые могли уменьшить количество врагов, с которыми его силам придется столкнуться в любой момент. Между тем Хидэёси решил, что это лесная местность. Гора Теннодзан , недалеко от города Ямазаки, была ключом к стратегическому контролю над дорогой в Киото. Он послал отряд под командованием Накагавы Киёхидэ , чтобы обезопасить этот район, в то время как он повел большую часть армии к самому Ямазаки. Его войска захватили гору и получили значительное преимущество. Мицухидэ расположил свою армию за небольшой рекой Энмёдзи-гава , которая обеспечивала отличную оборонительную позицию. В ночь на 1 июля генералы Хидэёси Накамура Кадзуудзи и Хорио Йошихару отправили несколько ниндзя в лагерь Мицухидэ, поджигая здания и вызывая страх и замешательство.

Первое из них — фактически декларация, попытка в последний раз заявить о своей невиновности. Второе — намного более запутанное и труднопереводимое, но несущее похожий смысл. Одна из современных его трактовок звучит так: «Подчиняться или противодействовать — это две стороны одной медали. Я свой выбор сделал сердцем. Моя жизнь, сон длиною в 55 лет, подходит к концу. Я перерожусь и начну жизнь заново». Сколько же боли в этих словах. Причины предательства Мицухидэ до сих пор остаются загадкой. Некоторые утверждают, что Нобунага систематически притеснял своего соратника, что впоследствии и вынудило его пойти на такой шаг. Другая версия говорит о том, что Мицухидэ выполнял заказ кого-то из тайных или открытых недоброжелателей Нобунаги. Среди возможных заказчиков называют даже… Тоётоми Хидэёси, Токугаву Иэясу и самого императора. Не нужно также забывать, что, проводя свою политику, Нобунага не оглядывался ни на традиции, ни на какие-либо законы, принятые до него. Стоит ли говорить, что такое положение дел не устраивало и пугало очень многих. Так что же на самом деле толкнуло Мицухидэ на путь предательства? Была ли это защита своей чести, жажда власти, или, может быть, такими действиями Мицухидэ спасал Японию от ещё большего хаоса войны, в который Оварийский князь по прозвищу «Демон-повелитель Шестого Неба» мог её погрузить? Ответы мы вряд ли когда-нибудь узнаем. Заключение Хотя предсмертная лирика встречается не только в Японии, только в этой стране ей придаётся настолько большое значение. И порой в строках дзисэй, оставленных перед смертью, можно прочесть больше, чем в тысяче страниц биографии. Вся жизнь людей, о которых в этой статье шла речь, была нескончаемой битвой. Битвой с врагами, с жестоким миром и с самими собой. Каждый из них уходил из мира по-своему, в разных обстоятельствах и придя к разным выводам.

Гора Теннодзан , недалеко от города Ямазаки, была ключом к стратегическому контролю над дорогой в Киото. Он послал отряд под командованием Накагавы Киёхидэ , чтобы обезопасить этот район, в то время как он повел большую часть армии к самому Ямазаки. Его войска захватили гору и получили значительное преимущество. Мицухидэ расположил свою армию за небольшой рекой Энмёдзи-гава , которая обеспечивала отличную оборонительную позицию. В ночь на 1 июля генералы Хидэёси Накамура Кадзуудзи и Хорио Йошихару отправили несколько ниндзя в лагерь Мицухидэ, поджигая здания и вызывая страх и замешательство. Битва На следующее утро основные бои начались, когда люди Хидэёси начали выстраиваться вдоль противоположного берега Энмёдзи-гава от врага, и часть самураев Мицухидэ во главе с Мацуда Масачика и Набика Камон пересекли реку, стремясь подняться на лесистый холм Теннезан. Они были отброшены огнем аркебуз , и поэтому Хидэёси почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы пустить в ход правое крыло своих войск под командованием Като Мицуясу и Икэда Цунэоки , через реку и в линию фронта Мицухидэ.

Тем не менее, эти конкретные описания обычно используются в качестве основы для "злодейского" Мицухидэ, увиденного в фильмах и романах. Мицухидэ был человеком культуры, который занимался различными видами искусства и хобби. Он любил заниматься гражданскими делами и старался как можно больше чтить усопших. Он был страстным поклонником поэзии Вака и японской чайной церемонии. Согласно Акечи Гунки отредактированная биография из периода Эдо , он также, по-видимому, был опытным со стрелковым оружием. История гласит, что он использовал только одну пулю, чтобы идеально поразить летящую птицу с расстояния около 45,5 метров. Его умение обращаться с оружием - вот что заставило дайме обратить на него внимание. У него было две жены, одна возможная наложница, предположительно пять сыновей и шесть известных дочерей. Ранняя жизнь[ ] Детали относительно ранних моментов жизни Мицухиде остаются относительно неясными. Считается, что он происходил из провинции Гифу, но есть три разных сектора, которые обычно называются. Мицухиде, как говорили, были друзьями детства или двоюродными братьями с Ньёхимэ, но законность этой истории по сей день серьёзно обсуждается. Несмотря на неизвестные области его юности, принято считать, что он принадлежал к губернатору провинции Мино, клану токи, и служил Сайто Досану. Когда Сайто Еситацу сражался со своим отцом в 1556 году, Мицухидэ вступил в союз с Досаном. Однако Еситацу напал на замок Акэти и вырезал семью Мицухидэ. Поскольку его мать бежала, чтобы зависеть от клана Вакаса-Такеда, Мицухидэ служил другому клану. Эти кандидаты варьируются от клана Асакура, Асикага Еситеру или, по крайней мере, человек с именем Акэти и происходил из Мино Дзи , клана Имагава или клана Мори. Нобунага Гоки писал, что он мог бы сфабриковать свое происхождение и вместо этого благосклонно предстать перед судом. После того как Асикага Есиаки бежал от Такэда Есидзуми в клан Асакура в провинции Эчидзэн, Мицухидэ встретился с бегущим сегуном где-то в 1568 году. Поскольку мать Асакуры Есикагэ была из клана Вакаса-Такэда, а мать Мицухидэ ухаживала за младшими сестрами Такэды Есидзуми, Есиаки приказал Есикагэ быть его официальным защитником. Есикагэ не согласился спасти сегуна, поэтому Есиаки обратился к Мицухидэ напрямую. Чтобы вернуться в столицу, Мицухидэ договорился с Есиаки и согласился направить его к другому возможному кандидату, Ода Нобунага. Ёсиаки либо убедил его сделать это, либо сам ушел. Очевидно, он был одним из генералов, охранявших гибельный побег Нобунаги из Канегасаки. В 1571 году считалось, что Мицухидэ участвовал в кампании Нобунаги по сожжению горы Хиэй. Чтобы подготовиться к этому событию, Мицухидэ предварительно поговорил с кокудзином, Вада Хидэджуном, и ранее обратился к тому, что человек был убежден присоединиться к армии Нобунаги. Вада передал Мицухиде боеприпасы, военные припасы и обменял заложников в замке Огото. Этот маршрут помог армии Ода продвинуться к Энряку-дзи. Поскольку он находился несколько дальше, чем другие генералы, есть предположение, что он не участвовал в фактической резне в храме. Тем не менее, он принял участие во втором последующем конфликте, битве Миякэ-Канэмори, в которой он победил войска Канамори Нагачики с кавалерией Ода и сжег буддийский храм в провинции Оми. За свои заслуги он был одним из пяти генералов, которые заслужили огромную похвалу и были вознаграждены округом сига который примерно стоил 50 000 Коку. Получив звание лорда более высокого ранга, он спроектировал и построил замок Сакамото. В 1575 году он получил правительственный пост в провинции Хюга. На своем новом посту он защищал замок Курои от вторжения клана Акаи. Во время первой битвы главное подразделение Нобунаги сражалось с другими повстанцами, поэтому Мицухидэ не получил подкрепления против армии Акаи Наомасы из провинции Тамба и потерпел поражение.

Акэти мицухидэ картины - 92 фото

Получив аудиенцию у императора , Мицухидэ объявил себя сёгуном. Узнав об этом, Хидэёси и Токугава Иэясу поспешили в Киото, чтобы отомстить за смерть Нобунаги и занять его место. Первым успел Хидэёси, который в битве при Ямадзаки разбил войско Акэти Мицухидэ. Сам Мицухидэ 2 июля погиб в сражении.

Если это так на самом деле, то получается, что Мицухидэ вообще ни в чем не виноват. Он просто выполнил клятву, данную своему господину, как и положено самураю. Наконец, для тех, кто видит во всем вину иезуитов, то есть «руку Запада», есть теория японского историка Татибана Киоко. То есть это они уничтожили Нобунагу, организовав против него заговор, с целью укрепить свое влияние в Японии.

Однако эта гипотезы выглядит притянутой за уши. Если уж выбирать между новатором-мушкетером Нобунагой и Мицухидэ, любителем истинно японских традиций, то ставить надо было именно на первого, а не на второго, и лишь присылать ему в дар побольше испанского вина лучших сортов! Ну, а дальше, захватив Киото и некоторые другие замки, Мицухидэ разослал всем даймё сообщение, что он теперь сёгун и все они должны его поддержать. Но поддержало его лишь небольшое количество кланов, так что рассчитывать должен был по-прежнему лишь на свои войска. Против него выступил Хидэёси с большой армией, и Мицухидэ отступил к замку Ямадзаки, в окрестностях которого 2 июля 1582 года и произошло решительное сражение. Аркебузиры Акэти вели прицельный огонь по противнику, но несмотря на большие потери, войска Хидэёси все же потеснили противника. Видя, что сражение развивается не в его пользу, Мицухидэ отдал приказ своим солдатам отходить к его замку Сакамото.

По дороге за ним принялись охотиться крестьяне местных деревень, которым за его голову была обещана большая награда. Принято считать, что он совершил самоубийство, чтобы не попасть к ним в руки. По другой версии его нашел сельский самурай Накамура Тобэй и смертельно ранил его своим бамбуковым копьем. Однако, когда его тело было найдено, оказалось, что оно обезображено жарой до неузнаваемости и его невозможно идентифицировать. Тут же родилась легенда, что Мицухидэ сделался буддистским монахом по имени Тэнкай и способствовал восстановлению храма Энряку-дзи. Так это было на самом деле или нет, понятно, неизвестно. Но у японцев осталась пословица «Акэти-но тэнка-микка» «Царствование Акэти — три дня», аналог нашей «Калиф на час».

А еще за ним закрепилось прозвище: «Дзюсан кубо» «Сёгун тринадцати дней». Крестьянин Сакуэмон выследил и убил Акэти Мицухидэ. Гравюра Ёситоси Тайсо. После смерти Акэти клан Акэти возглавил Саманосукэ Мицухару.

В эпоху Сэнгоку - время воюющих провинций, он добился высокого положения на службе у дайме Оды Нобунаги, являясь его верным сподвижником и разделяя взгляды на политическое положение в стране. В его интересах было объединить все воюющие провинции в единое государство. Кроме этого, он считался мастером чайных церемоний и слыл известным поэтом в широких кругах знатного общества. Но после того как в 1566 году Ода Нобунаги завоевал провинцию Мино, Акэти Мицухидэ поступил к нему на службу. На тот момент он выполнял особо важные поручения Оды Нобунаги в переговорах в качестве посредника с Асикагой Есиаки - последним сегуном рода Асикага, в период с 1569 по 1573 годы. В 1571 году Акэти получает во владения замок Сакамото, находящийся в провинции Оми, после успешного уничтожения буддистского монастыря Энряку-дзи на горе Хиэй, возвышающейся над городом Киото. В ходе битвы были убиты более 3000 человек, а сам храм полностью разрушен из-за пожаров. Предательство В 1579 году Акэти Мицухидэ атаковал замок Яками, успешно захватив владения Хатано Хидэхару, которому обещал сохранить жизнь, отдав в заложницы свою мать. После этого, приняв предложение, Хидэхару направился в замок Адзути, дабы извиниться перед Нобунаги. Однако тот, нарушив данное Мицухидэ обещание, казнил Хидэхару. Клан Хатано, узнав о произошедшем, убили мать Акэти. В 1582 году Одой Нобунаги открыта военная кампания против Мори Тэрумото, который являлся феодалом западных земель острова Хонсю.

Блестящий ум и обширные знания Акэти, а также его связи в окружении сёгуна Асикаги Ёсиаки вскоре делают его доверенным лицом Нобунаги. Вместе с ним Нобунаге служит Киносита Токитиро впоследствии принявший имя Хасиба Хидэёси, а затем прославившийся как объединитель Японии Тоётоми Хидэёси. Только Токитиро своими шутовскими выходками способен смягчить суровый нрав своего господина. Акэти, прекрасно образованному и обладающему утонченным вкусом, не по душе подобное поведение соратника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий