Новости лужина возраст год рождения

Народная артистка России Лариса Лужина 4 марта отмечает 80-летие. Сегодня свой день рождения отмечает актриса театра и кино, народная артистка РСФСР Лариса Лужина. Она родилась в Ленинграде 4 марта 1939 года. В 1976 году Лариса Лужина сыграла в картине «Так начиналась легенда» мать Юрия Гагарина, Анну Тимофеевну.

Раскрывая тайны звезд. Лариса Лужина

Лариса Анатольевна Лужина Лариса Лужина. Дата рождения: 4 марта, 1939. Актриса, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: На семи ветрах, Казус Кукоцкого, Кыш и Двапортфеля, Совесть, Вертикаль.
Лариса Лужина отметила юбилей в кругу друзей Лариса Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде. Ей пришлось пережить блокаду, за время которой в шестилетнем возрасте умерла её старшая сестра, отец с бабушкой скончались от ранений и голода.
Лужина Лариса Анатольевна Биография Ларисы Лужиной, личная жизнь, фото в молодости и сейчас, муж, семья и дети, рост, возраст и последние новости об актрисе.

Юбилей отмечает Лариса Лужина

Но рождение сына не спасло отношения, и семья распалась. С третьим мужем, актером Владимиром Гусаковым, Лужина прожила до 1988 года. Larisa Anatolievna Luzhina (Russian: Лариса Анатольевна Лужина;[2] born 4 March 1939) is a Soviet and Russian actress. Как живёт актриса Лариса Лужина. Родилась Лариса Лужина 4 марта 1939 года в Ленинграде. В 1989 году Лариса Лужина была удостоена звания народной артистки РСФСР / РИА Новости. Самые известные работы Ларисы Лужиной – роли в фильмах "На семи ветрах", "Вертикаль", "Тишина".

85 лет актрисе, народной артистке РСФСР Ларисе Лужиной

Юбилей отмечает Лариса Лужина — Театрал Актриса Лариса Лужина — об отношении к пенсионному возрасту, драке с Владимиром Высоцким и голливудском ширпотребе.
Ларису Лужину доставили в госпиталь из-за сердечного приступа Лариса Лужина. Дата рождения: 4 марта, 1939. Актриса, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: На семи ветрах, Казус Кукоцкого, Кыш и Двапортфеля, Совесть, Вертикаль.

83-летняя Лариса Лужина отпраздновала день рождения с молодыми красавцами

85 лет) Знак зодиака: Рыбы Место рождения: г. Ленинград, СССР Рост: 172 см Вес: 70 кг Семейное положение: в разводе Страница на Wikipedia: перейти. Ранее Лариса Лужина рассказала, как сдала единственного сына в интернат. 85 лет) Знак зодиака: Рыбы Место рождения: г. Ленинград, СССР Рост: 172 см Вес: 70 кг Семейное положение: в разводе Страница на Wikipedia: перейти. С 1959 года Лариса Лужина – студентка ВГИКа. Лариса ЛУЖИНА Л. Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде.

Ларисе Лужиной — 85

В школьные годы Лариса Лужина занималась в драмкружке, которым руководил артист Русского драматического театра Иван Россомахин. ЛАРИСА ЛУЖИНА (актриса) Дата и место рождения: 4 марта 1939 г. (возраст 83 года), Санкт-Петербург. Тогда же, в 1960-х годах, Лужина стала прототипом персонажа его песни «Она была в Париже». Сегодня юбилей у народной артистки России Ларисы Лужиной.

Народная артистка России Лариса Лужина отмечает юбилей / События на ТВЦ

Лариса Лужина родилась в 1939 году в Ленинграде, мама актрисы была эстонка по национальности. Прекрасная советская и российская актриса Лариса Лужина отмечает юбилей — ей исполнилось 8 5 лет! Лариса Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде. Лариса Лужина родилась 4 марта 1939 года в городе Санкт-Петербург. Лариса Лужина вспоминает, что раньше в свой день рождения она часто уезжала за границу.

Лариса ЛУЖИНА

Однако, именно после этой киноленты, режиссёры предлагали в дальнейшем подобные образы положительных и милых героинь. Лариса Лужина мечтала о более характерных и драматических ролях, чтобы раскрыть все грани своего таланта. Именно поэтому, народная артистка РСФСР считает, что её творческий путь не такой, каким она его представляла в молодости. Несмотря на то, что Лариса Лужина не совсем довольна своими достижениями в советском кинематографе, она не жалуется.

По ее словам, к 4 марта ей нужно подобраться к цифре на весах в 78 килограммов. Сейчас ее вес немного больше — 83. При этом Лариса Лужнина отметила, что ее самочувствие оставляет желать лучшего. По этой причине любимые тренировки знаменитость сейчас откладывает. Как выяснилось, недавно врачи диагностировали у народной артистки пароксизмальную форму фибрилляции предсердий.

В 1959 году Лариса Лужина дебютировала в кино, сыграв небольшую роль певицы ночного кабаре в фильме Игоря Ельцова «Незваные гости». В фильме «Незваные гости», 1959 год На съёмках картины Лариса подружилась со студенткой ВГИКа Лейдой Лайус, которая, вооружившись фотографиями новой знакомой, по возвращении из Таллина в Москву рассказала о талантливой девушке своему мастеру Сергею Герасимову. Мэтр советской режиссуры согласился прослушать рекомендуемую красавицу, и в том же 1959 году Лариса Лужина стала студенткой ВГИКа. Приглашения от режиссёров не заставили себя долго ждать. Уже в 1960 году студентка Лужина снимается у Герберта Раппапорта в фильме «В дождь и в солнце» и у Иосифа Шульмана» в «Человек не сдаётся». На следующий год следуют съёмки в картинах «Приключения Кроша» и «Человек идёт за солнцем», ну а в 1962 году на экраны страны выходит фильм Станислава Ростоцкого «На семи ветрах», принесший исполнительнице главной роли Ларисе Лужиной всесоюзную популярность и поездки на кинофестивали в Канны и Карловы Вары.

В кино дебютировала в 1959 году в небольшой роли певицы ночного кабаре в фильме "Незваные гости". Ее появление на экране было замечено, и режиссер "Ленфильма" Герберт Раппопорт предложил Лужиной одну из главных ролей в картине "В дождь и в солнце" 1960. В 1964-1966 годах и в 1968-1969 годах по приглашению немецких кинематографистов актриса работала в Германской Демократической Республике.

Всего за время работы в ГДР Лужина успела сняться в шести картинах. Здесь же она впервые сыграла роли из русской классики, в том числе - Варвару Павловну в "Дворянском гнезде" 1969 по Ивану Тургеневу. Дважды получала награду "Золотой лавр телевидения", а также награду Общества германо-советской дружбы "Золотой знак".

Лариса Лужина

В своих интервью Лариса Анатольевна признается, что зефир она с тех пор терпеть не может … Работая на фабрике, Лариса продолжала мечтать о сцене. Однажды она увидела объявление в газете о создании в Таллине Дома моделей. Конечно, подиум — не сцена, но для Ларисы он тогда показался ее заменой. Лариса, имевшая рост метр 72 и стройную фигуру, подошла для Дома моделей, и ее приняли.

Она вспоминает: «Подиум стал для меня сценой, где я играла свою роль, пусть без текста, но все равно я выходила на публику. Мы с мамой жили очень бедно и не могли себе позволить никаких туалетов. Так что в Доме моделей я почувствовала себя Золушкой на королевском балу.

Конечно, тяжело было стоять по пять-шесть часов на примерках, но зато потом, во время демонстрации, все труды окупались. Между прочим, меня называли «улыбающейся манекенщицей»: ведь все модели, как правило, выглядят несколько отрешенно, я же не могла сдержать улыбку. И именно за это мне аплодировали».

Ларису пригласили на киностудию «Таллинфильм» сыграть небольшую роль певицы ночного кабаре в картине «Незваные гости». Вскоре режиссер этой картины эмигрировал в Англию, и фильм запретили. Но Ларисе повезло: на съемках она встретила практикантку из ВГИКа Лейду Лайус, которую впоследствии будет считать своей крестной мамой.

На фото была накрашенная девушка с приклеенными ресницами и прической под Марину Влади. Сергей Апполинариевич, ценивший в женщинах естественность, ничего в ней не нашел, но все-таки согласился просмотреть Ларису. Дело оставалось за малым — надо было только приехать в Москву.

Но у Ларисы, жившей вдвоем с мамой, просто не было на это денег. И тут помог случай. Неожиданно ее пригласили на пробы к фильму «Мир входящему» режиссеров Алова и Наумова.

Причем «Мосфильм» брался оплатить и дорогу, и гостиницу. Приехав, Лариса тут же разыскала Лейду Лайус, и та привела ее на просмотр к Герасимову. Лариса Анатольевна вспоминает: «Стала читать, я не помню это стихотворение, оно называлось «Ландыши».

По его реакции, чувствую, что я стихотворение прочитала как-то не так. И я тогда решилась и говорю: «Знаете, а можно я прочитаю монолог Ларисы Дмитриевны из «Бесприданницы? Только сяду».

И я села на стульчик вот так возле двери и от жалости к себе, конечно, я расплакалась. У меня текли слезы, я начала читать монолог Ларисы Дмитриевны. Ну, прочитала.

А слезы текут, и все это, наверное, вместе получилось очень натурально. И вдруг он так посмотрел и говорит: «Все, хватит, я тебя беру к себе в мастерскую». Тех же, кто ему по каким-то причинам не подходил, он старался устроить к другим режиссерам.

Лариса Лужина, как говорят в таких случаях — была не его актриса. Но Сергей Апполинариевич позаботился и о ней. Уже с первого курса Лариса начала сниматься в кино.

Она сыграла главную роль Любы в военной киноповести «Человек не сдается», небольшую роль садовницы в кинопоэме «Человек идет за Солнцем». В фильме Ростоцкого ей досталась главная роль Светланы Ивашовой. Кстати, в основу сценария была заложена реальная история общей знакомой Галича и Ростоцкого, в которую, как говорят, они оба были влюблены.

Надо сказать, что первоначально у Ларисы ничего не получалось. Ростоцкий, испугавшись, что актриса не вытянет роль, показал отснятый материал Герасимову и предложил заменить Лужину на другую актрису. Сергей Апполинариевич был опытным психологом и понимал, что этот отказ может стать для начинающей актрисы роковым.

К тому же он верил в свою ученицу, поэтому ответил Ростоцкому так: «Стасик, извини меня, пожалуйста, это только ты виноват, что у нее не получается, а не она. Ты режиссер, это еще мягкая глина. Ты, как скульптор должен лепить из нее скульптуру, создавать, помогать создавать этот образ.

Это твоя забота». Ростоцкому пришлось много поработать с Ларисой над образом Светланы. Он даже пытался выкрасить ее в блондинку, но затем по совету того же Герасимова вернул Ларису в прежнее состояние.

Мешала актрисе и ее природная застенчивость. В одном из эпизодов ей надо было раздеться до пояса, чтобы ополоснуться в бочке с водой, что Лариса категорически отказывалась делать. Тогда Станислав Ростоцкий пригласил вместо нее дублером натурщицу.

Лариса, увидев ее, заявила: «Разве это моя Света?! Обо всех она сохранила теплые воспоминания, но особенно о Леониде Быкове: «Быков мне запомнился очень добрым и мягким человеком. У Лени не было звездной болезни, любой человек рядом с ним чувствовал себя очень комфортно».

Критика тогда писала, что «Света стала таким же символом поколения, как Татьяна Самойлова после «Летят журавли», или Тамара Семина после «Воскресения». В 1962 году на кинофестиваль в Канны с картиной «На семи ветрах» отправилась наша делегация. Как говорится, одевали их «всем миром».

Из Таллинского дома моделей Ларисе по старой памяти прислали два вечерних платья. На фестивале произошел случай, чуть было не стоивший Ларисе дальнейшей карьеры. На приеме один из присутствующих предложил ей станцевать твист.

Этот популярный в те годы танец в Советском Союзе считался безыдейным и непристойным, но вгиковские студенты втихаря его отплясывали. Умела танцевать и Лариса, но здесь — при всех?! Герасимов ее успокоил: «Иди, танцуй.

Моя ученица должна уметь делать все» … Когда Лариса вернулась в Советский Союз, на столе у министра культуры Фурцевой уже лежал французский журнал «Пари Матч» с фото Лужиной и заголовком «Сладкая жизнь советской студентки». Разгневанная Фурцева вычеркнула «неприличную» актрису из дальнейших поездок, и кто знает, как сложилась бы ее судьба, если бы не Герасимов. Сергей Апполинариевич пришел на прием к министру и заявил: «Это моя ученица, я ей разрешил танцевать».

Надо было выбирать между кино и театром, и она свой выбор сделала. Впоследствии в ее жизни так и не было крепкого академического театра. В 1964 году он пригласил актрису в ГДР на съемки пятисерийного фильма «Доктор Шлюттер» сразу на две главные роли — матери и дочери.

Съемки проходили в течение двух лет. Ларисе в незнакомой стране пришлось нелегко. Когда она приехала в ГДР, то знала по-немецки лишь два слова.

Первоначально приходилось просто заучивать текст, и лишь потом Лариса стала понемногу понимать чужой язык. Интересно то, что в Германии даже не подозревали, что в фильме снималась русская актриса. Поскольку Лариса до 17 лет прожила в Таллине, она хорошо знала эстонский и произносила немецкие звуки не так, как обычно говорят русские, — не твердо, а мягко.

Актриса рассказала журналистам о том, что чувствует себя хорошо, поэтому решила не отказывать себе в удовольствии встретиться с коллегами. Рядом с ней сидела, в частности, режиссер Алла Сурикова — одна из немногих женщин, которые смогли заслужить себе имя в нелегкой профессии. Она сняла такие популярные фильмы, как «Человек с бульвара Капуцинов» и «Будьте моим мужем». Обе женщины — и Лариса Лужина, и Алла Сурикова, выглядели замечательно: стильно одетые, с красивыми прическами и макияжем.

Там была такая глыба, которая не помещалась ни на один пьедестал. И в этом, к слову, была ее трагедия... Нонна Викторовна до конца своих дней переживала, что не сыграла Аксинью в «Тихом Доне». Она была бы совершенно другая Аксинья. Быстрицкая, бесспорно, хороша. Рафинированная, слишком красивая.

А у Нонны столько было бы внутри нужного, того, что есть, например, в Люсе Хитяевой, что было в Зине Кириенко. Мордюкову Герасимов называл «моя степная кобылица». А Элина Быстрицкая не была «степной кобылицей». Вот и вся разница! На Высоцкого обиделась Был ли Владимир Высоцкий гением? Для меня да. Он для меня как небожитель. Возьмите его «Охоту на волков». Какая же это сильная вещь! Какая она драматичная и глубокая.

За всем этим целая история. И у него почти каждая песня такая. Даже та, которую он посвятил мне: «Куда мне до нее, она была в Париже». Там есть ирония, есть уязвленный мужик... Но все равно ты представляешь этого рабочего парня, который влюбился. Я считаю, что Володя был богатым внутри и, конечно, очень плодовитым. За 25 лет написать почти тысячу песен и стихов. Написать сценарий, написать книгу... А столько сыграть! Хотя я, например, не очень принимаю его как киноактера.

Мне кажется, что он сильнее как певец, бард. Как поэт. На сцене он сильнее, чем на экране. Когда я первый раз услышала песню «Она была в Париже», то в первую минуту обиделась. Там есть такие строчки: «Да, я попал впросак, да, я попал в беду! Кто раньше с нею был и тот, кто будет после — пусть пробуют они, я лучше пережду... За кого ты меня считаешь? Я с ним долго не разговаривала. У меня никогда не было романа с Высоцким. В фильме «Вертикаль», снятом в 1966 году, Лариса Лужина сыграла врача, а Владимир Высоцкий — радиста.

Он любил ухаживать за женщинами, он был любвеобильный, он в музах находил энергию для творчества, «звезды» никакой в нем не было.

Но добраться до точки назначения не успевает - начинается Великая Отечественная война. Ее любимого демобилизуют, Светлана остается его ждать в небольшом домике на окраине. Тем временем фронт стремительно приближается, в этом приюте то работает госпиталь, то открывается редакция газеты, а когда враг добирается и до этих мест, Светлане приходится стать бойцом.

В 1962 году советская делегация повезла эту картину на Каннский кинофестиваль. Там не обошлось без курьезов, едва не стоивших карьеры молодой актрисе. На одном из приемов ей предложили станцевать твист. Когда Лужина вернулась в СССР, у министра культуры Фурцевой уже лежал на столе номер французского журнала с фотографией Лужиной на обложке и заголовком "Сладкая жизнь советской студентки".

О зарубежных поездках на время пришлось забыть. Только заступничество Герасимова, который пришел на прием к Фурцевой и заявил, что это он разрешил танцевать своей ученице, спасло ее от опалы. Образ романтической девушки В 60-х годах в фильмах Лариса Лужина активно эксплуатирует образ романтической девушки. В 1965 году немецкий режиссер Иоахим Хюбнер приглашает ее на съемки многосерийного фильма "Доктор Шлюттер", в котором Лужина играет сразу две роли - антифашистки Евы и ее дочери Ирэн.

Примечательно, что именно в ГДР Лариса Анатольевна Лужина впервые играет в фильмах, поставленных по русским классическим романам. В первую очередь, это произведения Тургенева "Дворянское гнездо" и "Вешние воды". Любовь немецких зрителей была настолько сильной, что ее даже признали самое популярной актрисой в ГДР. В этом фильме Лариса Лужина сыграла свою тезку, которая в базовом лагере ждет возвращения группы альпинистов.

Ей досталась одна из главных ролей в паре с Владимиром Высоцким. Считается, что именно она стала прототипом героини известной песни "Она была в Париже". На пике популярности После картины "Вертикаль" Лужину стали приглашать на разные роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий