автомобиль, авто, легковые авто, дверь машины, бу автомобили.
Цены на ремонт и покраску деталей
*** в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска и расходные материалы и разборка автомобиля для окраски, полировка после окраски, так же стоимость окраски зависит от типа краски и класса автомобиля. Мы предлагаем конкурентные цены, не экономя на качестве кузовных работ и покраски автомобиля. Полный комплекс услуг: покраска автомобиля, ремонт лонжеронов, полировка кузова, выпрямление вмятин, замена лобового стекла, сварочные работы, комплексная замена кузовных деталей. Покраска одного кузовного элемента на дилерском центре определена в 12 000 руб.
Прайс на кузовные работы
Кому-то несколько небольших царапин роли не играют, а кто-то сразу едет их убирать. И мы склонны ко второму варианту, так как устранять дефекты нужно своевременно и не дожидаться, пока их масштаб увеличится. Работа проходит следующие этапы: Мойка авто со специальными средствами; Обезжиривание поверхности под обработку, удаление пятен, смазки и т. Устранение коррозии и избавление от старого лакокрасочного покрытия методом шлифовки. Грунтование кузова в два слоя для защиты от коррозии в дальнейшем. Последнее — нанесение лака и эмали необходимого цвета. И это лишь несколько примеров кузовного ремонта автомобилей по виду работ.
Виды ремонта Удаление царапин, потертостей, проломов, трещин и других подобных дефектов. Восстановление правильной геометрии. Обходится дорого. Устранение скрытых дефектов. Для их выявления проводится диагностика. Устраняются так же, как и видимые дефекты. Цена зависит от трудоемкости процесса.
Новейшее оборудование, квалифицированный персонал и одобренные заводом Renault материалы - гарантия сохранности товарного вида автомобиля. Спешите, предложение ограничено! Вы любите свой автомобиль, а мы заботимся о нём.
Именно поэтому, мы рекомендуем подобные мелочи устранять сразу же, даже из финансовой выгоды, а наши мастера выполнят кузовной ремонт после любых ДТП и повреждений за адекватные деньги! Разновидности кузовного ремонта Мы условно разделяем все кузовные работы на три подкатегории: Косметический или легкий ремонт кузова автомобиля. К этому пункту относятся: покрасочные работы , полировка и шпатлевка, именно благодаря этим работы внешний вид автомобиля становится свежим и презентабельным будто только с автосалона. Стоимость услуг данной категории зависит от объема работ и начинается от 500 рублей. Ремонт отдельных частей кузова. Для примера, в эту категорию можно отнести вмятины и крупные царапины.
Кузовной ремонт и покраска машин - проверенный бизнес
Полный перекрас в гаражах или в сервисе? За/против. Как потратить 200к? | Бывают просто машины «долгие», вроде и работы мало, а застревают в гараже и надоедают до чертиков. Кроме всего прочего конечная стоимость для клиента и выручка для мастера, разумеется, зависит от затрат на малярные работы. |
Кузовные работы и покраска автомобиля - Сколько это стоит. Технологические процессы. | Стоимость кузовного ремонта и покраски автомобилей до конца лета может вырасти на пять-десять процентов. |
Полная покраска автомобиля — стоимость, способы экономии | Прайс на дополнительные работы. Ниже указана приблизительная стоимость работ. Окончательная цена определяется с учетом марки, модели, степени повреждений и сроков выполнения. |
Кузовные работы и покраска автомобиля
- Напишите нам
- Кузовной ремонт - цены и прайс-лист 2024
- Веб-автосервис - Цены на ремонт и покраску деталей
- Кузовной и малярный ремонт в Санкт-Петербурге. Кузовные работы любой сложности
- Примеры работ -
Прайс лист на кузовной ремонт, покраску авто
Кузовные работы и покраска автомобиля - Сколько это стоит. Технологические процессы. | Цена на покраску кузова и кузовного ремонта авто с указанием стоимости за деталь. |
Рольф Сервис Кузовные работы | Кузовной ремонт. Расценки и прайс-листы. |
Почему резко подорожала «малярка» и сколько стоит сегодня покрасить машину целиком
Работа кропотливая. Опять же, надо сразу понимать, что предстоит делать, ведь клиенту заранее озвучиваешь цену. Скажем, начал мастер разбирать машину — опа, обнаружились скрытые повреждения, не видел, что лонжерон загнутый. Это о чем говорит?
Об уровне профессионализма, ведь надо было предполагать, что от такого удара силовой элемент поведет. А если за дополнительную работу потом накинуть цену, как будешь выглядеть в глазах клиентов? Вот, кстати, делаю машину после удара в зад.
Предполагал, что здесь так зацеплю и так вытяну, и всего делов. Но не вышло, пришлось рассверливать заводскую точечную сварку, все по частям вытягивать, потом опять сваривать. То есть возни оказалось больше, но цену-то не менял.
Тяжелые случаи В работе жестянщика наверняка бывают ситуации, когда трудности возникают не столько из-за масштабов повреждений, сколько по причине особенностей самих автомобилей — марка, модель, возраст, условия эксплуатации. Не последний вопрос связан и с нынешним выбором запчастей для ремонта. Артем: Сгнившие машины, когда-то бывшие в авариях, — все это дополнительные сложности.
За такие подороже берешь, чтоб не так обидно было мучиться. Немецкие более-менее крепкие, японские тоже, но не все. Корейские послабже.
Бывают тяжелые случаи, как недавно: парень заезжал на «Жигулях» выпуска начала 70-х, с новым крылом на руках, заменить попросил. А машина вся сгнила, порога нет, пола нет, сиденье на доске лежит. Да, крыло новое, но от машины-то ничего не осталось, куда его приваривать?
Какие запчасти — это дело клиента, но если оригинал и подгонять не надо, то с китайским аналогом все непросто, он же отличается. Клиенту дешевле обошлось, а мне возиться приходится. Микроавтобусы и другие большие машины, тем более рамные, неохотно беру или вовсе отказываюсь, в моем гараже их и красить неудобно.
Стараюсь брать работы помельче, на недельку или две. И то бывает — взял на неделю, а она все равно на три растягивается. Бывают просто машины «долгие», вроде и работы мало, а застревают в гараже и надоедают до чертиков.
Кроме всего прочего конечная стоимость для клиента и выручка для мастера, разумеется, зависит от затрат на малярные работы. И здесь тоже все индивидуально: как не бывает одинаково «стукнутых» автомобилей с идентичными повреждениями, так и не бывает машин с полным совпадением цвета, даже если они с одного конвейера — слишком много факторов на это влияет. У каждой машины есть свой код Color пропечатан на идентификационной табличке , на основе чего и «собирается» краска для ремонта, однако разные условия эксплуатации вносят нюансы в колеровку.
Сама модель автомобиля тоже имеет значение, что уж говорить о выборе и качестве материалов: разброс цен на них приличный. Артем: Многое зависит от цвета и типа краски — черный, белый, красный, синий, металлик, перламутр или ксералик. Одно дело, если простая машина окрашена белой акриловой краской, как обычные «Жигули», и совсем другое, если цвет «Снежная королева», трехслойная краска.
И сами краски тоже разные, производителей много, есть дорогие марки, есть дешевые китайские, тут уж выбираешь, что и чем будешь красить. Отдельно лак идет, он для всех машин подходит, покупать его на развес дороже, поэтому имею свои электронные весы, сам развожу. И лак обычно беру с запасом, так выгодней.
Допустим, надо капот покрасить, 200 граммов лака уйдет, включаешь его в калькуляцию, а он у тебя давно есть «бесплатно». В камере, конечно, качество покраски лучше. Но если где-то пыль насела, там же все равно полировать.
Редко такое бывает, что покрасил и можно не полировать. Есть вертикальная деталь, как, например, дверь, на нее пыль не очень садится, а капот — плоский и горизонтальный, на него все равно пыль где-то сядет. Смежники И все же не все работы получится выполнять самостоятельно.
Есть некоторые узкоспециализированные направления, хорошо отлаженные на определенных станциях: например, ремонт бамперов, то есть деталей из пластика. Можно, конечно, и самому освоить, так выручишь какие-то дополнительные средства, но все же удобнее на это не отвлекаться и отдать клеить паять бампер другим специалистам которые зачастую находятся по соседству , а потом остается только покрасить. И заработок все равно будет.
Артем: Допустим, надо делать бампер, он в двух местах лопнул, я точно знаю, что за такой ремонт с армированием и пайкой ребята возьмут 2—2,5 тысячи. Через день-два забираю и дальше уже занимаюсь сам. На бампер материалов уйдет примерно на 2 тысячи — краска, грунтовка, шпатлевка, лак.
Еще за подбор краски отдашь около 300 рублей, итого еще 2—2,5 тысячи к себестоимости. А клиенту со всей работой называешь типичную за такой бампер конечную цену — 7 тысяч. Вот и получается — 2—3 тысячи рублей твои.
В работе индивидуального жестянщика не обходится без «смежных организаций»: так, если бампер не меняется, то восстановление его целостности обычно поручают специализированным сервисам. Задний бампер примерно с такими повреждениями при «официальном» ремонте подлежит замене на новый в комплекте цена оригинала около 17 тысяч рублей. При альтернативном подходе его можно восстановить — получится примерно в 2,5 раза дешевле Подбор автоэмалей — не крупная статья расходов, но это один из ключевых моментов в кузовном ремонте.
Смешивать краски для получения нужного цвета, оттенка и блеска, тем более для автомобилей со сложным многосоставным покрытием — дело непростое, специфичное, требует особых условий и квалификации.
Автовладельцам пришлось начать экономить на запчастях, заявляли в Союзе автосервисов России. Чтобы справиться с недостатком комплектующих, в Минфине и Центробанке предложили использовать подержаные детали при ремонте машин по ОСАГО.
В деле восстановления жесткости кузова также имеется множество нюансов. В зависимости от типа авто седан, хэтчбек, фургон и т. Поэтому, если общие правила работы остаются едиными, то в каждом конкретном случае следует применять особые тенденции, характерные для конкретных моделей и марок автомобилей. Ознакомиться с ними можно исключительно лишь в процессе постоянной работы. И опыт у нас огромный. Мы работали с самыми разными автомобилями: седаны, универсалы, хэтчбеки, пикапы, фургоны, грузовая техника и т.
Все это позволяет максимально качественно осуществлять работы по восстановлению кузовов и их покраске. Справедливые расценки и доступная стоимость кузовных работ при высочайшем качестве — это возможно Существует мнение, что сегодня стоимость кузовных работ завышена. Отчасти, это действительно так. Но надо понимать, что данная сфера очень специфична и работы подобного плана требуют: Высоких трудозатрат; Наличия большого опыта; Использования дорогостоящего оборудования. Разумеется, все это сказывается на расценках в данной области. Но наш сервис нашел решение, которое позволяет гарантировать максимальную доступность услуг. Наши специалисты разработали идеальную схему работы, которая позволяет оптимизировать рабочие процессы и затраты. Это дает возможность не включать в стоимость работ некоторые моменты. Компенсируются эти затраты из снижения закупочной стоимости материалов.
Немногим меньше, а точнее 30 000 руб. В комплексе ремонт обойдется не более 70 тысяч. Toyota RAV4 «Рафик» — самый крупный кроссовер в нашем обзоре.
Поэтому логично, что и ценник на его запчасти будет отличаться в большую сторону. За фару официалы просят минимум 72 000 руб. А вот за капот ценник явно нехристианский — 90 500, за крыло — 27 800 руб.
На круг потянет только на запчасти более двух сотен. Покраска одного элемента корпуса потребует от 18 до 20 тысяч рублей. За три детали надо будет выложить 54 000—60 000.
А всего следует приготовить около 270 тысяч. Для RAV4 цены даже на неоригинальные детали кусаются. Это же Toyota!
Но, все равно, сэкономить получится немало. Так, капот предлагается за 34 500, и это почти втрое дешевле оригинала. Фара стоит 51 000, причем обычная галогенная, ксенон гораздо дороже.
Зато крыло с бампером оцениваются в 20 000 и 15 000 соответственно. Все вместе обойдется примерно в 120 тысяч. Хоть на покраске можно сэкономить.
За капот придется отстегнуть 14 000 руб. В сумме 33 400 руб. В итоге кузовной ремонт встанет в 154 тысячи.
Владельцы «Рафика» могут также отыграть нехилую сумму на подержанных запчастях. Потраченное время на просиживание за компьютером в поисках деталей даром точно не пройдет. Дорогущую блок-фару в отличном состоянии можно взять за 25 тысяч, а капот и вовсе за 8500 руб.
Правда, он будет с незначительными дефектами и потертостями, которые при подготовке к покраске полностью нивелируются. Бампер и крыло тоже допускаются с мелкими сколами и царапинами — они все равно будут выводиться, зато стоимость их составит всего 8500 и 7500 руб. В данном случае на детали мы тратим всего менее 50 тысяч.
Это еще не все. Покраска в специализированной мастерской эконом-класса потянет на тридцатку. В конечном счете получаем вполне вменяемые 80 000—85 000 руб.
Таким образом, при желании и определенном количестве времени можно вполне сократить расходы на кузовной ремонт кроссовера в несколько раз. Не зря же говорят, сэкономил, значит заработал. Редакция рекомендует:.
Примеры работ
Стоимость кузовного ремонта, покраски и рихтовки автомобиля. Цена на удаление вмятин с покраской и без (PDR). Цена кузовного ремонта и покраски зависит от. Цены на кузовной ремонт с покраской и без покраски в Москве. Полная покраска кузова. В прайс-листе нашего автосервиса AvtoPaint представлена стоимость на все услуги Вы можете просмотреть все цены на кузовные работы в Санкт-Петербурге +7 921 9165165 +7 921 6333131. Стоимость кузовного ремонта автомобиля, покраски в автосервисе АВАНТ СТО.
Кузовной ремонт. Расценки и прайс-листы
Разброс цен на кузовные работы может быть без малого 10-кратным! Не ленитесь искать выгодные варианты. Цены на покраску авто в Барнауле. Кузовные работы любой сложности. кузовные работы по выгодным ценам. Сложный кузовной ремонт от 15 000 руб, ремонт кузовных деталей: от 3 500 руб! Более 10 лет на рынке Москвы! Как только структура автомобиля восстановлена, наступает время малярных работ, которые подразделяются на две части: подготовку и покраску. Первый этап, включающий обезжиривание, шлифование и грунтование элементов, можно назвать стандартным. Цены на кузвной ремонт и покраску Окраска и кузовной ремонт автомобиля, стоимость проведения работ. Станция кузовного ремонта «Южный» предлагает полный перечень услуг таких как: восстановление геометрии кузова, рихтовка, локальный ремонт, ремонт пластиковых деталей и бамперов, покраска автомобиля и полировка, вклейка стекол, подбор автоэмалей.
Кузовной ремонт и покраска автомобиля
В случае, если какая-то из частей кузова не подлежит восстановлению, мастера техцентра «Максимум» предложат Вам замену деталей, заказать которые Вы сможете прямо в автосервисе. Наш кузовной цех оснащен двумя профессиональными итальянскими сушильными камерами, которые соответствуют всем стандартам нашего времени для проведения окрасочных работ. Для проведения покрасочных работ нами используются только самые современные материалы ведущих производителей: 3M, Car System, Brulex.
Краска также кладется в несколько слоев, финальным из которых является лаковое покрытие. В этом деле очень важна квалификация колориста, который отвечает за подбор цвета. Если элемент красится в грань, то точно подобранная краска позволит детали не выделяться в цветовом плане от смежных кузовных элементов. Когда малярные манипуляции подошли к концу, а краска на элементах окончательно высохла, авто возвращается в цех, где к работе возвращается арматурщик, монтируя на автомобиль готовые детали. Заключительные шаги перед выдачей автомобиля владельцу - это полировка окрашенных элементов, оценка качества проведенных работ, качественная мойка кузова и уборка салона. И, наконец, долгожданная и радостная встреча с владельцем.
Преимущества кузовного ремонта и покраски авто в Restoreauto: 1. За качество работ отвечают квалифицированные сотрудники с 15-ти летним опытом в малярно-кузовном направлении. Студия оснащена новейшим техническим оборудованием, что позволяет нам нести полную ответственность за все технические манипуляции, производя их в соответствии с нормами завода изготовителя. Качество операций контролируется на каждом ремонтном этапе и предоставляется гарантия на выполненные работы.
Замена крыши автомобиля с люком в сборе - 15 000 руб. Замена лонжерона переднего с брызговиком - от 8000 руб. Замена лонжерона переднего с брызговиком частично - от 4500 руб. Замена задней панели автомобиля сборе - от 9000 руб. Замена панели задней частично - от 4500 руб. Замена передней панели авто в сборе - от 4000 руб.
Частичная замена передней панели автомобиля - от 4000 руб. Замена порога боковины авто в сборе - от 7500 руб. Частичная замена порога боковины автомобили - от 4000 руб. Замена стойки средней с частью порога в сборе - от 12 000 руб. Частичная замена стойки авто средней с частью порога - от 7000 руб. Ремонт деталей кузова Ремонт боковины автомобиля — седан - По договоренности Ремонт боковины автомобиля — универсал - По договоренности Ремонт брызговика автомобиля переднего - По договоренности Ремонт передней двери автомобиля - По договоренности Ремонт задней двери автомобиля - По договоренности Ремонт капота автомобиля - По договоренности Ремонт переднего крыла автомобиля - По договоренности Ремонт панели крыши автомобиля - По договоренности Ремонт крышки багажника автомобиля, 5-я дверь - По договоренности Ремонт задней панели автомобиля - По договоренности Ремонт порога боковины иномарок - По договоренности Ремонт cтойки средней с усилителем - По договоренности Дополнительные кузовные работы Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок - от 1000 руб. Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля - от 1000 руб. Абразивная полировка кузова автомобиля - от 8000 руб.
Наши сотрудники Жестянщик - 11лет опыта. Выполняет жестяные ремонты любой сложности Илья Маляр - 11 лет опыта. Ответственно подходит к своей работе, не упуская не одной мелочи в процессе покраски Александр Опыт работы 5 лет. Полировка и химчистка автомобилей его конёк Виктор Опыт работы 14 лет.
СТОИМОСТЬ РАБОТ
И что-то я аж обиделся Человек видимо решил написать пост и передумал после первой строчки Я был в процессе открытия своего автосервиса когда наткнулся на него, и вот где-то через год у меня выходной и я дам ответы страждущих в комментах той темы. Итак, на счет того что кто-то удивляется что это дорого и "вы совсем охренели, за то, чтобы краскопультом помахать берете 70-100 тысяч. Был клиент который в переписке кинул подобную фразу, за что был быстро поставлен на место, человек был даже не в курсе что электричество стоит денег!
Если раньше за подбор колера просили 320 рублей за 100 грамм, теперь — от 550 рублей. Один литр краски был 1200 рублей, стал — 2300 рублей, шпаклевка с 700 рублей выросла в цене до 1300 рублей, расходники — с 80 рублей до 130 рублей. Прайс на покраску автомобилей растет из-за ограничения поставок в Россию. Ее выбирают, в основном, владельцы авто премиум-класса. Краску можно заказать в Турции. В Россию оттуда идет много некачественных лакокрасочных материалов, которые по деньгам более доступные, отмечают авторы Mash.
Буду советовать ваш автосервис, надеюсь что все остальные ваши клиенты будут так же довольны как и я! Успехов вам!!! Петр 13. Супер качественно, мега быстро. Не на словах, а на деле показываете мастерство высшей пробы!!!
Оказываем полный комплекс услуг по малярно-кузовных работ в Новокузнецке 1 Осмотр и оценка работы Первым делом производится мойка кузова автомобиля. Мастер внимательно осмотрит автомобиль, сориентирует по цене и срокам малярно-кузовных работ. Наши работы Фото процесса и результата малярных и кузовных работ Работаем с любыми марками Выполняем кузовные и малярные работы любых марок автомобилей для физических и юридических лиц О компании Наша задача - оказание качественных услуг и сервиса, приведение автомобиля в идеальный внешний вид Единственный авторизованный центр CeramicPro в Новокузнецке CeramicPro в Новокузнецке - детейлинг услуги, доступные каждому.
Кузовной ремонт, цены симферопольской СТО «Автопластика»
Здесь представлена часть наших работ по кузовному ремонту с ценами на запчасти, покраску и сам ремонт. Центр кузовного и мелкосрочного ремонта в Красноярске Прайс на кузовные работы Цены Отзывы Опытные квалифицированные мастера Звоните: +7 (391) 214-02-10. Разброс цен на кузовные работы может быть без малого 10-кратным! Не ленитесь искать выгодные варианты. Кузовной ремонт средней сложности может потребовать проведения различных слесарных работ, связанных с повреждением в дорожно-транспортном происшествии каких-либо элементов или узлов автомобиля для их ремонта или замены.