ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. это система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы.
Контур.Диадок и «Платформа ЭДО» теперь в роуминге
Если вы уже работаете или планируете работать в другой системе ЭДО, можно настроить роуминг между вашей системой и это система электронного документооборота для обмена электронными документами с помощью квалифицированной электронной подписи. Гораздо выгоднее перейти к электронному документообороту со своими контрагентами через ЭДО Контур Эльба и Диадок — два онлайн-сервиса одного разработчика — компании СКБ Контур, гиганта и лидера в IT-индустрии России по части онлайн-сервисов для бизнеса и государства, а также выдачи цифровых подписей. Электронный документооборот, Москва.
Электронный документооборот
электронный документооборот (ЭДО). теперь в роуминге. Пользователи ЭДО Лайт могут работать с операторами электронного документооборота. Теперь будем работать в электронном — через систему ЭДО «Диадок». ЭДО Контур Диадок создан для решения задач с документооборотом между контрагентами. Сайт: Вконтакте: C заботой о Смотрите видео онлайн «Диадок — Первый вход в сервис» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 14:06, длительностью 00:00:58, на видеохостинге RUTUBE.
Стоимость подключения к ЭДО
Цены: Сколько стоит система Диадок? | В статье Справочной банка Точка рассмотрим основные программы и операторы электронного документооборота в организации, какие существуют онлайн-сервисы для ЭДО. |
Технология роуминга с другими операторами ЭДО в Контур.Диадоке | По сравнению со СБИС возможности непосредственно ограничены ЭДО: вы не найдете здесь сервисы по проверке контрагентов, инструменты для работы с торгами и закупками, решения для бухгалтерии и так далее. |
Домен припаркован в Timeweb | В результате экспорта документов в ЭДО например в УПД происходит замена основания передачи товара (счет, договор, распоряжение или другое в зависимости от того какую хозяйственную деятельность вы ведете). |
Контур.Диадок и «Платформа ЭДО» теперь в роуминге
Переход права собственности на маркированный товар подтверждает первичный документ. Эту задачу решает электронный документооборот ЭДО с вашими контрагентами. На ваше усмотрение можно выбрать любой способ передачи информации в систему с соблюдением основных требований: данные должны быть переданы в виде УПД, подписанного УКЭП организации. Вы можете сами провести интеграцию с системой маркировки через АПИ.
Сверка взаиморасчетов. Сопоставляйте данные автоматически. Получайте готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут. С модулем Взаиморасчёты вы сможете сопоставлять акты сверки и выявлять расхождения в веб-версии или интеграционном решении для 1С. Когда возникает необходимость обмениваться документами с контрагентами, которые работают в другой системе ЭДО, пользователям сервиса «Диадок» поможет роуминг.
В Диадоке доступен роуминг со всеми популярными операторами ЭДО. Сотрудники Доступ сотрудникам и права. В сервисе «Диадок» для вашей организации доступно неограниченное количество пользователей без доплаты. Входить в «Диадок» сотрудники могут по сертификату КЭП или паролю. Создание подразделений. В сервисе «Диадок» можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Кадровый ЭДО. Переведите в онлайн обмен с сотрудниками приказами, заявлениями и другими кадровыми документами.
Результат будет дешевле и удобнее, чем бумажный документооборот. Юридическая значимость сохранится. Данные и безопасность Хранение документов. Хранить документы в сервисе «Диадок» безопаснее, нежели на личном компьютере. Документация размещается в нескольких экземплярах на разных серверах, что позволяет исключить момент потери информации. Документация будет доступна вам даже после окончания оплаченного периода. Уровень сервиса SLA.
Установка и сложная настройка не требуется Создание и отправка документов Быстро создавайте или импортируйте любой документ и отправляйте его в электронном юридически значимом виде. Документы проходят форматный контроль, что исключает ошибки Распределение входящих документов Настраивайте как вам удобно: отправитель сам выбирает ваше подраздление-получатель, самостоятельно распределите контрагентов по подразделениям или делите их по КПП и грузополучателю Внутреннее согласование документов Легко согласовывайте любые документы внутри компании.
Направляйте их как одному сотруднику так и целому подразделению. Получателям приходит уведомление на электронную почту Полноценная работа везде и всегда С облачной подписью можно работать даже на планшете или смартфоне. Облачную программу не нужно устанавливать или обновлять. Работайте на любом устройстве и в любое время Массовое приглашение контрагентов Легко проверьте сразу всех ваших контрагентов на их готовность обмениваться юридически значимыми электронными документами в Диадоке и массово разошлите им официальные приглашения Надежное хранение документов Ваш электронный архив документов, хранящийся на наших защищенных серверах, никогда случайно не потеряется, не удалится, не подвергнется атакам вирусов и всегда будет доступен только вам Быстрый поиск и фильтрация Находите любые документы за пару секунд. Удобный фильтр позволяет строить сложные выборки.
Ну это же бред! И я просто сказала, что да, я буду продолжать работать в системе и из этого следует, что я должна подключить базовый тариф. То есть психологически грамотно составлены все формулировки в письме, чтобы потом сказать клиенту, что он сам захотел оплатить тариф и никто на него конечно же не давил. Ну ладно, хоть не 4 200 им заплатила, а только 1 900 коту под хвост пошли. Но не повторяйте моих ошибок. Сейчас у всех трудные времена, предприниматели на всем экономят и для совсем мелких ипэшников 2000 руб. Да даже и не в деньгах дело, я готова была оплатить услуги Диадока с момента подключения. Но вот такой мерзкий, изворотливый обман клиентов... Давно с таким не встречалась.
Система электронного документооборота Диадок
Почему я не могу подписать несколько документов одновременно? Почему я не могу подписать документ непосредственно на странице просмотра? Почему нельзя интегрировать подписание и все остальное в одну программу? Разработчики, попробуйте 25-30 комплектов документов подписать через ваше убожество.
Его выдачей занимается удостоверяющий центр «СКБ Контур». У вас уже есть сертификат электронной подписи? В таком случае можете прямо сейчас начать работать в системе «Контур. Для этого необходимо лишь оставить заявку на сайте. Наши сотрудники проконсультируют по всем вопросам, помогут выбрать подходящий тариф и подключиться. Мы являемся официальным партнером разработчика и не требуем доплаты. Преимущества сервиса Контур.
Подойдёт любой из списка Минкомсвязи , выдающий квалифицированные сертификаты. В этот центр нужно отправить заявку на выпуск электронной подписи, оплатить полученный счёт, передать документы на проверку, а после забрать готовый сертификат уже в сервисном центре. Можно отправить курьера, выписав ему доверенность. Мы рекомендуем удостоверяющий центр СКБ Контур , с ним меньше путаницы и проще подключиться к Диадоку. Для оформления электронной подписи вам понадобятся: Паспорт. Разворот с фотографией. Если вы восстанавливаете паспорт, подойдёт временное удостоверение личности. Если у вас нет российского гражданства, подойдёт иностранный паспорт с нотариально заверенным переводом на русский или вид на жительство. ИНН — свидетельство о постановке на учёт в налоговый орган физического лица. Лицевая сторона. Заявление на выпуск цифровой подписи. Весь процесс описан ниже. Потребуются оригиналы или заверенные копии. Если документы будет подавать курьер, напишите доверенность на право подписи. Чтобы курьер мог забрать готовый сертификат, подготовьте доверенность на курьера. Оформить доверенности может только нотариус. Два вида подписи Контур выпускает два вида цифровых подписей: квалифицированную цифровую подпись и Контур. Сертификат — облачную подпись, работающую только с продуктами Контура. Квалифицированная цифровая подпись — специальный электронный ключ, который прописывают в реестр компьютера или загружают на специальную флешку-токен. Подпись универсальна и подходит для работы с Диадоком, Эльбой, ГосУслугами и другими информационными порталами и торговыми площадками.
Сервис можно легко интегрировать в текущий бизнес-процесс. Как подключить Подключение к Контур. Диадок происходит достаточно легко. Нужно оставить заявку на сайте, после чего специалисты свяжутся с вами и сообщат о дальнейших действиях. Что происходит дальше, мне сложно сказать, так как я подключался задолго до пандемии, и, возможно, сейчас процессы изменились. В моём случае мне нужно было перейти дорогу до ближайшего офиса компании, которая выдаёт электронные подписи. Там надо было заплатить небольшую денежку, и через 10 минут выйти со специальной флешкой, на которой хранится вся необходимая информация для подписания документов. Затем в браузере нужно было зайти на специальную страницу, с которой запускалась автоматическая загрузка и установка всех необходимых файлов и приложений. Сразу скажу, что про существование этих файлов можно сразу же забыть. Они необходимы для работы системы, но вам лично вообще не нужно думать, что это за файлы, где они лежат и как их запустить. Если самостоятельно не удаётся настроить ЭДО, то всегда можно обратиться в техподдержку по почте, телефону или через мессенджер.
ЭДО Диадок в системе маркировки
Как начать обмен документами с контрагентом Для начала ведения документооборота с другими компаниями в Диадок необходимо добавить их в список своих контрагентов. Для этого следует отправить приглашение в сервисе и дождаться его принятия. Чтобы отправить приглашение в Диадок: Перейдите на страницу "Контрагенты" и откройте раздел "Поиск и приглашение". Введите название или ИНН нужного контрагента в строку поиска и выберите его из списка организаций. Наведите курсор мыши на название нужной организации и нажмите на кнопку "Отправить приглашение".
Укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы, и добавьте комментарий, если необходимо. При желании можно приложить дополнительное соглашение к приглашению. Если требуется, отправьте оповещение на электронную почту, нажав на кнопку "Отправить дополнительное приглашение на почту" и указав адрес электронной почты. Чтобы отправить приглашение, нажмите на кнопку "Отправить приглашение".
Статус приглашения можно проверить на странице "Ожидается ответ". Когда компания примет приглашение, она появится в списке контрагентов на странице "Ваши контрагенты" и будет доступна для выбора при отправке документа в Диадок. Имеют ли электронные документы юридическую силу Диадок обеспечивает соблюдение всех требований действующего законодательства РФ в отношении передачи юридически значимых документов.
Теперь процедура настройки роуминга займет у вас гораздо меньше времени, буквально несколько минут. Составлять заявки и ожидать их обработки со стороны оператора больше не потребуется. Технология автоматического роуминга позволяет установить связь между контрагентами без отправки заявки в техническую поддержку и ручной настройки роуминга. Вместо этого клиенты обмениваются приглашениями.
Ниже представлены основные тарифы: Тарифы Контур Диадок В стоимость любого из предложенных тарифов входит: получение, подписание и обработка входящих документов; обмен текстовыми сообщениями; бессрочное хранение документов на серверах СКБ Контур; доступ сотрудникам для просмотра и согласования документов; получение круглосуточной техподдержки. В Диадоке работает более 1 500 000 компаний. Проверить, использует ли Ваш контрагент систему Диадок, можно на официальном сайте системы. Кроме того, как уже упоминалось выше, электронный документооборот можно использовать даже если Вы с Вашими контрагентами пользуется разными системами ЭДО. Роуминг в Диадоке осуществляется по тем же тарифам, что и внутренний документооборот.
Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью КЭП и равнозначны бумажным с собственноручной подписью. Они мгновенно доставляются контрагентам, их не нужно дублировать на бумаге. При необходимости, представлять такие документы в налоговые органы и суды также можно в электронном виде в режиме онлайн. Как пользоваться системой Диадок Для начала работы необходимо зайти на официальный сайт Диадока и перейти по ссылке «Войти в личный кабинет». В Диадоке есть основная веб-версия, которая и используется большинством компаний.
Она не требует никакого вмешательства в информационные системы компании, обмен документами с контрагентами происходит по принципу электронной почты.
Переход права собственности на маркированный товар подтверждает первичный документ. Эту задачу решает электронный документооборот ЭДО с вашими контрагентами. На ваше усмотрение можно выбрать любой способ передачи информации в систему с соблюдением основных требований: данные должны быть переданы в виде УПД, подписанного УКЭП организации.
Вы можете сами провести интеграцию с системой маркировки через АПИ.
11 лучших систем электронного документооборота (СЭД) в 2024 году
разработал решение для Google Adwords. Мы рекомендуем подключаться к операторам, с которыми у нас настроено прямое подключение: или СберКорус (). — сервис для ЭДО от знаменитой Эльбы, которая славится своими удобными приложениями для бизнеса. ЭДО Контур Диадок создан для решения задач с документооборотом между контрагентами.