Верхней одеждой в китайском народном костюме для женщин служили «цю» – шубы из меха козы, собаки или обезьяны. Главная/Женская одежда/Трендовые наряды/Традиционная китайская одежда/. Китайская Культура, Moda, Kdrama, Фэнтези Рисунки, Костюмы, Косплей, Китайская Одежда, Манга, Гейша. Особенности китайской национальной одежды. Традиционный костюм имеет довольно простой покрой и универсальную форму для обоих полов.
Как развивалась модная индустрия в Китае - Анна Лысенко
Но всегда неизменно одно: одежда Китая всегда яркая, оригинальная, одновременно смелая и скромная. Исторически традиционный костюм состоял из длинного халата или рубашки с прямыми руками большой ширины. Под низ надевали широкие штаны или юбку, при этом половая принадлежность не имела значения. Общий принцип пошива одежды был стандартным по всему Китаю, имелись лишь небольшие различия в фурнитуре, узорах и украшениях. Отличительной особенностью китайской одежды является воротник-стойка.
Гунцзы то есть сыновья благородных семей находили удовольствие в том, чтобы эпатировать чопорный мир пьянством и вызывающим поведением. Замечательно, что девушки тоже диссиденствовали вовсю: дерзили старшим, пили вино и посещали шумные компании. В общем, студенты.
Время: Цзинь, Северные и Южные династии 4-6 в.
Одежда этого периода подчеркивала свободу и красоту женщин и состояла в основном из короткой кофты и длинной юбки с поясом. Одежду шили из легких, прозрачных, струящихся материалов и, это, прежде всего, был шелк. Кроме шелка для шитья использовали лен, хлопок, шерсть.
Преобладающим цветом в эпоху Тан был золотисто-желтый, который позже превратился в символ императорской власти. Не запрещались и другие цвета, поэтому в одежде китайцев было великое множество цветовых сочетаний. Одной из важных особенностей одежды женщин был оригинальный воротник, преобразованный в низкий. Воротник был такой низкий, что грудь женщины была полуобнажена, что являлось невозможным для всех других династий.
В эпоху династии Сун распространенной мужской и женской одеждой были бэйцзы. Длина одежды доходила до колен или лодыжек, могла быть и выше колен. Цвет был менее яркий, чистый и спокойный. Отличительной особенностью женского наряда эпохи Сун была застежка — наряд застегивался слева, а не справа.
Рисунок 2. Женский наряд. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Женские платья были длинные, блузки доходили до колен. Юбки и куртки были как с длинными, так и с короткими рукавами.
Богатые женщины на прогулку носили фиолетового цвета шарфы, покрывавшие их плечи.
Все потому, что родилась идея такой рубашки именно во времена правления великой династии Тан. Традиционно китайский наряд среди женщин имел некую классификацию в зависимости от принадлежности к тому или иному сословию.
Национальное женское платье в Китае именуется ципао. Ему характерны строгий покрой и глухой ворот-стойка. Такой наряд является умелым сочетанием целомудренности и привлекательной соблазнительности, ведь облегающий крой и разрезы по бокам подчеркивают всю прелесть и изящность женской фигуры.
Традиционная одежда древнего Китая
- Ханьская национальная одежда стала модной тенденцией среди китайской молодёжи
- Китайская мода: как надо одеваться
- Китайский костюм
- Традиционное китайское платье: кто и когда начал носить ципао
- Дополнительные результаты поиска из других разделов
Китайская одежда
Чтобы сулить благополучие и удивление национальной одежда должна быть прежде всего эксклюзивной и ванная. Она должна быть искусно выполнена, соответствовать законам мира моды и быть сшитой из натуральных материалов. Эстетика Китая Ханьфу В настоящее время, с образованием классов и стояний, забродили национальные традиции и образы Китая, где все достаточно просто: восточная культура и национальные праздники, такие как Китайский Новый год и весенняя феерия, а также Буддистский Холода — это важное эшелонное значимость для каждого человека. Зарядка в старые земли, как дрожь на ежедневные носки или особая одежда, что что-то значит и становится индивидуальностью каждого слога Китайской культуры и народа.
Главное не потеряться в этом разночтении и найти свою жемчужину среди весь окутанных занавесок и пропанных свечей. Ципао и Ханьфу Китай национальный костюм Ханьфу Итак, туры по Китаю в поисках национальной одежды — это отличная возможность окунуться в особенности этого мира, найти необычное, неповторимое и уникальное и почувствовать себя частью этой национальной культуры, разгадать все ее тайны.
Отличительной особенностью китайской одежды является воротник-стойка. Таким элементом выделяются мужские рубашки, женские блузы и платья. Традиционная рубашка в Китае называется танчжуан, то есть «костюм танских людей». Все потому, что родилась идея такой рубашки именно во времена правления великой династии Тан. Традиционно китайский наряд среди женщин имел некую классификацию в зависимости от принадлежности к тому или иному сословию.
У крестьян не используется совсем. Осенне-весенняя куртка халат шьется по тому же принципу, что и летняя верхняя одежда, снабженная лишь утепленной подкладкой. Зимняя верхняя деталь национального мужского костюма китайцев отличалась курткой на ватной подкладке, которая всего лишь один борт и равную длину со всех сторон — до середины бедра. Количество пуговиц такой одежды достигает не более семи штук, в зависимости от роста. В особо морозных провинциях наблюдалась тенденция к ношению шуб из овечьей шерсти. Национальная одежда для особенных случаев также имела свои особенности. Так, выходной праздничный костюм отличается от повседневного — верхней курткой. Она имеет необычно короткую длину до талии, также снабжена длинным прямым разрезом спереди и короткими — по бокам, украшена узелковыми или медными пуговицами. Воротник-стойка выполнен из двойной ткани. Надевается сверху на легкую куртку. Также бывает демисезонной и зимней с соответствующими утеплительными характеристиками. Ткань для выходных курток подбирают с особой тщательностью: зачастую это темный шелк с расписными узорами. Китайский траурный костюм обязательно выполнен в белом цвете. Ткань приобретается грубая, но натуральная, с желтоватым оттенком. Общий ансамбль состоит из длинного халата, широкого пояса-кушака и повязки на голову. Женский национальный китайский костюм Традиционная одежда для китаянки отличается от мужской лишь скромными дополнениями и акцентами. Вот — основные из них: Штаны навыпуск. Уникальность заключается в том, что их можно было носить в стиле восточных шаровар, и как классические древние штаны-юбку. Оригинальное оформление этого предмета гардероба имело явно женские черты: шелковые вышивки-аппликации по низу голенища. Зрелым женщинам положено было носить одежду сдержанных темных цветов. Молодые же девушки были менее ограничены в выборе. Их наряды всегда отличались яркими живыми расцветками с оригинальными вышивкой и узорами. Нательное белье. Конечно, оно отличалось от мужского. Это была длинная, плотно облегающая тело, безрукавка с большим количеством пуговиц от девяти до одиннадцати.
Когда люди думают о китайском народном костюме, то, скорее всего, у них возникают две ассоциации: халаты-ханьфу и платье со стойкой-воротником — ципао чонсам. Если первый кажется древним и менее актуальным, то второй до сих пор остается на виду — о нем и поговорим. Переносимся в Китай семнадцатого века. Маньчжуры завоевали Поднебесную и основали Империю Цин, которая продержалась до 1912 года.
В Китае в пятый раз отметили День китайского национального костюма.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
Китайское платье — это современный и колоритный наряд, придающий женщине таинственность и скрытую чувственность.
Оно подойдет для любого случая и станет находкой для модного гардероба. Советы, как и с чем носить Выбирая наряд ципао необходимо первым делом подумать, какое мероприятие ожидается. Сумка, колготы подходящего оттенка, аксессуары должны дополнять лук, а не перегружать его.
Обувь лучше предпочесть классику — туфли или сапоги со средним не тонким каблучком. Когда на улице прохладно, колготки одевают телесные, либо в тон кожи Так все внимание будет обращено только на китайское платье Иногда звезды одевают и черные колготы. Воротник-стойка — это самостоятельный яркий акцент, поэтому аксессуары на шею не потребуются.
Наряд хорошо смотрится на женской фигуре благодаря особому крою: идеально сидит платье на фигуре «песочные часы»; если красавица полная, ей не следует носить удлиненное черное с золотом чеонгсам; чтобы выделить красивые руки, ципао должен иметь укороченный рукав; на фигуре «прямоугольник» идеально сидят наряды из парчи, плотной материи; женщинам с фигурой «треугольник» правильно надевать традиционное платье длиной чуть повыше коленок; выделить маленькую грудь получится чеонгсам выполненном в одном цвете. Выбрав образ для торжественного мероприятия, необходимо не забыть о деталях, украшениях и прочих аксессуарах. Серьги под ципао подходят какие угодно, но лучше предпочесть небольшие изделия.
Руку может украшать изящный браслет в оттенок наряда или его отделки, узора. Сумочка или клатч должны подходить общему образу. Картинки Экспансия на западные рынки В своем великом походе Miniso не останавливается на комфортной и знакомой себе Азии и пытается выйти на конкурентные европейский и американский рынки.
Прибавляют смелости Miniso первые с момента запуска сети инвестиции со стороны китайской технологической компании Tencent и финансовой компании Hillhouse Capital в размере 1 млрд юаней, полученные в сентябре 2018 года. На тот момент ритейлер управляет 3 тыс. Первый американский магазин Miniso открылся в Калифорнии в 2017 году, но полноценное расширение на западном полушарии ритейлер начал в 2019 году, когда договорился с Marvel редкий успех для торговых сетей о продаже товаров с героями самых популярных супергеройских франшиз: мягкие игрушки Человека-паука и Тора, чашки с изображением Капитана Америки, термосы в стиле Железного человека и т.
А в сентябре 2019 года Miniso приняла участие в Нью-Йоркской Неделе моды с собственным брендом женской одежды Go Girl, окончательно зарекомендовав себя на американском рынке. Обратим внимание, что Miniso активно развивает собственные бренды. Например, в сегменте игрушек ритейлер разработал бренд Mini Family с персонажами пингвинами В 2018 году компания запустила Miniso Design Academy, которая готовит дизайнеров для своих магазинов.
Сейчас на компанию работают 124 дизайнера, которые сотрудничают с 34 дизайнерскими организациями, включая Академию изящных искусств Гуанчжоу. К примеру, как не раз отмечали руководители компании, азиатские потребители предпочитают небольшие полотенца из тонкого хлопка, а западные потребители обычно ищут большие полотенца с длинным ворсом. Настоящая экспансия Miniso в Европе и США началась во время вспышки Covid-19, когда большинство магазинов были закрыты на локдаун.
С июня 2020 года по июнь 2021-го финансовый год Miniso заканчивается летом она почти каждый день открывала по одному магазину — всего за год сеть пополнилась 364 точками. Причем большинство открытий пришлось на Европу и США. На конец 2021 года ритейлер управлял 169 магазинами в 21 стране Европы включая даже такое небольшое государство, как Мальта , и 100 магазинами в Северной Америке 43 в США и 52 в Канаде.
Особенно активно шли продажи в уставшей от пандемии Италии — средний объем продаж одного магазина там достигал 6 тыс. Miniso открывала магазины как в небольших городах, так и в самых престижных местах: в одном из крупнейших торговых центров мира Dubai Mall в ОАЭ, в нью-йоркском Бруклине и т. В среднем площадь магазина Miniso составляет 500—700 кв.
Miniso представлена и в России, хотя дела ритейлера тут идут не так хорошо, как хотелось бы. Первый магазин Miniso открылся в Москве еще в 2016 году, тогда же было объявлено о планах открыть 100 точек в течение следующих трех лет, однако сегодня в Москве работают только три магазина Miniso один недавно закрылся. Но, есть и виды национальной одежды, на каждый день — к примеру, оригинальные фасоны в стиле ципао для рабочих будней.
Есть наряды для дома в таком дизайне. Для пошива платья сегодня применяют различные материалы — шелковые, парчу, велюровые, атласные и аналогичные ткани. Цвета также самые разнообразные, часто применяется народная китайская гамма, черный и алый с золочеными мотивами.
В тренде и народные орнаменты. Создают модельеры платья в соответствии с типом фигуры, чтобы скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства женщины. Ципао в 21 веке поражают своей утонченностью, красотой и лаконичным, но при это стильным дизайном.
Картинки Мужская одежда Традиционным костюмом жителя Поднебесной состоял из брюк, которые назывались «ку», и рубашки. При этом мужские штаны традиционно прятались под длинной одеждой, так как демонстративно показывать их считалось дурным тоном. Традиционный мужской костюм Крой такие брюки имели широкий, слегка мешкообразный, подвязывались кушаком.
Они считались «нижней» одеждой и шились из простой пеньковой и хлопчатой ткани. Отдельно надевались мужские штаны-ноговицы, которые прикреплялись к поясу тесемками. Их называли «таоку», что в переводе означало «чехол на штаны».
В холодное время года китайские мужчины надевали стеганые брюки, сверху утеплялись плотными таоку на вате. Цвета таких брюк были неяркими, пастельными. Кстати, мужские китайские брюки всегда носятся на талии.
Традиционные китайские брюки для занятия боевыми искусствами Мужские рубашки Стильные рубашки в стиле загадочного Китая не теряют своей популярности не только на своей родине, но и среди европейских мужчин. В чем же феномен такого активного спроса? Ответ кроется в одновременной строгости покроя и оригинальности.
Кроме этого, со времен Великой империи пошив мужской рубашки и любой другой одежды обязательно регламентируется на государственном уровне. Именно поэтому одежда Китая всегда качественная, среди материалов редко можно встретить синтетику, чаще всего, это натуральные ткани. Крой рубашки простой, но именно в нем и кроется оригинальность модели.
Как правило, летние рубашки, подчеркивающие китайский стиль, однобортные и короткие. Носят их мужчины навыпуск.
Руку может украшать изящный браслет в оттенок наряда или его отделки, узора. Сумочка или клатч должны подходить общему образу.
Картинки Экспансия на западные рынки В своем великом походе Miniso не останавливается на комфортной и знакомой себе Азии и пытается выйти на конкурентные европейский и американский рынки. Прибавляют смелости Miniso первые с момента запуска сети инвестиции со стороны китайской технологической компании Tencent и финансовой компании Hillhouse Capital в размере 1 млрд юаней, полученные в сентябре 2018 года. На тот момент ритейлер управляет 3 тыс. Первый американский магазин Miniso открылся в Калифорнии в 2017 году, но полноценное расширение на западном полушарии ритейлер начал в 2019 году, когда договорился с Marvel редкий успех для торговых сетей о продаже товаров с героями самых популярных супергеройских франшиз: мягкие игрушки Человека-паука и Тора, чашки с изображением Капитана Америки, термосы в стиле Железного человека и т.
А в сентябре 2019 года Miniso приняла участие в Нью-Йоркской Неделе моды с собственным брендом женской одежды Go Girl, окончательно зарекомендовав себя на американском рынке. Обратим внимание, что Miniso активно развивает собственные бренды. Например, в сегменте игрушек ритейлер разработал бренд Mini Family с персонажами пингвинами В 2018 году компания запустила Miniso Design Academy, которая готовит дизайнеров для своих магазинов. Сейчас на компанию работают 124 дизайнера, которые сотрудничают с 34 дизайнерскими организациями, включая Академию изящных искусств Гуанчжоу.
К примеру, как не раз отмечали руководители компании, азиатские потребители предпочитают небольшие полотенца из тонкого хлопка, а западные потребители обычно ищут большие полотенца с длинным ворсом. Настоящая экспансия Miniso в Европе и США началась во время вспышки Covid-19, когда большинство магазинов были закрыты на локдаун. С июня 2020 года по июнь 2021-го финансовый год Miniso заканчивается летом она почти каждый день открывала по одному магазину — всего за год сеть пополнилась 364 точками. Причем большинство открытий пришлось на Европу и США.
На конец 2021 года ритейлер управлял 169 магазинами в 21 стране Европы включая даже такое небольшое государство, как Мальта , и 100 магазинами в Северной Америке 43 в США и 52 в Канаде. Особенно активно шли продажи в уставшей от пандемии Италии — средний объем продаж одного магазина там достигал 6 тыс. Miniso открывала магазины как в небольших городах, так и в самых престижных местах: в одном из крупнейших торговых центров мира Dubai Mall в ОАЭ, в нью-йоркском Бруклине и т. В среднем площадь магазина Miniso составляет 500—700 кв.
Miniso представлена и в России, хотя дела ритейлера тут идут не так хорошо, как хотелось бы. Первый магазин Miniso открылся в Москве еще в 2016 году, тогда же было объявлено о планах открыть 100 точек в течение следующих трех лет, однако сегодня в Москве работают только три магазина Miniso один недавно закрылся. Но, есть и виды национальной одежды, на каждый день — к примеру, оригинальные фасоны в стиле ципао для рабочих будней. Есть наряды для дома в таком дизайне.
Для пошива платья сегодня применяют различные материалы — шелковые, парчу, велюровые, атласные и аналогичные ткани. Цвета также самые разнообразные, часто применяется народная китайская гамма, черный и алый с золочеными мотивами. В тренде и народные орнаменты. Создают модельеры платья в соответствии с типом фигуры, чтобы скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства женщины.
Ципао в 21 веке поражают своей утонченностью, красотой и лаконичным, но при это стильным дизайном. Картинки Мужская одежда Традиционным костюмом жителя Поднебесной состоял из брюк, которые назывались «ку», и рубашки. При этом мужские штаны традиционно прятались под длинной одеждой, так как демонстративно показывать их считалось дурным тоном. Традиционный мужской костюм Крой такие брюки имели широкий, слегка мешкообразный, подвязывались кушаком.
Они считались «нижней» одеждой и шились из простой пеньковой и хлопчатой ткани. Отдельно надевались мужские штаны-ноговицы, которые прикреплялись к поясу тесемками. Их называли «таоку», что в переводе означало «чехол на штаны». В холодное время года китайские мужчины надевали стеганые брюки, сверху утеплялись плотными таоку на вате.
Цвета таких брюк были неяркими, пастельными. Кстати, мужские китайские брюки всегда носятся на талии. Традиционные китайские брюки для занятия боевыми искусствами Мужские рубашки Стильные рубашки в стиле загадочного Китая не теряют своей популярности не только на своей родине, но и среди европейских мужчин. В чем же феномен такого активного спроса?
Ответ кроется в одновременной строгости покроя и оригинальности. Кроме этого, со времен Великой империи пошив мужской рубашки и любой другой одежды обязательно регламентируется на государственном уровне. Именно поэтому одежда Китая всегда качественная, среди материалов редко можно встретить синтетику, чаще всего, это натуральные ткани. Крой рубашки простой, но именно в нем и кроется оригинальность модели.
Как правило, летние рубашки, подчеркивающие китайский стиль, однобортные и короткие. Носят их мужчины навыпуск. Традиционная рубашка в Китае называется «танчжуан», как костюм танских людей. Все потому, что родилась идея такой рубашки именно во времена правления великой династии Тан.
Сверху на рубашки обычно надевали длинный кафтан или халат. Еще один вариант того, как можно носить традиционную китайскую рубашку Такие рубашки шьются по прообразу одежды бравых китайских офицеров и имеют три особенности: Воротник стойка. Полы рубашки с застежкой посередине с прямоугольным узлом. Яркий или однотонный цвет.
Сегодня цветовое решение рубашки в китайском стиле может быть любым. Чаще всего отдается предпочтение однотонным и спокойным оттенкам. В давние времена такие рубашки были яркими, превалировал красный цвет мужественности и смелости, одежда вручную декорировалась вышивкой с золотыми драконами. Сегодня такая рубашка может представлять как стиль casual, так и строгий деловой стиль.
Женские наряды отличались от мужских главным образом исключительной красотой вышитых цветных узоров. Обычно эти узоры заключались в декоративные круги — "туань". Все изображения в "туанях" были глубоко символичны.
Самое большое место в Китае отводилось изображению персика — символу долголетия, иероглифу орхидеи — символу учености, цветку пиона — символу богатства. Цветы также символизировали времена года и могли занимать место на сезонной одежде: дикая слива — зима, пион — весна, лотос — лето, хризантема — осень. Ярко- голубой считался оберегом от черной магии и дурного глаза.
Зеленый цвет связывают с деревом и востоком — местом рождения молодого дня. Мужские кофты и халаты часто украшались иероглифами "долголетие". Нередко такой иероглиф окаймляли кольцом из пяти летучих мышей: слова "летучая мышь" и "счастье" в китайском языке звучат одинаково.
Выглядит, как платье для женщины, наподобие сарафана с длинными рукавами и накидкой-шарфом или легким халатом. Юбка может быть, как широкой, так и узкой.
Китайская мода или что носят китаянки
Какое влияние оказала европейская мода на Китай? Какое место занимает Китай на мировой арене моды в XXI веке? Развитие модной индустрии в Поднебесной происходило нелегко, так как каждая эпоха накладывала серьезный отпечаток на выбор одежды. Та династия, которая занимала трон, задавала тон нарядам императорской семьи. В это время Китай был закрыт для мировой моды, государство диктовало строгие правила внешнего вида — зеленая или синяя военная форма для всех жителей.
Несоблюдение установленных правил, любые новшества и идеи осуждались и подвергались наказаниям. После смерти Мао Цзэдуна прекращаются действия сторонников «культурной революции» и начинается развитие международных отношений. Это порождает культурный обмен: в Китай начинает проникать одежда западного образца, женщины снова начинают носить женственную одежду юбки, блузки, платья-ципао , в моду входят рубашки разных фасонов. Спустя всего десять лет после «культурной революции» мода преображается до неузнаваемости: вместо привычной сине-зеленой униформы люди одеваются ярко и разнообразно.
Популяризация свободной, современной моды в Китае неразрывно связана с именем Пьера Кардена: он организовал первые модные показы 1979 , благодаря ему в Китае впервые узнали о профессиях модельера и манекенщицы.
Отличительной особенностью женских нарядов были красивые вышитые цветные узоры, заключавшиеся в декоративные круги — «туань». Изображения в этих кругах были глубоко символичны. Символом семейного счастья было изображение бабочки. Мода времен династий Тан и Сун Все китайские империи имели свою собственную культуру, и каждая из них оставила в истории неизгладимый след. Характерным для каждой династии было преобладание какого-либо цвета и художественного замысла, поэтому предметы культуры Китая, включая, конечно же, и одежду, стали произведениями искусства. Во времена империи Тан в Китае развивались искусство, культура, экономика и наука.
Это было время богатства и расцвета Древнего Китая. По сравнению с позднейшей династией Сун, империя Тан была для китайских женщин золотым веком. Китаянки были более свободны, наверное, потому, что империей в течение полувека управляли влиятельные женщины — императрица Вэй, принцесса Тайпин и др. Новые видения этой эпохи отражались в украшениях и женской одежде, а мода эпохи Тан была под влиянием космополитической культуры и искусства. Женская одежда становилась свободной, менее стеснительной и более откровенной. Одежда этого периода подчеркивала свободу и красоту женщин и состояла в основном из короткой кофты и длинной юбки с поясом. Одежду шили из легких, прозрачных, струящихся материалов и, это, прежде всего, был шелк.
Кроме шелка для шитья использовали лен, хлопок, шерсть. Преобладающим цветом в эпоху Тан был золотисто-желтый, который позже превратился в символ императорской власти. Не запрещались и другие цвета, поэтому в одежде китайцев было великое множество цветовых сочетаний.
Яркие и изящные, они привнесут колорит в ваше театрализованное представление. Кроме того, вы сможете легко купить китайскую национальную одежду маленьких размеров для создания семейных комплектов «мама-дочка». Нарядные костюмы сделают вас восточной красавицей на званом ужине или на прогулке по городу.
В конце 20-х годов прошлого столетия чжуншаньчжуан служил официальной формой для членов правительства и чиновников, в нем горделиво отсвечивали пять пуговиц, символизировавшие пять ответвлений правительства Китая, бытуют версии, что пять пуговиц являлись отсылкой к пяти основным народностям Поднебесной: ханьцам, маньчжурам, уйгурам, монголам и тибетцам. Френч имел четыре накладных кармана и конечно воротник-стойку. Три пуговицы на манжетах кителя имели отношение к «Трем народным принципам Сунь Ятсена»: национализм, народовластие и народное благосостояние. Сегодня видоизмененный и адаптированный под современные реалии китель принят КПК как официальная форма Народно-освободительной армии. Национальная обувь Китая Безусловно особое внимание заслуживает национальная обувь Китая. Китайские женские туфли, например, никогда не были удобными, с 10 в н. Вдохновлялись женщины западными балеринами с маленьким размером ноги. Туфли на таких деформированных стопах имели треугольную форму, шились из шелка и всячески украшались. Также были популярны сапоги на толстой деревянной подошве и мужские ботинки из жесткой ткани. Национальный головной убор Китая В Древнем Китае обязательным атрибутом был также головной убор. Не достигшие совершеннолетия молодые люди обязаны были надевать небольшой металлический колпак, который всячески украшался, демонстрируя достаток семьи своего хозяина. Китайские женщины, в отличие от мужчин, головные уборы не носили. В обычное же время в древнем Китае были популярны всяческие пышные украшения, бусы в пол, цепочки и металлические заколки с различной резьбой в виде цветов и птиц, инкрустированные самоцветами или драгоценными камнями, украшенные живыми цветами и перьями. Богатые дамы часто носили парики из шелка или шерсти животных. Китайский национальный костюм вполне можно счесть отдельным видом искусства, поскольку каждый элемент одеяния был детально продуман, украшен и уложен, до сих пор исторические музеи Китая привлекают туристов со всего мира к своим витринам с невероятно роскошными сохранившимися буквально в первозданном виде шелковым одеяниям знатных китайский семей.
Традиционная одежда китайская мужская
- Главные новости
- Китайская народная одежда женская
- История китайского платья
- Традиционная одежда древнего Китая
Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной
Древний китайский народный костюм предполагал символику. Китай национальный костюм Ханьфу. Ханьфу (кит. трад. 漢服, упр. 汉服, пиньинь hànfú, южноминьский hànho̍k (ханхук), кантонский hɔn˧fʊk˨ (хонфок) — традиционный костюм ханьцев Китая.
Баргутки в Пекине. Национальная одежда барга-монголов. Китай.
Китайская национальная одежда: эпоха Тан – расцвет Китая. Китайский национальный костюм. Костюм китайского императора косплей традиционный китай национальная одежда китая китайский мужской народный костюм китайца.
Национальный праздничный костюм
- Имперские времена
- Китайская народная одежда женская
- Особенности
- Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной
- Характеристики
- Китайский костюм женский (83 фото) - картинки и фото
Китайский ханьфу и история
Китайский национальный костюм. Стиль одежды китайцев, отличается от нашего европейского. В 1927 году правительство объявило ципао национальной одеждой китайских женщин. В то время платье уже было сшито так, чтобы подчеркнуть женскую фигуру: оно было более облегающим, а на некоторых смелых моделях имелись высокие разрезы сбоку.