Сегодня хочу поделиться впечатлениями от пользования услугами туроператора Интурист, услугами которого я пользовался для путешествия в Турцию. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российские туристы, чьи вылеты в Объединённые Арабские Эмираты должны были состояться 16-17 апреля, переносят даты туров, аннуляций нет, говорится в сообщении Ассоциации туроператоров. Канал автора «Интурист» в Дзен: Добро пожаловать на официальный канал «Интурист». На рынке с 1929 года. Пляжный, экскурсионный, горнолыжный отдых в 70 странах. «Intourist» магазин путешествий. Скидки от отелей до -65%. Онлайн-бронирование туров ИНТУРИСТ и подбор туров в два клика, мгновенное бронирование. Intourist Туроператор «Интурист» Intourist является старейшим туроператором России, образованный в 1929 году сегодняшний приемник компании это международный холдинг который был образован слиянием нескольких.
Теперь официально: Сделка по приобретению «Интуриста» турецкой компанией ANEX Tour закрыта
Главная» Новости» Рекламные туры от интуриста 2024. «Интурист» был основан в 1929 году и стал первым международным туроператором, который оказывал туристические услуги на территории Советского Союза. Главная» Новости» Рекламные туры от нтк интурист 2024 год. Мусихин Александр Юрьевич, генеральный директор ООО “Туроператор Интурист”. В 2019-м году для отдыха в Турции воспользовался услугами НТК Интурист.
“Интурист” в розницу
Главная» Новости» Рекламные туры от интуриста 2024. Эксперты отмечают, что главный интерес для турецкого бизнесмена представляет сегмент въездного туризма в Россию, где «Интурист» — самый крупный игрок. В летнем сезоне «НТК Интурист» представляет новые бонусные программы и акции, а также приглашает сотрудников туристических агентств, желающих повысить свой профессиональный уровень, в рекламные туры и на обучающие семинары. Александр Мусихин, генеральный директор туроператора "Интурист", вице-президент АТОР, член комитета по въездному туризму РСТ, рассказал о результатах стратегической сессии по въездному туризму Российского союза туриндустрии.
«Интурист НТК» меняет размер комиссий для турагентств
Интурист – поиск тура и путевок онлайн от официального туроператора NTK-Intourist фотоснимки. У туроператора «Интурист» стартовал первый этап кампании раннего бронирования туров в Турцию на лето 2024 года – в Анталью и. В летнем сезоне «НТК Интурист» представляет новые бонусные программы и акции, а также приглашает сотрудников туристических агентств. Интурист. Новости об акциях, горящие туры, обзор отелей, полезные лайфхаки. Страховщик — партнер «Интуриста», предоставляющий финансовое обеспечение туроператору, следует из информации на официальном сайте компании. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Туроператоры считают слияние "Солвекс-трэвэл" и "НТК Интурист" положительным явлением как для этих компаний, так и для туристического рынка в целом. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Туроператоры считают слияние "Солвекс-трэвэл" и "НТК Интурист" положительным явлением как для этих компаний, так и для туристического рынка в целом.
О компании «Интурист»
Национальная туристическая компания «Интурист» — это один из ведущих туроператоров России, полноценный интернет-магазин туров и сеть туристических агентств «Интурист Магазин Путешествий». «Интурист» — первый отечественный туроператор. Новости компаний «Арт-тур», НТК «Интурист», IBC Corporate Travel. По всем городам России открыто огромное количество туристических агентств под франчайзингом Интуриста. Приложение "Помощник туриста" от компании ИНТУРИСТ предоставляет Вам возможность получить информацию по турам, а также другую справочную информацию, необходимую в поездках.
Легендарный российский туроператор «Интурист» продан бизнесмену из Турции
Так как в последнее время случаи участились, туроператор решил обратить внимание партнеров на проблему. Толчин не исключает, туристические агентства могут быть заинтересованы в сотрудничестве со сторонними компаниями. Последние могут платить процент от продаж. Партнеры поставщика туристического продукта не могут понять, как Интурист планирует проверять, предупредили ли сотрудники агентства своих клиентов об опасности. По словам топ-менеджера, вести постоянный мониторинг информирования физически невозможно. Скорее всего, момент будут выяснять во время возникновения нештатных ситуаций. Поставщик туристического продукта получает информацию о появлении сложностей от принимающих компаний.
Если удастся выяснить, что Агент не проинформировал клиентов о потенциальной опасности во время приобретения экскурсии у сторонних компаний, дилера ожидают серьезные переговоры.
Перед этим Thomas Cook отложил обнародование годового финансового отчёта, чем вызвал первую волну падения. Причину в серьёзных финансовых проблемах компании эксперты видят в ряде рискованных приобретений, которые Thomas Cook совершила в 2010 году. В первом случае компания получила чистый убыток в 44 млн фунтов стерлингов, а во втором — ещё 200 тысяч убытка. В целях оптимизации расходов Thomas Cook в начале декабря объявил о решении в течение ближайших 2 лет закрыть 200 своих офисов в Великобритании. Ну и, естественно, компания будет стараться оптимизировать свои новые бизнесы в Турции и России.
Было интересно?
Иранские государственные СМИ заявили, что целями ударов по Израилю были военные объекты.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
«НТК Интурист» грозит турагентствам отключением от системы
Благодаря работе «Интуриста» в советское время было сохранено большое количество исторических памятников, созданы маршруты по городам Золотого кольца, создан один из первых туристических брендов «Белые ночи». Несмотря на свой уже почтенный возраст, компания уверенно смотрит в будущее, внедряет передовые технологии туризма и развивается сразу в трех направлениях организованного туризма: въездной туризм, внутренний туризм, выездной туризм. Головной офис компании находится в Москве. Собственные офисы туроператора работают в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Уфе, Краснодаре, Ростове-на-Дону, уполномоченные агентства присутсвуют в большинстве крупных городов России. Развивается проект франчайзинга. Миссия компании - развитие цивилизованного клиентоориентированного туристического бизнеса в России, соответствующего международным стандартам, а также предоставление качественного отдыха по доступным ценам.
Ценности — поддержание репутации надежной и опытнейшей компании, ставшей частью российской истории. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
Да, "Интурист" получил лакомый кусок, особенно по Болгарии. Но учитывая снижение спроса на Европу пока сложно оценить эту ситуацию", - сказала М. При этом эксперты не исключают, что на рынке будут новые слияния и поглощения. Рынок живой.
Всегда есть либо уход с рынка, либо некое объединение. Это нормальная рыночная система развития", - сказал коммерческий директор TEZ Tour, слухи о слиянии которого с "Библио Глобусом" не утихают с начала осени. Туроператоры "НТК Интурст" и "Солвекс трэвэл" объявили о слиянии 21 ноября для того, чтобы укрепить свои позиции на рынке.
Головной офис компании находится в Москве. Собственные офисы туроператора работают в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Уфе, Краснодаре, Ростове-на-Дону, уполномоченные агентства присутсвуют в большинстве крупных городов России. Развивается проект франчайзинга. Миссия компании - развитие цивилизованного клиентоориентированного туристического бизнеса в России, соответствующего международным стандартам, а также предоставление качественного отдыха по доступным ценам. Ценности — поддержание репутации надежной и опытнейшей компании, ставшей частью российской истории. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Как отметили в Coral Travel, значительных изменений в продажах туров в Египет и ОАЭ нет, аннуляции путевок не фиксируются. Что касается Ирана, то единичные аннуляции экскурсионных туров туда начались в пятницу, однако к понедельнику они прекратились, рассказали в "Русском экспрессе".
Туроператоры не фиксируют снижения продаж туров в ОАЭ и Египет
Причем Голубую мечеть мы не только не видели изнутри, но даже снаружи ее не видно, так как она уже давно закрыта на реставрацию, но до сих пор никакие работы там не проводятся: нет денег! К сопровождающему нас Нури-гиду по Стамбулу претензий нет, он очень старался, давал много информации. Тут, кстати, выяснилось, что у части группы экскурсия была без Босфора, некоторые даже не знали об этом, и надо было доплатить по 30 евро или 30 долларов. Далее нас повезли на автобусе к Босфору, где была экскурсия 1,5 часа по Босфору и затем был бедненький ужин в ресторане на берегу без напитков за отдельную плату. Затем нас повезли по пробкам в обратно в аэропорт Стамбула, где мы дожидались почти три часа своего рейса, который был в 00-10. А гид в отеле говорил, что уже самое позднее в 23-24 часа нас привезут обратно в отель! Да, еще наш отельный гид Мурат говорил, что во время экскурсии нас завезут на Египетский рынок и у нас там будет два часа свободного времени, однако, у гида из Стамбула в программе этого не было и как он сказа, что уже очень давно туда не возят туристов!
Уважаемые представители туроператора, относитесь, пожалуйста, с пониманием к туристам! Не надо видеть в нас только источник дохода! Мы едем к Вам отдыхать, хотим получить как можно больше информации о Вашей стране!
Находится в таких условиях мы не могли. Сначала сами пытались разобраться на ресепшене, в итоге работник нам сказал, что он работает первый день и ничего не знает.
Мне пришлось около 2-х ночи звонить в представительство Интуриста в Турции с просьбой о переселении нас в другой отель, можно даже с доплатой хотя мы и так заплатили 80 000 , на что представитель спросил, а чем я недовольна, ведь нас заселили туда, куда мы бронировали. Я объяснила ему, что по фото и описанию мы бронировали нормальный отель, но не этот и в подробностях рассказала, что у нас там не так. В ответ на это представитель Интурист рассмеялся мне в трубку, на мой резонный вопрос "что смешного? В итоге, мы сошлись на том, что нас прямо сейчас переселят в другой номер, чистый, в котором мы сможем дождаться утра и связаться снова с Интуристом по поводу переселения. Действительно, на ресепшен сразу позвонили, но вместо переселения парень работник побежал с нами в номер доказывать нам, что у нас там все чисто и все работает и плесени там никакой нет и что две раздельные кровати для молодоженов - это тоже то что надо.
Дожидаться утра в таком кошмаре мы не могли и ушли с мужем на пляж, где просидели до утра. Вернулись мы в отель около 7 утра, чтобы переодеться и ждать 9 утра, чтобы снова позвонить в Интурист. С горем пополам я дозвонилась до их представителя, которая тоже никак не могла понять в чем проблема и каждый раз обещала перезвонить через 5 минут, в итоге не перезванивала и мне приходилось снова и снова туда звонить и спрашивать "ну что". В итоге, через несколько часов она мне заявила, что переселить нас в ближайшие 5 дней ни в какой другой турецкий отель не представляется возможным, так как в стране праздник и все заполнено. И единственное, что нам предложили, так это переселить нас в другой номер.
Хотя номер тех, что нам показывали на фото у них нет, нам это подтвердили работники отеля. Добавлю, что переселить нас с доплатой нам предлагали через 5 дней, хотя у нас на этот момент уже оставалось 6 дней. Встреча с отельным гидом у нас была назначена на 14:00, на мою просьбу назначить встречу раньше, чтобы он нам помог в этой ситуации, я тоже получила отказ со словами "У него и так 5 отелей, он не бросит все и к вам не помчится". Я еще раз позвонила в Интурист с вопросом, переселят ли нас куда-нибудь в место, где нет тараканов и плесени, она мне сказала, что нам готовят новый номер в том же месте, куда нас и привезли. Нас это не устроило, я сказала, что мы переселяемся сами за свой счет, но на вас составляем претензию о несоответствии обслуживания и сервиса.
Мне на это ответили "Составляйте". Переехав в соседний отель за свой счет, в 14. Ему было все равно на нашу ситуацию, он не хотел входить в наше положении и хоть как-то нас успокоить, а только позволял себе хамить. Например, на мой вопрос про турецкий Диснейленд, входит ли в стоимость экскурсию только входной билет или еще билет фасттрек проход без очереди , он мне ответил "Да, ради тебя всех выгоним, чтоб ты там одна каталась". Также он обещал писать нам в вотсап о времени обратного трансфера, но ни одного сообщения мы так и не получили.
Ни одного звонка от Интуриста мы также не получили до сих пор. Хотя в нормальных фирмах, недовольного клиента пытаются успокоить, а не послать. Сейчас отправили им претензию, но отвечать на нее они не торопятся, видимо ждут встречу в суде, Роспотребнадзоре и прокуратуре. Никогда не связывайтесь с этой конторой!!!!!!!! Оценка: 1 очень плохо 28.
Во первых помогают при выборе , очень подробно рассказывая о плюсах и минусах того или иного отеля, подробно рассказывают все тонкости поездки, вплоть до того, что нам мы летели первый раз даже рассказали в аэропорту где, что находится. От поездки только положительные воспоминания. Будем и впредь пользоваться их услугами! Через оператора интурист. Заранее обсудили все возможные неприятные ситуации со страховыми случаями.
Так что поехали подготовленными в юридическом плане. Радует что Интурист все обеcпечивает. Страховка нам не понадобилось а отдых в Болгарии был чудесный.
Выставка проходит плодотворно: «Встретилась с нашими постоянными партнёрами, познакомилась с новыми и заключили договор, будем ждать туристов из Беларуси», - рассказывает представитель гостиницы «Интурист». Такие туристические события дают возможность встретиться с представителями мировых туристических ассоциаций, наладить эффективные связи с партнёрами, обменяться контактами и найти новых клиентов. Путешествуйте по России, добро пожаловать в Великий Новгород!
Выглядело все очень достойно и уютно , всё что нужно для спокойного отдыха у моря.
С билетами, организацией полёта все прошло отлично, приятная девушка гид , всё нам рассказала и показала, оставила свой номер для связи если будут вопросы пожелания. Отдыхали мы крайне расслаблено , как и хотели, но пару раз даже вылезли на местный рынок, купили себе и близким презенты. В конце захотелось немного полюбоваться уже знакомой,но любимой Турцией. Позвонили гиду, она шустро организовала нам экскурсионный яхт-тур по средиземному. Яхта была красивой деревянной под старинну, хорошее питание на борту, купание в открытом море, лежаки для отдыха на палубе... Оценка: 5 отлично 05. Первый раз мы летали в Турцию. Рейс не задержали, долетели хорошо.
Отдыхали в Анталии. Отель хоть и 3 звездочный, но был очень чистый и с хорошим обслуживанием. Второй раз мы летали в Грецию. Отдыхали на о. Прекрасное место. Очень красивая природа. В Греции понравилось больше, чем в Турции. Брали горящий тур со скидкой.
Хорошо сэкономили. Спасибо за работу, будем обращаться снова. Оценка: 5 отлично 02. Сразу скажу, что у нас не было крутого отеля, на 2 ночи мы выбрали эконом вариант и остались довольны. В номере было чисто и уютно, кормили завтраком, приходили только ночевать, а все остальное время гуляли по улицам Прибалтики. Цена отличная и есть на что посмотреть. В прошлый раз мы всей семьей отдохнули в Греции, а в этот раз решили приобрести тут в Болгарию. Вообще мы можно сказать уже постоянные клиенты этого туроператора, не хочется другого искать.
В интуристе устраивает организация и условия. Оценка: 5 отлично 20. Огромное спасибо менеджеру Кате из нтк интурист за то, что посоветовала нам отель Эстрея Палас в Болгарии. Мы в этой стране отдыхали в первый раз и хотелось попасть именно в спа-отель. В итоге мы прекрасно отдохнули: кормили отлично, два бассейна с минеральной термальной водой работали, грязевые ванны принимали за дополнительную плату Оценка: 5 отлично 17. Нужно указать свой город, страну куда летишь, кол-во дней и сколько человек. Сайт вам выдаст все варианты. А если у предполагаемую сумму, на которую рассчитываете, то тоже — пожалуйста.
Я всегда этим пользуюсь при поиске вариантов отдыха. Оценка: 5 отлично 26.
О компании «Интурист»
«Интурист» сменил владельца | Александр Мусихин, генеральный директор туроператора "Интурист", вице-президент АТОР, член комитета по въездному туризму РСТ, рассказал о результатах стратегической сессии по въездному туризму Российского союза туриндустрии. |
Ознакомительный тур №8 (Анталия) набран | ГОСТИНИЦА ЯЛТА-ИНТУРИСТ: бронируйте проживание на Яндекс Путешествиях и получайте до 20% кешбэка баллами Плюса за каждую поездку. Сравните стоимость размещения и выберите лучшее предложение на ваши даты. |
— поиск и бронирование горящих туров - | Вниманию агентств: семинары, рекламные туры и новые бонусные программы от «НТК Интурист»! |
Туроператор «Интурист» отзывы | Туроператор OneTouch&Travel приглашает представителей туристических агентств на семинар в рамках Work shop "Мир без границ". 26 сентября, Интурист (ул. Красная 109). |
Туроператор НТК Интурист будет отключать агентов | Туроператор OneTouch&Travel приглашает представителей туристических агентств на семинар в рамках Work shop "Мир без границ". 26 сентября, Интурист (ул. Красная 109). |
Интурист отзывы
В июне этого года авиакомпания «Уральские авиалинии» запустит рейсы в Харбин из Екатеринбурга, Красноярска, Владивостока, Иркутска и Новосибирска. В России увеличились сроки оформления шенгенских виз в связи с ростом спроса на поездки в Европу. Летом южнокорейский паром будет ходить из Владивостока и в Японию. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
По словам представителя компании, сделка ещё не закрыта. Anex Tour входит в тройку крупнейших туроператоров на российском рынке.
В сентябре Thomas Cook объявил о банкротстве. С 2011 года британский туроператор наращивал долю в «Интуристе».
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Компания обеспечивает туристов билетами на самолёт. Открытость информации относительно места пребывания в отпуске. Обязательное страхование туристов во время отпуска в другой стране. Решение мелких проблем непосредственно с оператором. Связь с оператором до поездки и в процессе отдыха играет для большинства отдыхающих ключевую роль. Зачастую, вмешательство туроператора позволяет решить проблему намного быстрее, чем попутки гостя объяснится с персоналом гостиницы или управляющими. В свою очередь, такие действия существенно повышают положительную репутацию туристического агентства.