Если верить достоверному инсайдеру I’m A Hero Too, будущая консоль поддерживает игры со Switch по обратной совместимости, а также её оснастят другими картриджами.
Random Coubs - The Biggest Video Meme Platform
Доходы от цифровой дистрибуции игр и игровых сервисов Sony за последние 5 лет выросли почти в 10 раз. Молодая фирма One-Netbook Technology анонсировала выход портативной игровой консоли OneXPlayer 2 на аппаратной платформе AMD. GM Свинка, опять какие-то новости рассказывает, спаси нас от гугло.
Nintendo вводит киберспорт в систему образования в США
Но сбоку есть… рукоятка, которая используется в некоторых играх. Кстати, об играх. На данный момент есть информация, что консоль будет продаваться вместе с 12 играми. Но выходить они будут по одной в неделю. Из технических нюансов выделим черно-белый дисплей, разрешением 400 на 240 точек.
Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers.
Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр.
Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли.
К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона».
От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж.
Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда.
При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников.
Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл.
Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega.
Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне.
До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic.
Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики.
Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick.
Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками.
Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч».
Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики.
В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy».
Отмечается, что аккумулятор емкостью 6000 мАч поддерживает быструю зарядку стандарта Power Delivery, однако зарядное устройство в комплект не входит. Работает консоль под управлением Android 13. На платформе Indiegogo Ayaneo Pocket S предлагается по цене от 36,8 тыс. Ранее разработчики S.
Что думаешь?
Крупная торговая сеть GameStop заявила, что спрос на консоль Nintendo Switch превысил ожидания компании. Однако наши запасы Switch распродаются не за дни, а за часы. Спрос настолько высок, что покупатели, желающие купить консоль, мгновенно реагируют на новости о её появлении в продаже», - говорится в официальном сообщении. GameStop отмечает, что пока не видит причин для снижения спроса на Switch.
PlayStation
- Китайский бренд Ayaneo представил две новые игровые консоли на Windows
- СМИ: подробности новой консоли Nintendo утекли раньше официального анонса
- \n ').concat(n,'\n
- Sony представила портативную консоль PlayStation Portal для стриминга игр с PS5. Стоит $200
Лучшие комментарии
- Публикации
- В Нью-Йорке поклонники интернет-блогера устроили погромы из-за игровой приставки
- Breaking News, Latest News and Videos | CNN
- UPDATE 2.5.1
- PS5 после почти трёхлетнего лидерства Switch стала самой популярной консолью в США — Игромания
Читайте также:
- Список статей
- Китайский бренд Ayaneo представил две новые игровые консоли на Windows
- Читайте также:
- Китайский бренд Ayaneo представил две новые игровые консоли на Windows
- Онлайн-курсы
- В Китае произведена необычная портативная игровая консоль на Windows 10 | ИА Красная Весна
GPD показала складную игровую консоль Win Mini на Windows 11
Этот шаг, вероятно, является частью усилий GameStop по переходу на онлайн-продажи, в рамках которых компания наняла бывших руководителей Amazon. Этот новый онлайн-переход также привел к тому, что компания заявила, что начнет продавать NFT, а также закроет многие из своих физических точек. Однако, поскольку количество консолей настолько ограничено, имеет смысл хранить их в сети, чтобы клиенты могли иметь к ним доступ независимо от того, где они находятся. Конечно, если GameStop не введет некоторые меры безопасности, новое преимущество может вместо этого облегчить спекулянтам получение доступа к консолям, поскольку у них будет еще меньше конкурентов. Скальперы были серьезной проблемой для консолей нового поколения и только усилили последствия нехватки до такой степени, что даже Джим Райан публично прокомментировал ситуацию.
The central design concepts and motifs introduced on the PS4 were redesigned into a new home screen user interface.
The top of the screen has a row of applications, and two upper tabs to switch between showing games or media apps. Selecting a game reveals individual activities such as a specific level or multiplayer mode. PlayStation Store is no longer a standalone application and is now fully integrated into the home screen user interface. The Control Center is divided into two sections. The upper portion is a row of cards suggesting actions based on the current game or recent actions such as a group chat.
Game-related cards may present players with gameplay information such as a progress report toward completing specific missions, or listing game challenges with an option to jump directly to them. PlayStation Plus subscribers see game activity cards with hints, tips, screenshots, or videos detailing how to complete the activity. System-level items may present the player with options such as PlayStation Store sale information, or recent screenshots taken by the user to be shared. These features are available for PS5 games or for updated PS4 games. The lower portion of the Control Center contains a customizable horizontal row of icons, including notifications, status updates, friends list, and system settings.
Sony recognized that at present, many players did not have as much time to commit to playing games, so the notion of activity cards was used to help give players an idea of what activities they could do in a game and how long it would take so that they could work that activity into their schedule. Users have access to download and play the full version of the game for a fixed amount of time through these Game Trials, after which they would be required to buy the game to continue playing. Support for voice commands was also introduced in this update for users in the United States and United Kingdom , which allows users to control their PlayStation 5 by saying "Hey, PlayStation" and then a chosen command. Support for the Ukrainian language was also added, and Game Base was enhanced with the abilities to view all friends in a new "Friends" tab, more easily decline friend requests, and other enhancements and updates. There were also various enhancements made to trophies, child accounts, the home screen, and other features.
Главный конкурент Впервые о потенциальном интересе Apple к рынку игровых консолей профильный ресурс MacRumors сообщил еще в середине мая 2021 г. На тот момент будущее устройство упоминалось в сравнении все с той же Nintendo Switch, но на деле в декабре 2021 г. Как правило, Switch получает высокобюджетные игровые тайтлы класса ААА лишь после их портирования, да еще и нередко с ухудшенной графикой.
Это особенно хорошо видно на примере шутера Doom Eternal, визуальную составляющую которого пришлось сильно упростить, чтобы «железо» Switch с ней справилось. Эта консоль по умолчанию умеет запускать все игры из каталога Steam, основываясь на современном кастомном процессоре AMD с архитектурой х86 четыре ядра, восемь потоков, частота до 3,5 ГГц. Обзор новинки Valve К выходу Valve Steam Deck компания Nintendo вполне может приурочить анонс собственной портативной консоли нового поколения.
Однако компания пока не заявляла о ее разработке, а лишь в июне 2021 г.
Как бы там ни было, проект находится на ранней стадии, так что в ближайшее время подобное устройство не выйдет, да и в целом есть шанс, что его могут отметить. Однако, учитывая растущую популярность портативных консолей и успех Nintendo Switch и Steam Deck, вполне возможно, что Sony не свернёт с пути. Сообщается, что сейчас проект подразумевает наличие гибридного процессора AMD на основе неизвестных архитектур, но зато уже известно, что запланирован iGPU с 18 блоками CU, то есть 1152 потоковыми процессорами, с частотой 1,8 ГГц.
СМИ: подробности новой консоли Nintendo утекли раньше официального анонса
Закупыч Обзорно-Развлекательный. Вышла Android-консоль Ayaneo Pocket S за 37 тысяч рублей с Snapdragon G3x Gen 2. На Xbox у тебя либо сразу доступен выбор языка, либо просто нужно перевести консоль на русский и перезапустит игру, потом можно обратно поставить английский на приставке а игра в Quick Resume так и будет на нужном вам языке.
ВВС США построили суперкомпьютер из 1760 игровых консолей Sony PlayStation 3 | новости сегодня
Coub is YouTube for video loops. You can take any video, trim the best part, combine with other videos, add soundtrack. It might be a funny scene, movie quote, animation, meme or a mashup of multiple sources. Welcome to the official home of PlayStation on YouTube. Here you'll find the latest videos about your favorite PlayStation products direct from Sony Interact. Игровая приставка 2. Controller - Контроллер 3. Game - Игра 4. Gaming - Игровой 5. Graphics - Графика 6. Controller port - Порт для контроллера 7. Joystick - Джойстик 8. Classic - Классическая 9. Retro - Ретро 10. Портативная игровая приставка Playdate с заводной рукояткой в открытом положении. Портативная игровая приставка Sony PlayStation Project Q впервые засветилась на живых фото и видео. Новости / Игровые консоли.
Panic выпускает портативную игровую консоль с необычным дизайном
При покупке портативной игровой консоли пользователям также предлагается пробная подписка продолжительностью 90 дней на сервис Xbox Game Pass Ultimate. Фото: ASUS Эргономичная и легкая конструкция Для портативных игровых устройств решающее значение имеют вес и удобство управления. Инженеры и конструкторы ROG тщательно продумали каждую деталь корпуса ROG Ally, чтобы сделать его максимально портативным, легким и комфортным для игр. Устройство весом всего 608 граммов легко всегда брать с собой и удобно держать в руках — можно играть часы напролет. Благодаря особой форме корпуса и уникальной рельефной текстуре на задней панели, ROG Ally удобно ложится в ладони и не выскальзывает из рук в любом положении.
Рельефные линии на скосах фронтальной панели не только украшают корпус, но и также способствует надежному хвату.
Новейшая система охлаждения ROG Zero Gravity, в которой используются два вентилятора, радиатор с ультратонкими ребрами и тепловые трубки с высоким коэффициентом трения, способствует эффективному отведению тепла даже в самый разгар игровых баталий и при любом положении устройства в пространстве. Чтобы в полной мере наслаждаться флагманским уровнем производительности в играх, помимо мощных аппаратных компонентов, необходим дисплей с соответствующими характеристиками.
Портативная геймерская консоль ROG Ally оснащена дисплеем с разрешением Full-HD 1080p и частотой обновления 120 Гц с поддержкой технологии FreeSync TM Premium, поэтому превосходная плавность и четкость изображения гарантирована даже в самых динамичных играх — без подвисания и разрыва кадров при снижении FPS. Дисплей поддерживает сенсорный интерфейс, что очень удобно для работы в операционной системе Windows, когда нужно изменить настройки или установить новую игру. Навигация в ОС Windows может осуществляться как с помощью джойстиков и кнопок на корпусе консоли, так и с помощью сенсорного интерфейса дисплея.
В ней реализованы возможности для быстрого переключения режимов производительности, запуска игр, мониторинга производительности в играх, а также поддержка технологии синхронизации подсветки Aura Sync и многое другое.
Nintendo ранее не выпускала игры для консолей, кроме своих собственных устройств. Названия Wii, которые будут переизданы для Nvidia Shield, будут обновлены до высокого разрешения и будут транслироваться через платформу Geforce Now от Nvidia. Эта сделка с контентом является расширением этих отношений и дает преимущества обеим сторонам», - сказал Пирс Хардинг-Роллс из IHS. For Nvidia, it gives the platform some exclusive and well known games content to kick start its sales in the territory. Для Nvidia она предоставляет платформе эксклюзивный и хорошо известный игровой контент, чтобы начать продажи на этой территории».
Послушать новости сегодня в топе у большинства. Узнать последние новости приоритет многих. Актуально знать новости Украины и новости России, которые расскажут новости дня. Интерес вызывают и новости мира.
Не только новости России сегодня заинтересуют народ, но и новости России и мира в связке событий. Чрезвычайные новости США и мира сегодня на пике интереса людей. Так, последние новости на сегодня рассказывают самые актуальные события. И новости Европы и России и мира сегодня не оставят граждан равнодушными. Экстренные новости Украины сегодня не уступают места в топе ленты событий.
\n ').concat(n,'\n
Особенно по Форесту Уитакеру в роли одного из самых опасных террористов галактики. Ладно, это еще один повод считать, что игра получится как минимум неплохой, с точки зрения истории. The Outer Worlds А вот и трейлер правильной версии Fallout 4 подоспел. Сотрудники Obsidian, правда, недавно в каком-то интервью говорили, что все их игры полны багов из-за давления издателей, как бы намекая, что в этот раз даже издатель надавить не сможет так сильно, чтобы к релизу хотя бы часть багов убрали. Даже с кусочками геймплея хорошо пошла, продолжайте, мне нравится. Wasteland 3 А вот и трейлер правильной версии Fallout , явно насмехающийся над маркетинговой кампанией Fallout 76. Обещают нам колоритных персонажей и настоящую Страну Чудес в постапокалиптическом штате Колорадо. Bleeding Edge Новый шедевр от всеми признанной кузницы шедевров Ninja Theory.
А, нет, погодите, это снова какая-то боевая арена для школьников с СДВ. Альфа-тест начнется 27 июня 2019 года. Боевые лягухи К слову, школьникам с двадцатилетней выдержкой предлагается освежить память решительным продолжением Battletoads. Новая графика, новые режимы и новый кооператив. Если вам что-то кажется подозрительным, то спешим успокоить — именно так и выглядят все современные игры жанра. Билли Айлиш и Шестеренки Шестеренки в голове у главной героини Gears 5 явно сбоят, чем спешат нас обрадовать разработчики и авторы нового трейлера. Видимо, героиня настолько утонченная и комплексная личность, что большего раскрыть нам просто не могут, отделавшись языком метафор и символов.
Игра выйдет 10 сентября 2019 года.
Добро пожаловать в официальный интернет-магазин Новая игра Наша компания работает на рынке игровых приставок с 1993 года. Мы постоянно развиваемся, активно обновляем и тщательно формируем свой ассортимент товаров, чтобы обеспечить клиентам интересное предложение.
Free-to-play - Бесплатная игра с микротранзакциями 92. Pay-to-play - Платная игра в одиночку 93. Subscription-based - Игра на подписке 94. Player-versus-environment - Игрок против окружающей среды 95.
Варианты конфигурации Handle 5 от TerransForce отличаются только объемом памяти. Ожидается, что продажи Handle 5 начнутся в ближайшие дни.
GPD Win — портативная игровая приставка на Windows 10
Компания Sony официально анонсировала свою портативную консоль в ходе мероприятия PlayStation Showcase — она получила название Project Q. Новости о новых проектах Xbox могут появиться уже во время церемонии The Game Awards 2023, которая пройдет 7 декабря. Портативная игровая приставка Sony PlayStation Project Q впервые засветилась на живых фото и видео. Закупыч Обзорно-Развлекательный. Исполнительный директор Sharp Роберт Ву сообщил о том, что компания разрабатывает дисплей для некой игровой консоли.