Добро пожаловать на канал (24260636) на RUTUBE. Hobby Games – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Игротека от магазина настольных игр «Hobby Games»
Hobby Games | — магазины настольных игр в России и СНГ. В нашей сети более 100 точек, тысячи товаров и игры на любой вкус. Бизнес-цели Hobby World выглядят довольно смелыми, считает Цицулина: «Кратное увеличение продаж возможно только в случае, если компания практически полностью заместит в принадлежащих ему розничных сетях (Hobby Games и «Мосигра») игры других брендов своими. Франшиза Hobby Games. Реклама. ООО «Мир Хобби» ИНН:7708812210 erid: Kra23cjVP. Сооснователь крупнейшего российского издательства настольных игр Hobby World Михаил Акулов в течение последних двух лет занимается консолидацией видеоигровых студий, обратили внимание «Ведомости».
Человек за "красной фишкой" - какой след в хобби оставил закрывшийся настольный блог OMGames
Новости о настольных играх в интернет магазине Hobby Games. Актуальные новости, информация о скидках, новинках и предзаказах на официальном сайте издательства настольных игр Crowd Games. комментарии к новости полны позитивных воспоминаний о творчестве канала. это магазин настольных игр и аксессуаров, который является официальным представительством ведущего российского производителя настольных игр Hobby World. Pro Настолки(@hobby_games) в TikTok (тикток) |3.2M лайк.203.2K и рассказываем про те новое видео пользователя Pro Настолки(@hobby_games).
Товары и услуги
- Что такое Канал?
- Издательство Hobby World инвестирует 500 млн рублей в завод настольных игр - Ведомости
- Новости | Настольные игры в интернет магазине Hobby Games
- Hobby Games. Настольные игры | Дзен
- Товары и услуги
- Hobby Games (hobbygamesru) - Profile | Pinterest
Новости по тегу "Hobby Games"
Игровые линейки издавались под брендами «Хобби-игры», «Смарт», «Мир фэнтези». Это самостоятельная игра, также совместима с игрой «Крутагидон» — первой колодостроительной игрой серии «Эпичные схватки боевых магов»!
Продуманная логистика , интернет -витрина на сайте, бесплатная еженедельная доставка и отгрузка товара до партнеров, частичная компенсация по рекламе , обучение персонала, скрипты продаж, тайные покупатели, единая система лояльности — все это за счет Hobby Games, при этом — привлекательная цена запуска самого бизнеса под ключ с дальнейшей поддержкой, подчеркнул директор по франчайзингу Hobby Games.
Окупаемость бизнеса, по его утверждению, в среднем составляет 12 месяцев. Многие партнеры спрашивают, на чем мы зарабатываем, если у нас нет паушального взноса и роялти? Поскольку мы являемся издательством, то мы зарабатываем на издании настольных игр, и так как у нас широкий ассортимент и постоянный выход новинок, то для нас принципиальна широкая представленность на полках и быстрое попадание новинок на полки.
В этом году открылось много повторных франшизных магазинов. Один из наших франчази открыл несколько магазинов Hobby Games, поскольку в его регионе они зарекомендовали себя как успешная развивающаяся сеть.
Условия: — Рисунок можно нарисовать на бумаге или с помощью графического редактора — Рисунок должен быть уникален и нарисован самим участником — Участник может выложить любое количество уникальных работ. Случайный победитель будет выбран среди участников вне зависимости от количества рисунков , а жюри будет выбирать среди работ — На рисунке нужно указать хештег ПриветИзАркхэма в стиле работы Карточный "Ужас Аркхэма" — это настольная игра про отважных сыщиков, расследующих древние тайны и сражающихся с невыразимыми ужасами. Главной особенностью игры является разнообразие сценариев и личные колоды героев, которые игроки могут изменять и дополнять многочисленными доступными картами.
По мне информация для настольщиков очень важна, а новости - это кладезь информации. У Илюхи на них очень личный взгляд. В эту тему, кстати, стоит вспомнить, как мы с ним снимали новости, но не те, где он у нас про кикстартеры рассказывал, а те, которые снимали, когда он на Премию Geek Media приехал. Я писал сценарий специально под него, и мы очень много ржали, была куча дублей гораздо больше, чем обычно , но это была одна из самых ржачных съёмок за все время. Меня попросили высказаться про то, чем было OMGames так, словно всё закончилось, но я в этом очень сомневаюсь. Как я сказал у нас на стриме, когда мы обсуждали завершение работы канала OMGames: зритель должен беречь своего ведущего, заботиться о нём лайками и комментами как минимум. В противном случае ведущий может просто кончиться как ведущий. Обзоры настольных новинок на канале OMGames сочетали информативность с экспериментальным способом подачи. Проработка юмористических скетчей в видео порой доходила до уровня перевоплощений в игровых персонажей или демонстрации механик неигровыми действиями и актёрским мастерством. В обзоре на игру "Виноделие" , к примеру, Илья перевоплотился в работника винодельни, и давил грозди ягод ногами. Такой подход к творчеству среди настольных блогеров встречался только на канале Shut up and Sit Down - самом популярном канале о настолках в зарубежном сегменте с аудиторией в 396 тысяч подписчиков со всего мира, которые регулярно поддерживают канал. Для сравнения: у OMGames - 23 тысячи подписчиков, но этот канал долгие годы удерживал планку качества и оригинальности. Паша "Сюрр", ведущий канала "Настольный Сюрр" Когда я решил заняться настольным аспектом на YouTube, Илья всегда был одним из тех, на кого я ориентировался и кем вдохновлялся - в плане подачи, монтажа, юмора. Илья всегда заряжал и меня, и моё окружение своими жизнерадостностью и горящими глазами. Потому бесконечно печально было смотреть, как запал у него угасал и вот в итоге угас окончательно. Жаль, русский YouTube потеряет в его лице прекрасного самобытного блогера с уникальным чувством юмора и безбашенным отсутствием комплексов. Думаю, Илья так или иначе сделал очень многое для настольного сообщества, и надеюсь, проявит себя ещё не раз на этом поприще. А сделано за 9 лет существования блога было действительно немало. Помимо привлечения новых людей и популяризации хобби при помощи интересного контента в целом, в творчестве Ильи и его жены Натальи стоит отметить ежегодную премию "Красная фишка", стартовавшую в 2016 году. Количество номинаций могло варьироваться от 5 до 10, а в последние три года даже появилась категория "Топ по мнению зрителей", основанная на результатах голосования сообщества. В год на русском языке выходит множество уникальных игр, которые могли быть упущены из внимания, и подведение Ильёй итогов года с экспертной оценкой помогало не затеряться в этом многообразии. Сами номинации учитывали совершенно разные категории игроков: от лучших патигеймов, до зубодробительного хардкора. Благодаря "Красной фишке" зрители могли заметить, что хобби живёт и развивается настолько, что в нём можно "попривередничать" и сделать осознанный выбор в совершенно разных жанрах. Ну и нечего таить - вместе с проектом "На полках" Илье и Наташе удалось втолкнуть меня в "публичный" мир настольных игр человека, который довольно сложные отношения имеет с публичными "выступлениями" , и их поддержка после такой неожиданной популярности была просто бесценной.
Новости по тегу "Hobby Games"
Рекомендуемая матрица для заказа, выделение хитов. Предоставление помощи в бизнес-планирование и расчете точки окупаемости магазина. Желание обучаться и быть лидером, понимать основы бизнес-планирования, быть открытым для внедрения новых технологий и знаний. Быть готовым к выполнению требований по условиям сотрудничества с ТМ HobbyGames. Эти и ряд дополнительных требований позволят минимизировать риски будущий партнеров-франчайзи, а так же повысить вероятность успешности запускаемого проекта. Требования к помещению полноценного магазина - 30-70 кв. Рекомендации по ставкам аренды: для магазина Street retail — до 2 000 рублей за кв.
Официальный сайт HobbyGames Ru продает 4,5 тысячи игровых модификаций. Чтобы ознакомиться с ними и выбрать соответствующие интересам и возрасту ваших детей, посетите Хобби Геймс. Доставка и оплата товара Hobby Games имеет собственную курьерскую службу. Возможен самовывоз приобретенной игрушки из пункта выдачи. Стоимость товара оплачивается наличными, банковской картой или электронными деньгами на официальном сайте Hobbygames Ru.
Эмоциональное выгорание от работы может настигнуть любого из нас. Для некоторых это лишь отговорка ленивых работников, но включение этого профессионального феномена в международную классификацию болезней в мае 2019 года поставило на подобных рассуждениях жирную точку. К сожалению, фраза "Найди себе работу по душе, и тебе не придётся работать ни дня" работает далеко не всегда, даже если речь идёт о работе с любимым хобби, например, настольными играми. В начале марта автор популярного в России настольного блога OMGames Илья Мурсеев и его жена Наталья объявили о прекращении деятельности самого блога и одноимённого YouTube-канала. Именно творческое выгорание Илья называет основной причиной принятия подобного решения.
Илья Мурсеев справа и Наталья Мурсеева в центре на фестивале "Игрокон 2019" За время своего существования блог OMGames стал для зрителей не просто источником новостей и развлекательного контента, а настоящей точкой входа в настольно-игровое хобби благодаря уникальному подходу к творчеству. Многие отмечают, что в создание видео Илья вкладывал много сил и переживал даже из-за мелких неудач и технических неполадок. Объявление о завершении работы одного из самых необычных популяризаторов хобби в отечественном сегменте YouTube не осталась незамеченным участниками настольного сообщества - комментарии к новости полны позитивных воспоминаний о творчестве канала. Мы обратились к "настольным" блогерам, чтобы вместе вспомнить всё то, что Илья Мурсеев сделал для российского настольного сообщества за время работы канала. В рунете существуют источники видеоконтента на настольную тематику куда более популярные, если не сказать успешные. Однако исходя из того, что видел я, они все похожи друг на друга. Просто некий человек - чаще с "гиковской" внешностью - степенно и рассудительно что-то рассказывает об играх, показывая процесс на "потолочную" камеру. Илья же всегда обильно украшал свои видео юмором, иногда на грани, а также здоровой долей буффонады и кривляний. И это не только по моему мнению шло исключительно на пользу. Например, новости о настольных играх лично я ни у кого больше смотреть не могу.
Быстро становится скучно. У Ильи за счёт энергичной подачи, шуток и юмористических вставок новости смотрятся на одном дыхании. Так же - с топ 10. Да, в них иногда перегибалась палка, но именно это, на мой взгляд, и делало контент OMGames "живым". До объективно безвкусной чернухи они никогда не скатывались, при этом стали по-настоящему легендарными в узких кругах. Люди в сообществе и всяческих "чатиках" до сих пор их цитируют, иногда даже будучи не знакомыми с первоисточником. Почему OMGames приостановил свою работу будем говорить оптимистично? Помимо прочих причин, думаю, что важную роль в этом сыграл перфекционизм Ильи. Для него было совершенно недопустимо "предподзакрыть" глаза на какую-то мелкую, подчас заметную только ему, неровность при монтаже.
Среди них, например, World of Tanks и Spyfall. Скоро начнутся поставки «Бастиона» и Master of Orion. Для европейских стран компания производит игры в России, для американских — в Китае оттуда выгоднее доставлять. Компания стала продавать игры в других странах ещё пять лет назад: «Первые года два мы пытались понять, что хотят западные партнёры, — рассказывает Попов. Филиал у компании есть только на Украине, в других странах её игры выпускают дистрибьюторы: Cryptozoic Entertainment, Gigamic Games, Asmadi Games и другие. Анализом спроса в разных регионах в Hobby World занимается специальный отдел, он же ищет отечественных и зарубежных авторов. За работу авторам выплачиваются роялти с проданных коробок. Иногда Hobby World покупает готовый продукт, иногда — только игровой движок, то есть текстовое описание без картинок. Также в компании есть два штатных продюсера и три внештатных тестера, которые помогают дорабатывать правила. Игра Spyfall переведена больше чем на 25 языков — в Америке вышло более 100 000 копий, то есть каждая третья. Розница и выставки «Новые точки открываем потихонечку, — рассказывает Попов, когда речь заходит о ещё одном направлении бизнеса Hobby World — рознице. Ещё 30 точками в разных городах управляют франчайзи. Акулов предполагает, что к концу 2017 года компания откроет ещё два магазина самостоятельно и около 20 по франшизе. Выручка Hobby Games — более 150 млн рублей в год. Ещё в 2009-м компания «Смарт» Акулова сделала первый фестиваль настольных игр в России, на который пришли 300 человек. Единственным партнёром выступило издательство «Стиль жизни» его самые популярные игры — «Бюро находок», «Коридор Делюкс», «Пикмикс». В 2013 году мероприятие переименовали в «Игрокон», и оно стало не просто игротекой, а полноценным фестивалем. В 2016 году в Гостином Дворе его посетило около 20 000 человек. Теперь в нём участвуют все партнёры и конкуренты Hobby World. Они оплачивают аренду, все другие расходы Попов и Акулов берут на себя. Основатели Hobby World считают, что только так фестиваль сможет продвинуть культуру настольных игр в массы. Хотя, наверное, и слава богу, иначе пройти было бы невозможно». Как продавать настольные игры в эпоху диджитала «Иногда приходишь, видишь продукт — и покупаешь без раздумий», — говорит Акулов. Но в целом успех или провал практически любого игрового проекта — лотерея. Чтобы минимизировать риски, Hobby World содержит группу тестеров. Решающее слово за основателями, но были ситуации, когда они ошибались. Самые популярные в мире игры — предсказуемо те, за которые сядет самая пёстрая компания, люди разного возраста. Иногда мы с друзьями собираемся на даче и можем играть 16 часов подряд». Техническая революция, конечно, обеспечила общество массой новых развлечений, но настольные игры не только не падают в продажах, но даже растут. Акулов объясняет это тем, что люди устали от компьютера и онлайн-общения, им не хватает старых добрых встреч за столом, где можно разговаривать, выпивать и одновременно играть: «Это элемент азарта, соревнования и переключения: сегодня вы берёте космическое приключение, завтра — колонизируете острова». Но кое-что, конечно, меняется. Например, ускорение ритма жизни заставляет издателей делать игры более динамичными. Люди больше не готовы тратить часы на изучение правил и сидеть за одной партией целый день. Такой досуг ценят только самые хардкорные фанаты.
Игротека от магазина настольных игр «Hobby Games»
В нашей сети более 100 точек, тысячи товаров и игры на любой вкус. Товары и услуги сообщества "Магазины настольных игр Hobby Games" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Настольные и интеллектуальные игры Hobby Games по адресу Москва, Староалексеевская улица, 8, метро Алексеевская, +7 495 540 43 46. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Hobby Games».
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
До объективно безвкусной чернухи они никогда не скатывались, при этом стали по-настоящему легендарными в узких кругах. Люди в сообществе и всяческих "чатиках" до сих пор их цитируют, иногда даже будучи не знакомыми с первоисточником. Почему OMGames приостановил свою работу будем говорить оптимистично? Помимо прочих причин, думаю, что важную роль в этом сыграл перфекционизм Ильи. Для него было совершенно недопустимо "предподзакрыть" глаза на какую-то мелкую, подчас заметную только ему, неровность при монтаже. Или отказаться от какой-то крутой, но трудозатратной идеи. Ввиду чего пахал он над контентом аки пчелоконь. Что, видимо, и привело к некоторому выгоранию. Тем не менее считаю этот канал лучшим по подаче в настольном сегменте и горжусь тем, что приложил руку к его становлению. Крайне прискорбно, что всё так мы всё же надеемся, что временно закончилось. Действительно, одним из самых популярных среди зрителей канала OMGames был именно формат "Топ-10", самое популярное видео из которых набрало рекордные для канала 219 тысяч просмотров.
Сами "топы" как формат далеко не новы, но были грамотно применены Ильей благодаря подаче экспертного мнения при помощи живых эмоций и юмора, а не просто сухих фактов. Более того, качество контента OMGames ничуть не уступало количеству - за 9 лет работы канала было выпущено более 700 видео в разнообразных форматах. Обзоры на новинки, уже упомянутые топы, рубрика "На полках", в которой показывались и обсуждались коллекции других настольных блогеров, а также стримы. Форматом "На полках" коллаборация Ильи Мурсеева с другими настольщиками не ограничивалась, и его регулярно можно было увидеть в гостях у ведущих других каналов. Юра, ведущий Geek Media Вообще, даже несмотря на то, что Илюха много раз уже пытался "завязать", этот раз смотрится гораздо серьёзнее. Выгорание - большая проблема для всех творческих людей. Тем не менее не сомневаюсь, что от настолок он никуда не денется. Можно вытащить человека из настольных игр, а вот настолки из него… ну только если на время. Хоть мы и в разных городах, Илья нам очень много помогал, советовал, рассказывал, как снимать и как монтировать. Даже само решение о том, что стоит поснимать свой собственный контент, я принял, смотря именно его новости, а то так и остался бы в текстах, а может, и вовсе забил бы.
По мне информация для настольщиков очень важна, а новости - это кладезь информации. У Илюхи на них очень личный взгляд. В эту тему, кстати, стоит вспомнить, как мы с ним снимали новости, но не те, где он у нас про кикстартеры рассказывал, а те, которые снимали, когда он на Премию Geek Media приехал.
Игровые линейки издавались под брендами «Хобби-игры», «Смарт», «Мир фэнтези». Это самостоятельная игра, также совместима с игрой «Крутагидон» — первой колодостроительной игрой серии «Эпичные схватки боевых магов»!
Также Hobby World активно участвует в международных игровых событиях, представляя российских разработчиков настольных игр на мировой арене. Михаил Акулов — генеральный директор. Иван Попов — директор производства. Hobby Games править Hobby Games — крупнейшая сеть фирменных магазинов настольных игр, где представлено более 7000 товаров, предназначенных как для начинающих игроков, так и для заядлых фанатов ролевых и сложных стратегических сценариев. Во многих городах открыты фирменные клубы, куда можно прийти и поиграть в настольные игры, весело провести время с друзьями, познакомиться с новинками. Всего открыто 156 магазинов, в частности 135 в России.
Первый магазин был открыт в 2009 году, в настоящее время по всей России работает 60 магазинов, у бренда также есть онлайн-магазин mosigra. С 2019 года Мосигра является частью холдинга Hobby World. Ассортимент магазинов составляют настольные игры, фигурки по узнаваемым франшизам, манга и комиксы, головоломки, fun food. Мосигра проводит игротеки на крупных мероприятиях и игротеки в собственных магазинах во всех городах присутствия. Crowd Republic править Crowd Republic — собственная специализированная краудфандинговая платформа холдинга Hobby World. Платформа запустилась в 2015 году. Всего на ней реализовано более 370 проектов, собрано 328 901 864 руб.
Рекорд дня по сборам составил 10 751 350 рублей проект настольной игры "Войны Черной розы: Возрождение". На сегодня собрано 25 679 142 руб. Самый успешный проект по бекерам "Gloomhaven.
Желание обучаться и быть лидером, понимать основы бизнес-планирования, быть открытым для внедрения новых технологий и знаний. Быть готовым к выполнению требований по условиям сотрудничества с ТМ HobbyGames. Эти и ряд дополнительных требований позволят минимизировать риски будущий партнеров-франчайзи, а так же повысить вероятность успешности запускаемого проекта. Требования к помещению полноценного магазина - 30-70 кв. Рекомендации по ставкам аренды: для магазина Street retail — до 2 000 рублей за кв.
Для Торговых Центров рекомендации по расположению не выше третьего этажа. Для Торговых Центров желательно наличие и соседство известных брендов одежда, обувь, аксессуары, детские магазины, салоны связи Street retail — непосредственная близость высокого пешеходного трафика, остановки общественного транспорта, технические Университеты, кинотеатры, рестораны, кафе, клуб ПРО.
Человек за "красной фишкой" - какой след в хобби оставил закрывшийся настольный блог OMGames
Франшиза Hobby Games | Pro Настолки(@hobby_games) в TikTok (тикток) |3.2M лайк.203.2K и рассказываем про те новое видео пользователя Pro Настолки(@hobby_games). |
App Store: Hobbygames: настольные игры | Новости о настольных играх в интернет магазине Hobby Games. |
Официальное сообщество «Магазины настольных игр Hobby Games» ВКонтакте — публичная страница, Москва | Настольные и интеллектуальные игры Hobby Games по адресу Москва, Староалексеевская улица, 8, метро Алексеевская, +7 495 540 43 46. |
Промокоды Hobby Games (Хобби Геймс) | | По крайней мере, по-другому это не назвать. WotC отозвала у Hobby Games лицензию на материалы и продукцию по D&D 5ed. |
Home Hobby Games Merch | В магазинах Hobby Games можно найти более 7000 настольных игр и дополнений, которые придутся по вкусу самым разным игрокам. |
История игрушек
- Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
- Другие новости
- HobbyGames интернет-магазин
- Write message @hobby_games | VK
- hobby games
Hobbygames.ru промокоды и купоны на скидку ◦ апрель 2024
Официальное сообщество «Магазины настольных игр Hobby Games» ВКонтакте — публичная страница, Москва | журнала «М-Хобби» - с 1993 года. |
Hobby Games. Магазины настольных игр — официальный Телеграм-канал | Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам. |
Новости по тегу "Hobby Games"
Иногда Hobby World покупает готовый продукт, иногда — только игровой движок, то есть текстовое описание без картинок. Также в компании есть два штатных продюсера и три внештатных тестера, которые помогают дорабатывать правила. Игра Spyfall переведена больше чем на 25 языков — в Америке вышло более 100 000 копий, то есть каждая третья. Розница и выставки «Новые точки открываем потихонечку, — рассказывает Попов, когда речь заходит о ещё одном направлении бизнеса Hobby World — рознице. Ещё 30 точками в разных городах управляют франчайзи. Акулов предполагает, что к концу 2017 года компания откроет ещё два магазина самостоятельно и около 20 по франшизе. Выручка Hobby Games — более 150 млн рублей в год.
Ещё в 2009-м компания «Смарт» Акулова сделала первый фестиваль настольных игр в России, на который пришли 300 человек. Единственным партнёром выступило издательство «Стиль жизни» его самые популярные игры — «Бюро находок», «Коридор Делюкс», «Пикмикс». В 2013 году мероприятие переименовали в «Игрокон», и оно стало не просто игротекой, а полноценным фестивалем. В 2016 году в Гостином Дворе его посетило около 20 000 человек. Теперь в нём участвуют все партнёры и конкуренты Hobby World. Они оплачивают аренду, все другие расходы Попов и Акулов берут на себя.
Основатели Hobby World считают, что только так фестиваль сможет продвинуть культуру настольных игр в массы. Хотя, наверное, и слава богу, иначе пройти было бы невозможно». Как продавать настольные игры в эпоху диджитала «Иногда приходишь, видишь продукт — и покупаешь без раздумий», — говорит Акулов. Но в целом успех или провал практически любого игрового проекта — лотерея. Чтобы минимизировать риски, Hobby World содержит группу тестеров. Решающее слово за основателями, но были ситуации, когда они ошибались.
Самые популярные в мире игры — предсказуемо те, за которые сядет самая пёстрая компания, люди разного возраста. Иногда мы с друзьями собираемся на даче и можем играть 16 часов подряд». Техническая революция, конечно, обеспечила общество массой новых развлечений, но настольные игры не только не падают в продажах, но даже растут. Акулов объясняет это тем, что люди устали от компьютера и онлайн-общения, им не хватает старых добрых встреч за столом, где можно разговаривать, выпивать и одновременно играть: «Это элемент азарта, соревнования и переключения: сегодня вы берёте космическое приключение, завтра — колонизируете острова». Но кое-что, конечно, меняется. Например, ускорение ритма жизни заставляет издателей делать игры более динамичными.
Люди больше не готовы тратить часы на изучение правил и сидеть за одной партией целый день. Такой досуг ценят только самые хардкорные фанаты. Попову не очень давно даже пришлось переработать движок «Берсерка», чтобы играть стало чуть проще. Начал с должности креативного директора, а позже стал автором настольных игр. По-моему, мы успели вместе издать пять или шесть проектов: «Коронацию», «Метро 2033», «Тайный город» и другие. Уже после образования Hobby World мы продолжили сотрудничество по цифровым проектам — переносили игру Santiago de Cuba на планшеты.
Сейчас компания продаёт игры моего издательства через свою оптовую сеть, а я продаю игры Hobby World в своём магазине «Башня мага» в Нижнем Новгороде. Hobby World — признанный лидер российского рынка, крупнейший игрок с отличным ассортиментом и хорошими процессами. Это очень сложная задача — совмещать огромные объёмы, собственное производство, розничную и оптовую сети, при этом гибко реагировать на изменения на рынке и новые тренды.
Подписаться 23 января Хороший магазин. Большой выбор игр.
А главное персонал в них разбирается.
Одно из крупнейших в России издательств настольных игр Hobby World решило построить завод в промышленном парке «Боровлево-3» в Тверской области, рассказал «Ведомостям» глава компании Михаил Акулов. Инвестиции в проект составят около 500 млн рублей.
Запустить предприятие планируют к весне 2025 года. Его мощность составит до 9 млн экземпляров игр в год, отметил Акулов.
Во многих городах открыты фирменные клубы, куда можно прийти и поиграть в настольные игры, весело провести время с друзьями, познакомиться с новинками. Всего открыто 156 магазинов, в частности 135 в России. Первый магазин был открыт в 2009 году, в настоящее время по всей России работает 60 магазинов, у бренда также есть онлайн-магазин mosigra. С 2019 года Мосигра является частью холдинга Hobby World. Ассортимент магазинов составляют настольные игры, фигурки по узнаваемым франшизам, манга и комиксы, головоломки, fun food. Мосигра проводит игротеки на крупных мероприятиях и игротеки в собственных магазинах во всех городах присутствия. Crowd Republic править Crowd Republic — собственная специализированная краудфандинговая платформа холдинга Hobby World. Платформа запустилась в 2015 году.
Всего на ней реализовано более 370 проектов, собрано 328 901 864 руб. Рекорд дня по сборам составил 10 751 350 рублей проект настольной игры "Войны Черной розы: Возрождение". На сегодня собрано 25 679 142 руб. Самый успешный проект по бекерам "Gloomhaven. Мрачная гавань" - 1644 участника. Компания открылась в декабре 2023 года. В ассортименте магазина: аниме-символика, костюмы для косплея, настольные игры, игрушки, коллекционные фигурки, манга, открытки, сладости и снеки и другие товары из Японии, Китая и Кореи. Издание публикует обзоры фильмов, книг, сериалов, игр и комиксов в жанрах научная фантастика, фэнтези, ужасы.
В День рождения Hobby World проведёт open air и игротеки для всех желающих
1 июля компания будет праздновать 21 год, и в честь этого команда организует open-air в Москве (почти «мини-Игрокон», только на открытом воздухе), проведёт игротеки во многих городах страны и запустит акции на сайтах Hobby Games и «МосИгра». Основатели компании Hobby World Иван Попов и Михаил Акулов знакомы почти 15 лет; сначала они были конкурентами, а с 2010 года работают вместе. В официальном магазине Hobby Games началась распродажа «Черная пятница». Новости о настольных играх в интернет магазине Hobby Games. Воспользуйтесь горячими промокодами Hobby Games и получите огромную выгоду на покупку настольных игр.
Hobby Games
В магазинах Hobby Games можно найти более 7000 настольных игр и дополнений, которые придутся по вкусу самым разным игрокам. Hobby Games – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Также Hobby Games является официальным торговым представителем крупнейшего в России издательства настольных игр Hobby World.
Анонсы Hobby World к Новому 2024 году
Помощь в переговорах с собственником. Юридическая поддержка по договорным обязательствам. Методология поиска места под будущий магазин. Курирующий менеджер, предоставляющий рекомендации по заказу товара, оперативные подсортировки проданного товара. Рекомендуемая матрица для заказа, выделение хитов. Предоставление помощи в бизнес-планирование и расчете точки окупаемости магазина. Желание обучаться и быть лидером, понимать основы бизнес-планирования, быть открытым для внедрения новых технологий и знаний.
Цифры предприниматели вспоминают с трудом, но рассказывают, что тот момент совпал с волной интереса к жанру «типичного фэнтези». Впрочем, и рынок настольных игр в целом тогда переживал расцвет. Основными продуктами «Мира фэнтези» по-прежнему были «Берсерк» и Magic, а также появившийся чуть позже «Свинтус», аналог популярных Crazy Eights и Uno. У «Смарта» было около 30 локализованных зарубежных игр, включая «Колонизаторов» и знаменитый «Манчкин». Объединившись в Hobby World, Попов и Акулов стали активнее выпускать новинки. Появились даже настольные игры по мотивам произведений популярных российских беллетристов. Самые продаваемые игры компании, популярные в течение нескольких лет, — «Манчкин», «Колонизаторы», «Каркассон», Ticket To Ride, «Эпичные схватки боевых магов» и «Свинтус». Игра считается успешной, если продаётся тиражом хотя бы 300 копий в год, но ориентир — 2000. Для сравнения, совокупный мировой тираж международного хита «Манчкин» — больше 100 000 копий в год. План на этот год — 1,5 млрд рублей оборота. Весь рынок оценивается примерно в 10 млрд. Но иногда больше — в зависимости от величины бренда и ряда условий например, вознаграждение будет меньше, если Hobby World берёт на себя продвижение. При этом основатели Hobby World утверждают, что используют более дорогой картон — из-за «взыскательности потребителей». Дело в том, что в российском климате летом — жара, зимой — холод , например, немецкие поля быстро деформируются. Российские подрядчики берут дёшево, но работают не идеально. Бывает, например, что после печати карты скручиваются в трубочку. Значит, либо технолог ошибся с жёсткостью материала и неверно легли волокна, либо в краске оказалось слишком много химических веществ. Доказать вину производителя бывает трудно, он может заявить, что заказчик неправильно хранил товар. Тем временем из-за задержек поставок игр сети штрафуют компанию. Чтобы не зависеть от чужих ошибок, с прошлого года Акулов и Попов консолидируют производство в одном месте — в Твери у них арендован цех площадью 3000 кв. Там они собираются делать всё карты, поля, коробки , кроме пластиковых деталей и печати. Когда оно заработает на полную мощность, сможет выпускать больше 100 000 игр в месяц. Если это карточные игры и не космический тираж». В планах заманить на тверское производство и других издателей. Зарубежные партнёры Ещё до слияния у Акулова и Попова были партнёры за границей. Первый выпускал в России локализованные версии «Колонизаторов», «Каркассона» и «Манчкина», второй распространял Magic. Чтобы заручиться расположением западных разработчиков и издателей, Акулов много ездил по отраслевым выставкам: Internationale Spieltag Spiel, Gen Con, Origins Game Fair — и выстраивал отношения. Это приходится делать до сих пор: «Только с начала года я налетал на переговоры 50 000 миль». Сейчас на выставках команда из трёх человек проводит до 70 встреч за несколько дней: «Если выставка большая, то это очень плотная работа, много беготни, каждые 30 минут — встреча», — говорит Акулов. На самых крупных выставках вроде Internationale Spieltage и Gen Con, говорит он, обычно до десяти залов, десятки тысяч человек и постоянный гул. Нужно успеть встречаться с потенциальными партнёрами в промежутках между сессиями: переговорил, за минуту добежал до места другой встречи, переговорил, побежал на следующую. Акулов жалуется, что для многих Россия — это всё ещё «дикий непонятный рынок, где могут обмануть, напечатать левые тиражи». Чтобы удостовериться, что русские не начали печатать «левый тираж», аудиторы иностранных партнёров регулярно запрашивают финансовую информацию. Hobby World и сам предлагает разные варианты контроля тиража — например, покупает у партнёра по низкой цене пластиковые элементы, по числу которых можно оценить объём продаж.
Наверняка, у каждого человека есть свои увлечения и хобби, которым хочется посвящать как можно больше времени. Однако, свободного времени в нашей жизни, к сожалению, не так много. К тому же, его важно распределять правильно, чтобы хватило и на личный отдых, и на общение с семьей, и на домашние обязанности. Кажется, что успеть все просто невозможно. На самом деле, Вы просто неправильно распределяется свое время. Но если от домашних обязанностей никуда не деться, а личные увлечения у каждого свои, то как быть с занятиями для всей семьи? На самом деле, это вызывает много вопросов, Ведь часто люди не знают, чем заниматься всем вместе. По этой причине большой популярностью в последнее время пользуются настольные игры. Ностальгия для Вас и новый опыт для детей Наверняка, многие помнят, что в их детстве настолки занимали важную часть жизни. Конечно, всей семьей тогда не играли, ведь у родителей было зачастую недостаточно времени на общение с детьми, но детям они покупали все, что захочется.
Ввести завод в эксплуатацию планируется к весне 2025 г, его мощность — 9 млн экземпляров игр в год по сравнению с 3 млн игр, которые выпускаются сейчас. В декабре 2023 года в холдинге Hobby World образовалось еще одно направление и открылся первый из планируемой сети магазинов для любителей азиатской культуры Ora Ora. До конца марта 2024 года планируется открытие представительства и первого магазина. Hobby World сегодня править В настоящее время Hobby World является лидером рынка настольных игр в России. Компания сотрудничает с множеством производителей со всего мира и предлагает широкий выбор игр для любителей настольных развлечений. Под брендом издательства Hobby World производятся семейные и детские настольные игры, игры для вечеринок, стратегические, детективные, коллекционно-карточные и др.. Под брендом Hobby World выпущено более 1000 игр. Обороты издательства Hobby World в настоящий момент составляют более 3 миллионов экземпляров настольных игр в год, также выпускается более 200 новинок. В списке игр собственной разработки значатся такие игры как «Свинтус», «Берсерк», «Сображарий», «Skyfall. Первый Царь», «Неон», «Городской убийца» и другие. Компания выпускает русские издания популярных во всем мире игр, в том числе таких, как «Колонизаторы» , «Каркассон» , «Манчкин» , «Цитадели» , «Энергосеть», «Цивилизация» , Ticket to Ride , «Игра Престолов» , Ужас Аркхема и др. Hobby World активно участвует в организации множества игровых мероприятий, способствуя развитию игровой культуры в России. Компания является организатором не только крупнейшего в стране профильного фестиваля «Игрокон», но и ежемесячных игротек «Играем с нами», проходящих одновременно в десятках российских городов. Также Hobby World активно участвует в международных игровых событиях, представляя российских разработчиков настольных игр на мировой арене. Михаил Акулов — генеральный директор. Иван Попов — директор производства.