Новости готовый бизнес кофейня

Бизнес кофеен в 2023 году: как открыть заведение в Санкт-Петербурге, которое окупится за 1,5 года? Бизнес-план с расчетами, примерами оборудования, идеями продвижения и личным опытом владельца кофейни. Бизнес кофеен в 2023 году: как открыть заведение в Санкт-Петербурге, которое окупится за 1,5 года? Бизнес-план с расчетами, примерами оборудования, идеями продвижения и личным опытом владельца кофейни. Как открыть свою кофейню, с чего начать, сколько нужно вложить денег и сколько можно заработать, как выбрать место расположение и оборудование для кофейни, выбор поставщиков и оформление документов, плюсы и минусы бизнеса. В нашей компании вы можете купить готовый бизнес в Новосибирске из категории кофейни. Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ.

Кофейня самообслуживания: сколько можно на ней заработать

Федеральная сеть кофеен Coffee Like приобрела петербургские сети Coffers и Mouse Tail, у которых суммарно 25 точек в городе. Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов. Бизнес с нуля в 2021 _ Как ОЗОН и Вайлдберриз разрушают малы. Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку.

Кофейня самообслуживания как бизнес. Мой опыт на примере Ямал Кофе

Почему это важно? К примеру, продавец кофейни мог сэкономить на жироуловителе. Это оборудование, которое отделяет жиры и устраняет их из сточных вод, оно необходимо во всех заведениях с кухней. Если его нет, за несколько лет работы заведения канализационная труба могла забиться жиром настолько, что новому владельцу придется ее менять. Это чревато ремонтными работами — вплоть до замены трубы и частичного разбора стен и пола. Как выбрать программу лояльности для кофейни Отношения с поставщиками Если предыдущему владельцу кофейни поставщики запросто давали отсрочки, то с новым могут повести себя иначе. Лучше прямо спросить у продавца, на каких условиях поставщики работают с заведением, есть ли отсрочки и скидки за объем, и посмотреть, зафиксированы ли эти условия в действующих договорах. Можно попросить продавца заведения провести совместную встречу покупателя с поставщиками, чтобы подтвердить условия в новых договорах.

Если продавец отказывается, стоит поговорить с ним о скидке на покупку кофейни: новому владельцу придется самому налаживать работу с поставщиками и, вероятно, терять из-за этого время. Уровень сервиса и работа коллектива Перед сделкой отправьте в кофейню тайного покупателя, чтобы тот оценил качество обслуживания, пообщался с бариста и официантами. Так можно узнать в том числе о рабочем настрое команды. Поговорите о коллективе с продавцом кофейни, узнайте о готовности сотрудников работать с новым владельцем. Хороший знак, если собственник не против откровенно обсуждать возможные риски ухода некоторых из них. Нужно выяснить, кто в команде отвечал за закупки: владелец кофейни лично, управляющий или шеф-бариста. Последние нередко напрямую общаются с поставщиками и имеют наработанные связи на рынке, это позволяет получать скидки, которые играют в экономике заведения большую роль.

При успешном развитии и прибыльности бизнеса, со временем его можно сделать сетевым. Риски кофейни Неправильно выбранное место сделает бизнес нерентабельным — не будет покупателей. Рост арендной платы может нарушить все расчеты и сорвать планы. Перебои с поставками сырья. Кофе — продукт растительного происхождения, завозимый из-за границы. Риски есть как из-за неурожая, так и с трудностями доставки и растаможки. Кадровые проблемы могут свести на нет все усилия собственника. Найти людей, которые будут готовить вкусный кофе и приветливо обслуживать посетителей, не всегда удается с первого раза. Высокая конкуренция. Если рядом откроется 1-2 точки с похожим или одинаковым предложением, поток посетителей неминуемо снизится.

Описание рынка сбыта, возможных конкурентов Чтобы не ошибиться с выбором места и специфики предложения, нужно провести предварительный анализ возможностей для развития и востребованности предложения. Для этого достаточно оценить: Динамику рынка — существующие тенденции и перспективы развития кофейни каждого конкретного направления в выбранном месте. Объем рынка — возможное число посетителей точки после открытия. Степень конкуренции в выбранном месте и сегменте. Динамика рынка На количество возможных покупателей влияет число объектов, окружающих кофейню. Новый дом в спальном районе, открывающийся неподалеку торговый или офисный центр обязательно повлияют на поток покупателей. При этом увеличение количества людей неизбежно несет и рост конкуренции. Перспективы заметят и другие собственники кофейного бизнеса или начинающие предприниматели. Чтобы чувствовать себя уверенно, важно, как можно скорее, создать круг постоянных клиентов, которые будут предпочитать конкретную точку из-за вкуса напитка и качества обслуживания. Степень конкуренции Кофейный бизнес — стабильно растущий сегмент, поэтому для открытия точки сложно найти место с полным отсутствием конкурентов.

Если поблизости нет кофеен, стоит задуматься о причинах.

В основе идеи было заложено открытие современной кофейни с интересным дизайнерским решением. Комсомольске на Амуре. В заграничной командировке влюбились в запах свежемолотого кофе и решили, что после переезда сменим род деятельности - откроем кофейню.

Не те вокзальные автоматы с растворимым кофе, к которым все привыкли в 2000-х, а более по-взрослому. Помните, в старых кофематах были пластиковые кружечки с ручками? Вот вместо них нормальные стаканы с крышками, чтобы удобно брать с собой.

Кофе натуральный, зерновой, сиропы как в кофейнях. Пошёл к ребятам по цехам, кто делает мебель на заказ, кучу шишек там набил, по итогу попался один нормальный, кто смог сделать то, что я просил. Он в одного собирал эти стойки, но собирал классно. Я собрал небольшую команду. Мы нашли официального дилера кофемашин, договорились о потенциальных будущих объёмах, тем самым получилось выбить хорошую скидку на кофемашины. Но первые образцы были не очень. Они делались не на продажу, стояли на моих точках, и на них отрабатывались все пробы и ошибки.

Поначалу они были неразборные. Тупо монолитный шкаф с кофемашиной внутри, 2 метра высотой и 120 кг весом. Потом, когда потаскал на себе эти шкафы, уже пришло понимание, что стойку надо делать модульной, разборной. Первый неразборный вариант и вообще тестовый - чисто тест идеи, тумбочка с кофемашиной Дизайн тоже поначалу был колхозный. Хотя мы пытались в навороченные технологии с печатью прямо по дереву. Спойлер — не пробуйте, облазит через пару месяцев. По эксплуатации оказалось, что нет ничего лучше обычных мебельных технологий оклеивания плёнкой — и недорого, и надёжно.

Со временем стало ясно, что нужна подсветка, надпись с названием бренда, фирменные цвета. Короче, первый прототип, который не стыдно было выставлять на продажу - был уже третьим вариантом. Третий вариант кофемата, который мы решили свозить на фотосессию Мне повезло с подрядчиками по технической части. Люди, которые производят для нас стойки, оказались и порядочные, и грамотные. Воплощали любые технические задумки, плюс сами что-то изобретали, дорабатывали. Когда с первой стойки стали пропадать бутылки с сиропами, они придумали надёжные фиксаторы. А еще разработали собственные диспенсеры под стаканы и крышки.

Теперь сиропы закреплены железобетонно. А на правом фото хорошо видно новый диспенсер, стаканы не торчат из тумбы вперёд, а аккуратно подаются сверху. Кофемашины мы со временем заменили на новые. Поначалу работали на русско-китайском оборудовании. Оно было недорогое, но при этом тяжелое и часто выходило из строя. Потом перешли на испанское. Оно оказалось надёжнее, удобнее, места в бункерах под ингредиенты больше, что дает бОльшую автономность - обслуживать нужно не каждый день, а примерно раз в 3 дня.

И плюс настройки меню гораздо проще и понятнее. И предоставлялась человеческая гарантия — не так давно был случай у одного из клиентов, кнопка не работала. Сняли видео, отправили оф. Без вопросов и бесплатно. Санкции на наших поставках тоже никак не отразились. Мы работаем с официальными дилерами, они как возили, так и возят целыми фурами и кофемашины, и сам кофе, и сиропы, и молоко. Вариант 2 и 5, почти финальный.

Уже новая кофемашина, но тут диспенсеры ещё старые Дальше дело было за продажами. Тут случился первый грандиозный обосрамс. Я почитал литературу, поговорил с умными людьми, плюс-минус разобрался как работает лидогенерация и решил, что мне нужен сайт с посадочной страницей и реклама в интернете. Сумму он озвучил больше миллиона рублей, с оплатой поэтапно. По факту конечно цена неадекватная. Но в то время был хайп масштабирования, франшизы плодились на каждом углу и из-за неопытности и непонимания рынка цена показалась адекватной. При учёте, что обещали сделать за тебя почти все, в том числе и продажи.

Но продал этот спец хорошо только себя. Сначала все было ок, мы начали работать, он был на связи, показывал макеты сайта. Подписали договор, я перевел первый транш, затем второй. Когда общая сумма оплаты приближалась к миллиону рублей, «спец» перестал выходить на связь.

Похожие объявления

  • Готовый бизнес -Кофейня прибыльная в спальном районе
  • Кофейня самообслуживания: сколько можно на ней заработать
  • Как вы стали ресторатором, из какой сферы пришли в этот бизнес?
  • Свежие новости по теме
  • Готовый бизнес кофейни самообслуживания Coffer - цена в 2024 году, отзывы

А почему вы выбрали именно формат «кофе навынос» в качестве своего первого бизнес-проекта?

  • Как открыть небольшую кофейню и зарабатывать на кофе с собой
  • Кофейня самообслуживания как бизнес. Мой опыт на примере Ямал Кофе
  • Готовый бизнес кофе с собой. Купить или не стоит? Форум Страница 2
  • А есть что-то дешевле?

Кофе навынос или мини-кофейня самообслуживания: открытие кофейной точки по соцконтракту в 2023 году

  • Как открыть кофейню с нуля: пошаговая инструкция
  • 600 000 ₽ — инвестиции в оборудование и аренду для кофейной точки
  • Преимущества и недостатки открытия кофейни
  • Кофейня самообслуживания: сколько можно на ней заработать

Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес

Как это делается: мы пишем заявку, нам отправляют взамен нужный узел, а мы им свой на ремонт. Выбрали ее, потому что это самый топовый вендинговый производитель, считается «автоматом Калашникова» в мире кофемашин — там все просто, нечему ломаться. Весит она довольно много, 80 килограмм. Это сварной конструкционный узел, на который ставилась мебель, и сама стойка. Общий ее вес — 150 килограмм. Нам нужно было разработать собственное ПО, чтобы создать связь терминала и кофемашины.

По времени это заняло 2 недели. Откуда я знал, что делать? Когда начал изучать сферу, взял 2 консультации у тех, кто уже запустил подобный проект в России. Нашел нужного человека я через видео в YouTube и предложил деньги за то, что поделится информацией. Еще — 15 кг сухого молока, около 1 тыс.

Оно позволяет удаленно отслеживать, что в кофемашине закончились расходники, вода, кофе, шоколад. Внутри стоит SIM-карта, которая передает эти данные по интернету. На поиск места ушло 2,5 месяца активных поисков, делал это параллельно с остальной подготовкой. Сглупил, что не проконсультировался с экспертом, а разбирался сам. Мне порекомендовали обратить внимание на медцентры и торговые центры.

Я посмотрел пару видео, как выбирать локации, как считать проходимость. Разобрался, что нужно искать почты, звонить по телефонам, уточнять у отдела аренды.

Решение Изготовили модуль, где есть зона витрин открытой выкладки и отдачи заказа, а также техническая зона персонала, с отдельной служебной дверью. Планировка позволяет расположить до 10 посадочных мест, с каждого из которых открывается прекрасный вид. Результат Заказчик был в восторге и в течение 6 месяцев изготовили для него еще 2 проекта из контейнеров. Проблема Нужно было создать круглогодично действующее заведение, компактное и функциональное. Заказчик из Челябинской области. Решение Изготовлен 1-модульный контейнер, где одновременно комфортно могут разместиться до 10 посетителей.

Поначалу они были неразборные. Тупо монолитный шкаф с кофемашиной внутри, 2 метра высотой и 120 кг весом. Потом, когда потаскал на себе эти шкафы, уже пришло понимание, что стойку надо делать модульной, разборной. Первый неразборный вариант и вообще тестовый - чисто тест идеи, тумбочка с кофемашиной Дизайн тоже поначалу был колхозный. Хотя мы пытались в навороченные технологии с печатью прямо по дереву. Спойлер — не пробуйте, облазит через пару месяцев. По эксплуатации оказалось, что нет ничего лучше обычных мебельных технологий оклеивания плёнкой — и недорого, и надёжно. Со временем стало ясно, что нужна подсветка, надпись с названием бренда, фирменные цвета. Короче, первый прототип, который не стыдно было выставлять на продажу - был уже третьим вариантом. Третий вариант кофемата, который мы решили свозить на фотосессию Мне повезло с подрядчиками по технической части. Люди, которые производят для нас стойки, оказались и порядочные, и грамотные. Воплощали любые технические задумки, плюс сами что-то изобретали, дорабатывали. Когда с первой стойки стали пропадать бутылки с сиропами, они придумали надёжные фиксаторы. А еще разработали собственные диспенсеры под стаканы и крышки. Теперь сиропы закреплены железобетонно. А на правом фото хорошо видно новый диспенсер, стаканы не торчат из тумбы вперёд, а аккуратно подаются сверху. Кофемашины мы со временем заменили на новые. Поначалу работали на русско-китайском оборудовании. Оно было недорогое, но при этом тяжелое и часто выходило из строя. Потом перешли на испанское. Оно оказалось надёжнее, удобнее, места в бункерах под ингредиенты больше, что дает бОльшую автономность - обслуживать нужно не каждый день, а примерно раз в 3 дня. И плюс настройки меню гораздо проще и понятнее. И предоставлялась человеческая гарантия — не так давно был случай у одного из клиентов, кнопка не работала. Сняли видео, отправили оф. Без вопросов и бесплатно. Санкции на наших поставках тоже никак не отразились. Мы работаем с официальными дилерами, они как возили, так и возят целыми фурами и кофемашины, и сам кофе, и сиропы, и молоко. Вариант 2 и 5, почти финальный. Уже новая кофемашина, но тут диспенсеры ещё старые Дальше дело было за продажами. Тут случился первый грандиозный обосрамс. Я почитал литературу, поговорил с умными людьми, плюс-минус разобрался как работает лидогенерация и решил, что мне нужен сайт с посадочной страницей и реклама в интернете. Сумму он озвучил больше миллиона рублей, с оплатой поэтапно. По факту конечно цена неадекватная. Но в то время был хайп масштабирования, франшизы плодились на каждом углу и из-за неопытности и непонимания рынка цена показалась адекватной. При учёте, что обещали сделать за тебя почти все, в том числе и продажи. Но продал этот спец хорошо только себя. Сначала все было ок, мы начали работать, он был на связи, показывал макеты сайта. Подписали договор, я перевел первый транш, затем второй. Когда общая сумма оплаты приближалась к миллиону рублей, «спец» перестал выходить на связь. Не отвечал ни на звонки, ни на сообщения. И, как оказалось позже, данные его паспорта, указанные в договоре, были выдуманы — такого человека не существовало. В общем ничего не доделано, все логины и пароли от сайта и домена зарегистрированы на него. С помощью некоторых друзей я все же смог выцарапать свой домен и недоделанный сайт. Но тысяч 800 я ему тогда отдал впустую. Такой вот дорогой опыт по правильному выбору подрядчика. А еще мы по неопытности прожгли куеву тучу денег на контекстной рекламе в Яндексе. Короче, набивали все шишки, какие могли. В итоге решили, что лучшей рекламой для нас будет не навязчивая замануха, а тот факт, что мы будем стараться предлагать хороший продукт и условия. Так и решили делать - продукт довели до ума, оставалось сделать нормальные условия.

В стоимость аренды обычно не включены коммунальные платежи, затраты на регистрацию договора и эксплуатационный платёж. Например, если договор краткосрочный и его надо перезаключать каждые 11 месяцев, предприниматель каждый раз должен будет оплачивать госпошлину за регистрацию. Максим Завьялов, независимый консультант по открытию, развитию и масштабированию кофейного бизнесаОбратите внимание на срок: он не должен быть меньше года. В противном случае есть риск свернуть бизнес, если арендатор не захочет продлевать договор, и впопыхах искать другое помещение, не успев отбить начальные вложения. В эксплуатационный платёж входят все дополнительные услуги, которые торговый центр оказывает предпринимателю: обслуживание сетей, клининг, вывоз мусора. Их также надо будет отдельно оплачивать каждый месяц. К каждому договору аренды администрация торгового комплекса предоставляет предпринимателю правила, которые надо соблюдать при ежедневной работе, и штрафную сетку. Их также надо изучить и прояснить возникшие вопросы перед тем, как подписывать договор. Бывает, что арендатор не обратил внимание на правила поставки сырья или вывоза мусора, а потом администрация выписала ему за это штраф. Читайте всё, что написано мелким шрифтом в договоре. Решив работать в торговом центре, важно понимать, что вам придётся чётко следовать правилам, установленным администрацией. Поэтому в дизайн-проекте надо зафиксировать все эти правила, чтобы потом у администрации не было вопросов. Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersТорговый комплекс устанавливает режим работы кофейного островка. Например, бариста должен стоять за стойкой ровной в 10 часов утра. Если он опоздает на 15 минут, администрация торгового центра применит санкции и выпишет штраф. Количество сотрудников также определяет торговый центр: нельзя нанять больше, чем указано в правилах. А ещё не все торговые комплексы приспособлены к тому, чтобы удобно организовать доставку зерна и других продуктов до точки — это важно уточнить перед началом работы. Крупные торговые центры обычно фиксируют штрафные санкции в долларах: чем выше курс, тем больше заплатит предприниматель за нарушение правил. Договор аренды помещения с окошком для продажи кофе Такие помещения иногда называют «корнеры», от англ. Здесь обычно не бывает сложностей, но если всё-таки сомневаетесь, что верно поняли договор и учли все детали, попросите помочь юриста. Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersИногда предприимчивые бизнесмены арендуют помещения у города и сдают их другим предпринимателям. В таком случае человек, который хочет арендовать такую точку, становится субарендатором. Это несёт некоторые риски, например, если не получить согласия собственника помещения на заключение договора субаренды, сделка может быть признана недействительной и субарендатора могут внезапно попросить покинуть помещение. Договор аренды павильона на улице Здесь важно проверить, какое назначение у павильона и позволяет ли оно продавать кофе. Например, если открыть кофейню в павильоне, который предназначен для торговли газетами и журналами, при проверке к предпринимателю будут вопросы. Назначение помещения прописано в договоре — это надо проверить. Второй важный момент — узнать, кто оплачивает налог на землю. Иногда для предпринимателей это становится сюрпризом, и они вынуждены каждый квартал отдавать государству существенную сумму. Например, налог на землю за павильон в центре города-миллионника составляет порядка 30 тыс. Визуализация того, как будет выглядеть кофейня Крупные торговые центры просят показать, как будет выглядеть ваша точка продаж перед открытием. Для этого дизайнеры «вписывают» точку в фотографию места, где она должна находиться. Это называется визуализацией дизайн-проекта. Такой проект надо подготовить в двух вариантах: 3D- или 2D-макет в электронном виде и распечатанный макет на бумаге. Документ состоит из трёх блоков: расположение оборудования, розеток, проводки, рабочей зоны, зоны выдачи напитков; визуализация того, как будет выглядеть кофе-станция, в основных цветах, с логотипом; расположение точки в торговом центре, разрешение сдвигать точку на пару метров в сторону, описание того, как будут доставлять продукты на точку и вывозить мусор. Заказывать проект визуализации придётся в дизайнерской компании. Оборудование Разброс в вариантах и стоимости оборудования очень большой. Чтобы продавать кофе с собой, можно купить и новую, и подержанную кофемашину, и взять технику в аренду. Новая кофемашина может стоить несколько миллионов рублей. Но не пугайтесь, есть модели и за 300 тыс.

Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли

Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли. 100% соответствие сфере применения и бюджету, доставка по России, установка, сервисное обслуживание. В 2018 я начал производить кофейни самообслуживания. Советы. Как снизить риск налоговых проверок бизнеса в 2024 году. Совокупное предложение по 2-ум кофейням, он готов рассмотреть от суммы в 20 000 000 рублей.

Стоит ли сейчас открывать кофейню

Собираем интересные и поучительные истории местных предпринимателей о том, как устроен их бизнес. Рэпер Тимур Юнусов (Тимати), бизнесмен Антон Пинский и компания «Синдика» приобрели активы Starbucks в России за примерно 500 млн руб. Об этом в интервью ТАСС сообщил совладелец сети кофеен Stars Coffee (новое название сети) Антон Пинский. Актив Центр прямых инвестиций. Купить кофейню в Москве Санкт-Петербурге от собственника поможет наша компания. Продажа и покупка кофеен с подтвержденной прибылью. Только актуальный готовый бизнес. В этой новости основатель Sunday Coffee рассказал нам, почему правильная локация — это половина успеха, кого лучше брать в партнеры и сколько стоит открыть свою кофейню в небольшом городе. Здесь располагаются как стационарные кофейни, так и павильоны «кофе с собой», работают мобильные кофейни.

Бизнес–план открытия кофейни на примере Санкт-Петербурга

В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры. Федеральная сеть кофеен Более 370 кофеен в России. ФРАНШИЗА ИЗВЕСТНОЙ кофейнИ в ВАШЕМ ГОРОДЕ. Купить кофейню в Москве Санкт-Петербурге от собственника поможет наша компания. Продажа и покупка кофеен с подтвержденной прибылью. Только актуальный готовый бизнес. В кофейне в бизнес-центре у нас нет водопровода, и провести его стоит огромных, на мой взгляд, денег — 150 000 ₽. Арендодатель готов проводить, только за наш счет. Производим и запускаем кофейни самообслуживания по всей России с поддержкой 24/7 и гарантией окупаемости. Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ.

Купить кофейню в Москве — готовый бизнес

В итоге в 2019 году не получилось ничего начать и я снова ушел в найм, но продолжал мониторить помещения. В 2022 году подумал, что можно уже купить готовый бизнес и не заморачиваться с арендой и становлением всего с нуля. Созвонились с хозяйкой, она сказала, что я могу приехать на точку, посмотреть своими глазами и поговорить с бариста. Я так и сделал: все осмотрел, поговорил с бариста, посмотрел книгу доходов и расходов, мне все понравилось.

Прикинул, что при таком течении дел, прибыль будет составлять 10-15 тысяч в месяц, что меня в целом устроило. Тогда мне казалось, что люди сами придут, а мое участие с появлением доставок будет минимальным. На следующий день деньги передал, встретился с собственником, заключил новый договор аренды помещения, новый договор аренды оборудования и стал владельцем бизнеса.

Июль-август, всё круто, заезжаю попить кофе в любую свободную минуту, на улице жара, люди идут, все хорошо. В сентябре заметил небольшой спад по выручке и решил выходить работать по воскресеньям, но проводил там по 6-8 часов без посетителей и перестал работать в воскресенье.

Посевы в городских сообществах Начните формировать спрос и ажиотаж с помощью размещения в городских сообществах. Подойдут каналы в телеграм, новостные и городские сообщества ВКонтакте, местные блогеры, обозреватели культурной жизни и заведений, сообщества по типу «Бесплатный Питер», медиа о заведениях «Щука». Для посевов используйте концепцию заведения, оформите ее в объявление и свяжитесь с руководителями сообществ. Бюджет на публикацию одного посева может варьироваться от 5 тыс.

Все зависит от канала — чем больше подписчиков и лучше статистика, тем дороже реклама. Планируйте посевы заранее, потому что у крупных каналов очереди на рекламу — это может быть неделя, месяц и даже больше. Запуск мероприятия в честь открытия Можно пригласить музыкальную группу, исполнителя или диджея, позвать блогеров, гостей. Предлагать небольшие бесплатные десерты и дегустацию кофе. Например, кофейня «Зацепи кофе» в Краснодаре всегда разливает шампанское в день открытия, разыгрывает напитки и десерты и дарит бесплатные карты лояльности. Система лояльности Чтобы привлекать больше новых гостей и возвращать прежних, заведите систему лояльности.

Это может быть накопительная скидка по номеру телефона, купоны на бесплатный 3 или 5 кофе со штампами, или купоны «приведи друга и получи кофе бесплатно».

Так можно узнать в том числе о рабочем настрое команды. Поговорите о коллективе с продавцом кофейни, узнайте о готовности сотрудников работать с новым владельцем. Хороший знак, если собственник не против откровенно обсуждать возможные риски ухода некоторых из них. Нужно выяснить, кто в команде отвечал за закупки: владелец кофейни лично, управляющий или шеф-бариста. Последние нередко напрямую общаются с поставщиками и имеют наработанные связи на рынке, это позволяет получать скидки, которые играют в экономике заведения большую роль. Такого сотрудника нужно постараться сохранить. Чтобы выстроить отношения с командой, стоит провести общую встречу.

Расскажите, как вы видите работу заведения, систему оплаты труда и возможные бонусы, планируете ли ввести обучение и дополнительные способы мотивации. Это снизит тревогу сотрудников из-за смены владельца бизнеса и поможет завоевать их доверие. Резюме Итак, что стоит проверить, покупая кофейню? Причина продажи. Убедитесь, что у продавца нет скрытых мотивов. Рост выручки должен быть выше показателя инфляции, прибыль тоже должна расти. Проверьте, ведется ли в заведении цифровой учет заказов, поставок и рабочего времени. Удачный вариант — близость к метро, остановкам общественного транспорта, вокзалам, университетам или офисам.

Интересуйтесь кейсами, подходом к работе, способом анализа результатов, какая планируется стратегия. Другой вариант — если Вы не готовы нанять опытного специалиста, попробуйте найти новичка, как поступают многие стартапы. Но тогда первое время придется держать руку на пульсе и лично погрузиться в изучение рекламы. Посевы в городских сообществах Начните формировать спрос и ажиотаж с помощью размещения в городских сообществах.

Подойдут каналы в телеграм, новостные и городские сообщества ВКонтакте, местные блогеры, обозреватели культурной жизни и заведений, сообщества по типу «Бесплатный Питер», медиа о заведениях «Щука». Для посевов используйте концепцию заведения, оформите ее в объявление и свяжитесь с руководителями сообществ. Бюджет на публикацию одного посева может варьироваться от 5 тыс. Все зависит от канала — чем больше подписчиков и лучше статистика, тем дороже реклама.

Планируйте посевы заранее, потому что у крупных каналов очереди на рекламу — это может быть неделя, месяц и даже больше. Запуск мероприятия в честь открытия Можно пригласить музыкальную группу, исполнителя или диджея, позвать блогеров, гостей. Предлагать небольшие бесплатные десерты и дегустацию кофе.

Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов

Федеральная сеть кофеен Более 370 кофеен в России. ФРАНШИЗА ИЗВЕСТНОЙ кофейнИ в ВАШЕМ ГОРОДЕ. Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес. Анализ уже готовых и работающих расчетов и идей кофеен поможет вам избежать в своем бизнесе многих ошибок, сэкономить свое время и силы, придумать оригинальную идею или изобрести решение каких-либо проблем, с которыми сталкивались другие предприниматели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий