Некоторые услуги теперь можно получить дистанционно – заполнив заявку на портале Госуслуг и приложив к ней необходимые документы. Госуслуги — последние новости. Появление данной ошибки не связано с работой Удостоверяющего центра СКБ Контур или электронной подписью и сертификатом, для решения обратитесь в поддержку портала Госуслуг. Список веб-сервисов обработки статусов электронного заявления на портале государственных услуг.
Подтверждение номеров на портале Госуслуги
До того момента, пока не будет выбран любой из предложенных способов, войти на сайт и воспользоваться сервисами «Госуслуг» не получится. ЕСИА и Госуслуги совместно обеспечивают интегрированную цифровую среду, упрощая взаимодействие граждан и организаций с государственными службами и предоставляя доступ к электронным услугам в удобной и безопасной форме. Расскажем, какие услуги теперь можно получить в МФЦ и какие из них доступны в любом регионе, независимо от места регистрации. Минцфиры объявило о внедрении сервиса «Универсальная запись к нотариусу» на портале и в приложении «Госуслуги». «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал.
Популярные услуги
При необходимости свяжутся с исполнителем Виктор 1 звезда 26 апр 2024 Приложение не решает проблемы, просто идёт отписка может это в моём случае конечно, писал о том, что не приходит транспорт по расписанию важное уточнение не приходит от слово совсем, а не опаздывает, причем практически каждый день такая история, в ответ я получаю, мол перевозчик приносит свои извинения, за время рассмотрения заявления и до ответа, автобус так и не приехал по указанному расписанию!? Делаем вывод: проблема есть, проблема не решена: дали просто отписку и все! Напишите номера сообщений, о которых идёт речь в вашем комментарии, в службу поддержки.
Получение некоторых государственных услуг в московских офисах "Мои документы" недоступно из-за технических работ в информационных системах, связанных с сайтом мэра и правительства столицы. Об этом сообщили ТАСС в воскресенье в пресс-службе данных центров госуслуг. Ранее в Telegram-каналах сообщалось, что в некоторых МФЦ произошли сбои с выдачей документов, в том числе загранпаспортов. Кроме того, не работает система выдачи талонов.
Некоторые оказываются только путем посещения какого-либо госоргана лично. Это сразу прописано в условиях на сайте Госуслуг. Как самостоятельно получить информацию без звонка на телефон Госуслуг: Зайдите на сайт Госуслуг, авторизуйтесь под своими учетными данными. На главное странице в поисковой строке максимально точно укажите услугу, которой вы интересуетесь. Появятся несколько прямых и связанных с ней разделов. Выбирайте тот, который вам нужен. Заходите в раздел, изучайте подробную информацию. Далее можете подать заявку на получение услуги.
Некоторые оформляются полностью дистанционно, например, отдельные виды пособий. Если же возникают какие-то вопросы, у вас нестандартная ситуация, тогда уже и звоните на горячую линию Госуслуг или пользуйтесь другими каналами связи. Все они бесплатны для гражданина. Телефон горячей линии Госуслуг Звонок для гражданина будет бесплатным, звонки принимаются и обрабатываются круглосуточно. Даже если на балансе мобильного нет средств, гражданин все равно может связаться с операторами. Телефоны с сайта Госуслуги: 8 800 100 70 10 — единая бесплатная горячая линия, на которую принимаются звонки со всей России. Звонить можно как с мобильных, так и с городских телефонов; 115 — удобный бесплатный номер телефона Госуслуг, звонки на который можно совершить с мобильного. Этот номер актуален для граждан, которые находятся за пределами Российской Федерации.
В этом случае звонок уже будет платным, цена вопроса — согласно тарифам мобильного оператора. При звонке вы попадаете на автоинформатор, а не оператора. Поэтому нужно прослушать пункты меню, которых не мало, и после сделать выбор. Другие каналы связи Бесплатная горячая линия Госуслуг — одна из самых загруженных в России.
В дальнейшем его можно изменить в личном кабинете. Кроме МФЦ можно выбрать любой другой центр обслуживания. Например, ближайший офис банка, почтовое отделение и так далее. В центре обслуживания помогут восстановить доступ к Госуслугам, даже если изменился номер телефона и нет пароля от электронной почты.
Портал государственных услуг Российской Федерации
- «День собственника» в Госуслуги.Дом
- Горячая линия Госуслуги - техническая поддержка
- Как происходит процесс подтверждения активации номера на портале Госуслуги?
- Зачем регистрироваться на Госуслугах?
- Как зарегистрировать биометрию
Для жителей новых регионов запустили специальный сервис государственных услуг «Я в России»
Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Центры социального обслуживания Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы по прежнему продолжат оказывать услуги для граждан, состоящих на надомном социальном обслуживании. Минцифры предложило запустить на Госуслугах сервис для подтверждения личности, который можно использовать в «бытовых ситуациях». ответил корреспонденту ТАСС оператор техподдержки сайта "Госуслуги".
В Москве 88 центров госуслуг возобновили работу
Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг. «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал. Выберите «Регистрация или подтверждение учетной записи на Госуслугах» под блоком «Основное». Дополнительное подтверждение входа на портал «Госуслуги» станет обязательным для всех пользователей с 28 октября 2023 года. «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал. Двухфакторная авторизация при входе в аккаунт на портале «Госуслуги» стала обязательной с сегодняшнего дня, 1 июня, обратил внимание РБК.
Центры госуслуг в Москве вернулись к обычному режиму работы
Как получить Подтвердить личность. Зарегистрировать стандартную и упрощенную учетные записи можно и дома за 5—10 минут. Для получения подтвержденной учетной записи требуется подтверждение личности в Центре регистрации или письмом по почте. Для кого предназначена услуга? Услуга предназначена для всех граждан РФ.
С этого дня пользователи смогут лишь один раз войти в аккаунт старым способом, чтобы выбрать дополнительный способ подтверждения входа и уточнить данные — например, номер телефона. Те, кто не установит второй способ входа до 28 октября, при следующем визите на сайт увидят баннер с вариантами дополнительного фактора — СМС, одноразовый код или биометрия. До того момента, пока не будет выбран любой из предложенных способов, войти на сайт и воспользоваться сервисами «Госуслуг» не получится. Если позже захочется изменить способ входа, можно будет сделать это в разделе «Безопасность». При выборе второго фактора защиты можно изменить телефон для СМС-подтверждения.
Если в аккаунте указан неактуальный телефон, код придет на него. В случае, если данный номер уже недоступен, изменить его можно в приложении банка-партнера или ближайшем МФЦ. Проверить номер телефона, в случае необходимости подкорректировать его. Ввести пароль, чтобы подтвердить действие. При выборе данного способа входа будет приходить СМС с одноразовым кодом.
Например, для подтверждения права бесплатного проезда, для получения скидок в магазинах или подтверждения возраста, при посещении мероприятий с ограничениями на вход и для пропуска в офисные центры. Точный список определит правительство. У нас в рамках нескольких проектов, таких как «Борьба с ковидом», «Пушкинская карта» и «Карта болельщика», апробирована технология безопасной идентификации граждан с помощью смартфона. Здесь у нас регуляторы всё это согласовали, всё работает, как вы знаете.
Если отчёта нет — напишите заявку в управляющую организацию. Если управляющая организация не ответила — можете инициировать собрание собственников в ГИС ЖКХ инструкция Скачайте приложение и войдите через Госуслуги Если голосования ещё не было, инициируйте его Проверьте, выложила ли управляющая организация отчёт об управлении домом за прошлый год в разделе «Куда были потрачены деньги» 1. Если есть вопросы к отчёту — обсудите это с соседями в домовом чате 2. Подайте заявку в управляющую организацию на проведение собрания для утверждения отчёта, нажав на кнопку «Подать заявку» 3. Частые вопросы Как ознакомиться с вопросами повестки и посмотреть материалы? Посмотреть вопросы повестки и материалы можно в мобильном приложении Госуслуги. Дом или в личном кабинете ГИС ЖКХ в разделе «Голосование по дому» вкладка «Сообщение о проведении общего собрания» Как узнать мнение других собственников по вопросам повестки?