Новости глобал транс форум акции

прогноз акций глобал транс (99) фото.

Акции Globaltrans (GLTR): финансовые результаты за 1П2023 года

Сейчас курс имеет положительную тенденцию, но говорить о стабильном росте пока рано. За последние 5 лет компания исправно выплачивала дивиденды акционерам. В 2016-2017 гг. С 2018 года выплаты происходят каждое полугодие. В среднем за год прибыль на акцию составляла за последние 5 лет 75-90 руб. В конце апреля 2021 года компания произвела итоговую выплату за предыдущий период в размере 28 руб.

В сентябре 2021 года аналитики ожидают промежуточные выплаты за текущий период. По прогнозам, размер дивиденда на 1 акцию «Глобалтранс» составит 46-47 руб. Точная информация о предстоящих выплатах появится ближе к концу августа 2021 года. Что говорят эксперты о стоимости акций транспортной компании в 2021 году Изучение прогнозов аналитиков позволит сформировать понимание о том, стоит ли приобретать акции «Глобалтранс» в 2021 году. Эксперты финансовых компаний опубликовали следующие данные: аналитики БКС считают, что в 2021 году стоимость акций транспортной компании будет расти, и к середине 2022 г.

Аналитики составляют прогнозы, учитывая возможное влияние ряда факторов и динамику курса прошлых лет. Можно ли покупать акции в 2021 году Большая часть экспертов советует в 2021 году покупать акции компании «Глобалтранс». По ожиданиям, курс будет расти до конца года, положительная динамика продолжится и в 2022 г.

Куда идут деньги, которые должны направляться на дивиденды? В данный момент они копятся на счетах компании и на конец 1 полугодия сумма составила 31 млрд руб. Средства не лежат без дела по словам IR, а работают в краткосрочных рублевых инструментах, что вполне разумно при текущей ставке. В перспективе эта сумма ляжет на плечи потребителей, на маржинальности сильно не отразится. Какая ситуация с парком полувагонов и как планируется их обновлять? На данный момент компания оперирует парком в 42 тыс.

Поэтому, по текущим ценам расширять парк не планируют, хотя спрос, как писал выше, есть. Модернизировать парк планируется, но многое будет зависеть от рыночной конъюнктуры.

Именно поэтому, если перед вами стоят вопросы "стоит ли покупать акции Globaltrans", "что делать с ними" или "почему падают акции Globaltrans", не стоит полностью доверяться одним прогнозам аналитиков. Советуем рассмотреть остальные факторы по акциям, собранные на сайте: новостной фон технический анализ комментарии частных инвесторов на форуме По этой же причине не рекомендуем доверять сайтам, публикующим открытые данные с прогнозами "на основе искусственного интеллекта" по акциям Globaltrans на сегодня, завтра, неделю или на годы вперед. Для краткосрочного прогнозирования котировок акций существует технический анализ. Напоминаем, что прогнозы носят справочный характер, не являются индивидуальной инвестиционной рекомендацией или призывом к покупке акций Globaltrans.

Стоит ли покупать акции Globaltrans?

Такого подхода можно ожидать и по результатам 2021 года, если положительная ценовая конъюнктура сохранится. В первом полугодии этот показатель составил 4,16 млрд. Предположим, что во втором полугодии свободный денежный поток компании, как и выручка, вырастет в 1,64 раза. Эта сумма соответствует годовому дивиденду в размере около 61,4 рубля на акцию. И это несмотря на слабое первое полугодие! А если компания вернётся к практике дивидендных выплат в районе 90 рублей на акцию, которой она придерживалась в успешные 2017-2019 годы рис. Дивиденды Globaltrans в 2017-2021 годах, источник: презентация результатов работы компании за 1-е полугодие 2021 г.

Таким образом, мы получили два возможных сценария — нейтральный и оптимистичный. Мы рассчитали целевую стоимость акций Globaltrans для обоих этих сценариев. Результаты наших расчетов представлены в следующей таблице. Форвардная дивидендная доходность акций по результатам 2021 года Целевая цена акций Globaltrans руб. Потенциал роста по отношению к текущим значениям Нейтральный сценарий.

Глобалтранс – есть ли повод для роста? Обзор и прогноз на 2024 год

В список наиболее перспективных бумаг вошли акции железнодорожного оператора Globaltrans. Расписки Globaltrans подорожали на 8% на новости об изменении состава акционеров. Новость о редомициляции Глобалтранса в Абу-Даби и выкупе пакета акций сразу у четырёх основных акционеров (закрыт вопрос с долями.

Глобалтранс отчитался за 2023 год

Поскольку в 2024-2029 гг. Новые акционеры — новый статус-кво? В январе 2024 г. До конца 2024 г. В последние годы прежние собственники компании стремились распределять среди акционеров весь денежный поток, ограничивая вложения в развитие бизнеса. С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут. В связи с изменениями в структуре акционеров мы видим риск усиления неопределенности вокруг будущей стратегии развития компании. Впрочем, для её акционеров как нынешних, так и будущих, приоритетами, вероятно, будут окупаемость инвестиций и выплата дивидендов.

Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. Компания была основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, объединивших свои бизнесы в сфере грузовых железнодорожных перевозок под единым брендом Globaltrans.

Debt reduction: over 5 years, the debt has decreased from 28. Debt Covering: The debt is covered by 39. Profit growth and share price 7. Dividends 7. Growth over only 0 years.

Однако ньюсмейкером решил стать сам основатель компании, который на сайте предприятия опубликовал 17 марта открытое письмо к президенту России. Речь идет о решении Московской биржи от 16 марта, согласно которому акции GTL были включены в сектор компаний с повышенным инвестиционным риском из-за их чрезмерной волатильности. По ним также были ограничены допустимые режимы торгов. В другом письме на этот раз к акционерам Кадыров заявил, что 21 марта он якобы будет встречаться с управляющим директором Московской биржи по фондовому рынку Анной Кузнецовой и обсудит сложившуюся ситуацию. Financial One запросил по этому поводу комментарий у Московской биржи.

В SberCIB добавили в подборку лучших акций «Глобалтранс» и «Совкомфлот»

В позитивном сценарии потенциальная цена на акции может составить 720 рублей, вернувшись к своим значениям, которые были ранее в августе. Фундаментальный анализ акций Globaltrans. Характеристика компании, акционеры, дивиденды, финансовая устойчивость, коэффициенты недооцененности, динамика акций, новостной фон финансовые, показатели и риски. "Тинькофф Инвестиции" подтверждают позитивную оценку перспектив цены акций "Северстали" и считают их интересными с точки зрения дивидендов, сообщается в комментарии. Разбор отчетности компании Глобалтранс за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году.

Потенциал акции и дивиденды Globaltrans plc

1.5.1.2. Агрегированные итоги торгов – совокупные итоги торгов (цены, объёмы, количества) на рынке (Акции, Облигации, Валютный рынок, Срочный рынок, Денежный рынок) за каждый торговый день из определённого периода, структурированные в хронологическом порядке. Чтобы успеть получить дивиденды по акции, необходимо успеть купить её не менее чем за 2 торговых дня до указанной даты. Акции Глобалтранс ($GLTR) – есть ли повод для роста? По Глобал транс ждём примерно следующих новостей.

В SberCIB добавили в подборку лучших акций «Глобалтранс» и «Совкомфлот»

Статья автора «УМНЫЙ БИЗНЕС» в Дзене: В октябре 2020 года ГДР компании Глобалтранс начали торговаться на Московской Бирже. Фундаментальный анализ акций Globaltrans. Характеристика компании, акционеры, дивиденды, финансовая устойчивость, коэффициенты недооцененности, динамика акций, новостной фон финансовые, показатели и риски. Глобальные депозитарные расписки одной из ведущих компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок России Globaltrans подешевели на 4% до 710,05 руб. Логотип акции Globaltrans Investment PLC, GLTR. Обзор. Что происходит с бумагами Глобалтранса, есть ли перспективы роста, порадует ли компания своих акционеров щедрыми дивидендами, рассказали в статье.

Русский неликвид: как акции компании GTL взлетели на 8000% и вернулись обратно

Благоприятные рыночные ставки сохранялись в сегменте насыпных и наливных грузов также привели к росту прибыли. Прошлый год оказался относительно стабильным в сравнении с 2022 годом — перевозчик получил прибыль от операций на валютном рынке, а обесценения от крупных списаний собственно парка удалось избежать. Общий долг — 15,4 млрд руб. Чистая денежная позиция выросла в 2,7 раза и достигла 42,8 млрд руб. В результате чистый долг стал отрицательным и составил —27,4 млрд руб. А значит у компании достаточно кэша на балансе, чтобы погасить все обязательства. Дивиденды Глобалтранс Менеджмент заявил, что приостанавливает выплаты дивидендов из-за технических сложностей.

Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать Информацию, содержащуюся на этой странице в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов. Ни Компания, ни их агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой Информации. Информация, содержащаяся на этой странице, действительна на момент ее публикации. При этом Компания вправе в любой момент внести в нее любые изменения. Распространение, копирование, изменение, а также иное использование Информации или какой-либо ее части без письменного согласия Компаний не допускается. Компания, ее агенты, сотрудники и аффилированные лица могут в некоторых случаях участвовать в операциях с ценными бумагами, упомянутыми в Информации, или вступать в отношения с эмитентами этих ценных бумаг.

И даже если один-два заказчика все же откажутся продлевать долгосрочные контракты с Globaltrans, это не будет критическим событием для компании, у которой фактически нет долговой нагрузки. У Globaltrans давние и прочные связи с рядом ключевых клиентов, что важно для обеих сторон. Тем не менее на рынке железнодорожных перевозок высокая конкуренция. Еще в 2017 году Globaltrans занимала третье место среди крупнейших железнодорожных операторов по количеству перевозок , грузообороту и объему парка, в 2021 году оказалась на пятом, а по итогам 9 месяцев 2022 года — уже на шестом.

Оптимистичный прогноз: 829. Прогноз акций на Октябрь 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 808. Пессимистичный прогноз Октябрь 2024 - 808. Оптимистичный прогноз: 894. Прогноз акций на Ноябрь 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 837. Пессимистичный прогноз Ноябрь 2024 - 837. Оптимистичный прогноз: 903. Прогноз акций на Декабрь 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 825.

В SberCIB добавили в подборку лучших акций «Глобалтранс» и «Совкомфлот»

В свою очередь в вопросах редомициляции и выплаты дивидендов ясности пока нет. Решение о редомициляции в ОАЭ было одобрено в августе 2023 г. Это поможет разблокировать межгрупповые транзакции и перенаправить дивиденды российских «дочек» в пользу материнской структуры. Ожидаемая редомициляция не решает проблему выплаты дивидендов, однако создаёт предпосылки для других вариантов, которые могут повлиять на котировки компании. Для миноритариев самым позитивным из возможных сценариев был бы выкуп долей нерезидентов из «недружественных» стран с последующим погашением этих акций. Гораздо менее позитивный сценарий предполагает, что неопределённость вокруг дивидендов сохранится, и это может довольно негативно отразиться на восприятии акций Globaltrans инвесторами.

Оценка — выше рынка, справедливая цена — 880 руб. Впрочем, рост котировок компании до справедливых уровней возможен только в случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или возможного выкупа долей нерезидентов из «недружественных» стран с последующим погашением казначейских акций.

С учётом высоких тарифов и относительно стабильного грузопотока мы моделируем для Globaltrans на второе полугодие 2023 EBITDA на уровне 23,2 млрд руб. Поскольку в 2024-2029 гг. Новые акционеры — новый статус-кво? В январе 2024 г. До конца 2024 г. В последние годы прежние собственники компании стремились распределять среди акционеров весь денежный поток, ограничивая вложения в развитие бизнеса. С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут.

В связи с изменениями в структуре акционеров мы видим риск усиления неопределенности вокруг будущей стратегии развития компании. Впрочем, для её акционеров как нынешних, так и будущих, приоритетами, вероятно, будут окупаемость инвестиций и выплата дивидендов.

С начала года она увеличилась на 53 руб. Наибольшее значение курса пришлось на 21 января. В этот день ценные бумаги транспортной компании стоили 546,95 руб. За последние 6 месяцев сильное снижение стоимости наблюдалось в середине мая 2021 года. Несколько дней цена находилась в диапазоне 455-465 руб. К концу 20-х чисел курсу удалось выйти из периода коррекции и начать активный рост. С начала июля наблюдается падение стоимости акций «Глобалтранса» после достижения отметки 525 руб. За последний месяц стоимость ценных бумаг сократилась на 20,3 руб.

Сейчас курс имеет положительную тенденцию, но говорить о стабильном росте пока рано. За последние 5 лет компания исправно выплачивала дивиденды акционерам. В 2016-2017 гг. С 2018 года выплаты происходят каждое полугодие. В среднем за год прибыль на акцию составляла за последние 5 лет 75-90 руб. В конце апреля 2021 года компания произвела итоговую выплату за предыдущий период в размере 28 руб.

Рост котировок до справедливых уровней возможен только в том случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или появятся другие варианты, например, обратный выкуп акций с их последующим погашением.

В противном случае мы не видим причин для позитивной переоценки бумаг. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года, изменение спотовых ставок лизинга полувагонов, сообщения о выкупе акций и дивидендах, а также отчётность за 2023 год, которая должна быть опубликована в конце марта — начале апреля 2024 года. Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г. В 2024 г. По нашим оценкам, в 2024 г. Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг. Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года.

Финансовые показатели компании Маржа снизится по сравнению с рекордным показателем за первое полугодие 2023, а на свободный денежный поток негативно повлияет рост капиталовложений в 2024- 2029 годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий