Новости фильмы с бельмондо в главной роли

Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Жан-Поль Бельмондо, содержит порядка 114 работ.

На Первом канале — цикл документальных и художественных фильмов памяти Жан-Поля Бельмондо

Ключевой актер «новой волны», популярный герой фильмов Жерара Ури и Жоржа Лотнера, невероятный Сирано в театре: Жан-Поль Бельмондо был всем этим одновременно. В интервью журналу «Пари-матч» Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съёмках я был счастлив как никогда. Роль в фильме Жан-Люка Годара, с которой началась всемирная слава Бельмондо, причём реактивно и бесповоротно. — «Виктор Бельмондо доказал, что он сегодня может играть главные роли», — написала газета «Паризьен» после ваших последних фильмов — «9 причин, чтобы жить» и «Альбатрос». Главную роль в новой картине сыграл Бельмондо.

5 «золотых» ролей Жан-Поля Бельмондо

85: чем живет сейчас кумир миллионов женщин РЕН ТВ 9 апреля 2018. Жан-Поль Бельмондо / Jean-Paul Belmondo. Роль в фильме Жан-Люка Годара, с которой началась всемирная слава Бельмондо, причём реактивно и бесповоротно. Le fantome d'Henri Langlois из фильмографии Жан-Поль Бельмондо в главной роли. В 1989 году Бельмондо удостоили премии «Сезар» за роль в фильме «Баловень судьбы» Клода Лелуша. 7 лучших фильмов с Жаном-Полем Бельмондо.

Чем важен Жан-Поль Бельмондо и как его фильмы показывали в СССР

Не знаю, как мои братья, но я все-таки чувствую себя в равной степени французом и итальянцем. Родился и вырос во Франции, получил французское образование. Кстати, мои родители научили своих детей скромности, которая сегодня не очень востребована. Я провожу в Италии много времени и думаю, что однажды найдется роль и для меня. Герой боевиков был родом из семьи эмигрантов и знал русский язык «Полетел бы в Россию с радостью» — «На съемках я всегда развлекаюсь на всю катушку», — рассказывал «Известиям» Жан-Поль Бельмондо, который никогда не относился всерьез ни к самому себе, ни к кино. Никогда не знаешь, что тебя ждет завтра. Можно долго сидеть без работы. Он даже купил парижский театр «Варьете», в котором выступал. Вы бы не хотели попробовать себя на сцене? Мечтаю сыграть снова, но только в по-настоящему интересной пьесе, а не для того, чтобы засветиться и потешить свое эго.

Спортивного автомобиля у меня нет, предпочитаю мотоцикл. Но когда есть возможность, сажусь за руль гоночного автомобиля.

Они Дублируют известных актеров на съемках фильмов. В день своей свадьбы, которая должна была состояться после съемок, они попадают в сильную аварию и оказываются в больнице с травмами. Но даже эта, казалось бы плачевная сцена в фильме, является сильнейшей юморной сценой в фильме!!! Но это только начало фильма. Сюжет фильма сильно закручен.

Фильм очень динамичен и смотрится на одном дыхании. Хочется пересматривать много раз. Вызывает огромный подъем настроения.

Эта история похищения кейса с изумрудами, действие которой разворачивалось в Афинах, снималась двумя дублями для каждой сцены — на английском и на французском языке. Чудеса эквилибристики, продемонстрированные актером в этой картине, действие которой разворачивалось в Париже и в Бразилии, включали в себя перемещение на руках по канату между двумя строящимися зданиями, а также проход вдоль стены дома по подоконнику.

Погоня за таинственным артефактом, украденным из парижского музея, смотрится на одном дыхании. Близкий друг главного героя надолго попадает в тюрьму по ложному обвинению, но персонаж ЖПБ вместе с сестрой приятеля её сыграла Клаудия Кардинале , начинает мстить главарям марсельской мафии. После очередной перестрелки он сам получает срок в двадцать лет, и отбывать его он отправляется в ту же тюрьму, в которой уже сидит его друг, и они тут же начинают планировать побег. Но тут начинается Вторая мировая война, и на свободу они выйдут уже после ее окончания. В один прекрасный день им поступает странный заказ — шеф фирмы получает новенький грузовик, на котором необходимо перевезти важный груз через границу.

Нет чтобы поручить это дело опытным шоферам — он нанимает странного новичка, внешне больше похожего на офицера в отставке, который и берется доставить груз заявленной стоимостью 100 000 долларов в пункт назначения. Все водители завидуют новичку и его новой машине, но только герой Бельмондо понимает, что всё дело тут в грузе. Наутро после бурной совместной попойки он угоняет грузовик, и совместно с подругой хочет сам реализовать то, что содержится в кузове.

От авторского интеллектуального кино в сторону комедий и невероятных трюковых приключений. В результате он снимался без дублера до 1985 года, пока не получил серьезную травму. И почти во всех своих фильмах Бельмондо использовал свой знаменитый мах, постановочный удар, который у каскадеров так и называется ударом Бельмондо. Фильмы с участием Бельмондо и спустя полвека по-прежнему смотрят все. Фильмы с его участием только в кинотеатрах официально посмотрели 130 миллионов человек.

Но самое главное, что даже в свои 88, то есть до самой смерти, его имя ежегодно входило в список 50 самых популярных и любимых французов.

А позднее на их родине сняли фильм о них. Сейчас парню 26 лет, он полон сил и живет на всю катушку, а Ларс получил новый толчок на писательском поприще и по-прежнему дорожит каждой прожитой минутой. Французскую экранизацию немецкой книги «Это глупое сердце», получившую название «9 причин, чтобы жить», снял бесподобный Кристоф Барратье, автор тех самых «Хористов», претендовавших на самую престижную кинематографическую премию «Оскар». По мнению критиков и обычных зрителей, посмотревших кинополотно на большом экране, режиссеру Кристофу Барратье удалось главное — сотворить трогательную, отчасти смешную, местами грустную, но невероятно добрую историю, которая не злоупотребляет чувствами киноманов и не выезжает на жалостливости ситуации. К тому же постановщику удалось по максимуму раскрыть молодых актеров — как наследника богатой актерской династии Виктора Бельмондо, так и совсем юного артиста Йоанна Элунду, отобранного среди нескольких сотен детей и для которого роль Маркуса стала дебютной в кино. Как отмечал в одном из интервью мудрый не по годам Йоанн Элунду, этот фильм может помочь многим людям. Он показывает ему, что Томас должен повзрослеть и понять, насколько ему повезло в жизни…», — рассказывал актер Йоанн Элунду. Не пропустите премьеру французской драмеди «9 причин, чтобы жить» на Первом канале в субботу, 13 мая.

Его путь в кино начался еще в 1957-м году, а мировой успех пришел после ленты Годара "На последнем дыхании", где Бельмондо сыграл вместе с Джин Сиберг. На протяжении своей жизни актер снимется почти что в 100 фильмов, а его коллегами по площадке будут самые известные красавицы того времени - от Бриджит Бардо до Анны Карин. Самые яркие и незабываемые роли Бельмондо и фильмы, которые следует посмотреть или пересмотреть каждому киноману - в специальной подборке Sputnik.

И в каждом последующем фильме драматический талант Бельмондо открывался новыми гранями. Он никогда не мечтал стать артистом, скорее, профессиональным спортсменом. Бельмондо в юности занимался боксом и его единственным кумиром был Марсель Сердан.

Или скульптором, как его отец, которым Бельмондо восхищался всю жизнь. Подростка радовали и хорошие актеры, а главное, клоуны. Его кинодебют должен был состояться еще в 1957 году, в фильме «Пешком, верхом и на машине», но все эпизоды с его участием были вырезаны перед выходом картины.

Знаменитая сцена, в которой герой актера на ходу запрыгивает в окно едущего автобуса, снималась с многих ракурсов, было сделано множество дублей.

Несмотря на кажущуюся простоту, такой трюк очень сложен для выполнения, особенно та часть, где актеру приходится закрывать ногой дверь проезжающего рядом легкового автомобиля. Эта история похищения кейса с изумрудами, действие которой разворачивалось в Афинах, снималась двумя дублями для каждой сцены — на английском и на французском языке. Чудеса эквилибристики, продемонстрированные актером в этой картине, действие которой разворачивалось в Париже и в Бразилии, включали в себя перемещение на руках по канату между двумя строящимися зданиями, а также проход вдоль стены дома по подоконнику. Погоня за таинственным артефактом, украденным из парижского музея, смотрится на одном дыхании.

Близкий друг главного героя надолго попадает в тюрьму по ложному обвинению, но персонаж ЖПБ вместе с сестрой приятеля её сыграла Клаудия Кардинале , начинает мстить главарям марсельской мафии. После очередной перестрелки он сам получает срок в двадцать лет, и отбывать его он отправляется в ту же тюрьму, в которой уже сидит его друг, и они тут же начинают планировать побег. Но тут начинается Вторая мировая война, и на свободу они выйдут уже после ее окончания. В один прекрасный день им поступает странный заказ — шеф фирмы получает новенький грузовик, на котором необходимо перевезти важный груз через границу.

Нет чтобы поручить это дело опытным шоферам — он нанимает странного новичка, внешне больше похожего на офицера в отставке, который и берется доставить груз заявленной стоимостью 100 000 долларов в пункт назначения.

Ничего не боялся и не стеснялся. Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо

Сюжет схож с вышедшей позже «Нимфоманкой» Ларса фон Триера. По сюжету, в нему в церковь случайно заходит женщина по имени Барни, которая почти опустила руки. Она уже не надеется встретить достойного спутника жизни, при этом в её судьбе и без этого много трудностей. Женщина приходит к Леону Морену, чтобы высказать все, что она думает по поводу института религии, так как её приходится крестить дочь и отправить её в деревню для безопасности — отец девочки имел еврейские корни. События происходят во времена войны и оккупации.

Бельмондо исполнил роль Адриана, возлюбленную которого Аньес похитили. Преступники охотились за драгоценной статуэткой, хозяином которой является как раз отец девушки.

Он сыграл обаятельного вора и прожигателя жизни, она — студентку из США. Герой Бельмондо убил полицейского и вернулся к подруге.

Они скрываются от полиции и пытаются убежать в Рим. Фильм имел оглушительный успех. Новаторская работа, необычный визуальный язык, актерская импровизация и Париж 60-х сделали его легендарным. Их последней и самой успешной по мнению критиков работой стал «Безумный Пьеро» 1965 года.

В этот раз тоже не обошлось без криминала и романтики. Героиня Анны Карины убегает от бандитов, а герой Бельмондо — от обеспеченной супруги. Они угоняют автомобиль, набитый деньгами.

Странно, ведь когда я дурачусь на сцене, мне говорят, что это уж слишком. Но когда я просто сыграл спокойного человека, меня упрекали в том, что я засыпаю на ходу... На первый план в кино стали выходить боевики и зрелищные картины, поэтому после выхода «Вора» актер принялся профессионально изучать каскадерские трюки и все чаще соглашался работать с голливудскими режиссерами. Вслед за «Вором» вышла и вторая относительно «неудачная» лента с участием Бельмондо — экранизация романа Уильяма Айриша «Вальс в темноте» режиссера Франсуа Трюффо 1969 год. Зрители отказывались принимать Жан-Поля в образе обманутого возлюбленного, которым манипулирует женщина, поэтому фильм подвергся резкой критике во французской прессе. С этого момента Бельмондо окончательно принимает решение сниматься в «гангстерских лентах» «Борсалино »1970 года, «Профессионал» 1981 года , которые раз за разом приносили ему успех и признание. Я сыграл столько серьезных героев, что все решили, что я и в жизни такой. Без Филиппа де Брока люди могли бы позабыть, что я комедийный актер. К сожалению, в этом жанре очень редко найдешь хороший сюжет», — вспоминал об этой работе актер. В 1987 году Бельмондо впервые за долгое время вернулся на театральную сцену, где стал играть в классических постановках — спектаклях «Сирано де Бержерак», «Дамский портной» и неизменно срывать овации при полном зале зрителей. В кино он постепенно уходит на роль продюсера ленты «Труп моего врага» и «Беловень судьбы».

Он называл эту роль одной из самых любимых. Это была экранизация романа Уильяма Айриша. Режиссер очень хотел отдать роль Бельмондо, но продюсеры были против. Трюффо не сдался и выкупил права на экранизацию. Правда не обошлось без финансовой помощи его давней подруги актрисы Жанны Моро. К сожалению, в момент выхода кинолента потерпела провал. Люди слишком привыкли к Бельмондо в роли победителя, что не могли увидеть в нем обманутого мужчину, которым манипулирует его возлюбленная. Актер рассказывал, что режиссер после выхода фильма написал ему письмо с извинениями за то, что втянул в эту киноленту. Самому Бельмондо все понравилось, а люди все же оценили картину спустя годы. Продолжая избавляться от амплуа крутого парня, актер в 1970-80-х стал отдавать предпочтение комедиям. Одна из самых ярких его ролей в этом жанре случилась в фильме «Великолепный». Бельмондо воплотил в жизнь образ писателя Франсуа Мерлена, помешанного на собственном персонаже — супершпионе Бобе Сен-Клере. Бельмондо был способен и на очень серьезные роли. В 1960-х он сыграл священника в фильме «Леон Морен, священник». Действие происходило в военное время и героиня по имени Барни, придерживающаяся коммунистических взглядов, пришла на исповедь к герою Бельмондо. На деле она хотела испытать его и его веру, но священник был спокоен и умен.

5 «золотых» ролей Жан-Поля Бельмондо

Однако черно-белая малобюджетная лента моментально получила культовый статус и заложила основу целому течению в кино — «новой волне», господствовавшей во Франции почти десятилетие. А Бельмондо в роли обаятельного жулика с трагической судьбой моментально стал главным актером и по совместительству секс-символом республики. Даже более, чем пол-века спустя зрительницы рыдают, когда герой Жан-Поля падает замертво на улице в финальных кадрах. В конце концов, классика — она и есть классика! В этой уморительной пародии на Джеймса Бонда актер перевоплощается в писателя приключенческих романов, который описывает на страницах книг окружающих его людей и события. И, конечно, представляет себя в образе бесстрашного супер-агента, одной рукой расправляющегося с толпой бандитов, а другой ласкающей соблазнительную красавицу.

Французскую экранизацию немецкой книги «Это глупое сердце», получившую название «9 причин, чтобы жить», снял бесподобный Кристоф Барратье, автор тех самых «Хористов», претендовавших на самую престижную кинематографическую премию «Оскар». По мнению критиков и обычных зрителей, посмотревших кинополотно на большом экране, режиссеру Кристофу Барратье удалось главное — сотворить трогательную, отчасти смешную, местами грустную, но невероятно добрую историю, которая не злоупотребляет чувствами киноманов и не выезжает на жалостливости ситуации. К тому же постановщику удалось по максимуму раскрыть молодых актеров — как наследника богатой актерской династии Виктора Бельмондо, так и совсем юного артиста Йоанна Элунду, отобранного среди нескольких сотен детей и для которого роль Маркуса стала дебютной в кино. Как отмечал в одном из интервью мудрый не по годам Йоанн Элунду, этот фильм может помочь многим людям. Он показывает ему, что Томас должен повзрослеть и понять, насколько ему повезло в жизни…», — рассказывал актер Йоанн Элунду.

Не пропустите премьеру французской драмеди «9 причин, чтобы жить» на Первом канале в субботу, 13 мая. Начало киносеанса в 23:15.

Его последним появлением на экране стала роль пенсионера Шарля в драме "Человек и его собака" Франсиса Юстера. Здоровье звезды было подорвано после инсульта, произошедшего в 2001 году. Официально с актерской нивы он ушел только спустя 14 лет. Жан-Поля Бельмондо любили по всему миру, включая нашу страну. Благодаря каким ролям великий француз запомнился публике? Свой дебютный полнометражный фильм режиссер Жан-Люк Годар снял в 1959 году, поучаствовав в зарождении французской новой волны. Драма взорвала кинематограф броским визуальным стилем с использованием ручной съемки и сразу обрела статус культовой. Другим гвоздем программы оказалась игра молодого Жан-Поля Бельмондо, идеально вошедшего в роль Мишеля Пуаккара — легкомысленного преступника и поклонника Хамфри Богарта. По словам артиста, нигде и никогда он не чувствовал большей свободы в кадре. Фильм снимался без четкого плана самого Годара и не имел синхронной записи звука — вероятно, именно этот новаторский подход предопределил ошеломляющий успех.

Он оказывается персонажем, случайно заблудившимся в вихре чувств и эмоций, которому невозможно не сочувствовать. Премьерный показ фильма состоялся в 1966 году во время Венецианского фестиваля. Публика приняла фильм не сразу из-за его откровенного наслаждения насилием. Но зрители склонны ошибаться. Секретный агент Жослен Бомон в исполнении Бельмондо получает задание убить президента африканской республики. Однако при смене политического курса французские власти решают сдать своего служащего африканскому правительству. Ему приходится бежать из страны, а вернувшись на родину, он решает довести дело до конца. Сейчас нам кажется, что миссию в любом боевике самостоятельно может выполнить только Том Круз, который предпочитает не пользоваться услугами каскадеров. Предшественником Круза был Бельмондо — все трюки актер выполнял сам: погони на автомобиле, перестрелки, драки, актера подвешивали вниз головой и подвергали испытаниям, которые выдержал бы не каждый. Однако он настаивал на своем решении. И, кстати, благодаря ему у фильма именно такой конец, хотя у Лотнера было два варианта фильма, один из которых заканчивался хеппи-эндом, однако Бельмондо выбрал трагическую концовку. Невнимательному зрителю может показаться, что это обычная трагическая история, которая так и норовит выдавить у него слезу: старичок из-за своеобразного характера хозяйки дома оказывается на улице вместе со своей любимой собакой.

Почему женщины сходили с ума по Жану-Полю Бельмондо: три главных образа легендарного актера

Фильмы с Жаном-Полем Бельмондо – это верное лекарство от скуки, средство получения положительных эмоций и порции хорошего настроения для нескольких поколений. Бельмондо сыграл главную роль в драме Клода Лелуша «Баловень судьбы» — невероятной истории о миллионере, который имитирует собственную смерть, чтобы начать жизнь заново. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки. Полная фильмография Жана-Поля Бельмондо, все фильмы с его участием с описанием ролей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий