Новости эвент агентства

Zefir — эвент (ивент) агентство полного цикла, с дотошным подходом к деталям. Founder of @shakirova_studio Trendsetter in the design of famous events. Услуги Центра будут интересны как event-агентствам, так и event-менеджерам: Ребята не замыливают цены — считают быстро, сразу и не меняют стоимость за день до мероприятия.

Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы

Статьи event-индустрии Она объединила сильнейшие российские event-агентства. Участники REMA — агентства с оборотом выше 200 млн. рублей, предоставляют услуги в сфере событийного маркетинга.
РАБОТЫ 2023 В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году.

Event-live.ru

Готовьтесь к смене налогового резидентства. Рассказываем, как платить налоги на новом месте Составляем личный финансовый план на 2023 год Хотите узнать, на что потратит деньги Кира Юхтенко в 2023 году и составить свой план? Тогда этот вебинар для вас! Покупка и продажа недвижимости в «шторм» Рассказываем, как меняется рынок, чего ждать от него в ближайшем будущем, и что стоит учитывать продавцам и покупателям недвижимости Безгранично крутое резюме Расскажем о том, что нужно знать при составлении резюме и сопроводительных писем вместе с профессиональным коучем и HR-специалистом Готовим документы перед выездом из страны Объясняем, как подготовить все документы, чтобы избежать множества проблем после релокации Как не сойти с ума в другой стране Рассказываем, как сделать переезд в другую страну наиболее безболезненным Отношения и секс на расстоянии Как возлюбленным в разлуке не потерять друг друга и ту самую искру?

Самое время рассказать, что же действительно кроется и не кроется за этим странным названием «event-менеджер»... Профессия event-менеджера — одна из самых нервных. Уровень стресса во время мероприятий порой достигает критических значений. А тем временем именно стресс становится виновником многих болезней. Необходимо знать важные приёмы, чтобы вовремя побороть недуг.

Мы приготовили для вас 7 простых способов. Быстрое жевание А вы знаете, что за уровень стресса отвечает гормон кортизол? Его ещё называют гормоном смерти или стресса. Он губительно влияет на многие процессы в организме, а также снижает иммунитет... Наверняка у вас, как у профессионального организатора, есть свой четкий план, чтобы сделать это событие приятным для всех гостей. Но все же пробежимся по пунктам для верности. Определиться с типом вечеринки Представьте, на что похожа ваша идеальная вечеринка? Эта идея должна быть первым шагом при планировании.

Для начала решите, насколько большой будет эта вечеринка. Все ли сотрудники будут приглашены... Ниже вы найдете 8 шуток, которые объяснят вам, почему вам, возможно, необходимо нанять нового логиста или менеджера. Три торговых представителя очень опаздывали на важную встречу, которую они устраивали в конференц-центре рядом со своим отелем. Боясь за то, что их продажи провалятся, если они не придумают убедительное объяснение своему опозданию, они решили рассказать, будто бы их шаттл из отеля сломался по пути на встречу... В ежедневной гонке организатор часто пренебрегает полноценным завтраком, пропускает обед, а вместо спокойного ужина уставший, голодный и раздраженный набивает желудок на случайном фуршете. Все это негативно сказывается на вашей продуктивности и мотивации.

Программа конференции 2024 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросах оценки операционных рисков, перспектив и возможностей. Обсудим: как текущие вызовы перекраивают рисковые стратегии организаций финансового рынка в области управления операционными рисками, лучшие практики оценки и управления операционными рисками, включая фокус на риски информационных систем и информационной безопасности, технологические возможности и решения для расширения арсенала современных риск-менеджеров, роль управления и контроля операционных рисков в составе системы риск менеджмента финансовой организации и взаимосвязь с другими видами риска финансовых организаций, вопросы реализации регуляторных требований к управлению операционными рисками организации и расчету капитала на покрытие операционных рисков. В программу войдут кейсы лидеров финансовой отрасли, дискуссии директоров по операционным рискам, выступления ведущих экспертов, блиц-интервью с участниками рынка, анализ тенденций в сфере операционных рисков, обзор регуляторных изменений.

Большинство людей понятия не имеют или, что хуже, имеют неправильное понятие о том, кто же такой event-менеджер. Даже такие сравнительно новые профессии, как менеджер социальных медиа или контент-маркетолог для них выглядят яснее. Самое время рассказать, что же действительно кроется и не кроется за этим странным названием «event-менеджер»... Профессия event-менеджера — одна из самых нервных. Уровень стресса во время мероприятий порой достигает критических значений. А тем временем именно стресс становится виновником многих болезней. Необходимо знать важные приёмы, чтобы вовремя побороть недуг. Мы приготовили для вас 7 простых способов. Быстрое жевание А вы знаете, что за уровень стресса отвечает гормон кортизол? Его ещё называют гормоном смерти или стресса. Он губительно влияет на многие процессы в организме, а также снижает иммунитет... Наверняка у вас, как у профессионального организатора, есть свой четкий план, чтобы сделать это событие приятным для всех гостей. Но все же пробежимся по пунктам для верности. Определиться с типом вечеринки Представьте, на что похожа ваша идеальная вечеринка? Эта идея должна быть первым шагом при планировании. Для начала решите, насколько большой будет эта вечеринка. Все ли сотрудники будут приглашены... Ниже вы найдете 8 шуток, которые объяснят вам, почему вам, возможно, необходимо нанять нового логиста или менеджера. Три торговых представителя очень опаздывали на важную встречу, которую они устраивали в конференц-центре рядом со своим отелем. Боясь за то, что их продажи провалятся, если они не придумают убедительное объяснение своему опозданию, они решили рассказать, будто бы их шаттл из отеля сломался по пути на встречу...

Event-live.ru

РАБОТЫ 2023 ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта.
OPG. Полносервисное ивент-агентство с бутиковым подходом С 1 мая пять экотроп в Ленобласти станут платными. 24 апреля. Показать новости.
– деловой портал для профессионалов ивент индустрии EventyOn — надежный организатор event'ов под ключ!

Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы

входит в ТОП 10 лучших агентств России(по версии Adindex, АКМР, All Advertising, рейтинг Комсомольской правды). Мы рады приветствовать Вас на интернациональном портале Агентства Событий Event Ltd, который познакомит Вас с миром мероприятий в целом, командой профессионалов event. EventyOn — надежный организатор event'ов под ключ!

Мероприятия и коммуникации высокого класса

Инвестировать 3—4 млн на десять проектов, чтобы в итоге получить один, — это рискованно», — размышляет Минасян. Простая математика Штат event-агентства — это как минимум креативный директор, продюсер, арт-директор и бухгалтер. Каждый хороший специалист на рынке стоит 200—250 тыс. Это я не считаю аренду офиса, налоги и прочие обязательные расходы. Как показывает опыт, нужно иметь оборот в 120 млн руб. Агентство Departament: бизнес в «оазисе» Партнер агентства Departament Софья Герштейн и совладелец агентства Departament Павел Недостоев тоже говорят, что прошлый год — один из самых сложных для event-индустрии: «Мы работаем с 2007 года, к трудностям нам не привыкать. Но прошлый год был уникальным. Часть сегментов рынка исчезла или сильно сократилась: например, ушли концерты западных звезд, музыкальные фестивали, автомобильные мероприятия, люксовый сегмент — фэшн-показы, ужины, частные мероприятия крупных бизнесменов». Софья Герштейн и Павел Недостоев Как говорят в Departament, ландшафт клиентского рынка сильно поменялся: крупными заказчиками остаются IT-компании, банки, ретейл, ключевыми клиентами становятся госкорпорации и различные государственные институты. Раньше большую долю рынка корпоративных мероприятий занимали автопроизводители. Но западные бренды ушли, а у пришедших им на смену китайских марок другая политика маркетинговых расходов.

В основном они экономно относятся к офлайн-мероприятиям и предпочитают вкладываться в диджитал и рекламу. В прошлом году Departament решил опираться на новую бизнес-модель, которую называет «оазис» — это облачная система управления проектами и финансами. Модель построена на проектном формировании команд, она подразумевает отсутствие раздутого штата, офиса, лишних трат на маркетинг агентства.

Задача — ненавязчиво и увлекательно рассказать гостям мероприятия о преимуществах новинки... Mercedes-Benz New C-Class Preview Презентация проекта Fairmont Vesper и преимуществ круглосуточного консьерж-сервиса, доступного не только гостям отеля, но и жителям апартаментов Fairmont Vesper Launch Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics. Масштабная закрытая вечеринка для 500 гостей на уникальной локации — в секретном ангаре аэропорта Домодедово S7 320NEO: Angar Организация закрытых экскурсий в Музее космонавтики с приглашением инфлюенсеров, модных медиа и друзей Esquire Esquire Cosmos Интеграция Capital Group в церемонию вручения премии «Человек года GQ». Разработка зоны, демонстрирующей 4 главных объекта застройщика в премиальном сегменте...

Раньше не было возможности получить качественную профессиональную консультацию, и успеха можно было добиться только путем проб и ошибок, а сейчас благодаря таким мероприятиям экспоненты могут их избежать," — поясняет Анна Бучацкая, управляющий партнер Protoplan. По словам Анны Бучацкой, компания собрала и проверила статистику и цены более чем 11 000 выставок по всему миру.

В июле на бизнес-завтраке с участием представителей 10 крупнейших агентств города было принято решение о создании регионального филиала ассоциации на фото. Напомним, что на данный момент в ассоциации состоит 4 нижегородских агентства. В начале августа пройдет второе общее собрание десяти учредителей нижегородского филиала для выработки программы действий и создания инфраструктуры. Стратегия НАОМ предполагает активное развитие в регионах. На днях было опубликовано интервью Владислава Метревели , исполнительного директора ассоциации, изданию южного федерального округа "Обзор", в котором он рассказал про использование олимпийского наследия Сочи и развитие ивента в данном регионе. Подобный охват мероприятия способствовал конструктивному и содержательному диалогу в рамках деловой части программы и позволил в ходе дискуссии выявить тренды и технологии в области организации мероприятий, которые являются на данный момент передовыми и актуальными в масштабах всей страны», - говорится в обращении НАОМ. В письме подчеркивается, что передача проекта в другой регион и другому исполнителю может негативно сказаться на качестве организации форума, поэтому в настоящее время, до получения ответа от управляющих партнеров ГК «МАЙ», такая возможность не рассматривается. Полный текст письма ниже. В этом году фестиваль вышел за рамки европейского континента что можно заметить по названию, в котором исчезла приставка EU и станет событием мирового масштаба для ивент-индустрии.

По участию в фестивале и приобретению билетов по специальной цене для членов НАОМ можно обращаться в дирекцию: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий С 25 по 29 июля состоится Летняя конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий АКТОМ — традиционное собрание прокатных компаний с целью демонстрации новейшего оборудования, обучения работе с ним и повышения квалификации, а также обмена опытом и налаживания деловых контактов между участниками рынка. После деловой части состоится культурная и развлекательная программа. Каждый вечер участники конференции смогут побывать на концертах и постановках, которые будут проходить на расположенном неподалеку от отеля проживания Остров Дракино - великолепной площадке со стилизованными трибунами и рыбным рестораном, оборудованными сценами для демонстрации технических возможностей и барбекю под открытым небом. Заявку на участие следует присылать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. Будущее ивент-бизнеса, лучшие мировые кейсы, передовые технологии и эффективные стратегии продвижения ивентов обсудят лидеры отрасли 7 — 8 сентября на XII ежегодном Event Show газеты «Ведомости»! В этом году запланирован ряд инноваций в форматах сессий, на которых профессионалы нашей индустрии получат ответы на актуальные вопросы: Что ждет event-рынок в будущем? Как зацепить аудиторию?

Чем удивить искушенного зрителя? Кроме того, в рамках Event Show 2017 состоится конференция «Выставочная индустрия: тренды и основные технологии».

Все об организации и продвижении событий» бесплатно и продолжайте получать только самые экспертные и полезные материалы. И 12 000 ивентщиков, которые уже читают нас, это подтвердят!

Подписаться Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте Спасибо, я уже подписан!

EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости

Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью. Онлайн-трансляция «Инсайты и инсайды digital-агентств 2024–2025». ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта. Деловой сезон 2024 года. Партнерские события и новости. • промоместо на выставке EVENT EXPO • дополнительная информационная поддержка • участие согласно программе EFEA (две аккредитациипо пакету «БАЗА».

Календарь мероприятий

Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью. агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных. Founder of @shakirova_studio Trendsetter in the design of famous events. info@ © 2024 Sfera Events. Kommersant Events —. Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция. «Oscar «Eventex» for creating the «Best Gala event in the world».

Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка

Вечер завершили деловым ужином и командообразующим мероприятием, где участники смогли познакомиться поближе и обменяться впечатлениями. На следующий день организовали очень интересную обзорную экскурсию по нашему городу, на которой участники из другого города смогли увидеть и познакомиться с историческими и памятными местами города Томска. Деловое, полезное и яркое мероприятие было в очередной раз организовано нашей командой на высшем уровне! Фото с мероприятия в нашей ленте. Провели романтическое мероприятие для прекрасной семейной пары Анатолия и Анны Прекрасная пара вместе 20 лет. Наше агентство организовало свидание для супругов на значимых для них локациях — это место их знакомства, место их судьбоносной встречи спустя 5 лет, место признания любви, место венчания и место рождения их первой дочки. Мы организовали трансфер, фото и видеосъемку, работу ведущего, который провел их свадьбу 20 лет назад. На каждой локации организовали работу аниматоров, подарки и сюрпризы и конечно же погрузились в прекрасные воспоминания. После организовали совместный мастер класс по живописи в красивом арт-пространстве, где пара объединилась в творческом союзе и создала совместный шедевр. И завершилось всё романтическим ужином в одном из лучших ресторанов нашего города.

Сейчас, когда на нашем счету более 1000 проведенных мероприятий и около 500 клиентов доверили в прошлом и продолжают доверять нам проведение мероприятий самого разного уровня, мы можем с гордостью сказать, что полностью оправдали их доверие и смогли стать одним из ведущих event-агентств Москвы. Динамичное развитие компании, расширение комплекса предоставляемых услуг и синергия с некоторыми партнерами привела к тому, что с 2014 года эвент агентство «MediaEvent», стало частью группы компаний «Орис-Групп», куда также вошли тревел-агентство «Event Travel», кейтеринговые компании «Congress-Catering» и «Cладкая жизнь». Часто при работе с клиентами мы слышим вопрос, проводят ли event-агентства мероприятия под ключ и что это значит.

ОТЗЫВЫ Очень важно, что мы много лет встречаемся на этой конференции, вместе решаем задачи и, самое главное, вместе получаем информацию. Наверное, именно недостаток информации тормозит развитие бизнеса и, самое главное, мешает нашим коммуникациям с клиентами. Я думаю, что по итогам сегодняшних наших встреч однозначно появятся новые проекты, новые возможности как в IT-разработках, так и в клиентских решениях Дмитрий Горин Вице-президент, Российский союз туриндустрии Это одно из самых значимых мероприятий на рынке. Здесь всегда тщательно подобранный контент, очень интересные выступающие, которые поднимают животрепещущие темы.

Всегда яркие панельные дискуссии, как, например, та, что была у нас сегодня на первой сессии. Поэтому я могу сказать, что я очень рада быть частью сообщества ATO Events. Каждое мероприятие для меня — это просто праздник как по возможности взаимодействия с коллегами по индустрии, так и по получению качественной информации, которую ATO Events всегда нам предоставляет. Огромное вам спасибо!

Атмосферное событие в минималистичном и чистом пространстве, вдохновленном лабораторией. А мы воссоздали атмосферу яркого ночного клуба, где гости смогли одними из первых погрузиться в мир новой игры. Мы вновь погрузили гостей в атмосферу камерного концерта, создав тёплую, ламповую обстановку для общения друзей в пространстве Community. Мы создали обстановку домашнего концерта, где гости смогли погрузиться в камерную атмосферу и насладиться музыкой любимых исполнителей.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Георгий Балакин, управляющий партнер ГК Marketing Division: «Безусловно, в 2022 году структура рынка ивент-услуг существенно изменилась. На смену глобальным западным корпорациям, которые были трендсеттерами буквально во всех направлениях развития индустрии, начиная от процессов закупки услуг событийного маркетинга и заканчивая применяемыми ивент-технологиями в реализации своих событий, пришли средние и крупные российские бизнесы. В этой связи поменялось все: бюджетирование, процесс закупки, требования к креативной составляющей и инструментарию, выбору локаций и персонала. Отечественные бизнесы более прагматично и экономно подходят к ивент-инструментарию, и это накладывает на индустрию серьезный отпечаток. В целом, я бы охарактеризовал тенденцию в отрасли в 2022 году как возвращение к истокам и начало какого-то нового особенного и уникального опыта». Методология В рейтинге приняли участие event-агентства полного цикла. Система показателей разбита на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». Дополнительные баллы также присваиваются за число сотрудников, которые входят в экспертные и наблюдательные советы, жюри индустриальных премий, являются спикерами отраслевых мероприятий и занимают посты в профильных ассоциациях.

За формирование рейтинга отвечает верификационная комиссия.

Простая математика Штат event-агентства — это как минимум креативный директор, продюсер, арт-директор и бухгалтер. Каждый хороший специалист на рынке стоит 200—250 тыс. Это я не считаю аренду офиса, налоги и прочие обязательные расходы. Как показывает опыт, нужно иметь оборот в 120 млн руб. Агентство Departament: бизнес в «оазисе» Партнер агентства Departament Софья Герштейн и совладелец агентства Departament Павел Недостоев тоже говорят, что прошлый год — один из самых сложных для event-индустрии: «Мы работаем с 2007 года, к трудностям нам не привыкать. Но прошлый год был уникальным. Часть сегментов рынка исчезла или сильно сократилась: например, ушли концерты западных звезд, музыкальные фестивали, автомобильные мероприятия, люксовый сегмент — фэшн-показы, ужины, частные мероприятия крупных бизнесменов». Софья Герштейн и Павел Недостоев Как говорят в Departament, ландшафт клиентского рынка сильно поменялся: крупными заказчиками остаются IT-компании, банки, ретейл, ключевыми клиентами становятся госкорпорации и различные государственные институты.

Раньше большую долю рынка корпоративных мероприятий занимали автопроизводители. Но западные бренды ушли, а у пришедших им на смену китайских марок другая политика маркетинговых расходов. В основном они экономно относятся к офлайн-мероприятиям и предпочитают вкладываться в диджитал и рекламу. В прошлом году Departament решил опираться на новую бизнес-модель, которую называет «оазис» — это облачная система управления проектами и финансами. Модель построена на проектном формировании команд, она подразумевает отсутствие раздутого штата, офиса, лишних трат на маркетинг агентства. Софья и Павел уверены, что такая модель позволяет быть максимально гибкими и эффективными.

И, конечно же, сами обожаем такую работу. Посмотрите, как наши шеф-повара не только отлично готовят, но и поют, танцую и просто прекрасно проводят время с гостями. И мероприятия по всему миру в онлайн-формате Студии в центре Стильные студии с открытой террасой м. Баррикадная, м. Римская, м. Молодёжная, м.

Многие известные мировые корпорации выросли на копировании технологий, а уже после начинали внедрять свои разработки, так что ничего зазорного в этом нет. Когда же у нас начнут появляться российские продукты надлежащего качества, нам необходимо будет решать еще один важный вопрос — экспортный. Алексей Мельников управляющий партнёр ИТ-холдинга Fplus Следование глобальным и локальным трендам за последние два года перестало быть данью моде и уверенно перешло в категорию необходимости. Без учета главного курса, направления движения капиталов, не представляется возможным ни верстка бюджета страны, ни построение индивидуальной инвестиционной стратегии. Я выделяю пять трендов, которые будут главенствовать на российском финансовом рынке в этом году: рост ликвидности благодаря притоку частных инвесторов, двузначные доходности при умеренном риске, выход на IPO новых компаний, редомициляция компаний, рост интереса к рынку облигаций. Юлия Попова к. Уровень неопределенности вырос настолько, что встал вопрос: зачем учиться? Образование дает отдачу через год-два-три, а бизнесу неясно, что будет через полгода. Отчасти это проявилось в том, что на первый план стали выходить личные стратегии,— усилился запрос на self skills. На разных этапах неопределенности потребности компаний тоже разные. Когда что-то случается, задача руководства удержать ситуацию — возникает запрос на поддержку, и образование здесь выступает в роли терапевтической практики коучинг, мотивационные спикеры и др. На следующем этапе осмысления, когда «пожары потушены», работают коммуникационные форматы: разговор с другими помогает осмотреться и сформировать цель на будущее. И, наконец, когда у компании возникает «длинная» цель — тогда и рождается настоящий запрос на обучение.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России Event Services Rating создан экспертами РАМУ и REMA при поддержке АКАР с целью развития отечественного event-рынка.
Бизнес Диалог | Новости Услуги Центра будут интересны как event-агентствам, так и event-менеджерам: Ребята не замыливают цены — считают быстро, сразу и не меняют стоимость за день до мероприятия.
Тренды event-индустрии в 2024 году Артём Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People.
Создаем события, которые невозможно забыть – VSEGDA event buro Мы рады приветствовать Вас на интернациональном портале Агентства Событий Event Ltd, который познакомит Вас с миром мероприятий в целом, командой профессионалов event.
Мероприятия 2024 Крупнейшие ивент-агентства стран Балтийского региона создали ассоциацию Baltic Event Industry Club (BEIC).

РАБОТЫ 2023

Онлайн-трансляция «Инсайты и инсайды digital-агентств 2024–2025». Артём Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People. — агентство High Quality мероприятий. Уже 15 лет под брендом NIGHT STREET мы организуем выездные конференции, летние фестивали, онлайн-трансляции. Event group является официальным ивент-оператором Премии.

EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости

For the 2021 and 2020 editions, Gold yields 50 points, 25 for Silver and 15 points for Bronze.

Уверен, что так будет и в будущем. У нас, можно сказать, уже сложилась структура экономики, ритейла. Конечно, меняются потребительские настроения, формат, активнее становится электронная коммерция. Мы должны исходить из этих реальностей, из этих трендов и формировать структуру спроса, стандарты поведения ритейла на будущий период. Виктор Евтухов Статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Бизнес-форум «Неделя Ритейла» — это высокоинтеллектуальная площадка для обмена опытом между успешными представителями крупнейших торговых игроков рынка. Я считаю, что наша сегодняшняя площадка — это площадка интеллекта. Причем интеллекта не искусственного, а естественного человеческого.

Интеллекта тех людей, которые добились многого в жизни, и которые сегодня преодолевают последствия, с которыми мы все столкнулись. И мы предлагаем экспертному сообществу обсудить эти вопросы. Повестка Форума очень важная и насыщенная. Ян Дюннинг Президент и генеральный директор «Магнит» Проведение «Недели Российского ритейла» можно считать знаковым мероприятием, свидетельствующим о новом уровне взаимодействия между представителями торгового бизнеса и органами государственной власти. Розничная торговля уверенно занимает передовые позиции в отечественной экономике.

Совсем не важно, будет ли это скромный семейный праздник, рассчитанный на 10 — 20 гостей, или фестиваль, который посетят несколько тысяч человек. Все события можно условно разделить на деловые и развлекательные. К последним относятся: свадьбы, дни рождения, вечеринки, утренники и выпускные в садах или школах. Здесь действуют свои особые правила. Ивент индустрия 2021 года предлагает огромный перечень развлечений. Любая фантазия клиента реализуется.

Да, кто-то лично мне не особо зашел, но я видела, что зашел другим. Лично для меня самыми интересными были, во-первых, Кот и Румянцев, про которых я знаю давно, читала, слушала и все в этом духе. Новыми и очень зашедшими оказались Князев и Климанов. Сейчас слушаю те доклады, на которые не успела попасть лично, так что могут появиться и новые открытия В общем, Sold Out, на мой вкус, реально хорошая конфа с большим количеством полезной инфы. Я бы хотела попасть и на следующую, и на день воркшопов, который в этот раз прошел мимо меня. Спасибо Дмитрию Румянцеву, Наталье Франкель и всем членам команды за такое полезное и интересное мероприятие. Вера ЧистяковаФандрайзер проекта «Чистые Игры» Вот только закончилась конференция Sold Out, и это даже не отзыв, скорее заметки для себя 1. Было очень много спикеров, все темы — огонь. Хотелось быть сразу в 3 местах одновременно, иногда в 4! Будет видео! Участники удивительным для меня образом практически равномерно расходились на доклады, то есть не было такого, что где то негде сесть или хотя бы встать , а в других пустота. Думала, что формат конференций уже не работает, что людям будет не интересно просто слушать и сама поехала. Что все хотят практики. Нет, все работает. Слушать очень интересно! Ну а если этот доклад неинтересно, то есть еще 4 зала! Пусть никто не открыл Америку и не изобрел велосипед, но слушать живые истории "как это было" круто! Отдельное спасибо за фейлы! Когда ты весь день слушаешь крутые кейсы, и уже полное ощущение, что у тебя так никогда не получится, и на второй день эти самые крутые орги рассказывают про свои провалы, как они седели, бледнели, краснели, худели и т. Сергей Князев!!! Просто спасибо! Креативность и смелость. Очень много полезной информации!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий