Новости эстас тонне биография

Рассказывая биографию Эстаса Тонне, нужно отметить тот факт, что помимо Израиля и США гитарист успел пожить в Мексике и в других странах, но нигде музыкант не задерживался надолго, все время стремился вперед. Эстас Тонне. Добавить в папку. Эстас Тонне (настоящее имя Станислав Тонне) — гитарист-виртуоз, который сочетает в своём исполнении национальные мелодии и испанское фламенко.

Биография Эстаса Тонне - современного трубадура

Эстас тонне арт. Эстас тонне фото. Estas - Tonne Cuban Rhapsody. Эстас тонне рост. Estas Tonne жена. Estas Tonne молодой. Гитарист-виртуоз Эстас тонне семья. Эстас тонне семья. Эстас тонне - уличный концерт 2011. Эстас тонне молодой. Гитарист Эстас.

Естас Тонне; род. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира.

В 1990-е годы он вместе с семьей переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой.

Эстас сотрудничал с другими музыкантами, а также артистами, танцорами, поэтами, кинематографистами, он участвовал в разнообразных кинопроектах в качестве актёра, соавтора и сопродюсера, а также во многих театральных экспериментальных постановках [5] [9] [10]. С 2002 по 2017 год Тонне дал около трёх тысяч концертов, посетил более сотни государств и записал 10 альбомов [4]. Особенности творчества [ править править код ] Уникальный стиль игры Эстаса Тонне, по мнению критиков, отличает мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии. Он объединяет авторские идеи и мотивы национальной музыки многих стран [4]. Тонне считает музыку инструментом внутренней трансформации [11] и путём к свободе [3].

Его музыку называют духовной, медитативной и даже исцеляющей, помогающей обрести душевное равновесие, создающей атмосферу единения, в которой преодолеваются все социальные, национальные и возрастные границы [8]. О своём творчестве музыкант Эстас говорит так: «Музыка — это продолжающееся звуковое путешествие, потому что жизнь продолжается» [12]. Одной из самых известных и сложных его композиций считают «Песню о золотом драконе» [13].

Слушая его музыку, действительно можно поверить, что у Эстаса нет национальности, ведь в его мелодиях можно услышать смесь и ритмы десяти разных культур. Нельзя не упомянуть при описании биографии и настоящее имя Эстаса Тонне — музыканта зовут Станислав Тонне. Эстас начал играть на гитаре с восьми лет, но после переезда его семьи в Израиль оставил музыку на целых 11 лет. И только в 2001 году, когда Тонне стал жить в США, он снова вернулся к музыке. За последние десять лет он дал более 2000 концертов. Рассказывая биографию Эстаса Тонне, нужно отметить тот факт, что помимо Израиля и США гитарист успел пожить в Мексике и в других странах, но нигде музыкант не задерживался надолго, все время стремился вперед. Как говорит сам Эстас Тонне: «Для меня музыка стала домом моей души». Игру же на гитаре он называет «гитарной йогой». Музыкальный стиль Эстаса Тонне по праву называют современным трубадуром, ведь последние 20 лет он провел, путешествуя по всему миру, а его гитара стала для музыканта своеобразным духовным проводником и учителем. Игра Эстаса Тонне завораживает, и очень часто его музыку называют голосом вселенной. В музыке Эстаса Тонне можно уловить смесь различных жанров. В ней сочетается и классическая гитара, и фламенко, и джипси, латинские ритмы, и даже электронная музыка. Большую роль в творчестве музыканта играют эмоции. В его мелодиях сочетаются счастье и нежность, напряжение и сомнение, злость и страсть. Именно вплетение человеческих эмоций в музыку делает стиль Тонне поистине уникальным. Одной из главных составляющих его стиля является импровизация. На его музыку влияют все те люди, которых Эстас Тонне встречает на своем пути, поэтому одна и та же мелодия каждый раз звучит по-новому. Музыку Эстаса Тонне можно услышать в самых разных местах. Он играл в сотнях больших городов и маленьких деревнях, в концертных залах и на улицах, исполнял музыку для бедных и богатых, выступал на больших фестивалях и маленьких вечерах для нескольких гостей. Звуки вселенной На пути правды я падал и падал, но поднимался снова и снова, продолжая идти. И я по-прежнему двигаюсь вперед по этой чудесной дороге памяти, которая называется Любовью. Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке. Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически. Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной. Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее «Я знаю» и уникальная импровизация, которая берет свое начало в «Я не знаю». Такой подход к созданию музыки одновременно охватывает и основы, и свободу ее создания.

Эстас Тонне. Этот парень с гитарой...

С тех пор Эстас Тонне не переставал играть и радовать народ разных стран – он выступал в США, Индии, Мексике и многих других местах нашей необъятной планеты! современного трубадура 21 Марта, 2020 Искусство Татьяна Веденкина Биография гитариста Эстаса Тонне полна белых пятен. Эстас, является настоящим трубадуром нашего времени. Эстас Тонне родился в бывшем Советском Союзе, а точнее на современной Украине. музыкант, который описывает себя как «современный трубадур». Estas Tonne is a charismatic being who is committed to artistic expression and the authentic unfolding of music.

Эстас Тонне — биография гитариста

Эстас Тонне — биография гитариста музыкант, называющий себя «современным трубадуром.
Эстас тонне Новости. Знакомства.
Эстас Тонне – афиша событий на 2024–2025 год О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Эстас Тонне: биография и творчество известный гитарист и композитор, чья музыкальная карьера стала волнующим путешествием через жизнь и музыку.
Эстас Тонне - биография: личная жизнь гитариста, фото Биография. Станислав Тонне родился в Украинской ССР 24 апреля 1975 года в жье[8]. Изучал музыку с восьми лет и начал играть на гитаре.

Эстас Тонне — биография гитариста

Себя Эстас Тонне считает гражданином мира, а всех людей братьями и сестрами. На большинстве своих концертов он делает перерыв для того, что бы поговорить со зрителями о бессмысленности войн и о всеобщем долге любить друг друга, рассказывает истории о своей и жизни и о интересных людях, которых он встречал во время своих странствий. Хотел представить вашему вниманию ещё одного очень талантливого и артистичного белорусского гитариста и композитора Валерия Дидюлю. Помоему, гитара, это вообще просто идеальный инструмент, который к тому же, можно слушать просто бесконечно, если он, конечно в руках маэстро.

Эстас Тонне играет концерты в разных странах мира, а также выступает на уличных, йогических, художественных и других фестивалях. Эстас играет на 6-струнной классической гитаре, а также на флейте. Эстас является вегетарианец. Став взрослым, он редко оставался на одном месте больше года и поэтому он не относит себя к определённой национальной принадлежности. За последние 20 лет Эстас провел в путешествии по всему миру, а его гитара стала для него своеобразным духовным проводником и инструментом для созерцания. Эстас обладает уникальной и неподражаемой формой игры на гитатере с волшебным звучанием. Его музыка поистине завараживающая, а стили игры разнообразны от фламенго до музыки для медитации. Когда Эстас начинает играть на гитаре, народ в буквальном смысле отключается от физического мира, замирают входит в легкий трас, особенно если он играет композицию "Internal Flight". По мимо сольных выступлений Эстас Тонне выступает в дуэтах со скипачами, барабанщиками и трубачами, так же Эстас выступает в трио группах.

Еще одним проектом, кроме музыкальных выступлений, стал проект создание фильма "Время шестого солнца". Про этот проект он говорит следующее: "Его делает одна женщина, английский режиссер, которая ездила по всему миру. Она получила инициацию в Мексике.

С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях.

Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру.

С этого времени он путешествует по миру давая уличные концерты, выступая на фестивалях.

Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру, выступая в таких странах как США, Мексика, Израиль, Индия и многих странах Европы.

Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов»

Со мной была гитара, усилитель и немного вещей. Ни телефона, ни компьютера — ничего. Я приезжал куда-нибудь, селился в гостинице, если не знал никого из местных, выходил в центр города, открывал свой гитарный кейс, включал усилитель и играл. Гитара практически всегда со мной. Но иногда мне хочется пощупать состояние, когда я ни к чему не привязан, когда просто еду куда-то с маленькой сумкой. Довольно много лет понадобилось, чтобы дойти до этого — поехать куда-то без ничего. Я не вижу разницы между путешествием по физическому миру и путешествием по вселенной звука. Мы можем находиться в одном месте и переместиться куда угодно — для этого и нужна голова в смысле воображения. И не обязательно играть музыку, чтобы оказаться где угодно.

Важно то, как научиться быть здесь, а не перемещаться куда-то все время. Я предпочитаю дышать. In — out. Иногда время теряет свою ценность, и я словно путешествую в безвременье. Это было в Нью-Йорке, Мексике, Индии. Но дело не в месте, а в комбинации разных элементов. Даже, скорее, в их кульминации, переходящей в новое состояние. Можно смотреть на время как на прямую с пунктами «прошлое», «настоящее», «будущее», но я думаю, что очень скоро изменится наше понимание того, что есть «время».

Я выступал в самых разных местах: на улицах, фестивалях, пустынях, храмах, замках и даже в пещерах. Особенно запомнились мексиканские деревни, где у жителей не было даже CD-плееров. Они не знали, что делать с моими дисками, которые я просто бросал в воздух, поэтому часто ставили их на алтарь. Что-то изнутри ведет нас куда-то ехать. В этом я вижу один-единственный смысл: соединение с самим собой. Мы можем придумывать этому разные имена, называть это встречей с Богом, но только встретив себя, мы встречаем то, чему дали сотни имен. Hе вижу разницы между путешествием и проживанием музыки — это уже само по себе приключение Когда бывает нужен компаньон в определенном путешествии, всегда появляется правильный человек. А иногда этим компаньоном должен быть только ты сам.

Нужно слышать себя всегда и во всем. Но люди постоянно заняты и не слышат этого.

Со временем он начал путешествовать по миру как сольный музыкант. Тонне дает концерты в странах по всему миру, а также выступает на уличных фестивалях, фестивалях йоги, искусства и других. Эстас играет на 6-струнной классической гитаре, а также на флейте.

Взять райский сад, там и грусти нет, но и ценности любви тоже не особо, ведь она познаётся в мире разобщенности как контраст.

Все здесь есть: и чёрная дыра, жрущая все, и радость и твоя боль по поводу наличия страданий. И дело не в том, что есть это тёмная сторона, а в том что тебе очень больно от всего этого.

Жизненные перемены потеря друзей, смена обстановки и пр. По его словам, в подростковом возрасте он принимал наркотики и дрался [8]. В 2001 году Тонне переехал в Соединённые Штаты , мечтая снимать там кино. Там после долгого перерыва он снова начал играть на гитаре как он рассказал в одном из своих интервью, случилось это после того, как наркодилер, к которому Тонне пришёл, отказался продать ему наркотики, сказав, что видел, как он играл на гитаре, и думает, что именно это и есть его путь [8]. Затем в Нью-Йорке он выступал на разных площадках в дуэте с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом [4] [9].

Будучи уже популярным, он выступил на общенациональном концерте на Юнион-сквер , посвящённом жертвам трагедии 11 сентября , и это стало прорывом в его музыкальной карьере [4] [9]. В разное время он жил и выступал в Мексике , Индии , Франции , Германии и Австрии , редко оставаясь в одном и том же месте больше года. Тонне известен как современный трубадур, поскольку часто он даёт концерты просто на улице.

Эстас Тонне: биография и творчество

В мою жизнь вегетарианство вошло, когда я стал «трубадуром», в 2003 году, в результате встречи с потрясающей семьей в Сан-Франциско. Я за ними наблюдал и потом буквально через год сам перестал есть мясо. На меня также повлияли многочисленные переезды, во время которых я видел фермы и то, как на них обращались с животными. Потом я перестал есть рыбу. Помню, однажды стоял в ресторане перед аквариумом и видел, как эти рыбины плавали практически друг на друге и ждали своей участи. Они смотрели на меня, а я на них, не понимая, как их можно есть… В этот момент у меня было прозрение. Затем, наряду с вегетарианством, я стал экспериментировать, потому что заметил изменения в своем теле.

Быть в теле также означает, что его необходимо очищать. Вместе с тем убежден, что не всем нужно быть вегетарианцами. Но важно понимать, что именно мы едим, откуда эти продукты приходят, как их выращивают, как к ним относятся, как их собирают, как их продают. Но это была и комбинация разных случаев. И история с рыбами, и то, что я видел огромные фермы, переполненные обреченными на смерть животными. Когда человек такое наблюдает, в нем что-то меняется.

Возможно, во мне есть родовая память о том, как относились к моим предкам. Потому что сегодня мы освобождаем животных, а точно так же 200 лет назад освобождали мужчин и женщин, которые были рабами. А в чем разница? Сегодня кто-то выращивает животных для боев, тогда как раньше использовали для боев гладиаторов! Сегодня спорт — это осознанное решение мужчины и женщины, они не рабы. У животных же нет выбора.

Понимание того, что может происходить внутри живого существа, обладающего сознанием, — это часть раскрытия общечеловеческого сердца. Дело даже не в том, чтобы не есть животных или не быть охотником. Для сравнения — сейчас на «охоту» люди идут в супермаркеты. Раньше человек не убивал по 20 тысяч животных, он брал только то, что нужно для выживания семьи. Сейчас же, я знаю, в Сибири есть охотники, которые зарабатывают деньги на истреблении целого вида, расстреливая стада, чтобы продать шкуры. Это не охота, а убийство!

Важно, чтобы человек понял, что на него смотрит живое существо! Я смотрю на жизнь этого мальчика Эстаса , на то, где он рос, что с ним происходило, и понимаю: из той прежней жизни остались только родственники и еще несколько человек. Произошли явные изменения во мне. Звук способствовал этому. Во что ты веришь? Религия подается через нее как чистая красивая монета, но нужно не забывать, что происходило 300-400 лет назад.

Многие женщины сегодня говорят, будто помнят, как их сожгли на костре. Они не просто так это вспоминают. Потому что это действительно происходило — во имя религии! Нельзя сказать, что все в религии плохо. Религиозными были и есть многие потрясающие, красивейшие люди, которые чистосердечно включены в это божественное. То, что они делают из кого-то богов… Возможно, и в этом есть правда.

Мы все есть Бог. Все — это Бог. Поэтому разделять все по критериям и давать названия — это как дробить океан на кусочки. Разве океану нужно доказывать кому-то, что он океан? Нужно доказывать что-то птице, которая сидит на ветке и поет песню весны? Надо просто наблюдать и отвечать на вопросы самому себе, а не следовать за какими-то сообществами, корпорациями или кампаниями, которые якобы вещают правду.

Да, во все времена внутри каждой религии мира были и есть глубоко духовные люди. Тем не менее, большинство корпораций соревнуются друг с другом. Даже внутри христианства, буддизма или иудаизма есть разделения. И это — дробление океана! Мы можем просто наслаждаться океаном. А они ставят ограничительные столбы через каждые 10 метров и дают им названия.

Но это все есть океан! На заправку заехать, в магазин зайти, приготовить еду, убрать в доме, поиграть, прогуляться, ответить на сообщение — это тоже проявление того, что должно быть. Можно сказать, что я — странствующий трубадур: тот, кто свободен от всего, тот, кто идет, а ветер развевает его волосы улыбается. Но это только часть меня, а другой части нужно иногда иметь дело с бюрократией: тем, что связано с печатями, документами, паспортами, визами, бухгалтерией. Есть какое-то сопротивление этому, и я вижу, что не совсем свободен. Абстрагироваться от реальности полностью не получится.

Говорят, если хотите узнать, насколько вы свободны, поезжайте к своим родителям. Я это делаю довольно часто! Что я могу рассказать родителям, которые меня знают с первой секунды появления в этом мире? Неважно, какое сознание у Эстаса сейчас, что он делает в этом мире, кем стал и чего добился — есть как минимум два человека, которые помнят его только появившимся на свет. Да, он может рассказать им про вегетарианство, осознание, медитации. Раньше мама сидела и разговаривала со мной часами, теперь мы немного поменялись ролями.

Многие люди считают себя свободными, путешествуют по миру, но у них есть разлад с родными. Я же вижу в этом неотделимую часть пути! У каждой души есть причина быть здесь и родиться в той или иной семье! Важно достичь духовной связи внутри себя с этим всем — вне истории этой жизни. Это и есть часть воспоминания себя. Сколько жизней в одной жизни!

Сколько жизней прожил Эстас! У него каждый год в Америке ощущался как 10 лет. Он шел против течения, вне графика, вне расписания и материального приземления — не было банковского счета, вообще ничего!

Со временем он начал путешествовать по миру как сольный музыкант. Тонне дает концерты в странах по всему миру, а также выступает на уличных фестивалях, фестивалях йоги, искусства и других. Эстас играет на 6-струнной классической гитаре, а также на флейте.

Люди привыкли к поверхностному восприятию музыки. Не знаю, кто это придумал, что песня должна звучать 3—4 минуты. Чувства уходят, здесь работает форма. Эстас не считает себя трубадуром, уличным музыкантом, как его называют, хотя он известен именно выступлениями на улицах разных городов мира. Как он признаётся, больше всего ему понравилось выступать в Париже. Музыкант также развеял миф о том, что он якобы дал концерт в Нью-Йорке 11 сентября 2002 года в честь годовщины трагедии, когда рухнули башни-близнецы: — На самом деле я просто начал играть на Юнион-сквер, не думая об этой дате, а люди подумали, что это к годовщине.

Слышится голос. Он шепчет... Он поёт... Он кричит... Бывает даже требует. Как волны океана, разбиваясь о берег, разлетается на частицы того что зовётся мной... Бесконечные грани алмаза. Биение сердца моего. Слышится Твоё. И ритм этот, он живёт во всём. Что если голос этот шепчущий внутри, ключ двери... Которой нет в общем... Не уверенно и осторожно, я всё же отправляюсь в путь. Что знаю я... Так много и так мало. Если признаться самому себе, весь этот груз воспринимаемых... Начну рисунок с чистого листа. Не убегаю я, на этот раз я здесь. А годы, месяцы и дни... Стою на краю и ум пятится назад. Закружились мысли, будто поднятые вихрем листья, танцуя говорят. Что станется, коль глубоко нырнёшь в себя? Посмотри в лица демонов стражников, души в кандалах хранящих, там поверья, догмы, идеалы, стандарты и страхи, и игры мизансцены и театра. Кто этот истинный я? Кто спрятан за масками идеи? Вобрав в себя весь мир. Кто пишет сказки эти? Мои, наши, будто сон кто-то придумал и живёт в нём. Что если остановлюсь, передохну от бесконечных мыслей, дам этому миру просто быть. Доверяя сердцу в чистоте. Вечно океан - падаю. Кто я? Пожалуйста ответь... Снова упал. Сомнения подкрались. Крыльями запутался.

Эстас Тонне — биография гитариста

музыкант, называющий себя «современным ание1 Биография2 Частичная дискографи. Для Эстаса Тонне гитара является источником вдохновения и способом выразить свои мысли и эмоции. После чего Эстас Тонне выступил на большом концерте, который был посвящен жертвам теракта 11 сентября. Вашему вниманию предлагается очередной материал из собираемого мной журнала "Музыка и СО-знание" о гитаристе Эстасе Тонне (Estas Tonne), родившемся. Эстас приехал в Нью-Йорк после трагедии 11 сентября, намереваясь найти свой истинный путь. Сегодня Эстас Тонне известен миру как современный трубадур и гитарист-виртуоз.

Эстас Тонн

Биография Эстаса Тонне Станислав Тонне, более известный как Эстас Тонне, родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье, УССР. Эстас Тонне (укр. Естас Тонне; род. 24 апреля 1975) — гитарист, современный трубадур. Один из них – гитарист Эстас Тонне, получивший от публики прозвище «Поцелованный Богом». Программа Свой международный осенний тур Эстас Тонне посвящает феномену, который называется «Видение» ударение на первом слоге. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сколько не говори мне про мастерство Джимми Хендрикса, Гари Мура, Ричи Блэкмора или Слэша, но ни один так не близок, как Эстас Тонне.

Биография Эстаса Тонне - современного трубадура

Биография. Станислав Тонне родился в Украинской ССР 24 апреля 1975 года в жье[8]. Изучал музыку с восьми лет и начал играть на гитаре. Гитарист Тони Эстас. Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку. Биография Эстаса Тонне Станислав Тонне, более известный как Эстас Тонне, родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье, УССР. Исполнитель: Estas Tonne, Настоящее имя: Станислав Тонне, Дата рождения: 24 апреля 1975, Жанр: Лёгкая музыка, Саундтреки, Музыка мира. Для Эстаса Тонне гитара является источником вдохновения и способом выразить свои мысли и эмоции.

Гитарист. Уровень: Бог

Estas Tonne жена. Estas Tonne молодой. Гитарист-виртуоз Эстас тонне семья. Эстас тонне семья. Эстас тонне - уличный концерт 2011. Эстас тонне молодой. Гитарист Эстас. Эстас тонне фламенко. Арт estas Tonne.

Фотосессия Странник Эстас тонне. Гитарист estas Tonne.

Быть собой». Рекомендую к прослушиванию следующую композицию этого замечательного музыканта. Для наилучших результатов, в ходе учебного процесса, рекомендую как можно больше слушать хорошей музыки и самостоятельно находить и знакомиться с такими музыкантами с «большой буквы» как Эстас Тонне. Информацию подготовил С. Курило - преподаватель по классу гитары Наш адрес.

Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре.

Учитель гитары Сергей Борисович Щербак сформировал любовь Станислава к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой.

На каких?

Также английский, мексиканский испанский и иврит я много лет провел в Израиле. Как ты решил изменить имя? Родители назвали меня Стасом.

Это имя казалось мне не совсем полным, а Станислав слишком официальным. История, связанная с появлением имени Эстас, случилась в Лос-Анджелесе, в 2003 или 2004 году. Я собирался сделать визитную карточку тогда уже кочевал по Калифорнии , и нужно было ее подписать.

Однако мне не давала покоя мысль о том, что в имени Стас должно быть что-то еще. Перебирал варианты, но ничего не было близко. К тому моменту я еще не бывал в Мексике и не говорил по-испански.

Но вдруг, как в фильме или в мультике, передо мной всплыла буква Е. Я произнес «Эстас» и почувствовал себя дома! С того момента и проявилось это имя.

Многие сегодня пытаются звать меня Стасом, но мне приходится отвечать, что Стас — это уже не я, он жил другой жизнью. Конечно, не стоит ожидать того, что родители будут называть меня иначе. Но сам себя сейчас я ощущаю Эстасом.

В имени Эстас есть заряд музыки! Estas Tonne с разных языков переводится как «you are tone» — «ты звук». В 7 лет меня отвели за ручку учиться играть на фортепиано, но оказалось, что из-за сколиоза это было нежелательно.

Спросили, хочу ли пойти на гитару. Ребенок я ответил: «Хорошо». Тогда у него были другие интересы — например, гонять в футбол, лазить по фруктовым деревьям.

Но ребенку повезло: у него был учитель, который смог увлечь его и привить интерес к культурам мира. Он все время находил для меня то, что соответствовало моему характеру, а я был мальчик темпераментный и неусидчивый. Это были различные танцы: бразильские, кубинские, испанские, арабские, еврейские, танго, румба, вальсы.

Только благодаря этому учителю я смог отучиться 5 лет и еще остаться на гитарном факультете. Потом, когда мы переехали в Израиль, жизнь изменилась, и мне пришлось отложить гитару вообще. Но настоящий подарок не уходит навсегда!

Поэтому, когда я уже играл на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Дублина, было ощущение, что это происходило со мной не одну жизнь! Дело не в том, чтобы достичь какого-то мастерства и знать много аккордов, потому что музыка — это не аккорды. Важно ощущение этого трубадурства — воспоминание того, что это мне до боли знакомо и повторяется тысячи лет, из жизни в жизнь… Может быть, я играл на другом инструменте и в другой вариации, но мне это очень близко.

Как еще объяснить тот факт, что человек может объездить с гитарой полмира? Я мог приехать в незнакомый город, точно зная, куда именно мне идти играть, как расположиться в таком месте, где присутствует больше элегантности, красоты, где есть фонтанчики, а также публика. Это был и заработок, и место встреч, и потрясающие ситуации, за которыми я наблюдал и записывал их.

И это было знакомо мне на уровне какого-то путешествия души. Иногда на выступлениях в зале мне этого не хватает. Да, спонтанность концерта остается, но прописанные даты — я совсем не так привык жить.

Тем не менее, это тоже интересно. Очень важно оставлять время для себя и своих экспромтов. Пьесы формировались годами путешествий.

Я приехал в Барселону, полиция забрала у меня гитару. Потом поехал в Гранаду. За день, что я провел там, родилась мелодия, которая развилась во что-то еще.

Так и создавались пьесы — эти короткие истории, у которых есть свое имя, в импровизациях они рождают новые версии. Но 10 лет назад эти пьесы стали формироваться в одно большое путешествие. Сейчас это уже не отдельные маленькие сказки.

Мне интересно наблюдать за тем, как эти части кочуют из одного произведения в другое. При записи альбома нужно дать им имя, но оно не имеет значения. Имя не отобразит того музыкального момента, который себя выражает, в котором присутствует дыхание жизни.

Записи я называю открытками — в них лишь воспоминания о моменте! А в спонтанном моменте может быть и прошлое, и настоящее, и потенциальное будущее. Из момента вытекают новые вариации, которые создают новые миры, а они, в свою очередь — новые потенциальности.

Я просто наблюдаю за этим. Путешествия музыка — прим. Это — вариации, которые абсолютно спонтанно выражают себя, вытекают одна из другой.

Мы не можем раздробить океан на кусочки и дать им имена. Это уже не будет океаном. Но это не всегда понятно людям.

Они пришли, чтобы послушать, например, Golden Dragon. Я отвечаю им, что Golden Dragon звучал сегодня 3 часа! Но он стал чем-то другим.

Конечно, иногда я чувствую, что отдельные истории хотят выразить себя, и могу сыграть их, но все равно, это уже будет другая вариация, темп и динамика. В этом для меня — правда жизни! Иначе это — конструкция.

Она может быть прекрасной, но я не чувствую, что мне это нужно. Например, в музыке народов мира тоже есть математика и формулы, но внутри этой формы всегда будет неизведанное. В этом присутствует правдивость неподдельность, естественность — истинный момент, который мы не построили из головы по формуле.

Потому что можно, как это сегодня происходит в мире музыки, изучить досконально Моцарта, Баха, вывести формулу и создать что-то в точном соответствии с ней. И это будет красиво, но от ума, ненастоящим. Настоящий поток, океан — это совсем другое!

Mus'ON 🔊 Estas Tonne 🎸👍

Эстас тонне биография и личная жизнь это настоящий мастер гитары, "гитарист дорог" мира.
Эстас Тонне. Гений. | Пикабу Эстас Тонне (настоящее имя Станислав Тонне) — гитарист-виртуоз, который сочетает в своём исполнении национальные мелодии и испанское фламенко.

Эстас тонне биография и личная жизнь

Тасеевская детская музыкальная школа | Новости музыкант, который описывает себя как «современный трубадур».
Биография Эстаса Тонне - современного трубадура - Эстас Тонне совершенно не хотел уходить со сцены.
Биография Эстас Тонне — гитариста, певца и композитора купить билеты на концерт в Москве, афиша 2024.
Эстас Тонне. Гений. | Пикабу Эстас Тонне гитарист-виртуоз, современный трубадур.
Estas Tonne клипы песен смотреть онлайн бесплатно О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Эстас тонне биография и личная жизнь

Для Эстаса Тонне гитара является источником вдохновения и способом выразить свои мысли и эмоции. Но каббалистическая более плоская, в ней меньше глубины, чем у Эстаса и навязчиво чувствуются тонко просвечивающее сквозь магию, семь сорок и тумбалалайка. Вашему вниманию предлагается очередной материал из собираемого мной журнала "Музыка и СО-знание" о гитаристе Эстасе Тонне (Estas Tonne), родившемся. известный гитарист и композитор, чья музыкальная карьера стала волнующим путешествием через жизнь и музыку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий