Благодаря двигателям с ОВТ истребитель Су-57 способен осуществлять разворот вокруг собственной оси в горизонтальной плоскости со скоростью 600 в секунду. Смотрите видео онлайн «Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям» на канале «56-я Парралель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2022 года в 22:21, длительностью 00:02:56. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) проинформировали об успешном испытании двигателя шестого поколения для многоцелевого истребителя Су-57. Все серийные истребители Су-57, которые передадут в Воздушно-космические силы (ВКС) РФ в 2024 году, получат двигатели второго этапа. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на два источника в ВКС. На Су-57 ставятся прошедшие модернизацию двигатели Су-35, однако на смену им придет вторая модернизация – улучшенная приемистость и надежность, рассказал News генерал-майор Попов.
«Изделие 30»: в чём уникальность нового двигателя для российского самолёта Су-57
Изделие 30. Как устроен новый двигатель Су–57 с плазменной системой зажигания | штатный двигатель Су-57 АЛ-41Ф1, а по. |
Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям | испытание нового двигателя (его называют «двигателем второго этапа» или «Изделимем 30») и бортовых систем управления. |
Рассекречен новый двигатель Су-57 :: Армия | Что касается Су-57, то его в Military Watch назвали самым опасным истребителем ВКС России. |
Новые Су-57 для ВКС России с двигателями второго этапа | Боевые возможности истребителя пятого поколения Су-57 растут, его начинают оснащать двигателем второго этапа («изделие 30»), сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации «Ростех». |
«Изделие 30» наделило Су-57 целым рядом важных преимуществ
По полученной информации, самолет начал испытательные полеты с двигателем второго этапа. В открытых источниках этот двигатель известен как Изделие 30. Сотрудник госкорпорации «Ростех» рассказал про эволюционное развитие истребителя Су-57, который совсем недавно получил новую систему вооружения. Теперь же развитие продолжится в области динамических характеристик самолета.
Первый летный прототип продемонстрировали в 2016 году. Тогда же прошли летные испытания. X-2 существует в единственном экземпляре и даже не имеет собственного двигателя. Кто лучше Из всех перечисленных образцов на вооружении сейчас находятся F-22, F-35 и J-20. Су-57 практически готов и поступит в распоряжение военных в ближайшие годы. Какой же из истребителей превзойдет одноклассников? Он утверждает, что сейчас всем критериям пятого поколения соответствует только один самолет — F-22.
Но выводы о боеспособности и некоторых технических элементах машин можно сделать уже сейчас. F-22 «Раптор» планировался как ударный многофункциональный самолет. Позже командование пересмотрело планы. Инженеров попросили сосредоточиться на функциях самолета-перехватчика для борьбы с советскими истребителями Су-27 и МиГ-29. Из-за этого F-22 практически не бьет по наземным целям. Это противоречит определению истребителя пятого поколения, который должен быть многоцелевым. На восьми внутренних подвесках «Раптор» может нести до шести ракет средней дальности для поражения воздушных целей и до двух ракет ближнего боя с инфракрасной головкой наведения. Также F-22 может захватить с собой до четырех ракет на внешней подвеске, но это критически влияет на заметность и маневренность истребителя. Но самым большим недостатком машины является ее цена: стоимость одного F-22 составляет 146,2 миллиона долларов — без учета проведенных научно-исследовательских работ.
На внешней поверхности двигателя помещены необходимые агрегаты того или иного назначения. Разработчики «Изделия 30» не спешат раскрывать все подробности конструкции, но часть особенностей нового проекта уже известна. Камера сгорания оснащается плазменной системой зажигания, устанавливаемой прямо на форсунках. Такие средства обеспечивают воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания. Благодаря этому поддерживается оптимальный режим горения, а также исключается т. Опытный Су-57 с двигателем "Изделие 30". Этот агрегат заметно меньше использовавшихся ранее и имеет иные обводы. В частности, задняя кромка сопла, образуемая отдельными створками, получает неровную форму. Важной особенностью конструкции, обеспечивающей получение новых возможностей, является изменение степени двухконтурности. Также проект учитывал необходимость сокращения заметности двигателя и самолета в целом для радиолокационных и инфракрасных систем наблюдения. Такие задачи решались путем создания оптимальных конструкций воздухозаборника и сопла. Для нового двигателя создана оригинальная электронно-цифровая система управления. Она принимает данные с множества различных датчиков и следит за работой всех компонентов двигателя. Получая команды от летчика, система управления выполняет их с учетом текущих параметров и различных факторов. Автоматика управления двигателем упрощает работу летчика, а также облегчает настройку силовой установки для работы в тех или иных условиях. Все новые идеи и решения предназначаются для повышения основных характеристик двигателя. Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя «Изделие 30» достигает 11000 кгс, форсажная — 18000 кгс. Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно.
Эти неожиданные изменения, вероятно, являются последними штрихами в двигателе Ал-51, предполагающими использование плоских сопел — особенность, не получившая широкого распространения в России. Однако эта новая конструкция приобрела мировую популярность после ее внедрения в F-22. Что касается плоскосоплового двигателя, то многие СМИ ссылаются на слайд из презентации Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК. На этом слайде показано, что разработка «двигателя 6-го поколения» включает в себя не только прогресс в области технологии плоского сопла, но также изобретение высокопроизводительных подшипников, компонентов «керамической турбины» и сложных электрических систем. Использование плоских сопел в новейших истребителях-невидимках пятого поколения обеспечивает целый ряд преимуществ по сравнению с обычными соплами. Самым заметным из этих преимуществ является их способность «исчезать» из инфракрасных датчиков. Это связано с уникальной конструкцией плоского сопла. Благодаря ему горячие выхлопные газы распределяются более равномерно по сравнению с более холодным воздухом, снижая температуру этих выхлопных газов и, в свою очередь, их видимость для инфракрасных датчиков. Это ключевая особенность, которая повышает характеристики малозаметности этих самолетов, увеличивая их способность незаметно проскользнуть мимо линий противника. Более того, плоские сопла выигрывают не только в малозаметности; они также значительно улучшают возможности пилота контролировать направленность потока выхлопных газов.
«Превосходная машина»: как совершенствуются российские серийные истребители Су-57
ТАСС: передаваемые в ВКС в 2024 году Су-57 получат двигатели второго этапа | Штатный двигатель двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения Су-57 требует доработки и продолжения испытаний, заявил генеральный директор "Объединенной авиационной корпорации" ОАК Юрий Слюсарь РИА Новости на полях форума "Армия-2023". |
Двигатель "первого этапа" для Су-57 прошел все испытания и запущен в серию | MWM: Су-57 получит двигатели "Сатурн-30" с возможностями следующего поколения. |
«Превосходная машина»: как совершенствуются российские серийные истребители Су-57
В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель второй очереди «Изделие 30». Так называемый «двигатель второго этапа» («Изделие 30») для оснащения истребителей пятого поколения Су-57 в 2023 году подготовлен к запуску в серийное производство. В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель второй очереди «Изделие 30». Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года[14]. Авторы, ссылаясь на российские СМИ, отмечают, что войска получат Су-57 с двигателем второго этапа уже в 2022 году. Первый испытательный полет двигателя "второго этапа" состоялся в декабре 2017 в составе Су-57.
Следующие серийные Су-57 будут с двигателями второй ступени
Как писала "РГ", благодаря этому российские ВКС стали единственными в мире, имеющими опыт эксплуатации истребителей пятого поколения в условиях интенсивных боевых действий. Су-57 создан с применением технологий малозаметности и способен вести бой с любыми самолетами противника, уничтожать наземные и надводные цели.
Но, как любой принципиально новый двигатель, он требует доработки, требует ещё испытаний», — сказал Юрий Слюсарь. На данный момент на Су-57 устанавливают двигатели АЛ-41Ф1.
Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа. По словам Артякова, даже с двигателем первого этапа самолёт полностью отвечает основным требованиям к истребителю пятого поколения. Серийные поставки самолётов начались в прошлом году. Ранее сообщалось, что Су-57 оснастили новым комплексом бортовых средств цифровой связи.
Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 г. В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 — в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн.
Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках.
«Изделие 30»: в чём уникальность нового двигателя для российского самолёта Су-57
«Двигатель второго этапа для самолёта пятого поколения Су-57 уже есть, он летает, реально проходит испытания, но они закончатся не послезавтра. На втором этапе Су-57 получат двигатели уже пятого поколения, сегодня обозначаемые как «изделие 30». Двигатель второго этапа для истребителя Су-57 выполнил уже 16 полетов на летающей лаборатории. Поставки истребителей Су-57 с двигателями второго этапа начнутся в рамках действующего контракта с Минобороны РФ. Об этом в интервью РИА Новости сообщил первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков в преддверии Международного военно-технического. Первый испытательный полет двигателя "второго этапа" состоялся в декабре 2017 в составе Су-57. Смотрите видео онлайн «Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям» на канале «56-я Парралель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2022 года в 22:21, длительностью 00:02:56.
Зачем Су-57 новый двигатель?
Двигатель второго этапа прошел необходимые испытания и полностью готов к эксплуатации, в 2024 году все серийные Су-57 будут поставляться в войска с новой силовой установкой. Что касается силовых установок, то самолёт Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — рассказали РИА Новости в пресс-службе госкорпорации. В целом, испытания с доведением двигателя второго этапа продлятся до 2026 года, поставка самолетов в новом облике запланирована в рамках новой госпрограммы вооружения с 2027 года. в горах, Кубанские новости. В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель. Истребители пятого поколения Су-57 с двигателями второго этапа начнут поставлять в рамках действующего контракта с Минобороны РФ. Об этом заявил заместитель гендиректора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков в интервью РИА Новости. На втором этапе Су-57 получат двигатели уже пятого поколения, сегодня обозначаемые как «изделие 30». Поставки истребителей Су-57 с двигателями второго этапа начнутся в рамках действующего контракта с Минобороны РФ, сообщил в интервью РИА Новости первый.
🇷🇺 Штатный двигатель для Су-57 требует доработки, заявил глава ОАК.
Серийные поставки самолётов начались в прошлом году. Ранее сообщалось, что Су-57 оснастили новым комплексом бортовых средств цифровой связи. Решение разработано специалистами НПП «Полёт». Самолёт разработан для замены в российских ВКС тяжёлого истребителя Су-27 и предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей.
Су-57 Изображение Ростех Су-57 наращивает боевые возможности, включая новый двигатель и вооружение. Истребитель постоянно эволюционирует, подчеркнули в госкорпорации. В действующей сборке Су-57 адаптирован под двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 и изделие 30. Вне зависимости от силовой установки воздушное судно отвечает требованиям к самолетам пятого поколения.
Новая версия истребителя позволила бы ей усилить флот с минимальными затратами. Но есть одно но, отмечает автор. В частности, Су-57 испытал датчики и возможности подавления ПВО и успешно выполнил ряд боевых задач. Кроме того, имеется как минимум один неподтвержденный случай воздушного боя на предельных дистанциях против устаревшего Су-27 украинских ВВС еще советского производства. А благодаря неоднократно подтвержденным официальными источниками ударным операциям Су-57 стал единственным в поколении, выполнявшим такого рода задачи. При этом подчеркивается, что его американский аналог F-22 в принципе лишен возможностей загоризонтного боя. Ожидается, что парк Су-57 превысит отметку в 50 единиц в 2026 году и достигнет 76 к концу 2027 года, одновременно широко обсуждаются инвестиции в расширение производства и перспектива иностранных заказов — в частности, из Алжира. При всей своей грозной мощи Су-57 лишен целого ряда ключевых технологий J-20 и F-35, а ввод в эксплуатацию в значительных количествах лишь в середине 2020-х поставит Россию в положение догоняющей по сравнению с лидерами отрасли Китаем и США.
Получая команды от летчика, система управления выполняет их с учетом текущих параметров и различных факторов. Автоматика управления двигателем упрощает работу летчика, а также облегчает настройку силовой установки для работы в тех или иных условиях. Все новые идеи и решения предназначаются для повышения основных характеристик двигателя. Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя «Изделие 30» достигает 11000 кгс, форсажная — 18000 кгс. Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 т, будет иметь тяговооруженность более единицы. При нормальном взлетном весе этот параметр достигнет 1,15-1,2. Удельные параметры нового двигателя либо улучшились, либо остались на уровне предшествующих изделий. Одновременно повысилась удельная тяга, но точное значение этого параметра не называется. При таких параметрах, по своим габаритам и массе двигатель «30» почти не отличается от серийных отечественных ТРДДФ. Оптимизация основных параметров приводит к повышению летно-технических характеристик самолета. Наличие сопла с УВТ значительно улучшает маневренность на всех режимах. К настоящему времени изготовлено около двух десятков опытных двигателей, предназначенных для проверок на земле и в воздухе. Летные испытания двигателей продолжаются больше года и требуют еще времени. Так, в начале прошлого года сообщалось, что весь цикл летных испытаний может занять три года. Фото Militaryrussia. Первые машины этого типа будут оснащаться т. В 2020 году должен появиться второй контракт на поставку серийной техники. На этот раз речь идет о внедрении новых двигателей.
Крейсерский сверхзвук: Как изменит боевые характеристики Су-57 и С-70 новейший двигатель
Но самым большим недостатком машины является ее цена: стоимость одного F-22 составляет 146,2 миллиона долларов — без учета проведенных научно-исследовательских работ. С учетом разработки и последующих модернизаций цена одной единицы может подняться до 400 миллионов долларов. Стоимость научных работ по проекту при этом ежегодно увеличивается: изначально на разработку планировали потратить семь миллиардов долларов, но к 2017 году было потрачено свыше 56 миллиарда. Несмотря на огромные суммы, истребитель получился не идеальным: у него низкая, по сравнению с одноклассниками, тяговооруженность соотношение тяги и веса , маленькая максимальная скорость и недостаточная маневренность. Кроме того, F-35 не может развить сверхзвуковую скорость без использования форсажа, что противоречит определению пятого поколения. О перспективном J-31 известно немного, однако его «брата» J-20 уже поставили в китайскую армию. Несмотря на это, «Черный орел» пока не получил двигателей китайского производства. По его словам, китайская «оборонка» не смогла воспроизвести и этот двигатель, не говоря о более современных версиях, которые позволят развить сверхзвуковую скорость без форсажа. Однако это не значит, что J-20 готов. Возможно, сложится ситуация, когда российский Су-57 уже будет использоваться в бою, а его китайский аналог — «допиливаться», прогнозирует эксперт.
При этом каждый экземпляр «Черного орла» обходится китайской армии в 110 миллионов долларов. По определению Российский Су-57 перед конкурентами имеет целый ряд преимуществ. Во-вторых, благодаря тому, что российские двигатели могут всеракурсно управлять вектором тяги, новый истребитель исполняет даже самые сложные фигуры пилотажа. В-третьих, российский самолет несет несколько бортовых радиолокационных систем. Четвертое и решающее преимущество — это вооружения. У Су-57 имеются шесть точек подвески внутри корпуса и еще шесть — под крылом.
Первоначальный бюджет проекта составил 1,5 млрд руб. План работ предусматривал начало лётных испытаний самолёта на 2006—2007 годы и начало поставок самолётов в войска к 2014—2015 годам [19]. В 2004 году президенту Российской Федерации был продемонстрирован макет самолёта [6]. Лётные испытания 29 января 2010 года первый лётный экземпляр Т-50 Су-57 впервые поднялся в воздух [2] , совершив полёт длительностью около 45 минут [21]. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. По состоянию на 28 октября 2013 года совершено более 450 полётов [23]. В ходе испытаний Су-57 подтвердил практически все требования тактико-технического задания в полном объёме [27]. До конца 2024 года планируется поставить 22 самолёта Су-57 из числа 76 законтрактованных, остальные 54 будут поставлены в 2025—2028 годах. Полет длился 56 минут и прошел без замечаний. На самолёте проходил испытания комплекс бортового оборудования с интеллектуальной поддержкой экипажа, а также с возможностью применения новых типов вооружения. Заявлено, что к 2028 году истребителями Су-57 будут укомплектованы три авиаполка [29]. Стоимость Президент Российской Федерации после наблюдения летом 2010 года за ходом испытаний самолёта заявил: «На первом этапе создания самолёта было потрачено 30 миллиардов рублей , ещё столько же требуется для завершения проекта» [6]. Он пояснил, что затем начнётся модернизация двигателя, вооружения и так далее [6]. При этом, по словам президента, самолёт будет в 2,5—3 раза дешевле зарубежных аналогов [30]. ВВС Индии в 2012 году планировали закупать Су-57 по цене 100 млн долларов за самолёт [31]. Однако в апреле 2018 года ВВС Индии сообщили, что не будут запускать проект «FGFA» из-за значительных задержек в разработке машины, значительного увеличения стоимости и сомнений в технологических возможностях истребителя. Контракт был подписан на военно-техническом форуме Армия-2019 [32]. Издание «Коммерсантъ», комментируя этот факт, заявило буквально следующее: Контракт... К примеру, стоимость контракта между Министерством обороны США и компанией Lockheed Martin на поставку 57 истребителей-бомбардировщиков F-35 , заключённого в ноябре 2015 года, составила 6,1 млрд долларов [33]. Конструкция Почтовая марка 2020 год. По этой причине известны лишь приблизительные характеристики самолёта. По размаху крыла и длине Су-57 больше F-22, но меньше Су-27. По массе, вероятно, относится, подобно Су-27, к классу тяжёлых истребителей. Самолёт полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения [34] : малозаметен в том числе благодаря комбинации Стелс-технологий и средств РЭБ , не обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью в связи с отсутствием двигателя второго этапа, окончание разработки которого планировалась на 2022 год, способен маневрировать с большими перегрузками , оснащён передовой электроникой, многофункционален. В Су-57 заложена возможность его управления искусственным интеллектом или оператором в беспилотном режиме на больших расстояниях от базы.
Пока в войска поступают машины с двигателем первого этапа АЛ-41Ф1, который себя хорошо показал, но Изделие 30 будет лучше. Согласно данным из далекого 2019 года, самолеты с новой силовой начнут поступать только в 2023 — 2025 годах. Однако сейчас только начались испытательные полеты, так что машины с новыми двигателями пока задерживаются, хотя и в рамках установленных сроков. Скорее всего, в рамках проводимой спецоперации, Су-57 с новым двигателем участие не примут.
Су-57 Изображение Ростех Су-57 наращивает боевые возможности, включая новый двигатель и вооружение. Истребитель постоянно эволюционирует, подчеркнули в госкорпорации. В действующей сборке Су-57 адаптирован под двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 и изделие 30. Вне зависимости от силовой установки воздушное судно отвечает требованиям к самолетам пятого поколения.
ТАСС: передаваемые в ВКС в 2024 году Су-57 получат двигатели второго этапа
Полетел ли долгожданный Су-57М? Что стоит за новостями об испытаниях улучшенного варианта | Двигатель «второго этапа» для Су-57 — полностью новое изделие и не является модернизацией уже существующих образцов. |
«Изделие 30» сделает Су-57 самым мощным в мире | Главная» Новости» Двигатель второго этапа для су 57 последние новости. |
Штатный двигатель для Су-57 создадут в 2022 году
MWM: Су-57 получит двигатели "Сатурн-30" с возможностями следующего поколения. Истребитель пятого поколения Су-57 совершенствуется, эволюционирует и становится эффективнее — самолет начали оснащать двигателем второго этапа («изделие 30»). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу госкорпорации «Ростех». Смотрите видео онлайн «Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям» на канале «56-я Парралель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2022 года в 22:21, длительностью 00:02:56.
Истребителям Су-57 заменят двигатели
Все серийные истребители пятого поколения Су-57, которые будут передавать Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат новые двигатели второго этапа. Первый испытательный полет двигателя "второго этапа" состоялся в декабре 2017 в составе Су-57. Ранее в «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) сообщили, что перспективный двигатель, силовая установка пятого поколения, для Су-57 позволяет развивать самолету сверхзвуковую крейсерскую скорость. На данный момент истребители Су-57 получают так называемый двигатель первого этапа – это турбореактивный АЛ-41Ф1, которым также оснащаются Су-35. Все серийные истребители пятого поколения Су-57, которые будут передавать Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат новые двигатели второго этапа. Первый полет Су-57 с двигателем второго этапа (двигатель "Изделие 30") состоялся в IV квартале 2017 года.