В фильме «Достать ножи» смерть рэнсома и последующее расследование стали отправной точкой для разных событий, которые проносятся на экране. Достать ножи — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Почему «Достать ножи» получился скорее остросоциальным, чем остроумным, рассказывает Станислав Зельвенский. фильм достать ножи 2 2022 актеры сюжет. Спустя два года Райан вернулся на экраны с новым фильмом, который снял по собственному сценарию — детектив "Достать ножи" (Knives out).
Концовка «Достать ножи», объяснение
Сиквел «Достать ножи»: выяснилось, кого сыграют Кейт Хадсон и Эдвард Нортон, а также какое отношение к фильму имеют The Beatles. Таким образом, «Достать ножи» можно смело назвать одним из главных и запоминающихся фильмов этого года. Детективы, драмы, комедии. Режиссер: Райан Джонсон. В ролях: Ана де Армас, Джейден Мартелл, Джейми Ли Кертис и др. Фильм Достать ножи это закрученное мультижанровое кино из США. состояния современной культуры, пришедшего на смену постмодерну, во главе угла которого стоят ирония и цинизм. Фильм Достать ножи (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Известный автор криминальных романов празднует 85-летие. Чем закончился фильм "Достать ножи" | Какой Смысл.
Детектив-насмешка: взлом клише в фильме «Достать ножи»
Кто убийца в фильме «Достать ножи»? В конце концов выясняется, что внук Харлана Тромби, Хью Рэнсом Дрисдейл (Крис Эванс), был тем, кто действительно хотел. это вторая часть "Достать ножи", оба фильма объеденены детективом Бланком, но рассказывают разные истории. «Достать ножи» (Knives Out) – американский приключенческий детектив 2019 года. Картина повествует о знаменитом частном детективе Бенуа Бланке, который расследует убийство популярного автора детективов Харлана Тромби.
Что западная пресса пишет о сиквеле фильма «Достать ножи»
Блан объясняет, что он мог сказать, что Марта каким-то образом была причастна к смерти Харлана, когда увидел, что на ее ботинке кровь. Оказывается, внук Харлана, Рэнсом, узнал, что Харлан изменил свое завещание и собирался отдать свои деньги Марте. Рэнсом был зол и решил подставить Марту. Он гарантировал, что она даст Харлану смертельное лекарство. Но поскольку Марта на самом деле дала Харлану правильное лекарство, Харлан на самом деле не умирал.
Хотя некоторые могли догадаться о причастности Рамсона, фильм ясно показывает, что Марта действительно знала об этом. И это выделяет фильм среди многих триллеров, которые обещают огромные открытия и незабываемые моменты. Поскольку Марта не так невинна, как кажется на первый взгляд, Достать ножи — один из лучших поворотов сюжета в кино. В финальной сцене фильма Достать ножи Марта стоит на балконе дома Харлана и, кажется, довольна тем, что получает деньги Харлана.
Эта концовка превращает Марту в таинственного злодея из фильмов ужасов. Она все это время осознавала, что делала, и пыталась казаться невинной.
Но на вечеринке на острове, когда информация о смерти Энди все же просочилась, Дюк все понял.
Он решил использовать это как рычаг давления на Майлза. Но тот решил просто избавиться от Дюка. Майлз знал, что у Дюка аллергия на ананасы, так что подлил в свой стакан ананасовый сок, что и привело к гибели Дюка.
Только Майлз знал, что Энди уже мертва, поэтому он решил избавиться и от Хелен, выстрелив в нее из пистолета Дюка. Чем заканчивается Хелен все же удается найти заветную салфетку, но Майлз ее сжигает, не оставляя ни единой возможности доказать его вину. В приступе ярости Хелен начинает крушить все в доме Майлза, а затем и устраивает пожар, используя «Клир».
Во время пожара сгорает и знаменитая картина Сальвадора Дали Мона Лиза, которую Майлз специально привез на время вечеринки из Лувра. После всего, что произошло и Клэр, и Лайонел, и остальные решают дать показания в суде против преступлений Майлза. Это соответствует оценке 8 по 10-бальной шкале.
Согласно отзывам проверенных пользователей сайта рейтинг фильма составляет 4.
Для Лэнгфорд прекрасным бонусом стала возможность поработать с австралийкой Тони Коллетт: «Хотя я сама из Австралии, но нечасто снимаюсь на родине, так что возможность поработать с Тони была для меня бесценна. У любого из них есть, чему поучиться».
Она настолько стара, что никто не берется с точностью сказать, сколько ей на самом деле лет. Нана немногословна, но довольствуется ли она молчаливым наблюдением? Телевизионной аудитории актриса знакома по роли матери Кларка Кента в популярном сериале 1990-х «Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена».
И, учитывая название фильма, в доме должно было быть много острых предметов. Пересмотрев множество классических детективов, Крэнк начал подыскивать уникальный дом, который стал бы самостоятельным действующим лицом фильма — дом, который отдавал бы должное классическим законам жанра, но при этом соответствовал уникальному современному видению Джонсона. Такой дом был найден недалеко от Бостона.
Шикарный готический особняк был выстроен в 1890-х и до сих пор находится в частном владении. Однако художникам все равно было, чем заняться — необходимо было продумать необычный интерьер. Поскольку дом принадлежал частным владельцам, кинематографистам приходилось быть крайне осторожными в попытках как бы то ни было изменить интерьер.
Нам пришлось уладить немало спорных вопросов, но ни один из них не поставил нас в тупик, а игра, в конечном итоге, стоила свеч». Крэнк тщательно прорабатывал дизайн каждого этажа: «Идея состояла в том, что каждый последующий этаж был более странным, чем предыдущий, каждая комната была более эксцентричной и красочной, пока вы, наконец, не оказывались в обители самого Харлана. Третий этаж состоял из коридора, спальни и кабинета писателя.
Все три локации мы выстроили в павильоне, чтобы ни в чем себя не ограничивать во время съемок краеугольной сцены смерти Харлана». В другом историческом особняке был найден еще один запоминающийся интерьер: библиотека Харлана. Особняк был выстроен в 1910 году.
Крэнка настолько заинтересовала двухэтажная комната, уставленная книжными полками и с перилами по периметру, что он даже разработал накладные корешки для книг. Финальным аккордом стала свисающая с потолка инсталляция — некое подобие глаза — из ножей и других клинков, являющихся немаловажным элементом картины. Все члены команды Крэнка предлагали свои идеи, какими бы сумасшедшими они ни были, поскольку для Харлана не было ничего слишком необычного.
Комнаты были обставлены плюшевой мебелью, украшены парчой, резьбой по дереву и завораживающим антиквариатом, на стенах висели картины с сюрреалистичными сюжетами. Средневековые доспехи и удивительные элементы театрального реквизита были найдены в самых различных точках Земли, что-то было скопировано с оригиналов на заказ. В конечном итоге всех актеров привезли в дом на два месяца, в течение которых снимался фильм.
Мне это так понравилось! Это было непередаваемое ощущение: ты будто очутился в красивом поместье богатой семьи, где при ближайшем рассмотрении что-то явно не так». Скажу больше: он каким-то странным, необъяснимым образом переносил тебя во времени и в пространстве.
Ты оказывался именно в том особняке, который был описан в сценарии». Место за камерой Джонсон предложил занять оператору Стиву Йедлину. Джонсон и Йедлин подружились еще во время учебы в киношколе при Университете Южной Калифорнии, в дальнейшем оператор снимал все фильмы режиссера.
Стив сделал акцент на том, чтобы передать детализацию локации, в результате ему удалось добиться баланса между реализмом и чем-то сверхъестественным. Он сумел создать своеобразный театральный эффект. Из всех моих фильмов этот в визуальном плане нравится мне больше других».
Подбор одежды для именитых актеров, учитывая их эксцентричные амплуа, стал интересным, хоть и непростым заданием для Иген: «Когда имеешь дело с таким звездным составом, в котором каждый невероятно талантлив и играет важную роль в сюжете, актеры обычно помогают в создании образов своих персонажей. Они делятся своими наблюдениями, пониманием сценария и персонажа». Для Кристофера Пламмера Иген создала уникальный костюм — вызывающее комбо из клетчатого пиджака и розовой рубашки.
Главное было соблюсти баланс: «Я понимала, что Кристофер Пламмер безупречно исполнит свою роль, и не хотела, чтобы костюм отвлекал внимание ни от одной его реплики. Его внешность должна была говорить не только о его благосостоянии и роде занятий, но и о его человеческих качествах. Хочется верить, что созданный мною костюм помог Кристоферу вжиться в роль».
Создание элегантного образа Бенуа Блана тоже оказалось не самым простым заданием. Изначально Иген видела детектива в опрятном белом парусиновом костюме. Однако после того, как Джонсон и Крэйг обсудили эту идею, было принято решение поменять внешность персонажа.
Дизайнеру предложили придумать костюм в духе Джона Форда 1950-х годов. Однако этот элемент никогда не бросается в глаза». Работая над костюмами для Джейми Ли Кертис и Дона Джонсона, сыгравших супругов Дрисдэйл, Иген учитывала социальный статус и особенности характеров.
Для обоих персонажей Иген выбрала дорогие ткани и крой, демонстрирующий самоуверенность. В реальной жизни Кертис не любит яркие оттенки, однако актриса и дизайнер сошлись во мнении, что Линда могла бы носить костюмы ярких цветов и баснословно дорогие ювелирные украшения, которые предоставила компания Verdura. Вообще, с Джейми работать очень интересно.
Она постоянно подкидывала классные идеи». Брат Линды Уолт, герой Майкла Шеннона, — кошмар любого дизайнера.
Уолт угрожает разоблачить нелегальный статус её матери. Марта получает анонимную записку, содержащую частичную фотокопию токсикологического отчёта Харлана. Она и Рэнсом едут в службу судмедэкспертизы , но здание службы сгорело. Марта получает анонимное электронное письмо от шантажиста с предложением о встрече. Бланк и полиция замечают Марту и Рэнсома, и после непродолжительной автомобильной погони Рэнсом арестован. Бланк объясняет, что мать Харлана видела, как Рэнсом спускался по стене из комнаты Харлана в ночь его смерти. Марта идёт на встречу и обнаруживает, что Фран накачали наркотиками.
Она колеблется, понимая, что Фран может связать её с преступлением, но в конечном итоге выполняет меры по реанимации и звонит в Службу спасения. Марта признается Бланку, хотя Рэнсом уже всё сообщил о ней и говорит, что она хочет рассказать семье, что стала причиной смерти Харлана. В доме Марта находит копию полного токсикологического отчёта, спрятанного в тайнике Фран с каннабисом. Бланк читает отчёт и прерывает Марту, прежде чем она успевает признаться. Марте он говорит, что по его мнению, Тромби меньше всего заслуживают своё наследство, так как он считает, что Тромби вытирали об неё ноги. Бланк раскрывает свои выводы: Харлан сказал Рэнсому, что оставляет всё Марте, поэтому Рэнсом поменял содержимое пузырьков с лекарствами Харлана и украл противоядие, чтобы заставить Марту убить Харлана и, таким образом, лишиться права претендовать на наследство по правилу недостойного наследника. Марта, однако, дала Харлану правильное лекарство, узнав его по внешнему виду и структуре жидкости, и пришла к выводу, что она отравила его, только после прочтения этикетки. Когда о смерти сообщили как о самоубийстве, Рэнсом анонимно нанял Бланка, чтобы он разоблачил Марту.
Рецензия на «Достать ножи» Райана Джонсона
Фильм Достать ножи (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Известный автор криминальных романов празднует 85-летие. шокирующий и неожиданный финал, в котором Бенуа Бланк наконец раскрывает "страшилу", когда раскрывается человек, убивший Харлана Тромби в начале фильма. Достать ножи — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Фильм Достать ножи (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Известный автор криминальных романов празднует 85-летие. Обзор и впечатления от фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица». Анчартед: На картах не значится Зверопой 2 Игра теней Лулу и Бриггс Мистер Нокаут Непослушник Одиннадцать молчаливых мужчин Папы Первый встречный Пиноккио.
Сидит дед, во сто шуб одет: рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» (2022)
Фильм вынуждает пересмотреть свою жизнь, чтобы ответить на вопрос — нельзя ли было прожить жизнь по-другому? Как Марта играет в игру Марта действительно является сердцем фильма и персонажем, за которого очень легко болеть. Мы хотим, чтобы ей сошло с рук заметать свои компрометирующие следы, и мы хотим, чтобы с ней происходило что-то хорошее. Она хороший человек в окружении эгоистичных и нечестных людей. В начале фильма Марта и Харлан играют в «Гоу», и Харлан говорит, что не может понять, как она продолжает его бить. Она отвечает: «Потому что я играю не для того, чтобы победить тебя. Я играю, чтобы построить красивый узор». В конце концов, все остальные пытались получить то, что хотели, а Марта просто пыталась поступать правильно. И она снова побеждает. ДАЛЕЕ: 10 фильмов, которые стоит посмотреть в ожидании «Достать ножи 2», согласно Reddit Темы и альтернативные варианты Это подводит меня к третьему важному прочтению финала, основанному на гендерных ролях.
Повторяющийся мотив на протяжении всего фильма заключается в том, что люди вокруг Сьюзен постоянно говорят ей, что Эдвард слаб Это гендерное представление о его слабости проистекает из того факта, что он романтический идеалист, чувствителен и не проявляет открытой агрессии, связанной с культурными представлениями о мужественности. И он не состоятельный человек. В культуре, глубоко пропитанной гендером и капиталистическими потребительскими практиками, Эдвард является ключевой фигурой. Следовательно, весь его роман, особенно конец, можно рассматривать как исполнение желаний. Стоит также отметить, что Сьюзен бросает его, чтобы выйти замуж за человека, который полностью соответствует требованиям альфа-самца. Социальное положение Хаттона делает его непохожим на среднестатистического Джо Эдварда. Это отражается в его альтер-эго. В конце концов, Тони не герой, а обычный человек, который мстит за свою семью. Ассоциируя действия Тони с традиционно мужским насилием, Эдвард невольно изгоняет собственные страхи перед неадекватностью.
В этом аспекте процесс написания романа оказывается довольно катарсическим. Общее впечатление Вдобавок ко всему в фильме умело закидываются маячки, которые имеют вес для сюжета От этого мы обращаем внимание на каждую деталь и каждое сказанное слово, так как каждому из нас хочется побыть в шкуре сыщика и раскрыть таинственное преступление Сцена допроса семьи погибшего выглядит как эталон детективных историй: мы можем составить портрет каждого из членов, видим их попытки обмануть следствие и услышать множество интересных и мелких деталей. По классике каждая из которых в будущем сыграет свою роль. Интересно, что в фильме разбросанно множество подсказок к разгадке личности убийцы. Так, например, мы узнаем что в ночь убийства собаки хозяина лаяли на кого-то. В ходе сюжета мы можем заметить как псы взаимодействую с членами семьи и когда к дому подъезжает персонаж Криса Эванса собаки вновь начинают громко лаять. В конце мы узнаем, что именно герой Эванса виновен в смерти писателя. По мере развития сюжета Бенуа обнаруживает, что у каждого члена семьи Харлана был мотив убить его — будь то сокрытие тайной связи или получение доли его огромного состояния. Но хотя каждый из подозреваемых виновен в том или ином грехе, на самом деле только один из них действительно готовился убить Харлана — его внук Хью Рэнсон Дрисдейл Крис Эванс.
Фильм удивляет зрителей, когда становится известно, что Харлан умер раньше, чем изначально казалось. Его медсестра Марта Ана де Армас намеревалась дать писателю снотворное, однако пузырьки были рассыпаны. Марта подняла флаконы, но, сделав Харлану укол, она поняла, что случайно спутала лекарства и дала старику смертельную дозу морфина. К несчастью, по странному стечению обстоятельств, в аптечке не было противоядия. Зная, что Марту обвинят в убийстве вследствие чего ее мать депортируют , Харлан велел ей обставить все так, чтобы ее видели уходящей из дома, а затем она должна была вернуться в дом в обличье Харлана. Таким образом смерть Харлана должна была быть привязана к моменту, когда Марты не было в доме. Пока морфин не привел к смерти, Харлан перерезал себе горло, чтобы его смерть выглядела как самоубийство, а не как несчастный случай. Как и вся его семья, Рэнсом был лишен наследства Харлана, который оставил все богатство Марте. Но если бы Марта убила Харлана, завещание было бы признано недействительным, и состояние было бы поделено между семьей Тромби, включая Рэнсома.
Рэнсом невольно признается в своих преступлениях во время сцены в конце фильма, после чего он решает убить Марту, так как он в любом случае попадет в тюрьму. Схватив нож из коллекции дедушки, он нападает на Марту и наносит ей удар в грудь… но понимает, что нож оказался трюковым. Рэнсома арестовывают и увозят, а Марта наследует дом и состояние Харлана. Фильм заканчивается тем, что девушка смотрит вниз, на оставшуюся с носом семью Тромби, с балкона своего нового дома. Однако сюжет на пути к этому финалу делает много сложных поворотов, поэтому давайте разберем их подробно. Родина Марты Одним из больших сюрпризов фильма является то, что со всеми эксцентричными членами семьи, история действительно о медсестре Харлана, Марте прорывная роль для Аны де Армас. С помощью персонажа Марты фильм затрагивает интересные вопросы о классе и расе в тонком отношении семьи к Марте. Хотя ей постоянно говорят, что она член семьи, ясно, что никого, кроме Харлана, это не волнует. На протяжении всего фильма члены семьи Тромби упоминают родную страну Марты, за исключением того, что каждый раз они называют другую южноамериканскую страну.
Позже выяснилось, что Марта родилась в Америке. Бэтмен начинает снова После очень шокирующей кульминации «Бэтмен» завершается серией эпилогов, которые служат для завершения истории и подготовки зрителей к продолжению. Для ясности: это не выглядит как дешевая, пустая попытка подготовиться к немедленному продолжению. Несомненно, преемственность сохранится, но даже если ее не будет, Бэтмен будет по-прежнему считаться законченной историей. А поскольку все фильмы о супергероях кажутся незаконченными, как будто они предназначены только для того, чтобы подарить нам сиквел, складывается довольно комфортная ситуация. В Готэме началась расплата. Белла Реал, которая была ранена во время финала, но выжила, обещает построить город. Однако есть много отступников, в том числе и Пингвин.
Джейми Ли Кертис играет старшую дочь Харлана, бизнесвумен, Дон Джонсон — ее скользкого мужа, Крис Эванс — их никчемного, по общему мнению, сына, Майкл Шеннон — сына Харлана, ведущего дела в его издательской империи, Тони Коллетт — невестку, инстаграм-гуру косметики. Следующее поколение представляют прогрессивная студентка Кэтрин Лэнгфорд и правый интернет-тролль Джейден Мартелл. Ах да, еще же есть мама Харлана Ки Каллан — ровесница Йоды, видимо, — о которой все вечно забывают. Псевдовикторианский фасад выглядит настолько привлекательно, что первый час можно просто радостно прохлопать глазами. Впрочем, популярность «Ножей» среди критиков и первых зрителей показывает, что и все два часа. Что здесь в принципе может не понравиться? Агата Кристи-лайт. Любимые артисты больше других паясничает Крейг в твидовом пиджаке и со странным акцентом. Бонд и Капитан Америка в одном кадре.
Здесь же раскрывается с новой стороны Ана де Армас «Блейдраннер 2049» , рвет зал Крис Эванс в роли абсолютного мудака, потрясает статностью и классом Джейми Ли Кертис. Нагоняет жути Майкл Шеннон образом тщедушного и немощного слабака, способного на все, если его загнать в угол, покоряет сложным образом Кристофер Пламмер. Крейг же создает настолько приятный и уморительный образ детектива, что уже хочется сиквелов с новыми загадками, которые распутает этот харизматичный простофиля. Больше о Райане Джонсоне: Альтернативное мнение о «Последних джедаях» от Саши Башкирова Итог Джонсон написал прекрасный детектив в виде оригинального сценария и снял по нему один из лучших фильмов этого года — самый цельный, правильно смешной, сложный и выверенный из тех, что я посмотрел на данный момент. Самое удивительное, что он выдает очень сильные моменты в тех аспектах, которые раньше ему не удавались. Мощная, озорная и трогательная концовка, многослойный сюжет с кучей тонких деталей, который в конце аккуратно складывается в мозаику, а не разваливается на куски от дыр и дешевых надуманных поворотов. Если бы он не снимал «Джедая» — после «Ножей» я бы сам отдал ему очередные «Звездные войны», не моргнув глазом — видно же, что человек знает свое дело. Но, как выяснилось, есть ситуации, когда талант не может правильно раскрыться в рамках конкретного жанра или франшизы, криво на нее ложится и промахивается там, где обычно бил без промаха. Как бы то ни было, я жду следующих оригинальных картин Райана — пока он делает что-то свое, уверен, результат будет по крайней мере интересным.
Ему удалось показать харизматичного богача, способного заряжать других своими идеями и энергией. Блистают в сиквеле и другие актёры, а вот Дэйву Батисте вновь доверили роль глуповатого качка. Некоторые шутки с его участием как будто пришли прямо из «Стражей Галактики», однако злиться на это ничуть не хочется — уж слишком здорово артист перевоплощается в подобных героев. Если сперва сюжет кажется предсказуемым, то вторая половина фильма полностью переворачивает события с ног на голову. То, как Бенуа Бланк раскрывает преступление и выводит злодея на чистую воду, — настоящее британское искусство, присущее Шерлоку Холмсу и героям Агаты Кристи. А в век практически полного вымирания детективов это дорогого стоит. Понравилось Многослойная история с интересной развязкой Актуальные шутки и отсылки на массовую культуру Замечательная актёрская игра Картину можно смотреть даже без знания событий оригинала Не понравилось Фильм можно было сделать покороче Отсылки и злободневные шутки поймут далеко не все Материалы по теме.
Чем закончился фильм «Достать ножи»
Тогда и шутки будут работать, и замороченный сюжет заиграет новыми красками. А вот тем, кто к жанру равнодушен, лучше пройти мимо, иначе появятся причины выискивать недостатки там, где их и нет.
Марта обманом заставляет Рэнсома признаться, говоря, что Фран выжила и даст показания против него. Однако тут же её тошнит, рвота попадает на Рэнсома. Это указывает на ложь: Фран мертва, а Рэнсом сознался в её убийстве. Его признание записано на диктофон. В ярости Рэнсом вонзает нож в Марту, но лезвие ножа, оказавшегося реквизитом , проваливается в рукоятку. Полицейские, ставшие свидетелями покушения, арестовывают Рэнсома. Бланк рассказывает Марте, что он сразу понял, что она сыграла роль в смерти Харлана, заметив небольшое пятно крови на её туфле. Марта спрашивает Бланка, как ей поступить с родственниками покойного Тромби, ведь они многое сделали для неё.
Бланк советует ей послушать своё сердце, хотя сам имеет другое мнение на этот счёт. Линда находит записку от Харлана, раскрывающую измену её мужа. Когда Рэнсома берут под стражу, Марта наблюдает за семейством Тромби с балкона теперь уже её особняка, держа в руках кружку покойного Харлана Тромби с надписью «Мой дом. Мои правила. Мой кофе».
Эта ситуация ставит все с ног на голову, ведь нам ничего не остается, как переживать за «убийцу» и желать, чтобы Марту не раскрыли. Но мы не знаем, как далеко она готова зайти в этом, что и порождает саспенс. Сам Райан Джонсон назвал эту ситуацию «выбором Уолтера Уайта ». Пик саспенса достигается в сцене в прачечной, когда на руках Марты умирает Фрэн, но сиделка все же остается человеком и вызывает скорую, тем самым проигрывая игру Бланку. После фильм все же возвращается на детективные рельсы, и мы получаем обязательную сцену, где сыщик объясняет перед собравшейся публикой преступление и называет виновного.
Но обман определенно удался, хотя некоторые киноманы могли заметить подсказку к трюку с жанрами еще на первых кадрах. Ведь та самая открывающая сцена с особняком Тромби и двумя овчарками — это отсылка к фильму «Сlue» «улика» или «подсказка» 1985 года, пародировавшему классические детективы также один из полицейских называет дом Харлана «Clue board», имея в виду классическую детективную настольную игру. И да, там тоже убивали хозяина дома.
Чем заканчивается Knives Out? Марта буквально проболталась о Рэнсоме. Она блюет на него, показывая, что солгала. В больничном звонке не было сказано, что Фрэн выздоровеет и признается - в нем говорилось, что Фрэн умерла.
Таким образом, признание Рэнсома было в фактическом убийстве Фрэн. Почему у Марты кровь на ботинках?
Обзор фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» — великолепный детектив с крутыми актёрами
Режиссер «Достать ножи: Стеклянная луковица» жалеет о названии фильма. Кадр из фильма «Достать ножи». Как только случился перерыв между съемками очередного Бонда, звездная команда направилась в Бостон и за 1,5 месяца сняла весь материал. Кадр из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» (Фото DR). Чем закончился фильм «Достать ножи». APOLONIUS | Новости игр и кино.