В БДТ вышел новый спектакль Андрея Могучего – «Холопы» по одноименной пьесе Петра Гнедича. В новейшем театре (за исключением Малого театра) она ставится крайне редко. В Большом драматическом театре им. Товстоногова 14 и 15 марта — официальная премьера спектакля Андрея Могучего «Холопы» по одноименной пьесе драматурга начала.
В БДТ отгремела премьера нового спектакля «Холопы» Андрея Могучего.
БДТ показал премьеру спектакля Андрея Могучего "Холопы" по пьесе Петра Гнедича | Андрей Могучий. |
«Министерство хороших матерей» и «Холопы»: что смотреть в театре в мае | Билеты в театр Холопы в Санкт-Петербурге. Дата: 27.04.2024 в БДТ им. Г. А. Товстоногова по адресу СПб, БДТ им. Г. А. Товстоногова. Билеты в продаже по цене от 2000 ₽. |
В петербургском БДТ имени Товстоногова — премьера спектакля от Андрея Могучего «Холопы» | Андрей Могучий показал на сцене БДТ «Холопов». |
Куда пойти 15−17 марта: премьера «Холопов» в БДТ, «Лениниана» и Масленица | В Большом драматическом театре имени Товстоногова главной премьерой нового, 106-го, сезона станет спектакль Андрея Могучего «Холопы» по мотивам пьесы Петра Гнедича. |
«Холопы» в БДТ
Премьера спектакля «Холопы» запланирована на декабрь 2023 года. Напомним, что Андрей Могучий — российский театральный режиссёр и педагог. Многим зрителям он известен как автор таких постановок, как «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», серии спектаклей «Три толстяка…» по мотивам произведений Юрия Олеши и другие.
В истории театра пьеса Гнедича имела счастливую сценическую судьбу. В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987. Товстоногова Календарь событий.
Другой рабочий, кажется, более чувствительный к этому рассказу актер Рустам Насыров , втягивается в совсем иные "переговоры": он следит за тем, как из огромного сундука, или сквозь полы и стены медленно просачиваются призраки, бывшие обитатели дома, напоминая персонажей то ли гофмановских, то ли гоголевских страшных сказок. Последних можно признать в балаганном, фантасмагорическом семействе сенатского чиновника Веточкина, которого Валерий Дегтярь, напротив, играет до ужаса вкрадчиво, в духе натуральной школы. Впрочем, разнообразие жанровых регистров свойственно всему спектаклю, в котором соединяются разные виды театра - от психологической мелодрамы до гротеска, от натуралистической до формальной школы. В инфернально-гротескном хоре призраков поначалу солирует барский мажордом, крепостной Веденей Анатолий Петров , гоняя лакеев, горничных и воспитанниц в белых передниках, пока вдруг изможденная и бледная как смерть посудомойка Глафира Юлия Марченко , споткнувшись, не разбивает барский фарфоровый сервиз. Доходяга без всяких претензий на дальнейшую жизнь, она как будто воплощает Дух холода, чью знаменитую арию из оперы Пёрселла "Король Артур" несколько раз поёт в спектакле Семён Мендельсон, названный в программке контратенором-медиумом. Фиглярствуя, задыхаясь, то и дело срываясь на фальцет, он молит кого-то может, само Время позволить ему вновь вмерзнуть в смерть let me, let me freeze again to death. Перед нами как будто и впрямь барочная опера с ее меланжем исторических, религиозных и волшебных сюжетов. Вот малорослый актер Алексей Ингелевич, играющий "мысль об императоре Павле I, живущую в головах русского дворянства, чиновников и других жителей Петербурга 1801 года", пробегает через партер, чтобы занять место в царской ложе над сценой - главным зрителем и невидимым актером драмы, которая разворачивается в течение трёх последних дней его правления. Вот в игровом антракте актер Александр Ронис еще один инфернально-гротескный персонаж семейства Веточкина - Евсеевна , нескончаемо бухтит что-то, сидя на сундуке Бабой Ягой, в то время как в проходе партера импозантный экскурсовод рассказывает самым настоящим, а не театральным про историю БДТ и его здания. Нашпигованный точно рождественский поросенок, сюжет спектакля грозит так и не сложиться во внятную историю, но нет - на этот раз она предельно ясна.
То в форме исповеди и потока воспоминаний, то через прямое обращение к зрителям актёр Виталий Ярош расскажет об испытаниях и мечте. В театре спектакль характеризуют как «заплыв с зигзагами», и место его дейсвтия — дорожка бассейна в спортивном комплексе. Музыканты Jazz Philharmonic Orchestra сыграют фокстрот «Аллилуйя», под который неистово танцевали еще ничего не подозревающие члены МАССОЛИТа в тот день, когда Аннушка разлила масло, а также другие джазовые композиции, так любимые москвичами тех лет. Лектор Элина Андрианова — историк музыки — обозначит главные точки на карте современного искусства и познакомит со знаковыми композиторами тех лет. Она поможет понять, какие черты стали главенствующими в новой музыке после Второй мировой войны и кто были лидеры течений. В многообразии ужасов разбирался Филипп Боромыков — поэт и публицист. Знаниями поделится со всеми и бесплатно. Герой Николаса Кейджа, обычный университетский преподаватель, вдруг начинает сниться людям по всему миру и становится звездой мирового масштаба. Но если поначалу он просто сторонний наблюдатель, то затем он начинает действовать в чужих снах. Молодой человек обожает романы о рыцарстве, а артистка мечтает организовать свою жизнь. Во французском историческом триллере главная героиня симулирует сумасшествие, чтобы попасть в лечебницу и найти свою мать. Сбежать девушка планирует «на дне открытых дверей», когда в больнице собирается весь парижский свет и устраивает бал-маскарад. Это — её единственный шанс. Мастер фехтования познакомится с героиней, которая владеет шпагой не хуже него, но не имеет права постоять за себя, потому что она — женщина. Герои придумают изящный способ наказать обидчиков.
билеты без наценки
- Спектакль «Холопы» в Большом драматическом театре имени Товстоногова
- Холопы бдт
- Комментарии
- Билеты в театр, на концерты онлайн
- В петербургском БДТ имени Товстоногова — премьера спектакля от Андрея Могучего «Холопы»
- Спектакли в мае: театральная афиша в Москве и Петербурге | РБК Стиль
Спектакль «Холопы» ПРЕМЬЕРА!
это постановка Андрея Могучего, основанная на пьесе П.П. Гнедича. Большой драматический театр имени Георгия Товстоногова (БДТ) объявил на сборе труппы творческие планы на новый, 106-й сезон. Большой драматический театр имени г.а. Товстоногова, Санкт-Петербург.
Билеты на Холопы
В БДТ им. Товстоногова играют "Холопов" - Российская газета | "Холопы" в ПетербургеВ Санкт-Петербурге в БДТ 14 и 15 марта прошла премьера спектакля Андрея Могучего по пьесе "Холопы" Петра Гнедича. |
Театр+ «ХОЛОПЫ» МОГУЧЕГО. ПРЕДПРЕМЬЕРНЫЕ ПОКАЗЫ В БДТ | «Холопы», Петербург, Большой драматический театр, Андрей Могучий. |
Андрей Могучий рассказал о своем новом спектакле «Холопы» на премии «Фонтанка» | Официальные билеты в БДТ им. Г. А. Товстоногова (Санкт-Петербург) на спектакль «Холопы» онлайн. Электронные и бумажные бланки. |
Новый сезон в БДТ откроет спектакль Андрея Могучего | Одно из главных событий этого сезона в БДТ — премьера спектакля Андрея Могучего «Холопы» по мотивам пьесы Петра Гнедича. |
Новости БДТ
Спектакль режиссера Андрея Могучего «Холопы» станет главной премьерой нового театрального сезона БДТ. Основой сюжета стала одноименная пьеса драматурга Петра. Впечатления «Министерство хороших матерей» и «Холопы»: что смотреть в театре в мае. В Большом драматическом театре имени Г. А. Товстоногова объявили творческие планы на новый сезон. Оказалось, что главной премьерой 106 сезона станет. Андрей Могучий показал на сцене БДТ «Холопов». "Холопы" в ПетербургеВ Санкт-Петербурге в БДТ 14 и 15 марта прошла премьера спектакля Андрея Могучего по пьесе "Холопы" Петра Гнедича.
Билеты на Холопы
Андрей Могучий. Это большое и глубокое размышление о природе тирании и рабства, о настоящей внутренней свободе, без которой даже владетельный князь на всю жизнь останется холопом. Официальные билеты на спектакль Холопы в БДТ Товстоногова. Официальные билеты на спектакль Холопы в БДТ Товстоногова.
Интересные премьеры Петербурга сезона 2023–2024
В этом момент, кажется, и вывозят на сцену высокое чёрное кресло с сидящей в нем Княжной - Мариной Игнатовой, в чёрных очках, элегантном чёрном жакете, чёрных брюках и начищенных до блеска чёрных жокейских сапогах. Экстравагантная и печальная, с выбеленным лицом и коротким рыжим паричком, она напоминает скорее Гамлета, чем дикую русскую крепостницу. Величественное, жутковатое ее присутствие завораживает не только челядь, но и зрительный зал. Игнатова умудряется играть так, что по ходу действия "великое сидение" ее героини все меньше кажется протестом и все больше - самоистязанием за тот грех, о котором она, кажется, ни на минуту не забывала. Этот мощный мелодраматический замес судьбы и увлек когда-то первых исполнительниц этой роли - великих русских актрис Марию Савину и Марию Ермолову. Когда приехавший из Парижа бывший крепостной Княжны Перейденов Дмитрий Воробьев, чья тонкая психологическая игра отсылает к раннему Достоевскому сообщает, что ее дочь, рожденная в незаконной связи с французским аристократом, находится в ее доме, героиня Игнатовой внутренне обрушивается как руина, но внешне еще сильнее выпрямляет спину - как будто давно была готова к возмездию. Когда посудомойку Глафиру приволакивают к ней, Княжна впервые спускается с кресла и садится на пол рядом с изможденной, точно снятой с креста, дочерью.
Та лежит перед ней на облезлом паркете - пьяная, избитая и больная, спокойно и жестоко рассказывая о том, как мерзко ей среди княжеских холопов, и как ни на что не осталось сил, кроме презрения и ненависти. Княжна прекрасно сознает, что внезапное обретение дочери в замученной крепостной не изменит их общей судьбы. Возмездие не принесет освобождения.
XIX — нач. XX века. Действие спектакля происходит в 1801 году и охватывает несколько дней из жизни дворянской семьи Плавутиных-Плавунцовых, живущей в Петербурге при дворе императора Павла I.
И вдруг «Холопы» в БДТ — история на четыре часа из эпохи Павла про строптивое дворянство и вороватую челядь. С чего? Но только могучий Могучий мог выудить ее на свет и встряхнуть так, что битковой зал то смеялся, то будто исчезал вовсе, а после буквально рушил овациями легендарные стены. Конечно, можно разгадывать, а при чем тут Павел и где пресловутая заложенная Гнедичем либеральная идея, что случилось с этими людьми до, что будет после и зачем там наш с вами 21-й век - когда есть, о чем думать, это вообще хорошо.
В истории театра пьеса Гнедича имела счастливую сценическую судьбу. В бенефисной роли княжны Екатерины в разные годы выступали легендарные актрисы русской сцены — Марья Савина Александринский театр, 1907 , Мария Ермолова Малый театр, 1908 , Елена Гоголева Малый театр, 1987. Рекомендуем к просмотру.
Большой драматический театр им. Товстоногова объявил планы на новый, 106?й, сезон
Эксцентричный и бесстрашный, этот малорослый актер — участник прежних постановок Могучего, среди которых «Цирко Амбуланте» и «Сказка про последнего ангела». Появление этой «Мысли об императоре» — целый аттракцион. Ингелевича вносят в партер в сундуке на внутренней стороне крышки — карта Российской империи , вызволяют, стряхивают пыль и усаживают на золоченом балконе. Каждый следующий выход — цирковое антре. Сын князя, Платон Виктор Княжев — лохматый, ярко нарумяненный красавец, похож на ярмарочного Петрушку.
Фривольно одетая жена князя Лиз Варвара Павлова щебечет про Версаль, мешая французское свободомыслие с родным изуверством: крестьянам надо дать свободу, но при этом больше драть. Словом, в этом крепостном цирке что ни персонаж — то клоун. В левом углу у сцены посажен небольшой оркестр, есть и солист — контртенор Семен Мендельсон, распевающий «Арию гения холода» из оперы Перселла «Король Артур». В такт ей разворачивается пантомима.
Дрессировщик, он же мажордом Веденей Анатолий Петров — карикатурно свирепый, с седыми лохматыми бровями, лишен кнута: секут тут за сценой. В тусклом свете горничная мучительно пытается удержать сервиз — подарок императрицы Екатерины. Сервиз падает, Веденей быстро находит виновную: высокая судомойка Глафира Юлия Марченко носит не черное, а белое пусть серое от грязи , ходит прямо, головы не клонит. И на ложное обвинение плюет в сторону мажордома.
Участь ее решена. Зажигается свет, так что можно разглядеть и строптивую судомойку — кашляющую и заливающуюся кровью. И сенатского чиновника Веточкина, стоящего внизу, в партере — с вечно просящим голосом и кротким взглядом. Актеру Валерию Дегтярю в этой роли удается напомнить про всех маленьких людей, честных и прохвостов.
Из-за шиворота его Веточкина торчит зеленая веточка — видно, что-то живое осталось в вороватом чиновнике. Он незаметно подхватывает пение, превращая его в мелодекламацию, рефрен которой повторяет хор челяди: «Холопья кровь, холопья кровь... Впрочем, это лишь пролог. Контртенор суетливо ищет место, распевая нечто возвышенное из Вивальди.
В кресле, похожем на возок кареты, с вороном за плечом, в рыжем парике и черных очках, в костюме наездницы и жокейских сапогах на длинных, как бы немощных ногах, вывозят именинницу — княжну Екатерину Плавутину-Плавунцову. Грандиозное кресло, как и все оформление, придумано Могучим в соавторстве с его давним сподвижником — художником Александром Шишкиным. Старая дева с цепким взглядом, симулирующая паралич — лишь бы не кланяться при встрече императору Павлу так у Гнедича , в исполнении Марины Игнатовой оказывается великой притворщицей. Голова безжизненно откинута на спинку кресла.
Но рука в черной перчатке вдруг молниеносно ловит муху. Презрительная к людям, княжна оживает окончательно, когда выносят любимого мопса.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
В основу постановки легли стенограммы общего собрания коллектива ГосТИМа — в декабре 1937 года там обсуждали статью Платона Керженцева «Чужой театр». С подачи журналиста сначала уничтожили Театр имени Мейерхольда, а потом и самого мастера. К подлинным диалогам Фокин добавил воспоминания и фантазии режиссёра, что уводит постановку от классической документалистики. Когда: 06 и 07 марта «Крум» Где: в Камерном театре Малыщицкого Фото: сайт театра Новый спектакль Шерешевского, главного режиссёра КТМ, а с декабря 2023 года — и Московского ТЮЗа, вышел в конце августа и сразу же приобрёл статус одной из главных премьер сезона. Шерешевский работает с пьесой израильского поэта и драматурга Ханоха Левина: безжалостно показывает уродливые черты персонажей, но всё же сочувствует им и не лишает последней надежды.
Эта история — о вернувшемся из эмиграции молодом писателе Круме, который вдруг осознаёт, что никакой он не писатель и давно уже не молод. Окружающие его люди — такие же слабовольные и жалкие, у них не осталось ни сил, ни причин для существования. Спектакль соединяет в себе печальные и болезненные черты пьес Чехова и трагическую красоту кинолент Тарковского. Актёры впервые были замечены в ансамбле спектакля того же Шерешевского «Идиот» на сцене «Приюта комедианта». Уже тогда они показали необычайную слаженность в совместной работе и способность создавать глубоко прочувствованные драматические образы.
В новом спектакле команда работает на том же высоком уровне. Когда: 16 и 17 марта Авторы Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать дайджест новостей, событий и материалов журнала Ваш адрес электронной почты Я согласен на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности контакты издательства гитис.
Премьера «Холопов» запланирована на декабрь. Также в премьерных планах нового сезона — постановка по мотивам книги главного художника БДТ Эдуарда Кочергина «Завирухи Шишова переулка» и спектакль «День числа Пи» режиссера Фамила Джавадова по мотивам одноименной повести Нины Дашевской. А в Петербурге в этот день, 27 января, покажут спектакль-инсталляцию «День тишины» в постановке молодого режиссера Кирилла Люкевича.
Интересные премьеры Петербурга сезона 2023–2024
Выдавливать из себя холопа Андрей Могучий поставил драму Петра Гнедича в БДТ | 11 февраля на Основной сцене БДТ состоится предпремьерный показ спектакля Андрея Могучего «Холопы» по мотивам пьесы Петра Гнедича. |
Билеты на спектакль Холопы в БДТ, СПб | Главной премьерой театрального сезона в БДТ станет спектакль Андрея Могучего «Холопы», сообщает пресс-служба. |
Спектакль «Холопы» Андрея Могучего станет главной премьерой нового сезона БДТ | Большой драматический театр имени Георгия Товстоногова (БДТ) объявил о сборе труппы. |
Холопы 2024, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия. | Билеты в театр Холопы в Санкт-Петербурге. Дата: 27.04.2024 в БДТ им. Г. А. Товстоногова по адресу СПб, БДТ им. Г. А. Товстоногова. Билеты в продаже по цене от 2000 ₽. |
БДТ показал премьеру спектакля Андрея Могучего "Холопы" по пьесе Петра Гнедича
«Холопы» стали первой постановкой, которую Могучий выпустил в новом статусе свободного художника. Санкт-Петербургский Большой драматический театр имени Товстоногова, или кратко БДТ, был основан Максимом Горьким после Октябрьской революции в 1918 году. Спектакль «Холопы» оценило 0 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. Спектакль «Холопы» оценило 0 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. В Большом драматическом театре им. Георгия Товстоногова (БДТ) вскоре откроется новый, 106-й театральный сезон. Труппа театра определила на общем сборе свои творческие планы.
Постановка Алексея Могучего станет главной премьерой нового сезона БДТ Петербурга
В Санкт-Петербурге пропал режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров, сообщает РИА Новости. В программу Больших гастролей БДТ им. Товстоногова вошли 10 спектаклей: 13, 15 сентября – Спектакль «Волнение», Театр «Современник», Основная сцена. новостной агрегатор , все главные новости в одном месте, новости на сегодня (14.03.24). В программу Больших гастролей БДТ им. Товстоногова вошли 10 спектаклей: 13, 15 сентября – Спектакль «Волнение», Театр «Современник», Основная сцена. Одно из главных событий этого сезона в БДТ — премьера спектакля Андрея Могучего «Холопы» по мотивам пьесы Петра Гнедича.