В том же 2020 году Алексей Розин дебютировал как режиссер (в сотрудничестве) с фильмом «Настоящее будущее». Актер Алексей Розин, который сыграл Азазелло в фильме «Воланд», в интервью «» признался, что не обладает информацией о выходе проекта, который отказался финансировать Минкульт. В фильме также снялись Юрий Колокольников (Коровьев), Евгений Князев (Безлиоз), Леонид Ярмольник (Врач), Александр Яценко (Алоизий), Алексей Гуськов (барон Майгель), Алексей Розин (Азазелло), Данил Стеклов (Бездомный), Игорь Верник (Бенгальский), Марат Башаров.
Рассылка новостей
- Самые ожидаемые фильмы 2024 года
- Содержание
- Глеб Калюжный в драме «Челюскин. Первые»: сериал о выживании в ледяной пустыне скоро на Wink!
- Нашли ошибку?
- Мастер: Евгений Цыганов и Эдвард Нортон
«Мастер и Маргарита» Михаила Локшина — первая достойная экранизация романа Булгакова
Выпустить картину в прокат изначально планировалось в конце 2022 года. Компания дистрибьютер Universal Pictures выпустила первый трейлер фильма в феврале 2022 года. Затем выход фильма перенесли на 2023 год [4] [25] [26] [27]. Также перенесли фильм из-за ухода компании Universal Pictures из России [28]. Окончательной датой выхода фильма стало 25 января 2024 года.
По словам режиссёра, фильм мог быть несколько длиннее — на 12—15 минут. Из-за сложностей, возникших в связи с вторжением России на Украину , не вошли линия Никанора Ивановича Босого , драматическая сцена Коровьева и другие сцены свиты, срывание платьев после Варьете. Бюджета не хватило на бал с фонтанами и оркестром из обезьян [29]. Локации съёмок В различных сценах показаны интерьеры здания Российской национальной библиотеки на Московском проспекте в Санкт-Петербурге лестница в лечебнице [31] , помещение ресторана в московской высотке на Кудринской площади , один из залов в здании Этнографического музея в Петербурге [31] , фойе московского Театра Российской Армии [30].
Отзывы и оценки Фильм получил в основном положительные отзывы в российской прессе; по данным агрегатора, резко отрицательных обзоров на него не было совсем [32] [33]. Критики хвалили фильм за актёрскую игру, визуальную красоту и злободневность.
Замечательные, глубокие роли! Была на спектакле "Супружеская жизнь. Монолог Алексея сразил! Спасибо, Вам! Побольше интересных...
Роли Мастера и Маргариты исполнили Евгений Цыганов и Юлия Снигирь — не только партнёры по картине, но и супружеская пара в реальной жизни. Действие фильма происходит в Москве 1930-х годов. Известный писатель оказывается в центре литературного скандала, в результате чего спектакль по его пьесе снимают с репертуара, а коллеги начинают избегать его общества. Вскоре автор знакомится с Маргаритой, которая становится его музой, и берётся за новый роман.
Большинство людей, конечно, интересует, как в фильме выглядит кот Бегемот. Гениального шута, для которого Булгаков сочинил самые вдохновенные реплики, изображает крупный и очень некрасивый котяра, которого с помощью компьютера заставляют выделывать максимально неестественные па. В человека он для простоты так ни разу и не превращается, за весь фильм произносит несколько фраз — и при этом ротик котика двигается так, что лучше бы уж он продолжал помалкивать. Азазелло Алексей Розин менее всего похож на мрачного «демона безводных мест», описанного у Булгакова — это упитанный, солидный джентльмен, чем-то смахивающий на бандита из 90-х. Юрий Колокольников Коровьев самый впечатляющий из этой компании, но Локшин зачем-то заставляет его отчаянно подражать Джиму Кэрри в одной из худших ролей — Загадочника в «Бэтмен навсегда». Джим Кэрри вообще какая-то любовь и боль Локшина — в «Серебряных коньках» он заставлял подражать ему Юру Борисова, обеспечив в итоге актеру один из немногих его откровенных провалов. И у Юрия Кары, и у Владимира Бортко с кастингом случилась небольшая катастрофа, — пожалуй, изо всех исполнителей центральных ролей в двух фильмах только Александр Галибин не был ошибкой. Это очень неожиданный, но крайне удачный выбор: Диль прекрасно понимает, что и как ему нужно играть, его Воланд от легкомысленности легко скользит к торжественности, он может быть и зловещим, и веселым, одновременно трикстером и беспощадным карателем, не знающим, что такое прощение. Это вообще первый кинематографический Воланд, который осознает, что он такое: существо, с холодной ухмылкой наблюдающее за тем, как люди сами себя загоняют в ад, а потом еще прекрасно себя в этом аду чувствуют большинство гостей на балу у сатаны не выглядят так, словно терпели вечные муки. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Евгений Цыганов — столь же идеальный Мастер: он проходит сквозь все сценарные заскоки с улыбкой, словно не замечая их и фантастически произносит реплики вроде «Вчера на Патриарших прудах вы встретились с сатаной». Ну, и его inamorata Юлия Снигирь — конечно же, самая прекрасная изо всех возможных в современном российском кино Маргарит. Она, к слову, не боится представать в кадре обнаженной — и, еще раз, это безумно красиво. Даже такой отмороженный поклонник романа, как автор этих строк, к исходу второго часа начинает благодаря этим трем актерам немного терять бдительность. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» В ключевых сценах безумств в театре Варьете и бала у сатаны который выглядит тоскливой, на удивление безлюдной вечеринкой , Локшин все-таки старается изо всех сил.
Алексей Розин - биография
- 30 самых ожидаемых фильмов 2024 года
- «Даже не пародия, а издевка». Что говорят первые зрители о новом фильме «Мастер и Маргарита»
- Кадры из нового проекта "Мастер и Маргарита" (13 фото)
- «Даже не пародия, а издевка». Что говорят первые зрители о новом фильме «Мастер и Маргарита»
Рукописи не горят только в книгах: в прокат выходит российский фильм «Мастер и Маргарита»
Главные роли исполнили Евгений Цыганов (Мастер), Юлия Снигирь (Маргарита), Аугуст Диль (Воланд), Юрий Колокольников (Коровьев/Фагот), Алексей Розин (Азазелло), Полина Ауг (Гелла), Александр Яценко (Алоизий), Данил Стеклов (поэт Бездомный) и Евгений Князев. В фильме также снялись Юрий Колокольников (Коровьев), Евгений Князев (Безлиоз), Леонид Ярмольник (Врач), Александр Яценко (Алоизий), Алексей Гуськов (барон Майгель), Алексей Розин (Азазелло), Данил Стеклов (Бездомный), Игорь Верник (Бенгальский), Марат Башаров. Алексей Розин (Азазелло). Дмитрий Лысенков (Латунский). Свита Воланда. Демонами-помощниками Воланда выступили Фагот, Гелла (Полина Ауг), Азазелло (Алексей Розин) и Кот Бегемот (озвучил Юра Борисов).
Самые ожидаемые фильмы 2024 года
Появились фотографии ключевых персонажей фильма «Воланд» в исполнении российских звезд | TV Mag | Алексей Розин (Азазелло). Дмитрий Лысенков (Критик Латунский). Павел Ворожцов (Иван Варенуха). |
30 самых ожидаемых фильмов 2024 года | Азазелло: Алексей Розин и Вуди Харрельсон. |
Новая экранизация романа Булгакова | В фильме также снялись Юрий Колокольников (Коровьев), Евгений Князев (Безлиоз), Леонид Ярмольник (Врач), Александр Яценко (Алоизий), Алексей Гуськов (барон Майгель), Алексей Розин (Азазелло), Данил Стеклов (Бездомный), Игорь Верник (Бенгальский), Марат Башаров. |
Рукописи не горят только в книгах: в прокат выходит российский фильм «Мастер и Маргарита» | Режиссер: Михаил Локшин. В ролях: Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Аугуст Диль и др. Продюсер: Рубен Дишдишян, Юрий Бунин, Леонид Французов и др. |
Чем может запомниться новая экранизация «Мастера и Маргариты»
Азазелло — Алексей Розин. Образование Алексей Розин продолжил в Школе-студии МХАТ, на курсе Дмитрия Брусникина и Романа Козака. В новой версии «Мастера и Маргариты» сыграли Аугуст Диль (Воланд), Евгений Цыганов (Мастер), Юлия Снигирь (Маргарита), Юрий Колокольников (Коровьев), Алексей Розин (Азазелло), Полина Ауг (Гелла) и многие другие. В новой версии «Мастера и Маргариты» сыграли Аугуст Диль (Воланд), Евгений Цыганов (Мастер), Юлия Снигирь (Маргарита), Юрий Колокольников (Коровьев), Алексей Розин (Азазелло), Полина Ауг (Гелла) и многие другие. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости «КиноПоиск» опубликовал серию кадров из фильма «Воланд». И все равно Алексей Розин (Азазелло) и Юрий Колокольников (Коровьев) выжимают возможный максимум из данного им материала.
Фильм «Мастер и Маргарита» теперь доступен онлайн: где смотреть экранизацию 2024 года
Алексей Гуськов (Майгель). Марат Башаров (Лиходеев). Леонид Ярмольник (доктор Стравинский). Актер Алексей Розин, который сыграл Азазелло в фильме «Воланд», в интервью «» признался, что не обладает информацией о выходе проекта, который отказался финансировать Минкульт. Среди других участников съемок — Александр Яценко (Алоизий), Полина Ауг (Гелла), Павел Ворожцов (Варенуха), Юрий Колокольников (Коровьев), Алексей Розин (Азазелло), Данил Стеклов (Бездомный), Алексей Гуськов (Майгель), Марат Башаров (Лиходеев). Роль Азазелло исполнил Алексей Розин. Он играл главную роль в драме «Нелюбовь» Андрея Звягинцева, а также появлялся в сериалах «Триггер», «Монастырь», «Почка» и «Фандорин.
Ситуацию с обстрелами Запорожской АЭС Михаил Мишустин обсудил с Алексеем Лихачевым
Мастер и Маргарита 2024 — лучшая экранизация Булгакова | Актер Алексей Розин, исполнивший роль Азазелло в фильме Михаила Локшина «Воланд», снятого по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», рассказал о возможной судьбе картины. |
Вышли новые трейлер и постер фильма "Мастер и Маргарита" - Российская газета | Алексей Розин — актер театра и кино, которому посчастливилось поучаствовать в съемках нескольких проектов прославленного на Западе российского режиссера Андрея Звягинцева. |
Алексей Розин - биография, новости, личная жизнь | В том же 2020 году Алексей Розин дебютировал как режиссер (в сотрудничестве) с фильмом «Настоящее будущее». |
Фильм «Мастер и Маргарита» стартует в прокате | Среди других участников съемок — Александр Яценко (Алоизий), Полина Ауг (Гелла), Павел Ворожцов (Варенуха), Юрий Колокольников (Коровьев), Алексей Розин (Азазелло), Данил Стеклов (Бездомный), Алексей Гуськов (Майгель), Марат Башаров (Лиходеев). |
Самые ожидаемые фильмы 2024 года
Герой Цыганова, которого, конечно, сделали похожим на самого Булгакова, встречает лютую критику мрачным хмыканьем. Он берется за роман о визите дьявола в Москву, где дураками выводит всех своих хулителей, князем тьмы — случайно встреченного немца, а главной романтической героиней — свою возлюбленную, Маргариту Николаевну. Все, что происходит на экране, происходит только в его голове и на страницах рукописи. Вот такая у него бешеная фантазия. А так-то не было на самом деле никакого дьявола в столице, и не летала Маргарита над городом. Черная магия с каждой новой сценой триумфально разоблачается. Один черт знает, зачем сценаристу Роману Кантору понадобилась эта громоздкая и нелепая конструкция оригинальная, булгаковская, десятилетиями полностью всех устраивала, пока не вылезли молодые дарования со своим креативом. Кантор и Локшин хотят быть не простыми иллюстраторами романа, а Художниками со своим уникальным видением? Они считают себя равными лучшему писателю на свете?
Зря, тысячу раз зря. Хотят намекнуть, что Михаил Афанасьевич написал роман с целью отомстить своим гонителям? Пытаются добавить в книгу реализма, которого ей так отчаянно не хватало? Но их убогий реализм уничтожается декорациями фильма: действие разворачивается в Москве, где осуществили-таки сталинский генплан.
Но их убогий реализм уничтожается декорациями фильма: действие разворачивается в Москве, где осуществили-таки сталинский генплан. Ну, или Мастер-Цыганов придумывает, что его осуществили — в какой-то момент уже ногу сломишь, разбирая, где здесь «реальность», а где вымысел Мастера. Локшин берет кучу эскизов великих советских архитекторов и создает на экране город, в котором все эти величественно-безумные здания действительно построили архитектурной доминантой столицы и фильма, разумеется, становится иофановский Дворец Советов. Патриаршие пруды, и те переделали во что-то, похожее на крышу ТЦ «Охотный ряд» — теперь они называются «Патриаршими прудами им. К несчастью Локшина, он явно пропустил фильм «Шпион», авторы которого в 2012 году проделали со сталинской Москвой тот же самый трюк: в «Мастере и Маргарите» он выглядит безнадежно вторично. Свита Воланда — это отдельный просчет, большой и печальный.
Большинство людей, конечно, интересует, как в фильме выглядит кот Бегемот. Гениального шута, для которого Булгаков сочинил самые вдохновенные реплики, изображает крупный и очень некрасивый котяра, которого с помощью компьютера заставляют выделывать максимально неестественные па. В человека он для простоты так ни разу и не превращается, за весь фильм произносит несколько фраз — и при этом ротик котика двигается так, что лучше бы уж он продолжал помалкивать. Азазелло Алексей Розин менее всего похож на мрачного «демона безводных мест», описанного у Булгакова — это упитанный, солидный джентльмен, чем-то смахивающий на бандита из 90-х. Юрий Колокольников Коровьев самый впечатляющий из этой компании, но Локшин зачем-то заставляет его отчаянно подражать Джиму Кэрри в одной из худших ролей — Загадочника в «Бэтмен навсегда». Джим Кэрри вообще какая-то любовь и боль Локшина — в «Серебряных коньках» он заставлял подражать ему Юру Борисова, обеспечив в итоге актеру один из немногих его откровенных провалов. И у Юрия Кары, и у Владимира Бортко с кастингом случилась небольшая катастрофа, — пожалуй, изо всех исполнителей центральных ролей в двух фильмах только Александр Галибин не был ошибкой.
К концу фильма «Мастер и Маргарита» трансформируется в «Воланд и Маргарита». Связь высших сил с неукротимой человеческой индивидуальностью оказывается единственной преградой на пути наступающего Нового Ершалаима. К этому сводятся все наши надежды. Наверху рано или поздно прочтут несчастный роман земной жизни и призовут нас: наверное, не к Свету, которого мы не заслужили, а к Покою. Конечно, лишь тех, кто сможет остаться самим собой». Мастер, наконец-то, стал настоящим творцом Несколько важных деталей в фильме отметила и кинокритик Лариса Малюкова: «О дуэте Юлии Снигирь и Евгения Цыганова — отдельно. Они проходили кастинг наравне со всеми. И потом вместе с Михаилом Локшиным вкапывались в материю этих реальных и литературных отношений, которые развиваются на протяжении всего фильма. Как сыграть внутреннюю связь в разных пространствах, здесь на земле и на облаке, в их раю с розовым кустом в арбатских переулках и в падении в пропасть. Впервые на экране Мастер — не блеклый несчастный «прозаик», но Сочинитель всего футуристического пространства «Здравствуй, страна героев! И тут же обживается другими персонажами. От Воланда до иуды Алоизия. И Маргарита — вымечтанная и настоящая. Готовая на сговор самим Дьяволом ради своей любви и спасения Мастера. Да еще вопрос, кто кого выдумал. Из лучших актерских дуэтов». Воланд как Фауст: вечно хочет зла и вечно совершает благо А вот кинокритик Арина Бородина особенно выделила в фильме роль Воланда: «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина не начинается на Патриарших прудах «однажды весной, в час небывалого жаркого заката в Москве», с беседы Берлиоза Евгений Князев и поэта Бездомного Данил Стеклов. И много чего ещё там перекроено перешито, убрано и добавлено, как дневники Булгакова, например, они звучат в фильме, а внешний образ Цыганова-Писателя или Мастера, если привычнее, напоминает самого Михаила Афанасьевича. По другому поводу и в другом эпизоде писал Булгаков в своём романе. Но это точно подходит ко всей идее фильма. Не настраивайтесь сравнивать и сопоставлять, что осталось, что добавили. В главном всё сходится. Основные герои сохранены. Хотя их образы в фильме уже придуманы Романом Кантором и Михаилом Локшиным. Бегемот — кот, говорит голосом Юры Борисова, но немного. В конце смешно. Воланд-Диль — гипнотического масштаба и обаяния роль.
Съёмкам помешала пандемия. Изначально созданием картины руководил Николай Лебедев. Потом он ушёл снимать фильм «Нюрнберг». За реализацию проекта взялся режиссёр Михаил Локшин. Он известен зрителям по исторической драме «Серебряные коньки». Сначала экранизация романа Булгакова называлась «Воланд».
Читайте также
- Как новая экранизация Мастера и Маргариты 2024 отличается от оригинального романа
- Алексей Розин биография. Биография Алексей Розин. Личная жизнь Алексей Розин. - Свободная Пресса
- Кадры из нового проекта "Мастер и Маргарита" » - Эксклюзивные НОВИНКИ и РЕЛИЗЫ
- Авторы "Воланда" переименовали фильм в "Мастера и Маргариту" и показали тизер
- Алексей Розин - актёр, режиссёр - фильмография - российские актёры - Кино-Театр.Ру
- Фильм «Мастер и Маргарита» стартует в прокате - Культгид -
Как выглядят персонажи «Мастера и Маргариты» в трёх экранизациях (10 фото)
В сопровождении Воланда находятся Алексей Розин (Азазелло), Юрий Колокольников (Коровьев) и Полина Ауг (Гелла), а также мейн-кун по имени Кеша (Бегемот). Главные роли в фильме «Мастер и Маргарита» сыграли Евгений Цыганов (Мастер), Юлия Снигирь (Маргарита), Аугуст Диль (Воланд), Юрий Колокольников (Коровьев), Алексей Розин (Азазелло), Полина Ауг (Гелла) и многие другие. Эксцентричного Коровьева-Фагота воплотил Юрий Колокольников, мизантропа Азазелло — Алексей Розин, вампиршу Геллу — Полина Ауг.
Рецензия на фильм «Мастер и Маргарита» (2024): что не так с картиной Михаила Локшина
Перед съёмками Диль перечитал произведение, что в итоге помогло ему иначе посмотреть на роман. Сценарист фильма Роман Кантор отметил, что команда с самого начала приняла решение сделать Воланда максимально близким к книжному образу. Сам Булгаков описывал героя как иностранца с немецким акцентом. Режиссер Персонажи «Мастера и Маргариты» давно уже вошли в мифологию народного сознания.
Мы ставили перед собой задачу в кастинге и создании образов героев фильма — одновременно попасть в булгаковский мир, но при этом обойтись без стереотипов.
И в фильме Локшина одним из героев становится Москва. Москва, знакомо перекопанная и незнакомо застроенная белоснежными сталинскими зиккуратами и колоннадами. А снимали то, что не нарисовали на компьютере, в Московском районе Санкт-Петербурга, сохранившем архитектурные комплексы сороковых годов.
В самой Москве такую натуру теперь найти сложнее. Впрочем, то ли по слабости графики, то ли намеренно — выглядит весь этот московский Вавилон миражно, как ещё одна фантазия или сценическая декорация. В экранизации вообще много внимания уделяется сцене. В свободной алхимической реакции соединяются булгаковские мотивы и локшинские дополнения — в этом и сила фильма, и его уязвимость.
Он смог вырваться за пределы буквального следования тексту, но словно бы запутался в паутине собственных линий. Если одни арки — Мастера с Маргаритой, с Алоизием, с Воландом — горят ярче, то другие, вроде сюжета с Пилатом и Га-Ноцри, почти теряются. Они и в романе Булгакова занимают мало места, несмотря на знаменитые «в белом плаще с кровавым подбоем» и «добрый человек», — а в фильме Локшина вообще кажутся необязательными. Какие-то вещи, наподобие ретрофутуристской Москвы, сливающейся с древним Ершалаимом, неожиданны и ярки — какие-то сцены и намёки на современность то слишком наивно буквальны, то попросту беспомощны.
Кажется, режиссёр Локшин сам угодил в воландовскую ловушку. Ему как будто предложили на выбор следовать своим свободным путём, рискуя не дотянуть до уровня оригинала, или положиться на первоисточник и пожертвовать живым творческим нервом. Он попеременно делает то и другое, теряет важные сцены, создаёт подтексты. Но в чём не откажешь автору — он хотя бы попытался.
Данные посты, как отмечается в заявлении, были опубликованы на странице Михаила Локшина в соцсети Facebook принадлежит корпорации Meta, признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ. Недавно состоялся премьерный показ снятой Локшиным картины по мотивам романа Михаила Булгакова.
Кстати, состав действительно интересный: несколько иностранных актёров, российские актёры, успешно снимающиеся как в отечественном кино, так и в Голливуде. И если вы не догадывались, что кто-то из них играл в «Бесславных ублюдках» или «Крепком орешке», то эта статья как раз для вас. Картина была номинирована на «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке». Самая известная его роль — Стир в «Игре престолов» 2011-2019.