Но постановщик-ревизионист Алекс Гарленд предлагает более реалистичный и страшный вариант развития событий.
A24 показала трейлер фантастического боевика «Гражданская война» - нового фильма Алекса Гарленда
The first trailer for Alex Garland's Civil War reveals a United States devolved into violence and chaos. On Saturday, Garland (“Civil War“) told The Guardian that he wasn’t “planning to direct again in the foreseeable future”. Find the latest Alex Garland news, videos and more from Consequence of Sound, your go-to place for music, film, and TV news. Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Архив новостей по тегу `алекс гарленд`: все новости о мире кино и жизни актеров.
Режиссер фильмов «Из машины» и «Аннигиляция» взялся за новый проект
Режиссер-сценарист Алекс Гарленд рассуждает о черноте человеческой души в пугающей драме о разразившейся в США гражданской войне. Но постановщик-ревизионист Алекс Гарленд предлагает более реалистичный и страшный вариант развития событий. Несколько дней назад режиссёр «Аннигиляции» и «Падения империи» Алекс Гарленд рассказал, что хочет завязать со съёмками кино. Гарленд напишет сценарий, а Бойл поставит «28 лет спустя» — полноценный сиквел первой части. нового фильма Алекса Гарленда.
АЛЕКС ГАРЛЕНД ЗАЯВИЛ ОБ УХОДЕ ИЗ МИРА КИНО
Я также сказал, что собираюсь заниматься написанием сценариев. Сценарий — это кинопроизводство. Вы не можете исключить сценаристов, операторов, редакторов или актёров из процесса написания сценария.
Не планирую снова быть режиссёром в обозримом будущем. На самом деле, я люблю кино, но режиссура не существует в вакууме. Она существует в жизни, в более широком контексте.
Я должен взаимодействовать… не будучи грубым».
Она существует в жизни, в более широком контексте. Я должен взаимодействовать… не будучи грубым». Он добавил, что нехватка бюджета не является причиной для ухода: «Вы просите людей доверять чему-то, что не очень заслуживает доверия». Последней сольной работой Гарлэнда станет постапокалиптический триллер « Падение империи » с 11 апреля в России.
На меня давит то, что я вынужден постоянно просить людей поверить в то, что на первый взгляд не очень-то заслуживает доверия», — объяснил режиссёр. В качестве примера он привёл случай со съёмочной площадки «Падении империи» , когда он убеждал актёров играть перед синим экраном так, будто они находятся на настоящем поле битвы, а также съёмку фильма «Из машины», для которого он просил Алисию Викандер и Соною Мидзуно раздеться: «Алисии и Соное нужно было довериться нам, поверить, что мы все снимем осторожно и с уважением… Хотя кино зачастую этого совсем не делает», — вспоминает Гарленд. Впрочем, он продолжит писать сценарии и помогать дебютантам со съёмками фильмов: например, он выступит сорежиссёром будущего фильма Рэя Мендоса, советника по съёмкам «Падении империи».
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
Алекс Гарленд — все новости по теме на сайте издания Алекс Гарленд — самые актуальные и последние новости сегодня. Алекс Гарленд / Alex Garland. Издание World of Reel сообщило, что новая лента режиссера Алекса Гарленда стала самым дорогим проектом студии A24.
«Делать кино — не прерогатива режиссёров»: Алекса Гарленд — о паузе в постановке фильмов
Кинопроизводство — это не только прерогатива режиссёров. Гарленд также отметил, что сделанное им заявление сильно отличается от того, как его интерпретировали и поняли.
Несколько дней назад режиссёр «Аннигиляции» и «Падения империи» Алекс Гарленд рассказал , что хочет завязать со съёмками кино. Кинодеятель заявил, что в ближайшем будущем он точно не вернётся к постановке. По словам режиссёра, многие неправильно решили, что он полностью уйдёт из кинопроизводства, поскольку заниматься производством фильмов не только прерогатива режиссёров.
Гарланд говорит, что в целом он не любит продолжения, но также верно, что его опыт по уничтожению был особенно неприятным. Гарланд не только столкнулся с Парамаунтом из-за истории фильма, после того, как исполнительные директора посчитали его «слишком интеллектуальным», но и выразил недовольство соглашением о дистрибуции Netflix. Это правда, что фильм содержит определенные «интеллектуальные» элементы, в том числе финал, который звучит эхо Кубрика 2001 года с его психоделическими образами, но он также может похвастаться многими традиционными научно-фантастическими элементами ужасов, которые покорили аудиторию, по крайней мере со времен Ридли. Оригинальный инопланетянин Скотта. Можно утверждать, что при лучшем маркетинге Annihilation могла бы пробиться к отечественной аудитории, которая наслаждается хорошим фильмом о пришельцах. Но даже при большем количестве зрителей в США шансы фильма стать зарубежным хитом рухнули, когда Paramount решила перенести его на Netflix, а не рисковать законным выпуском. В свете сражений Гарланд должен был сражаться с Paramount за содержание и распространение фильма, поэтому неудивительно, что и безумный режиссер не хочет иметь ничего общего с потенциальным пересмотром.
В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам. Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда.
Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля. В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага. В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки. Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой. Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей. В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана.
Постапокалиптические пустоши, гремящие тачки, хитроумие и отвага и Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея — идеальный майский блокбастер. Кинокомикс Шона Леви обещает и первое, и второе, и еще множество совершенно невероятных вещей в триквеле «Дэдпула». На этот раз Уэйд Уилсон попадает в организацию «Управление временными изменениями» известную по сериалу «Локи» и с ее помощью возвращает всеми любимого мутанта с адамантиевыми когтями из небытия. В режиссерском кресле — мастер травмирующих психику хорроров Феде Альварес. Сюжет нового фильма будет разворачиваться между «Чужим» 1979 года и «Чужими» 1986-го на заброшенной космической станции, куда прибывает небольшая команда колонистов. Там их, конечно, уже поджидает очередной ксеноморф, и работа по расчистке превращается в кровавую гонку на выживание.
Америка, кровью умытая
Впрочем, он продолжит писать сценарии и помогать дебютантам со съёмками фильмов: например, он выступит сорежиссёром будущего фильма Рэя Мендоса, советника по съёмкам «Падении империи». Также он пишет сценарий «28 лет спустя», который снимет Дэнни Бойл.
Новая работа получила одобрение от компании незадолго до ребрендинга. Недавно представители A24 заявили, что в ближайшее время студия, которая ранее была известна в основном благодаря независимым фильмам, сосредоточится на потенциально более прибыльных лентах. Причина такого решения, скорее всего, кроется в финансовых неудачах некоторых проектов студии. Фильмы «Волны» и «Зеленый рыцарь» принесли компании убытки на десятки миллионов долларов, а на недавнем «Все страхи Бо» она потеряла 35 миллионов долларов.
Источники: Boom!
Однако снова поработать с «быстрыми зомби» Гарленд решил не только из-за даты, но и благодаря появлению интересной центральной идеи, поэтому не думайте, что сценарий фильма будет вымученным! Дата выхода «28 лет спустя» пока неизвестна.
Но главными заслугами Гарленда на фантастическом фронте, безусловно, являются его киносценарии: «28 Days Later» издан книгой повествует о смертельном вирусе, передающимся через кровь за считанные секунды и превращающий любое живое существо в кровожадного монстра.
В 2003 году Гарленд за этот фильм номинировался как лучший сценарист на «The 30th Saturn Awards», крупнейшем киноконвенте, посвященном фильмам в жанрах научной фантастики, фэнтези и ужасов. Последняя надежда планеты Земля связана с космическим кораблем «Икар 2», экипаж которого состоит из восьми мужчин и женщин во главе с капитаном Канедой. Их миссия — доставить ядерный заряд, с помощью которого предполагается повторно воспламенить гаснущее Солнце.
По достижении юбилея, любой человек подвергался аннигиляции, а те, кто решал скрываться от властей, объявлялся беглецом и становился объектом охоты оперативников, Песчаных людей. Задача работника — провести неделю в удаленном местечке, тестируя женщину-робота с искусственным интеллектом. Награды и премии:.
Алекс Гарленд намерен перестать снимать кино
Эта эстетика перекочевала, кстати, в «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера , ремейк одноимённого фильма Джорджа Ромеро. Если Алекс не захочет снимать сам, то я готов воплотить эту прекрасную идею на экране, — добавил Бойл Киллиан Мёрфи, общаясь порталом Collider в преддверии скорого релиза «Оппенгеймера» Кристофера Нолана , также поделился мыслями насчёт потенциального продолжения хоррора «28 дней спустя», где он сыграл главную роль. Мёрфи согласился с тем, что сейчас новой части подойдёт название «28 лет спустя», и он готов вернуться во вселенную, если фильмом будут заниматься режиссёр Дэнни Бойл и сценарист Алекс Гарленд. Я думаю, что мы определённо приближаемся к "28 лет спустя". Но, как я всегда говорил, я готов к этому. И я бы хотел сняться в нём. Если Алекс [Гарленд] считает, что можно написать сценарий, а Дэнни захочет снять фильм, то я бы с радостью поработал над ним», — сообщил он.
Вряд ли стоит упрекать автора в мизантропии — перед нами настоящие профессионалы, полностью отдающие себя работе. Возможно даже не такие уж плохие люди. По крайней мере, друг о друге они заботятся больше, чем предполагает цеховая солидарность. Только что это за работа такая? И в чем она на самом деле заключается? Военный фотограф в современном мире — это тот, кто доносит правду? Или выступает пресс-сопровождением одной из сторон конфликта? Или же просто производит визуальный контент, подогревающий резонансную тему? Или художник, чьи произведения поначалу шокируют, а затем постепенно примиряют с происходящим, встраивая непредставимое в привычные эстетические рамки? Самое страшное в «Падении империи» — то, как зрителю во время просмотра приходится отслеживать свои эмоции, ловя на подступах то восторг, то ужас от того, что не помещается в субъективную картину мира. Если это норма, значит, с нормой что-то не так.
Говоря с IndieWire в преддверии выхода Blu-ray фильма, Гарланд сказал, что у него нет проблем с кем-то, кто занялся сиквелом Annihilation. Но он сам не будет вовлечен. Я мгновенно начинаю двигаться дальше, поэтому у меня даже нет мнения относительно сиквела Annihilation. На протяжении всего пути мне было ясно со всеми, от студии до актеров, Я сказал всем, что на самом деле я не рассматриваю это как часть франшизы. Моя цель состояла в том, чтобы сделать этот фильм и сделать лучшую работу, какую я могу. Я даже не представлял его как начало трилогии. Сиквелы просто не что-то, чем я заинтересован.
Алекс Гарленд упоминал, что не планирует в ближайшее время снимать кино, ещё во время производства своего нового фильма «Падение империи». В недавнем интервью The Guardian он подтвердил свои слова. Гарленд чувствует постоянное давление из-за огромной ответственности перед съёмочной группой.
«28 лет спустя» без Киллиана Мерфи? Что известно о продолжении знаменитого зомби-хоррора
«Падение империи» Алекса Гарленда: внимание, улыбайтесь, сейчас вылетит пуля | Гарленд напишет сценарий, а Бойл поставит «28 лет спустя» — полноценный сиквел первой части. |
Alex Garland – exclusive news | “Civil War,” Alex Garland’s election-year provocation, debuted this week at the SXSW Film and TV Festival, unveiling a violent vision of a near-future America at war with itself. |
«Красота в самоуничтожении» Разбор фильма «Аннигиляция» (Алекс Гарленд, 2018) | Devs: Alex Garland on Ex Machina Connection and Predetermined Endings. |
Alex Garland - Wikipedia | В конце марта режиссёр «Из машины» и «Падение империи» Алекс Гарленд сообщил о желании отойти от съёмок фильмов и заняться сценарной работой. |
Alex Garland Reveals the Most Disturbing Civil War Scene to Shoot | Alex Garland’s new sci-fi series Devs is thoughtful and beautiful. |
ТЭГ: `алекс гарленд`
Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.
He has a younger brother and two older paternal half-siblings. He is the maternal grandson of writer Jean Medawar and biologist Peter Medawar , the latter of whom was born in Brazil to an English mother and Lebanese father.
Based upon his travels across Europe and Thailand, it tells the story of a young English backpacker who discovers an unspoiled seashore occupied by a community of like-minded backpackers. The novel is noted for its references to drug culture , sequences of hallucinations , and unique depictions of excess and utopia. The Beach was initially met with positive reviews, and with a spreading word of mouth response, the novel grew in popularity; it led some critics to regard Garland a key voice of Generation X. The novel is characterized by a post-modernist narrative style and structure.
The Tesseract did not enjoy the critical or commercial success of The Beach, but it too has a film adaptation.
Давление чувствуется не из-за крупных бюджетов, а из-за того, что тебе приходится просить людей поверить во что-то, что не кажется надёжным на первый взгляд. Алекс Гарленд, режиссёр Гарленд хочет сосредоточиться на сценарной работе: так, он пишет сиквел «28 дней спустя». При этом Гарленд выступит сорежиссёром ещё одного военного фильма от A24 вместе с коллегой Рэем Мендозой.
В большинстве своем это не замысловатые боевики или приключения в футуристическом сеттинге, которые, хотя и сделаны качественно, зачастую не ощущаются, как самобытные произведения. Однако, среди них довольно легко, ввиду уже выше означенного отсутствия изобилия, можно найти и крайне приятные исключения. К однозначным фаворитам, разумеется, относится Денни Вильнев, облагородивший жанр своими работами: «Прибытие» 2016 и «Бегущий по Лезвию 2049» 2017. Теперь же в пантеоне фаворитов жанра довольно уверенно отвоевывает свое место и Алекс Гарленд, отметившийся своей работой в качестве сценариста на таких проектах, как «28 Дней Спустя» 2002 и «Пекло» 2007 , а так же обезоруживший критиков своим режиссерским дебютным произведением, под названием «Из Машины» 2014. Стоит прежде всего отметить, пока мы не погрузились в дебри последней работы Гарленда, что, как в случае и с фильмом «Из Машины», так и в «Аннигиляции» — Алекс Гарленд работал на позициях и сценариста, и режиссера, что напрямую влияет на целостность и восприятие данных кинокартин. Но пришло время сфокусироваться на виновнике сегодняшнего торжества а кроме как словом «Торжество» — это никак не описать — на «Аннигиляции». Очень важно знать, что бюджет картины составляет в целом 40 млн.
Таким образом, этот фильм попадает в ту категорию продуктов, где каждый потраченный цент важен и всеми ресурсами воспользовались максимально эффективна. Особенно заметна работа художника-постановщика и людей, ответственных за спец-эффекты. Визуальные решения в фильме, а, так же, выбор декораций создают крайне увлекательную, меланхоличную и, даже, жуткую атмосферу. Чего только стоят последствия мутаций, которые героини фильма находят в бассейне заброшенной военной базы. Позволю себе наглость разрушить интригу вокруг названия фильма, поскольку, уже начиная с него, можно понять, что фильм крайне сильно опирается на интерпретации, субъективный опыт и двойственность восприятия. Аннигиляция в русской и английской версии фильма используется одно и то же слово в названии и с идентичным значением имеет как минимум два значения: В первом значении слово аннигиляция непосредственно означает «уничтожение» в любой форме. Во втором — это термин, которым обозначают процесс преобразования материи в энергию в частности путем столкновения частиц и античастиц.
Однако в фильме предлагается рассмотреть этот термин в еще одном значении, где к «уничтожению» добавляют психологический подтекст, отражающий как стремление человечества к саморазрушению в целом, так и суицидальные тенденции отдельных личностей в результате пережитых психологических травм в частности. Другими словами, в фильме громко признают тот факт, что личность, потерявшая всяческие силы и мотивацию продолжать жить, склонна к самоубийству. Именно такие тенденции проявляют члены отряда героинь, отправившихся в «мерцание». На момент начала событий фильма, хотя внутрь уже было отправлено несколько исследовательских подготовленных групп, никто не знает, что же на самом деле там происходит.