Новости афиши мероприятий примеры

АФИША. Вопросы и возврат билетов: lazarev@ Также не забудьте распечатать афишу и разместить ее в вашем учреждении, чтобы посетители узнавали о мероприятии не только из Интернета, но и офлайн. В новостях журналисты используют пирамидальную структуру: сначала событие, потом подробности, в самом конце — предыстория. Подпишитесь на новости культуры и искусства Республики Башкортостан. Афиша событий Петербурга — 531 тыс. подписчиков.

Как написать

Афиши размещают с простой целью: побудить потенциального зрителя к действию, а именно посетить событие в назначенное время. Чтобы не потеряться в обилии информации, мы собрали самые интересные активности в одном месте, а также подготовили подборку мероприятий в формате онлайн для КДУ. Новости мероприятия в Telegram-канале

Лучшие события России

Афиша. ВНИМАНИЕ! Расписание на МАЙСКИЕ и изменения в работе павильонов. * Покупая билет, вы соглашаетесь с правилами мероприятия. От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы.

Онлайн-мероприятия

С самого начала этот масштабный музыкальный форум отличала концептуальная цельность: его афиша демонстрирует приверженность высоким образцам мирового наследия, и в то же время – свежесть и оригинальность идей. Подпишитесь на новости культуры и искусства Республики Башкортостан. События. Афиша. Новости. Схема этажей. Фоторепортажи с мероприятий выставки доступны для бесплатного скачивания в высоком разрешении.

Пресс-центр

Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Афиша концерта» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. Анонсы Новости Пресс-релизы Войти. Международные мероприятия и выставки: полная афиша от LinDeal. В ходе мероприятий ведущие эксперты и политики России, Украины и других стран предлагают эксклюзивные и нетривиальные трактовки событий.

идеи для афиши

Такой текст привлечет больше внимания, как минимум тех людей, которые любят старину. Чего не должно быть в описании: «воды», т. Для данной информации есть специальные поля, которые ваши будущие посетители обязательно увидят; предложений с целями и задачами мероприятия, ведь в хорошем тексте они читаются между строк. Читатели и так понимают, какую цель они преследуют, выбирая ваше мероприятие для посещения среди десятков и сотен других; повествования от первого лица «я», «мы», «расскажу», «думаю», «приглашаем», «проведем», «научим» и т. В информационных материалах не должно быть личного мнения — анонс просто излагает факты, не влияя на мнение читателя. Тем более что при публикации ваших событий на сайтах партнеров может сложиться впечатление, будто повествование ведется от лица их редакции; часто встречающихся восклицательных предложений. В анонсе мероприятия важно предоставить пользователю информацию без эмоций пишущего лица, нейтрально; длинных цитат и стихотворных строк. В редких случаях можно использовать прямую или косвенную речь, но при этом она должна идти как дополнительный материал, а не занимать большую часть анонса.

То же самое касается отрывков из стихотворений; ухода от цели анонса.

Это можно делать как в прямом эфире, так и в записи. Выкладывайте видеозаписи мастер-классов мастеров по декоративно-прикладному творчеству или руководителей клубных формирований Расскажите, как разнообразить семейный досуг, например, традиционными народными играми. Ведь вся семья может устраивать семейные вечера отдыха за очередной увлекательной игрой. Выкладывайте записи тематических игр или создавайте квесты. Например, «Игры и игрушки, web-квест «Изиквест». Для тех, кому одиноко сидеть дома, организуйте дискуссионные клубы, сделайте подборку тематических фильмов, обзоров на фильмы, организуйте их обсуждения и т.

Например, рубрика «Киновед дает совет». Делайте прямые эфиры. В прямой эфир можно давать интервью с сотрудниками и экспертами вашего учреждения, проводить лекции и мастер-классы.

Такой текст привлечет больше внимания, как минимум тех людей, которые любят старину. Чего не должно быть в описании: «воды», т. Для данной информации есть специальные поля, которые ваши будущие посетители обязательно увидят; предложений с целями и задачами мероприятия, ведь в хорошем тексте они читаются между строк. Читатели и так понимают, какую цель они преследуют, выбирая ваше мероприятие для посещения среди десятков и сотен других; повествования от первого лица «я», «мы», «расскажу», «думаю», «приглашаем», «проведем», «научим» и т.

В информационных материалах не должно быть личного мнения — анонс просто излагает факты, не влияя на мнение читателя. Тем более что при публикации ваших событий на сайтах партнеров может сложиться впечатление, будто повествование ведется от лица их редакции; часто встречающихся восклицательных предложений. В анонсе мероприятия важно предоставить пользователю информацию без эмоций пишущего лица, нейтрально; длинных цитат и стихотворных строк. В редких случаях можно использовать прямую или косвенную речь, но при этом она должна идти как дополнительный материал, а не занимать большую часть анонса. То же самое касается отрывков из стихотворений; ухода от цели анонса.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Программа мероприятий на майские праздники в Крыму 2024: куда сходить во время длинных выходных

Каждый элемент инфраструктуры — источник контента. Варианты публикаций: Пост-рекомендация: Где сделать эффектное фото для соцсетей? Вот Парк 300-летия в Санкт-Петербурге. Впечатляющие кадры получаются на берегу финского залива, на фоне Лахта-центра. Сделайте красивые кадры и посетите наш фестиваль еды… Это очень топорный план поста, но, надеюсь, мысль понятна.

Пост-экспириенс: Магическое место в парке 300-летия Петербурга. Считается, что «Счастливый памятник» приносит радость в семью. Если потереть левый ботинок памятника, семейная жизнь будет спокойной и счастливой. Приходите с мужьями и женами в парк 300-летия, чтобы увидеть «Счастливый памятник», а заодно посетить фестиваль еды… Пост-список: например, чек-лист, что взять с собой.

Особенно хорошо работает, если проводятся уличные мероприятия. Достойный внимания пример здесь. Еще примеры: Вот классный пример: Это огромный бутафорский билет на мероприятие Ребята из Екатеринбурга продвигают фестиваль университетского спорта. Организаторы сделали большой макет билета, сфотографировали спортсменов с ним в руках и периодически постят этот контент в группу.

Очень классное напоминание о грядущем событии. По секрету: будете использовать Photoshop — будете вдвойне молодцы. Сэкономите на печати реквизита. Одним словом, цепляйтесь за детали локации, в которой проводите мероприятие.

Вернусь к собственной практике. Разбирали данную тему на консультации с клиентом и слышу: У нас бюджетное учреждение и мероприятие будет проходить в здании университета. Что там интересного? Из разговора с клиентом В итоге мы собрали все: винтажные лестницы, старинные номерки в гардеробе, архитектурные арки над окнами и входные группы — это источники контента.

Сделайте красивые кадры и посетите наш фестиваль еды… Это очень топорный план поста, но, надеюсь, мысль понятна. Пост-экспириенс: Магическое место в парке 300-летия Петербурга. Считается, что «Счастливый памятник» приносит радость в семью. Если потереть левый ботинок памятника, семейная жизнь будет спокойной и счастливой. Приходите с мужьями и женами в парк 300-летия, чтобы увидеть «Счастливый памятник», а заодно посетить фестиваль еды… Пост-список: например, чек-лист, что взять с собой. Особенно хорошо работает, если проводятся уличные мероприятия.

Достойный внимания пример здесь. Еще примеры: Вот классный пример: Это огромный бутафорский билет на мероприятие Ребята из Екатеринбурга продвигают фестиваль университетского спорта. Организаторы сделали большой макет билета, сфотографировали спортсменов с ним в руках и периодически постят этот контент в группу. Очень классное напоминание о грядущем событии. По секрету: будете использовать Photoshop — будете вдвойне молодцы. Сэкономите на печати реквизита.

Одним словом, цепляйтесь за детали локации, в которой проводите мероприятие. Вернусь к собственной практике. Разбирали данную тему на консультации с клиентом и слышу: У нас бюджетное учреждение и мероприятие будет проходить в здании университета. Что там интересного? Из разговора с клиентом В итоге мы собрали все: винтажные лестницы, старинные номерки в гардеробе, архитектурные арки над окнами и входные группы — это источники контента. Один пост — одна локация.

Вот пример статьи , которую можно разбить на части и использовать в качестве контента, если бы мероприятие планировалось в БНТУ. Главное — прикрепляйте цепляющие фотографии и пост не пройдет мимо читателя. Повторюсь, в идеале в конце поста давать ссылку на лендинг или первый пост с подробной программой: «Приходите за атмосферными снимками 25 августа, совместите фотосессию и посещение нашего фестиваля» 4.

С 12 по 18 июля состоится «Горький fest».

Фестиваль «Ярмарка в городе» и «Русская тоскания». X-Waters будет в этом году проходить в июле. В августе состоится театральный фестиваль «Специфик». Вместо обычной сцены будут использоваться необычные городские локации.

К 120-летию Чкалова состоится фестиваль скоростей «Русские крылья» в Чкаловске. Фестиваль «Арзамасские купола» будет проходить в августе. Планируется концерт православной и патриотической песни. Подробную программу Дня города не раскрывают, точно состоится «Приволжская фиеста» и «Волжская Регата».

С 23 августа по 1 сентября будет проходить фестиваль «Современная музыка: Шостакович, Мейерхольд, Шнитке». Это перезапуск музыкального фестиваля, который проходил в Горьком с 1962-го по 1989 год.

Приемы контент-маркетинга, чтобы написать про мероприятие Каждое мероприятие — источник контента для постов и рассылок. И контент этот можно брать из всех составляющих: спикеров, локаций, приглашенных гостей и т. Таким образом, рассказываем много занятных фактов для аудитории, которые любопытно пробежать глазами. И только в самом конце публикации говорим о фестивале. Чтобы примеры были понятнее, вернемся к компании N и фестивалю еды. Выступающие и спикеры. Зачастую организаторы ограничиваются одной схемой поста о спикере: кто, что, о чем расскажет.

Такие посты имеют место быть, но разве что один раз. А если один? Далее раскрываем тему и заканчиваем публикацию словами: Константин Ивлев выступит спикером на нашем фестивале еды, который пройдет… В идеале дать ссылку на лендинг или первый пост с подробной программой. Пост-список: 4 факта от Константина Ивлева, которые помогут понять, питаетесь ли вы правильно. Пост-видео: нарезка забавных видео о спикере. Пост-поздравление: тут как повезет и насколько хватит фантазии. Поздравляйте лекторов с днем рождения, поздравляйте читателей от имени лекторов с праздниками, если это уместно. Натягивать сову на глобус и поздравлять участников фестиваля еды с международным днем кошек не стоит. Вот примеры из групп ВК У подобных публикаций меньше шансов остаться незамеченными.

А значит можно аккуратно, не надоедая, напомнить о фестивале. Повторюсь, хорошо, когда лекторов много. На одной моей консультации мы с клиентом собрали 9 тем для постов об одном спикере, незаметно увязав маркетинговые триггеры для привлечения внимания читателя. Мероприятие — это лекция психолога для родителей подростков. И вот несколько наших заголовков для постов.

PSD по запросу Анонс мероприятия

Тексты песен любимых исполнителей на «ТВ Станциях» Когда играет трек, скажите: «Алиса, покажи текст песни», — и она выведет слова песни на экране «ТВ Станции». И теперь они могут устроить с их помощью караоке прямо у себя дома. Кнопка «Т» в музыкальном плеере даст понять, для каких треков доступен текст. Теперь там доступны «Матч Премьер» и «Матч! Ещё больше видео Любой контент, который найдётся в поиске по видео, сразу воспроизведется в удобном плеере «ТВ Станции».

Дома не на чем заниматься, тренажеры громоздкие и дорогие Польза Стать красивым, занимаясь спортом дома. Но чтобы было место для жизни Задача Помочь начать заниматься дома на велотренажере. Требования к нему: легко сложить и не занимать много места; стоит недорого; работает так же, как дорогие тренажёры Читатель Человек, который хочет заниматься спортом дома Вред Чувствует себя некрасивым, потому что не занимается спортом. Требования к нему: легко сложить и не занимать много места; стоит недорого; работает так же, как дорогие тренажёры Чтобы написать рассылку о новом продукте, изучим аудиторию, вред, пользу и задачу рассылки. Ответы на эти вопросы помогут отфильтровать содержание рассылки и сделать её интересной. Руководитель поставил задачу написать всем розничным клиентам, кто интересовался велотренажёрами.

Они либо уже рассматривали покупку, либо уже купили и «обожглиcь». А хотят заниматься для того, чтобы быть здоровыми и красивыми. Получается, задача — показать, как эти тренажёры помогут нашим читателям стать сильными и красивыми благодаря своим свойствам.

Мы не только ориентируем читателей по дате и месте проведения, но и делимся краткой характеристикой события и обязательной ссылкой на официальный источник. Международные мероприятия и выставки: полная афиша от LinDeal Для составления обзоров грядущих мероприятий мирового масштаба наши редакторы анализируют целый список источников: мировые новости.

В апреле 2010 года на сайте, наряду с рецензиями редакции, появилась функция пользовательских рецензий [18]. С ноября 2010, вместе с перезапуском сайта [19] , заработал раздел с редакционными статьями afisha.

В октябре 2013 года было объявлено, что раздел «Афиша Daily» «закрыт навсегда» [21]. Вместо него «Афиша» запустила три новых подсайта: «Афиша-Волна» о музыке , «Афиша-Воздух» о прочей культуре и «Афиша-Город» о городской жизни [22]. В 2015 году сайт «Афиша-Волна» вошёл в состав «Афиша-Воздух». В декабре 2015 года эксперимент был признан неудачным, и три сайта снова были объединены в « Афишу-Daily » [23] , который стал в некотором роде заменой закрывшемуся бумажному журналу [24] [25]. Тогда объединённое издание возглавила Екатерина Дементьева, но в 2017 году она сообщила о своем увольнении, и её пост заняла Юлия Рабкина, бывшая на тот момент заместителем генерального директора холдинга «Афиша» [26]. В 2016 году был запущен проект «Афиша Квесты», который включает в себя список компаний, организующих квесты в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России [27]. Там же есть подборки квестов и их рейтинг. В 2019 году «Афишу» покинули главный редактор afisha.

Место Вуячича занял Роман Бобылев, который ранее занимал должность редактора новостей [29].

Шаблоны плакатов к мероприятиям

Дома не на чем заниматься, тренажеры громоздкие и дорогие Польза Стать красивым, занимаясь спортом дома. Но чтобы было место для жизни Задача Помочь начать заниматься дома на велотренажере. Требования к нему: легко сложить и не занимать много места; стоит недорого; работает так же, как дорогие тренажёры Читатель Человек, который хочет заниматься спортом дома Вред Чувствует себя некрасивым, потому что не занимается спортом. Требования к нему: легко сложить и не занимать много места; стоит недорого; работает так же, как дорогие тренажёры Чтобы написать рассылку о новом продукте, изучим аудиторию, вред, пользу и задачу рассылки. Ответы на эти вопросы помогут отфильтровать содержание рассылки и сделать её интересной. Руководитель поставил задачу написать всем розничным клиентам, кто интересовался велотренажёрами.

Они либо уже рассматривали покупку, либо уже купили и «обожглиcь». А хотят заниматься для того, чтобы быть здоровыми и красивыми. Получается, задача — показать, как эти тренажёры помогут нашим читателям стать сильными и красивыми благодаря своим свойствам.

Пусть пользователи создают контент вместе с вами. Пригласите всех выкладывать в соцсетях любимые рецепты семейных блюд, предложите смастерить любую поделку и выложить с хештегом, записать и выложить какие-то музыкальные композиции, сочинить одну или несколько частушек. В самоизоляции люди устают от рутины, им хочется общаться и проявлять себя. Конкурсы дают всем прекрасную возможность быстро и широко заявить о себе, продемонстрировав творческие способности и таланты на просторах социальных сетей. Помогайте решать проблемы. Пользователям нечем занять и развлечь детей на карантине - устройте для них чтение книг онлайн или проведите онлайн-мастер-класс. Это можно делать как в прямом эфире, так и в записи. Выкладывайте видеозаписи мастер-классов мастеров по декоративно-прикладному творчеству или руководителей клубных формирований Расскажите, как разнообразить семейный досуг, например, традиционными народными играми. Ведь вся семья может устраивать семейные вечера отдыха за очередной увлекательной игрой.

Особенно это касается региональных мероприятий с местными спикерами. Кто все эти успешные люди? Почему нужно прийти на их марафон? Если спикеры не особо известные, пишите, что конкретно человек получит, придя на мероприятие, в чем его выгода. Например: За 6 часов научится настраивать таргет в Инсте — а потом сможет рекламировать свой бизнес, не платя каждый месяц десятку таргетологу. На мастер-классе научится наносить ежедневный макияж — времени он занимает 15 минут, а мужчины будут сражены. Познакомится на воркшопе с владельцами бизнесов — и в неформальной обстановке сможет им предложить какой-нибудь свой продукт или идею. А еще может быть так, что человек не очень известный, но работает в каком-то крутом проекте, тогда можно написать что-то в духе «маркетолог из Яндекса» или «продакт, запустивший Старлинк». Для кого мероприятие Про совсем очевидное, конечно, не нужно писать: фанаты Николая Баскова и так знают, что они фанаты Коли. И слушатели «Бутырки» всё про себя знают. А если это какое-то образовательное мероприятие конференция, лекция, мастер-класс , лучше написать, кому это будет полезно. Для маркетологов, таргетологов или владельцев медклиник — для кого марафон?

Вместо него «Афиша» запустила три новых подсайта: «Афиша-Волна» о музыке , «Афиша-Воздух» о прочей культуре и «Афиша-Город» о городской жизни [22]. В 2015 году сайт «Афиша-Волна» вошёл в состав «Афиша-Воздух». В декабре 2015 года эксперимент был признан неудачным, и три сайта снова были объединены в « Афишу-Daily » [23] , который стал в некотором роде заменой закрывшемуся бумажному журналу [24] [25]. Тогда объединённое издание возглавила Екатерина Дементьева, но в 2017 году она сообщила о своем увольнении, и её пост заняла Юлия Рабкина, бывшая на тот момент заместителем генерального директора холдинга «Афиша» [26]. В 2016 году был запущен проект «Афиша Квесты», который включает в себя список компаний, организующих квесты в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России [27]. Там же есть подборки квестов и их рейтинг. В 2019 году «Афишу» покинули главный редактор afisha. Место Вуячича занял Роман Бобылев, который ранее занимал должность редактора новостей [29]. В 2022 году издание составило свой рейтинг «100 лучших постсоветских альбомов». В список также вошли почти все постсоветские альбомы группы « АукцЫон » и 2 альбома её лидера Леонида Фёдорова. В 2022 году московская редакция сайта выпустила ряд спецпроектов: «Другие берега» 100-летие Философского парохода , «Культура отмены — отмена культуры» о культурной изоляции России и «Оставанцы» о людях, которые во время массовой эмиграции остались в России.

Подборки лучших мест и событий

Самый простой способ — обозначить в заголовке проблему. Например, «Прошлое в настоящем: идеологические искания Достоевского в современной публицистике». Причины посетить мероприятие. В описании мероприятия сразу переходите к сути: «Профессор кафедры литературы рассказывает о влиянии творчества Ф. Достоевского на современных авторов». Детали программы. Это имена приглашенных гостей, дата и время проведения, некоторые обязательные условия для участия. План мероприятия. Укажите, в каком формате будет проводиться событие: слайд-презентация, лекция приглашенного гостя, ответы на вопросы, выставка и просмотр литературы.

Таким образом вы четко обозначите свою целевую аудиторию. На вашем мероприятии не будет людей, которым тема обсуждения покажется неинтересной. Чтобы люди обратили внимание вашу афишу, не забывайте о правила визуального оформления афиши. Об этом мы писали в этой статье. Пишем анонс К афише обязательно добавьте сопроводительный текст: расскажите подробней о вашем мероприятии. Текст должен отвечать на несколько главных вопросов: «Что?

В некоторых работах главная роль отведена типографике. На этой афише к гонкам текст передаёт ощущение скорости — за счёт диагоналей и перспективного сокращения Изображение: Artnet Ещё одна афиша для гонок, и снова динамика: слова расположены под сильным наклоном, а заголовок размыт — будто мы проносимся мимо него на машине Дизайн для универмага Rinascente — афиша ярмарки. Тут тоже использованы диагонали, но не такие, как в афишах гонок, — две наклонённые строки уравновешивают друг друга.

На праздник был приглашён художник Никас Сафронов, так как именно он участвовал в разработке дизайн-проекта магазина. Как итог — роскошное и масштабное vip-мероприятие с высококлассным промо-персоналом и более чем с 8000 довольных покупателей. Конференция Enterprise Agile Russia Agile, или Agile software development, — это гибкий подход к управлению проектами по разработке программного обеспечения ПО , который часто применяют в небольших командах. Чтобы не строить управление каждым проектом с нуля, разработаны методологии — единые стандарты постановки задач, распределения времени и применения инструментов. В современной разработке наиболее популярно целое семейство методологий — Agile. Enterprise Agile Russia — бесплатная ежемесячная встреча сообщества практиков Agile в крупных организациях для обмена опытом: доклады, мастер-классы и дискуссии. Конференция особенно полезна владельцам бизнеса и менеджерам любого уровня из крупных организаций — всем, кто управляет портфелями, программами и проектами со стороны бизнеса или IТ. Основные тематики конференции: 1. Как собрать план Agile-трансформации?

Как определить целевую структуру организации? Как выбрать контур пилота, определить ключевые метрики и процесс оценки результатов? Согласование бизнеса и разработки Как подготовиться к совместной постановке целей? Как определить годовую цель и декомпозировать в дорожную карту? Как эффективно организовать работу большого количества команд в общем бизнес-контексте? Структурная и техническая гибкость команд Почему зачастую Agile-трансформации не дают результатов? Как организовать команды вокруг бизнес-ценности и конечных клиентов, а не IТ-систем? Как повысить частоту поставок клиенту командами? Как обеспечить перестройку планов на основе получения частой обратной связи?

Масштабирование Agile на всю организацию Как достичь стабильного результата пилотирования Agile на крупном масштабе? Как распространить подход на всю корпорацию Enterprise Agility? Как согласовать стратегию и финансирование на всех уровнях, чтобы конкурировать на непредсказуемом рынке?

Почему бы ради разнообразия не покорить батутный парк или не испытать свою ловкость и выносливость, проходя увлекательный квест? Лето — пора для катания по Москве-реке и отдыха на свежем воздухе, когда гостей ждут столичные парки. В их афишу входят десятки активностей от сеансов йоги до проката лодок и катамаранов. Зима — время катков и горок.

И в любое время года в Москве проводятся гастрономические и дизайнерские фестивали, распродажи и экскурсии. Вам нужны мероприятия, которые состоятся сегодня или завтра?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий