Новости воронеж авиазавод

Аиф-Воронеж. На ВАСО 18 октября произошел технический сбой в подаче электроэнергии, рассказали представители авиазавода.

Воронежский авиазавод — последние новости

И чем больше самолетов будет получать наша с вами страна, тем лучше будет ваше настроение и ваше благосостояние», - сказал вице-премьер Юрий Борисов. Авиазавод успешно работает в интересах Вооруженных сил. Спроектирован новый Ил-112В. Он предназначен для транспортировки и десантирования военных грузов и личного состава. Главная особенность конструкции - монокрыло, сплошное, а не состоящее из нескольких элементов, как обычно. Это существенно улучшает летные характеристики и экономит топливо. Активно идет работа и над проектом Ил-96.

Говорили о 12 и даже 20 «изделиях» ежегодно. Однако массового производства так и не получилось. Планы выпускать Ан-148 серьезной серией постоянно отодвигались «вправо»: жаловались на украинских поставщиков, проблемы с покупателями, только что традиционных сетований колхозников на погоду не было. В лучшие годы самолет, разработанный на Украине, выпускался в количестве 5 штук в год. Впрочем, после «Майдана» Минобороны пришлось быстро пересмотреть планы и сократить даже эти объемы: основным транспортником и основной продукцией для ВАСО поспешно «увиделся» Ил-112. Интересно, что ранее эта машина проиграла Ан-148 некий негласный конкурс и особо не котировалась до украинских событий. Тем не менее, на ВАСО снова заявили о перспективе производства 12 машин в год. Насколько реалистичны эти заявления, учитывая мучения с Ан-148 и почти тридцатилетний опыт выпуска штучной продукции, читатель может оценить сам. Ещё одна обсуждаемая тема — производство модернизированного варианта Ил-96. Выработка на одного работника сопоставима с производителями подсолнечного масла или производителями полуфабрикатов для фастфуда. Эффективность немаленького административного аппарата тоже часто является объектом для критики. Недавний скандал с «поддельными» запчастями также не способствует созданию положительного образа. Предприятие хронически убыточно и без постоянных вливаний со стороны головной организации давно бы обанкротилось. Например, за 2017 год убыток составил почти 1,5 млрд рублей при выручке 6,7 млрд рублей. Впрочем, все эти проблемы не уникальны именно для воронежского авиазавода, а являются отражением ситуации в авиационной отрасли в целом. Несмотря на постоянные оптимистичные заявления, реально серьезные результаты показывает только производство боевых самолетов. Проект Сухой Суперджет-100 продается на мировом рынке с большим трудом, но он хотя бы выведен в серийное производство. Остальным даже внутри страны не помогает ничего, в том числе и лоббирование на самом высоком уровне.

На этой неделе стало известно, еще об одном авиастроительном предприятии, намеренном возродить выпуск сразу нескольких типов российских самолетов. Согласно заявлению главы этого предприятия, предприятие будет ежегодно выпускать по два самолета Ил-76 и столько же Ил-96. Днем ранее стало известно, что Объединенная авиастроительная корпорация ОАК планирует выпускать по восемнадцать Ил-76 в год, который станет основной рабочей лошадкой для выполнения транспортных задач.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn. Воронеж, пр.

Военная авиация

  • Авария оставила Воронежский авиазавод без воды и света
  • Строка навигации
  • ​ВАСО – советский гигант и российский карлик
  • Другие новости Общество
  • Telegram: Contact @vestivrnru
  • Воронежский авиазавод готовит к передаче второй самолет Ил-96-400Т «дочке» авиакомпании Red Wings

Стало известно о прекращении уголовного дела о растрате 20 млн рублей на Воронежском авиазаводе

В Воронеже рабочие авиазавода во время шумихи вокруг Тайваня вынесли композитное крыло для МС-21-300 3 авг. В краже подозреваются несколько рабочих завода, которые могли воспользоваться заминкой, возникшей во время официального визита спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси на Тайвань. Как сообщают местные газеты, ранним вечером во вторник весь город, включая и авиазавод, следил за полётом американского политика — в том числе в течение часа не работал общественный транспорт, а в медучреждениях даже прерывали операции.

Сегодня ВАСО имеет загрузку по выпуску лайнеров типа Ил-96 в горизонте как минимум до 2030 года", - написал он. Гусев добавил, что широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400М является модернизированной версией Ил-96-300, у него удлиненный фюзеляж и более мощные двигатели, он рассчитан на 370 пассажиров. По данным пресс-службы правительства Воронежской области, на ВАСО во время первого полета Ил-96-400М присутствовали первый замгубернатора региона - руководитель аппарата губернатора и правительства Воронежской области Сергей Трухачев и зампредседателя правительства региона Артем Верховцев. Это ответ, в том числе и скептикам, которые зачастую говорят, что мы ничего не можем делать. Но сегодня полностью импортозамещенный самолет подняли в воздух", - цитирует пресс-служба Верховцева.

Предприятие, созданное ещё в начале 30-х, было производителем легендарных ИЛ-2 и выдавало серии из десятков самолетов. В наше время масштабы его деятельности стали заметно меньше, а перспективы вызывают обоснованные сомнения. История компании началась с решения в 1929 году о создании в Воронеже авиазавода. В тот период советское правительство развернуло деятельность по ускоренной индустриализации, и предприятие было остро необходимо как для развития авиационного транспорта, так и пожалуй, в первую очередь для совсем молодых советских ВВС. Завод, а с современной точки зрения — скорее, несколько мастерских, был открыт уже в 1932 году. И практически до самой войны шла постоянная модернизация производства. Первой продукцией завода были бомбардировщики и легкие транспорты. С 1941 года появились штурмовики Ил-2 и его модификации. Завод продолжал производить их в течение всей войны, в том числе в период эвакуации в Куйбышев. В общем объеме выпуска самого массового штурмовика в истории доля воронежского завода составила около половины. В послевоенное время предприятие продолжало выпуск как военной, так и гражданской продукции: первенец реактивной бомбардировочной авиации — Ил-28, дальний гигант Ту-16, гражданские Ан-10, военно-транспортный Ан-12. В середине шестидесятых начинается выпуск первого сверхзвукового гражданского лайнера Ту-144. Наконец, уже в семидесятые начинается производство советского аэробуса ИЛ-86. Рынок авиаперевозок внутри страны начал стремительно сокращаться. Одновременно выяснилось, что основная продукция завода, Ил-96, за пределами России неконкурентоспособна. Причины этого в различных документах называются разные. Кто-то говорил о нечестной конкуренции «Боинга» и Airbus. Более объективно настроенные люди рассказывали о низкой энергоэффективности конструкции, низком качестве двигателей и отсутствии сервиса.

За годы войны было произведено и передано фронту около 18 тысяч самолетов. Первую очередь завода восстановили в 1948 году. Появились новые цеха, были внедрены инновационные методы работы, освоены новые производства. С 1950 года начали производить фронтовые бомбардировщики Ил-28, общее количество которых составило 922 единицы. Позднее приступили к выпуску реактивных бомбардировщиков Ту-16, а в 1957 году с заводского аэродрома взлетел первый серийный самолет Ан-10. В последующие десять лет завод произвел 198 самолетов этого типа.

Стало известно о прекращении уголовного дела о растрате 20 млн рублей на Воронежском авиазаводе

Способен совершить беспосадочный перелет от Москвы до Нью-Йорка. По экологическим требованиям может эксплуатироваться во всех регионах Земли. Производится для спецзаказчиков, поэтому снимать внутри запрещено. Ил-96-300 - самолет, на котором летают первые лица государства. В парке специального летного отряда «Россия» - десяток таких лайнеров. Судьба у этого самолета будет еще очень долгая. Я думаю, он еще долго будет бороздить просторы нашей с вами Родины.

Корреспондент Voronezh1. Но эксперт уверен, что для противовоздушной обороны не важно, какой именно снаряд летит к городу. Он перехватывает, и всё. Команда «Перехват» есть — залп произведен, — говорит Михаил Тимошенко.

В городской администрации Воронежа опровергли информацию о взрыве, происшедшем у взлётно-посадочной полосы местного авиационного завода. Информация сопровождалась фотографией, на котором был виден след от объекта в небе.

В июле 1993 года на самолете Ил-96-300 совершен первый международный регулярный рейс с пассажирами на борту по маршруту Москва — Нью-Йорк. В сентябре 1995 года разработан стенд сборки пилонов самолетов Ил-96-300 под двигатели американской фирмы «Пратт энд Уитни». Жуковский для проведения полного комплекса летных испытаний. В марте 1998 года на самолет Ил-96Т получен сертификат летной годности. Путин В 2003 году на предприятии началась подготовка к серийному производству Ан-148, разработанных в АНТК имени Антонова Украина , и изготовление ряда узлов и агрегатов самолета: хвостового оперения, пилонов, агрегатов механизации крыла, механизмов выпуска предкрылков и закрылков. В январе-феврале 2004 года основные работы шли по сборке агрегатов вертикального и горизонтального оперения Ан-148, из полимерных композиционных материалов ПКМ изготавливались руль управления, рули высоты, панели хвостовой части крыла. Был подписан контракт на приобретение самолетов Ил-96-300 для Кубы. По этому случаю генеральный конструктор П. Балабуев прислал на ВАСО поздравительную телеграмму. В декабре 2005 года Куба получила первый из трех заказанных лайнеров Ил-96-300. В марте 2006 года Куба получила второй из трех заказанных лайнеров Ил-96-300, а в декабре — третий самолет. ВАСО и французское отделение концерна Airbus подписали контракт на изготовление ряда узлов для самолетов, выпускаемых концерном. Он осмотрел самолеты Ил-96-400Т и Ан-148. В рабочем совещании обсуждались производственные планы, в частности, программа производства Ан-148, Ил-96, агрегатов для концерна Airbus, для SSJ-100, перспективы развития композитного производства. Нарышкина и председателя Верховной Рады Украины В. Литвина прошло Х выездное заседание Межпарламентской комиссии по сотрудничеству между Россией и Украиной. Участники заседания посетили ВАСО. Борисов и президент ОАК Ю. На совещании шла речь о поставке Минобороны самолетов Ан-148 по контракту на производство воздушных судов этого типа, а также о подготовке производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112. В стапель предварительной сборки был заложен носовой отсек будущей воздушной машины. К октябрю 2016 года в специальном летном отряде «Россия» насчитывалось девять воздушных машин этого типа с маркой ВАСО. По теме: 15. Воронежскому авиационному заводу — 90 лет Продукция сегодня, ответ BOEING Успешно начатая два десятилетия назад программа производства на Воронежском авиационном заводе широкофюзеляжных дальне-магистральных пассажирских самолетов продолжается и сегодня. Дальнемагистральные ИЛ-96-300 Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-300 соответствует международным экологическим требованиям ИКАО, может эксплуатироваться во всех регионах земного шара. Кабина экипажа, ее оборудование и отделка выполнены с учетом требований эргономики и обеспечивают необходимые удобства для пилотов. Бортовой пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает полную автоматизацию самолетовождения в сложных метеоусловиях над любыми районами земного шара и выполнение автоматической посадки в условиях IIIA категории ИКАО. Самолет Ил-96-300 получил в 1992 году межгосударственный сертификат летной годности Госавиарегистра No 22-96-300 АР МАК на право пассажирских перевозок, что сделало возможным выполнение беспересадочных перелетов на трассах, связывающих Россию с Америкой, Ближним и Дальним Востоком, странами южного полушария. Первый рейс Ил-96-300 состоялся 14 июля 1993 года. Более чем за двадцать лет со стапелей ВАСО сошли 23 самолета этого типа. Девять воздушных машин эксплуатируются в СЛО «Россия», четыре — в авиакомпании Cubana de Aviacion Куба ; одна из них предназначена для перевозки первых лиц Кубы. За два десятилетия Ил-96-300 налетал около 500 тыс. В цехах ВАСО продолжается работа над 23-й и 24-й машинами превосходно зарекомендовавшей себя серии. Новая модификация пассажирского самолета Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем, увеличенным размахом крыла и более мощными по сравнению с Ил-96-300 двигателями. В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета Ил-96-400 применены новейшие конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичности самолета в эксплуатации. Антонова Украина. Сертифицирован по авиационным правилам АП-25, гармонизированным с учетом европейских норм CS-25. Самолет отвечает требованиям ИКАО по шуму на местности и по эмиссии авиационных двигателей. Способен перевозить до 85 пассажиров.

Уголовное дело о растрате на воронежском авиазаводе прекращено

Основной вид деятельности — производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. Чистый убыток авиазавода в 2020 году достиг рекордного значения и составил 2,65 млрд по сравнению с 1,46 млрд рублей в 2019-м. Выручка зафиксирована на уровне 2,34 млрд против 8,18 млрд рублей годом ранее. Ирина Коротких 18 октября 2023 года, Абирег.

С учетом всех заказов предприятие загружено как минимум на ближайшие 10 лет вперед. Ну а лучшие образцы авиатехники Воронежского предприятия мы увидим в деле уже совсем скоро - на авиасалоне МАКС, который стартует 20 июля. Самолет Ил-96-300 выкатывают из ангара после долгого процесса производства. Триколор во всю длину и огромная надпись - «Россия». Двадцать пятый по счету широкофюзеляжный авиалайнер выходит из цехов Воронежского авиазавода - он полностью готов к летным испытаниям. Ил-96-300 - единственный производимый в России дальнемагистральный лайнер. Способен совершить беспосадочный перелет от Москвы до Нью-Йорка.

Воронежское ноу-хау — это терминалы, с помощью которых в 3D можно рассмотреть конфигурацию любой детали, а также посмотреть этапы технологического производственного цикла. В начале 70-х годов ХХ века воронежские самолетостроители продолжили блестяще начатую до Великой Отечественной войны эпоху сотрудничества с ОКБ Ильюшина. Сотрудничество воронежских самолетостроителей с ильюшинской фирмой началось в 1936 году с началом сборки самолетов ДБ-3. На воронежских стапелях строились Ил-2 и Ил-10, Ил-28 и Ил-86. Она ознаменовалась работой по выпуску современных крылатых машин, носящих имя легендарного авиаконструктора, и имеет продолжение в наши дни. Серийный выпуск отечественных широкофюзеляжных аэробусов был поручен Воронежскому авиационному заводу. На воронежском предприятии был достигнут высокий уровень технологии, кадровый потенциал позволял с успехом решать самые сложные задания. С вхождением в состав ОАК в 2006 году перед ВАСО встал целый ряд новых задач, решение которых потребовало реструктуризации производства, модернизации оборудования, реформирования системы управления предприятием. ВАСО ведет свою деятельность в русле инновационной и кадровой политики Объединенной авиастроительной корпорации. В рамках ОАК за Воронежским акционерным самолетостроительным обществом ВАСО закреплено: производство дальнемагистральных-широкофюзеляжных самолетов Ил-96; производство агрегатов для региональных самолетов SSJ-100 и агрегатов для военнотранспортных самолетов Ил-76МД90А; выполнение работ по проектам международной кооперации с европейским концерном Airbus; участие в проектах перспективного самолета МС-21 и легкого военнотранспортного самолета Ил-112В. Основные вехи истории авиационного завода Рождение Воронежского авиационного завода относится к началу 30-х годов XX века. К тому времени залечившая раны гражданской войны страна перешла к мирному строительству и взяла курс на развитие авиационной промышленности и воздушного флота. Еще в начале 1921 года была учреждена комиссия, перед членами которой была поставлена задача разработать программу «по воздухоплаванию и авиастроительству», а в конце 1922 года утверждена трехлетняя программа восстановления и расширения предприятий авиапрома. В 1923 году началось движение под лозунгом: «Трудовой народ, строй воздушный флот! В апреле 1931 года заложен фундамент первого заводского корпуса. Москалева 1904—1982 , ставшего впоследствии известным советским авиаконструктором. В январе 1932 года развернуто изготовление инструментов и приспособлений. На завод поступили первые станки. Начато комплектование отделов инженерно-техническими работниками. В 1932 году начата подготовка к производству «летающих крепостей» — тяжелых бомбардировщиков ТБ-3, а также изготовление деталей и узлов пассажирского самолета САМ-5, разработанного А. В течение года были возведены два жилых дома, построены столовая, баня, детский комбинат. В январе 1933 года пущены в эксплуатацию цеха: дюралевый, механический, слесарно-сварочный, заготовительный, жестяночный, фюзеляжный, плоскостной и предварительной сборки. В сентябре 1934 года состоялся первый испытательный полет ТБ-3, первого серийного самолета, выпущенного на Воронежском авиационном заводе. Самолет поднял в небо летчик-испытатель М. Громов, впоследствии известный советский военачальник, Герой Советского Союза. В 1934 году полностью завершено оборудование цехов: фюзеляжного, центроплана, окончательной сборки. Калинин 1887—1937. В 1935 году вступила в строй химическая лаборатория и первая очередь цеха гальванических покрытий и оксидирования. Серийно самолеты не строились. В 1936 году началась подготовка производства дальних бомбардировщиков ДБ-3. На заводе насчитывалось более 700 стахановцев. В системе технической учебы действовали курсы: техминимума, стахановские и мастеров социалистического труда. В 1937 году начато серийное производство самолетов ДБ-3. Ермолаева 1909—1944. Шахурин подписал приказ о подготовке производства и серийном выпуске штурмовиков Ил-2. В мае 1941 года было выпущено 74 самолета Ил-2. В июне 1941 года выпущено 159 штурмовиков Ил-2. Воронежский обком ВКП б принял постановление о народном ополчении.

На этой неделе стало известно, еще об одном авиастроительном предприятии, намеренном возродить выпуск сразу нескольких типов российских самолетов. Согласно заявлению главы этого предприятия, предприятие будет ежегодно выпускать по два самолета Ил-76 и столько же Ил-96. Днем ранее стало известно, что Объединенная авиастроительная корпорация ОАК планирует выпускать по восемнадцать Ил-76 в год, который станет основной рабочей лошадкой для выполнения транспортных задач.

Воронежский авиазавод остался без электричества из-за короткого замыкания на подстанции

Воронежский авиационный завод возобновит серийный выпуск Ил-76 Численность штата воронежского авиазавода увеличится почти на 3 тысячи человек до конца 2023 года.
4 сбитых беспилотника, новости о Дне Победы и старт сезона фонтанов: главное за неделю | Авиационное и аэродромное оборудование «Васо» по адресу Воронеж, улица Циолковского, 27, показать телефоны.
Воронежский авиационный завод: история и современность Также в рамках проекта в столице Черноземья произошло ещё одно знаковое событие — передача останков бывшего директора Воронежского авиазавода.
Воронежский авиазавод отмечает 90-летие и приглашает много новых сотрудников Воронежскому авиационному заводу — 90 лет Авиация Сегодня Воронежский авиационный завод отмечает 90-летие со дня основания.

Авария оставила Воронежский авиазавод без воды и света

На воронежской авиационном заводе подвели итоги работы 2023 года. Специалисты Воронежского авиазавода завершили стапельную сборку опытного образца нового широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М, сообщили РИА Новости в. Сейчас на Воронежском авиазаводе (ВАСО) в цехе окончательной сборки находится опытный образец авиалайнера Ил-96-400М (№ 0001). Воронежскому авиазаводу предстоит набрать до конца года свыше 1000 сотрудников, в первую очередь, основных производственных рабочих.

В Воронеже БПЛА, попавший в дом, летел атаковать авиазавод, но был подавлен РЭБ

На воронежском авиазаводе проводились работы по выводу самолета из длительного хранения. По словам губернатора Воронежской области Александра Гусева, Воронежский авиазавод, который занимается строительством самолёта, загружен заказами по выпуску лайнеров типа. Аиф-Воронеж. На ВАСО 18 октября произошел технический сбой в подаче электроэнергии, рассказали представители авиазавода. Левобережный районный суд прекратил рассмотрение уголовного дела о растрате 20 млн рублей на Воронежском авиазаводе (ПАО ВАСО). На Воронежском авиазаводе вручили дипломы профессиональной переподготовки в рамках нацпроекта. Главные новости об организации Воронежский авиазавод на

Самое читаемое

  • Воронежский авиазавод вошел в инвестпроект по выпуску 600 самолетов
  • История предприятия
  • Воронежский авиационный завод: история и современность
  • Telegram: Contact @vestivrnru

Авария оставила Воронежский авиазавод без воды и света

Рождение Воронежского авиационного завода относится к началу 30-х годов XX века. Беспилотник со взрывчаткой, который попал сегодня, 9 июня, в многоэтажку в Воронеже, был нацелен на расположенный в городе авиационный завод, но его подавили средствами. МК Воронеж. Другие новости Новости компаний. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. По словам Станислава Гретченко, на данный момент на воронежском заводе работают около 5,4 тыс. сотрудников. Воронежский авиационный завод (ПАО ВАСО) объявил о планах возобновить серийный выпуск Ил-76 и начать выпускать по два таких самолета ежегодно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий