Ретейлер «Вкусвилл» договорился о поставках продуктов и готовых блюд в частные детские сады и школы Москвы. Ассортимент сока во ВкусВилле представлен на нашем портале 163 товарами. Приходя в первые ВкусВиллы, покупатели видели длинные полки, заставленные соком в стеклянных банках и рыбными консервами. Вкусвилл новости. Vkusvill в Амстердаме. Сеть «Вкусвилл» начала продажи своей продукции в Киргизии, представителем бренда стала крупнейшая компания страны в сфере розничной торговли – «Азия ритейл».
«ВкусВилл» открыл в Москве первую фруктово-овощную лавку с соками и смузи
Не так давно на полках ВкусВилла появился продукт «Вода и сок»? Сейчас «Вкусвилл» насчитывает больше 1,2 тыс. магазинов преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. «ВкусВилл» стал популярен благодаря своему подходу к качеству, уникальным ассортиментов товаров с натуральными ингредиентами, лишенными искусственных добавок и консервантов. Ретейлер «Вкусвилл» договорился о поставках продуктов и готовых блюд в частные детские сады и школы Москвы. Результаты проверки свидетельствуют о том, что воду для соков Santal, J7 и «ВкусВилл» отфильтровали не идеально.
«Вкусвилл» тестирует формат фруктово-овощных лавок «Фруткорт»
Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня. «Вкусвилл» впервые запустил продажи своей продукции на территории Киргизии, сообщила пресс-служба ритейлера. новости Архангельска. ВкусВилл (@vkusvill_ru) в TikTok (тикток) |3.5M лайк.170.3K ка продуктов за час: здесь полезное те новое видео пользователя ВкусВилл (@vkusvill_ru). новости Архангельска. «ВкусВилл» запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае через экспресс-доставку YallaMarket. Читайте свежие новости на портале ProКачество.
«Вкусвилл» вышел в Киргизию с макаронами и десертами
Натуральные соки и нектары SWELL производятся на современном немецком оборудовании. Офис организации «ВкусВилл» по адресу Москва, улица Кулакова, 20, корп. 1, метро Строгино, показать телефоны. Ретейлер «Вкусвилл» договорился о поставках продуктов и готовых блюд в частные детские сады и школы Москвы. Ретейлер «Вкусвилл» договорился о поставках продуктов и готовых блюд в частные детские сады и школы Москвы. Мы собрали для вас 5 реальных отзывов о Сок ВкусВилл Апельсин, прямого отжима, без сахара и 118 рекомендаций к покупке. Еще больше вкуса благодаря натуральным сокам в составе, еще больше удовольствия от освежающих пузырьков и много пользы благодаря витаминам.
Сок ВкусВилл ананасовый 0.25 л
Мы собрали для вас 5 реальных отзывов о Сок ВкусВилл Апельсин, прямого отжима, без сахара и 118 рекомендаций к покупке. Вкусвилл новости. Vkusvill в Амстердаме. В настоящий момент "ВкусВилл" не продаёт крепкий алкоголь, поскольку компания позиционирует себя как сеть магазинов здорового питания. Все соки детские в категории. Но «Вкусвилл» может повысить эффективность за счет больших объемов закупок и расширенного ассортимента, считают эксперты. Мы будем рады, если наш ресурс поможет вам определиться с выбором товара в категории «Соки, нектары, морсы ВкусВилл»!
«ВкусВилл» открыл в Москве первую фруктово-овощную лавку с соками и смузи
Это стало отдельным вызовом для бизнеса. Если с молочными товарами все было хорошо — договариваться с поставщиками помогал оборот «Избенки», то поставлять остальные товары в сеть из четырех точек никто не хотел. Неуспех ценностный На старте проекта всегда есть команда единомышленников. Они понимают друг друга и обладают общим видением развития проекта или компании. Но если организация начинает расти, то в какой-то момент простого «заряда дружбы» уже не хватает, и люди начинают искать в команду профессионалов с рынка.
В какой-то момент и во «ВкусВилле» подумали, что им не хватает профессиональных ритейлеров и надо их привлечь, чтобы торговать лучше. В итоге в компании появились люди с крутым опытом, но с другими ценностями. Специалисты стали воспроизводить вокруг себя особенности классического ритейла, от которых «ВкусВилл» так старался отойти. Как следствие, начали рушиться процессы и возникать внутренние трения.
Поэтому компания пересмотрела свой подход к набору персонала. Он просто не сможет самоорганизоваться, работать без постоянных приказов начальника, взаимодействовать с коллегами. В компании отсутствует какая-то общая корпоративная культура, там нет и единого HR-отдела, нанимающего сотрудников. Все это отдано на откуп департаментам.
Внутри таких подразделений внутреннее устройство может очень сильно различаться, но общее видение у всех будет одинаковым. Ключевым кирпичиком, вокруг которого сейчас строится система ценностей, является доверие. При этом доверие — это нечто видимое в жизни, а не готовность поймать падающего коллегу во время упражнения на тренинге. В компании исходят из того, что доверять выгоднее и для отношений в коллективе, и для экономических показателей.
Например, доверие — это отсутствие строгого рабочего графика. Сотрудник не должен отбывать часы, а должен делать свою работу. Внутри каждого отдела есть роли в формате «заказчик-исполнитель». Тот, кто ничего не делает, теряет своих заказчиков внутри «ВкусВилла», становится не нужен им и уходит из компании или ищет себя в других отделах.
Также доверие — это возможность вернуть товар без чека, даже в открытой упаковке. Клиент стоит во главе угла и важны его интересы, а не интересы условного бухгалтера, которому придется обработать такой возврат. Эта политика также помогает компании понять, что что-то не так или с конкретной партией товара, или с продуктом в принципе. Доверие — это и процессы поставки товара без приема-передачи.
Развоз товаров в магазины «ВкусВилла» осуществляют транспортные компании. В момент доставки в магазинах никого нет, и вся ответственность лежит на водителях, которые приезжают, снимают магазин с сигнализации и разгружают товар.
Здоровье изнутри и свежий вид по утрам. Эти вещества являются электролитами и участвуют в проведении нервного импульса в организме. Необходимы при сокращении мышц. Вишня Содержит высокий уровень антиоксидантов и органических кислот.
Антиоксиданты препятствуют образованию свободных радикалов и тем самым бюрятся с процессами старения организма. Гранат Высокое содержание железа. Благодаря богатому химическому составу он благотворно влияет на организм в целом и оказывает противовоспалительное, антиоксидантное, противоопухолевое свойства гранатовый сок способен укреплять иммунитет и улучшать состав крови Грейпфрут Этот цитрус — хорошее общеукрепляющее средство. Ароматные эфирные масла могут уменьшить головную боль и нервозность.
При этом она заверила, что «супермаркет не превратится в обычный усредненный магазин, не будет псевдовыбора с десятками позиций в категории».
Сейчас проект работает в тестовом режиме. Газировка Coca-Cola, Pepsi, конфеты Ferrero Rocher, сладости фабрики «Ударница» и другие аналогичные товары можно пока заказать только в небольшой зоне доставки на севере Москвы.
Также можно сделать заказ на завтра или оформить заказ на самовывоз. Сотрудник "ВкусВилл" соберет для вас все нужное, а вы просто заедете за готовым заказом. Так часто поступают семьи: жена комплектует заказ, а супруг заезжает за пакетами после работы. Как получить скидку? Способ 1. Потом продукт можно поменять.
Снова совершайте покупку от 500 рублей и выбирайте любимый продукт. Способ 2. В течение первого месяца вы совершаете покупки и копите на скидку, а в течение следующего месяца — пользуетесь этой скидкой. Способ 3. Внимательно смотрите на ценники. Способ 4. Оранжевые ценники дадут скидку при покупке нескольких штук одного товара. Способ 5.
Там регулярно появляются промокоды на скидки. Такое разнообразие полезных и свежих продуктов впечатлит любого.
ВкусВилл Сок детский морковный с мякотью 250 мл
Мы делаем бизнес для себя и покупателей, а не против конкурентов. Эта идеология заложена и в наших новых проектах. У меня нет мысли: «Это я должен перевернуть мир, а не другие! Это же глупо Логистика свежих продуктов — Если я правильно понимаю, «ВкусВилл» задумывался как магазин со свежими продуктами.
Но почему я вижу на полках сок с очень большим сроком годности? Мы не противоречим концепции. Сок маракуйи, который хранится год, — это продукт, приготовленный по особой технологии.
В нём нет консервантов или бензоната натрия. Ключевая идея: мы за простые составы. Мы детально работаем с ассортиментом.
Бывает, поставщики привозят нам продукты, а у них неидеальный состав. Тогда мы просим их доработать состав, и это улучшает продукт, пусть даже и уменьшает его срок хранения. Производителю для счастья нужно, чтобы его товар продавался.
Я не знаю, как спят люди, которые продают, например, творожки только на растительном жире без творога. Они же своей продукцией не гордятся и сами её не едят. А тут приходим мы и предлагаем изменить состав, чтобы продавать творожки у нас.
Поставщики даже рады. Иногда производители даже разрабатывают свои продукты с такой концепцией, чтобы зайти именно во «ВкусВилл». Вот так мы поменяли рынок.
Ведь эти предприниматели будут работать не только со «ВкусВиллом», значит, в стране увеличивается качество продуктов. Что из этого правда? Про убытки — пусть думают и говорят, нам не жалко.
Мы всегда развивались на собственные средства, и если бы были убыточными, то давно бы закрылись. Да, недавно нас оштрафовал Роспотребнадзор, но это нормальная история для бизнеса. Всех штрафуют.
При этом мы внимательно разобрались со штрафами. Большая часть замечаний была глупая: например, значок «Не курить» висел вверх ногами или где-то сколота плитка. Нас взволновали претензии Роспотребнадзора по качеству продукции.
У них были претензии к анализам некоторых продуктов. Но возник вопрос: вот взяли на анализ сметану и три часа везли её по жаре в лабораторию. Естественно, сметана испортилась и лабораторные анализы получились плохими.
Тогда мы предложили Роспотребнадзору сделать лабораторное исследование более прозрачным и смогли понаблюдать за процессом.
Я такого еще не пробовала! Филе трески. Если с какой-то рыбой это невозможно, то специалисты контролируют отсутствие антибиотиков и даже рацион питания рыбы. Фирменные картофельные чипсы. Из настоящего картофеля. Апельсиновый сок прямого отжима. Яблоки и огурцы.
Уже сейчас работает сервис доставки продуктов на дом. Доставка бесплатная! Самое время потестить новый сервис. Продукты доставят в течение двух часов с момента заказа. Также можно сделать заказ на завтра или оформить заказ на самовывоз. Сотрудник "ВкусВилл" соберет для вас все нужное, а вы просто заедете за готовым заказом. Так часто поступают семьи: жена комплектует заказ, а супруг заезжает за пакетами после работы. Как получить скидку?
Способ 1.
По состоянию на август 2023 года включает в себя более 1500 магазинов в 149 городах России и не менее 130 дарксторов. В октябре 2021 года операционная структура сети магазинов "Вкусвилл" стала публичным акционерным обществом — ПАО "Вкусвилл".
Справка YallaMarket — это первый дубайский сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома, основанный два года назад российскими предпринимателями.
Тестовые продажи продуктов бренда стартовали в декабре 2022. Проанализировав первые результаты, команды перешли к расширению ассортимента и изучению потребностей покупателей. На сегодняшний день в Дубае доступны товары разных категорий: детское питание, напитки, консервация, варенье, хлебцы, шоколад и другие сладости.
Новости по тегу "Вкусвилл"
Так часто поступают семьи: жена комплектует заказ, а супруг заезжает за пакетами после работы. Как получить скидку? Способ 1. Потом продукт можно поменять. Снова совершайте покупку от 500 рублей и выбирайте любимый продукт. Способ 2. В течение первого месяца вы совершаете покупки и копите на скидку, а в течение следующего месяца — пользуетесь этой скидкой. Способ 3. Внимательно смотрите на ценники. Способ 4. Оранжевые ценники дадут скидку при покупке нескольких штук одного товара.
Способ 5. Там регулярно появляются промокоды на скидки. Такое разнообразие полезных и свежих продуктов впечатлит любого. Некогда готовить — купите полуфабрикаты с натуральным составом и накормите семью сытно и полезно. Намечается вечеринка — забегайте кокосовым чизкейком или полезными снеками.
Также доверие — это возможность вернуть товар без чека, даже в открытой упаковке. Клиент стоит во главе угла и важны его интересы, а не интересы условного бухгалтера, которому придется обработать такой возврат. Эта политика также помогает компании понять, что что-то не так или с конкретной партией товара, или с продуктом в принципе. Доверие — это и процессы поставки товара без приема-передачи.
Развоз товаров в магазины «ВкусВилла» осуществляют транспортные компании. В момент доставки в магазинах никого нет, и вся ответственность лежит на водителях, которые приезжают, снимают магазин с сигнализации и разгружают товар. Да, потери случаются, но куда больше экономится за счет того, что не нужно регулярно держать во всех магазинах дополнительных людей, принимающих и разгружающих товары ночами, платить им зарплату. При этом доверие — это не отсутствие контроля, а контроль постфактум. Недостачи и трудности в выполнении задач случаются. Но об этом быстро становится известно из-за развитой IT-системы, помогающей учитывать товары и оповещать о проблемах. Но без постоянного контроля люди видят, что им доверяют, и работают более свободно и креативно. Неуспех активно продающий Одной из отличительных особенностей «Избенок» были приветливые продавщицы, с которыми просто поговорить было уютно. Эту модель сервиса компания попробовала перенести во «ВкусВиллы», поместив самых словоохотливых продавцов из ларьков в магазины.
Однако когда эти люди оказались в магазинах самообслуживания, их попытки вести активные продажи принесли скорее негативный эффект. Посетители бежали от таких продавцов. Сегодня «наступает эпоха интровертов», что очень четко видно в торговле, где клиенты не хотят общаться, а хотят взять товар и поскорее уйти. Во многих крупных сетях сотрудник магазина выбирает такую работу не от хорошей жизни и зачастую просто «отсиживается» на рабочем месте. Такой работник только вредит компании. Отсюда появляются разные скрипты и системы штрафов, призванные уменьшить возможные потери от немотивированного персонала. Ценности «ВкусВилла» не очень вяжутся с таким подходом, поэтому компания стремится заменить «человека мешающего» «человеком решающим». Это не значит, что любой продавец компании может выстроить стратегию ее развития, но он вправе сам решать ситуации, возникающие в магазине в конкретный момент. Например, нельзя написать сценарий, регулирующий поведение в магазине, куда недоброжелатели бросили змею, а с такими ЧП сотрудникам «ВкусВилла» приходилось сталкиваться.
Такой подход позволяет привить сотрудникам магазинов ощущение собственности и ответственности. Евгений отметил, что считает: настоящий сервис и возникает в магазине в тот момент, когда у работников появляется подобное неравнодушие. Неуспех экспериментальный «ВкусВилл» начался с попытки создать «голубой океан» и долго развивался методом проб и ошибок. Один коллега Евгения сказал: «Мы открыли «ВкусВилл» в 12-м году, но по-настоящему открыли в конце 13-го». Этим он отмечал, что даже после запуска команда продолжала искать принципы, на которых строит бизнес.
Площадь торговой точки составила 70 кв. Лавка дополнена фреш-баром. Посетители могут сделать соки, смузи или коктейли. Ассортимент овощей и фруктов представлен товарами от поставщиков.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
📹 Дополнительные видео
- Swell - Соки и нектары
- «Вкусвилл» тестирует формат фруктово-овощных лавок «Фруткорт» | Rusbase
- Сок во ВкусВилле
- «ВкусВилл» вышел на рынок Дубая | Новости ProКачество
- «ВкусВилл» начал продажу своих товаров в супермаркетах Киргизии
Всё о продуктовой рознице
Потому что отписываются у нас в крайних случаях — холодильник всегда побеждает телевизор. Если людям нравятся продукты и цены, они повозмущаются, но не будут менять привычек. Это очень крутая история. Что произошло-то: маркетинговая кампания «Вкусвилла», рассчитанная на привлечение нишевой аудитории ЛГБТК, вызвала ярость у другой — тоже очень нишевой аудитории гомофобов. Дальше менеджеры решили, что для бизнеса будет лучше слить первую ЦА и помириться со второй. Вообще-то бизнес должен сокращать риски. Цель маркетинга — наращивать прибыль, а не делать мир лучше. Не нужно смотреть на фото однополой семьи как на акт чистосердечной поддержки лесбиянок.
Проблема в том, что они очень плохо просчитали именно бизнес-риски, и удаление поста — роковая бизнес-ошибка. Я внимательно прочитал комментарии под обоими постами. Проблема не в трусости, подлости, не в предательстве уязвимой группы, не в гомофобии. Проблема «Вкусвилла» в глубоком непонимании собственной аудитории. Даже поверхностный контент-анализ комментов показывает, что про «пропаганду гомосексуализма» там писали специальные люди, а про то, что удалять фото отвратительно, пишут все. На это купится только ребенок. Продавая продукты, «Вкусвилл», конечно, продает миф бренда, образ жизни, ощущение причастности, за которое мы и платим.
То есть платили. За «свежим и вкусным» — это на выхинский рынок. Сейчас меня отвращает не обман, не то, что меня готовы удалить и отправить обратно в безвестность. Отвращает то, что они всех нас считают быдлом. Попробовали заигрывать прогрессивно, вышел геморрой, окей, откатываем к консерватизму, пусть хавают. Последнее, чем теперь пахнет от «Вкусвилла», — это свежие продукты.
Любая банка или бутылка, попавшая в фандомат, минуя мусорное ведро, является полезным сырьем, из которого произведут новую продукцию.
Сегодня мы рады начать этот проект с ВкусВиллом и сделать для жителей Подмосковья раздельный сбор экологически и экономически полезным", — сообщил генеральный директор "РТ-Инвест" Андрей Шипелов. Для того чтобы получить баллы, необходимо зарегистрироваться на сайте eco-punkt. Сдавая тару, каждый покупатель получает чек с кодом, который необходимо ввести на сайте для зачисления бонусов. Можно отказаться от печати бумажного чека. В этом случае QR-код появится на экране фандомата. Бонусы начисляются в течение часа после сканирования. Выбор электронного варианта позволяет сократить образование вредных отходов, помочь сберечь древесину, воду и электроэнергию, используемые для производства бумажных чеков.
Но это игра вдолгую, а сегодня и сейчас ощутить удовольствие от осознанного поступка хочется всем. Мы это понимаем, потому подкрепляем полезные привычки покупателей ВкусВилла бонусами: на них можно купить немало вкусного и полезного. В наши фандоматы сдали уже более 342 тысяч пластиковых бутылок и 97 тысяч алюминиевых банок. В новом экологическом партнерстве с "РТ-Инвест" мы хотим сделать сдачу вторсырья доступнее, чтобы число тары, которая отправляется на переработку только росло", — отметил Вардан Варданян, менеджер экологических проектов ВкусВилла. Весь объем вторичных материальных ресурсов, выгруженный из фандоматов, не требует дополнительной сортировки.
В этой ситуации возник вопрос, стоит ли закрывать проект или пытаться его реанимировать. Из-за того, что в проект уже было вложено много сил и средств, команда не смогла признать поражение и стала изучать ситуацию в поисках первопричин проблем. Сотрудники cтали выходить в магазины и просто опрашивать посетителей.
Выяснилось, что рядовой клиент не мыслит бизнес-процессами, о которых сильно пеклась команда. Он мыслит простыми и видимыми результатами: «в магазине холодно» или «продавец стоит злой». А это напрочь упускалось из виду. Поэтому компания стала работать над изменением отношения и улучшением клиентского сервиса, открывая свои глаза на имеющиеся недостатки и нащупывая мелкие детали, дающие результат. В основе бизнеса лежит ориентация на интересы покупателей, а не внутренних служб как на самом деле происходит во многих компаниях. Условные юристы и бухгалтеры должны быть исполнителями, а не законодателями процессов в компании. Еще одной проблемой было непонимание клиентских желаний по ассортименту. Покупателя интересует честное описание товара, качество продукта и адекватная цена.
Поэтому присутствие в магазине куриц по заоблачным ценам в глазах клиента не может оправдать даже тот факт, что «эта птица при жизни была счастлива и не испытывала стресса». Еще покупателям казалось странным, что для узкого ассортимента товаров «ВкусВилл» арендовал очень большие помещения. В итоге компания не только сталкивалась с высокими арендными платежами, но и заставляла длинные полки одним товаром, как «в советские годы». Поэтому в компании стали искать мелких поставщиков, чтобы разнообразить список товарных позиций. Это стало отдельным вызовом для бизнеса. Если с молочными товарами все было хорошо — договариваться с поставщиками помогал оборот «Избенки», то поставлять остальные товары в сеть из четырех точек никто не хотел. Неуспех ценностный На старте проекта всегда есть команда единомышленников. Они понимают друг друга и обладают общим видением развития проекта или компании.
Но если организация начинает расти, то в какой-то момент простого «заряда дружбы» уже не хватает, и люди начинают искать в команду профессионалов с рынка. В какой-то момент и во «ВкусВилле» подумали, что им не хватает профессиональных ритейлеров и надо их привлечь, чтобы торговать лучше. В итоге в компании появились люди с крутым опытом, но с другими ценностями. Специалисты стали воспроизводить вокруг себя особенности классического ритейла, от которых «ВкусВилл» так старался отойти. Как следствие, начали рушиться процессы и возникать внутренние трения. Поэтому компания пересмотрела свой подход к набору персонала. Он просто не сможет самоорганизоваться, работать без постоянных приказов начальника, взаимодействовать с коллегами. В компании отсутствует какая-то общая корпоративная культура, там нет и единого HR-отдела, нанимающего сотрудников.
Но первая лавка уже открылась в жилом комплексе «Мякинино парк» на западе Москвы. Площадь торговой точки составила 70 кв. Лавка дополнена фреш-баром. Посетители могут сделать соки, смузи или коктейли.