Четыре Apache сегодня – шаг в первую очередь политический и нужный для давления, но уже завтра все может измениться.
В США объявили о создании улучшенной версии боевого вертолёта Апач
Представители Boeing объявили о модернизации ударного вертолёта AH-64 Apache. Более того, компания-производитель продемонстрировала изображение обновлённой версии машины. Министерство Великобритании опровергло сведения о планах по передаче вертолетов Apache Вооруженным силам Украины, сообщает РИА Новости. В случае реализации программы закупки 96 вертолетов АН-64Е Польша станет вторым по количеству после США эксплуатантом вертолетов Apache.
Армия США продолжит использовать вертолеты Apache и Black Hawk еще 40 лет
Тогда пилот вертолета показал просто уникальную маневренность боевой машины, пролетая в нескольких сантиметрах над водной гладью. Эксперты считают, что группа боевой машины из Греции вполне могли повторить выходку пилотов, но это привело лишь к негативным отзывам о ВВС Греции, тем более Греция говорила о чудовищном недостатке боевых вертолетов. Ранее Ryazan. LIFE» Рязанский новостной портал.
На глаза нанесена символика прицеливания. С одной стороны вертолета зубы грызут танк, который размахивает белым флагом капитуляции.
По некоторым сообщениям, эта окраска отсылает к тигровой акуле. На «глаза» нанесена символика прицеливания. Источник: Youth Daily News Похоже, что два рассматриваемых AH-64E — серийные номера 811 и 824 — были подготовлены с этой специальной маркировкой для появления на мероприятии «Тур знаний о национальной обороне на армейской авиабазе в Синьше на западном побережье Тайваня. Во время него пройдут динамические выступления истребителей и вертолетов, парашютистов, учения по оказанию помощи при стихийных бедствиях, поисково-спасательные учения, учения по воздушному бою и многое другое.
В материале авторы сослались на Al-Masdar и написали, что американские «вертолёты буквально нависают над бронеавтомобилями потенциального противника. Во время одного из таких инцидентов на этой неделе боевые вертолёты ВВС США были замечены кружившими над колонной Российской армии в Хасаке… На видео, опубликованном на YouTube, американские вертолёты быстро приближались к российской технике и кружили над ними над проезжей частью». Опубликованы кадры атаки американских вертолётов Apache на российских военных» — под таким ложным заголовком вышла статья на сайте «Авиа. Читайте также.
Он добавил, что через несколько недель польские пилоты начнут обучение, а после его окончания Варшава уже будет иметь предоставленную технику. По его словам, Apache попадут на восточный фланг НАТО, в 18-ю механизированную дивизию, для обеспечения закрытия «брестских ворот».
Политиков подозревают в желании угодить Вашингтону Apache является основным ударным вертолетом армии США с середины 1980-х годов.
Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
- Почему «Ночной охотник» не долетел до Индии?: vvprohvatilov — LiveJournal
- Замминистра обороны Британии объяснил, почему в ближайшее время Киев не получит вертолёты Apache
- Сначала была «Акула»
- Рассылка новостей
Содержание
- Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
- Британия направит Украине ударные вертолеты Apache
- Начался процесс модернизации ударных вертолетов AH-64D "Апач" ВВС Нидерландов
- Великобритания перебросила боевые вертолеты Apache на границу с Россией
- Рассылка новостей
Его зубы грызут танк – появились фото самого зловещего вертолета
При этом Блащак предположил, что Польша вряд ли получит первые вертолёты до конца 2023 года, поскольку военные еще не успеют закончить подготовку. Речь шла о предложении поставить 12 новых боевых машин с оборудованием и с более чем 500 ракетами AGM-114 Hellfire II. Кроме того, США пообещали провести обучение пилотов и техников вертолётов.
Эти машины являются частью обширной модернизации вертолетного парка страны, которая также включает контракты на поставку 24 легких разведывательно-ударных вертолетов Boeing AH-6i Little Bird и 24 многоцелевых транспортных вертолетов Sikorsky UH-60M Black Hawk для Национальной гвардии.
В материале авторы сослались на Al-Masdar и написали, что американские «вертолёты буквально нависают над бронеавтомобилями потенциального противника. Во время одного из таких инцидентов на этой неделе боевые вертолёты ВВС США были замечены кружившими над колонной Российской армии в Хасаке… На видео, опубликованном на YouTube, американские вертолёты быстро приближались к российской технике и кружили над ними над проезжей частью». Опубликованы кадры атаки американских вертолётов Apache на российских военных» — под таким ложным заголовком вышла статья на сайте «Авиа. Читайте также.
Этот шар, расположившийся над основным винтом вертолета, помогает экипажу находить цели даже вне зоны видимости. Прежде подобное оборудование устанавливалось только на экспортные модели. Лопасти несущего винта выполнены из композитных материалов, что позволяет завершить полет даже при попадании в винт снарядов калибра 20-30 мм. Концепция «воздушного танка» подразумевает возможность использования на вертолете широкой номенклатуры вооружения. По-прежнему в арсенал Ми-28НМ входят различные типы управляемых и неуправляемых ракет. Ракета отличается повышенной дальностью, что позволяет экипажу уничтожать цели, не заходя в опасную зону. Ее работа заключается в создании фантомных целей для ракет противника, наводящихся на вертолет с помощью лазера. Также в новой машине заложена очень перспективная функция взаимодействия с беспилотниками. При этом есть несколько сценариев работы — когда дрон выполняет функции целеуказания для Ми-28НМ или когда он управляется штурманом непосредственно с борта вертолета. Ми-28НМ, как и предыдущие модели, выпускается на ростовском заводе «Роствертол» холдинга «Вертолеты России». О боевых испытаниях опытного образца нового «Ночного охотника» в 2019 году рассказал Сергей Шойгу. По словам министра обороны, Ми-28НМ принял участие в боевых действиях в Сирии, то есть машина успешно прошла проверку в условиях жаркого климата и пустыни. В том же году Министерство обороны заключило с холдингом «Вертолеты России» контракт на поставку 98 вертолетов Ми-28НМ до конца 2027 года.
AUSA 2022: Компания Boeing представила концепцию модернизированного вертолёта Apache
Поставки начались годом позже, а парк самолетов, сократившийся до 29 после аварии в 2014 году, полностью вступил в строй в 2018 году. Однако их численность по-прежнему сильно превосходит более старые ударные вертолеты AH-1W Super Cobra, 62 из которых, по сообщениям, находятся на вооружении. Вид снизу. Если Китай когда-либо вторгнется на Тайвань, у AH-64E не будет недостатка в целях для атак на земле, в воздухе и на море. Но пока вертолеты будут быстро рассредоточены по альтернативным местам работы, включая, например, парки и стадионы для операций в городских условиях. На изображениях видно, что эти вертолеты оснащены сдвоенными трубами на концах крыла, в которых находятся ракеты AIM-92 Stinger класса «воздух-воздух».
Этот лазерный комплекс повышает выживаемость вертолета в случае атаки с земли при помощи переносных зенитно-ракетных комплексов и других зенитных систем, пишет газета. В случае атаки на вертолет защитный модуль направляет лазерный луч на инфракрасную головку самонаведения приближающейся ракеты, "ослепляя" ее, в результате чего она не попадает в цель. В 2014 году один из вертолетов разбился на Тайване во время испытательного полета. В июле 2018 года они официально были приняты на вооружение.
Телеграм Ссылка Вашингтон отправит 96 вертолётов AH-64E Apache из американского резерва в счёт заказа польской стороны. В соответствии с моими договорённостями с министром обороны Ллойдом Остином до момента завершения процедур и поставок в Польшу приобретённых вертолётов американская армия предоставит нам вертолёты Apache из своих запасов», — написал министр обороны на своей странице в соцсетях.
На 2021 год является самым распространенным ударным вертолетом в мире. Ранее, 14 февраля, Блащак сообщил, что Польша включилась в проект НАТО по созданию общих складов с вооружением альянса. Один из них, по словам министра, связан с обменом информацией со спутникового наблюдения.
Голливудская техника: В чём опасность ударных вертолётов Apache с ракетами Hellfire
Администрация президента США предложила Варшаве заключить контракт на закупку ударных вертолетов «Апач» (Apache) американского производства в количестве 96 машин. США и Польша собираются в ближайшее время подписать контракт на поставку 96 ударных вертолетов AH-64 Apache американского производства. Великобритания не собирается отправлять в зону украинского конфликта боевые вертолеты Apache. В 2005 году в ходе боевых действий было сбито 27 вертолетов данного типа, в 2006-м – 3, в 2007-м – еще 4. Над Афганистаном интервенты потеряли 17 AH64 Apache. Apache — самый популярный вертолёт в голливудских боевиках: к примеру, он засветился в картине с Николасом Кейджем "Крылья Апач". V-280 Valor заменит в Армии США «Черных ястребов» и «Апачей». Этот вертолет обойдется дешевле своих аналогов, но будет все равно стоить космических денег.
СМИ: США оснастят вертолеты AH-64E Apache Тайваня лазерами для защиты от зенитных ракет
Компания Boeing подписала долгосрочный контракт на поставку 184 ударных вертолетов AH-64E "Апач Гардиан" Армии США и зарубежным заказчикам, включая первые машины для ВС. У Британии на данный момент нет планов по передаче Киеву вертолетов AH-64 Apache, сообщила заместитель главы оборонного ведомства Аннабель Голди, сообщает РИА Новости. В отличие от РЛС американского вертолета «Апач», она способна обеспечивать решение пилотажно-навигационных задач.
Британские власти опровергли новости о передаче вертолетов Apache Украине
Пентагон предоставит Варшаве восемь боевых вертолётов Apache и разместит их на востоке Польши, сообщил журналистам польский вице-премьер и министр национальной обороны страны Мариуш Блащак 5 мая, после встречи с американским коллегой Ллойдом Остином в Вашингтоне. Air Force Вертолёт AH-64E Apache Он уточнил, что боевые машины окажутся в распоряжении 18-й механизированной дивизии для «обеспечения защиты «Брестских ворот». Глава ведомства отметил, что США передадут вертолёты только после того, как польские пилоты и технические специалисты пройдут подготовку по эксплуатации этих боевых машин.
КАС-37-800М не подвела, катапультирование прошло успешно. Речь идёт об ударном вертолёте производства ПАО «Роствертол» входит в холдинг «Вертолёты России» , предназначенном для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также для борьбы с малоскоростными воздушными целями и живой силой противника. Как уже было сказано, рождалась эта боевая машина в остром соперничестве с вертолётами фирмы Камова.
А первые полёты опытный образец вертолёта Ми-28 ещё без «Н» совершил 10 ноября и 19 декабря 1982 года лётчик-испытатель Гурген Рубенович Карапетян, штурман-испытатель Виктор Владимирович Цыганков. Возможности впечатляют: Ми-28 может использоваться для огневой поддержки частей Сухопутных войск, сопровождения десантно-транспортных вертолётов, поражения воздушных целей и решения многих других боевых задач, однако основным его назначением является уничтожение бронетанковой техники противника. При этом считается, что вертолёты этого класса в борьбе с танками в 10-20 раз эффективнее самих танков, решающих такую же боевую задачу. В целом же, по боевым возможностям Ми-28 почти в два раза превосходит знаменитый Ми-24П пушечный и является самым мощным в мире боевым вертолётом. Ми-28 - вертолёт одновинтовой схемы с пятилопастным несущим и Х-образным рулевым винтами, прямым крылом малого размаха и трёхстоечным не убирающимся в полёте колёсным шасси с хвостовым колесом.
Дальнейшим развитием новой милевской машины стал Ми-28Н «Ночной охотник» , предназначенный для уничтожения танков и других бронированных целей, воздушных целей и живой силы противника в любое время суток и при любой погоде. Главным элементом, позволяющим говорить о «Ночном охотнике» как о принципиально новом боевом вертолёте, является установленный на нём комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, созданный на базе обзорно-прицельных, пилотажных и навигационных систем Раменским приборным конструкторским бюро. Этот комплекс, как заявляется, обеспечивает Ми-28Н возможность выполнять боевые задачи в любое время суток и в любых погодных условиях, на предельно малых высотах около 5 м с огибанием рельефа местности и в автоматизированном режиме. Аппаратура комплекса позволяет осуществлять поиск, обнаружение - распознание целей, ведение групповых боевых действий с автоматическим перераспределением целей между вертолётами, наземными и воздушными командными пунктами. Важнейший компонент комплекса - надвтулочная бортовая РЛС «Арбалет», разработанная российским объединением «Фазотрон», которая делает возможным полёт в ночных условиях на предельно малой высоте.
Вертолёт Ми-28Н «Ночной охотник» принят на вооружение в декабре 2013 года. На начало 2021 года было произведено около 130 вертолётов этого типа, которых называют «летающими танками» и нередко применяют в боях для прикрытия «Аллигаторов». Тактико-технические характеристики Ми-28Н Размеры: длина фюзеляжа с пушкой - 17,05 м, высота - 3,82 м, диаметр несущего винта - 17,20 м, диаметр рулевого винта - 3,85 м. Масса: нормальная - 10 900 кг, максимальная взлётная - 12 100 кг. Силовая установка - 2 газотурбинных двигателя ВК-2500, установленных по бокам в верхней части фюзеляжа, мощностью 2700 л.
Потолок: статический - 3600 м, динамический - 5600 м. Дальность полёта: максимальная - 450 км, с ПТБ - 1087 км. Вооружение: одна встроенная 30-мм пушка 2А42 боекомплект 250 патронов , 4 точки подвески: до 16 пусковых установок управляемых противотанковых ракет «Штурм-В» или «Атака-В», до 8 пусковых установок управляемых ракет класса «воздух-воздух» «Игла-В», 2-4 пусковые установки неуправляемых ракет калибров: 80, 122 и 240 мм, 30-мм пушка НППУ-28 боекомплект 250 снарядов ; два подвесных пушечных контейнера с 23-мм двуствольной авиапушкой ГШ-23, 1-2 универсальных вертолётных гондол. Экипаж - 2 человека. Отметим, что новейшие версии Ми-28Н способны применять управляемые ракеты «Вихрь» и «Гермес», а также ракеты воздух-воздух «Игла-В» с инфракрасной головкой самонаведения, предназначенные для поражения беспилотников, вертолётов, самолётов и крылатых ракет.
Еще одной задачей модернизации стала замена иностранных комплектующих на отечественные. Военные пилоты очень рады новому вертолету, который за свои качества уже получил от них уважительное прозвище «Николай Михайлович». Разработчики сделали многое, чтобы экипажу «Ночного охотника» было удобнее работать, особенно в темноте. Информация о работе систем и ходе полета стала более обширной и наглядной.
У вертолета появилась новая прицельно-поисковая система. Ми-28НМ Бронированная кабина защищает экипаж от бронебойных пуль и снарядов калибра до 20 мм. В штурманской кабине создана полноценная система управления машиной, так что даже в случае прямого попадания в кабину летчика штурман сможет продолжить полет. Подобная схема уже была реализована в учебно-боевой версии Ми-28УБ.
По отзывам летчиков-испытателей кабина Ми-28НМ по размерам и шумоизоляции стала напоминать салон пассажирского самолета. Ключевым новшеством Ми-28НМ стал двигатель. Серийные Ми-28 оснащались силовыми установками ТВ3-117, основное производство которых осталось на Украине. В рамках импортозамещения в «ОДК-Климов» был разработан двигатель ВК-2500, собирающийся полностью из российских комплектующих.
Новый двигатель отличается от базового модернизированной системой автоматического управления типа FADEC и противопожарной защитой, которые обеспечивают безопасность полетов, упрощают обслуживание и улучшают технические характеристики силовой установки в целом.
Тогда экипаж «Фантома» решил сбить Ми-24, но иракский лётчик не растерялся: с расстояния в 3,5 км выпустил сразу все 32 неуправляемые ракеты, увернуться от которых шанса не было, и «Фантом» разлетелся на части. Не менее показательные эпизоды числятся и за Ка-52, и тут самое время отметить, что камовские вертолёты с характерной соосной схемой расположения винтов прежде использовались исключительно в интересах флота противолодочная авиация и пробивали себе дорогу на поле боя в острой конкуренции с машинами ОКБ М. Не исключено, что именно конкуренция позволила обеим машинам - и камовской, и милевской - подняться на самую высокую ступень в табели о рангах ударных вертолётов, ни в чём не уступая разрекламированным и самым тиражным в мире АН-64 «Апач». В конкурсе участвовали коллективы ОКБ М. Миля и Н. Первым в воздух поднялся прототип боевого вертолёта ОКБ Н. Камова главный конструктор Сергей Викторович Михеев. Разработка милевского вертолёта генеральный конструктор Марат Николаевич Тищенко, главный конструктор Марк Владимирович Вайнберг была завершена чуть позже. По итогам проводившихся в 1984-1994 годах сравнительных испытаний камовский вертолёт, получивший наименование Ка-50 «Чёрная акула» по кодификации НАТО: Hokum-A - «Обманщик», «Оборотень» , выиграл конкурс у ещё недоведённого до полного совершенства Ми-28.
При создании Ка-50 ОКБ Камова максимально применило все имевшиеся тогда инновации в создании ударного вертолёта нового типа: скоростную соосную компоновочную схему расположения винтов, первое в истории вертолётной авиации катапультное кресло, многолонжеронные композитные лопасти, эффективное бронирование, максимальную автоматизацию вооружения, при этом экипаж состоял из одного человека. Подобного в истории не бывало. Например, соосная схема, которая по сей день нигде в мире не используется, обеспечила «Чёрной акуле» простоту управления, высокую манёвренность, а также повышенную боевую живучесть - за счёт отсутствия весьма уязвимого рулевого винта с его системами управления и редуктором. Отметим, что «Чёрные акулы» способны выполнять виражи с креном до 65 градусов, горки и пикирования с тангажами до 60 градусов. Продолжительное время такой тактический приём был не под силу ни одному вертолёту в мире: вот ты его догоняешь, а вот он уже летит тебе навстречу и ведёт огонь... Что касается штурмана, то его на Ка-50 заменил интегральный прицельно-пилотажно-навигационный комплекс, предназначенный для поиска целей и автоматического наведения вооружения, а также для решения задач автоматизированного пилотирования и навигации. Бортовая ЭВМ автоматически принимает целеуказания от другого вертолёта, самолёта ДРЛО или наземного разведывательного комплекса и по команде пилота выводит полученную информацию на кабинный индикатор тактической обстановки и индикатор лобового стекла. Кроме того, на вертолёте используется нашлемная система целеуказания. Поворачивая голову при слежении за целью, лётчик тем самым автоматически ориентирует головки самонаведения ракет в нужном направлении. Благодаря хорошей бронезащите, выдерживающей попадание 20-мм снарядов, Ка-50 стал наследником легендарного штурмовика Ил-2, вошедшего в историю Второй мировой войны как «летающий танк».
К этому необходимо добавить многократное дублирование жизненно важных систем вертолёта и наличие единственной в мире системы катапультирования с вероятностью спасения не менее 0,9. В Центр боевого применения армейской авиации первые Ка-50 поступили в ноябре 1993-го, а уже в августе 1995-го «Чёрная акула» была принята на вооружение авиации Сухопутных войск России. Серийное строительство началось на авиазаводе в городе Арсеньеве Приморского края. Причём вертолёт оказался доступен в пилотировании лётчикам даже средней квалификации, прежде летавшим на классических вертолётах.
Американцы модернизировали ударный вертолёт Apache
Продолжительное время такой тактический приём был не под силу ни одному вертолёту в мире: вот ты его догоняешь, а вот он уже летит тебе навстречу и ведёт огонь... Что касается штурмана, то его на Ка-50 заменил интегральный прицельно-пилотажно-навигационный комплекс, предназначенный для поиска целей и автоматического наведения вооружения, а также для решения задач автоматизированного пилотирования и навигации. Бортовая ЭВМ автоматически принимает целеуказания от другого вертолёта, самолёта ДРЛО или наземного разведывательного комплекса и по команде пилота выводит полученную информацию на кабинный индикатор тактической обстановки и индикатор лобового стекла. Кроме того, на вертолёте используется нашлемная система целеуказания. Поворачивая голову при слежении за целью, лётчик тем самым автоматически ориентирует головки самонаведения ракет в нужном направлении. Благодаря хорошей бронезащите, выдерживающей попадание 20-мм снарядов, Ка-50 стал наследником легендарного штурмовика Ил-2, вошедшего в историю Второй мировой войны как «летающий танк». К этому необходимо добавить многократное дублирование жизненно важных систем вертолёта и наличие единственной в мире системы катапультирования с вероятностью спасения не менее 0,9. В Центр боевого применения армейской авиации первые Ка-50 поступили в ноябре 1993-го, а уже в августе 1995-го «Чёрная акула» была принята на вооружение авиации Сухопутных войск России.
Серийное строительство началось на авиазаводе в городе Арсеньеве Приморского края. Причём вертолёт оказался доступен в пилотировании лётчикам даже средней квалификации, прежде летавшим на классических вертолётах. Тем не менее освоение уникальной боевой машины не обошлось без жертв. В июне 1998 года погиб начальник Центра подготовки заслуженный военный лётчик, Герой Российской Федерации генерал-майор Борис Воробьёв, освоивший Ка-50 в полном объеме - и как лётчик-исследователь, и как лётчик-испытатель - первым выполнил на «Чёрной акуле» мёртвую петлю. Благодаря таким пилотам, как генерал-майор Борис Воробьёв, даже при неудовлетворительном финансировании уже к 2000 году Ка-50 ни в чём не уступал самому современному американскому вертолёту АН-64 «Апач», который создавался в абсолютно «тепличных» условиях. Ударный «Аллигатор» Ка-52 «Аллигатор», который и пошёл в большую серию, был выполнен в двухместном варианте. В ОКБ Камова, в частности были и другие резоны , пришли к выводу, что один пилот, даже при имеющемся уровне автоматизации, не справится с одновременным пилотированием и боевым применением.
Поэтому комплекс разведки и целеуказания перенесли на двухместный вертолёт, который, кроме выполнения задач «командирской» машины, может использоваться и в ударном варианте, способном вести самостоятельные боевые действия, в том числе ночью и при сложных метеоусловиях. А в августе 2020 года с аэродрома на авиазаводе «Прогресс» поднялась в воздух модернизированная версия «Аллигатора» - Ка-52М. Вертолёт оснащён усовершенствованным оптико-электронным прицелом с увеличенной дальностью обнаружения и распознавание целей, позволяющим применять более дальнобойные ракеты. Для большей точности стрельбы новый цифровой привод получила встроенная пушка. Также у Ка-52М появился новый радар с активной фазированной решёткой, а лопасти несущих винтов снабжены более мощной системой обогрева, что позволяет использовать машину в Арктике. Максимальная взлётная масса - 10,8 т. Потолок: статический потолок без учёта влияния земли - 4000 м, динамический - 5500 м.
Дальность полёта: практическая с полной заправкой внутренних баков - 460 км, перегоночная - 1200 км.
Как заявили в Минобороны США, потенциальная сделка включает поставки Варшаве сопутствующего оборудования для этой техники. В июле польский министр национальной обороны Мариуш Блащак заявил, что Варшава закупит у Вашингтона 96 вертолетов AH-64 с целью укрепить восточную границу.
В какой-то момент очередная дискуссия поклонников War Thunder по поводу военной техники вышла из-под контроля и в ход были пущены крепкие аргументы. Это далеко не первый случай, когда жаркие споры фанатов War Thunder оборачиваются публикацией материалов разной степени секретности.
Долгое время Ми-28 и камовский Ка-50 шли в испытаниях примерно на равных, но в итоге военные отдали предпочтение «воздушному танку» Миля. В 1982 году Ми-28 впервые поднялся в воздух. Первый полет Ми-28, 10 ноября 1982 г. Задачами нового летательного аппарата стали поддержка сухопутных войск и десанта, уничтожение живой силы, наземной бронетехники и малоскоростных воздушных целей. На испытаниях вертолет отлично показал себя и подтвердил летные и технические характеристики, поставленные в задании Минобороны. Спустя 14 лет был разработан модифицированный Ми-28Н, который первым из «двадцать восьмых» пошел в серию. Эта модель создавалась милевцами специально для армейской авиации в то время, когда вертолеты массово переводились из ВВС в сухопутные войска. Новая машина должна была сохранить все качества Ми-28 и вдобавок соответствовать специфике сухопутных войск: работать не только днем, но и ночью, а также в любую погоду, иметь высокий уровень автономности и быть достаточно простой в эксплуатации и ремонте. Усовершенствованное БРЭО позволило эффективно использовать мощь вертолета в темное время суток, за что Ми-28Н получил название «Ночной охотник». Ми-28Н подвластны такие «самолетные» фигуры высшего пилотажа, как «бочка», «горка», «мертвая петля», а еще он может делать специфическую «воронку на хвост», летать задом и боком. Именно эти машины использует в своих выступлениях российская пилотажная группа «Беркуты». Высокая маневренность Ми-28Н вместе с допустимой нормальной перегрузкой 2,5 единицы позволяет применять воздушные пируэты не только для украшения авиационных праздников, но и в качестве реальных боевых маневров, от которых зависит выживание боевой машины. В ней учтены все замечания, которые получил Ми-28Н во время государственных испытаний.
Вертолёт ВВС Индии Apache совершил жёсткую посадку на севере страны
В отличие от РЛС американского вертолета «Апач», она способна обеспечивать решение пилотажно-навигационных задач. Каждый такой вертолет может быть вооружен 16 противотанковыми снарядами Hellfire, 76 ракетами Hydra калибром 70 мм и 30-мм цепной пушкой. Пять ударных вертолетов Apache Королевских ВВС прибыли в Эстонию. The Modernized Apache builds on the mature, combat-proven AH-64 platform and combines it with the convergence of cutting-edge attack helicopter technologies to deliver greater reach, survivability and.