Товарищ Сатанеев, роль которого исполнил Валентин Гафт – главный злодей фильма, которому путём сложной интриги почти удалось достичь власти и завладеть любовью возлюбленной главного героя.
Валентин Гафт — Отзывы
- Актер Валентин Гафт. Досье
- Гафт Валентин Иосифович
- «Жизнь – тропинка от рожденья к смерти»: лучшие фильмы Валентина Гафта
- Валентин Гафт - биография
- Валентин Гафт: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
Валентин Гафт: Почему Эльдар Рязанов взял его в «Гараж» вместо Ширвиндта?
Вспомним лучшие фильмы Валентина Гафта: от циничного председателя правления в "Гараже" до одинокого пенсионера в "Елках 3". Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Валентин Гафт, в том числе «Ёлки 3», «12» и другие. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Валентин Гафт посмертно получил приз ММКФ за вклад в кинематограф Экс-любовница Гафта: Если бы он что-то оставил, мы бы это приняли. лучшие фильмы и сериалы.
Артистичный наш! Валентину Гафту – 85.
Валентин Гафт — последние новости | В кино Гафт чаще всего снимался в ролях второго плана или даже эпизодических, но в картине оскароносного режиссера Петра Тодоровского он сыграл главную роль командира полка, полковника Виноградова. |
Валентин Гафт (Valentin Gaft) , фильмография | Валентин Гафт, Лия Нэльская, Евгений Жуманов. Фильм о взаимоотношении в кругу семьи, о счастье и горе, о радости и печали. |
Валентин Гафт: 10 лучших ролей артиста в кино - 12.12.2020, Sputnik Молдова | Известность к Валентину Гафту пришла в 44 года, после того как зрители заговорили фразами председателя гаражного кооператива. |
Валентин Гафт (Valentin Gaft) - актёр - фильмография - российские актёры - Кино-Театр.Ру | Давая интервью журналистам, он вспоминал, как отреагировал отец на новость о его поступлении в театральный вуз. |
Валентин Гафт сыграл в пяти фильмах Эльдара Рязанова, включая «Небеса обетованные» 1991 года. | Дебютировал в кино в 1956 году в фильме «Убийство на улице Данте» (в роли одного из эпизодических персонажей — убийцы). |
Разводы и самоубийство дочери. В чем винил себя Валентин Гафт
Валентин Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве в еврейской семье, приехавшей из Прилук. Валентин Гафт, возраст которого во время войны достиг семи лет, учился в средней школе №378. все о жизни звезды кино и шоу-бизнеса, новости и фото, подробная биография Валентин Гафт, интересные факты, фильмография и видео ролики с участием Валентин Гафт.
«Жизнь – тропинка от рожденья к смерти»: лучшие фильмы Валентина Гафта
Гафт Валентин Иосифович. Роль:Актёр. Фильмография:20 работ. Памяти Валентина Иосифовича Гафта (1935-2020) Мы не можем сказать, что большие знатоки биографии и творчества этого великого актера. Причиной смерти Валентина Гафта стал инсульт, после которого артист восстанавливался несколько лет, уточнила его супруга Ольга Остроумова. В кино Валентин Гафт пришел в 1956 году, появившись в фильме «Убийство на улице Данте» в эпизодической роли. Валентин Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве, в еврейской семье выходцев из Полтавской губернии (Прилуки).
Актёры: Валентин Гафт
Свою первую небольшую роль в кино Гафт сыграл в 1956 году в фильме Михаила Ромма «Убийство на улице Данте». Валентин Иосифович Гафт был актером советского и российского театра и кино, народным артистом РСФСР, звездой театра «Современник». ТОП-5 сцен из фильмов Эльдара Рязанова по мнению зрителей. Фото: РИА Новости/ Дмитрий Донской. Актер Валентин Иосифович Гафт умер утром 12 декабря на 86 году жизни. Афиша Plus - 12 декабря 2020 - Новости Санкт-Петербурга -
К 85-летию Валентина Гафта: вспоминаем лучшие роли выдающегося актера и народного артиста
Только позже мы узнали, что он еще и театральный актер. Да и сам выбор фильмов у него проектов, как сейчас говорят был уникальный. Лучшие и самые запоминающиеся фильмы советского периода нашего кинематографа - с его участием. Как сейчас все пишут - мастер эпизода, сцены, фрагмента. И согласны и нет.
Левка Дуров замолвил за меня словечко: «Валя Гафт — хороший парень и артист хороший». Я подготовил отрывок из «104 страниц про любовь». И вот мы с партнершей начали играть, смотрю — Эфрос плачет. Думаю: «Ого, какое я впечатление произвожу! В общем, меня взяли… С Мариной Зудиной в фильме «По главной улице с оркестром». Я бы ни за что от Эфроса не ушел, но пришлось из-за его любимой актрисы Ольги Яковлевой. Она уникальная, талантливая, но партнерам с ней приходилось тяжело. И как-то после конфликта с Яковлевой я сказал Эфросу, что готов был ее убить. А на следующий день даже не смотрел в мою сторону.
Утром я написал заявление о приеме, а днем на сборе труппы услышал за спиной: «Этот снова вернулся… Поливал нас, поливал, а теперь пришел, чего ему здесь нужно? Вечером того же дня я подал заявление на увольнение. Завадский расстроился: «Господи, какой же я доверчивый! Там на пляже встретил Андрея Миронова. Помню, Миронов все время бегал в Бахрушинский театральный музей записывать для них на пленку свой монолог Фигаро, еще не успев сыграть премьеру. Я тогда думал: «Ну и заявочки у него». Хотя у меня самого тоже были «заявочки», я много требовал от партнеров, из-за меня там заменили чуть ли не полсостава, даже актрису на роль Сюзанны, и Валентин Плучек все это терпел, чему удивляюсь до сих пор. Говорят, что так, как я сыграл графа Альмавиву, не сыграл никто, мне аплодировали, меня поздравляли. А Ефремов, когда увидел меня в «Фигаро», сразу же пригласил в «Современник»: «Переходи!
Поскольку я был новым человеком в труппе, хотелось посоветоваться с Ефремовым, как играть эту роль после Козакова, чтобы зрители не почувствовали разочарования, не сказали: «Ой, не Казаков». Пришел к нему, спросил. Олег Николаевич долго смотрел на меня, а потом сказал: «Валя, в каких бы театрах ты ни играл, вместо кого бы ни вводился, всегда посылай всех... И он был прав — иначе артисту не справиться с эмоциями. В «Современнике» мне здорово помог Женя Евстигнеев. Мне дали роль дядюшки в «Обыкновенной истории». Евстигнеев говорит: «Играй это репризно». И показал несколько сценок и за дядюшку, и за племянника. Ярко и смешно, грустно и весело.
Это было на гастролях в Ташкенте. Все тогда уехали на экскурсию в Бухару, а мы с Евстигнеевым не захотели и остались в гостинице. Я тут же начал об этом жалеть. Женя меня успокоил: «Вон, видишь, киоск стоит, «Союзпечать» называется, мы там купим открыточки с видами этой самой Бухары, и полный порядок, будем знать больше, чем они». В «Современнике» все артисты — личности. Какие у меня были партнеры! С Нееловой у нас было много спектаклей. В «Трех сестрах» ее ввели на роль Маши, а я уже играл Вершинина. Нам там по пьесе нужно было целоваться, а я на репетициях целоваться отказывался — не то чтобы стеснялся, просто не люблю я такие сцены.
Но пообещал: «Я тебя, Марин, на премьере поцелую и тогда покажу тебе, как целуются». И Марина с ужасом ждала своего премьерного спектакля. Ничего, пережили, мы же артисты. Со временем Волчек изменила свое мнение обо мне. И когда она ставила «Пигмалиона» по пьесе Бернарда Шоу, Гриша Горин порекомендовал меня на главную роль. Она сразу же согласилась. Но именно Волчек меня остановила. Таким тоном сказала мне в спину: «Да пожалуйста, иди! В театрах я работал с разными режиссерами и каждого из них в какой-то период считал своим и любимым.
Когда-то это были Гончаров и Эфрос, сейчас, конечно, это Галина Борисовна. Есть вещи, которые я в ней не принимаю, но спорю редко, потому что она загадочная женщина, у нее потрясающая фантазия и интуиция мощного зверя. Она словно бы находится внутри артиста, с которым репетирует, и оттуда подсказывает: «Шевельни задом. Протяни руку. Смотри в одно место. Сильно хлопни дверью». И все — роль поехала. Я очень люблю Никиту Михалкова. Я играл у него одного из присяжных в картине «12».
Вид у нее был какой-то еще дореволюционный: черная шапочка, длиннющий синий халат и пенсне с цепочкой до пояса. В 1943—1944 годах мы всем классом возили на санках ей дрова для печки» Яков Гройсман «Валентин Гафт: …Я постепенно познаю…» Война закончилась, когда Гафту было 10 лет. Отец вернулся с медалью «За боевые заслуги», но получил тяжелые ранения и потом долго восстанавливался в московском госпитале.
Его больше привлекало участие в художественной самодеятельности и школьных постановках. Как писал сам актер: «… я играл только женские роли, потому что школа у нас была мужская, девочек не было. Роль невесты в чеховском «Предложении» считаю своим лучшим достижением, хотя волосы от парика все время лезли в рот, но это не мешало.
Я любил самодеятельность еще и потому, что благодаря ей прогуливал школу».
Он никогда не ставил себе целью обидеть или оскорбить, - это было не в его правилах. Но, как хороший художник, он замечал характерные черты и раскрывал их в эпиграмме. Наверняка, именно это и обижало коллег. Хотя Эльдар Рязанов считал, что стать героем эпиграммы Гафта — это великая честь, которой удостаивается далеко не каждый.
Но «Гафт не рифмуется ни с чем…» Слишком уникален и неподражаем он был. Валентин Иосифович мог довести коллег до полного изнеможения, добиваясь идеального воплощения образа своего героя. Даже озвучивая какого-то робота для учебного фильма, он делал не меньше сотни дублей, если ему казалось, что его голос не соответствует роли восьмилетнего героя. Лия Ахеджакова вспоминала, как потрясла её тогда требовательность актёра к самому себе. Валентин Гафт чувствовал любую роль, проживал её, пропуская через себя и затем делясь своими ощущениями с другими актёрами, помогая им понять своих героев.
Он любил свою профессию преданно и беззаветно, отдавался ей целиком и всё так же был скромен и застенчив в оценке своего таланта. Он восхищался великими актёрами, гордился тем, что стоял на одной сцене с Марецкой и Пляттом, но никогда не причислял к ним себя. Прошедшее время Валентин Гафт. Несмотря на то, что последние годы актёр очень болел, он выходил на сцену, как только позволяло ему состояние здоровья. Преодолевая боль и отчаяние, слабость и немощь, он снова и снова поднимался и шёл к своему зрителю.
Он ушёл навсегда.
10 лучших фильмов с участием Валентина Гафта
Именно Иконникова подозревает в краже следователь Станислав Тихонов С. Шакуров , ведущий с ним психологическую дуэль. Фильм понравился зрителям, прежде всего, тонкой и запоминающейся игрой актеров. Чародеи «Чародеи» — двухсерийный музыкально-комедийный сказочный фильм режиссера Константина Бромберга, премьерный показ которого состоялся 31 декабря 1982. Действие в нем происходит в основном в некоем учреждении НУИНУ, сотрудники которого исследуют волшебство и магию. Место, имена некоторых персонажей, отдельные детали взяты из фантастического произведения братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». Но «Чародеи» — это не экранизация, а кинокартина со совершенно самостоятельной историей. В фильме играют замечательные артисты: В.
Золотухин, А. Абдулов, Е. Васильева, Е. Яковлева, В Гaфт, гениально создавший образ заместителя директора института необыкновенных услуг Сатанеева. Талантливый актер был любимчиком съемочной группы, покорив практически всех своим обаянием и умением импровизировать. Самому Гафту скользкий и жалкий Аполлон Митрофанович во время съемок не нравился. Однако позднее он признавался, что отрицательных героев играть все же интереснее.
Почти смешная история «Почти смешная история» — двухсерийный лирический фильм, первый показ которого состоялся летом 1977. Режиссер Петр Фоменко поставил киноленту по сценарию Э. Брагинского, показав в ней внезапное пробуждение чувств у немолодых мужчины и женщины, которые давно смирились с одиночеством. Роман нелюдимого инженера Мешкова М. Глузский и чудаковатой Илларии О. Антонова , которую ее сестра-художница Таисия Л. Аринина превратила в домработницу и няньку, развивается в комедийном ключе.
Однако очаровательное исполнение песен Татьяной и Сергеем Никитиными сделало фильм не столько комедией, сколько мелодрамой. Гaфт в киноленте сыграл роль второго плана — снабженца, попутчика в поезде. Великолепно созданный им образ пусть косвенно, но тоже способствовал пробуждению чувств Илларии Павловны и Виктора Михайловича.
Славу приносят ему почти эпизодические роли. Например, дворецкий в «Здравствуйте, я ваша тетя», товарищ Сатанеев в «Чародеях» и, конечно, председатель правления кооператива в рязановском «Гараже». Этот образ был так точен и созвучен восприятию зрителей позднесоветской реальности, что гафтовские интонации навсегда ушли в народ. Светлана Немоляева, актриса: «Я должна вам сказать, что он, конечно, уникальный партнер. Его же многие боялись: как он среагирует, что скажет? А у меня с ним были изумительные отношения.
Когда у тебя такой партнёр, и он так с тобой на одной волне, так работает, то и ты преображаешься, ты становишься лучше, интреснее. Валя был таким уникальным партнером».
Как долго в его талант не верили, сколько он сменил театров, как добивался, как доказывал, как напролом шел к своему счастью, влюблялся и уходил. Никита Михалков: «Гафт — отдельная планета, абсолютная отдельная, никогда никуда не вписывался». Олег Табаков: «Валька чист душою и он способен любить, быть верным». Гафт пережил гибель дочери, встретил взрослого сына, которого никогда раньше не видел. В свои восемьдесят лет, казалось бы, нашел успокоение в семье и любящей его женщине.
Но сердце до сих пор переживает о прошлом и о настоящем. Валентин Гафт: «Наш мир как будто бы взбесился, боясь от времени отстать. Я жить здесь переторопился, а надо было замедлять». С ним нет рядом его собственных детей. Дочь погибла. Сын, о котором он долгое время ничего не знал, и внук живут на другом конце света, в Бразилии.
Он создал на сцене непривычный образ графа, которого обычно изображают коварным обольстителем: его Альмавива был грубым, злым и не очень умным. Когда они появлялись на сцене в дуэте с веселым Фигаро Андреем Мироновым , публика была в восторге.
Но Плучек был иного мнения: этот Альмавива ему не нравился, он называл его уркой. История вопроса: «Женитьба Фигаро». Несколькими годами позже ему довелось поработать с легендой отечественного кинематографа Григорием Александровым — в одной из его последних картин артист сыграл небольшую роль композитора Клода Жерара. Его часто приглашали в фильмы, основанные на зарубежных произведениях или рассказывающие о жизни за рубежом. В числе ролей иностранцев, сыгранных Гафтом, — американский летчик Эд Стюарт в ленте «Ночь на 14-й параллели» 1971 , Геверниц в «Семнадцати мгновениях весны» 1973 , дворецкий Брассет в «Здравствуйте, я ваша тетя! Криминальных элементов разного рода он тоже сыграл немало. Это и рецидивист Чужак в «Схватке в пурге» 1977 , и взломщик Батон в «Гонках по вертикали» 1983 , и авторитет Артур в «Ворах в законе» 1988 , и брачный аферист Скамейкин в трагикомедии «Аэлита, не приставай к мужчинам» 1988. Всенародно любимые образы Валентин Гафт создал в фильмах Эльдара Рязанова.
Картина «Гараж», где он сыграл председателя гаражного кооператива Сидорина, вспоминается главным образом благодаря фразам его героя: «Как ветеринар, я обещаю вам, прожорливый вы мой, заворот кишок», «Разумная моя…», «Какую еще справку, рыночная вы моя? Не жизнь, а именины сердца!