Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища "Умба" в системе "Капитан" повысит скорость и качество планирования логистических операций. Место танкера "Белокаменка", который еще в конце ноября ушел из Кольского залива, в начале 2016 года займет танкер-накопитель "Умба". Торжественная церемония закладки головного малого морского танкера (ММТ) проекта 23630 «Умба» для Военно-морского флота (ВМФ) России проходит на Окской судоверфи в.
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
"Капитан" координирует подход судов к нефтехранилищу, в том числе движение танкеров-отвозчиков. Минобороны России выделило два миллиарда рублей на разработку нового морского танкера "Умба", говорится в материалах портала госзакупок. На Окской судоверфи (город Навашино Нижегородской области) в четверг проходит торжественная церемония закладки головного малого морского танкера (ММТ) проекта 23630. танкер без возможности обработки нефти (FSO), спущенный на воду в 2001. До «Максима Горького» крупнейшими танкерами-накопителями были плавучие нефтехранилща «Кола» и «Умба». Со слипа Архангельской РЭБ флота спущен на воду танкер «Ленанефть-2068», принадлежащий Хатангскому морскому торговому порту.
Тр россии - 86 фото
Своему появлению там она обязана прошлогоднему решению «Лукойла» о прекращении перевалки нефти в соседней Норвегии. Почти десять месяцев спустя оператор терминала компания «ЛК-Волга» подтверждает, что танкер прочно закреплен к морскому дну. Удержание судна на месте обеспечивают в общей сложности 36 якорей, вес некоторых из которых достигает 200 тонн. Как сообщает компания Beluga Projects Logistics , привлекавшаяся для выполнения этих работ, эти меры обеспечивают безопасность вокруг судна. Нефть на него поступает с Варандейского терминала «Лукойла», расположенного на самом севере Ненецкого автономного округа.
Отгрузка нефти с танкера «Штурман Кошелев» на ПНХ «Умба» на рейде в Кольском заливе Инновационный проект «Капитан» разработан специалистами «Газпром нефти» для эффективного обеспечения круглогодичного бесперебойного вывоза арктических сортов нефти с Приразломного и Новопортовского месторождений компании. Сегодня система в онлайн-режиме анализирует уже около 15 тыс. Каждые 15 минут система пересчитывает график движения танкеров и отгрузок нефти с терминалов, выбирая оптимальное решение из более чем 66,5 млн вариантов.
Версия для печати Первая в мире цифровая система управления арктической логистикой «Капитан» «Газпром нефти» начала получать в автоматическом режиме данные с рейдового комплекса «Умба», который осуществляет перевалку арктической нефти компании в порту Мурманска. Новый модуль в 60 раз ускорил время получения и учета информации о запасах хранилища, повысив эффективность отгрузки премиальных сортов нефти ARCO и Novy Port. Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища «Умба» в системе «Капитан» повысит скорость и качество планирования логистических операций, предоставит возможность контролировать перевалку сырья в онлайн режиме.
Планируется, что на следующем этапе «Капитан» получит модуль распознавания космических снимков со спутников. Суда арктического флота станут полноценными участниками всей цифровой логистической экосистемы и смогут обмениваться в онлайн-режиме потоком данных. Это позволит «Капитану» оптимизировать затраты компании на всю логистическую цепочку, минимизировать воздействие судов на атмосферу за счет сокращения расхода топлива, сохраняя первозданную природу Арктики», — прокомментировал Вадим Симдякин начальник Департамента по поставкам нефти компании «Газпром нефть» Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии Поделиться.
Новый морской танкер разработают для российских военных
Умба корабль (45 фото) - красивые картинки и HD фото | SHIBUSHI, JAPAN. |
На «Окской судоверфи» заложили головной танкер «Аргунь» проекта 23630 — Медиапалуба | Согласно данным Marinet, танкер-накопитель «Умба» был зарегистрирован в русском Морском регистре судоходства 1 октября 2015 гшода. |
Плавучее хранилище СПГ «Новатэка» прибыло в акваторию губы Ура в Баренцевом море | Минобороны России выделило два миллиарда рублей на разработку нового морского танкера «Умба», говорится в материалах портала госзакупок. |
Танкер-накопитель «Умба» заменит «Белокаменку» в начале 2016 года - Химсталькон-Инжиниринг | Минобороны России выделило 2 млрд рублей на разработку нового морского танкера “Умба”. |
Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- UMBA, Chemical/Oil tanker, IMO 9196620 | Vessel details |
- AIS данные
- Танкер «Умба» застрахован на 49 млн долларов на год — Мурманский вестник - #17341
- Общая информация
Как устроен крупнейший танкер-накопитель «Умба»
На Окской судоверфи заложен киль малого морского танкера Аргунь для Минобороны РФ | "Капитан" координирует подход судов к нефтехранилищу, в том числе движение танкеров-отвозчиков. |
Telegram: Contact @mediapaluba | Министерство обороны Российской Федерации проводит закрытый тендер на разработку малого морского танкера нового проекта. |
Танкер-накопитель «Умба» | Russos | Дзен | До «Максима Горького» крупнейшими танкерами-накопителями были плавучие нефтехранилща «Кола» и «Умба». |
UMBA, FSO - Данные судна и текущее положение - IMO 9196620 - VesselFinder | 23 and designated 14 crude oil tankers as property in which Sovcomflot had an interest in the wake of the Ukraine war. |
Bloomberg: Индия может начать принимать нефть из РФ на танкерах "Совкомфлота"
Как в России создают самые мощные ракетные крейсеры в мире29 сентября 2023 Морской танкер будет носить имя военного инженера-механика контр-адмирала Юрия Халиуллина, который в разное время занимал посты начальника Ленинградского высшего военно-морского инженерного училища и начальника Военно-морского инженерного института. Ранее в апреле в Минобороны России сообщили, что строящийся для Военно-морского флота России морской транспорт вооружения «Владимир Пялов» вывели из эллинга. Судно проекта 20360М, который разработало Конструкторское бюро «Вымпел», предназначено для приема, хранения и транспортировки боеприпасов на подлодки и надводные корабли.
Инновационный проект «Капитан» разработан специалистами «Газпром нефти» для эффективного обеспечения круглогодичного бесперебойного вывоза арктических сортов нефти с Приразломного и Новопортовского месторождений компании. Сегодня система в онлайн-режиме анализирует уже около 15 тыс.
Каждые 15 минут система пересчитывает график движения танкеров и отгрузок нефти с терминалов, выбирая оптимальное решение из более чем 66,5 млн вариантов.
Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища "Умба" в системе "Капитан" повысит скорость и качество планирования логистических операций, предоставит возможность контролировать перевалку сырья в онлайн режиме. Инновационный проект "Капитан" разработан специалистами "Газпром нефти" для эффективного обеспечения круглогодичного бесперебойного вывоза арктических сортов нефти с Приразломного и Новопортовского месторождений компании. Сегодня система в онлайн-режиме анализирует уже около 15 тыс.
You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.
Умба корабль (45 фото)
Малый морской танкер проекта «Умба». Проводкой танкер-накопителя «Умба» от входа в Кольский залив до рейда в районе реки Кулонга. В Суэцком канале в Египте сломался нефтяной танкер, для его буксировки отправлены три судна.
Разработку малого морского танкера "Умба" для Минобороны завершат к осени 2022 года
Танкер «Умба» грузоподъемностью 300 тысяч тонн построен в 2001 году на верфи Hitachi Zosen, Япония, как танкер с неограниченным районом плавания (первое имя судна «Berge Kyoto». Министерство обороны Российской Федерации разместило заявку на выполнение опытно-конструкторской работы Разработка малого морского танкера нового проекта (шифр Умба). Согласно данным Marinet, танкер-накопитель «Умба» был зарегистрирован в русском Морском регистре судоходства 1 октября 2015 гшода. UMBA текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. В цепочку включен танкер-накопитель «Умба», установленный на рейде в Кольском заливе вблизи Мурманска. В цепочку включен танкер-накопитель «Умба», установленный на рейде в Кольском заливе вблизи Мурманска.
СОГАЗ застраховал танкер «Умба» в Мурманске на $49 млн
У судна, находившегося в балласте, вышла из строя винто-рулевая колонка Azipod. Атомный ледокол «Вайгач» проложил ледовый канал к танкеру «Варзуга» с попутным промером глубин, чтобы на мелководье атомоход «50 лет Победы» смог безопасно подойти к судну. В районе дрейфа танкера операция проводилась на пятнадцати метровых глубинах, что не позволяло атомному ледоколу «50 лет Победы» работать на полной мощности.
Такие терминалы могли быть построены, например, в рамках Мурманского проекта Транспортного узла. Согласно данным Marinet, танкер-накопитель «Умба» был зарегистрирован в русском Морском регистре судоходства 1 октября 2015 гшода. Место регистрации — Мурманск.
Всего планируется построить несколько единиц танкеров этого проекта точное количество не уточняется. Первое серийное судно будет носить имя «Юрий Халиуллин», в честь выдающегося военного инженера-механика контр-адмирала Юрия Халиуллина 1943-2022 , в разное время занимавшего посты начальника Ленинградского высшего военно-морского инженерного училища имени В. Ленина и начальника Военно-морского инженерного института.
Глубина моря в районе месторождения составляет 19—20 метров. Морская ледостойкая стационарная платформа МЛСП «Приразломная» создана специально для реализации проекта. Она обеспечивает выполнение всех технологических операций: бурение скважин, добычу, хранение, отгрузку нефти на танкеры, выработку тепловой и электрической энергии.
Параметры внешней среды заложены с большим запасом — например, высота волны 10 м, которая по статистике бывает раз в 100 лет. Специально разработанная нижняя часть платформы кессон способна успешно противостоять арктическому климату. Трехметровые бетонные стенки кессона покрыты четырёх сантиметровым слоем плакированной стали, устойчивой к коррозии и износу.
Запас прочности нижней части платформы многократно превосходит реально существующие нагрузки. Основание платформы может противостоять прямому торпедному удару. Верхняя часть МЛСП защищена от воздействия льда и волн специальными ледовым и волновым дефлекторами, установленными по периметру платформы.
Ледовый дефлектор — это стена высотой 16,4 м, наклоненная верхняя часть которой предотвращает переливание набегающих волн. Сам кессон является одновременно хранилищем добытой нефти, а система хранения нефти на платформе предусматривает «мокрый» способ размещения сырья в резервуарах. При этом поток сырья, поступающий в хранилище, вытесняет балластную воду, и наоборот, при откачке нефти в танкер происходит замещение её балластной водой.
Таким образом хранилище нефти постоянно заполнено жидкостью: нефтью или балластной водой, что исключает попадание в ёмкости кислорода и обеспечивает отсутствие свободной зоны для накопления взрывоопасного газа. Платформа оборудована комплексами устройств прямой отгрузки нефти КУПОН , работающими на основе крановой системы и позволяющими производить загрузку танкеров из нефтехранилища платформы. Отгрузка нефти осуществляется через одно из носовых приемных устройств в зависимости от направления внешних нагрузок волнения, дрейфа льда, течения, ветра.
Особое внимание уделяется вопросам безопасности: отгрузка нефти начинается только при единовременном соблюдении 30 необходимых условий. Отгрузочная линия по перекачке нефти на танкер оборудована системой аварийной остановки и закрытия, которая срабатывает максимум за семь секунд. Дистанционно и в автоматическом режиме АСУБ управляет процессами добычи, подготовки, хранения и отгрузки нефти, процессами производства и распределения электроэнергии, а также осуществляет контроль пожарогазовой обстановки.
В случае необходимости система включает аварийную остановку оборудования и технологических процессов.
СОГАЗ застраховал танкер «Умба» в Мурманске на $49 млн
Техническое регулирование в ЕАЭС. Деятельность ЕАЭС. Проблемы технического регулирования. Кремль набережная Москвы-реки. Набережная Кремля Москва.
Кремль с кремлевской набережной. Здание рядом с Кремлем. Современная Москва. Виды Москвы.
TP by знак соответствия. Товарный знак TP. Тр by знак. Дон тр логотип.
Радио Дон тр. ГТРК Дон-тр. Дон тр логотип на прозрачном фоне. Житенева Дон тр.
Журналисты Дон тр. Ведущие на Дон тр Россия. Skoda 27tr Solaris. Skoda 27tr Solaris III.
Skoda 27. Хинштейн депутат государственной Думы. Депутат Санкт-Петербурга 2022 года. Депутаты из Самары.
Reefer - рифер.. Фрио Наварин. Reefer Vessel судно. Фрио Посейдон судно.
Ростовский ремонтный завод электровозов. Новочеркасский завод Коломенский завод Уральские локомотивы. Кировский завод ЖД тепловоз. Локомотивное депо Чусовой.
Судно Прогресс Доброфлот. Транспортный рефрижератор Фриц Геккерт. Танкер один. Судно один танкер.
Транспортный рефрижератор один. Транспортный рефрижератор судно. Технический регламент о безопасности зданий и сооружений. Регламент по безопасности.
Техрегламент о безопасности зданий и сооружений. Фрио Лас Пальмас судно. Транспортный рефрижератор Торнадо. Транспортный рефрижератор "Днестровский Лиман".
Имо корабль. Корабли на рейде. Торговые корабли на рейде. Суда на рейде.
Балаковский судостроительно-судоремонтный завод. Верфь композитное кораблестроение Владивосток. Верфи России. Судостроительные верфи России.
Инновационный проект "Капитан" разработан специалистами "Газпром нефти" для эффективного обеспечения круглогодичного бесперебойного вывоза арктических сортов нефти с Приразломного и Новопортовского месторождений компании. Сегодня система в онлайн-режиме анализирует уже около 15 тыс. Каждые 15 минут система пересчитывает график движения танкеров и отгрузок нефти с терминалов, выбирая оптимальное решение из более чем 66,5 млн вариантов.
Но у ВМФ РФ таких судов нет, поэтому есть необходимость в строительстве и приобретение таких танкеров. Еще больше интересного:.
Новый морской танкер за 2 млрд рублей разработают для российских военных Минобороны России выделило два миллиарда рублей на разработку нового морского танкера "Умба", говорится в материалах портала госзакупок. На портале размещен тендер на "Выполнение опытно-конструкторской работы "Разработка малого морского танкера нового проекта".
ОКР имеет шифр "Умба".
Умба корабль (45 фото)
A vessel owned by sanctioned Russian tanker giant PJSC Sovcomflot is heading to India, a signal that flows using the state-owned company’s fleet to the key Asian market may be resuming after a pause. Первые партии нефти с Новопортовского и Приразломного месторождений доставили на танкер-накопитель «Умба», находящийся на рейде в Кольском заливе. Танкер-накопитель «Умба» класса VLCC дедвейтом 300 тысяч тонн ООО РПК «Норд» и ошвартованный у его борта челночный арктический танкер «Штурман Скуратов» ООО.