главная мысль текста, ответы на 7 задание. Есть ответ. Ученики 4 класса проводили наблюдения за двумя саженцами из них был посажён на открытом в почву в школьном парке а второй в установленную у входа в здание школы кадку с такой же почвой. Структура проверочной работы ВПР 2020 по русскому языку 4 класс. При написании данной работы «ВПР по математике 4 класс 2019 Волкова Вариант 6» было использовано пособие «Математика.
Тест по русскому языку. Подготовка к ВПР 4 класс.
Всероссийская проверочная работа ВПР 2024 для 4 класса. 4 новых тренировочных типовых варианта ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе ВПР. (2) У освещённой солнцем старой сосны резвятся весёлые белки. Правильные ответы Ответы ВПР по математике 4 класс 2024 год Вопрос 9. Решение от Reruk.
Варианты для подготовки к ВПР в 4 классе
главная мысль текста, ответы на 7 задание. Всероссийская проверочная работа 2019 года по русскому языку 4 класс, состоит из 2 частей (часть 1 — 3 задания, часть 2 — 12 заданий). На холме высились старые сосны. У освещённой солнцем старой сосны резвятся весёлые проказницы – белки. Выступление на ШМО учителей начальных классов по теме: «Система работы по подготовке к проведению ВПР по русскому языку в 4 классе». ВПР по русскому языку за 4 класс Волкова Ожогина 2022 года (10 вариантов) — Вариант 7.
ВПР по русскому языку 2019 — 4 класс — вариант 1 — МСК
Главная» Подготовка к ВПР» ВПР по русскому языку (4 класс). (10)А когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу. При написании данной работы «ВПР по математике 4 класс 2019 Волкова Вариант 6» было использовано пособие «Математика. ГДЗ на 7 гуру предлагает вам правильные ответы к заданиям ВПР по русскому языку за четвертый класс, которые встречались в прошлые годы на реальной проверочной работе.
Контрольные диктанты 4 класса за 2 полугодие
Правильные ответы Ответы ВПР по математике 4 класс 2024 год Вопрос 9. Решение от Reruk. Всероссийские проверочные работы в ОО. Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет. Правильные ответы Ответы ВПР по математике 4 класс 2024 год Вопрос 9. Решение от Reruk. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Мелькнула пушистым хвостом и скрылась в соснах цепкая белка. После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.
ВПР русский язык 4 класс — Вариант 7 (10 вариантов)
Звери и птицы находят пищу в сосновом бору. Глухарь любит сосновую хвою. Сосновыми побегами и молодой корой кормится лось. Пушистые белки лакомятся семечками из сосновых шишек. Даже рыбы ценят сосну. Они едят сосновую пыльцу в лесных озёрах. В зоопарке брат тянет нас к забавным обезьянам. Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек. Я люблю смотреть на разных зверей и птиц. Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами.
Они мало кому интересны. Многие из них водятся в любом городе. Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. А тут все птички видны как на ладони! Наш дачный дом похож на сказочную лесную избушку. Все гости удивляются нашему жилищу. А я очень люблю его и украшаю различными лесными дарами. Стены дома обиты еловой корой. В больших вазах стоят сосновые ветки.
Стены украшают карты нашей местности. Вот полки с книгами о природе. На полках я храню лесные сокровища. В лесу я часто нахожу интересные вещи. Сухие ветки и корешки напоминают мне чудесных зверей. А ещё я очень люблю разглядывать птичьи гнёзда. Они все разные. Как они красивы! Мама любит полевые и луговые цветы. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города.
За высокими домами начинается широкий луг. Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени.
Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! Летом мы ходим из деревни на речку через поле. Там зреет рожь. Спелые колосья ржи клонятся к земле. Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки. Радуют глаз вьюнки мышиного горошка. Наша речка мелкая. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются.
После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые 3 Выпиши из текста 5-е предложение. Взяла, хозяева, звонит, понял. С крутого гребня холма съезжают лыжники. Стволы у сосен светлые Даже в пасмурный день в бору радостно. Саша увидел в траве молодого сокола. У него было перебито крыло. Птице нужна помощь!
Таня бережно взяла сокола и отнесла его в дом. Клетка птице не понадобилась. Сокол жил в маленькой коляске для кукол. Ребята ласково называли его диким голубком. Сокола кормили кусочками мяса, поили свежей водой. Пернатый гость быстро окреп. Вылечили и его больное крыло. Однажды утром ребята отпустили птицу на волю. Сокол сделал над домом прощальный круг. Вот серая белка скачет с ветки на ветку.
Пёстрый дятел достаёт семена из сосновой шишки. Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники. Они не торопятся, дружно клюют вкусные ягоды. Выглянуло из-за сизой тучки зимнее солнышко. Под его ласковыми лучами всё ещё краше становится.
Русский язык. Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями Рабочая тетрадь входит в состав УМК по русскому языку под редакцией М. Разумовской, П. Она предназначена для закрепления и проверки знаний учащихся по орфографии и совершенствованию их способностей понимать и осмыслять чужие высказывания, а также свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учетом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка. Прочитайте текст и выполните задания 8-12 Текст 2 1 Этот мальчик и эта птица живут на острове Беринга.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения. Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил. Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Не проходит — глагол II спр, наст. Баркову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Старого знакомого всегда узнаешь по голосу. Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил.
Обращение «зелёных». Запиши свой вопрос. Показать ответ Как человек изменил свою родную планету? Как издавна называли человека? В чём смысл названия «зелёные»? С какими словами «зелёные» обращаются к человечеству? Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста 9 Как ты понимаешь значение слова «ущерб» из предложения 9? Запиши своё объяснение. Показать ответ Ущерб — это урон, потери в результате каких-либо действий. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение 10 Замени слово «огромные» из предложения 8 близким по значению словом.
Задания и ответы на ВПР 2024
С прилётом грачей начинается в роще шум. На ветках старых берёз висят грачиные гнёзда. Птицы плетут их из толстых прутьев. Вскоре в гнёздах появляются птенцы. Заботливые родители целый день кормят своих малышей.
Птицы ходят по дорожкам и ищут вкусных червячков. Врагов грачи не подпустят к гнезду. Хитрый кот и опасный ястреб уйдут без добычи. Радостно в берёзовой роще с грачами!
Пешком туда не дойдёшь! Мы садимся на трамвай. На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила. Михаил улыбается пассажирам.
Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни. Перед водителем на пульте цветные кнопочки.
С их помощью он управляет машиной. До начала движения водитель включает громкий звонок. А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар. Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо.
Но ненастная погода не пугала друзей. Они хорошо знали эти места. Вдруг лыжи скользнули под уклон. Юра чуть не свалился в узкий овраг.
С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки. Их занесло снегом по самую макушку. На холме высились старые сосны. Сквозь редкие стволы виднелся дом.
Он казался маленьким. В нём топили печь. Зимой темнеет рано. Где же мальчики?
Через час лыжники подъехали к дому. От ветра шумят ветви высоких сосен. На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья.
По травинке ползёт божья коровка. Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки.
По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки. Какая мощная армия строителей! С запада плывут лёгкие облака.
Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет. На траве лежит роса. Над озером Долгим повис туман.
В камышах застыли с удочками рыбаки. Птички качаются на тонких ветвях деревьев. Их чудесные песни торопят восход солнца. И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет.
В озере вдруг сильно ударила щука. По воде побежали круги. Первый солнечный луч упал в озеро. Остались от тумана только белые клочья.
Рыбаки поднялись и пошли домой. На берегу озера спит деревня. Подал голос первый петух. Его крик разбудил деревенских жителей.
Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом. Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями. По лесной дороге не проехать. До дачи можно добраться в объезд.
Сугробы на дачном участке потемнели. В тени пока зябко, а на солнце жарко. Возле тропинки уже видны кочки с жухлой травкой. На одной кочке возится в земле грач.
Скоро появятся первые робкие крокусы и подснежники. На грядках вылезет свежая зелень. Яркий май явится на смену апрелю! Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка.
На кухне по стенке вьётся гибкий плющ. Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки.
Вторая часть работы включает 12 заданий, проверяющих знание основных языковых единиц, умение понимать письменную информацию, распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста, составлять план прочитанного текста и задавать по нему вопросы, распознавать значение слова, подбирать синонимы. Задания ВПР по русскому языку в 4 классе также позволяют выявить уровень владения обучающимися речевыми нормами.
При выполнении проверочной работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Ответ: Но вот хрустнула и сломалась мёрзлая ветка. Ответ: На снежном ковре оставили следы лисицы и волки.
Выпиши из текста 3-е предложение. Выпиши из текста 4-е предложение. Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год, вариант 13,14. Текст диктанта Пришёл март.
Наступает весенняя пора. Но холодная зима не уходит, воюет за свои права. Ночи принадлежат зиме. При луне и звёздах сверкают снега.
Густой иней одевает кусты, сухой бурьян. Пушистая изморозь возникает из лунного света и блеска звёзд. Утром она сгущается в туман. Долго видишь его над землёй после восхода солнца.
Днём царство весны. Под горячими лучами солнца исчезают сугробы. По дорогам бегут ручьи. Зарумянились вербы.
Слышнее птичьи трели. Борются друг с другом зима и весна. Скоро тепло одолеет мороз! Ответ: Борются друг с другом зима и весна.
Ответ: Но холодная зима не уходит, воюет за свои права. Выпиши из текста 5-е предложение. Под прил. Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год, вариант 15,16.
Текст диктанта Лето я провожу в деревне. Однажды дедушка и лесник позвали меня за дикой малиной. Я набрал кружку сладких ягод. А съели мы ещё больше!
На обратном пути мы увидели ручей. Он тёк из родника. Вода в ручье была прозрачной. Дедушка зачерпнул её и выпил из ладони.
Я удивился. В городе мы кипятим воду для питья. Но родниковая водичка оказалась очень вкусной. Вдруг ручей пропал.
Перед нами лежали мокрые камни. Зеленела свежая трава. А из земли ниточкой сочилась только тонкая струйка. Ответ: Однажды дедушка и лесник позвали меня за дикой малиной.
Ответ: Дедушка зачерпнул её и выпил из ладони. Выпиши из текста 10-е предложение. В сущ. Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2020 год, вариант 19,20.
Текст диктанта Наступила весна. Вернулись из тёплых стран птицы. Строят заботливые самцы и самочки уютные гнёздышки для птенцов. На сучке берёзы устроили гнездо зяблики.
Оно словно слилось с деревом. Сразу его и не заметишь. В стенки гнезда птички вплели берёзовую кору. Славное получилось гнёздышко!
Ещё лучше гнездо у иволги. Точно корзиночка висит в ветвях деревьев.
Показать ответ 12 Выпиши из предложения 9 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Показать ответ человек — м. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Показать ответ огромные массы — мн. Показать ответ ставят, помочь, называют 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Слово не воробей, вылетит — не поймаешь. Выражение Слово не воробей, вылетит — не поймаешь будет уместно в ситуации, когда...
Показать ответ Возможный вариант ответа: Выражение Слово не воробей, вылетит — не поймаешь будет уместно в ситуации, когда один человек другому сказал что-то обидное, но не подумал о последствиях. Поэтому, прежде чем говорить, нужно обязательно подумать, чтобы никого не обидеть. Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного выражения.
ВПР по математике 4 класс 2019 Волкова Вариант 6
Объем почвы: саженец, размещенный в кадке, может иметь ограниченное пространство для роста корней, что может замедлить его рост по сравнению с саженцем, посаженным в открытую почву. Исходя из вышеперечисленных факторов, можно сделать вывод, что саженец, посаженный на открытом в почву в школьном парке, скорее всего, будет расти быстрее и развиваться лучше, чем тот, который находится в кадке у входа в здание школы. Важно учитывать все аспекты, которые могут повлиять на рост и развитие растений, чтобы принять обоснованное решение.
Берёза приняла на себя яростный огонь врага. Многим бойцам она спасла жизнь. Дерево заслоняло их от пуль. Прошла война. Берёза долго, тяжко болела. Но она выжила, зазеленела, распустила душистые серёжки.
Около неё толпится шумный молодой березняк. Найди в тексте предложение с однородными членами, соединёнными союзом. Выпиши это предложение и графически покажи, какими членами предложения они являются. Ответ: Я дотронулся до коры и ощутил под рукой холод металла. Выпиши из текста 8-е предложение. Берёза глаг. Текст диктанта Детство будущего писателя прошло в средней полосе России. Его семья жила в живописной усадьбе около деревни.
Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля, огороды, сады с чудесными растениями. Берега рек заросли плакучей ивой. Ещё мальчиком Пришвин всматривался и вслушивался в природу. Его чуткое ухо слышало шорох листьев и шёпот ветра, а зоркий глаз видел каждый росточек и травинку. С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, в Карелии. Он открывал в природе много тайн и дарил их своим читателям. А вы, ребята, читали его книги? Найди в тексте предложение с однородными подлежащими.
Выпиши это предложение и подчеркни однородные подлежащие. Ответ: Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля, огороды, сады с чудесными растениями. Ответ: мест. Его сущ. Текст диктанта Наступила зима. Но для белки она не страшна. Сама зима ещё лучше утеплила беличий домик плотным покровом снега. Чудесная получилась квартирка!
А белка зароется в мягкий пушистый мох, согреется и заснёт. Белке захотелось есть. Пора пробежаться по сучьям деревьев до большого дуба. Там в дупле жёлуди, орехи. Но не хочется вылезать. Она лежит и прислушивается к звукам лесного утра. Что это за шум? Это застучал клювом дятел.
Он уже отыскал спелую шишку и вытаскивает вкусные семена. Стайка клестов с шумом уселась на вершине ели. На соседнем дереве засвистел поползень. Лес просыпается. Сладкобу 2. Выпиши это предложение и графически покажи однородные подлежащие. Выпиши из текста 15-е предложение. На прил.
Текст диктанта Хороши снежные зимы в России! Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу. Наполняется жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел. По сосновому бору отбивает дробь лесной барабанщик.
С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Весёлые клесты вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. Вот прилетела большая сова, подала зычный голос. Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе. Соколобу-Микитову 2. Найди в тексте предложение, в составе которого есть однородные подлежащие. Ответ: Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Примечание: перед нами предложение сложное — в нём две основы: 1 «сугробы блестят», 2 «реки, речушки скрылись»; в составе второй основы есть однородные подлежащие.
По прил. Запиши текст под диктовку. Текст диктанта Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы.
Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 1. Текст диктанта В лесу всегда смотришь под ноги.
Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой торопятся по делам муравьи. Вперёд они идут налегке. Обратно несут на себе гусениц, мух, жучков. А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим.
Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу. Я поспешил на помощь маленьким работникам. Спугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых! Надо самой трудиться! Сладкову 2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом.
Выпиши из текста 5-е предложение. Ответ: прил. Широкой сущ. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 2. Текст диктанта На дальнем озере поселились лебеди. Это очень красивые и гордые птицы. Ранним утром мы отправились к озеру. Юркая дорожка опускалась в овраг, взбегала на горку, пряталась в кустах.
Мы вышли на дорогу. У края дороги рос шиповник. Чуть дальше тянулось поле. Там уже колосилась рожь. Всюду блестели серебристые капельки росы Вот и озеро. Лебеди охотно брали корм. Самым смелым был большой лебедь. Мы назвали его Мишкой.
Сидишь с друзьями на берегу и смотришь на этих гордых красавцев. Хороши птицы! Ответ: Юркая дорожка опускалась в овраг, взбегала на горку, пряталась в кустах. Примечание: однородные члены — это такие члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову. Ответ: Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 3. Текст диктанта Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берёз. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца.
В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности. На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле!
Ответ: Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 4. Текст диктанта Конец лета. Тяжелеют кисти у рябин. Я долго бродил по лесу и вышел на поляну. Там возвышалась большая копна сена. Я лег в душистое сено, дышал пряным запахом травы, смотрел на облака. Словно комочки облаков, в зелени рябины замелькали белые сорочьи бока.
Сороки качались на гибких ветвях. Тут я заметил, что все птицы подлетают только к одной рябинке. Я подошел и попробовал ягоды со всех деревьев. Там, где сидели сороки, ягоды были сочными и сладкими. На других деревьях они оказались сухими и горькими. Вот так сороки! Ответ: Я лег в душистое сено, дышал пряным запахом травы, смотрел на облака. Выпиши из текста 4-е предложение.
Ответ: нареч. Там глаг. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 5. Текст диктанта Как радостно видеть на небе радугу! Ты бежишь в дождик по летнему лугу. Скоро дождь слабеет и совсем утихает. Редкие капли падают на землю. Но из-за тучи уже выглянуло яркое солнце.
Вдруг на небе появляется удивительно красивая дуга. Солнечные лучи проходят через дождевые капли. Ты видишь в воздухе разноцветное чудо. Не устанешь любоваться нежными переливами! Но радуга — редкая гостья. После дождя не останется на небе ее следа. В старину люди верили в счастье и радость от встречи с радугой. Поэтому и дали ей такое название.
Ты глаг. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 6. Текст диктанта B субботу утром выпал первый снег. После сна мальчик увидел за окном удивительную картину. Летят белые хлопья, кружатся, обгоняют друг друга, садятся на ветви деревьев. Мальчик выбежал на улицу и поймал одну снежинку на варежку. Снежинка робко дрожала на шерстинках. Как она была похожа на звездочку!
Одни ее лучи походили на острые копья. Другие были похожи на пушистые еловые лапы. Мальчик легонько подул на снежинку. Oт тёплого дыхания её лучи сразу съёжились. Чудесная звёздочка превратилась в круглую каплю. Снежинка растаяла. Но прекрасный снегопад не кончался. Ответ: Мальчик выбежал на улицу и поймал одну снежинку на варежку.
Снежинка нареч. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 7. Текст диктанта Вoт и наступила весна. Ласково светит солнышко. Теплом дышит согретая солнцем земля. Трудятся на родной земле люди. Нужно успеть выполнить все полевые работы. И тогда зелёными всходами от края до края покроется широкое пшеничное поле Колокольчиком звенит и льется с неба звонкая песня жаворонка.
Цветёт за окном школьный сад. Среди зелёных ветвей устроили гнёздышко певчие птички. Сразу не заметишь его в густой листве! Скоро появятся птенчики. Птицы накормят их мошками и жирными гусеницами. Много вредных насекомых съедят за лето птенцы. Ответ: Колокольчиком звенит и льётся с неба звонкая песня жаворонка. Ответ: глаг.
Трудятся предл. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 8. Текст диктанта Тёплым летним днём мы пошли в зоопарк. По дороге заглянули на рынок. Там мы купили фрукты и булочки для зверей. За красивой оградой зоопарка стояли клетки с медвежатами. Они грозно рычали. Мы не подходили близко к клеткам.
Потом мы долго смотрели на забавных обезьян. Цепкими лапками они хватали фрукты из наших рук. Сладкими булочками и бананами мы покормили жирафа. Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды. Как интересно мы провели время в чудесном уголке природы! Ответ: Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды. Выпиши из текста 9-е предложение. Сладкими сущ.
Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 10. Текст диктанта Как выглядит жилище речного бобра? Летом бобры роют норы шириной около одного метра. Пол в норе покрывают сухой травой и стружкой. Ходы к норе начинаются под водой. Главное жилище бобра называется хаткой. В хатке бобры зимуют и выводят потомство. Речной дом они сооружают из веток и хвороста.
Стены хатки бобры скрепляют илом и землёй. Такой дом не сможет разломать даже медведь. Строится хатка в самом глубоком месте водоёма. Вот такие бобры удивительные мохнатые строители! Они очень нуждаются в нашей защите. Стены сущ. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 11. Текст диктанта У нашей семьи есть дача за городом.
Как чудесно там летом! Мы любим наш домик с резным крылечком. В жаркий день я прячусь под тенистые деревья. Вечером отдыхаю на лавочке. На участке есть фруктовый сад и огород. Я ухаживаю за деревьями, поливаю грядки. Летом мы не покупаем овощи и фрукты в магазине. На столе у нас всегда дачный урожай.
Каждое лето папа мастерит удочки для рыбалки. Мы с ним ходим на речку Зеленушку ловить рыбу. Сегодня на ужин будет вкусная уха. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими, соединёнными союзом. Я глаг. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 12. Текст диктанта Крылья бабочки называют чудом и загадкой природы.
Корабль рассчитан на 300 пассажиров и 20 человек команды. В спасательную шлюпку помещается 60 человек. Какое наименьшее количество шлюпок должно быть на корабле, чтобы в случае необходимости их хватило на всех? Алеша Попович сказал: "У Змея Горыныча больше двух голов". Добрыня Никитич сказал: "У Змея Горыныча больше трех голов". Илья Муромец сказал: "У Змея Горыныча больше четырех голов". Князь Киевский сказал: "У Змея Горыныча больше пяти голов".
Они не торопятся, дружно клюют вкусные ягоды. Выглянуло из-за сизой тучки зимнее солнышко. Под его ласковыми лучами всё ещё краше становится. Засветились снега волшебными искорками. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на кустах, на деревьях. Подул ветерок.
Когда будет ВПР в 2024 году?
- Официальные варианты и ответы ВПР 4, 5, 6, 7, 8 и 11 класс 2024
- Популярно: Окружающий мир
- Популярные записи
- Диктанты ВПР 4 класс
- Прочитай текст? - Русский язык
- найти и выписать глаголы в неопределенной форме у старой сосны
Источники:
- Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом.
- ВПР 4 класс 2017 Тренировочный вариант 3
- Информация
- ВПР 2019 Русский язык 4 класс Варианты с ответами
- Когда будет ВПР в 2024 году?