Вдруг все подвисает и открывается новое окно ФФ и эта страница со вкладки вылетает в новое окно, хотя открывали ее во вкладке изначанально, а не в новом окне.
ff: 'Туманные окна' Описание: AU, в котором каждую ночь Анто | Impro.ficbook2.0
Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры! Заметки[ ] Во время видений доступно быстрое перемещение, в случае его использования Мать тумана дойдёт до того места, без сопровождения Выжившего, после чего визуальные эффекты пропадут. Это не нарушит условий прохождение квеста.
Это же как реестр виндовса наизусть выучить. Там хоть параметры не пропадают с годами. Вот я сейчас смотрю, в 96. У меня сейчас тоже 96.
У вас что там? Отмена радоваться.
В конце концов, можно поговорить с синтами, которые являются в «Акадии» местными жителями - они вам могут поведать, как им живётся в этом месте. На стойке, которая напоминает прилавок или же стойку в баре , можно будет найти ещё один выпуск журнала «Альманах островитянина». Итак, спустившись на самый нижний уровень, Касуми отыскать не составит труда - она будет как обычно работать. Расскажите ей о том, что вы пришли за ней по просьбе родителей. Однако окажется, что она твёрдо убеждена в том, что является синтом, а настоящая Касуми якобы давным-давно мертва. Именно по этой причине она и не захочет возвращаться домой. Однако для этого потребуется пройти средний уровень убеждения.
В любом случае, девушку сейчас беспокоит совсем другая проблема. Проблема в том, что Касуми просит вас оказать помощь в качестве детектива. В ходе работы над ремонтом оборудования ДиМА девушка наткнулась на воспоминания синта, в которых были разного рода ситуации: 1 - странный туман полностью поглощает «Фар-Харбор», 2 - на острове происходит ядерный взрыв. Причём в этих же воспоминаниях указаны прогнозы по числу погибших в каждой из ситуаций. Так вот теперь у девушки есть сомнения насчёт лидера «Акадии». И поскольку это место не просто колония, а самое настоящее поселение - девушка сильно переживает за местных обитателей. Теперь необходимо раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне поселения есть лаборатория в конце коридора, которую Чейз, Фарадей и ДиМА часто посещают. Разговоры в этой комнате можно подслушать сидя в кладовой.
Хотя двери находятся рядом - они будут заперты. Так же Касуми поведает о том, что пыталась взломать терминал мистера Фарадея, однако и там возникло непреодолимое для неё препятствие - сильная защита. Вариантов выполнить эту подзадачу много: 1 - Можно взломать двери кладовой, чтобы подслушать разговор этого «трио»; 2 - Можно взломать терминал Фарадея, потому что у ДиМА от него нет секретов; 3 - Спросить ДиМА напрямую и задать все интересующие вопросы в лоб! Как упоминалось выше - двери на склад находятся в самом конце коридора нижнего уровня «Акадии». Приготовьтесь к тому, что уровень замка будет соответствовать сложному. Если дверь вам не по зубам, тогда в этом нет ничего страшного, потому что Касуми так же в ходе разговора упомянула то, где можно будет добыть ключ от кладовой. Добыть ключ можно будет у Кога в этом же месте , потому что он отвечает за расклад и содержание припасов. Так вот Кога отыскать можно будет на втором уровне этого поселения. Добыть ключ у Кога намного проще, потому для убеждения требуется пройти всего лишь лёгкий уровень сложности.
Если получилось его убедить, тогда он расскажет о том, что потерял ключ в тот момент, когда носил оборудование в комнату, где расположена обсерватория. Потерян ключ был на верхнем подуровне. Отправляйтесь на самый верхний этаж, после чего поднимайтесь ещё немного выше. Как только доберётесь до самого конца, тогда на столике обнаружите заветный ключик! В любом случае у вас получится открыть двери кладовой и неважно: была она взломана, либо открыта подходящим ключом. Внутри для начала рекомендую собрать припасы: в аптечке и на стеллаже лежат медикаменты; боеприпасы в коробках; шпильки опять-таки на стеллаже. После сбора полезных предметов, самое время спрятаться, предварительно подойдя вплотную до окна, которое делит лабораторию и кладовую. Теперь сидите тихо и внимательно слушайте то, что будут обсуждать между собой представители «Акадии». Оказывается, что из открытой вражды жителей «Фар-Харбора» и «Детей Атома», «Акадии» необходимо выбрать сторону.
Дело в том, что до всего этого данное поселение придерживалось чёткого нейтралитета, но из-за установки очистных конденсаторов для местных жителей причала, они буквально навлекли на себя гнев «Детей Атома». Кстати, с ними у «Акадии» тоже были хорошие отношения, потому что давным-давно ДиМА передал этим людям подлодки, которые стали их базой и которую они переименовали в «Ядро». И на тот момент у «Детей Атома» был другой исповедник. А «был» по той причине, что его убили жители «Фар-Харбора». И выходит теперь так, что новый исповедник дружить не желает вовсе. Исходя из этой ситуации, возникает новая проблема - старые банки памяти ДиМА остались на той самой базе с подводными «банками», которые сейчас принадлежат «Детям Атома». Он без понятия, что находится в тех воспоминаниях, поэтому смоделировал самые худшие варианты того, если эти сведенья попадут не туда, куда надо. Так что вероятней всего именно это и узнала Касуми, в ходе ремонта оборудования. Причём отправлять, например, Чейз в «Ядро» слишком рискованно, потому что «Дети Атома» знают, кто она самом деле и это немедленно приведёт к войне.
И всё-таки ДиМА на пару с Фарадеем написали такую программу, которая позволит извлечь обратно воспоминания старого синта в случае, если другого варианта уже не будет. Теперь вам придётся добыть эту созданную программу, но для начала предстоит осмотреть лабораторию, в которой ранее проходило совещание. Из этой лаборатории выходит ещё одна дверь. Двери придётся взломать уровень - очень сложно , либо взломать не двери, а терминал уровень - очень сложно. Сразу за дверью будет ещё и склад с боеприпасами, которых действительно там будет много. Другой способ узнать секреты ДиМА - это тот самый взлом терминала мистера Фарадея. Уровень терминала будет очень сложным. Расположен терминал в кабинете на самом верхнем уровне этого места. Так вот, если вам хватает опыта совершить такой дерзкий взлом, тогда в терминале сможете найти «Журнал Фарадея», в котором написано всё точно тоже, что и было изложено выше.
Программа находится на столе мистера Фарадея около терминала, если вы выбирали первый вариант прохождения. Если был выбран второй вариант прохождения, тогда добыть программу можно будет лишь после взлома, потому что журнал находится в терминале - «Журнал Фарадея». Для того чтобы извлечь программу, необходимо нажать на опцию «Загрузить программу Фарадея», после чего программа окажется в ваших записях. Это третий способ, который позволит узнать о секретах синта. Он самый простой на самом деле, однако, менее прибыльный, в отличие от первого. После того, как вы предъявите обвинения девушки, то синт попросит вас оставить решение этого интересного вопроса на него, но можно воспользоваться своей харизмой! Для того чтобы убедить синта рассказать всё, придётся иметь харизму, которая поможет преодолеть средний уровень убеждения. Это подзадача появится в том случае, если вы выбрали один из двух первых предложенных вариантов решения проблемы с секретами ДиМА. В любом случае, его можно будет вывести на откровенный диалог, в котором он увидит выгоду, потому что единственный вариант решения проблемы - отправиться за памятью синта лично.
Причём если на базе «Детей Атома» и можно прикинуться новичком, чтобы проникнуть дальше, предстоит ещё преодолеть довоенные охранные системы. Пришло время обо всём рассказать Касуми. Кроме этого, можете в ходе диалога также разузнать и то, что девушки известно о «Детях Атома» и вообще, что она думает о программе Фарадея в целом. Потому что даже после получения информации остаётся немало вопросов. Главная задача - узнать, что скрыто в тех воспоминаниях и, разобраться, кому можно верить на этом странном острове, а кому нет. Пока что Касуми будет пребывать и дальше в «Акадии», но будет тщательно следить за обстановкой. За неоценимый вклад в развитие дела она передаст вам 400 крышек. Для начала следует раздобыть записи исповедника Мартина в его старом укрытии. Направляемся на место, отмеченное маркером на карте Пиб-Боя.
Рядом с фурой отыскиваем вход в тоннель, попутно отбиваясь от обезумевших Гулей. В комнате управления насосом находим записи, о которых говорил ДиМА и относим их в Акадию. Вернувшись, отдаём их синту ДиМА. По его уверениям, этого должно быть достаточно, чтобы подстегнуть интерес Текта. Для встречи с исповедником он дал Выжившему поддельную голозапись, теперь необходимо встретиться с ним один на один. Примечание Тект весьма осторожен, для того чтобы войти в его доверие, необходимо доказать преданность семье. Отправляемся в «Ядро» и рассказываем Текту байку про то, что бывший исповедник Мартин собирается вернуться и свергнуть его. Теперь нам необходимо составить план действий, но подальше от лишних ушей. Туннели под центром управления подойдут для этого как нельзя лучше.
Для большей достоверности своих слов даём прослушать Текту поддельную запись с голосом Мартина. Убедив его, отправляемся в туннели.
Он и его помощник будут ждать вас на причале. Во время беседы будьте осторожны с ответами, ведь пока местные жители не считают вас своим другом и могут относиться к вашему герою с некоторой враждебностью. В какой-то момент разговора начнется атака мутантов. Отходите в сторону «Корпуса» вслед за капитаном и помогите местным жителям отбить нападение. Будьте осторожны, ведь мутантов будет довольно много.
И чтобы продолжить прохождения заданий вам придется убить немало удильщиков и заглотов. А они считаются одними из наиболее опасных противников в Fallout 4: Far Harbor. Как начать следующую миссию? После победы отправляйтесь к капитану Эйвери, который даст вам заслуженную награду и расскажет о старике Лонгфелло. Этот персонаж может помочь в поисках, так что отправляемся к нему. Дорога в Акадию Старика вы найдете в таверне «Последний приют», расположенной в центре поселения. Рядом с персонажем можно отыскать «Альманах островитянина» - довольно полезная книга, дающая бонус к опыту.
Поговорите с Лонгфелло и отправляйтесь с ним в Акадию. Прежде чем покинуть поселение, не забудьте посетить торговцев и запастись патронами и стимуляторами, ведь путь будет нелегким. По дороге вам повстречается многочисленная шайка бандитов. Лучше не вступать с ними в открытый бой, а уничтожить противников скрытно. Ведь на стороне разбойников численное преимущество. Не стоит расслабляться и после уничтожения шайки, ведь вам еще повстречаются гули, болотники и другие опасные мутанты. Идите за Лонгфелло, пока он не приведет вас к одному из приверженцев группы «Дети Атома».
Побеседуйте с этим персонажем, но не задерживайтесь надолго. Ведь проповедница может позвать своих товарищей. На подходе к городу Лонгфелло скажет, что его миссия выполнена. Если хотите, можете попросить старика о еще одной услуге. В этом случае персонаж станет вашим спутником. Лонгфелло - отличный компаньон, знающий все тайные тропы, кроме того, он разрешит вам пользоваться своей мастерской, а также будет договариваться с местными обитателями о разной помощи. Найди свое место В конце пути вы попадете в Акадию - одну из основных Far Harbor.
Как начать следующее задание? По прибытии в город отправляйтесь в обсерваторию и найдите в центральной части управителя ДиМа. Глава синтов не откажется поговорить с вами и даст несколько дополнительных заданий, которые лучше выполнить сразу. Кроме того, персонаж укажет местоположение Касуми. Отправляйтесь на нижние уровни, по пути заглянув в лабораторию Астер. Здесь спрятан еще один экземпляр «Альманаха островитянина». Поговорите с Касуми и выполните ее просьбу.
Сделать это можно разными способами: Подслушайте разговоры. Взломайте терминал Фарадея для этого нужен высокий уровень «Интеллекта». Спросите у ДиМа. Такой вариант возможен только при прокачанном навыке «Харизма». Узнав информацию, загрузите программу в компьютер Фарадея. После этого поговорите с Касуми и отправляйтесь выполнять новое задание. Но перед этим запаситесь противорадиационными препаратами, ведь без них вам придется очень туго.
Туманные видения Следуйте по маркеру и найдите Рихтера. Этот персонаж направит вас к радиоактивному источнику, из которого нужно выпить воду. Не забывайте использовать Антирадин, ведь здесь довольно сильный уровень заражения. Выпив воду, вы увидите, как изменится цветовая гамма. Далее необходимо идти за человеком, который приведет вас к Храму. Здесь придется повоевать с гулями. Заберите идола и возвращайтесь к Рихтеру.
На этом миссия «Туманные видения» будет завершена, и вы сможете приступить к выполнению следующего задания Fallout 4: Far Harbor. Как начать квест по поиску воспоминаний и успешно завершить его? Об этом вы узнаете из следующего блока. Лучше не вспоминать Теперь, когда Ядро доступно для исследований, не спешите туда. Для начала пополните запасы у торговцев, ведь путь будет опасным. Не забудьте поговорить с исповедником Тектом, который даст доступ к воспоминаниям ДиМа. По пути к центру управления повстречается один из адептов секты «Дети Атома».
У этого персонажа можно взять дополнительное задание. По пути к ядру вам предстоит преодолеть хитроумную систему охраны. Избегайте лазеров и турелей, а также уничтожайте роботов, встречающихся на дороге. Доберитесь до центра управления и потяните рычаг, активирующий дополнительную систему питания. Теперь вам необходимо решить головоломку и извлечь все воспоминания. Для этого разрушайте барьеры при помощи луча и ставьте блоки, поворачивая индексаторы в нужную сторону. После того как извлечете все воспоминания, вам откроется информация о местонахождении новой силовой брони.
Кроме того, у вас появятся координаты фабрики «БИП». В это место и лежит дальнейший путь. Какой должна быть жизнь И вот, мы подошли к финальной миссии дополнения Fallout 4: Far Harbor. Как начать проходить этот квест? Прежде всего, посетите торговцев и пополните свой арсенал и запас аптечек, ведь этот приключение будет очень опасным. Далее откройте свой пипбой и найдите фабрику в центре карты. Возможно, вы уже посещали эту локацию, и тогда можете просто использовать «Быстрое перемещение».
Если же нет, то выберите ближайшую точку и идите до пункта назначения. Фабрика «БИП» стала пристанищем для супермутантов, так что в округе будет немало этих существ. Доберитесь до медицинского центра и войдите в это здание. Зачищая каждый этаж, поднимитесь на крышу и найдите вход в заводской цех. На верхнем уровне можно отыскать уникальную так что не забывайте осматриваться.
Глава 2: Судьбоносные встречи
- Яндекс Музыка — собираем музыку и подкасты для вас
- Похожие темы
- ff: 'Туманные окна' Описание: AU, в котором каждую ночь Анто | k2.0
- Искомый товар
- Туманные окна Автор: греда Рейтинг: NC-17 Размер: 113 стр | 🖤50 ᧐ᴛᴛᥱнκ᧐ʙ ɸᥲнɸᥙκ᧐ʙ🤍
туманные окна 💔 #импровизация #рекомендации #антоншастун #арсенийпопов #димапозов #фанфики
Команды для манипуляций с квестами GetStage xx 00afb1 — показывает номер текущей стадии квеста. Позволяет узнать номера всех стадий. Рекомендуется для преодоления багов. ResetQuest xx 00afb1 — перезапускает заданный квест.
Так проходит несколько ночей. Утром Антон как всегда опаздывает на работу, и спеша в метро, сталкивается с человеком, рассыпая его бумаги.
Следующее утро - Антон замечает скрипача возле метро. А ночью скрипач открывает окна и слышно его мелодию. Утром Антон в очередной раз опаздывает на работу, но слышит ту ночную мелодию. И всё понимает, что ночной скрипач - Арсений. В один из дней он спасает Арсения из-под машины и между ними завязываются какие-никакие отношения.
Антон начинает думать постоянно про Арсения, поэтому берёт дополнительные смены, не ест, не спит. При встрече с Арсом он теряет сознание и тот относит его к себе домой. Со временем Антон понимает, что влюбился, а Арс считает себя человеком, который не достоит отношений.
Я не против выгрузки редкопосещаемых статичных страниц форумов, статей, итд. Но выгружать вкладки, которые должны быть актуальны, это ахуй. Я через системные уведомления вижу всё, что мне писали, писали, но удалили в мессенжерах.
А их-ха этого обновления я перестал что-то видеть вообще. Только принудительное включение какой-то настройки из необозримой помойки about:config и помогло. Вот интересно, разрабы считают, что юзера должны знать всех их встратые настройки оттуда?
В записке ударение делается на слове ЭЛЕМЕНТЫ, учитывая это, стоит повнимательнее осмотреть таблицу с химическими элементами, висящую на противоположной стене.
На боковой стороне шкафа, стоящего у той же стены, вы обнаружите светящуюся надпись из нескольких химических элементов, буквы которых складываются в слово «MOTHER» с англ. Нажмите на текст и осмотрите его — это и есть пароль от терминала. Взять идола Внутри тайника святилища на письменном столе стоит идол Матери, возьмите его в качестве доказательства, что вы открыли тайник и прошли обряд. Вернуться к Великому зилоту Вернитесь к Ядру и расскажите Великому зилоту Рихтеру о том, что вам довелось увидеть.
Он окажется слегка удивлённым, ведь вам явилась сама Мать Тумана, посланник Атома. Она служит проводником для тех, кому уготована важная роль в Его планах на будущее семьи Детей Атома. Теперь вам необходимо сказать о своём решении — готовы ли вы занять место в рядах Детей Атома или нет.
Ликрис фф окно на против😻
Очень популярны сборники одного автора, чаще всего написанные им по одной вселенной. Прежде чем начинать читать фанфик, советуем внимательно ознакомиться с его кратким содержанием. Обычно в нем указаны основные действующие персонажи, характер их взаимоотношений, а также детали, которые могут отпугнуть потенциального читателя — насилие, смерть главного персонажа, наличие сцен сексуального характера.
Кто-то проводил точные измерения? И ещё: теперь вкладки перестали визуально быть «вкладками», а как перенести их вниз — не ясно. Впрочем, до тех пор, пока ОгнеЛис "без блокирующего webRequest API, который ставит под угрозу работу блокировщиков рекламы" — он останется для меня основным браузером, как бы его не изуродовали.
На этот раз в дополнении предстоит оказать небольшую услугу детективу Нику Валентайну в одном крайне таинственном деле. Местом действия становится таинственный и неизвестный остров под названием «Фар-Харбор». Радиация в этом месте просто зашкаливает, а чудища бушуют. В данной статье вы узнаёте всё о сюжетной линии и компании в целом. Самое главное отличие дополнения «Far Harbor» от остальных дополнений студии заключается в размерах - это самое масштабное дополнение за всю историю работы авторов. Так что в этом дополнении можно встретить: новые задания, новую сюжетную линию, оружие, броню, врагов и даже друзей! Именно поэтому прохождение может оказаться сложным в некоторых деталях, так что ниже написанная статья поможет пройти игру и не упустить ни единой детали. Помните о том, что «Фар-Храбор» - это в первую очередь остров, а на островах частенько бывает туман. В случае с Fallout этот туман является радиоактивным, поэтому, чем гуще туман, тем он более радиоактивен, так что будьте не просто осторожными - внимательными! Этот совет тесно связан с вышеописанным предупреждением. В общем, путешествовать и наслаждаться местными пейзажами просто так не получится, потому что местность крайне недружелюбна, поэтому гулять по острову без особых способностей вроде «Гуля» , либо без силовой брони, крайне не рекомендуется! Да, бывает и такое, что брони у вас попросту в данный момент нет, так что же тогда делать? Поиграть в новенькое дополнение ведь хочется, а соответствующего снаряжения нет! Не стоит отчаиваться, потому что неподалёку от дороги, которая ведёт в «Фар-Харбор» стоит и дожидается вашего прихода отличная броня. Для комфортного исследования острова так же следует запастись противорадиационными препаратами. Но и это не всё, потому что само по себе дополнение богато на самые разные уникальные предметы, которые не просто порадуют глаз красивым внешним видом, но и раскроют весь потенциал героя. Как начать играть в Fallout 4: Far Harbor? Чтобы начать играть в дополнение «Far Harbor», необходимо для начала закончить выполнять сюжетное задание оригинальной игры. Сюжетное задание носит название «Откровение». Этот квест можно будет получить сразу же после чудесного спасения старины Ника из «Убежища 114». Так вот, через какое-то время откроется доступ к заданию «Вдали от дома», которое и служит началом дополнения. Задание: «Вдали от дома» Купили и установили дополнение? Тогда сразу после входа в игру активируется первое задание, связанное с дополнением «Far Harbor». Конечно, если вы выполнили вышеописанные условия. В общем, слушаете сообщение детективного агентства Валентайна. Для этого открываете свой Пип-Бой, переходите во вкладку под названием «Радио» и выбираете точно такую запись - «Радио детективного агентства Валентайна». По радио Элли Перкинс сообщит вам о том, что у них намечается новое дело и им требуется ваша помощь. Если вы ещё не в Даймонд-сити, тогда самое время вернуться обратно в город, чтобы прибыть в офис по просьбе девушки. По прибытию в офис окажется, что пока вы там где-то бродили по своим делам, в офисе уже побывал некий Кэнзи Накано - этот рыбак, живущий на окраине «Содружества» и есть ваш новый клиент. Мужчина был сильно встревожен и постарался поскорее покинуть это место. В любом случае, соглашайтесь помочь детективам в этом странном деле. Уровень сложности будет лёгким. Если получится, тогда она немного подробнее расскажет о Кэнзи Накано и прольёт свет на его странное бормотание. Этот рыбак вместе со своей женой будут вас ожидать у себя дома, либо же около него. Живёт эта парочка в северо-восточной части «Содружества» просто осмотрите края карты. Итак, дорога будет неблизкая, поэтому если у вас есть какие-нибудь рядом расположенные открытые места, тогда лучше переместитесь к ним. Если вы решитесь идти на своих двух, тогда совершенно точно встретите разного рода тварей и рейдеров. Когда будете подходить к домику, к вам совершенно точно дойдут встревоженные крики Кэндзи. Отыщите скорее мужчину и поговорите с ним. Окажется, что у этой семьи пропала дочь по имени Касуми. Так что именно поэтому он был так сильно встревожен, что решил обратиться в детективное агентство. Уровень сложности харизмы будет соответствовать лёгкому. Суть проблемы заключается в том, что Касуми подчинила старенькую рацию, связалась с кем-то неизвестным и тут же пропала. Неизвестно украли её, либо же она ушла по собственной воле. За то известно, что пропала лодка, так что соглашайтесь на дело. Уровень убеждения как обычно будет поделён на три степени: лёгкий уровень, средний и сложный. Чем выше уровень, тем больше сложность и больше денег сможете получить. Однако на всё это дело потребуется развитая харизма. Существует сейчас сразу несколько способов получить зацепки по этому странному делу. Вариант первый: осматриваете резиденцию Накано, причём большую часть внимания придаёте комнате Касуми. Однако самое интересное будет находиться наверху предварительно поднявшись туда по лестнице. На комоде в дальней комнате можно отыскать дневник Касуми. В дневнике сказано, что она хочет отправиться в дедушкин лодочный домик, чтобы там отремонтировать найденную рацию. Так что есть смысл отправиться теперь туда. Второй вариант подразумевает собой уже допрос родителей девочки. Окажется, что мнение родителей касаемо пропажи дочери разделяются: кое-кто считает, что её похитили, а кое-что, что она ушла от них по собственной воле. В общем, можете не стесняться и задавать все предложенные в диалоге вопросы. Но их можно разговорить, если получится убедить уровень убеждения будет соответствовать среднему. В любом случае, любые зацепки будут указывать на дедушкин лодочный домик, где, если верить зацепкам, девушка проводила большую часть своего времени. Лодочный домик отыскать не трудно: расположен он немного дальше по берегу. Когда окажитесь в этом месте, тогда отыщите сейф, потому что в записях Касуми речь шла именно о нём. Сейф будет стоять на полу в дальше конце домика. На сейфе будет лежать записка от дедушки, в которой и находится подсказка, которая указывает на то, где хранится ключик от сейфа. Около входа на письменном столе стоит картина на ней изображён маяк. Осмотрите внимательно эту картину, потому что ключ спрятан именно там. Необходимо будет нажать на картину и выбрать соответствующие действия. Далее открыть сейф не составит труда. Внутри сейфа можно будет найти голозапись от Касуми. В голозаписи сказано, что девочка поймала сигнал с севера, где ей удалось войти в контакт с неизвестной группой синтов. Из-за того, что Касуми испытывает странный дискомфорт, не помнит некоторые факты из детства и вообще ей снятся странные сны - то она начала подозревать себя в том, что, не синт ли она вообще? Чтобы выяснить это, она решила отправиться на север. Она решила уплыть в городок под названием «Фар-Харбор». Возвращайтесь обратно к Кэндзи и расскажите о том, что вы обнаружили. Не забудьте так же расспросить его и о том неизвестном до сих пор городке. Пытаться узнать является ли их дочь действительно синтов бесполезно. Они будут отрицать это под любым фактом. Однако всё ещё впереди, кто знает, кем на самом деле является девочка. Так вот, после этой беседы Кэндзи предложит воспользоваться другой лодкой, которая у него есть, чтобы отправиться на поиски Касуми в «Фар-Харбор». Группа синтов, которая пытается отстроить новый дом далеко на севере - это очень ценная информация для многих фракций, которые находятся в «Содружестве». Так что об этом можно как сообщить кому-нибудь, так и утаить - это решать только вам. Самое время отправиться в «Фар-Харбор».
Кроме того, полезно обратить внимание на популярность автора на ресурсе, иначе есть риск наткнуться на книгу человека, который только вступил на непростой путь писателя. На самиздате вы можете как читать произведения онлайн, так и скачать понравившийся фанфик в формате fb2.
Форум Woman.ru
Окна. Отопление и вентиляция. Я раньше задавал жесткие параметры геометрии окну фф, разворачивал его в фулскрин и он в фулскриновом режиме висел в нужном мне месте. Замерзшие окна. Когда скелет выходит из шкафа. Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. Оригинальные запчасти и замены в наличии и под заказ: японские, американские и европейские. Доставка. Рекомендации. Тренды.
Дайджест ФФ #11
Дорога в Акадию Старика вы найдете в таверне «Последний приют», расположенной в центре поселения. Рядом с персонажем можно отыскать «Альманах островитянина» - довольно полезная книга, дающая бонус к опыту. Поговорите с Лонгфелло и отправляйтесь с ним в Акадию. Прежде чем покинуть поселение, не забудьте посетить торговцев и запастись патронами и стимуляторами, ведь путь будет нелегким.
По дороге вам повстречается многочисленная шайка бандитов. Лучше не вступать с ними в открытый бой, а уничтожить противников скрытно. Ведь на стороне разбойников численное преимущество.
Не стоит расслабляться и после уничтожения шайки, ведь вам еще повстречаются гули, болотники и другие опасные мутанты. Идите за Лонгфелло, пока он не приведет вас к одному из приверженцев группы «Дети Атома». Побеседуйте с этим персонажем, но не задерживайтесь надолго.
Ведь проповедница может позвать своих товарищей. На подходе к городу Лонгфелло скажет, что его миссия выполнена. Если хотите, можете попросить старика о еще одной услуге.
В этом случае персонаж станет вашим спутником. Лонгфелло - отличный компаньон, знающий все тайные тропы, кроме того, он разрешит вам пользоваться своей мастерской, а также будет договариваться с местными обитателями о разной помощи. Найди свое место В конце пути вы попадете в Акадию - одну из основных Far Harbor.
Как начать следующее задание? По прибытии в город отправляйтесь в обсерваторию и найдите в центральной части управителя ДиМа. Глава синтов не откажется поговорить с вами и даст несколько дополнительных заданий, которые лучше выполнить сразу.
Кроме того, персонаж укажет местоположение Касуми. Отправляйтесь на нижние уровни, по пути заглянув в лабораторию Астер. Здесь спрятан еще один экземпляр «Альманаха островитянина».
Поговорите с Касуми и выполните ее просьбу. Сделать это можно разными способами: Подслушайте разговоры. Взломайте терминал Фарадея для этого нужен высокий уровень «Интеллекта».
Спросите у ДиМа. Такой вариант возможен только при прокачанном навыке «Харизма». Узнав информацию, загрузите программу в компьютер Фарадея.
После этого поговорите с Касуми и отправляйтесь выполнять новое задание. Но перед этим запаситесь противорадиационными препаратами, ведь без них вам придется очень туго. Туманные видения Следуйте по маркеру и найдите Рихтера.
Этот персонаж направит вас к радиоактивному источнику, из которого нужно выпить воду. Не забывайте использовать Антирадин, ведь здесь довольно сильный уровень заражения. Выпив воду, вы увидите, как изменится цветовая гамма.
Далее необходимо идти за человеком, который приведет вас к Храму. Здесь придется повоевать с гулями. Заберите идола и возвращайтесь к Рихтеру.
На этом миссия «Туманные видения» будет завершена, и вы сможете приступить к выполнению следующего задания Fallout 4: Far Harbor. Как начать квест по поиску воспоминаний и успешно завершить его? Об этом вы узнаете из следующего блока.
Лучше не вспоминать Теперь, когда Ядро доступно для исследований, не спешите туда. Для начала пополните запасы у торговцев, ведь путь будет опасным. Не забудьте поговорить с исповедником Тектом, который даст доступ к воспоминаниям ДиМа.
По пути к центру управления повстречается один из адептов секты «Дети Атома». У этого персонажа можно взять дополнительное задание. По пути к ядру вам предстоит преодолеть хитроумную систему охраны.
Избегайте лазеров и турелей, а также уничтожайте роботов, встречающихся на дороге. Доберитесь до центра управления и потяните рычаг, активирующий дополнительную систему питания. Теперь вам необходимо решить головоломку и извлечь все воспоминания.
Для этого разрушайте барьеры при помощи луча и ставьте блоки, поворачивая индексаторы в нужную сторону. После того как извлечете все воспоминания, вам откроется информация о местонахождении новой силовой брони. Кроме того, у вас появятся координаты фабрики «БИП».
В это место и лежит дальнейший путь. Какой должна быть жизнь И вот, мы подошли к финальной миссии дополнения Fallout 4: Far Harbor. Как начать проходить этот квест?
Прежде всего, посетите торговцев и пополните свой арсенал и запас аптечек, ведь этот приключение будет очень опасным. Далее откройте свой пипбой и найдите фабрику в центре карты. Возможно, вы уже посещали эту локацию, и тогда можете просто использовать «Быстрое перемещение».
Если же нет, то выберите ближайшую точку и идите до пункта назначения. Фабрика «БИП» стала пристанищем для супермутантов, так что в округе будет немало этих существ. Доберитесь до медицинского центра и войдите в это здание.
Зачищая каждый этаж, поднимитесь на крышу и найдите вход в заводской цех. На верхнем уровне можно отыскать уникальную так что не забывайте осматриваться. Спускайтесь и взломайте компьютер.
Зайдите в лифт и прокатитесь на нем. Ниже по лестнице раскопайте могилу, в которой вы найдете череп и медальон Эйвери, а также голозапись. Эти вещи будут нужны вам для того, чтобы решить судьбу острова.
Прежде чем покинуть локацию, хорошо ее обыщите, ведь в ящиках можно найти немало полезных вещей. Концовки дополнения После прохождения финальной миссии только от вас зависит судьба жителей острова. И вы можете выбрать любой из этих вариантов: Хорошая концовка, при которой все остаются в живых.
Вернитесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Запустится квест «Реформация». Следуя по маркеру, разыщите убежище Мартина.
Сообщается, что с вечера четверга в приземном слое атмосферы будут формироваться метеоусловия, способствующие накоплению загрязняющих веществ автомобильных выхлопов, промышленных выбросов. Предприятиям предписывается сократить выбросы в атмосферу, а горожанам рекомендуется меньше времени проводить на улице и ограничить использование личных автомобилей.
Ранее сообщалось, что высотный теплый антициклон, всплывающий с Ближнего Востока на Поволжье, приведет к резкому повышению температуры воздуха в Челябинской области в ближайшие дни. Популярное за сутки.
Позов помогает Арсению, и тот признается в любви при всех гостях. Они вместе. Шикарные главы дополнения о том, что Арс любит музыку больше, чем Антона, но понимает, что музыка может и подождать. Стекло есть, но оно настолько гармонично тут существует, что почти как в жизни. Антон в роли психолога весьма хорош.
Арс большую часть истории винит себя в смерти сестры, упивается горем. Но он смог полюбить и отпустить. Это сильный поступок. Последние записи:.
Туманные окна фф
Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. пластиковые окна, окна пвх veka, стеклопакеты.
Прочитала фф "Туманные окна" согласитесь видео сделала похожее? #артон #арсенийпопов #антоншастун
Пэйринг и персонажи: Антон Шастун / Арсений Попов, Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко Размер: 113 страниц, 33 части Метки: AU Hurt/Co. "Художник, трафаретчик Николай Дмитриевич Виноградов вместе с одним из создателей этих "Окон" Михаилом Черемныхом в буквальном смысле спасает эту коллекцию. Эксклюзивный контент от AnnaMun, подпишись и получи доступ первым! Актуальные новости о погоде в России и во всем мире на GISMETEO.
Задание «Лучше не вспоминать» (Best Left Forgotten)
- Смотрите также
- Pixel art colors palette
- GISMETEO: Новости погоды. Свежие новости погоды в России и мире. Погодные новости дня.
- Дайджест ФФ #11 - Федерация фридайвинга
ff: 'Туманные окна' Описание: AU, в котором каждую ночь Анто | Impro.ficbook2.0
Ie291a8b4907635f4ff9a1f8920dec9dda3484aaf. Технология туманного гейминга является альтернативой облачному геймингу – геймеры арендуют игровые ПК других пользователей и оплачивают только час игры. Опубликовать новость RSS FF3: Среди тумана. Сегодня мы рассказали о новой системе объемного тумана и молний, которую мы добавили в игру для улучшения визуальных эффектов. РИА Новости: Контракт Блиновского с Минобороны проверяют силовики 1.