Томский техникум железнодорожного транспорта ТТЖТ — это образовательная организация, которая занимается подготовкой специалистов среднего звена для области.
Ближайшие вузы
- Новости Томска —
- Что еще почитать
- Томские железнодорожники провели урок мужества для студентов техникума | АиФ Томск
- Ролик о Томском техникуме железнодорожного транспорта
- Колледж Томский техникум железнодорожного транспорта
Колледж Томский техникум железнодорожного транспорта
25 апреля в Томском механико-технологическом техникуме прошла открытая региональная студенческая исследовательская, военно-патриотическая конференция. Видеоролики о Томском Техникуме Железнодорожного транспорта. Томский техникум железнодорожного транспорта является филиалом Сибирского государственного университета путей сообщения (СГУПС, г. Новосибирск) и проводит обучение. Томский техникум железнодорожного транспорта. Тринадцать пригородных поездов будут курсировать летом по территории Томской области; электрички Томск–Тайга и Тайга–Томск с 1 мая станут ежедневными, сообщает в субботу.
Содержание
- Железнодорожный техникум Томска начал принимать документы на «Профессионалитет»
- ттжт томский техникум | Дзен
- Что еще почитать
- ТТЖТ - Томский техникум железнодорожного транспорта
- Томские железнодорожники провели урок мужества для студентов техникума
Муниципалитет
Учебный корпус спроектирован и построен в 1971 году без учета потребностей маломобильных групп населения. Конструктивные особенности здания не позволяют в полном объеме реализовать работы по адаптации зон целевого назначения здания для нужд этой категории граждан. Тем не менее обеспечен доступ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В учебном корпусе имеется возможность неплохо позавтракать, пообедать и при желании поужинать Общежитие г. Собственный автодром.
Уже второй год техникум участвует в федеральном проекте «Профессионалитет». Техникум проводит обучение по специальностям «строительство железных дорог», «путь и путевое хозяйство», «организация перевозок и управление на транспорте», «техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования», «автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном », «информационные системы и программирование», «сервис на транспорте». При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!
А на заочном отделении кто-нибудь за что-нибудь отвечает вообще?...
Контакта с работниками отделения ноль. Справку взять нереально. И вы хотите,чтобы кто-то у вас учился?... Чтобы отпускали на сессию?... Как работодатель отпустит, если недопросится сделать справку-вызов?!
Она также отметила, что после 9 класса у колледжей и техникумов есть обязательство перед студентами — дать им оконченное среднее образование. На первом курсе студенты, пришедшие после 9 класса, завершают школьную программу и получают оконченное среднее образование. Когда человек поступает после 11 класса, у него уже есть оконченное среднее образование и он поступает сразу на второй курс техникума.
Специальности ТТЖТ – филиала СГУПС 2023/2024
ТОМСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 28 лет назад 17 января 1996. ТОМСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 28 лет назад 17 января 1996. Добро пожаловать на официальную страницу Томского Техникума Железнодорожного Транспорта филиала федерального государственного бюджетного образовательного. Профессии Колледж СГУПС в г. Томск по специальностям и факультетам. Томский техникум железнодорожного транспорта, филиал Сибирского государственного университета путей сообщения, подробная информация. В Томской области ограничили движение большегрузов и маршруток по федеральной трассе «Сибирь». мэрия Томска, Новости.
Железнодорожный техникум Томска начал принимать документы на «Профессионалитет»
«#томск70 #рекомендации #сибирь#ттжт» от автора с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Арутюн). Новости. Триста тысяч посылок отправляют ежегодно жители Томской области. В Томском техникуме железнодорожного транспорта прошли педагогичесаие чтения. филиал СГУПС (26983051) на RUTUBE. Томский техникум железнодорожного транспорта (ТТЖТ) — среднее профессиональное учебное заведение в г. Томске, готовящее в основном специалистов для железнодорожного. В конкурсе принимали участие 7 конкурсантов из железнодорожных колледжей и техникумов Санкт-Петербурга, Перми, Оренбурга, Улан-Уде, Томска, Читы, Саратова.
Mobile app
Лучшие техникумы и колледжи названы в Томске - МК Томск | Департамент профобразования Томской области. 31 марта в Томском техникуме железнодоро. |
Лучшие техникумы и колледжи названы в Томске | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Профессии, которые можно получить в Колледж СГУПС в г. Томск
Сроки обучения устанавливались следующие: три года общего обучения и два года практики. Лица, окончившие трехгодичное обучение, держали экзамен. При сдаче экзамена получали только свидетельство, затем отправлялись на дорогу, где должны были отработать на технических должностях два года. После этого срока, при наличии свидетельства от начальника дороги о своей практической работе, учащийся возвращался в училище, вновь держал экзамен и только тогда получал аттестат техника по своей специальности. Следует отметить, что такой строгий и суровый порядок на выдачу аттестатов приводил к огромному отсеву. Подавляющее число выпускников после двухгодичной работы в училище не возвращались. Поэтому после 10 лет существования училища в 1912 году на Сибирской железной дороге работало всего 36 его выпускников. До 1917 года училище имело статус низшего уровня, а затем было преобразовано в среднее специальное техническое учебное заведение и до 1930 года вело подготовку техников по эксплуатации дорог.
Но бурное техническое развитие в стране потребовало от железнодорожного транспорта высококвалифицированных специалистов, в том числе и среднего звена. Поэтому в техникуме с 1930 года открылись новые отделения по следующим специальностям: тяговики, энергетики, электротехники по профилю СЦБ, связисты, плановики, чуть позже — путейцы. В это время изменились учебные планы, программы, были введены многие общеобразовательные предметы. Число студентов увеличилось за один год со 140 до 700 человек. Объединение техникума и курсов по подготовке специалистов-железнодорожников получило название Профтехкомбинат. Остро встал вопрос о комплектовании преподавательского состава. Лучшим выпускникам Профтехкомбината разных специальностей предложили остаться и заняться преподавательской деятельностью.
За пять лет выпуск курсантов составил 284 человека, студентов — 400. В 1935 году ввиду несоответствия профилю подготавливаемых кадров техникум переименовали в эксплуатационно-электротехнический, в 1939 году — в техникум путей сообщения НКПС, а с 1944 года — в техникум железнодорожного транспорта. Выпускники 1912 г.
История рельсов тоже оказалась интересной. Их нашли в доме по ул. Советской 47, где они служили в качестве подпорок перекрытий, как строительный материал.
При ремонте дома они могли исчезнуть навсегда. А теперь рельсы находятся в экспозиции нашего музея и отражают историю развития строительства железных дорог в России. Таким образом, к рельсу 1895 года добавились рельсы 1902 года завода ДЮМО и рельсы 1912 года завода «Надежда».
Обучение производится на базе 9 или 11 классов Курирующий ВУЗ: Сибирский государственный университет путей сообщения Специальности: 080114 Экономика и бухгалтерский учет 100120 Сервис на транспорте 150415 Сварочное производство 190701 Организация перевозок и управление на транспорте 210420 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования 220415 Автоматика и телемеханика на транспорте 230401 Информационные системы 270835 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство Проголосовать.
В течение этих десяти лет в эксплуатацию вводились отдельные участки магистрали. Была восстановлена разобранная в годы войны трасса БАМ — Тында, провели линию Тында — Беркакит, соорудили мост через реку Витим, который называли самым сложным в проекте. В этот период был начат и Северомуйский тоннель, самый длинный в СССР его протяженность — 15 километров.
Правда, его строительство завершилось только в 2003 году.