Новости топ фильмов российских

Фильм, взорвавший российский прокат и поставивший несколько кассовых рекордов. «Enfant terrible» современного российского кино ворвалась на экраны с фильмом про старшеклассниц с окраин мегаполиса.

Лучшие российские фильмы (ТОП 100)

Чебурашка, Калашников и русские современные сказки: топ фильмов к Дню российского кино Настала очередь редакции, и ниже ты увидишь топ-10 фильмов, которые отлично описывают прошедший год.
10 позитивных и вдохновляющих российских фильмов В 2023 году вышло сразу несколько российских фильмов, которые вызвали дискуссию по всей стране.
Лучшие русские фильмы 2021 года - ТОП 10 российских фильмов с высоким рейтингом Release Calendar Top 250 Movies Most Popular Movies Browse Movies by Genre Top Box Office Showtimes & Tickets Movie News India Movie Spotlight.

Лучшие российские фильмы (ТОП 100)

Мы уже рассказывали про самые интересные российские сериалы 2023 года, а также разбирались в причинах сериального бума в России. Топ-20 лучших российских фильмов 2022 года, с трейлерами и описанием. Рассказываем, какие новинки российских сериалов стоит посмотреть любителям отечественного кинематографа в 2023 году.

Еще по теме

  • От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов
  • «Батя» (2021)
  • 20. Звёздный разум
  • Непослушная
  • Лучшие российские фильмы (ТОП 100)
  • 1. «Брат» (1997)

Рейтинг зрительских симпатий

У нас сняли комедию, от которой тоже холодок бежит за ворот: русская свадьба катится по городу инфернальными пьяными волнами, все сметая на своем пути. Очень остроумный и талантливый фильм открыл публике Жору Крыжовникова, который потом снял «Горько-2», «Самый лучший день» и «Звоните ДиКаприо» — и вполне может претендовать на звание главного российского режиссера 2010-х. Но перед тем ей надо поработать над собой: сделать с помощью пластических хирургов новую грудь, новые губы, новые уши и новые ноги «А то по стандартам между сжатыми вместе ногами должно быть четыре просвета, а у меня только один! На самом деле он сын олигарха Андрей Смоляков , но терпеть не может свой дом, своего отца и его любовницу Риту Северия Янушаускайте — от всего этого он хочет сбежать любой ценой. Рита, в свою очередь, ненавидит олигарха что до поры до времени тщательно скрывает, ставя целью выйти за него замуж , его сына и собственную жизнь: она, конечно, выглядит роскошной светской львицей, мечтающей блистать и изредка даже блистающей на обложках глянцевых журналов, но все чаще осознает, что пока что она не более чем дорогая проститутка.

Судьбы этих трех людей сплетутся в иронической мелодраме, которая по сюжету напоминает дешевые телесериалы — но которая одновременно смешна и изящна. В каком-то странном смысле Анна Меликян напоминает Педро Альмодовара, который тоже обыгрывает трэшевую мелодраматичность теленовелл и слезовыжималок, с их роковыми разрывами, смертельными болезнями и несчастными влюбленностями, но, разумеется, превращает их в ни на что не похожее, свое кино. Он любит скутеры и группу «Ленинград», его герой — Данила Багров из фильма «Брат», он влюблен в девочку из соседней школы причем так исторически сложилось, что эта школа враждует с той, где учится он сам. Очень обаятельный фильм с очень точно подобранными исполнителями главных ролей Глебом Калюжным и Ульяной Васькович.

Жена Ирина Горбачева , которой все надоело, готова его выгнать из дома, начальство вводит новые идиотские правила теперь на пациента, даже тяжелого, разрешается тратить не более 20 минут … Но он не сдается. На «Кинотавре» фильм Бориса Хлебникова вызвал даже не аплодисменты, а овацию: казалось, что ты на футбольном матче.

В своей драме Шахназаров ставит обществу диагноз: война бесконечна. Это нормальное положение вещей. Безумие будет длиться вечно, если его не остановить. Но снова и снова воскресает сгоревший танкист Иван Найденов. Смотрит потусторонними глазами на диванных воинов, на «можем повторить» и на смерть. И после его взглядов самое последнее, чего захочется, — воевать. Тетка решает, что ее племяннице не помешает женская сила, и обтирает ее своим полотенцем, чтобы у девушки выросла красивая грудь.

А жуткая ведьма из леса требует у женщины разрешения переспать с ее мужем. Женщина отказывается, и… Ох, потом все пожалеют. Эта короткая, но грандиозная, как «Властелин колец», картина о советской космической программе 1938 года прошла почти незамеченной, хотя в российской космической фантастике до сих пор ничего равного нет. В 2010 году Федорченко прогремел на фестивалях с «Овсянками» по повести Дениса Осокина, затронув этнические мотивы. В 2012 году появились «Жены», которые сам режиссер называет «марийским Декамероном» или «этнической сказкой», отражающей быт и традиции марийского народа с 1970-х годов до нашего времени. Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором. Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир. Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки. И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада.

Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких. Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры. Блуждая по врачам, Наташа знакомится с обаятельным молодым рентгенологом Дмитрий Грошев , который ею увлекается. Трейлер Дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции» 2014 24-летнего режиссера Ивана Твердовского был прекрасно принят на Западе. Следующая картина Твердовского получила еще больше призов на западных фестивалях и благожелательные отзывы российских критиков за исключением тех, которые на всякий случай ставят на все, даже отдаленно нестандартное, клеймо «русофобия». Но зрители «Зоологию», как и почти весь отечественный артхаус, проигнорировали. Это объясняется и тематикой фильма. Общество не любит, когда ему напоминают, что оно отторгает любое явление, не укладывающееся в привычные рамки, будь то роман между пятидесятилетней женщиной и молодым мужчиной, душевная беззащитность или хвост. Фильм слишком тих, чтобы претендовать на социальный манифест, и недостаточно абсурден, чтобы вызвать успокаивающие в силу привычки ассоциации с Кафкой, поэтому его просто можно смотреть как историю странной любви.

И любоваться замечательной Натальей Павленко, чьей героине хватило смелости отрастить себе хвост, став в глазах окружающих сумасшедшей и смешной. Согласно Егору Летову, у которого тоже были с обществом нелады, это и есть единственный способ уйти из зоопарка. Отец-настоятель подозревает бесовскую силу и не ошибается: в скромном послушнике поселился красавец-бес Легион Георгий Фетисов , дабы сбить того с пути истинного и немного пошалить. Трейлер В 1991 году на первом фестивале «Кинотавр» за картину «Облако-рай» Николая Досталя наградили призом «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех». То же самое можно сказать о его совместной работе с легендарным Юрием Арабовым, написавшим сценарии к половине фильмов Александра Сокурова и к великой декадентской мистике «Господин оформитель» без просмотра этого фильма ваше знание отечественной кинофантастики никогда не будет полным. Получился фантасмагорический трагифарс в традициях отечественной литературной классики. Тыкайте в Гоголя, Пушкина, Лескова или Достоевского в его менее пугающей ипостаси, и ни с кем не ошибетесь. Трибунцев, которого уже смело можно назвать одним из лучших российских актеров, блистательно исполняет, по сути, две роли: тишайшего монаха-заики и шебутного мелкого беса, который всех на хвосте вертел. Персонаж Фетисова опровергает постулат BadComedian о том, что злодей не может быть кудрявым.

Впрочем, бес тут не главный злодей — клерикалам и воровству в государственных масштабах достается больше.

Однозначно рекомендуем посмотреть этот интересный фильм, если вы все еще его не видели! Такой чужой и странный человек умудряется перевернуть их жизни на 180 градусов. Мужчина увозит ребят на заброшенный остров. По сюжету несколько сотен людей находятся на грани смерти из-за безразличия местной власти. Однако их судьбы в один миг оказываются в руках самого обычного сантехника.

Артем Колчин был воспитанником Бригады, однако парень выбрал путь боксера. Теперь он является претендентом на чемпионский титул. Но судьба решает вернуть парня на улицы большого города, чтобы встать на защиту своей любви. Артем имеет ровно 3 дня, чтобы отомстить предателям и спасти возлюбленную от похитителей. Одна из них предназначена для консервативных родичей, почитающих русские традиции. А другая — для друзей.

Но по нелепой случайность оба торжества сливаются воедино. Паренек кардинально меняет свой стиль, обретает новых друзей и любовь к одной девушке. Но за право выглядеть не так как все ему приходится усердно бороться. Измененные взгляды и внешний вид никак не влияют на доброе сердце и заслужившие похвалы поступки. Однако сможет ли герой выстоять против жесткого давления социума? Вы узнаете о солдатах, которые так и не стали плакатными героями, несмотря на свои достойные подвиги, героизм и выполненный долг.

Все активно готовятся к полету первого человека в космос. На этом же фоне разворачивается личная история основного персонажа. Данила Покровский был врачом. Он работал с первым отрядом космонавтов. Мужчина попадает в самый центр конфликта между собственной совестью и честью. Кроме того, на его плечи падают и другие важные решения, связанные с двумя влюбленными в него женщинами.

Также Покровскому нужно сделать выбор: либо духовная целостность, либо научный долг. Сидя в невероятном черном BMW, они мчатся по ночной Москве, убегая от погони. Ребята встают на довольно опасную полосу, где каждое мгновение может стать для них последним. Парни оказываются вне закона, а судьба продолжает подсылать им неразрешимые ситуации. На улице Оля знакомится с парнем по имени Алексей. К ним присоединяется его друг, хмурый циник Петя.

Ребята гуляют по улицам города, наблюдая за разными людьми и самыми интересными событиями. Но прекрасный Санкт-Петербург никогда не открывает все свои тайны до конца. Точно так же, как и герои этого русского фильма… «Остров» Павел Лунгин выступил режиссером этого по истине крутого фильма. События начинаются во времена Второй мировой. Один молодой матрос вместе со своими коллегами попадает в плен к немцам.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Русские фильмы 2022 Русские фильмы 2022 В 2022 году российский кинематограф продолжает волновать сердца поклонников отечественной индустрии искусства. Представляем вам список - топ 100 русских фильмов 2022 года, которые уже можно посмотреть. Тут легко найти трепетную мелодраму или классический военный фильм, детектив или приключения.

100 лучших российских фильмов XXI века

В любом случае, главное блюдо — не столько этот прекрасный фильм, сколько сам Михайлов, чей, по-игровому выражаясь, «перформанс» пять выпущенных полнометражных картин за два года претендует на рекорд, как и обилие освоенных профессий. Математик, писатель, драматург, танцор, жонглер, картежник, театральный, а теперь и кинопостановщик, и настоящий актер по Станиславскому — Михайлов превратился для тех, кто распробовал его кино, в наркотик, вызывающий стойкое привыкание. Да, не всем нравится кино, отменяющее идею совершенства и заменяющее ее продуктивностью и поисками духовной мобилизации в самом общем, не милитаристском смысле этого слова , однако отрицать оригинальность этого автора и его растущее влияние на молодые умы, думаю, недальновидно. Скоро у Михайлова выйдут еще два смежных фильма-проекта «Жар-птица» и «Надо снимать фильмы о любви», премьера которого состоится на ММКФ , и они демонстрируют вторжение на территорию импровизационной пост документалистики и одновременно ярко выраженный культ света, присущий старому авангарду. Роман Михайлов. Об этом шедевре сказано уже немало, и я здесь не буду пытаться открыть что-то новое. Отмечу только, что это отчасти шуточный, но в целом — невероятный фильм, жанру которого нет названия; фильм, подтверждающий, что классика — это всегда шаг в неизвестное, игра смысла с нонсенсом, опыт невесомости и создания новой среды. И потому те, кто еще вчера считал, что все понимает «за» Сокурова, на мой взгляд, оказались великолепно одурачены. Браво, маэстро! Александр Сокуров. Впрочем, и здесь важен в первую очередь автор фильма.

Кто из читающих эти строки знает Артема Терентьева и его фильмы? Я и сам вроде бы не знал до середины прошлого года. Меж тем, это оригинальный кинематографист, не менее десяти лет выпускающий тонкие картины в пространстве между Джозефом Корнеллом, Лютером Прайсом и Оливье Декегелем. В российском кино аналогов не имеет. Один из немногих, кто снимает — как Грегори Маркопулос или Роберт Биверс — не сюжет, а происходящее. Судя по комментариям, глубоко рефлексивен. Автор интимно-камерной, но при этом грандиозной экранизации «Петербурга» Андрея Белого. С одной стороны, тревожно думать, что можно вот так годами смотреть российское кино, выступать в качестве эксперта, что-то говорить с умным видом о лучших российских фильмах и при этом не знать о существовании Терентьева. С другой, не говорит ли этот феномен о принципиальной необъятности кино, и не облегчает ли эта необъятность угрызения нашей совести?

Тыкайте в Гоголя, Пушкина, Лескова или Достоевского в его менее пугающей ипостаси, и ни с кем не ошибетесь. Трибунцев, которого уже смело можно назвать одним из лучших российских актеров, блистательно исполняет, по сути, две роли: тишайшего монаха-заики и шебутного мелкого беса, который всех на хвосте вертел. Персонаж Фетисова опровергает постулат BadComedian о том, что злодей не может быть кудрявым. Впрочем, бес тут не главный злодей — клерикалам и воровству в государственных масштабах достается больше. В России по-прежнему три беды: дороги, дураки и бесы. Но тот возвращается на землю в качестве его ангела-хранителя. Поначалу у подопечного и его небесного заступника из общего лишь претензии к криминальному авторитету Алхану Сергей Маковецкий. Трейлер Кино о дружбе непохожих — один из столпов Голливуда, но затасканная идея здесь окрашена в родные тона. Тут и разборки на национальной почве, и стоящие за ними острые социальные проблемы, и редкий роуд-трип по Подмосковью российский кинематограф обычно не выезжает за пределы больших городов. У фильма немало слабых мест — от вымученной романтической линии до неестественных диалогов между главными героями, которые даже оскорбляют друг друга так натянуто, будто интеллигентный сценарист стесняется прописывать, как оно бывает у пацанов. И все же это добротная картина, в которой шаблоны рвутся чаще, чем предлагаются. Сюжетные повороты непредсказуемы, литературный эрудит-бандит, сыгранный Маковецким, сыплет цитатами из Вольтера и Андре Моруа, жизнь спасает знание «Золотого теленка», людей бьют по голове под Эдит Пиаф. К тому же фильм неплохо справляется со своей задачей: не столько примирить враждующих это было бы уже из области сказок , сколько показать правду каждой стороны. В этот раз, в отличие от «Брата» Алексея Балабанова, победила не правда, а дружба. Начальник парка развлечений переводит его из гладиаторов, красиво сражающихся на арене, на должность Иисуса Христа, который сидит в сарае. Бывшая жена запрещает видеться с сыном. Из-за агрессивного поведения отправляют к психологу. А самое главное — Александр смертельно болен и, в общем, уже готов умереть. И вдруг пожилой коллега, то ли кудесник, то ли шарлатан, открывает ему незамысловатый секрет вечной жизни. Трейлер За всё прошедшее время на всем белом свете сняли единственный фильм, способный если не встать рядом, то хотя бы потоптаться за спиной у «Большого Лебовски» братьев Коэнов. Это наш отечественный Александр Христофоров вертится неподалеку, разыгрывая историю о кризисе среднего возраста, которая вышла бы слишком поучительной, будь она снята по-другому. Бьющий из всех колонок рок-н-ролл. Бог-отец в исполнении Станислава Любшина. Девушка с красными волосами. Болливудские танцы, подводящие к возможному сексу. Бодибилдер Роман Курцын, которому бьют морду. Невозмутимая физиономия Игоря Угольникова, расхаживающего в наряде римского императора. Смутное ощущение дурдома и одновременно — радости жизни, которая, конечно же, никогда не кончится, а будет длиться вечно, как у Александра Христофорова. В крайнем случае лето продлится, обещают создатели фильма. Размалеванная мать-одиночка Елена Лядова , которой любовник-врач Олег Ягодин помог сделать очередной аборт. Фокусник из местного цирка, распиливающий людей пополам Тимофей Трибунцев. Суровый полицейский с косым шрамом Виталий Хаев и другие действующие лица, из-за которых на город надвигается Апокалипсис. В преддверии конца света в Орлеане появляется улыбчивый мужчина Виктор Сухоруков , который представляется экзекутором и вежливо обещает убить всех, кто нагрешил. Трейлер Многие кинокритики «Орлеан» разгромили в пух и прах. За лютую психоделику, безвкусицу, цветовой беспредел, за то, что Юрий Арабов постарел и сдает, за фонтаны крови фокусник на самом деле распиливает людей пополам и морализаторство.

Оставила ли след служба в полиции на представителе золотой молодежи, или он возьмется за старое? Привычный мир распахивает двери перед молодым миллионером и вот уже жизнь понеслась, как прежде: гонки на дорогих машинах, женщины, криминальные друзья, вечеринки , наркотики — а среди них новый синтетический стимулятор, способный отправить любого на тот свет. Но все грехи списываются ему из-за высоких результатов. Всё меняется с появлением в городе Чумного Доктора, убивающего тех, кто благодаря деньгам и власти смог избежать наказания за совершенные преступления.

За пределами работы Катя и Олег — молодые супруги, но их брак начинает трещать по швам, и дело идёт к разводу. Остаётся спасать отношения, как и бесчисленных пациентов, которые надеются на чудо. На протяжении двух часов оторванные от цивилизации метеорологи встряхивают термометры и многозначительно молчат, тем самым подготавливая почву для неизбежного конфликта. Великолепная игра Сергея Пускепалиса и Григория Добрыгина за которую они получили приз Берлинского кинофестиваля и особенная атмосфера заброшенной радиолокационной станции держат в напряжении до последнего кадра — в какой-то момент начинаешь паниковать вместе с главными героями. Ну а вглядываться действительно можно бесконечно — божественной красоты северные пейзажи, которые покоряют главные герои, напоминают кадры из лучших фильмов National Geographic. Душевная трагикомедия рассказывает о двух противоположностях, волею судеб оказавшихся в одном купе. Одна — сумасбродная провинциалка с Урала, другая — типичная петербурженка и работница музея. Вместе они — взрывоопасная смесь, раскрывающая всю глубину женской дружбы с моментами полного взаимопонимания и катастрофического разлада. А дуэт Яны Трояновой и Анны Михалковой, пожалуй, один из самых трогательных и ироничных в российском кино последних лет. Этот эмоциональный рассказ о людях, для которых по разным причинам кокосовые пальмы оказались роднее наших березок, стал очередным мощным поколенческим высказыванием в духе того же «Бумера». Только на этот раз для того, чтобы соответствовать времени и попасть в эпицентр сегодняшней русской жизни, режиссеру потребовалось отправить своих героев в дорогостоящее путешествие за три моря. Все они разворачиваются параллельно друг-другу в знойной Москве. Сшивает всё это кинополотно линия, где героиня Ренаты Литвиновой ведёт для зрителей лекцию о научной стороне этого загадочного чувства. В отличие от своих собратьев, глянцевых наивных ромкомов, которые любят снимать в России, этот фильм особенный. Во многом потому что истории здесь ироничные, тонкие и настоящие. А герои так похожи на нас самих. Несмотря на острую и болезненную тему, режиссёр выбрал для фильма элегантную форму: здесь нет шокирующих кровавых сцен и жертв.

Лучшие российские фильмы. ТОП 100

За Россию не стыдно: 35 русских фильмов, которые стоит посмотреть Все шесть работ сделаны молодыми российскими режиссерами, все отличает та свобода, которую редко встретишь в большом отечественном кино.
Лучшие русские фильмы последних лет Смотрите видео онлайн «10 РУССКИХ ФИЛЬМОВ, ЗА КОТОРЫЕ НЕ СТЫДНО!» на канале «ТОП Фильмов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 августа 2022 года в 11:14, длительностью 00:21:08, на видеохостинге RUTUBE.
20 самых ожидае­мых россий­ских фильмов 2024 года Благодаря нашему топу лучших русский фильмов, вы теперь знаете какие классные картины стоит посмотреть.
Русские фильмы последних лет: список лучших Вообще российское кино впервые опередило по сборам голливудские новинки — доля отечественных релизов в сборах составила 51% по сравнению с 24% в 2021-м и 46% в 2020-м.
Отечественное кино возглавило рейтинг предпочтений россиян Современное российское кино в сознании наших соотечественников прочно ассоциируется с чем-то не достойным внимания.

Топ-5 российских фильмов и сериалов, о которых говорили в 2023 году

В данном списке представлены 100 самых кассовых фильмов современного российского проката, ведущего историю с 2004 года. И если в сериальном производстве произошел прорыв и нет-нет да появляются интересные проекты, о чем свидетельствует наш Топ-20 российских сериалов 2022 года, то в топе фильмов удалось наскрести всего пять лент. Представляем подборку лучших российских фильмов 2021 года. Год российского кино процветает, и на этой неделе нас посетит еще один его продукт — «Крым», снятый Алексеем Пимановым по идее Сергея Шойгу.

Выбор редакции

Обновляемый рейтинг самых популярных фильмов жанра Российское от кинопортала Топ-20 лучших российских фильмов 2022 года, с трейлерами и описанием. Да, есть российские фильмы, которые можно назвать неудачными.

ТОП 21 лучших новых российских фильмов, которые стоит посмотреть

Разные сюжетные линии фильма сплетаются воедино, чтобы рассказать о попытке преодоления одиночества и поиске родной души. Две подруги-фронтовички, каждая со своей болью, пытаются приспособиться к мирной жизни в послевоенном Ленинграде и заново обрести смысл и силы жить. Автор: Арина Хализова 3 комментария Анатолий Пушкарёв 29 Августа 2021, 08:42 Безнадёжно вторичный, убогий по художественной идее и эстетике, российский киношмурдяк под "голливуд", «а-ля рюс»... Малобюджетные картинки, чтобы срубить бабла с помощью кинокамеры. Нет вообще адекватного российского кинематографа!

Российский киновзгляд - это мировосприятие сельских подростков и пенсионеров для них и снимаются эти «Угрюм-реки» , причём режиссёры, да и актёры, как правило, нерусские. Унылая чернуха и надрыв, или унылый рекламный леденец. Существует даже устойчивое понятие - "левиафаноподобное кино" для обозначения россиянских фильмов типа «Остров», «Кавказский пленник», «Рай», «Молох», "Колчак", «Ночной дозор», «9 рота.

Сам он, конечно, в это не верит. Знакомая всем с детства классика обросла новыми деталями и осовременилась. Впрочем, история про обретение дружбы будет актуальна всегда. Фильм вышел в 2020 году, но в этом, когда по всей планете бушуют сильнейшие лесные пожары, стоит посмотреть на людей, защищающих нас от огненной стихии.

Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film.

Настоящий «Интерстеллар», только короче по хронометражу и с элементами триллера. Одна Кинопоиск: 6,7 из 10. Иви: 8,6 из 10. Кинокартина, которую легко можно вписывать в золотую коллекцию отечественного кинематографа — лучше снять историю о крушении самолёта не смогут, наверное, уже никогда. Пробирающая до дрожи сцена падения самолёта с высоты в 5 километров, шикарное звуковое сопровождение, атмосфера ужаса и предрешённости, спецэффекты уровня лучших голливудских блокбастеров… Но это всё — лишь начало. Старт невероятной истории о единственной выжившей, которая осталась одна посреди диких лесов с желанием дойти до конца. Очень эффектный фильм, актёрская игра главной героини заслуживает высшей похвалы, но летать на самолётах после просмотра вы ещё долго не захотите.

Молодой человек Кинопоиск: 7,2 из 10. Иви: 7,26 из 10. Возможно, это прозвучит удивительно, но фильм является крайне редким представителем комедийного жанра, при просмотре которого действительно хочется хохотать. Довольно простой сюжет, даже можно сказать прямолинейнее некуда, на самом деле оказывается более чем увлекательным, смешным и цепляющим. Здесь и шутки про блогеров, и подколы в сторону современной молодёжи, и шутки от более старшего поколения, и море отсылок к формуле успеха школьников-троечников. Просто отменная комедия, да ещё и с узнаваемыми блогерами в кадре — разве можно остаться равнодушным? Однажды в пустыне Кинопоиск: 6,9 из 10.

Итоги 2023: 35 лучших российских фильмов 2023 года

Маленький Харламов никогда не сталкивался на испанской улочке с боевыми быками. Юный Харламов не путешествовал по тросу, натянутому на огромной высоте между огромными заводскими трубами. Молодой Харламов не лазал к любимой девушке на балкон. Авария, в которой он сильно повредил ногу, произошла не до, а после знаменитого матча с канадцами… И так далее, и тому подобное; но какие могут быть претензии к фильму, в названии которого есть слово «Легенда»? Это сказка о спортсмене-герое, и в этом качестве она удовлетворит почти всех. В Голливуде так обычно снимают фильмы ужасов, типа «Ведьмы из Блэр» или «Монстро». У нас сняли комедию, от которой тоже холодок бежит за ворот: русская свадьба катится по городу инфернальными пьяными волнами, все сметая на своем пути.

Очень остроумный и талантливый фильм открыл публике Жору Крыжовникова, который потом снял «Горько-2», «Самый лучший день» и «Звоните ДиКаприо» — и вполне может претендовать на звание главного российского режиссера 2010-х. Но перед тем ей надо поработать над собой: сделать с помощью пластических хирургов новую грудь, новые губы, новые уши и новые ноги «А то по стандартам между сжатыми вместе ногами должно быть четыре просвета, а у меня только один! На самом деле он сын олигарха Андрей Смоляков , но терпеть не может свой дом, своего отца и его любовницу Риту Северия Янушаускайте — от всего этого он хочет сбежать любой ценой. Рита, в свою очередь, ненавидит олигарха что до поры до времени тщательно скрывает, ставя целью выйти за него замуж , его сына и собственную жизнь: она, конечно, выглядит роскошной светской львицей, мечтающей блистать и изредка даже блистающей на обложках глянцевых журналов, но все чаще осознает, что пока что она не более чем дорогая проститутка.

С начала нулевых годов бывший экономист Свердловской киностудии следует собственному авторскому пути, избегая проторенных троп кино-коммерции, демонстрируя неустанную готовность к экспериментам, верность языческому мироощущению и здоровой постмодернистской иронии. В этих фильмах синефилам, возможно, не всегда хватает визуального потенциала или убедительности художественного образа, чем и объясняется отсутствие культа А.

Алексей Федорченко. Михайлов — беспрецедентное явление. В первую очередь антропологическое. Но теперь уже, по итогам, и кинематографическое. В принципе сюда мог войти любой другой фильм Михайлова последних лет. Но из законченных на сегодняшний день «Макао» — самый прозрачный, даже жанровый.

В любом случае, главное блюдо — не столько этот прекрасный фильм, сколько сам Михайлов, чей, по-игровому выражаясь, «перформанс» пять выпущенных полнометражных картин за два года претендует на рекорд, как и обилие освоенных профессий. Математик, писатель, драматург, танцор, жонглер, картежник, театральный, а теперь и кинопостановщик, и настоящий актер по Станиславскому — Михайлов превратился для тех, кто распробовал его кино, в наркотик, вызывающий стойкое привыкание. Да, не всем нравится кино, отменяющее идею совершенства и заменяющее ее продуктивностью и поисками духовной мобилизации в самом общем, не милитаристском смысле этого слова , однако отрицать оригинальность этого автора и его растущее влияние на молодые умы, думаю, недальновидно. Скоро у Михайлова выйдут еще два смежных фильма-проекта «Жар-птица» и «Надо снимать фильмы о любви», премьера которого состоится на ММКФ , и они демонстрируют вторжение на территорию импровизационной пост документалистики и одновременно ярко выраженный культ света, присущий старому авангарду. Роман Михайлов. Об этом шедевре сказано уже немало, и я здесь не буду пытаться открыть что-то новое.

Отмечу только, что это отчасти шуточный, но в целом — невероятный фильм, жанру которого нет названия; фильм, подтверждающий, что классика — это всегда шаг в неизвестное, игра смысла с нонсенсом, опыт невесомости и создания новой среды. И потому те, кто еще вчера считал, что все понимает «за» Сокурова, на мой взгляд, оказались великолепно одурачены. Браво, маэстро! Александр Сокуров. Впрочем, и здесь важен в первую очередь автор фильма. Кто из читающих эти строки знает Артема Терентьева и его фильмы?

Как-то ночью в магазин к Дане заходит сыщик, которого играет Андрей Краско, и рассказывает о том, что в округе орудует маньяк. Затем молодого человека отвлекает Ингеборга Дапкунайте в роли любвеобильной жены владельца магазина, а позже маньячный на вид герой Виктора Сухорукова. Если рассказать, чем заканчивается общение этих троих, то будет очевидный спойлер, так что поверьте на слово — там все очень нетривиально. Кто именно маньяк, напрямую создатели фильма не говорят, так что зритель может сам для себя ответить на этот вопрос. Несмотря на сюжет, фильм гомерически смешной, а Ингеборга Дапкунайте и Виктор Сухоруков наверняка получили массу удовольствия от этой работы. А озвученная персонажем Андрея Краско бессмертная фраза: «Всем на все наплевать», — обрела новую жизнь и снова стала мемом. Это история взросления комсомольца Мэлса Бирюкова, который открывает для себя мир стиляг и американской музыки, прослушивание которой некоторыми до сих пор приравнивается к измене Родине. Некоторые зрители поспешили обвинить режиссера в оскорблении советских граждан, которые не разделяли музыкальные вкусы стиляг, ведь в фильме на них сплошь серые во всех смыслах одежды. На это хочется призвать пересмотреть концовку, ведь главные герои фильма разочаровываются и в стилягах, и в США.

А еще в фильме просто великолепные каверы, чего только стоит песня «Скованные одной цепью» в исполнении участников партсобрания. Он играет высокопоставленного чиновника, который приезжает в провинциальный музей, по сути, чтобы закрыть его ради освобождения дорогостоящей земли. Однако там он встречает влюбленную в литературу Машу в исполнении Ксении Раппопорт, идет на риск, круто меняет планы, да и вообще всю свою жизнь. И нет, он не превращается в добродушного библиотекаря, который умеет довольствоваться малым, однако определенный рост личности наличествует.

Его показывали в кинотеатрах несколько месяцев, а после он завоевал популярность на стриминг-платформах. Это отличный семейный фильм с хорошей игрой актеров и трогательной анимацией. Надо сказать, что эта картина стала самым кассовым российским фильмом за всю историю.

Сюжет хорошо известен многим из детства: коричневый зверек Чебурашка вдруг появляется в маленьком городке и там сразу же происходит полный хаос. Добавим, что некоторые сцены снимали на Ставрополье, в том числе в Кисловодске. Можно сказать, что после этого Чебурашка стал одним символов города, а на улицах появились фигурки этого персонажа. После премьеры власти заявили о туристическом маршруте по местам Чебурашки. Док» В этом году вышли не только второй сезон самого откровенного российского сериала, но также и документальный фильм. В картине рассказывают о девушках, чьи истории стали основой для сюжета сериала.

Сердце Пармы

  • 2. «Хрустальный»
  • 50 лучших российских фильмов
  • Обзор самых лучших современных фильмов России: топ-30
  • Фильмы 2024 года - российские фильмы - все лучшие фильмы - «Кино »
  • 10 самых кассовых российских фильмов 2023 года — лидируют «Чебурашка» и «Вызов» - Чемпионат
  • ТОП 21 лучших новых российских фильмов, которые стоит посмотреть

Новинки зарубежных сериалов в мае 2024

  • Список фильмов:
  • Рейтинг зрительских симпатий
  • В тайге никто не услышит твоего крика
  • Гром: Трудное детство

100 лучших советских и российских фильмов

Топ 100 самых лучших российских фильмов на Самые интересные и самые популярные. В нашей подборке — фильмы российского кинематографа последних лет, которые действительно стоят потраченного времени. И если в сериальном производстве произошел прорыв и нет-нет да появляются интересные проекты, о чем свидетельствует наш Топ-20 российских сериалов 2022 года, то в топе фильмов удалось наскрести всего пять лент. Мы уже рассказывали про самые интересные российские сериалы 2023 года, а также разбирались в причинах сериального бума в России. В данном списке представлены 100 самых кассовых фильмов современного российского проката, ведущего историю с 2004 года. 15 Лучших фильмов 2024 основанных на реальных событиях. 13:30. 10 Российских фильмов 2023 которые уже вышли в хорошем качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий