2015 AT DAIHATSU TANTO LA600S This 2015 DAIHATSU TANTO with the model code LA600S is equipped with a 660cc Gasoline engine and has a total mileage of 44,250km. Daihatsu TANTO Хэтчбек 4 поколение с Японии: обзор цен и комплектаций, полный расчет с доставкой, понятная схема покупки, отслеживание этапов покупки авто в личном кабинете.
Дайхатсу Танто 2
Японский Daihatsu начал продавать «внедорожный» вариант кей-кара Tanto | Оснащается Daihatsu Tanto 660-кубовым бензиновым двигателем с отдачей 52 или 64 л.с. В связке с ним работают вариатор и полный привод. |
Daihatsu Tanto (2G) | Компания Daihatsu представила на моторшоу в Джакарте (Индия) новый концепт премиального минивэна DN Multisix. |
Tanto - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов | Статистика Daihatsu Tanto с аукционов Японии. |
DAIHATSU TANTO из Японии | все комплектации и цены. |
Статистика продаж Daihatsu Tanto с аукционов Японии | Дайхатсу Танто(DAIHATSU TANTO) из Японии в наличииСкачать. |
Add the Tanto to the growing list of Daihatsus that we’d like to see in PH
Третье поколения кей-кара Daihatsu Tanto вышло на японский базар в 2013 году. Tanto 44 tus telenovelas España. Третье поколения кей-кара Daihatsu Tanto вышло на японский базар в 2013 году.
Стартовали продажи внедорожных модификаций Daihatsu Tanto
Daihatsu Tanto - Wikipedia | Daihatsu Motor 3 октября представила обновленные кей-кары Tanto и Tanto Custom. |
Продажа DAIHATSU TANTO, цены и фото | Компания Daihatsu 13 ноября выпустила две новых комплектации автомобиля Daihatsu Tanto. |
DAIHATSU TANTO из Японии | Лот №3: DAIHATSU TANTO 2023г с Японских аукционов. |
Новости автомира: кроссовер, но очень маленький - Daihatsu показал кей-кар Tanto FunCross | Daihatsu Motor 3 октября представила обновленные кей-кары Tanto и Tanto Custom. |
Daihatsu Tanto | За все время с 2003 года было выпущено только одно поколение модели Daihatsu Tanto. |
Новый Daihatsu Tanto: салон-трансформер и хитрый вариатор.
Автомобиль порой становился бестселлером Японии. Теперь производитель представил следующую версию этой модели. Она разработана для компактных машин, которые в том числе могут быть электромобилями и гибридами. Пока производитель не раскрывает окончательных характеристик, но все же опубликовал некоторые любопытные подробности о технической начинке. Для автомобиля сохранили атмосферный и турбированный 660-кубовые двигатели, но при этом существенно их переработали. В частности, теперь свечи зажигания дважды воспламеняют топливовоздушную смесь за один цикл.
Стартовали продажи внедорожных модификаций Daihatsu Tanto 3 окт 2022 1 575 Японская компания Daihatsu объявила о старте продаж своих обновленных кей-каров Tanto и новой модификации Fun Cross.
Последняя версия сделана в стиле автомобилей повышенной проходимости. Теперь Daihatsu Tanto предлагается в трех вариантах. Базовая модификация внешне не претерпела никаких изменений. Только салон стал немного роскошнее, появились новые цветовые решения. Багажник теперь можно разделить на два отсека, благодаря специальной съемной полке.
Все это сделало внешность версии Tanto Custom более агрессивной. Добавил производитель и три новых оттенка для кузова фото: Daihatsu.
Также разработчики из Daihatsu предложили для обновленных моделей несколько иное исполнение интерьера. Салон исполнен в сочетании черного и синего оттенков и теперь больше отделан кожей, чем тканью. Для багажного отсека предлагается новое решение — специальная полка, которая делит его по высоте на две части.
Но если часто надо возить 1-2 пылесоса или соковыжималки, экономичнее варианта просто нет. На трассе, конечно, картина совсем другая - расход увеличивается, а если ехать быстро и долго, то может и придется масла долить. Но Daihatsu Tanto - городской автомобиль, говорить о частых поездках на нем за город не приходится.
Кстати, левая задняя дверь — «слайдер» с блокировкой в открытом положении, а стойки между дверями вообще нет. Грузить доски панели или еще что-то длинное ну очень удобно, правда длина машины накладывает некоторые ограничения на длинномер. Есть еще огромный плюс - остекление как автобусе. Поначалу мы боялись, что из-за правого руля ей будет неудобно управлять. Таким обзором не каждая леворульная машина может посоветоваться, все кто садились в Daihatsu Tanto первый раз, просто удивлялись от открывающегося вида. Плюс, машина очень узкая, и даже если вас по инерции и заносит левее, то это совсем не ощущается и, главное, никому не мешает.
Проехать на этой машинке можно куда угодно, мест для парковки очень много, перестроение - сказка, ну и она вызывает умиление одним своим видом. О недостатках: можно назвать мощность, но есть режим S и на нем она бегает довольно динамично. Учитывая, что налога на такой двигатель нет, говорить об этом как о недостатке не поворачивается язык. На скорости выше 90 мотор кушает масло. Поначалу даже грешил на цепь - заменил её, но оказалось, что даже с новой цепью, все равно масло уходит, если «топить». При сильном морозе надо ставить утеплитель на радиатор, иначе Daihatsu Tanto греется минут 15, да и на скорости и нагревается достаточно, чтобы печка грела.
Достоинства: внешность. Недостатки: если давить на газ сильно — кушает масло.
Японский Daihatsu начал продавать «внедорожный» вариант кей-кара Tanto
Daihatsu tanto. Custom rs top edition SA2. Кузов LA600S. основная тема моего сайта, который создан в помощь владельцам Daihatsu. Компания Daihatsu объявила о возобновлении производства моделей Daihatsu Taft и вариантов Copen. Daihatsu TANTO Хэтчбек, выпуск 2022-2023 гг, 4 поколение, ресталинг. Автомобили Daihatsu TANTO на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Четвертое поколение Daihatsu Tanto было представлено в 2019 году вместе с Subaru Chiffon twin.
DAIHATSU TANTO из Японии
Купить авто Daihatsu Tanto с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki. В 2013 году на авторынке Японии появилось третье поколение кей-каров Daihatsu Tanto. А представленное сегодня семейство Daihatsu Tanto нового, уже четвертого поколения стало еще удобнее. Daihatsu Tanto Custom 2024 New Model for export from New Tanto Custom 2025 direct from y.
Обновленные Daihatsu Move и Tanto выйдут в продажу в мае
Радует комфортная посадка. При таком маленьком просвете по полям на Daihatsu Tanto ездить спокойно можно. Буквально на днях объезжал пробки - даже не скребанул ни разу. И места в ней «вагон», все трансформируется и двигается, при маленьком багажнике можно спокойно положить объемные вещи. Расход замерил за неделю езды в смешанном режиме - вышло ровно 6 литров. И трасса тут и пробки, и просто езда рывками. В общем, все в Daihatsu Tanto хорошо.
Теперь о минусах, впрочем, все достаточно относительно. Динамика - слабовата. Для мужчины и нервной дамы. Но при этом в потоке Daihatsu Tanto идет спокойно, в городе хватает. Не нужно для этого даже слишком двигатель насиловать. По трассе - тут уже конечно да.
Если ехать за фурой под 80, то обогнать ее уже дело жизни или смерти, если впереди далеко никого, то вполне. Просто подрыва уже нет, на третью не скидывает. А так 90-105 сам ездил, вполне достойно, не ревет и не мычит. Очень хороший выбег, даже учитывая, что автомат.
А так 90-105 сам ездил, вполне достойно, не ревет и не мычит. Очень хороший выбег, даже учитывая, что автомат. Этим экономится топливо. Юркая, узкая, парковка - милое дело, практически везде можно найти как для нее созданный закуток или простор между машинами. Но запчастей пока мало, диски тормозные передние заменить - заказал с Владивостока, колеса зимние в сборе с литьем тоже.
В Новосибирске проблема такой размер найти. Резюме - машина хорошая, просто не нужно ожидать от нее чудес. Возить из точки «А» в точку «Б» может и будет. По поводу полного привода - разок уже выезжал на полевую дорожку после дождя. Слякоть, глина, чуть не задом вперед, но ведь едет. Достоинства: вместительный салон и багажник. Комфортная посадка. Полный привод. Недостатки: слабая динамика.
Максим, Новосибирск Daihatsu Tanto, 2009 г Это не машина, а золотое дно для мелких перевозок. Жаль только есть понятные ограничения по весу и объему — все-таки не фургон. Но если часто надо возить 1-2 пылесоса или соковыжималки, экономичнее варианта просто нет.
Среди других дополнений — сдвижная боковая дверь с функцией открытия в одно касание, общее улучшение характеристик автомобиля, апдейт систем курсовой устойчивости и антипробуксовки. Модели будут продаваться по следующей стоимости: Daihatsu Move от 1,134,000 иен, Move Custom от 1,404,000 иен, Tanto от 1,220,400 иен и минимум 1,528,200 иен за Tanto Custom. Статьи по теме:.
Оснащается Daihatsu Tanto 660-кубовым бензиновым двигателем с отдачей 52 или 64 л. В связке с ним работают вариатор и полный привод. За обновлённый кей-кар на домашнем рынке просят минимум 1 386 000 иен около 555 тысяч рублей. Топовый вариант обойдётся в 861 тысячу в переводе на рубли.
Этот автомобиль проехал 1 млн. км. и до сих пор на ходу!
Модели будут продаваться по следующей стоимости: Daihatsu Move от 1,134,000 иен, Move Custom от 1,404,000 иен, Tanto от 1,220,400 иен и минимум 1,528,200 иен за Tanto Custom. Статьи по теме:.
Стоимость в рублевом выражении будет не очень высокой — в пределах 0,5 — 1 млн рублей. Подробнее о машинах Базовый автомобиль новой линейки не претерпел каких-либо внешних изменений, однако вариант Custom получил обновления. У нового автомобиля будут угловатые фары, измененная фронтальная часть и большой воздухозаборник. Внешне модель выглядит намного агрессивнее, чем раньше. В отделке сидений увеличена площадь, покрытая искусственной кожей.
Были времена, когда автомобиль был очень популярен среди японских автомобилистов. Спустя шесть лет, японский автопроизводитель представил модель нового поколения. При работе над автомашиной четвертого, последнего на сегодня поколения, была использована принципиально другая платформа, DNGA.
Отличается новая база тем, что она специально была разработана для компактных автомобилей, которые могут представлять из себя, как машины с электрической силовой установкой, так и с гибридными двигателем.
Это реально? И вообще максимальный вес какой она может вытянуть? И не очень важно, но тем не менее, как динамика старта...