Турецкий корабль врезался в Керченский мост и парализовал его работу В субботу, 19 марта, турецкий сухогруз "Лира", проплывая в Черном море, из-за. Судно протаранило опору рабочего моста, который возводится между островом Тузла и фарватером, сообщает пресс-служба Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань». Вечером 25 октября в опору Александровского железнодорожного моста врезался сухогруз, перевозивший зерно.
"Мостотрест" опроверг аварию с сухогрузом у Благовещенского моста в Петербурге
Курс Норд-Мост. Сухогруз протаранил опору Володарского моста из-за руля - «Курьер Медиа» | По данным телеканала Foxbaltimore, около 1:30 по местному времени контейнеровоз врезался в одну из опор моста, вслед за этим произошло обрушение его конструкций. |
В Балтиморе от столкновения с кораблем рухнул мост: подробности — 26.03.2024 — Статьи на РЕН ТВ | Появилось обращение капитана сухогруза, протаранившего мост в Балтиморе. |
В Астрахани иранский сухогруз с зерном врезался в мост | SakhaNews | Власти южнокорейского города Пусана конфисковали российское судно Seagrand, которое 28 февраля врезалось в мост в южнокорейском порту. |
Сухогруз врезался в опору Благовещенского моста | Российский сухогруз Seagrand врезался в многоуровневый автомобильный мост Гванган (Алмазный мост) недалеко от южнокорейского города Пусан. |
"Мостотрест" опроверг аварию с сухогрузом у Благовещенского моста в Петербурге
Появилось обращение капитана сухогруза, протаранившего мост в Балтиморе. Капитан сухогруза Dali, который врезался в мост в городе Балтимор в США, предположительно, является гражданином Украины. Власти южнокорейского города Пусана конфисковали российское судно Seagrand, которое 28 февраля врезалось в мост в южнокорейском порту. Турецкий сухогруз "Лира" врезался в мост, строящийся через Керченский пролив. Сухогруз прошёл по касательной, не причинив никакого ущерба переправе. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
В США контейнеровоз врезался в мост. 3 километра конструкции рухнули в реку
Власти сообщают о большом количестве жертв, передает CBS. После удара судна автомобильный мост имени Фрэнсиса Скотта обрушился, в воду упали несколько машин. Движение было перекрыто в обе стороны.
За кадром слышны переговоры членов экипажа во время инцидента. Российский сухогруз Seagrand врезался в мост в Пусане 28 февраля. Позднее стало известно , что капитан сухогруза — российский гражданин — был пьян. По данным морской полиции, в его крови обнаружили 0,86 промилле алкоголя при допустимом уровне в 0,03 промилле. Имя нарушителя не сообщалось.
Сегодня к полудню было полностью восстановлено движение на Володарском мосту, в пролет которого ночью врезался сухогруз "Глория", перевозивший промышленные компрессоры. Судно отбуксировано, проводится обследование моста специалистами "Мостотреста". Не исключено, что владельцам сухогруза выставят счет, если будут обнаружены значительные повреждения опоры. За безопасность судоходства по Неве до моста Лейтенанта Шмидта отвечает капитан морского порта Санкт-Петербурга. Движение по остальной части Невы контролирует управление Госнадзора на внутреннем водном транспорте. Кроме того, существуют правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации. Однако ЧП на Неве стали будничным явлением. Что же становится причиной происшествий на водной магистрали Северной столицы? Но чаще всего, по его словам, виновными оказываются экипажи судов, допускающие ошибки при маневрировании по Неве. Чтобы провести громадное судно через мост, нужен колоссальный опыт и умение. Часто судно ведут по Неве люди, делающие это в первый раз. При этом владельцы судов, как правило, апеллируют к неисправности техники. Тогда комиссия установила, что экипаж ошибся, проходя отмель в истоке Фонтанки.
Поврежденный мост предназначен для доставки грузов при строительстве основного моста через Керченский пролив. Пострадавших среди членов экипажа нет. В настоящее время судно находится на рейде порта Таганрог. Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства началась год назад. Объекты такой сложности еще никогда не строили в России в столь сжатые сроки — на возведение моста отведено менее трех лет.
Российское судно с пьяным капитаном протаранило автомобильный мост в Корее
Поврежденный мост считается вспомогательным сооружением, предназначенным для доставки грузов при строительстве основного мостового перехода. Напомним, что Россия хочет к 2019 году возвести 19-километровый мост через Керченский пролив. Он должен соединить Краснодарский край с Крымом.
Опубликовано 02 марта 2019, 20:36 a A Таран "под градусом": сухогруз влетел в мост с автомобилями Грузовой корабль Seagrand отклонился от курса, зарулил в тихую гавань и попытался пройти под многоуровневым автомобильным мостом Гванган в Южной Корее. Обсудить Как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно… Особенно, когда известие касается похождений наших сограждан.
В Астраханской области высадили растение, которое спасает землю 24. По сценарию в Лиманском районе Астраханской области, на территории морского порта Оля произошел подрыв сухогруза «Расул Гамзатов».
Российский сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста.
После столкновения корабль развернулся и попытался уйти с места ЧП. Погибших в результате инцидента нет, об этом сообщили в Спасательно-координационном центре Росморречфлота. В результате ЧП корабль получил повреждения и был отведен на безопасное расстояние. В мосту образовалась пятиметровая дыра, проезд для машин был перекрыт. Момент со столкновением попал на видео: судно водоизмещением в шесть тонн попыталось проскочить между опорами моста, но подвела высота — оборудование палубы практически снесло дорожным полотном. Судно, равно как и мост, получило повреждения — на дороге образовалась пятиметровая яма.
Сухогруз с зерном врезался в железнодорожный мост через Волгу под Сызранью
Мост Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе обрушился после того, как контейнеровоз врезался в мост, в результате чего находившиеся на нем транспортные средства упали в воду. Как уже сообщало в одной из новостей «Военное обозрение», контейнеровоз врезался в опору более чем 2-километрового моста, в результате чего центральная част моста сложилась как карточный домик всего за несколько секунд. Пустой контейнеровоз снес часть автомобильного моста в городе Гуанчжоу на юге Китая. Капитан не смог вырулить в узкий проход между пролётами, судно врезалось в одно из оснований. Вечером 25 октября в опору Александровского железнодорожного моста врезался сухогруз, перевозивший зерно. В мост через реку Самару врезался сухогруз.
В Южной Корее российский сухогруз врезался в мост
В мост на Главной через реку Самару врезался сухогруз. Происшествия - 9 октября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Биржевому мосту – 130 лет: как сооружение изменилось после реконструкции? Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн.
Появилась запись переговоров российских моряков, протаранивших мост в Южной Корее
В результате столкновения судно осталось на плаву, но получило серьезные механические повреждения корпуса в носовой части. На опоре железнодорожного моста также остались повреждения, но его безопасной эксплуатации они не угрожают. Люди в результате инцидента не пострадали. Известно, что после ЧП сухогруз некоторое время простоял на рейде у Октябрьска, а затем добрался до судоремонтного завода в Балаково.
Он произошел в 10:23 мск 16:23 по местному времени. Врезавшись носовой частью между опорами моста, судно само получило сильные повреждения и пробило дыру в мосту размером 5 на 5 метров. Пострадавших в результате происшествия нет. Российское судно эвакуировала морская полиция.
Шесть человек, которые были членами бригады дорожных строителей, предположительно погибли.
Чиновник заявил журналистам во вторник вечером, что это «действительно душераздирающее завершение трудного дня». По словам официальных лиц, во время падения моста на нем находилось восемь человек. По меньшей мере два человека были спасены: один был доставлен в больницу, а затем выписан, сообщили в пожарной службе и медицинском центре. Мост Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе обрушился после того, как контейнеровоз врезался в мост, в результате чего находившиеся на нем транспортные средства упали в воду. По жертвам теракта в «Крокус Сити» скорбит весь мир Люди несут цветы и мягкие игрушки в память о погибших.
Фото Местная полиция и губернатор Мэриленда назвали это несчастным случаем и заявили, что речи о теракте не идет.
Обсудить Как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно… Особенно, когда известие касается похождений наших сограждан. Как сообщает The Drive, грузовое судно вышло из южнокорейского порта и направилось во Владивосток, но по пути сменило курс и столкнулось со вторым по протяженности в стране мостом.
Сухогруз врезался в разведённый Благовещенский мост из-за штормового ветра – видео
Все материалы автора Жители Петербурга сообщили, что грузовое судно врезалось в опору Благовещенского моста, соединяющего Английскую и Университетскую набережные. По словам очевидцев, авария с участием сухогруза якобы произошла в ночь на 31 октября.
Вопросы компенсации за повреждения конструкции моста в Пусане будут решаться в рамках гражданского спора и за счет средств страховки, добавил представитель ООО «Востокморсервис». Но все застраховано, есть страховки и самого судна, и ответственности судовладельца. Самое важное, что какого-либо вреда жизни и экологии не причинено, поэтому это гражданский спор, — прокомментировал он. Агентство Ренхап сообщало, что капитан судна, по предварительным данным, был пьян. Представитель судовладельца отметил, что не обладает такой информацией.
В свою очередь представитель Международной федерации транспортных рабочих ITF на Дальнем Востоке Петр Осичанский не исключает, что Seagrand и его капитана арестуют до возмещения ущерба, если подтвердится, что он был пьян, когда сухогруз врезался в мост в Пусане. Это превышение, у них разрешается до 0,3 промилле. Если это подтвердится, то его посадят либо под домашний арест, либо арестуют до тех пор, пока не будет возмещен ущерб, — прокомментировал Осичанский.
Как это возможно, что удар в одну опору обрушил чуть ли не километровую секцию путепровода? Не удивлен главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» Сергей Подзоров: Сергей Подзоров главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» «Любой мост, из-под которого будет выбита опора, рухнет, никаких причин ему оставаться в строю не будет. Как так получилось, была ли защита? У моста были опоры, опору снесло — все, он уехал, на видео видно, что в него врезался сухогруз и подвинул опору, там достаточно на 40 сантиметров подвинуть, чтобы начался перекос и все полетело.
Нет ничего специфического в такого рода аварии, такая же была в Мурманске, когда снесло опору — и все, до свидания мост, только если в Мурманске это снес поток воды из-за увеличения напора, скажем так, то здесь роль этого напора сыграл сухогруз, к мосту никаких претензий нет, он должен был так себя вести».
При этом главным пострадавшим потребителем станет Индия. Обрушение моста через Патапско может сократить экспорт угля из порта Балтимора на несколько недель и заблокировать 2,5 млн тон американского энергетического угля, который из порта уходит в порты Индостана. В прошлом году Индия потребила 19 млн тонн угля, пришедшего из Балтимора. Всего в прошлом году США экспортировали около 74 млн тонн угля.
Порт Балтимора стал вторым по объёмам перегрузки. Часть угля могут перенаправить в другие порты Восточного побережья США. Но мощностей может не хватить, уже предупреждают эксперты. Последствия аварии таковы, что с обращением к нации оперативно выступил президент Байден. Он сообщил, что федеральное правительство «оплатит всю стоимость реконструкции моста».
Если Конгресс выделит нужные средства. Расследованием обстоятельств катастрофы будет заниматься Национальный совет по безопасности на транспорте. Байден пообещал, что сам приедет в Балтимор. Вопрос — когда именно. На место крушения поезда с химикатами в штате Огайо он добрался через год после катастрофы.
Авария в Балтиморе снова привлекла внимание к состоянию транспортной инфраструктуры США. У штатов зачастую нет на это средств, а федеральное правительство не готово финансировать модернизацию объектов, которые находятся в ведении штатов. Вследствие этого некоторые объекты не ремонтировались уже по 40 лет.