Новости срм самолет плюс

«Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. онлайн-платформу и офлайн офисы по всей. Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. "Помощь" Агентского модуля CRM.

«Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости

  • Yandex.Metrika
  • APK Downloader Online
  • Основное меню РБК Инвестиций
  • APK Downloader Online
  • Риелторов впервые приглашают на Движение
  • Црм самолет

Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились!

новость о рынке недвижимости от 2023-12-12 - «Самолет плюс» в 2024 году выйдет на pre-IPO. Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов. Партнеры обучались секретам ведения бизнеса, осваивали технологии найма, адаптации и удержания сотрудников, знакомились с продуктами Самолет Плюс. Недвижимость - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Основное меню РБК Инвестиций

  • Срм самолет плюс
  • Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов
  • Риелторов впервые приглашают на Движение
  • Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости
  • APK Downloader Online
  • "Самолет плюс"- У нас есть глобальная задача — создать профсоюз риелторов.

Мобильное приложение агента «Самолет Плюс»

Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев.

Иногда хитрости из интернета действительно могут выручить. Показать ещё Однако такая экспресс-химчистка часто оставляет после себя неприятные сюрпризы: разводы и отбеливание обивки.

Чтобы такого не произошло, советуем обращаться к профессионалам.

Каждую неделю проходит обучение по лучшим программам. Команда юристов.

Наши юристы оказывают помощь с документацией, другими юридическими вопросами и закрытием клиентских сделок. Повышенный кешбэк для партнеров. Федеральные офисы получают повышенное вознаграждение для агентов, что позволяет повышать прибыль.

Закрытие сделок компанией. Вам не потребуется тратить на это время, все сделки закроет наша управляющая компания. Централизованный маркетинг.

У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей. Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку.

Если говорить о плюсах для клиентов, необходимо отметить удобство использования «Самолет Плюс»: можно выбрать как формат самостоятельной работы, так и получения услуги через агентство с помощью профессионала, что особенно важно для людей старшего возраста и региональной аудитории. Кроме того, платформа позволит дать одинаково большую линейку услуг одного уровня качества в любом городе присутствия, — отметил управляющий партнер «Самолет Плюс» Дмитрий Волков. Сервис призван оказать позитивное влияние на рынок недвижимости в целом. Для локальных девелоперов, а также представителей сервисов платформа станет дополнительным каналом продаж и выходом как на локальные аудитории, так потребителей по всей стране. Для профессиональных риелторов — доступ к огромной базе предложений недвижимости. А франшиза «Самолет Плюс» сможет заинтересовать тех, кто готов к открытию своего небольшого предприятия. Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек.

APK Downloader Online

В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс? Обучение по IT продуктам Самолет Плюс 25.09.23. В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс? Главная» Новости» Агент самолет плюс црм.

Риелторов впервые приглашают на Движение

«Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». «Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24. Соорганизатором станет Самолет Плюс –– совместный проект одного из крупнейших девелоперов России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24».

САМОЛЕТ ПЛЮС АГЕНТ

Самолет Плюс 2024 | ВКонтакте Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек.
Сервис квартирных решений отказался от наружной рекламы благодаря анализу больших данных Недвижимость - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
«Интенсив» Самолет Плюс 2023 - YouTube Оф ерта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент. 2. Ссылка на оф ерту.
Мобильное приложение агента «Самолет Плюс» Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости.

«Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости

Далее выбирает объект недвижимости для показа, дату и время. При необходимости, редактирует или отменяет показ, а после проведения демонстрации оценивает результат встречи и предлагает улучшения по квартире. Улучшение кодовой базы После анализа имеющегося приложения, команда Норд Клан предложила улучшить кодовую базу для ускорения процесса разработки, чтобы в будущем уделять больше внимания продуктовым задачам. Сократили большую часть технического долга по архитектуре проекта, перешли с MVC на VIPER архитектуру в новых модулях Когда приложение находится в активной стадии разработки, то в работу постоянно поступают новые продуктовые задачи на аналитику и разработку. Также клиент прислушивается к обратной связи от пользователей для улучшения опыта использования приложения. В таком случае необходимо быть гибким, постоянно менять, удалять или скрывать функционал от пользователей в проекте, добавлять новые возможности, менять дизайн. Старая архитектура MVC не давала такой гибкости и стабильности, присутствовало слишком много связанностей, переиспользовать код было сложнее, тратилось много времени на реализацию даже простых вещей.

Кодовая база проекта стала проще и теперь IT решение легче расширять, можно быстрее добавлять новую функциональность, убирать старое. Алексей, руководитель направления мобильной разработки Переход на чистую архитектуру решил проблемы с передачей данных внутри приложения, была исправлена проблема с подписками на события и роутингом в приложении, вследствии чего ошибок после тестирования стало меньше.

Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается. Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель. Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы. Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка. То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц.

Длительность ожидания по неудачным и ошибочным звонкам — время, которое операторы потратили на дозвон клиентам. В январе-феврале операторы потратили на ожидание 1025 мин. Это в среднем 8,5 часов в месяц. И за 4 месяца использования механики «реверс» — 325 минут, то есть менее 5,5 часов. Это в среднем чуть больше одного часа в месяц. Чистота эксперимента: подтверждена Результаты показались нам впечатляющими: изменение одной механики — и такое упрощение процесса и сокращение трудозатрат. Чтобы подтвердить чистоту эксперимента, мы оценили общую консистентность звонкового трафика. Допустим, в январе-феврале мы запустили бы сетевые кампании на 100 млн руб. Этим можно было бы объяснить высокий процент отказов и ожиданий в первом периоде.

Затем, если бы в марте мы отключили бы все сети и нагнали бы высококонверсионный горячий трафик, этим можно было бы обосновать снижение количества длительных ожиданий. Однако трафик мы не меняли, что подтверждают цифры: Общее количество обратных звонков имеет положительную динамику MoM. Доля удачных и неудачных звонков практически не изменилась. Консистенция трафика одинаковая, значит эксперимент чистый. Внешние факторы могли влиять на результат, но незначительно, так как по цифрам этого не видно. Цифры показывают, что именно после ввода реверса процесс обработки звонков упростился и трудозатраты снизились. Выводы Цифры показали, что реверсивный обратный звонок — рабочая технология. С ее помощью нам удалось сократить «паразитную» рабочую нагрузку, упростить процесс обработки звонков, повысить продуктивность сотрудников контакт-центра.

Если распределение должно работать только в рабочее время, поставьте галочку и укажите рабочее время. Теперь заявки, пришедшие в нерабочее время, начнут распределяться в первые минуты наступления рабочего времени. Если нужно учитывать нагрузку на сотрудника, поставьте соответствующую галочку и выберите условия по количеству сделок в работе и задач в работе. Данные берутся из раздела Отчет по сотрудникам в аналитике amoCRM. Если поле оставить пустым, то оно не будет учтен при проверке. Например: если поле "кол-во сделок" будет пустым, то проверка будет только по задачам. Если нужно менять ответственного у привязанных сущностей по сделке, отметьте нужные пункты. Если никто не взял заявку, виджет будет пытаться распределить ее еще раз, пока кто то не примет. Для этого поставьте соответствующую галочку, иначе сделка останется на том же этапе. После включения нужных пользователей в настройках виджета, справа снизу на любой странице amoCRM, у данных пользователей показывается кружок со статусом распределения: Красный статус говорит о том, что распределение для данного пользователя выключено.

Сложно оценить недвижимость из-за большого числа факторов: район, возраст дома, состояние и стоимость ремонта. На каждом этапе покупки клиенту нужно самому искать добросовестных исполнителей и все контролировать. Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой. Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов? Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже. Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру. При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая. Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей? В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит. Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды. Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации. Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде. Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов. С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость. О работе с риелторами Расскажите о том, как вы работаете с риелторами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий