Спектакль-дипломант Высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Скамейка" прошел в Екатерининском собрании, главные роли в нем исполнили актеры Юлия Молчанова и Андрей.
Спектакль «Скамейка (Г.Куценко, И.Апексимова)»
Так, третьего декабря прошлого года актеры театра показали спектакль «Скамейка» осужденным исправительной колонии №47. группы «Сивуч и КО» Вокал - Руслан Сивуческо, Саксофон - Виктор Марико, Бас гитара - Сергей Мороз, Гитара- Иван Бурик. Начало календарной зимы в Тверском театре драмы ознаменовалось премьерой спектакля «Скамейка» по мотивам одноимённой пьесы Александра Гельмана. Спектакль «Скамейка» предлагает поразмышлять над историей мужчины и женщины, которых изрядно потрепало в штормах житейского моря. «Скамейка» — это весёлая эксцентричная комедия об отношениях мужчины и женщины, о тех сложных и серьёзных вещах, которые происходят между ними.
Билеты на спектакль «Скамейка»
«Крылья» уже много лет с успехом играют «Клоунады», этот спектакль является лауреатом и дипломантом огромного количества конкурсов. В парке на скамейке знакомятся двое: он — любитель пофлиртовать, и она — уставшая от одиночества дама. 24 сентября, учащиеся и преподаватели Детской школы искусств посетили спектакль «Скамейка», который состоялся в ДК «Октябрь». Актриса Ирина Безрукова в беседе с высказалась об актере Андрее Панине, который сыграет в спектакле «Скамейка» в Испании. Спектакль «Ретро-театра» (г. Пермь) «Скамейка». Опубликовано 25 ноября 2023 года в 13:51. Продолжительность спектакля: 1 час 30 минут без антракта.
Алёна Яковлева и Александр Самойленко в спектакле «Скамейка»: «Встретились два одиночества…»
группы «Сивуч и КО» Вокал - Руслан Сивуческо, Саксофон - Виктор Марико, Бас гитара - Сергей Мороз, Гитара- Иван Бурик. Спектакль «Скамейка» с актером Алексеем Паниным и украинской актрисой Верой Куценко в главных ролях отменили в Таллине. Гоша Куценко и Ирина Апексимова снова привезли в Воронеж антрепризный спектакль «Скамейка». Спектакль-дипломант Высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Скамейка" прошел в Екатерининском собрании, главные роли в нем исполнили актеры Юлия Молчанова и Андрей. А. Гельман. СКАМЕЙКА. 18+. Режиссёр.
Целая жизнь на «Скамейке»
Девятого марта состоится премьера спектакля «Скамейка» — первая постановка «Др. Plummy News Plummy News Свежие новости всего мира. Как стало известно корреспонденту ИА «Порт Амур», спектакль «Скамейка», который должен был начаться сегодня в 20:00, задержали на час. Забегая вперёд скажу, премьера спектакля с народной артисткой Аленой Яковлевой и Александром Самойленко прошла на «Ура!», артистов усыпали цветами.-7. Продолжительность спектакля: 1 час 30 минут без антракта. спектакль Скамейка, Санкт-Петербург, Театр им. В.Ф. Комиссаржевской. Билеты можно купить на или по телефону 8(800)555-0770, доставка, в продаже электронные билеты.
Скамейка (Театр на Покровке 2013)
Одна из студенческих постановок с успехом прошла в театральном зале Чайковского музыкального училища. Мы побывали на спектакле и побеседовали с причастными к его рождению Вот и встретились два одиночества Спонтанной дискотекой 70-80-х начался спектакль «Скамейка», поставленный по пьесе Александра Гельмана. В небольшом зале «Нового театра учебного » на танцпол вышли все желающие, посетившие студенческий показ, — а зрителей собрался полный зал. Музыка того времени окунула зрителя во времена действующих лиц. Присоединившись к танцующим, на сцене появился Он.
И вот мы уже в вечернем парке. На скамейке — главный герой, мужчина средних лет студент третьего курса актёрского отделения Владимир Собакин. С вопросом «Не найдётся ли у Вас спичечка? Так начинается история двух немолодых и очень одиноких людей.
История, каких сотни тысяч, а потому понятная и близкая каждому. История, которая могла произойти и в 80-е, и в наше время, а потому не теряющая своей актуальности. История, оторваться от которой нет желания, а потому впитанная каждой клеточкой тела. История, от которой грустно и смешно одновременно, а потому вызывающая весь спектр эмоций.
Сюжет пьесы мы раскрывать не станем. Лучше сходите на спектакль «Скамейка» сами. А вот историю его создателей немного приоткроем.
Далеко не каждому профессионалу под силу справиться с такой задачей. Спектакль «Скамейка» Куценко, по отзывам, отыгрывает блестяще. Самому актёру эта роль очень нравится. Не уступает ему в игре и партнёрша. Ирина Апексимова в интервью рассказала, с каким удовольствием она работала над ролью Веры. Она давно искала подходящую для себя пьесу среди современной драматургии, но так и не смогла найти ничего подходящего.
Все работы казались ей слишком легковесными, неглубокими и обрывочными. Пьеса «Скамейка» выгодно отличается от них глубиной замысла и прекрасно выписанными образами героев. Постановка спектакля и актёрская работа превратили обычную ситуацию в очень трогательную и проникновенную историю, смешную и печальную одновременно. И в этом главная заслуга актёров. Многие режиссёры охотно берутся за постановку этой пьесы, и не только в разных городах. Спектакль «Скамейка» не так давно был поставлен в Москве в театре-студии О. Режиссёр-постановщик Алексей Мурадов выбрал на роли героев Ф. Лаврова и Н. Эта постановка стала премьерной как для исполнителей, так и для театра.
Спектакль «Скамейка» в Табакерке отзывы зрителей собрал благосклонные. Публика отметила проникновенную игру актёров, заставляющую зал переживать вместе с ними, смеяться и сочувствовать героям и ещё долго обсуждать проблемы, затронутые в пьесе. Рецензии Театральные критики уже давно зачислили пьесу Александра Гельмана «Скамейка» в шедевры социально-бытовой драмы, а самого автора заслуженно считают самым знаменитым и востребованным драматургом эпохи СССР.
Без каких-либо особых сценических приемов, лишь голос, глаза и понимание зачем и что ты хочешь сказать - и наповал! Что-то мне подсказывает, что одним «сеансом» я не обойдусь Юлия Санкт-Петербург 13. Мы следим за здоровьем и внешностью, пользуемся гелем для душа, платим парикмахеру, носим своё тело в поликлинику. А лечите ли Вы свою Душу? Я для этого в том числе иду в театр.
Бесконечный диалог Мужчины и Женщины. Для чего он? Чтобы понять, чем другой человек отличается от меня. Чтобы почувствовать, чему он хочет научить меня. Чтобы узнать, чему я могу научить его. Чтобы научиться ориентироваться на Любовь, а не на слово. Чтобы увидеть свою боль и его боль. Чтобы прожить эту боль и отпустить её.
Сейчас или позже. У нас есть на это время. Я не знаю, как у Вас, а у меня есть старенький такой, но весьма добротный, сундучок в доме моей Души. На чердаке, конечно Там тепло и тихо, слышно только как тикают часы, и пахнет почему-то соснами и свежими булочками..
Спектакль будет представлен в кафе, поскольку выбранная атмосфера позволит зрителям прожить историю вместе с героями. Музей-заповедник А. Чехова «Мелихово» Начало постановки в 19:00.
Приобрести билеты можно по ссылке.
Билеты на спектакль «Скамейка»
Каков же итог? Каждый зритель сможет ответить на этот вопрос самостоятельно. О драматурге: Пьесы советского и российского драматурга, сценариста, публициста Александра Гельмана ставили театры более чем тридцати стран. Широкую известность Александру Исааковичу принёс снятый по его сценарию в 1974 году фильм «Премия», за который два года спустя Гельман получил Государственную премию СССР. Отзывы Анна Романова "Сотня тысяч мужиков каждый день обманывают сотню тысяч женщин. Спектакль "Скамейка". Маленький рассказ о большой бескрайней женской душе. О надежде, которая не умирает даже в те моменты, когда знаешь всю правду.
А мужчина, опять наврав с три короба, уже почти уговорил женщину ехать к ней. Она поверила ему снова.
Или почти поверила? Наверное почти: доверяй, но проверяй. Отлучившись на минутку припудрить носик, она посмотрела в его паспорт, лежащий в кармане пиджака, который мужчина набросил на плечи даме. Вечереет же. Ой, зря он это сделал, зря! Наши женщины — самые лучшие следователи в мире! А уж имея в руках такой документ с пропиской и семейным положением, вывести вруна на чистую воду дело пустяковое. И опять на сцене «гром и молнии». Но как же ловко наш герой выкручивается.
И как же хочется ему верить, а больше всего хочется, чтоб как в песне: «Женское счастье — был бы милый рядом». И женщина, совсем потеряв голову, строит планы на будущее о строительстве своего дома, о покупке машины. Были б исходные данные — мужчина, а уж женщина все остальное сделает сама: и «коня на скаку», и «в избу горящую», а уж построить семью и дом — это вообще дело «раз плюнуть».
Эпоха же, с её великолепными мелодичными песнями, автоматами с газированной водой и отсутствием ежесекундной мобильной связи остается в роли декораций. И пускай, жанр спектакля обозначен как комедия. В нём значительно больше всего, нежели просто возможность посмеяться над хорошим юмором.
В нём обворожительная романтика, напряжённая интрига, а главное — богатейшая гамма чувств от презрения до нежности, от страдания до наслаждения, с потрясающей искренностью, а точнее сказать — истинностью, передаваемая мастерством двух великолепных актёров. Есть ли определения, есть ли границы, есть ли критерии у таких понятий, как счастье, как любовь, преданность, верность, мечта, судьба и так далее?
Спектакль «Скамейка» Скамейка Однажды майским вечером в парке на скамейке встретились он и она. Слово за словом, фраза за фразой — и перед зрителем закручивается настоящий психологический триллер, в котором смешались правда и ложь, любовь и ненависть.
В Русском состоялась премьера лирической комедии «Скамейка» по пьесе Александра Гельмана
Действие происходит в Центральном парке культуры и отдыха одного из городов. Подвыпивший мужчина пытается найти компанию в лице женского пола для того, чтобы вместе скоротать вечер и приятно провести время. Случайно или неслучайно на его навязчивые ухаживания откликается яркая, эффектная женщина в нарядном платье. Вдруг оказывается, что это их не первая встреча… На первый взгляд, всё очевидно: импозантный ловелас ищет приключения и находит их в лице обаятельной разведённой женщины, матери-одиночки, которая в парке мечтает встретить того единственного, который уж точно будет на всю жизнь и с которым она никогда не совершит тех же ошибок, что с первым мужем. Но интуиция нас обманывает: на самом деле всё гораздо сложнее, чем кажется. Затейливые повороты захватывающего, увлекательного сюжета «Скамейки» непредсказуемы: от ироничной комедии до лирической мелодрамы, от лихо закрученного детектива до психологического триллера и человеческой драмы. Она совсем не так наивна и беззащитна, какой показалась в начале, в разных обстоятельствах героиня превращается то в проницательную леди, то в подозрительную женщину-следователя, которая не остановиться ни перед чем, чтобы добраться до истины, а в какой-то момент в ней снова просыпается хрупкая, сентиментальная девочка, которая грезит о беспечном счастье и воздушных замках - загородном доме и уютном семейном гнёздышке. Он - отнюдь не безнадёжный мачо, а скорее ранимый, трогательный мальчишка, который прячет за вымышленными именами и историями личную боль и драму: мужчина настолько запутался в своих сомнениях, соблазнах и страстях, что, кажется, сам начинает верить в ту ложь, в которой пытается убедить героиню.
Благодаря камерному пространству сцены все зрители чувствуют себя частью происходящих событий - они словно гуляют по атмосферному парку, в котором начинают падать первые осенние листья. Умиротворение и покой могут резко смениться дождём и ураганом - не только в парке, но и в жизни, где всё хрупко, зыбко и непредсказуемо.
Он - отнюдь не безнадёжный мачо, а скорее ранимый, трогательный мальчишка, который прячет за вымышленными именами и историями личную боль и драму: мужчина настолько запутался в своих сомнениях, соблазнах и страстях, что, кажется, сам начинает верить в ту ложь, в которой пытается убедить героиню. Благодаря камерному пространству сцены все зрители чувствуют себя частью происходящих событий - они словно гуляют по атмосферному парку, в котором начинают падать первые осенние листья. Умиротворение и покой могут резко смениться дождём и ураганом - не только в парке, но и в жизни, где всё хрупко, зыбко и непредсказуемо. Сценография - Янина Куштевская. Музыка композитора Бориса Кинера обрамляет каждую сцену особым настроением, от беспечного флирта до драматичного трагизма. Время действия весьма условно - история вне эпохи и географии, она не про водителя-бабника и не про одинокую разведённую контролёршу чулочно-носочной фабрики: спектакль про Мужчину и Женщину, которые хотят обрести счастье и гармонию. Через диалог с другим человеком каждый пытается разобраться в самом себе, что-то понять и принять, что-то осознать, в чём-то признаться. Публика не просто наблюдает за героями, а узнаёт в них себя: у кого из нас призрачные надежды и иллюзии не разбивались об айсберги реальности?
Как часто мы воспринимаем людей не такими, какие они есть, а такими, какими «нарисовало» их наше воображение? Но разве другие люди виноваты в том, что не оправдали наших ожиданий?
Все просто.
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? В основу постановки «Скамейка» взята одна из самых душевных и проникновенных пьес драматурга Александра Гельмана, которая рассказывает о зарождении новой любви - знакомстве двух совершенно разных людей, и их боязни открыться таинственному романтическому чувству.
Апексимова и Куценко вместе с молодым режиссером Никитой Гриншпуном постарались сохранить очарование, аромат той эпохи. Даже шуточки, появившиеся в тексте спектакля, взяты артистами из 1980-х. А перед началом просмотра строгий женский голос из репродуктора приветствует всех собравшихся в парке культуры и отдыха имени Цюрупы. Раздающиеся время от времени из репродуктора песни, обрывки радиопередач, голос Брежнева вероятно, с трансляции очередного заседания Политбюро постоянно напоминают о времени происходящего, даже программка спектакля сделана по образцу советского с красными корочками паспорта. А при одном взгляде на Ирину Апексимову, которая появляется на сцене в цветастом сарафанчике и платочке, сразу же хочется запеть "Девчоночка фабричная". Надо сказать, что самарская публика выход артистов встречала бурными аплодисментами, так что Гоша Куценко вероятно, по привычке начал даже раскланиваться.
Апексимова раскланиваться не могла, так как первые несколько минут сидела, высоко взобравшись на фонарный столб. Словно Машенька из сказки "Высоко сижу, далеко гляжу", она внимательно следила за Гошей, что слонялся по парку в поисках приключений. Вообще с этим столбом у актеров постоянно происходили какие-то взаимодействия. Прежде чем на него взобраться, героиня Ирины Апексимовой - Вера - раскачивается, словно девица возле шеста, от ударов по нему из репродуктора раздаются звуки, на него же потом взбирается и герой Куценко - Юра-Коля-Алексей, спасаясь от рассвирепевшей от его бесконечного вранья Веры. На этом же проклятом столбе хотелось повеситься и самой героине, потерявшей последние иллюзии, надежды на будущую счастливую жизнь с Юрой-Колей. По сюжету, место действия - парк, скамейка и больше ничего, действующих лиц только двое.
И что с этим поделать? Никаких эффектов, ярких декораций, актерам нечем прикрыться - все внимание сосредоточено лишь на них.
Метаморфозы судьбы
- Скамейка | Театр «Суббота» 2024 | ВКонтакте
- «СКАМЕЙКА»
- Скамейка (Театр на Покровке 2013)
- Билеты на спектакль «Скамейка»
- Скамейка, Губернский театр. Купить билеты на спектакль Скамейка в Московский Губернский театр
Билеты на спектакль «Скамейка»
Спектакль в одном действии Продолжительность: 1 ч. Казалось бы, эти герои остались далеко в прошлом, но история о нечаянной встрече мужчины и женщины — а здесь для драматурга важно именно это, а не профессия, статус или даже время, в которое могут быть вписаны герои — не теряет свое звучание и в конце 2010х. На сегодняшний день «Скамейка» поставлена в 30ти странах. В омской постановке в главных ролях: Мария Долганева и Евгений Фоминцев.
А если это и правда любовь? В главных ролях: Алена Лаптева и Евгений Миллер. Спектакль поставил известный режиссер, сценарист и продюсер Алексей Мурадов, автор фильмов «Змей», «Человек войны», «Ночные сестры», «Двое под дождем», «Течет река Волга», сериала «Жуков». Спектакль «Скамейка» — первый опыт режиссуры Алексея Мурадова в театре.
И сегодня они живее всех живых. В советской пьесе царит актер. Он и Она — приносят на сцену самую живую, самую благодатную из тем - любовь. Эпоха же, с её великолепными мелодичными песнями, автоматами с газированной водой и отсутствием ежесекундной мобильной связи остается в роли декораций. И пускай, жанр спектакля обозначен как комедия.
В картинной галерее Тамбова показали спектакль «Скамейка» 31. Взять хотя бы «Театр на стульях». Читка пьесы в картинной галерее, а изначально бывшей Нарышкинской читальне открывает для зрителей мировую драматургию с другой стороны, на которую нужно не просто смотреть, но и домысливать. Проект «Театр на стульях» органично вписывается в традиционную череду событий, которые организует в своих стенах картинная галерея. Одно из них — традиции Нарышкинской читальни, которая была заложена здесь ещё в 19 веке. За три года «Театр на стульях» обрёл свою аудиторию. Артисты познакомили зрителей с лучшими образцами мировой литературы. Сегодня это «Скамейка» Александра Гельмана.