Решение открыть ПВЗ Вайлдберриз обычно сопровождается вопросом, какой заработок это принесет, и когда окупятся все расходы.
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
Количество заказов увеличилось до 107,5 млн — в 3 с лишним раза меньше, чем у Wildberries. В 2023 году на Wildberries и Ozon работало почти 550 тыс. продавцов. Маркетплейсы подтверждают увеличение числа продавцов. В 2022 году число продавцов на Wildberries выросло более чем вдвое и превысило 1 млн, более 90% из них — это представители малого и среднего бизнеса. Ранее Hi-Tech рассказал историю одного продавца на Wildberries, который потерял миллион рублей из-за мошенников. Решение открыть ПВЗ Вайлдберриз обычно сопровождается вопросом, какой заработок это принесет, и когда окупятся все расходы.
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
А потом цифра стали совсем другими: 400—450 рублей, например, за объемную подушку. Люди начали жаловаться в чатах поддержки… Уходили деньги и на отгрузку товара. Какие-то склады, кажется, принимают бесплатно, но это означает высокую загруженность, то есть товар будет «висеть», приемка будет медленная, а значит — продвижение обнуляется. Есть, конечно, продавцы с большим объемом товаров, для которых эти 450 рублей ничего не значит… «Пока петух не клюнет» — Роспотребнадзор запретил продажу на Wildberries некоторых товаров — БАДов, витаминов, фиточаев… В то же время на других площадках эти товары продолжают продаваться. Значит ли это «начало конца» для Wildberries? Невозможно выйти на другую площадку, не предоставив сертификат или другое подтверждение качества.
А на Wildberries ты может продавать, пока, как говорится, «петух не клюнет». И потом либо конкуренты пожалуются, либо Wildberries рандомно потребует предоставить документы «задним числом». Поэтому там все продают, что хотят, — до поры до времени. И БАДы в том числе — несертифицированные.
Этот вид рекламы, как правило используют уже раскрученные бренды. И даже с такой ставкой, не многие продавцы начнут его использовать. Пока он действует в некоторых категориях электроники, но продавцы утверждают что склейка произошла и в нескольких категориях не относящихся к электронике. ВБ аргументирует это обновление удобством для покупателя. Но у поставщиков вызывает возмущения. К раскрученным товарам присоединяются "ноунеймы" с низкой ценой.
На сколько этот функционал будет жизнеспособным покажет время. Но учитывая что так Вайлдберриз копирует Amazon, предполагаем, что его внедрят во все категории товаров. Тем самым Вайлдберриз стремится стать ближе к покупателям. Но скорее всего, в числе первых желающих посетить склады будут поставщики. Срок проведения до 14 июня 2023 включительно. Продвижение в акции товаров будет с помощью: выдачи под банером на главной странице push-уведомлений специальной плашки поднятия вверх в поисковой выдаче При этом акции "Волна больших скидок" и "неДетские скидки" будут завершены досрочно. Видимо, Вайлдберриз посчитал что установил недостаточно низкие цены для поставщиков в текущих акциях. Регистрируйтесь и пользуйтесь.
Это значит, что на площадки приходят более профессиональные продавцы, которые "живут" дольше и торгуют на нескольких платформах одновременно. В ближайшем будущем рынок станет расти не столько за счет появления новых, сколько за счет развития больших и сильных селлеров", - добавил он.
Он всегда выгружается по состоянию на текущую дату. По умолчанию данные в нём показаны по товарным группам. Чтобы посмотреть данные по товарам, откройте «Настройки таблицы» и проставьте галочки во всех полях. Смотрим на столбец «Итого по складам» — это наш остаток. Данные об остатках указаны здесь По нашему артикулу на складе нашлось 200 единиц товара. Зная продажи и остаток, мы можем рассчитать: Скорость продажи. Выгружали данные за неделю, было 140 продаж. Остаток — 200 единиц — делим на скорость продаж: 20 штук в день. Получаем 10 дней. Получается, остатка хватит на десять дней. Кажется, всё очевидно: готовим поставку через десять дней, чтобы обеспечить площадку товаром. Но нужно учесть риски: проблемы со свободными окнами для отгрузки на складе WIldberries; проблемы с поиском транспортной компании или форс-мажор с собственным транспортом; болезнь или отсутствие сотрудника, отвечающего за отгрузки или формирование поставки; пробки при сдаче поставки; затягивание приёмки вашей поставки на складе Wildberries. Я рекомендую закладывать минимум два дня на эти риски — так вы точно не опоздаете. Отнимаем от оборачиваемости два дня — и получается, что следующая поставка нужна через восемь дней. Этот пример показывает, что при работе с данными нельзя опираться только на цифры. Задача менеджера по маркетплейсам — умело интерпретировать показатели отчётов. Какими внешними сервисами пользоваться и зачем они нужны Существуют внешние сервисы аналитики для Wildberries. В них можно увидеть то, чего нет в отчётах на WB Partners. Расскажем на примерах, зачем они нужны, как их можно использовать и какие в них есть проблемы. Эти сервисы позволяют получать данные о чужих товарах, продажах конкурентов, категориях товаров, динамике в какой-то нише. Они нужны для анализа конкурентной среды. Допустим, селлер хочет запустить продажи нового товара. Чтобы понять, будет ли это выгодно, он анализирует продажи конкурентов, оборот в категории, общее количество товаров. И принимает решение, стоит заняться продуктом или ниша уже переполнена. У сервисов аналитики одна проблема — погрешность данных. Большинство из них получают данные так: Бот ежедневно парсит страницы маркетплейса и снимает данные об остатках путём «скликивания» товара в корзину. Если вчера в карточке было десять штук товара, а сегодня — восемь, бот пишет, что товар продали в количестве двух штук. Полученные данные о продажах бот кластеризует — и формирует из них выборку, которую передаёт в сервис аналитики. У этого метода сбора данных высокая погрешность. Но даже данных с погрешностями хватит, чтобы проанализировать нишу и принять решение. Сервисов много. Покажем, что в них можно сделать и как работать с данными. Shopstat — самый популярный бесплатный сервис с понятным интерфейсом. Данные в нём не всегда корректны, иногда возникают технические проблемы. Но функций сервиса хватает для полного анализа ниш и товаров — не только на Wildberries, но и на других маркетплейсах. Допустим, нам нужно рассмотреть нишу юбок. Выбираем маркетплейс и категорию, в которую попадает товар, — в нашем случае это категория «Женщинам». Откроется общий отчёт по ней: оборот, число продаж, число поставщиков и количество SKU. Ниже будут данные по каждому артикулу: можно отсортировать их, например, по выручке. Переходим в подкатегорию — и видим такой же отчёт с общими данными и информацией по каждому артикулу. Его можно сохранить на компьютер. Вставляем артикул в строку поиска — и изучаем данные о продажах, обороте, динамике продаж. Тогда данные о нишах и товарах будут появляться в результатах поиска и в карточках.
Ритейлер Wildberries в 2022 году увеличил оборот на 98%, до 1,67 трлн рублей
Ошибки при работе с «Вайлдберриз» | По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки. |
Wildberries уступил лидерство по количеству новых продавцов | Прибыль от продаж ООО «Вайлдберриз» по итогам 2020 года осталась на уровне 2019 года, составив 9,7 млрд рублей.[5]. |
Количество продавцов на Wildberries увеличилось в 3,5 раза за год
Из статьи узнаете, сколько продавцов активно работают на маркетплейсе Вайлдберриз, что показывает анализ продаж Wildberries, какие обороты у магазинов и как пробить потолок выручки при ограниченном бюджете. Маркетплейсы подтверждают увеличение числа продавцов. В 2022 году число продавцов на Wildberries выросло более чем вдвое и превысило 1 млн, более 90% из них — это представители малого и среднего бизнеса. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. Несмотря на падение показателей по количеству продавцов, как новых, так и всех в целом, Wildberries все равно остался самым популярным маркетплейсом, следует из исследования.
В погоне за быстрым заработком. Как тульский бизнес теряет кадры из-за Wildberries
Сколько ждать ответа? Сколько ждать ответа? Сколько реально можно заработать, продавая товары на Ozon и Wildberries.
Продажи на Вайлдберриз 2024: можно ли заработать
С весны 2023 года Wildberries отвечает за прием товаров без кода маркировки. Хотя этим должен заниматься продавец, но виноват будет маркетплейс. Если такой товар поступил в ПВЗ его нельзя выдавать покупателю и нужно вернуть поставщику. Если при приемке код маркировки не читается на упаковке, продавца оштрафуют на 1500 руб за каждый такой товар.
В Wildberries за год открылось до 27 тыс. Компания открыла более 200 тыс. При этом в будущем вложить в логистику планируют 30,2 млрд рублей.
В марте 2023 года случились массовые забастовки сотрудников площадки из-за системы штрафов для пунктов выдачи заказов. С мая 2023 перед отправкой товара на склад селлеру нужно привести в порядок карточку товара — добавить фотографии, иначе возьмут повышенную комиссию за хранение заказов без фото в карточке. С января 2023 года изменилась программа вознаграждения по рейтингу, который зависит от ежедневных оценок пользователей ПВЗ за рейтинг ниже 4,7 отключают от системы выдачи.
Теперь для расчета учитывается средний рейтинг региона, в котором расположен ПВЗ. В мобильном приложении Wb Point теперь доступна статистика по сотрудникам. Можно отследить количество выданных заказов и возвратов от клиентов.
C февраля 2023 года скорость приемки товаров увеличили до 1,5 часа с момента поступления товара в ПВЗ, ранее на раскладку отводился всего час. Если сотрудник укладывается в отведенный интервал получает премию. Компания переименовала приобретенный в 2021 году банк в «Вайлдберриз банк», который ранее назывался «Стандарт-кредит», чтобы усиливать программы лояльности и привлекать новых партнеров.
Оборот компании достиг 536,2 млрд руб, несмотря на понесенные убытки после пожара на одном из складов Ozon За год увеличили количество складов вдвое — 17 помещений в 14 городах России Выросло число ПВЗ — большее 16 тыс. В связи с этим снизили комиссию на продажу крупногабаритных товаров, которую удерживает маркетплейс с продавца. Кстати, с июля 2023 года Ozon внес изменения в программу поддержки новых пунктов выдачи заказов.
К примеру, в Москве поддержка в синих зонах достигает теперь 500 тысяч рублей в месяц.
Это много или мало? И почему это хорошо для всех? Прочитала где-то в новостях, что за первые три месяца 2023 года на Вайлдберриз зарегистрировались 1200 новых продавцов. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте , чтобы первым узнавать все новости Это реально мало по сравнению с цифрами прошлого года. С другой стороны, то, что мало — это даже хорошо. И для существующих продавцов, и для только пытающихся встать на этот трудный путь. Почему это хорошо для продавцов. Это значит, что конкуренция будет расти не так быстро.
А она конкуренция , честно говоря, очень затрудняет жизнь. Даже если не брать нечестные методы конкуренции а такое встречается , давление честной конкурентной борьбы ощущаешь каждый день.
Ранее стоимость составляла 30 000 рублей. Вайлдберриз открывает свои двери для новых селлеров. Но количество значительно уменьшилось. ВБ присвоил грейд селлерам, в зависимости от оборота за год и последние 30 дней. Грейд пересчитывается ежедневно.
Но, для подстраховки рекомендуем использовать UTM-метки и заключать договор. В случае некорректного начисления штрафа. А на Вайлдберриз такое случается частенько. Сначала была снижена минимальная ставка в аукционе до 40 рублей. Теперь поставщики могут разместить банер на главной странице по ставке от 100 рублей. Этот вид рекламы, как правило используют уже раскрученные бренды. И даже с такой ставкой, не многие продавцы начнут его использовать.
Пока он действует в некоторых категориях электроники, но продавцы утверждают что склейка произошла и в нескольких категориях не относящихся к электронике. ВБ аргументирует это обновление удобством для покупателя.
Важно: категория должна быть написана так, как на сайте Вайлдберриз. Второй важный момент: на основе ваших артикулов Вайлдберриз автоматически сгенерирует собственные. Сколько поставщиков на ВБ «РБК» со ссылкой на пресс-службу маркетплейса сообщает, что на начало 2022 года на Wildberries было зарегистрировано более 500 000 предпринимателей и компаний. Около 400 000 из них пришли в течение 2021 года.
К сравнению, на Ozon более 90 000 продавцов, на «Яндекс.